какое соглашение посвящено получению правовой охране знаков сразу в нескольких странах

Часто задаваемые вопросы: Мадридская система

Служба по работе с клиентами Мадридской системы

Для подачи любых международных заявок, основанных на национальных или региональных заявках или регистрациях, следует использовать бланк MM2. Бланк можно заполнить при помощи сервиса «Помощник по подаче заявок в рамках Мадридской системы», который может извлечь все необходимые сведения непосредственно из базы данных вашего местного ведомства ИС (ведомства происхождения), а также бланк MM2 можно скачать и заполнить вручную. Бланки MM1 и MM3 более не используются и удалены с веб-сайта Мадридской системы.

Все международные заявки, содержащие указание Соединенных Штатов Америки, должны сопровождаться заполненным бланком MM18 (Заявление о намерении использовать знак). В соответствующем разделе представлена дополнительная информация о процедуре подачи международной заявки.

Примечание: Начиная с 31 октября 2015 г. при подаче международной заявки с использованием бланка MM1 или MM3 считается, что заявка не соответствует правилу 11(4)(a)(i) Общей инструкции. Если ведомство происхождения не исправит допущенное нарушение в течение трех месяцев с даты уведомления о таком нарушении, на основании правила 11(4)(b) считается, что заявитель отказался от международной заявки.

Бланки можно направить почтой (через почтовую службу или любую другую службу доставки) или через систему Contact Madrid. Бланки можно также направить в электронном виде через сервис «Мадридская служба управления портфелем».

Просьба не направлять почтой заполненный бланк, который уже представлен в ВОИС в электронном виде.

Для связи предпочтительно использовать систему Contact Madrid или сервис «Мадридская служба управления портфелем».

Информация о пошлинах за подачу международной заявки, в том числе о порядке расчета суммы пошлин и способах оплаты, приводится в разделе «Как подать заявку».

Получить информацию о ходе рассмотрения документов, касающихся международной регистрации, можно в системе Madrid Monitor. Эта система позволяет также отслеживать статус международной заявки или последующего указания (найдите необходимый знак по названию, номеру, дате, классу или стране, затем откройте соответствующую запись. Актуальная информация о статусе заявки или указания находится во вкладке Real-time Status).

ВОИС публикует актуальную информацию о статусе всех действующих международных регистраций в системе Madrid Monitor. В этой базе данных содержатся библиографические данные обо всех действующих международных регистрациях и изображения знаков, состоящих из специальных символов или изобразительных элементов либо содержащих их.

Информация доступна бесплатно и обновляется ежедневно.

Копии перечисленных ниже уведомлений, полученных ВОИС начиная с 1 января 2005 г., представлены в системе Madrid Monitor в формате PDF:

Доступ к оцифрованным копиям всех полученных ВОИС документов, касающихся международных регистраций, в отношении которых вы являетесь владельцем или зарегистрированным представителем, можно получить через сервис «Мадридская служба управления портфелем».

Международная регистрация знака действует на протяжении 10 лет. Продлевать регистрацию можно в конце каждого 10-летнего периода непосредственно в ВОИС, при этом регистрация будет действовать на территории соответствующих указанных Договаривающихся сторон. ВОИС направляет письмо с напоминанием о продлении владельцу международной регистрации и его представителю за шесть месяцев до истечения срока ее действия.

Просьбу о продлении международной регистрации можно подать онлайн в срок, начинающийся за три месяца до истечения срока действия международной регистрации и заканчивающийся датой окончания шестимесячного льготного периода после истечения срока действия регистрации, при этом уплатить причитающиеся пошлины можно через текущий счет в ВОИС или кредитной картой.

При оплате банковским переводом просьбу о продлении международной регистрации следует подавать на бланке MM11 через службу Contact Madrid. Просьба должна содержать следующую информацию: номер соответствующей международной регистрации, указанные Договаривающиеся стороны, в отношении которых испрашивается продление регистрации, а также сведения о платеже. В соответствующем разделе представлена дополнительная информация о продлении международной регистрации.

Просьба о внесении записи о смене владельца международной регистрации должна подаваться в ВОИС на бланке MM5 непосредственно зарегистрированным владельцем (или зарегистрированным представителем, если таковой имеется) через ведомство Договаривающейся стороны зарегистрированного владельца или через ведомство Договаривающейся стороны нового владельца (правоприобретателя).

Согласно пункту 7 Перечня пошлин и сборов размер пошлины за внесение записи о смене владельца составляет 177 шв. франков за каждую соответствующую международную регистрацию.

Ведомство указанной Договаривающейся стороны должно направить уведомление о предварительном отказе в течение одного года с даты получения им уведомления от ВОИС о международной регистрации или последующем указании. В определенных ограниченных обстоятельствах Договаривающиеся стороны могут принять решение о продлении срока уведомления об отказе до 18 и даже более месяцев. Дополнительная информация об установленных сроках содержится в заявлениях Договаривающихся сторон.

В отсутствие уведомления о предварительном отказе в течение установленного срока считается, что знак пользуется охраной на территории соответствующей указанной Договаривающейся стороны в отношении всех товаров и услуг, для которых испрашивалась охрана.

Порядок действий после получения уведомления о предварительном отказе в охране определяется ведомством соответствующей указанной Договаривающейся стороны, и все соответствующие процедуры осуществляются непосредственно владельцем и ведомством без участия ВОИС.

Вся информация, требующаяся для дальнейшего взаимодействия с ведомством, содержится в направленном ведомством уведомлении о предварительном отказе. Такая информация включает основания для отказа, сроки, установленные для подачи ходатайства о пересмотре или апелляции, наименование органа, в который следует подавать ходатайство о пересмотре или апелляцию, и указание относительно того, обязательно ли привлекать местного представителя.

Соответствующие просьбы следует направлять через службу Contact Madrid.

Подробная информация о различных документах и их выдаче содержится на веб-странице о выписках.

Документы предоставляются после уплаты пошлин в соответствии с Перечнем пошлин и сборов.

Считается, что международная регистрация заменяет собой национальную или региональную регистрацию, когда речь идет об одном и том же знаке, причем в отношении одних и тех же товаров и услуг, а также в пользу одного и того же владельца. Факт замены никак не влияет на национальную или региональную регистрацию, а означает, что владелец по сути имеет два права — одно на национальном/региональном уровне и одно на международном уровне. Если международная регистрация заменяет собой более раннюю национальную/региональную регистрацию знака, владелец может отказаться от продления срока действия национальной/региональной регистрации, причем на территории соответствующей страны международная регистрация будет действовать с даты возникновения прав на основании национальной или региональной регистрации.

ВОИС не предусмотрено никакого бланка для замены. По сути, владельцам не нужно ничего делать, чтобы произвести замену, поскольку замена происходит автоматически. Однако владелец международной регистрации может обратиться в соответствующее национальное/региональное ведомство ИС с просьбой принять к сведению факт замены. Это позволяет владельцу удостовериться в том, что требования к замене в соответствии со статьей 4bis(1)(iii) Протокола к Мадридскому соглашению были выполнены и что замена произведена. Ведомство ИС делает в своем реестре отметку о замене и тем самым подтверждает, что, хотя дата международной регистрации может быть более поздней, чем дата национальной/региональной регистрации, на территории соответствующей страны владельцу регистрации предоставляется охрана с даты национальной/региональной регистрации. Ведомство также уведомляет ВОИС о внесении в реестр отметки о замене. Если уведомление соответствует установленным требованиям, ВОИС вносит отметку о замене в международный реестр (чтобы об этом было известно третьим лицам).

Пример ниже демонстрирует, как осуществляется замена:

Вопросы относительно указания ВОИС адреса электронной почты для направления сообщений в рамках Мадридской системы

Необходимо указывать адреса электронной почты заявителя (в международной заявке), нового владельца (в просьбе о внесении записи о смене владельца), а также назначенного представителя (в международной заявке, в просьбе о внесении записи о смене владельца или в отдельном сообщении).

Пандемия COVID-19 по-прежнему в различной степени нарушает работу почтовых служб по всему миру. Кроме того, в некоторых случаях распоряжения местных органов здравоохранения влияют на возможности ВОИС отправлять почтовые сообщения. Однако ВОИС никогда не прекращала отправку электронных сообщений своим пользователям.

В сентябре 2020 г. Ассамблея Мадридского союза постановила сделать указание адреса электронной почты обязательным и использовать электронную почту в качестве основного электронного средства связи, с тем чтобы заявители и владельцы или их представители своевременно получали сообщения, требующие принятия оперативных действий (например, уведомления о предварительном отказе), и могли принять необходимые меры в установленный срок, не допуская тем самым утраты прав.

Указание адреса электронной почты обязательно:

Да, вы, как заявитель, и ваш представитель, если вы его назначите, должны указать свои соответствующие адреса электронной почты в международной заявке. Это требование действует и в том случае, если вы указаны в качестве нового владельца в просьбе о внесении записи о смене владельца и назначаете представителя.

Хотя ВОИС необходима ваша полная контактная информация (включая адрес электронной почты), все сообщения ВОИС направляет вашему представителю. Однако в следующих случаях ВОИС направляет сообщения вам:

Нет, это является нарушением Инструкции к Протоколу к Мадридскому соглашению, поскольку заявитель или владелец должен указать свой собственный адрес электронной почты. Необходимо учитывать и другие практические и правовые аспекты. Например, в случае аннулирования назначения представителя ВОИС направляет все сообщения на адрес электронной почты, указанный заявителем или владельцем в качестве своего собственного. Бывший представитель может столкнуться с негативными последствиями, если заявитель укажет адрес электронной почты бывшего представителя в качестве своего собственного и в результате этого утратит соответствующие права.

ВОИС будет продолжать отправлять сообщения почтовыми службами заявителям, владельцам или представителям, которые не указали адрес электронной почты в силу отсутствия такой необходимости до даты вступления в силу нового требования (т.е. до 1 февраля 2021 г.). Кроме того, ВОИС будет отправлять сообщения почтовыми службами в тех случаях, когда электронное сообщение не доходит до предполагаемого получателя.

Нет, ВОИС не станет делать ваш адрес электронной почты публичным. ВОИС обеспечит, чтобы ваш адрес электронной почты не отображался в онлайновых информационных службах Мадридской системы (например, Madrid Monitor, Madrid Real-time Status), и не будет публиковать его в Бюллетене ВОИС по международным знакам.

Если вы являетесь заявителем, ВОИС направит вам или вашему представителю (если таковой имеется) уведомление о нарушении, и у вас будет три месяца с даты направления ВОИС такого уведомления, чтобы указать ВОИС свой адрес электронной почты. В случае неуказания адреса электронной почты в установленный срок считается, что вы отказались от международной заявки.

Если вы являетесь новым владельцем согласно просьбе о внесении записи о смене владельца, ВОИС направит вам или вашему представителю (если таковой имеется) уведомление о нарушении, и у вас будет три месяца с даты направления ВОИС такого уведомления, чтобы указать ВОИС свой адрес электронной почты. В случае неуказания адреса электронной почты в установленный срок ВОИС не зарегистрирует вас в качестве нового владельца, и будет считаться, что заявитель отказался от данной просьбы.

Если вы являетесь представителем, ВОИС не зарегистрирует ваше назначение, поскольку заявление не соответствует установленным требованиям. ВОИС проинформирует об этом вас, а также заявителя или владельца и будет направлять все соответствующие сообщения только заявителю или владельцу до тех пор, пока вы не будете назначены представителем должным образом. Заявитель или владелец может назначить вас представителем путем направления нового сообщения в соответствии с установленными требованиями.

Несоответствие международной заявки или просьбы о внесении записи о смене владельца установленным требованиям в части назначения представителя является основанием для отказа в регистрации представителя, но не является основанием для отказа в международной регистрации или во внесении в Международный реестр записи о смене владельца (сообразно обстоятельствам).

Нет, это не повлияет на дату международной регистрации при условии наличия у ВОИС достаточной информации, чтобы связаться с вами или вашим представителем любым возможным способом (например, по телефону), и устранения вами этого нарушения в установленный срок.

Вы можете найти свою международную регистрацию или находящуюся на рассмотрении заявку в системе Madrid Monitor. Изображение конверта слева от вашей международной регистрации или находящейся на рассмотрении заявки указывает на то, что ВОИС все еще отправляет сообщения почтой, потому что ни вы, ни ваш представитель не указали адрес электронной почты.

Чтобы указать или изменить адрес электронной почты, можно использовать онлайн-форму службы Contact Madrid. Пользователи могут указать свой адрес электронной почты и перечислить свои международные регистрации. Что касается находящихся на рассмотрении заявок, то пользователи могут указать соответствующий номер ВОИС, который указан во всех сообщениях ВОИС. ВОИС обработает запрос и свяжется с пользователями, чтобы запросить дополнительную информацию или подтвердить действительность запроса.

Вопросы, касающиеся «брекзита» и его последствий для международных заявок и регистраций в рамках Мадридской системы

С 1 января 2021 г. в отношении каждой международной регистрации, для которой была предоставлена охрана на территории ЕС до наступления указанной даты, сопоставимый национальный товарный знак будет внесен в Реестр Соединенного Королевства.

Если охрана связана с наличием в одной международной регистрации нескольких указаний ЕС (например, имеется указание в международной заявке и последующее указание), для каждого указания будет зарегистрирован один сопоставимый национальный товарный знак.

Такие вновь создаваемые сопоставимые товарные знаки Соединенного Королевства будут являться независимыми от международной регистрации, а действующий в их отношении режим будет регулироваться законодательством Соединенного Королевства. Вопросы, связанные с этими товарными знаками, владельцы должны будут решать непосредственно через Ведомство интеллектуальной собственности Соединенного Королевства (UKIPO).

Владельцы международных регистраций, в которых указан ЕС и в отношении которых EUIPO не вынесло до 1 января 2021 г. ни отрицательного, ни положительного решения касательно их охраны, смогут обратиться в UKIPO с ходатайством о национальной регистрации товарного знака в течение девяти месяцев начиная с 1 января 2021 г., с тем чтобы сохранить дату указания ЕС.

То же самое касается и владельцев международных регистраций, чья регистрация или, сообразно обстоятельствам, последующее указание ЕС вносится в Международный реестр после 31 декабря 2020 г., но с датой ранее 1 января 2021 г. В этом случае указанный девятимесячный период отсчитывается с даты внесения международной регистрации или последующего указания ЕС в Международный реестр.

Нет, заблаговременное продление срока действия международной регистрации не повлияет на сопоставимый национальный товарный знак, который был автоматически зарегистрирован в Реестре Соединенного Королевства 1 января 2021 г. Все международные регистрации с указанием ЕС, срок действия которых истекает после 1 января 2021 г., необходимо продлевать непосредственно в UKIPO в соответствии с законодательством и процедурами, действующими в Соединенном Королевстве.

Это связано с тем, что продление срока действия международной регистрации вступает в силу только с даты его истечения, независимо от даты уплаты пошлин.

Информация о продлении срока действия регистрации сопоставимого товарного знака в Соединенном Королевстве представлена в разъяснительных материалах, подготовленных UKIPO.

Да, продление срока действия в отношении указания ЕС будет иметь силу в Соединенном Королевстве при условии: (i) предоставления EUIPO охраны для указанного в международной регистрации знака до 1 января 2021 г.; (ii) уплаты в адрес ВОИС всех пошлин за продление срока действия международной регистрации до 1 января 2021 г.; и (iii) внесения ВОИС записи о продлении срока действия регистрации в Международный реестр.

Обратите внимание, что владельцы должны уведомить UKIPO, если срок действия международной регистрации продлевается после его истечения (например, в течение шестимесячного льготного периода) или если продление срока действия не было зарегистрировано в Международном реестре (например, потому что заявка подана незадолго до даты истечения срока действия и не была обработана ВОИС до 1 января 2021 г.). В таком случае сопоставимый национальный знак будет иметь статус «срок действия регистрации истек». Владельцы могут направить UKIPO уведомление о продлении срока действия регистрации по электронной почте на адрес: WIPOrenewaltrademarks@ipo.gov.uk. После получения такого уведомления UKIPO изменит статус знака соответственно.

Да, но вам необходимо осуществить последующее указание Соединенного Королевства в международной регистрации, в связи с которой потребовалось создание сопоставимого товарного знака Соединенного Королевства. Согласно статье 4bis Протокола к Мадридскому соглашению, такая международная регистрация заменит собой сопоставимый товарный знак Соединенного Королевства, что позволит владельцу вновь воспользоваться всеми преимуществами централизованного управления для обеспечения охраны знака на территории Соединенного Королевства. Владелец может направить UKIPO просьбу о регистрации данной замены в Реестре Соединенного Королевства.

То же самое касается и регистрации по законодательству Соединенного Королевства, в отношении которой владелец испрашивает более раннюю дату — дату указания ЕС. Владелец может указать Соединенное Королевство в соответствующей международной регистрации позднее, после того, как знак будет зарегистрирован в Соединенном Королевстве, и в этом случае будут применяться положения статьи 4bis Протокола к Мадридскому соглашению.

Вместе с тем владельцы должны понимать, что, хотя сопоставимое право по законодательству Соединенного Королевства регистрируется автоматически, в случае последующего указания Соединенного Королевства UKIPO проводит экспертизу и публикует соответствующее сообщение для представления возражений.

Да, при условии выполнения требований, изложенных в статье 4bis(1) Протокола к Мадридскому соглашению.

Приведенный ниже пример иллюстрирует, как происходит замена в данном случае:

Подробная информация о замене представлена в [соответствующем разделе]

Да, замену произвести можно, но при условии, что последующее указание Соединенного Королевства вступает в силу после соответствующей более ранней даты — даты возникновения прав в Соединенном Королевстве, установленной при регистрации товарного знака 1 января 2021 г. (см. статью 4bis(1)(iii) Протокола к Мадридскому соглашению). См. нижеследующий пример:

Как гражданин или юридическое лицо Соединенного Королевства вы не вправе подавать международную заявку через EUIPO в качестве ведомства происхождения, если только у вас нет на это особого права на территории ЕС.

Вместе с тем, поскольку Соединенное Королевство является Договаривающейся стороной Протокола к Мадридскому соглашению, вы вправе подавать заявки через UKIPO в качестве ведомства происхождения, а также вы можете требовать регистрации прав в качестве нового владельца через Соединенное Королевство путем подачи просьбы о внесении записи о смене владельца.

Остались вопросы?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос на этой странице или на главной странице Мадридской системы, свяжитесь с нами.

Оговорка: вопросы и ответы, представленные на этой странице, носят сугубо справочный характер, и их не следует рассматривать в качестве руководящих указаний по юридическим вопросам. Представленная информация необязательно отражает официальную позицию ВОИС или ее государств-членов.

Источник

Вопросы и ответы

Сайт ВОИС: «Часто задаваемые вопросы: Мадридская система» и специальный раздел, посвященный обязательному указанию адреса электронной почты

1. Преимущества международной регистрации товарных знаков в рамках Мадридской системы

Централизованная процедура подачи заявок и управления ими

Для получения международной регистрации в странах-участницах Мадридской системы (список членов Мадридской системы) необходима подача одной международной заявки, составленной на одном из рабочих языков системы (английский, французский, испанский), и уплата единовременной международной пошлины (раздел «Пошлины»).

Получив сертификат о международной регистрации, владелец имеет возможность территориально расширить действие международной регистрации на новые рынки стран-участниц Мадридской системы.

Финансовые затраты, связанные с уплатой международной пошлины значительно меньше по сравнению с затратами на получение национальных регистраций, за счет исключения из расходов заявителя оплаты услуг патентных поверенных, переводчиков и иных возможных расходов.

Прозрачность сроков рассмотрения

Срок рассмотрения международной регистрации в каждой указанной заявителем стране не превышает 12 месяцев или 18 месяцев и более 18 месяцев в странах, в которых предусмотрена процедура направления отказа на основании оппозиции после истечения 18 месяцев (заявления, сделанные в соответствии с Мадридским соглашением и Мадридским протоколом). При отсутствии предварительного отказа со стороны Ведомства страны в указанный срок, международная регистрация является действующей на территории данной страны.

2. Какие существуют условия для подачи международной заявки?

Международная регистрация товарного знака основывается на национальной регистрации или заявке («базовой регистрации», «базовой заявке»), осуществленной или поданной в ведомство страны происхождения.

Таким образом, для того чтобы подать международную заявку базовый знак должен быть зарегистрирован или заявлен на регистрацию в стране происхождения.

3. Как работает Мадридская система?

Международная заявка подается в ведомство страны происхождения, после чего она направляется данным ведомством в Международное бюро ВОИС.

В случае если заявка удовлетворяет требованиям, предъявляемым к международной заявке (в том числе в отношении уплаты установленной международной пошлины), Международное бюро осуществляет внесение знака в Международный реестр, т.е. осуществляет международную регистрацию знака, публикует информацию о международной регистрации в официальном бюллетене и направляет владельцу сертификат о международной регистрации.

Кроме того, Международное бюро уведомляет каждую указанную в международной заявке страну путем направления соответствующего уведомления о международной регистрации в ведомства этих стран.

Каждое ведомство может вынести решение об отказе в предоставлении охраны в предусмотренные сроки. Отказ может быть как полный (в отношении всех заявленных товаров и услуг), так и частичным (в отношении части заявленных товаров и услуг). О таком отказе Ведомство информирует Международное бюро, которое, в свою очередь, уведомляет об этом Ведомство страны происхождения, а также владельца международной регистрации.

Процедура, действующая после уведомления о предварительном отказе в охране, определяется ведомством соответствующей указанной Договаривающейся стороны и касается непосредственно владельца и ведомства. Она не затрагивает ни ВОИС, ни ведомство происхождения.

Вся информация, требующаяся для дальнейших обсуждений с ведомством, содержится в направленном ведомством уведомлении о предварительном отказе. Это включает основания для отказа, сроки, установленные для подачи ходатайства о пересмотре или апелляции, орган, в который такое ходатайство о пересмотре или апелляции должно быть подано, и является ли обязательной или нет помощь местного представителя.

4. Какие требования предъявляются к международной заявке?

Требования к международной заявке указаны в Правиле 9 Общей Инструкции к Мадридскому соглашению и Протоколу к этому соглашению.

5. Какие виды бланков используются для подачи международной заявки?

Для подачи международной заявки используется бланк ММ2.

Полный перечень международных бланков ВОИС в различных форматах размещен на официальном сайте ВОИС по адресу: http://www.wipo.int/madrid/en/forms.

6. Куда следует подавать международную заявку?

Международная заявка подается в ведомство страны происхождения.

Ведомство удостоверяет сведения, указанные в Правиле 9 (5) (d) Общей Инструкции к Мадридскому соглашению и Мадридскому протоколу, в частности, что знак, указанный в международной заявке полностью совпадает с базовой регистрацией или базовой заявкой, что заявитель по международной заявке является то же самое лицо, что и владелец базовой регистрации или базовой заявки, а также факт того, что перечень товаров и услуг по международной заявке соответствует тому перечню товаров и услуг, который указан в базовой заявке или базовой регистрации либо уже, но не шире.

После этого международная заявка направляется ведомством страны происхождения в Международное бюро ВОИС.

7. Какие пошлины необходимо уплатить для подачи заявки в рамках Мадридской системы, в случае если Роспатент является ведомством происхождения для заявителя?

Для подачи заявки на международную регистрацию через Роспатент необходимо уплатить пошлину за подачу заявки и пересылку регистрационного материала в МБ ВОИС в соответствии с пунктом 4.14 Приложения к «Положению о патентных пошлинах» («Положению о патентных пошлинах», Калькулятор патентных и иных пошлин); документ, подтверждающий уплату пошлины может быть приложен по инициативе заявителя или его представителя; документ, подтверждающий уплату международной пошлины в швейцарских франках, предусмотренной Правилом 9 (3) Общей Инструкции, может быть представлен одновременно с международной заявкой или по уведомлению МБ ВОИС в течение трех месяцев с даты направления МБ ВОИС такого уведомления в адрес заявителя (дополнительная информация о международных пошлинах доступна на сайте ВОИС).

8. Какие существуют вспомогательные инструменты и сервисы в режиме онлайн, которые могли бы использоваться при международной регистрации знаков?

В процессе подготовки международной заявки и при последующем управлении рекомендуется использовать вспомогательные инструменты и сервисы в режиме онлайн, разработанные МБ ВОИС. Перечень с их кратким описанием на русском языке размещен на сайте Роспатента или обращайтесь к официальному сайту МБ ВОИС.

9. Что означает зависимость международной регистрации от базовой регистрации?

В течение пяти лет международная регистрация остается зависимой от товарного знака, заявленного или зарегистрированного в ведомстве страны происхождения. Таким образом, если базовая регистрация прекращает свое существование (например, по решению компетентных органов страны) или базовая заявка считается отозванной в течение пяти лет, действие международной регистрации прекращается. После истечения пятилетнего периода международная регистрация становится независимой как от базовой регистрации, так и от базовой заявки.

10. Какой срок возобновления (продления) действия международной регистрации?

Период действия международной регистрации не ограничен во времени при условии уплаты в МБ ВОИС каждые 10 лет установленной пошлины за возобновление ее действия.

В соответствии с Правилом 30 Общей Инструкции к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков к этому соглашению срок действия международной регистрации продлевается путем уплаты самое позднее на дату, на которую должно быть осуществлено продление международной регистрации, но не ранее, чем за три месяца до надлежащей даты.

При условии уплаты дополнительного сбора, для продления международной регистрации предоставляется льготный шестимесячный срок.

11. Какие изменения могут быть внесены в Международный реестр?

В Международный реестр могут быть внесены записи в отношении изменения имени и/или адреса владельца международной регистрации, изменении владельца международной регистрации (переход права), ограничения перечня товаров и услуг, назначении представителя или изменении сведений о назначенном представителе, внесении записи о лицензии, об отказе от международной регистрации или об аннулировании международной регистрации.

Для этого владелец международной регистрации должен направить в Международное бюро соответствующий бланк и уплатить установленную пошлину.

Рекомендуется также ознакомиться с рубрикой «Часто задаваемые вопросы» на сайте МБ ВОИС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *