какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в россии в 1934 году

Tест по физической культуре для 5 класса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Два очка в баскетболе засчитываются при броске в корзину.

а. из зоны нападения.

в. с любой точки площадки.

г. с любого места внутри трёхочковой линии.

Под закаливанием понимается.

а. использование солнца, воздуха и воды.

б. сочетание солнечных и воздушных ванн с гимнастикой.

в. приспособление организма к воздействиям внешней среды.

г. купание в холодной воде и хождение босиком.

Прикладной эффект утренней гимнастической «зарядки» заключается в.

а. формировании несокрушимого здоровья.

б. пополнении фонда жизненно важных умений и навыков.

в. оптимизации оперативного функционального состояния организма.

г. стимулировании гармоничного физического развития занимающихся.

Недостаток какого витамина ведёт к ухудшению зрения и может стимулировать возникновение так называемой «куриной слепоты»?

При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать.

а. через рот и нос попеременно.

б. только через рот.

в. через рот и нос одновременно.

г. только через нос.

Какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в России в 1934 году?

а. Утверждён почётный знак «Отличник физической культуры и спорта».

б. Принят физкультурный комплекс «Будь готов к труду и обороне» (БГТО).

в. Вводится новый физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР».

г. Принято положение «О физическом воспитании учащихся общеобразовательной школы».

Командная спортивная игра с мячом на площадке 28 х 15 м командами по 5 человек обозначается как.

Международный Олимпийский комитет (МОК) находится в.

Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является.

а. максимальный фонд двигательных умений и навыков.

б. наивысший уровень развития физических качеств.

в. здоровье спортсмена.

г. наивысший спортивный результат.

Как дозируются упражнения на гибкость?

а. упражнения выполняются до тех пор,пока не начнёт уменьшаться амплитуда движений.

б. выполняется 12-16 циклов движений.

в. упражнения выполняются до появления пота.

г. упражнения выполняются до появления болевых ощущений.

Под выносливостью как физическим качеством понимается.

а. комплекс психофизических свойств человека, обуславливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки.

б. комплекс психофизических свойств человека, определяющих способность противостоять утомлению.

в. способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь.

г. способность сохранять заданные параметры работы.

Оздоровительный эффект физического воспитания достигается в результате.

а. закаливания и физиотерапевтических процедур.

б. обеспечения полноценного физического развития.

в. формирования двигательных умений и навыков.

г. совершенствования телосложения.

Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называется.

Под силой как физическим качеством понимается.

а. способность поднимать тяжёлые предметы.

б. психофизические свойства человека,обеспечивающие возможность противодействовать внутреним силам за счёт мышечных напряжений.

в. психофизические свойства человека,обеспечивающие возможность воздействовать на внешние силы за счёт мышечных напряжений.

г. комплекс психофизических свойств организма,позволяющий преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.

Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большой эффективностью, принято называть.

а. формой физического упражнения.

б. моделью техники движений.

в. техникой физических упражнений.

г. двигательными навыками.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в россии в 1934 году

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в россии в 1934 году

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в россии в 1934 году

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Памятка № 2 о правильном чётком эффективном выполнении распорядка дня во время дистанционного обучения.

Рабочая программа с КТП 4 класс

Ноотропные вещества в спорте

Олимпиада по физической культуре для 4 классов

Урок-игра по физической культуре Здоровячок

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 3 «А» класса.

Конспект по физической культуре на тему «Ритмика»

Тест по физической культуре для начальной школы

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5278447 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в россии в 1934 году

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в россии в 1934 году

В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам

Время чтения: 1 минута

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в россии в 1934 году

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в россии в 1934 году

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в россии в 1934 году

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в россии в 1934 году

Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания

Время чтения: 1 минута

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в россии в 1934 году

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

1. Отличительным признаком физической культуры является:

А – воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;

Б – использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы;

В – высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности;

Г – определенным образом организованная двигательная активность.

2. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение:

А – развития резервных возможностей организма человека;

В – сохранения и восстановления здоровья;

Г – подготовки к профессиональной деятельности.

3. Реализация основных принципов государственной политики в области физической культуры и спорта даёт возможность осуществлять физическую подготовку человека…..

А – через систему образовательных учреждений.

В – непрерывно в течении жизни.

4. Физические упражнения – это:

А – такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков;

Б – виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;

В – такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям;

Г – виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.

5. Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает:

А – закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения ( нарастание и уменьшение) в динамике действия;

Б – частоту движений в единицу времени;

В – взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения;

Г – точность двигательного действия и его конечный результат.

6. Нагрузку при выполнении упражнений, вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140-160 уд/мин., принято обозначать как:

7. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно:

А – быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений;

Б – скорость передвижения в пространстве зависит от быстроты двигательной реакции;

В – сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений;

Г – все предложенные определения сформулированы корректно?

8. Отличительным признаком умения является:

А – нестандартность параметров и результатов действия;

Б – участие автоматизмов при осуществлении операций;

В – стереотипность параметров действия;

Г – сокращение времени выполнения действия.

9. Это изречение: « На Олимпиаде главное не победа, а участие» принадлежит:

А – президенту МОК Зигфрид Эдстрему;

Б – президенту США Рузвельту;

В – Пьеру де Кубертену;

Г – епископу собора Святого Петра.

10. В каком году впервые Олимпийские игры были проведены в Азии:

11. Какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в России в 1934 году:

А – принят физкультурный комплекс «Будь готов к труду и обороне» (БГТО);

Б – вводится новый физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО);

В – учрежден почётный знак «Отличник физической культуры и спорта»;

Г – отмечается всесоюзный день физкультурника?

12. Когда Всесоюзный совет физической культуры утвердил положение о комплексе ГТО:

Источник

Тестирование уровня знаний в области физической культуры и спорта

какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в россии в 1934 году

Муниципальный этап Всероссийской

по предмету «Физическая культура»

для учащихся 7-8 классов

Тестирование уровня знаний в области физической культуры и спорта

Инструкция по выполнению заданий

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся 7-8 классов общеобразовательной школы по предмету «Физическая культура».

Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.

Утверждения представлены с предложенными вариантами завершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждения. Правильным является только одно – то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранные варианты отмечаются зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке ответов: «а», «б», «в» или «г»;

Записи должны быть разборчивыми.

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ. Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, № школы и класс, в котором Вы учитесь.

Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение двигательным действиям, воспитание физических качеств, овладение специальными знаниями, называется.

а) Физическим образованием

б) Физической культурой

в) Физической подготовкой

г) Физическим воспитанием

В чем заключается основной смысл физической культуры как компонента культуры общества:

а) В обучении двигательным действиям и повышении работоспособности

б) В укреплении здоровья и воспитании физических качеств

в) В создании специфических духовных ценностей

г) В совершенствовании природных физических свойств человека

Деятельность, составляющая основу физической культуры, обозначается как:

а) Физическое совершенство

б) Физическая подготовка

в) Физическое развитие

г) Физическое упражнение

Образование в области физической культуры – это…

а) Формирование системы двигательных умений и навыков

б) Формирование системы специальных знаний в области физической культуры

в) Системное управление человеком своими движениями, знаниями и умениями

г) Системное освоение человеком специальных знаний, двигательных умений и навыков

Какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в России в 1934 году:

а) Учрежден почетный знак «Отличник физической культуры и спорта.

б) Состоялся I-й Всероссийский съезд по физической культуре и спорту

в) Принят физкультурный комплекс «Будь готов к труду и обороне»

г) Введен физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне»

Основными критериями физического совершенства служат:

а) Показатели телосложения

б) Показатели здоровья

в) Уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков

г) Нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию.

Физическое воспитание представляет собой

а) Способ повышения работоспособности и укрепления здоровья

б) Процесс воздействия на развитие индивида

в) Процесс выполнения физических упражнений

г) Обеспечение общего уровня физической подготовленности

8. Решение оздоровительных задач в процессе физического воспитания направлено на:

а) Достижение полноценного физического развития

б) Приобретение необходимых знаний

г) Формирование двигательных умений и навыков

Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся

а) Принцип сознательности и активности

б) Принцип научности

в) Принцип доступности и индивидуального подхода к занимающимся

г) Принцип наглядности

Основным средством физического воспитания является:

а) Физическая нагрузка

б) Физические упражнения

г) Урок физической культуры

Предметом обучения в физическом воспитании являются:

а) Знания в области физической культуры и спорта

б) Двигательные действия

в) Способы решения двигательных задач

г) Физические упражнения

Укажите, кто является основоположником системы физического воспитания, основу которой составило «Гармоническое, всестороннее развитие деятельности человеческого организма»:

а) Константин Дмитриевич Ушинский

б) Лев Павлович Матвеев

в) Петр Францевич Лесгафт

г) Александр Дмитриевич Новиков

Воспитание способности полноценного восприятия и правильного понимания прекрасного в процессе занятий физическими упражнениями, отражает:

а) Эстетическое воспитание

б) Нравственное воспитание

Процесс, направленный на воспитание двигательных (физических) качеств, необходимых в жизни и физкультурно-спортивной деятельности, называется:

а) Тренировочным процессом

б) Учебным процессом

в) Физической подготовкой

г) Физической подготовленностью

В каких видах спорта тактическая подготовка играет доминирующую роль:

а) В циклических видах спорта

б) В ациклических видах спорта

в) В спортивных играх

Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности, предъявляющий специальные требования к развитию двигательных способностям человека, называется:

а) Спортивной тренировкой

б) Физическим совершенством

в) Профессилнально-прикладной физической подготовкой

г) Специальной физической подготовкой

17. Под тестированием физической подготовленности понимается:

а) Измерение уровня развития основных физических качеств

б) Измерение роста и веса

в) Измерение показателей сердечно-сосудистой и дыхательной системы

г) Измерение показателей дыхательной системы

Как назывался в Древней Греции бег на выносливость:

С какого года ведется отсчет зимних Олимпийских игр:

В каком городе состоялись I – е Зимние Олимпийские игры:

Первые Зимние Юношеские Олимпийские игры состоятся в:

Впервые олимпийская клятва спортсменов прозвучала в:

Традиция зажигать огонь в Олимпии и эстафетой доставлять на олимпийские игры была введена:

а) На играх в Париже 1924 год

б) На играх в Берлине 1936 год

в) На играх в Лондоне 1948 год

г) На играх в Хельсинки 1

Под техникой физических упражнений понимают

а) Определенную упорядоченность и согласованность, как процессов, так и элементов содержания данного упражнения

б) Видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических параметров движения

в) Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью

г) Способы выполнения двигательного действия, составляющие эстетически благоприятное впечатление

Количество попаданий при бросках одной рукой баскетбольного, гандбольного и волейбольного мяча в кольцо позволяет оценить:

а) Социально значимые психические качества

б) Устойчивость к комбинированным нагрузкам

в) Способность управлять свойствами внимания

г) Способность дифференцировать мышечные напряжения

26. Какое физическое качество проверяют тестом «Подтягивание на перекладине»

Развитию вестибулярной устойчивости способствуют:

б) Упражнения на «равновесие»

в) Прыжки через скакалку

Ответ заранее известным способом на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется:

а) Простой двигательной реакцией

б) Скоростью одиночного движения

в) Сложной двигательной реакцией

г) Быстротой движения

Число движений в единицу времени характеризует:

в) Скорость движения

г) Быстроту реакции

Гибкость не зависит от:

а) Анатомического строении суставов

б) Эластичности мышц и связок

в) Ростовых показателей

г) Температуры тела

Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у юношей считается возраст:

в) От 13-14 до 17-18 лет

г) От 17-18 до 19-20 лет

Показатель ЧСС используют для контроля за направленностью воздействия физической нагрузки. Какой уровень нагрузки по ЧСС способствует развитию аэробной выносливости:

33. Группа, которая формируется из учащихся, для занятий физической культурой в школе, имеющих незначительные отклонения в состоянии здоровья, называется:

а) Группой общей физической подготовки

г) Специальной медицинской

34. С каких частей тела необходимо начинать разминку:

б) С мышц плечевого пояса

в) Мышц спины и брюшного пресса

г) Последовательность роли не играет

Какое из определений понятия «Спорт» является верным:

а) Спорт – это часть культуры общества

б) Спорт – это понятие, обозначающее один из компонентов физической культуры, исторически сложившийся в форме соревновательной деятельности и специальной подготовки к соревнованиям.

в) Спорт – это соревновательная деятельность индивида, выраженная в стремлении побеждать.

г) Спорт – это часть физической культуры, выраженный в организации тренировочного процесса в избранном виде спортивной деятельности.

36. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в …

37. Игровое время в баскетболе состоит из:

а) 4 периода по 10 мин

б) 4 периода по 15 мин

в) 3 периода по 20 мин

г) 2 периода по 20 мин

38. Начальный удар в волейболе, вводящий мяч в игру называется:

39. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега?

Источник

Олимпиадные задания по физкультуре (9, 10, 11 класс).

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Теоретико-методические задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре для обучающихся 9 –11классов

Задания в закрытой форме

1. Отличительным признаком физической культуры является:

А – воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;

Б – использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы;

В – высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности;

Г – определенным образом организованная двигательная активность.

2. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение:

А – развития резервных возможностей организма человека;

В – сохранения и восстановления здоровья;

Г – подготовки к профессиональной деятельности.

3. Реализация основных принципов государственной политики в области физической культуры и спорта даёт возможность осуществлять физическую подготовку человека…..

А – через систему образовательных учреждений.

В – непрерывно в течении жизни.

4. Физические упражнения – это:

А – такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков;

Б – виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;

В – такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям;

Г – виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.

5. Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает:

А – закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения ( нарастание и уменьшение) в динамике действия;

Б – частоту движений в единицу времени;

В – взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения;

Г – точность двигательного действия и его конечный результат.

6. Нагрузку при выполнении упражнений, вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140-160 уд/мин., принято обозначать как:

7. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно:

А – быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений;

Б – скорость передвижения в пространстве зависит от быстроты двигательной реакции;

В – сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений;

Г – все предложенные определения сформулированы корректно?

8. Отличительным признаком умения является:

А – нестандартность параметров и результатов действия;

Б – участие автоматизмов при осуществлении операций;

В – стереотипность параметров действия;

Г – сокращение времени выполнения действия.

9. Это изречение: « На Олимпиаде главное не победа, а участие» принадлежит:

А – президенту МОК Зигфрид Эдстрему;

Б – президенту США Рузвельту;

В – Пьеру де Кубертену;

Г – епископу собора Святого Петра.

10. В каком году впервые Олимпийские игры были проведены в Азии:

11. Какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в России в 1934 году:

А – принят физкультурный комплекс «Будь готов к труду и обороне» (БГТО);

Б – вводится новый физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО);

В – учрежден почётный знак «Отличник физической культуры и спорта»;

Г – отмечается всесоюзный день физкультурника?

12. Когда Всесоюзный совет физической культуры утвердил положение о комплексе ГТО:

13. Какую роль в жизни нашей страны сыграл комплекс «Готов к труду и обороне СССР»:

А – способствовал активизации физкультурно-спортивной работы среди населения;

Б – повышал патриотический и трудовой энтузиазм советского народа;

В – был важной мерой в оздоровлении населения;

Г – мешал созданию массовой базы спорта?

14. В современный Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» включены:

15. Самый первый баскетбольный матч состоялся 21 декабря……… года в зале Спрингфилдского колледжа:

16. Первый чемпионат мира по баскетболу среди мужчин состоялся в 1950 году в:

17. В каких видах спорта из приведенного перечня соревновались женщины во время первых зимних олимпийских игр….

Б – конькобежный спорт;

В – фигурное катание;

18. Какое следует наказание, если вратарь, находясь в пределах штрафной площадки, касается мяча руками за её пределами….

19. Первым чемпионом Европы по футболу стала команда:

20. Какое минимальное количество игроков должно быть в гандбольной команде, при котором она допускается к игре:

Задания в открытой форме

21. Способность противостоять утомлению в мышечной работе, требующей значительных силовых напряжений, обозначается как ……….

22. Функциональные изменения в организме, обусловленные выполнением упражнений, обозначается как тренировочный ………..

23. Одновременное выполнение несколькими занимающимися разных заданий, обозначается как ……………. способ организации занимающихся.

24. Закрытая механическая травма мягких тканей с нарушением их анатомической целостности в результате действия сил, превышающих предел эластичности этих тканей, обозначается как ………….

25. Периоды биологического развития, в пределах которых формируются наиболее благоприятные условия совершенствования отдельных свойств организма и способностей человека, принято обозначать как ……..

26. Вид основного скользящего шага, оставляющего характерный рисунок на льду, применяемый фигуристами для набора скорости или перехода от одного элемента к другому, называется…………

27. Акцентированное овладение элементами какой-либо спортивной дисциплины обозначается как …………..

28. Увеличение амплитуды движений под воздействием отягощений называют …… гибкостью.

29. Двигательная деятельность, упорядоченная в соответствии с условным «сюжетом» для усвоения учебного материала занимающимися, называется ………… методом.

30. В волейболе каждая команда среди запасных игроков может иметь игрока защитного типа, которого называют ………….

Задания, связанные с перечислением

31. Перечислите известные вам основные средства, используемые в процессе физического воспитания.

32. Перечислите известные вам элементарные формы проявления быстроты.

33. Перечислите разновидности силовых способностей спортсмена.

Задания, связанные с сопоставлением

34. Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

Б – Свойство личности, определяющее готовность человека к усвоению, сохранению, развитию и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению

В – Стремление достичь намеченной цели, энергичное, активное преодоление препятствий на пути к достижению цели

35. Установите соответствие название термина с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

1 – Силовые способности

Б – Способность противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины

2 – Силовая выносливость

В – Способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц

3 – Силовая ловкость

36. Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

В – Комплексная двигательная реакция игрока на игровую ситуацию

3 – Игровая ситуация

37. Сопоставьте направленность основных разновидностей физической культуры и спорта с их принятыми обозначениями, обозначенными буквами, вписав в бланк ответов соответствующие цифры.

Б – Система циклических упражнений, требующих проявления выносливости и способствующая совершенствованию функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем

2 – Атлетическая гимнастика

В – Система физических упражнений, которые включают в себя выполнение сложных хореографических соединений танцевального характера под музыку

Задания, связанные с графическим изображением

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *