какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в ссср в 1934 году

Как в СССР начали развивать массовый спорт (9 фото)

Власти активно пропагандировали спорт и здоровый образ жизни, создавали спортивные клубы и движения на всех уровнях. Чемпионы становились национальными героями и кумирами миллионов.

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в ссср в 1934 году

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в ссср в 1934 году

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в ссср в 1934 году

Один из самых масштабных парадов состоялся в 1945 году и был посвящен Победе во Второй мировой войне. В шествии приняло участие более 25 тысяч атлетов из 16 союзных республик.

Ведомственные и добровольные спортивные общества

Спорт в стране развивался через добровольные спортивные общества: практически при каждом колхозе, учебном заведении и предприятии были свои спортивные команды. Добровольные общества и профсоюзы активно привлекали новых членов. Например, если в 1928 году лишь 53 тысяч сельских жителей состояли в спортивных кружках, то к 1935 году их число превысило полмиллиона.

Самым крупным добровольным спортивным обществом в стране был «Спартак», основанный в 1935 году среди профсоюзов Промысловой Кооперации. Через два года после создания, в обществе уже состояло более 120 тысяч физкультурников. Позже общество объединяло работников торговли, легкой и пищевой промышленности, гражданской авиации, автотранспорта, просвещения, культуры, здравоохранения и многих других областей, и к середине 1950-х более 450 тысяч человек были его членами.

Источник

Тестирование уровня знаний в области физической культуры и спорта

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в ссср в 1934 году

Муниципальный этап Всероссийской

по предмету «Физическая культура»

для учащихся 7-8 классов

Тестирование уровня знаний в области физической культуры и спорта

Инструкция по выполнению заданий

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся 7-8 классов общеобразовательной школы по предмету «Физическая культура».

Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.

Утверждения представлены с предложенными вариантами завершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждения. Правильным является только одно – то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранные варианты отмечаются зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке ответов: «а», «б», «в» или «г»;

Записи должны быть разборчивыми.

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ. Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, № школы и класс, в котором Вы учитесь.

Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение двигательным действиям, воспитание физических качеств, овладение специальными знаниями, называется.

а) Физическим образованием

б) Физической культурой

в) Физической подготовкой

г) Физическим воспитанием

В чем заключается основной смысл физической культуры как компонента культуры общества:

а) В обучении двигательным действиям и повышении работоспособности

б) В укреплении здоровья и воспитании физических качеств

в) В создании специфических духовных ценностей

г) В совершенствовании природных физических свойств человека

Деятельность, составляющая основу физической культуры, обозначается как:

а) Физическое совершенство

б) Физическая подготовка

в) Физическое развитие

г) Физическое упражнение

Образование в области физической культуры – это…

а) Формирование системы двигательных умений и навыков

б) Формирование системы специальных знаний в области физической культуры

в) Системное управление человеком своими движениями, знаниями и умениями

г) Системное освоение человеком специальных знаний, двигательных умений и навыков

Какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в России в 1934 году:

а) Учрежден почетный знак «Отличник физической культуры и спорта.

б) Состоялся I-й Всероссийский съезд по физической культуре и спорту

в) Принят физкультурный комплекс «Будь готов к труду и обороне»

г) Введен физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне»

Основными критериями физического совершенства служат:

а) Показатели телосложения

б) Показатели здоровья

в) Уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков

г) Нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию.

Физическое воспитание представляет собой

а) Способ повышения работоспособности и укрепления здоровья

б) Процесс воздействия на развитие индивида

в) Процесс выполнения физических упражнений

г) Обеспечение общего уровня физической подготовленности

8. Решение оздоровительных задач в процессе физического воспитания направлено на:

а) Достижение полноценного физического развития

б) Приобретение необходимых знаний

г) Формирование двигательных умений и навыков

Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся

а) Принцип сознательности и активности

б) Принцип научности

в) Принцип доступности и индивидуального подхода к занимающимся

г) Принцип наглядности

Основным средством физического воспитания является:

а) Физическая нагрузка

б) Физические упражнения

г) Урок физической культуры

Предметом обучения в физическом воспитании являются:

а) Знания в области физической культуры и спорта

б) Двигательные действия

в) Способы решения двигательных задач

г) Физические упражнения

Укажите, кто является основоположником системы физического воспитания, основу которой составило «Гармоническое, всестороннее развитие деятельности человеческого организма»:

а) Константин Дмитриевич Ушинский

б) Лев Павлович Матвеев

в) Петр Францевич Лесгафт

г) Александр Дмитриевич Новиков

Воспитание способности полноценного восприятия и правильного понимания прекрасного в процессе занятий физическими упражнениями, отражает:

а) Эстетическое воспитание

б) Нравственное воспитание

Процесс, направленный на воспитание двигательных (физических) качеств, необходимых в жизни и физкультурно-спортивной деятельности, называется:

а) Тренировочным процессом

б) Учебным процессом

в) Физической подготовкой

г) Физической подготовленностью

В каких видах спорта тактическая подготовка играет доминирующую роль:

а) В циклических видах спорта

б) В ациклических видах спорта

в) В спортивных играх

Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности, предъявляющий специальные требования к развитию двигательных способностям человека, называется:

а) Спортивной тренировкой

б) Физическим совершенством

в) Профессилнально-прикладной физической подготовкой

г) Специальной физической подготовкой

17. Под тестированием физической подготовленности понимается:

а) Измерение уровня развития основных физических качеств

б) Измерение роста и веса

в) Измерение показателей сердечно-сосудистой и дыхательной системы

г) Измерение показателей дыхательной системы

Как назывался в Древней Греции бег на выносливость:

С какого года ведется отсчет зимних Олимпийских игр:

В каком городе состоялись I – е Зимние Олимпийские игры:

Первые Зимние Юношеские Олимпийские игры состоятся в:

Впервые олимпийская клятва спортсменов прозвучала в:

Традиция зажигать огонь в Олимпии и эстафетой доставлять на олимпийские игры была введена:

а) На играх в Париже 1924 год

б) На играх в Берлине 1936 год

в) На играх в Лондоне 1948 год

г) На играх в Хельсинки 1

Под техникой физических упражнений понимают

а) Определенную упорядоченность и согласованность, как процессов, так и элементов содержания данного упражнения

б) Видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических параметров движения

в) Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью

г) Способы выполнения двигательного действия, составляющие эстетически благоприятное впечатление

Количество попаданий при бросках одной рукой баскетбольного, гандбольного и волейбольного мяча в кольцо позволяет оценить:

а) Социально значимые психические качества

б) Устойчивость к комбинированным нагрузкам

в) Способность управлять свойствами внимания

г) Способность дифференцировать мышечные напряжения

26. Какое физическое качество проверяют тестом «Подтягивание на перекладине»

Развитию вестибулярной устойчивости способствуют:

б) Упражнения на «равновесие»

в) Прыжки через скакалку

Ответ заранее известным способом на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется:

а) Простой двигательной реакцией

б) Скоростью одиночного движения

в) Сложной двигательной реакцией

г) Быстротой движения

Число движений в единицу времени характеризует:

в) Скорость движения

г) Быстроту реакции

Гибкость не зависит от:

а) Анатомического строении суставов

б) Эластичности мышц и связок

в) Ростовых показателей

г) Температуры тела

Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у юношей считается возраст:

в) От 13-14 до 17-18 лет

г) От 17-18 до 19-20 лет

Показатель ЧСС используют для контроля за направленностью воздействия физической нагрузки. Какой уровень нагрузки по ЧСС способствует развитию аэробной выносливости:

33. Группа, которая формируется из учащихся, для занятий физической культурой в школе, имеющих незначительные отклонения в состоянии здоровья, называется:

а) Группой общей физической подготовки

г) Специальной медицинской

34. С каких частей тела необходимо начинать разминку:

б) С мышц плечевого пояса

в) Мышц спины и брюшного пресса

г) Последовательность роли не играет

Какое из определений понятия «Спорт» является верным:

а) Спорт – это часть культуры общества

б) Спорт – это понятие, обозначающее один из компонентов физической культуры, исторически сложившийся в форме соревновательной деятельности и специальной подготовки к соревнованиям.

в) Спорт – это соревновательная деятельность индивида, выраженная в стремлении побеждать.

г) Спорт – это часть физической культуры, выраженный в организации тренировочного процесса в избранном виде спортивной деятельности.

36. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в …

37. Игровое время в баскетболе состоит из:

а) 4 периода по 10 мин

б) 4 периода по 15 мин

в) 3 периода по 20 мин

г) 2 периода по 20 мин

38. Начальный удар в волейболе, вводящий мяч в игру называется:

39. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега?

Источник

1. Отличительным признаком физической культуры является:

А – воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;

Б – использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы;

В – высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности;

Г – определенным образом организованная двигательная активность.

2. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение:

А – развития резервных возможностей организма человека;

В – сохранения и восстановления здоровья;

Г – подготовки к профессиональной деятельности.

3. Реализация основных принципов государственной политики в области физической культуры и спорта даёт возможность осуществлять физическую подготовку человека…..

А – через систему образовательных учреждений.

В – непрерывно в течении жизни.

4. Физические упражнения – это:

А – такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков;

Б – виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;

В – такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям;

Г – виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.

5. Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает:

А – закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения ( нарастание и уменьшение) в динамике действия;

Б – частоту движений в единицу времени;

В – взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения;

Г – точность двигательного действия и его конечный результат.

6. Нагрузку при выполнении упражнений, вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140-160 уд/мин., принято обозначать как:

7. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно:

А – быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений;

Б – скорость передвижения в пространстве зависит от быстроты двигательной реакции;

В – сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений;

Г – все предложенные определения сформулированы корректно?

8. Отличительным признаком умения является:

А – нестандартность параметров и результатов действия;

Б – участие автоматизмов при осуществлении операций;

В – стереотипность параметров действия;

Г – сокращение времени выполнения действия.

9. Это изречение: « На Олимпиаде главное не победа, а участие» принадлежит:

А – президенту МОК Зигфрид Эдстрему;

Б – президенту США Рузвельту;

В – Пьеру де Кубертену;

Г – епископу собора Святого Петра.

10. В каком году впервые Олимпийские игры были проведены в Азии:

11. Какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в России в 1934 году:

А – принят физкультурный комплекс «Будь готов к труду и обороне» (БГТО);

Б – вводится новый физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО);

В – учрежден почётный знак «Отличник физической культуры и спорта»;

Г – отмечается всесоюзный день физкультурника?

12. Когда Всесоюзный совет физической культуры утвердил положение о комплексе ГТО:

Источник

Теоретико-методические задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре для обучающихся 9 –11классов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Теоретико-методические задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре для обучающихся 9 –11классов

Задания в закрытой форме

1. Отличительным признаком физической культуры является:

А – воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;

Б – использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы;

В – высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности;

Г – определенным образом организованная двигательная активность.

2. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение:

А – развития резервных возможностей организма человека;

В – сохранения и восстановления здоровья;

Г – подготовки к профессиональной деятельности.

3. Реализация основных принципов государственной политики в области физической культуры и спорта даёт возможность осуществлять физическую подготовку человека…..

А – через систему образовательных учреждений.

В – непрерывно в течении жизни.

4. Физические упражнения – это:

А – такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков;

Б – виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;

В – такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям;

Г – виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.

5. Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает:

А – закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения ( нарастание и уменьшение) в динамике действия;

Б – частоту движений в единицу времени;

В – взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения;

Г – точность двигательного действия и его конечный результат.

6. Нагрузку при выполнении упражнений, вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140-160 уд/мин., принято обозначать как:

7. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно:

А – быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений;

Б – скорость передвижения в пространстве зависит от быстроты двигательной реакции;

В – сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений;

Г – все предложенные определения сформулированы корректно?

8. Отличительным признаком умения является:

А – нестандартность параметров и результатов действия;

Б – участие автоматизмов при осуществлении операций;

В – стереотипность параметров действия;

Г – сокращение времени выполнения действия.

9. Это изречение: « На Олимпиаде главное не победа, а участие» принадлежит:

А – президенту МОК Зигфрид Эдстрему;

Б – президенту США Рузвельту;

В – Пьеру де Кубертену;

Г – епископу собора Святого Петра.

10. В каком году впервые Олимпийские игры были проведены в Азии:

11. Какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в России в 1934 году:

А – принят физкультурный комплекс «Будь готов к труду и обороне» (БГТО);

Б – вводится новый физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО);

В – учрежден почётный знак «Отличник физической культуры и спорта»;

Г – отмечается всесоюзный день физкультурника?

12. Когда Всесоюзный совет физической культуры утвердил положение о комплексе ГТО:

13. Какую роль в жизни нашей страны сыграл комплекс «Готов к труду и обороне СССР»:

А – способствовал активизации физкультурно-спортивной работы среди населения;

Б – повышал патриотический и трудовой энтузиазм советского народа;

В – был важной мерой в оздоровлении населения;

Г – мешал созданию массовой базы спорта?

14. В современный Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» включены:

15. Самый первый баскетбольный матч состоялся 21 декабря……… года в зале Спрингфилдского колледжа:

16. Первый чемпионат мира по баскетболу среди мужчин состоялся в 1950 году в:

17. В каких видах спорта из приведенного перечня соревновались женщины во время первых зимних олимпийских игр….

Б – конькобежный спорт;

В – фигурное катание;

18. Какое следует наказание, если вратарь, находясь в пределах штрафной площадки, касается мяча руками за её пределами….

19. Первым чемпионом Европы по футболу стала команда:

20. Какое минимальное количество игроков должно быть в гандбольной команде, при котором она допускается к игре:

Задания в открытой форме

21. Способность противостоять утомлению в мышечной работе, требующей значительных силовых напряжений, обозначается как ……….

22. Функциональные изменения в организме, обусловленные выполнением упражнений, обозначается как тренировочный ………..

23. Одновременное выполнение несколькими занимающимися разных заданий, обозначается как ……………. способ организации занимающихся.

24. Закрытая механическая травма мягких тканей с нарушением их анатомической целостности в результате действия сил, превышающих предел эластичности этих тканей, обозначается как ………….

25. Периоды биологического развития, в пределах которых формируются наиболее благоприятные условия совершенствования отдельных свойств организма и способностей человека, принято обозначать как ……..

26. Вид основного скользящего шага, оставляющего характерный рисунок на льду, применяемый фигуристами для набора скорости или перехода от одного элемента к другому, называется…………

27. Акцентированное овладение элементами какой-либо спортивной дисциплины обозначается как …………..

28. Увеличение амплитуды движений под воздействием отягощений называют …… гибкостью.

29. Двигательная деятельность, упорядоченная в соответствии с условным «сюжетом» для усвоения учебного материала занимающимися, называется ………… методом.

30. В волейболе каждая команда среди запасных игроков может иметь игрока защитного типа, которого называют ………….

Задания, связанные с перечислением

31. Перечислите известные вам основные средства, используемые в процессе физического воспитания.

32. Перечислите известные вам элементарные формы проявления быстроты.

33. Перечислите разновидности силовых способностей спортсмена.

Задания, связанные с сопоставлением

34. Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

Б – Свойство личности, определяющее готовность человека к усвоению, сохранению, развитию и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению

В – Стремление достичь намеченной цели, энергичное, активное преодоление препятствий на пути к достижению цели

35. Установите соответствие название термина с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

1 – Силовые способности

Б – Способность противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины

2 – Силовая выносливость

В – Способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц

3 – Силовая ловкость

36. Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

В – Комплексная двигательная реакция игрока на игровую ситуацию

3 – Игровая ситуация

37. Сопоставьте направленность основных разновидностей физической культуры и спорта с их принятыми обозначениями, обозначенными буквами, вписав в бланк ответов соответствующие цифры.

Б – Система циклических упражнений, требующих проявления выносливости и способствующая совершенствованию функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем

2 – Атлетическая гимнастика

В – Система физических упражнений, которые включают в себя выполнение сложных хореографических соединений танцевального характера под музыку

Задания, связанные с графическим изображением

Источник

Олимпиада школьников по физической культуре. (7-8 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ бланк ответов 7-8 кл..docx

Бланк ответов районного (отборочного) тура муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Примечание: напротив № вопроса выбранный один из четырёх (а, б, в, г) правильный, по вашему мнению, ответ перечеркнуть, обвести кружочком или поставить галочку.

Выбранный для просмотра документ задания физическая культура район 7-8 кл.docx

Районный (отборочный) тур муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. 7-8 класс.

Не допускается использование мобильных телефонов, учебников, справочной литературы и др.

Задание № 1. Инструкция.

1. Чтобы идти быстрее, надо увеличить:

А) длину шагов Б) частоту шагов

В) длину и частоту шагов Г) нет ответа

2. Чтобы научиться плавать надо, прежде всего:

А) не купаться при насморке и кашле

Б) лечь на воду и задержать дыхание

В) обливаться водой по утрам

Г) научиться делать выдох в воду

3. Право принимать участие в Древнегреческих Олимпийских играх имели:

только свободные греки мужчины.

Б) греки мужчины и женщины.

только греки мужчины.

4. Какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в России в 1934 году?

А) Принят физкультурный комплекс «Будь готов к труду и обороне» (БГТО).

Б) Вводится новый физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО).

В) Учреждён почётный знак «Отличник физической культуры и спорта».

Г) Учреждён знак «Мастер спорта».

5. Факел олимпийского огня современных игр зажигается:

А) в Спарте. Б) у горы Олимп.

В) в Олимпии. Г) в Афинах.

6.Термин «Олимпиада « в античные времена означал :

А) собирание спортсменов в одном полисе.

Б) четырехлетний период.

В) год проведения Олимпийских игр.

Г) олимпийское соревнование.

7. Олимпийские игры состоят из:

соревнований по летним или зимним видам спорта.

Б) игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр.

соревнований между странами.

Г) открытия, соревнований, награждения участников и закрытия.

9. В Олимпийских играх 776 г. до нашей эры атлеты состязались в беге на дистанции, равной:

А) одному стадиону. Б) 100 ярдам.

В) одному стадию. Г) 200 метрам.

10. Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть:

А) физическим развитием. Б) физическим воспитанием.

В ) физической культурой. Г) физическим упраж нением.

11. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на

физическое состояние и развитие человека, принято называть:

А) физическим развитием. Б) физическими упражнениями.

В) физическим трудом. Г) физическим воспитанием.

12. Отличительным признаком физической культуры является:

А) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям.

Б) использование гигие нических факторов и оздоровительных сил

В) высокие результаты в учебной, трудовой и спортивной деятельности.

Г ) определенным образом организованная двигательная активность.

13. Физическая культура представляет собой:

А) укрепление здоровья и воспитание физических качеств.

Б) выполнение физических упражнений на уроке.

В) часть человеческой культуры.

Г) учебный предмет в школе.

14. Физическое воспитание представляет собой:

А) способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.

Б) процесс воздействия на разви тие индивида.

В) процесс выполнения физических упражнений.

Г) обеспечение общего уровня физиче ской подготовленности.

15. Основные направления использования физической культуры способствуют:

А) формированию базовой физической подготовленности.

Б) формированию профессионально- прикладной физической

В) восстановлению функций организма после травм и забо леваний.

Г) формированию всего вышеперечисленного .

16. Физическая подготовка представляет собой:

А) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.

Б) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.

В) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.

Г) процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

17. Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе:

обеспечения полноценного физического развития.

Б) совершенствования телосложения.

закаливания и физиотерапевтических процедур.

Г) формирования двигательных умений и навыков.

18. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:

А) утомлением, возникающим в результате их выполнения.

Б) продолжительностью выполнения двигательных действий.

В) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.

Г ) достигаемой при их выполнении частотой сердечных сокращений.

При регулярных занятиях физическими упражнениями всегда наблюдается снижение:

А) артериального давления. Б) объема крови в организме.

В) мышечной массы. Г) ЧСС.

20. Когда спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских играх, их было всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину-Коломенкину удалось стать олимпийским чемпионом. Где это произошло?

А) В 1900 г. на II Олимпийских играх в Париже.

Б) В 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне.

В) В 1924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони.

Г) В 1952 г. на VI зимних Олимпийских играх в Осло.

21. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу:

А) физического развития. Б) физического воспитания.

В) физической культуры. Г) физического со вершенства.

22. Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как.

А) главное звено техники . Б) основу техники.

В) детали техники. Г) корень техники.

23. Обучение двигательным действиям строится в соответствии с:

закономерностями формирования двигательных навыков.

Б) задачами физического образования.

целевыми установками обучения.

Г) пожеланиями обучающихся.

24. Двигательными умениями и навыками принято называть:

А) способность выполнить упражнение без активизации внимания.

Б) правильное выполнение дви гательных действий.

В) способы управления двигательными действиями.

Г) уровень владения движени ем при активизации внимания.

25. Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способно стей является:

А) интервальная тренировка.

Б) метод расчленено-конструктивного упражнения.

В) метод выпол нения упражнений с переменной интенсивностью.

Г) метод повторного выполнения упражнений.

26. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двига тельным действиям выделяется:

от двух до четырех этапов в зависимости от целевых задач. Б) четыре этапа.

В) три этапа. Г) два этапа.

27. Освоение двигательного действия следует начинать с:

А) устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих

Б) выпол нения двигательного действия в упрощенной форме и в

В) формирования представления об общем смысле данного способа

решения двигательной задачи.

Г) формирования связей между двигательными центрами, участвующими

28. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:

исходного положения. Б) главного звена техники.

подводящих упражнений. Г) подготовительных упражнений.

29. Подготовительные упражнения применяются:

А) если необходимо устранять причины возникновения ошибок.

Б) если в двигательном фонде от сутствуют опорные элементы.

В) если обучающийся недостаточно физически развит.

Г) если применяет ся метод целостно-аналитического упражнения.

30. Основу двигательных способностей составляют:

Б) сила, быстрота, выносливость.

гибкость и координированность.

Г) физические качества и двигательные умения.

31. В каком из вариантов правильно указан Олимпийский девиз?

А) Главное не победа, а участие.

Б) Через труд и упорство к Славе Родины.

В) Быстрее, выше, сильнее.

Г) Быстрее, выше, точнее.

32. Ускоренное физическое развитие называется:

А) акселерацией, Б) дегенерацией, В) ретардацией, Г) гигантизмом.

33. Основными источниками энергии для организма являются:

А) белки и витамины.

В) углеводы и минеральные вещества.

34. ЧСС у здоровых людей в состоянии покоя составляет в среднем:

А) 40 – 50 уд/мин., Б) 60 – 80 уд/мин., В) 80 – 100 уд/мин., Г) 100 – 120 уд/мин.

35. Число движений в единицу времени характеризует:

А) темп движений. Б) сложную двигательную реакцию.

В) ритм движений. Г) скоростную выносливость.

36. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в:

А) Олимпийской хартии.

Б) Олимпийской клятве.

В) Положении об Олимпийской солидарности.

Г) официальных разъяснениях МОК.

37. В каких командных спортивных играх спортсмены СССР и России никогда не становились чемпионами Олимпийских игр?

А) водное поло Б) футбол В) хоккей на траве Г) баскетбол

38. В каких видах спорта соревновались женщины во время первых зимних Олимпийских игр?

А) лыжные гонки Б) конькобежный спорт

В) биатлон Г) фигурное катание

А) в фигурном катании. Б) санном спорте.

В) лыжных гонках. Г) биатлоне.

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в ссср в 1934 году

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в ссср в 1934 году

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в ссср в 1934 году

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в ссср в 1934 году

Номер материала: ДБ-1673643

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в ссср в 1934 году

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в ссср в 1934 году

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в ссср в 1934 году

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в ссср в 1934 году

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в ссср в 1934 году

Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания

Время чтения: 1 минута

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в ссср в 1934 году

В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов

Время чтения: 1 минута

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в ссср в 1934 году

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *