какое сообщение передается о начале обработки состава сдо

Студент в среде электронного обучения ответы. ответы на Студент в среде электронного обучения. Законченная система управления обучением. () Инструмент для организации видеоконференций. () Многопользовательская онлайн игра

В состав электронного учебника не входит

64023. Можно ли изучать дисциплину, если в карточке дисциплины не указаны ФИО тьютора?

(!) Полнофункциональная законченная система управления обучением.

(?) Инструмент для организации видеоконференций.

(?) Многопользовательская он-лайн игра.

64024. Какие задачи не решаются системой дистанциого обучения?

(?) Хранение и распространение учебно-методических материалов.

(?) Обеспечение учебного администрирования.

(!) Обеспечение взаимодействия студентов между собой.

64025. Какой вид браузера можно использовать при работе с СДО РГСУ?

(?) Только Internet Explorer.

(?) Только Google Chrome.

64026. Где на странице располагается кнопка авторизации в СДО?

64027. Когда студент получает логин и пароль доступа к СДО?

(!) При поступлении в университет.

(?) При самостоятельной регистрации в системе.

(?) При подтверждении куратором.

64028. Какие информационные блоки размещаются на главной странице СДО (после авторизации)?

(!) Информационно-рекламный блок. Блок «Контакты». Блок «Кураторы». Новостная лента.

(?) Информационно-рекламный блок. Блок «Кураторы». Новостная лента.

(?) Информационно-рекламный блок. Блок «Контакты». Блок «Кураторы».

64029. Какие панели используются в интерфейсе СДО?

(!) Панель авторизации. Голубая лента основного меню. Кнопка «Техническая поддержка».

(?) Основное меню. Панель авторизации.

(?) Голубая лента основного меню. Кнопка «Техническая поддержка».

64030. Доступ к редактированию учетной записи студента осуществляется через раздел:

(!) Имя-Отчество слева на панеле авторизации.

64031. Где располагается информационный блок «Проверка установленного ПО»?

(!) На главной странице СДО.

(?) В личном кабинете слушателя.

64032. Может ли измениться набор информационных блоков главной страницы?

64033. Можно ли скачать инструкцию пользователя СДО до авторизации в системе?

64034. Какие разделы есть на панели «Основное меню».

64035. В каком разделе можно заказать справку?

64036. В каком разделе можно изучить инструкцию пользователя системы?

64037. Как отправить ссылку на страницу в СДО, где произошла ошибка?

(!) С помощью виджета «Техническая поддержка».

(?) Такой возможности не существует.

64038. Где на странице браузера располагается виджет «Техническая поддержка»?

64039. Какой категории посетителей доступен виджет «Техническая поддержка»?

(?) Нет такого виджета в СДО.

64040. Доступ к учебным материалам дисциплины осуществляется через раздел:

64041. Доступ к списку дисциплин осуществляется через раздел:

64042. На какие списки подразделяются учебные курсы?

(!) Завершенные.Прошедшие. Текущие. Будущие.

(?) Неактивные. Активные. Просроченные. Завершенные.

(?) Прошедшие. Активные. Будущие.

64043. Карточка дисциплины состоит из следующих разделов:

(!) Количество набранных баллов.

64044. Раздел «Описание дисциплины» в карточке дисциплины включает следующую информацию:

(!) Название программы обучения.

(!) Дата начала и дата окончания обучения.

64045. Раздел «Ресурсы дисциплины» в карточке дисциплины состоит из вкладок:

64046. Список всех назначений по дисциплине можно увидеть в:

64047. Какие существуют свойства занятий?

64048. В каком разделе можно узнать величину максимально возможного балла за занятие?

64049. В каком разделе размещаются дополнительные файлы для изучения?

64050. Выставляется ли оценка за изучение файлов из раздела «Материалы курса»?

64051. Можно ли скачать информационные ресурсы из СДО?

(?) Зависит от настроек браузера.

(!) Можно, если не запрещено разработчиком контента.

64052. Файлы каких типов могут быть назначены для изучения?

(!) *.doc, *.pdf, *.swf, *.html, *.avi, *.mp4

(?) *.doc, *.pdf, *.sfw, *.html, *.avi, *.mp4

(?) *.doc, *.ppf, *.swf, *.html, *.avi, *.mp4

64053. Какие учебники могут быть назначены для изучения в СДО?

(!) Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК).

(!) Модуль электронного курса.

(?) Учебник из читального зала РГСУ.

(!) Учебник из электронной библиотечной системы.

64054. Какой материал может быть использован в процессе обучения в СДО в качестве учебного контента?

(!) Материалы в формате MS Office.

(?) Книги в бумажном формате.

64055. Занятие какого типа требует прикрепления файла с ответом?

(!) Занятие с типом «Задание».

(?) Занятие с типом «Информационный ресурс».

(?) Занятие с типом «Материал курса».

64056. Какой статус сообщения студента должен быть при ответе на задание?

(!) Решение на проверку.

(?) Задание на проверку.

(?) На проверку тьютору.

64057. Можно ли задать вопрос тьютору в занятии с типом «Задание»?

(!) Можно сформулировать вопрос.

(!) Можно сформулировать вопрос и прикрепить файл.

(?) Нельзя задать вопрос тьютору.

64058. Какой тип вопроса может быть в тесте?

(!) Вопрос с вложенными ответами.

(?) Вопрос с ответом в виде эссе.

64059. Возможно ли в СДО при составлении теста задать случайный порядок вопросов?

64060. Какой результат из нескольких попыток прохождения теста передается в ведомость успеваемости?

64061. Вебинар – это инструмент для проведения занятий в ____ режиме:

64062. Основные поля интерфейса занятия с типом «Вебинар».

64063. Можно ли передать свои файла тьютору через занятие с типом «Вебинар»?

(!) Да, если преподаватель дал на это разрешение.

(?) Да, функция доступна всегда.

64064. В каком разделе размещаются учебные материалы, обязательные для изучения?

64065. Какой тип занятия отсутствует в СДО?

64066. За какие типы занятий (обязательные для изучения) оценка выставляется автоматически СДО?

64067. По какой системе выставляется оценка за занятия в СДО?

64068. Выберите правильный диапазон баллов для получения «зачета»?

64069. Выберите минимальное значение «отлично» при стобалльной системе оценки?

64070. Можно ли написать сообщение своему одногруппнику в СДО?

64071. Можно ли посмотреть список всех входящих сообщений, полученных в СДО?

64072. Может ли студент создать раздел в форуме?

64073. Срок доступа к дисциплине ограничивается:

(!) Датой окончания обучения по дисциплине.

(?) Фактом выставления оценки преподавателем/тьютором.

(?) Доступ к дисциплине открыт всегда.

64074. Срок доступа к занятию ограничивается:

(!) Датой и временем проведения занятия.

(?) Фактом выставления оценки преподавателем/тьютором.

(?) Доступ к занятию открыт всегда.

64075. Можно ли изучать дисциплину, если в карточке дисциплины не указаны ФИО тьютора?

(!) Можно приступать к изучению дисциплины.

(?) Нельзя приступать к изучению дисциплины.

(?) Дисциплина без тьютора не назначается для изучения.

64076. После какого события закрывается возможность прикреплять файлы к занятию с типом «задание»?

(!) С момента выставления оценки за занятие.

(!) С даты окончания обучения, установленного для занятия.

(!) С даты окончания обучения по дисциплине.

(?) С момента получения ответа от тьютора.

64077. С какого момента закрывается возможность задавать вопросы тьютору в занятии с типом «задание» (при отсутствии других условий)?

(!) С момента выставления оценки за занятие.

(!) После даты окончания обучения, установленного для занятия.

(!) После даты окончания обучения по дисциплине.

(?) С момента получения ответа от тьютора.

64078. Какие рекомендуются ограничения для файлов, прикрепляемых к занятию с типом «задание»?

(!) Несколько файлов прикрепить в форме архива.

(?) Название файла только латинскими буквами.

64079. Выберите e-mail службы технической поддержки СДО.

64080. В каком разделе указаны контакты Факультетов РГСУ?

(?) Основное меню—>Контакты ФДО

64081. Выберите номера телефонов службы тех.поддержки СДО.

64082. Преимуществом электронного обучения является …

(!) снижение финансовых затрат на обучение

(?) потребность в современном компьютерном оборудовании

(?) наличие навыков информационной культуры у пользователей

64083. Преимуществом электронного обучения является …

(!) обучение в удобное время

(?) выработка навыков работы в коллективе

(?) потребность в современном компьютерном оборудовании

(?) выработка навыков публичного выступления

64084. Не является преимуществом электронного обучения …

(!) выработка навыков работы в коллективе

(?) обучение в удобное время

(?) обучение в удобном месте

(?) снижение финансовых затрат на обучение

64085. К основным принципам болонского процесса относится …

(!) переход на двухуровневую систему обучения

(?) обеспечение занятости населения

(?) доступность обучения для малоимущих

(?) обучение в удобное время

64086. К основным принципам болонского процесса относится …

(?) обучение в удобном месте

(?) снижение затрат на обучение

(?) доступность обучения для инвалидов

64087. К основным принципам болонского процесса относится …

(!) обеспечение трудоустройства выпускников

(?) доступность обучения для инвалидов

(?) обучение в удобном месте

(?) доступность обучения для малоимущих

64088. К уровням подготовки по болонской системе относятся …

(?) техник Какой показатель не входит в состав оценки за практическое задание?

64089. К уровням подготовки по болонской системе относятся …

64090. К уровням подготовки по болонской системе относятся …

64091. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?

(!) повышение конкурентоспособности российской высшей школы на международной арене

(?) повышение заработной платы выпускника

64092. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?

(!) рост общего культурного уровня страны

(?) облегчение смены специальности

(?) повышение общей компьютерной грамотности

64093. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?

(!) повышение конкурентоспособности российской высшей школы на международной арене

(?) облегчение смены специальности

(?) стимулирование занятия научной деятельностью

64094. Форма обучения – это …

(!) организованное взаимодействие преподавателя и студента

(?) организованное взаимодействие студента и учебной администрации

(?) способ реализации учебного процесса

(?) взаимодействие студента и университета

64095. Какие из перечисленных элементов не относятся к формам обучения …

64096. Какие из перечисленных элементов не относятся к технологиям обучения?

64097. Электронное обучение – это …

(!) обучение с помощью Интернет и мультимедиа

(?) обучение с помощью телевидения

(?) обучение с помощью радио

64098. Какие из учебных действий не являются элементами электронного обучения?

(!) просмотр телевизионной передачи

(?) компьютерное тестирование в присутствии преподавателя

(?) изучение материалов электронной библиотеки

(?) выполнение виртуальной лабораторной работы

64099. Какие из учебных действий не являются элементами электронного обучения?

(!) работа в социальной сети

(?) компьютерное тестирование в присутствии преподавателя

(?) сбор информации для доклада через поисковую систему

(?) изучение дисциплины с помощью электронного учебника

64100. К задачам Системы дистанционного обучения не относится …

(!) организация социальной сети для студентов Университета

(?) обеспечение взаимодействия участников учебного процесса

(?) обеспечение учебного администрирования

(?) создание, хранение и распространение учебно-методических материалов

64101. В состав аппаратной платформы электронного обучения не входит …

(?) серверы для обеспечения функционирования СДО

(?) средства телекоммуникации участников учебного процесса

(?) рабочие станции преподавателей

64102. В состав инструментов СДО не входит …

(?) система взаимодействия между участниками учебного процесса (?)

64103. В состав электронного учебника не входит …

64104. В состав электронного учебника не входит …

(!) блок записи видеолекций

(?) блок формирования компетенций

64105. В состав электронного учебника не входит …

64106. Укажите причины использования ИКТ в образовании.

(!) экономичность образовательного процесса

(!) быстрота передачи информации


64107. Укажите причины использования ИКТ в образовании.

(!) быстрота передачи информации

(!) высокое качество образования

64108. Укажите причины использования ИКТ в образовании.

(!) экономичность образовательного процесса

(!) высокое качество образования

64109. Какие из перечисленных инструментов являются синхронными?

64110. Какие из перечисленных инструментов являются синхронными?

64111. Какие из перечисленных инструментов являются асинхронными?

(!) система обмена файлами

64112. Для широкого применения электронного обучения необходим …

(!) хороший уровень Интернет-коммуникаций

(!) достаточный уровень компьютерной грамотности студентов

64113. C чем связаны основные финансовые потери для государства в процессе внедрения электронного обучения?

(!) c обучением преподавателей и организаторов обучения

(!) с оснащением Университета дорогостоящей аппаратурой

64115. Установочная видео лекция – это …

(!) лекция, проводимая с помощью видеоконференцсвязи в синхронном режиме

64116. Установочная слайд-лекция – это …

(!) предварительно записанная презентация учебного материала с аудио- и видео-сопровождением

64117. Обратная связь студента с лектором во время установочной видео лекции осуществляется с помощью …

64118. Дискуссия – это групповое обсуждение заранее заданной преподавателем темы с использованием …

64119. Семинарские занятия в синхронном режиме проводятся с помощью …

64120. Семинарские занятия в асинхронном режиме проводятся с помощью …

64121. Основными критериями оценки реферата являются …

(!) оригинальность подхода к проблеме и аргументации

64123. Основными критериями оценки кейс-задания являются …

(!) навыки групповой работы

64124. Виртуальный лабораторный практикум – это …

(!) выполнение исследований в информационной среде с использованием математической модели объекта

64125. Расчетное задание – это …

(!) выполнение математических расчетов, направленных на достижение заданной цели

64126. Кейс-задание – это …

(!) разбор учебной конкретной ситуации
4127. Какой показатель не ходит в состав рейтинговой оценки по дисциплине?

(!) выполнение тренирующего тестирования

64128. Академическая активность – это …

(!) оценка интереса студента к изучаемой дисциплине

64129. Какой показатель не входит в состав оценки за практическое задание?

(!) оценка соблюдения сроков сдачи практического задания

64130. Основными учебными материалами в электронном обучении являются …

(!) электронные учебные курсы

64131. Основой электронного учебного курса является …

64132. Какой из блоков не относится к основным блокам электронного курса?

. Что такое веб-браузер?

(!) программа для просмотра веб-узлов

(!) суммарный объём пересылаемой информации

Что означает расположение по релевантности для результатов поиска в поисковых системах?

(!) в порядке уменьшения соответствия запросу

Какой вариант запроса следует использовать в поисковой системе (Yandex, Google, Rambler) для поиска точной фразы?

В предложенном списке укажите URL

64139. Какое действие с папками и файлами нельзя отменить?

(!) удаление файла из специальной папки «корзина»

(?) удаление файла с локального диска

(?) удаление файла с «Рабочего стола»

(?) удаление файла из специальной папки «мои документы»

64140. Что произойдет с папкой, если удалить ее ярлык, созданный на «Рабочем столе»?

(?) папка будет недоступна до перезагрузки компьютера

(?) ярлык нельзя удалить, пока не удалена папка, для которой он создан

64141. В какую папку помещаются удаленные файлы?

(?) в любую по выбору пользователя

(?) в папку «Мои документы»

64142. Базисный минор – это минор:

(?) окаймляющий какой-то элемент

(!) состоящий из базисных строк и столбцов

64143. Базисом векторного пространства является:

(?) линейно зависимая система векторов

(!) линейно независимая система векторов

(?) система коллинеарных векторов

(?) три компланарных вектора

64144. Действия над элементами векторного пространства:

(?) все четыре арифметические операции

(!) сложение и умножение на число

64145. Выберите правильный ответ

(?) вектора линейно независимы

(!) вектора линейно зависимы

64148. Каждому собственному вектору соответствует:

(!) единственное собственное число

. Характеристическое уравнение n-ой степени может иметь:

(!) n различных значений

(?) n одинаковых корней

64151. Координаты вектора, заданного в некотором базисе, при переходе к новому базису определяются по:

(?) матрице обратной к матрице перехода

64152. Величины, охарактеризованные числовым значением и направлением, называют:

Выберите один ответ:

(?) ортогональными
Адрес скайп службы тех.поддержки сдо

Источник

ВИДЫ СООБЩЕНИЙ. ПОНЯТИЕ МАКЕТА СООБЩЕНИЯ

Информация в АСОУП поступает в виде сообщений.

Сообщениеэто совокупность данных, представляющая смысл для пользователя как целое. Они подразделяются:

· на информационные;

· корректирующие;

· сообщениязапросы.

Информационные сообщения это сообщения,с помощью которых вносится информация в базу данных:

1) об объектах управления (состав поезда, поезд, локомотив, бригада и т. д.);

2) о технологических операциях, выполняемых с поездами и вагонами (прибытие, отправление, пропуск поездов, смена локомотива, бригады и другие).

Корректирующие сообщения – используются для внесения изменений в базу данных в ходе выполнения технологических операций с составами поездов (отцепка вагонов, прицепка и др.);

Сообщения – запросы это сообщения,которые посылаютсяпользователями в АСОУП для получения из системы различных справок, отчетов, технологических документов.

Каждое сообщение, поступающее в ЭВМ, имеет свою структуру, называемую макетом. Макету присваивается номер (код), по которому ЭВМ распознает, например, в какой массив базы данных следуют поместить поступающую информацию, а также определяет программу ее первичной обработки (форматный и логический контроль).

Информационные и корректирующие сообщения имеют служебные и информационные блоки (фразы).

В служебном блоке содержится,как правило,информация,относящаяся ко всему объекту, по которому передается сообщение, а в ин-формационном блоке к отдельным составляющим объекта.

Основные информационные сообщения: 200 отправление поезда со станции; 201 прибытие поезда на станцию:

202 проследование поездом станции:

203 расформирование состава;

241 погрузка вагона;

242 выгрузка вагона;

1353 перечисление вагонов в группу неисправных;

1397 передача вагонов на подъездные пути.

Корректирующие сообщения:

09 корректировка текста ТГНЛ,по причине изменения состава поезда в пути следования.

Сообщениязапросы:

Сообщения передаются с выделенных станций дороги и отделений.

Понятие выделенная станция используется для автоматизированных систем управления. Выделенная станция имеет связь с ДВЦ. Конкрет

ный перечень выделенных станций определяется отдельно для каждой из дорог внедрения АСОУП и расширяется поэтапнов зависимости от набора внедряемых задач. В число выделенных станций входят:

сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поез

да и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в том числе станции, к которым примыкают основные или оборотные депо;

станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами

и отделениями дороги;

станцииграницы диспетчерских участков.

Станция может быть частично выделенной. В этом случае на ней требуется подготовка сообщений о продвижении поездов только в случае прибытия (отправления, проследования) их с определенного направления (в определенном направлении).

В отдельных случаях сообщения о продвижении поездов могут поступать и с невыделенных станций (при формировании поезда на этой станции или подъеме ранее «брошенного» на этой станции поезда).

Структура сообщения 02 (ТГНЛ) и правила составления

Натурный лист грузового поездаосновной технологический документ, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог. Он является первоисточником для учета наличия вагонов на железнодорожных станциях, перехода поездов, ва

гонов и контейнеров с одной железной дороги или отделения железной дороги на другие, создания вагонной модели (ВМ), а также заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста (ММ) о массе, составе и условной длине поезда. Натурный лист предназначен также для передачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поез

дов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках, для розыска вагонов.

Натурный лист поезда является машинноориентированным документом, подготавливаемым в автоматизированном режиме, на основании данных, передаваемых в ЭВМ в виде сообщения 02 – телеграммы натурного листа грузового поезда (ТГНЛ).

На станции ТГНЛ подготавливается в станционном технологическом центре по обработке поездной информации и перевозочных документов (СТЦ) и передается в ЭВМ того вычислительного центра (ВЦ), к которому прикреплена станция в соответствии с технологией передачи информации, принятой на дороге.

Натурный лист формы ДУ-1 содержит сведения как о составе поезда в целом, так и о каждом вагоне, достаточные для решения задач оперативного управления перевозками.

Натурный лист является первоисточником:

§ учета наличия вагонов на станциях;

§ определения вагонооборота станции;

§ учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу,

с отделения на отделение;

§ заполнения маршрута машиниста о массе состава и условной длине поезда;

§ передачи информации о подходе поездов и грузов;

§ розыска грузов.

Все позиции телеграммынатурного листа кроме алфавитноцифрового примечания, имеют цифровую кодировку.

Принят позиционный тип построения макетов, в котором значения кодов или чисел определяются местом их размещения в строке документа (табл. 2.1).

Для ТГНЛ документ состоит из заглавной строки, содержащей общие сведения о составе поезда (служебная фраза), и информационных строк, по одной на каждый, входящий в состав вагон (информационная фраза).

Каждое сообщение (в том числе и ТГНЛ) начинается и заканчивается

условной комбинацией знаков, символизирующей начало сообщения (: и конец сообщения : ).

Служебная фраза – сведения о поезде в целом

Таблица 2.1

Код станции передачиинформации

Дата и время

Начало сообщения

Индекс поезда

Признак списывания

отправления

Особые отметки

Наименование

Код сообщения

Номер поезда

поезда

Условная длина

Масса брутто

СтанцияформированияНомер составаСтанцияназначенияЧислоМесяцЧасыМинутыКод прикрытияИндекснегабаритностиЖивностьМаршрут –НерабочийпаркКоли-

00000

0000

0000

0000

0000

0000

96004

2304

9400

9800

3406

0000

2.1.1. Порядок заполнения сведений о поезде

1. В графах «Станция формирования» и «Станция назначения» указывается наименование станции, согласно ЕСР (четырехзначный код единой сетевой разметки). При составлении ТГНЛ на составы из порожних вагонов, следующих по регулировочному заданию в качестве станции назначения указывается код станции, согласно оперативного плана, или код станции передачи вагонов на другую дорогу (на межгосударственных стыках), или четырехзначный цифровой код, характеризующий род вагонов (во внутригосударственном сообщении).

2. В графе «Номер состава» указываются порядковые номера составов, последовательно присваиваемые станцией формирования от 01 до 99 (допускается присвоение составам трехзначных номеров, в случае обработки натурного листа на ЭВМ).

3. При перестановке состава в парк отправления выполняется его списывание. В графе признак списывания проставляется код 1, если состав списан с «головы» и код 2, если состав списан с «хвоста, в зависимости от места нахождения локомотива в поезде.

4. В графе «Дата отправления» приводятся сведения в соответствии

с записями в журнале движения поездов формы ДУ-3.

5. В графах «Условная длина» и «Масса брутто» при длине менее 100 условных единиц и массе 1000 т эти показатели дополняются впереди нулями.

6. В графе «Код прикрытия» проставляется код наиболее опасного груза, следующего в поезде.

7. В графе «Индекс негабаритности» проставляется четырёхзначный индекс, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой и верхней негабаритности.

8. В графе «Живность» при наличии в составе поезда вагонов с живностью проставляется код 1, при отсутствии – 0.

9. В графе «Маршрут» проставляется код, указывающий вид маршрута:

отправительский или ступенчатый прямой – 1;

отправительский или ступенчатый в распыление – 2;

отправительский или ступенчатый с переломом веса – 3;

кольцевой – 4.

2.1.2. Порядок заполнения сведений о вагонах

1. В графе «Номер вагона» указываются номера вагонов грузовых и пассажирских, недействующих локомотивов в соответствии с восьмизначной системой нумерации, утверждённой ОАО «РЖД».

2. В графе «Отметка о подшипниках» указывается код 0201– для вагонов РФ с роликовыми подшипниками.

3. В графе «Масса груза» тремя цифрами указывается масса груза в тоннах. При наличии порожних вагонов проставляется код – 000.

4. В графе «Код прикрытия» отмечаются вагоны, требующие прикры

5. В графе «Примечание» не более, чем шестью алфавитноцифровыми знаками указываются сведения:

арендованные вагоны (АРЕНДА);

отметка о сцепе (СЦЕП);

требование ограничения скорости (СКР 40);

негабаритность (Н 0000).

После того, как составлена ТГНЛ, автоматически рассчитывается ее итоговая часть. В итоговой части содержатся сведения об общем числе груженых и порожних вагонов, следующих в составе поезда; сведения о числе вагонов по дорогам назначения и другие сведения. Итоговая часть представляется в следующей форме (пример). Текст составленного ТГНЛ описан в прил. 2.

Пример:

Осей – 220/220

Дата добавления: 2021-04-15 ; просмотров: 121 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *