какое словосочетание является именным увлекаться спортом

1. Какое словосочетание является именным?

1) увлекаться спортом
2) помогая друг другу
3) олимпийское движение
4) слишком сложно
2. В каком словосочетании вид связи управление?

1) с лёгким сердцем
2) весьма опасен
3) кабинет директора
4) своя игра
3. В каком предложении подлежащее выражено существительным?
1) Мы с приятелем вдвоём замечательно живём.
2) По аллее шла нарядная девочка с пуделем.
3) Жили-были старик со старухой.
4) Иногда кошка с собакой живут дружно.
4. В каком предложении на месте пропуска ставится ТИРЕ?
1) Ты (…) настоящий друг.
2) Три (…) число магическое.
3) С другом и горе (…) не беда.
4) Ласковое слово (…) что солнышко в ненастье.
5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) Я намерен был уехать сегодня же.
2) Мы продолжили изучать тему.
3) Любишь ли ты спорить?
4) В детстве он хотел стать пожарным.
6. В каком предложении есть прямое дополнение?
1) Ночь незаметно ползла над лесом.
2) Вера в победу помогла команде.
3) Налей мне чаю, пожалуйста.
4) Бабушка всегда беспокоится обо мне.
7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли дополнения?
1) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.
2) Вы перестанете разговаривать на уроке?
3) Мушкетёры всегда готовы помочь другу.
4) Капитан приказал поднять якорь.
8. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
1) Вдали появляется, загадочный город расположившийся на скалистой верши¬не.
2) Усадьба стояла вся белая, на деревьях лежали пушистые хлопья
3) Старые волчихи свернувшись и не поднимая голов, поглядывали на молодую проказницу
4) В большом старинном камине потрескивал огонь каждый входящий со двора, вносил с собою свежесть и запах мягкого снега.
9. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
1) За что же не боясь греха Кукушка хвалит петуха?
2) Ко мне подпрыгивая подбежал маленький мальчик.
3) Охотник немного согревшись уснул.
4) Не обращая внимания на летавших вокруг нас пчёл мы подошли к пасечнику.
10. Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?
1) свитер из шерсти
2) платье из атласа
3) ученик школы
4) платье цвета беж
11. Укажите определенно-личное предложение:
1. Люблю грозу в начале мая.
2. На небе ни облачка.
3. Весна.
4. Прилетели птицы.
12. Укажите безличное предложение:
1. Я подбежала к окну.
2. Светало.
3. Беги за мной!
4. Должен идти!
13. Укажите неопределенно-личное предложение:
1. Я вышел за дверь.
2. Холодает.
3. Вот так гроза!
4. На улице где-то стреляют.
14. Укажите назывное предложение:
1. Положи книгу на стол.
2. Темнеет.
3. Красота!
4. В доме стучали дверцами.

Источник

1. Какое словосочетание является именным? 1) увлекаться спортом 2) помогая друг

1. Какое словосочетание является именным?

1) увлекаться спортом
2) подсобляя друг другу
3) олимпийское движение
4) очень сложно
2. В каком словосочетании вид связи управление?

1) с лёгким сердцем
2) очень небезопасен
3) кабинет начальника
4) своя забава
3. В каком предложении подлежащее выражено существительным?
1) Мы с приятелем вдвоём примечательно живём.
2) По аллее шла наряженная девченка с пуделем.
3) Жили-были старик со старухой.
4) Время от времени кошка с собакой живут дружно.
4. В каком предложении на месте пропуска ставится ТИРЕ?
1) Ты () настоящий друг.
2) Три () число волшебное.
3) С другом и горе () не неудача.
4) Нежное слово () что солнышко в ненастье.
5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) Я хочет был уехать сейчас же.
2) Мы продолжили учить тему.
3) Любишь ли ты спорить?
4) В детстве он хотел стать пожарным.
6. В каком предложении есть прямое добавление?
1) Ночь незначительно лезла над лесом.
2) Вера в победу посодействовала команде.
3) Налей мне чаю, пожалуйста.
4) Бабушка всегда волнуется обо мне.
7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли прибавленья?
1) Я начал заниматься по-истинному только недавно.
2) Вы перестанете разговаривать на уроке?
3) Мушкетёры всегда готовы помочь другу.
4) Капитан отдал приказ поднять якорь.
8. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
1) Вдалеке появляется, неясный город расположившийся на скалистой вершине.
2) Усадьба стояла вся белоснежная, на деревьях лежали лохматые хлопья
3) Ветхие волчихи свернувшись и не поднимая голов, посматривали на молоденькую проказницу
4) В большом древнем камине пощелкивал огонь каждый входящий со двора, вносил с собою свежесть и запах мягкого снега.
9. В каком предложении надобно поставить только одну запятую?
1) За что же не побаиваясь греха Кукушка расхваливает петушка?
2) Ко мне подпрыгивая подбежал малюсенький мальчик.
3) Охотник немножко согревшись заснул.
4) Не обращая внимания на летавших вокруг нас пчёл мы подошли к пасечнику.
10. Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?
1) свитер из шерсти
2) платье из атласа
3) ученик школы
4) платьице цвета беж
11. Укажите точно-собственное предложение:
1. Люблю грозу в начале мая.
2. На небе ни облачка.
3. Весна.
4. Прилетели птицы.
12. Укажите безличное предложение:
1. Я подбежала к окну.
2. Светало.
3. Беги за мной!
4. Должен идти!
13. Укажите неопределенно-собственное предложение:
1. Я вышел за дверь.
2. Холодает.
3. Вот так гроза!
4. На улице где-то стреляют.
14. Укажите назывное предложение:
1. Положи книгу на стол.
2. Темнеет.
3. Краса!
4. В доме стучали дверцами.

Источник

Помогите с тестом за 2 полугодие) Кто решит правильно спишусь закину 100 на телефон

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе
Дата проведения _________________ Фамилия, имя учащегося_____________________________

ВАРИАНТ 1.
А1. Какое словосочетание является именным?
1) увлекаться спортом
2) помогая друг другу
3) олимпийское движение
4) слишком сложно
А2. В каком словосочетании вид связи УПРАВЛЕНИЕ?
1) с лёгким сердцем
2) весьма опасен
3) кабинет директора
4) своя игра
А3. В каком предложении подлежащее выражено существительным?
1) Мы с приятелем вдвоём замечательно живём.
2) По аллее шла нарядная девочка с пуделем.
3) Жили-были старик со старухой.
4) Иногда кошка с собакой живут дружно.
А4. В каком предложении на месте пропуска ставится ТИРЕ?
1) Ты (…) настоящий друг.
2) Три (…) число магическое.
3) С другом и горе (…) не беда.
4) Ласковое слово (…) что солнышко в ненастье.
А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) Я намерен был уехать сегодня же.
2) Мы продолжили изучать тему.
3) Любишь ли ты спорить?
4) В детстве он хотел стать пожарным.
А7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли дополнения?
1) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.
2) Вы перестанете разговаривать на уроке?
3) Мушкетёры всегда готовы помочь другу.
4) Капитан приказал поднять якорь.
А11. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
1) За что же не боясь греха Кукушка хвалит петуха?
2) Ко мне подпрыгивая подбежал маленький мальчик.
3) Охотник немного согревшись уснул.
4) Не обращая внимания на летавших вокруг нас пчёл мы подошли к пасечнику.
А12. Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?
1) дверь на балкон
2) ткань в полоску
3) окна в сад
4) перчатки из кожи
В1. Укажите тип сказуемого в данном предложении:
Памятник А. С. Пушкину на Пушкинской площади в Москве продолжает собирать
вокруг себя множество людей.
В2. Из данного предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
За правое дело стой смело.
Б-4. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид по значению (по вопросу)
Савельич поглядел на меня с глубокой горестью и пошёл за моим долгом.

Б5. Укажите, чем в данном предложении выражено обстоятельство:
Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.

Б6. Выпишите из предложения согласованные определения:
В этот день в тысяча семьсот пятьдесят пятом году был подписан Указ о создании Московского университета.
С1.Напишите полную характеристику предложения:
И вот на поле грозной сечи ночная пала тень
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

1. Какое словосочетание является именным?

1) увлекаться спортом
2) помогая друг другу
3) олимпийское движение
4) слишком сложно
2. В каком словосочетании вид связи управление?

1) с лёгким сердцем
2) весьма опасен
3) кабинет директора
4) своя игра
3. В каком предложении подлежащее выражено существительным?
1) Мы с приятелем вдвоём замечательно живём.
2) По аллее шла нарядная девочка с пуделем.
3) Жили-были старик со старухой.
4) Иногда кошка с собакой живут дружно.
4. В каком предложении на месте пропуска ставится ТИРЕ?
1) Ты (…) настоящий друг.
2) Три (…) число магическое.
3) С другом и горе (…) не беда.
4) Ласковое слово (…) что солнышко в ненастье.
5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) Я намерен был уехать сегодня же.
2) Мы продолжили изучать тему.
3) Любишь ли ты спорить?
4) В детстве он хотел стать пожарным.
6. В каком предложении есть прямое дополнение?
1) Ночь незаметно ползла над лесом.
2) Вера в победу помогла команде.
3) Налей мне чаю, пожалуйста.
4) Бабушка всегда беспокоится обо мне.
7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли дополнения?
1) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.
2) Вы перестанете разговаривать на уроке?
3) Мушкетёры всегда готовы помочь другу.
4) Капитан приказал поднять якорь.
8. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
1) Вдали появляется, загадочный город расположившийся на скалистой верши¬не.
2) Усадьба стояла вся белая, на деревьях лежали пушистые хлопья
3) Старые волчихи свернувшись и не поднимая голов, поглядывали на молодую проказницу
4) В большом старинном камине потрескивал огонь каждый входящий со двора, вносил с собою свежесть и запах мягкого снега.
9. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
1) За что же не боясь греха Кукушка хвалит петуха?
2) Ко мне подпрыгивая подбежал маленький мальчик.
3) Охотник немного согревшись уснул.
4) Не обращая внимания на летавших вокруг нас пчёл мы подошли к пасечнику.
10. Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?
1) свитер из шерсти
2) платье из атласа
3) ученик школы
4) платье цвета беж
11. Укажите определенно-личное предложение:
1. Люблю грозу в начале мая.
2. На небе ни облачка.
3. Весна.
4. Прилетели птицы.
12. Укажите безличное предложение:
1. Я подбежала к окну.
2. Светало.
3. Беги за мной!
4. Должен идти!
13. Укажите неопределенно-личное предложение:
1. Я вышел за дверь.
2. Холодает.
3. Вот так гроза!
4. На улице где-то стреляют.
14. Укажите назывное предложение:
1. Положи книгу на стол.
2. Темнеет.
3. Красота!
4. В доме стучали дверцами.

Источник

1. какое словосочетание является именным? 1) увлекаться спортом 2) помогая другу 3) олимпийск…

1. какое словосочетание является именным?
1) увлекаться спортом
2) помогая другу
3) олимпийское движение

2.в каком словосочетание вид связи управление?
1) кабинет директора
2) своя игра
3) весьма опасен

3. в каком предложение есть прямое дополнение?
1) налей мне чаю, пожалуйста
2) бабушка всегда беспокоится обо мне
3) вера в победу помогла команде
4) ночь в победу помогла команде

4. в каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1) за что же не боясь греха кукушка хвалит петуха?
2) ко мне подпрыгивая подбежал маленький мальчик
3) охотник немного согревшись уснул
4) не обращая внимания на летавших возле нас пчёл мы подошли к пасечнику

5. какое предложение является неопределенно личным?
1) люблю тебя, Петра творенье
2) нельзя было думать и об Оренбурге, претерпевающем все бедствия
3) построил редут
4) сказку легко выделить среди других произведений устного народного творчества

6. в каком предложение знаки препинания расставлены неправильно?
1) внимание к истории для крупного писателя не ограничивается только произведениями посвящёнными историческим событиям
2) повесть Пушкина капитанская дочка вобрала в себя богатый материал освоенный и обобщённый в истории Пугочёвского бунта
3) ящик ходил кругом от нечего делать улаживая упряжь
4) в смутное сие время по казацким дворам шатался не известный бродяга нанимаясь работник то к одному хозяину то к другому и принимаясь за всякие ремёсла

7. какое предложение является назывным?
1) полная тишина
2) уже смеркается
3) легко на сердце
4) снег белый

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *