какое слово написано неверно
Проверка орфографии и пунктуации
Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
Какое слово в словаре написано неправильно?
Какое слово в словаре написано неправильно?
Очень коварный вопрос, но все же отгадать его можно. Итак, ответ будет интересный. Правильным ответом на вопрос «какое слово в словаре написано неправильно» будет как раз слово неправильно (как раз 11 букв, да и написано оно не правильно)! 🙂 Вот такой интересный вопрос с подвохом.
Вопрос на смекалку, так как в словаре нет неправильных слов. На то он и словарь, чтобы по нему сверяться. Пишем слово неправильно и проходим на следующий уровень. Как раз в слове 11 букв. Удачи.
Словарь он для того и предназначен, чтобы все слова в нем писались правильно. Вопрос из серии: по чему ходит мама босиком на даче. Слышится вопрос почему и хочется сказать нет тапочек, на самом деле по земле. Так и тут: само слово неправильно может писаться и как не правильно. Все зависит от смысла. Но словарь не рассматривает такие примеры.
Неправильно может быть написано слово в дореформенном словаре: например слово чёрт и чорт. Меня это двойное написание бесило, помню. Так что берете свежайший словарь и доверяете ему полностью.
А слово одно всё-таки есть, это НЕПРАВИЛЬНО.
Кстати, слово НЕПРАВИЛЬНО тоже нужно всегда стараться писать правильно.
Еще в качестве вариаций на тему можно предложить слово ошибочно.
Слишком уж эта загадка мудра. Речь идет о написании различных слов в словаре, а конкретно о слове неправильно. Вот это слово неправильно, и написано и в словаре и в ответе не правильно. Так, что тут скорее игра слов, что бы запутать человека.
Вопрос с подоплекой. Не сразу сообразишь о чем идет речь, так как в словаре всегда все слова написаны правильно, ведь именно к нему мы обращается, чтобы узнать правописание нужного нам слова. А здесь казус! Но, не нужно паниковать, ломать голову и говорить, что нет такого слова. просто еще раз внимательно перечитайте вопрос, чтобы понять его хитрую суть. Речь идет о слове «неправильно«, оно состоит из 11 букв и является верным вариантом ответа.
Как это ни парадоксально,но неправильно в словаре написано именно слово неправильно. Такие вот дела, довольно хорошая задачка, позволяет не смотреть на проблему прямо, а искать альтернативные пути решения.
Раз в вопросе следует указать именно небольшой сторожевой отряд, то им может быть как Пикет, так и Дозор, ведь в этих словах как раз по пять букв.
Япония славится своими ножами и их названий тьма, правда, если взять классические и именно кухонные ножи, то их всего три, зато они обязательно есть на каждой японской кухне, где готовят национальные блюда. Причём каждый из этих ножей имеет различные разновидности, которые и называются по разному в различных регионах Японии.
1 Янагиба (yanagiba );
Даже имея прекрасное телосложение можно выглядеть в глазах окружающих нелепо, а то и смешно. Без изящной походки, правильной осанки, вся внешняя красота телосложения ничто.
Хочется добавить, что даже не имея прекрасно сложенной фигуры, умение красиво ходить, сидеть и даже стоять,можно выглядеть гораздо лучше, чем кто то в идеальной фигурой.
Движения человека должны быть красивыми, то есть естественны и ловки, были изящными и тогда » глаз просто не возможно оторвать «, а сама комплекция уходит как бы на второй план.
Хорошо, если навыки красивого движения привиты с детства, но развить их можно и со временем.
Материалы для тестирования старшеклассников
Раздел 1. Фонетика и орфография.
I. В каком слове пишется буква и?
1) Пр_зидиум;
2) пр_вилегия;
3) пр_пятствие;
4) пр_кратить;
5) пр_дварительный.
II. Какие слова пишутся с удвоенной согласной?
1) Драм_тический;
2) пьес_а;
3) ви_жать;
4) со_женная;
5) ра_считать.
III. Найдите слова с чередующимися гласными в корне.
1) Горластый;
2) примирение;
3) наклониться;
4) косматый;
5) непромокаемый.
IV. Найдите слова с чередующимися гласными в корне.
1) Стеллаж;
2) растаять;
3) растирание;
4) замирать;
5) отрасль.
V. В каких словах пишется ь после шипящих?
1) Настеж_;
2) горяч_;
3) отреж_те;
4) дрож_;
5) развлекаеш_ся.
VI. В каких словах пропущена безударная гласная о?
VII. В каких словах пишется одна буква л?
1) Инте_игенция;
2) апе_яция;
3) ди_етант;
4) компи_яция;
5) ка_играфия.
VIII. Какие слова написаны ошибочно?
1) Аккомпанемент;
2) абонемент;
3) антоганизм;
3) драматургия;
5) кавалерия.
IX. В каких словах пишется буква ё?
X. Найдите слова – исключения из правила «Написание буквы и–ы после ц».
1) Лучшие образц_;
2) ц_таты из произведений классиков;
3) отряд Тряпиц_на;
4) шли на ц_почках;
5) операц_онный день.
XI. В каких словах буква ь не указывает на мягкость предшествующего согласного?
1) Горечь разлук;
2) настойчивая просьба;
3) возьму у помощника;
4) посеем рожь;
5) поднялись на крыльцо.
Раздел 2. Словообразование и орфография.
I. Выберите случаи слитного написания.
1) Пройти (пол)света;
2) объехать (пол)Москвы;
3) купить (пол)ящика;
4) исписать (пол)листа;
5) прочесть (пол)романа.
II. Выберите слова с дефисным написанием.
1) (Одно)актный балет;
2) (литературно)музыкальная композиция;
3) (голово)кружительная карьера;
4) (голубо)глазый малыш;
5) (светло)серый костюм.
III. В каких случаях на конце наречий пишется а?
1) Свернуть вправ_;
2) поглядывать изредк_;
3) справ_ от колонны;
4) насмотреться досыт_;
5) прийти затемн_.
IV. В каких наречиях на конце пишется о?
1) Издавн_ русские считались храбрыми воинами.
2) Ведь рифмы запрост_ со мной живут.
3) Сначал_ трудно, а потом пойдет и пойдет.
4) Наглух_ закрыты наши ставни.
5) Вот и снов_ понедельник.
V. В каких словах пишется буква о?
1) Ц_ллофановый пакет;
2) марка без зубц_в;
3) глянц_вая бумага;
4) ц_кольный этаж;
5) питомник саженц_в.
VI. В каких словах пишется удвоенная буква с на стыке морфем?
1) Арзама_кий;
2) бе_четный;
3) ра_чет;
4) ра_мотреть;
5) вознё_я.
VII. В каких словах имеется окончание?
1) Кружево;
2) спасибо;
3) (думать) одинаково;
4) (утро) пасмурно;
5) небо.
VIII. Какие слова образованы с помощью суффикса -к-?
IX. В каких словах есть приставки?
1) Донецкий;
2) досрочный;
3) домотканый;
4) дотошный;
5) долговечный.
X. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?
1) Безжалостный;
2) вращательный;
3) расстрелять;
4) задумавшись;
5) достаток.
XI. Какие слова образованы приставочным способом?
1) Справа;
2) заморозить;
3) разбуженный;
4) вмиг;
5) заведение.
XII. Какие слова образованы суффиксальным способом?
1) Расписание;
2) пришкольный;
3) доработать;
4) побеленный;
5) малодушный.
XIII. Какие слова образованы приставочно-суффиксальным способом?
1) Вприкуску;
2) подмороженный;
3) дотемна;
4) повинность;
5) приморский.
Раздел 3. Морфология и орфография.
I. В каких словах следует писать одну букву н?
1) Жже_ый;
2) тяжело ране_ый;
3) поджаре_ый;
4) кова_ый;
5) подержа_ый.
II. В каких словах следует писать нн?
1) Ране_ый;
2) стекля_ый;
3) лома_ый;
4) лебеди_ый;
5) карма_ый.
III. В каких словосочетаниях зависимое слово – имя прилагательное?
1) Побеленная стена;
2) жаренная на костре рыба;
3) приготовленное задание;
4) подержанная книга;
5) маринованные огурцы.
IV. В каких словах окончание -и?
1) Репортаж об открыти_;
2) дискуссия об искусств_;
3) к будущей недел_;
4) письмо Лиди_;
5) исходить из обстановк_.
V. В окончаниях каких существительных пишется е?
Присутствовать 1) на митинг_;
2) на лекци_;
3) на новосель_;
4) на концерт_;
5) на заседани_.
VI. Укажите глаголы, в личных окончаниях которых при изменении по лицам вы будете писать букву и.
1) Измерять глубину;
2) измерить шестом;
3) одолеть препятствие;
4) полностью зависеть;
5) придержать дыхание;
VII. Какие глаголы относятся к I спряжению?
1) Обогнать соперника;
2) стремиться вперед;
3) обгонять в соревновании;
4) превращаться в слух;
5) предвидеть возражения.
VIII. Какие из предложенных случаев относятся к правилу «Написание не с глаголами»?
1) Никто не забыт, ничто не забыто.
2) У сердца самого Россия дежурит, не смыкая глаз.
3) Не созданы мы для легких путей.
4) Вы задали мне задачу, не разрешимую в настоящее время.
5) Хороша земля, если рук не жалеть.
IX. В каких случаях не следует писать слитно?
1) Июль (не)истовствует на исходе.
2) Моя родимая страна цвести (не)устает.
3) Мы стояли, (не)шевелясь.
4) Вы задали мне (не)имеющий ответа вопрос.
5) Жизнь ведем отнюдь (не)праздную, и пока нам все по силам.
X. В каких из предложенных примеров не следует писать слитно?
1) Ничего (не)говорящий факт;
2) (не)исписанные листы;
3) (не)разрезанные, а разорванные;
4) (не)видимая глазу;
5) (не)затихавший шум.
XI. Укажите существительные, которые с не пишутся раздельно.
1) (Не)довольство собою есть необходимое условие разумной жизни.
2) Книги ваши (не)гости на моей книжной полке.
3) Ум не терпит (не)воли.
4) Удивляться (не)низости надо, а высотам души!
5) Пустыня (не)ошибка природы.
XII. Какие из отрицательных местоимений и наречий надо писать с не?
1) Н_куда не годится;
2) девать н_куда;
3) н_ в коем случае;
4) н_чего не скажешь;
5) крыть н_чем.
XIII. В каких предложениях пишется частица ни, которая не служит для отрицания?
1) Я решил сойти на берег в Сухуми, чего бы это н_ стоило.
2) На знакомство даже со своей страной н_ хватает времени.
3) Поблизости нет н_ тропы, н_ дороги.
4) Кузьма любит слушать Федора, о чем бы он н_ рассказывал.
5) За туманом н_ было видно огней.
XIV. В каких случаях на месте пропуска надо писать е?
1) Что н_ говорите;
2) душа н_ на месте;
3) н_ к добру;
4) откуда н_ возьмись;
5) н_ по вкусу.
XV. Найдите слова, пишущиеся слитно.
1) Действовать (на)удачу;
2) (во)время экскурсии;
3) (в)глубь веков;
4) (на)веки вечные;
5) (на)силу нашел.
XVI. В составе каких сочетаний есть наречия?
1) (По)началу фильма;
2) брызнуть (на)лицо;
3) (в)век не сыскать;
4) (в)половину меньше;
5) впился (в)бок.
XVII. Укажите предложения, в которых глаголы пишутся с ь.
1) Чтоб стать мужчиной, надо им родит_ся.
2) Если друга верного найти, коротки становят_ся пути.
3) Свет остает_ся светом, хотя слепой и не видит его.
4) С добром надо спешить, а то оно может остат_ся без адресата.
5) Нам придет_ся поторопиться.
XVIII. Какие из числительных пишутся с ь в середине?
XIX. Какие из предложенных слов пишутся в одно слово?
1) (Семью)(стами)(двадцатью);
2) (восьми)(десяти)(пяти);
3) (двадцати)(трех)(летний);
4) (сто)(тысячный);
5) (тридцати)(трем).
Раздел 4. Синтаксис и пунктуация.
I. Найдите ошибку в управлении.
1) Касаться проблем воспитания;
2) прикоснуться к горячему утюгу;
3) различать плохое и хорошее;
4) отличать звуки и буквы;
5) опираться на факты.
II. Найдите предложения, осложненные причастным оборотом.
1) Науки, чуждые музыке, были мне постылы.
2) У крыльца стояло несколько повозок, запряженных гуськом.
3) На солнце ярко сверкнули занесенные снегом избушки.
4) Изнуренные, мокрые, мы достигли берега.
5) Сбросив котомку с плеч, Ленька положил на нее голову.
III. В каких предложениях есть деепричастный оборот?
1) Обескураженный, я невольно снял очки.
2) Начиная с утра льет дождь.
3) Отчего это вашу тележку четыре быка тащат шутя?
4) Тяжелое чувство давит меня, не позволяя мне заговорить с товарищами по работе.
5) Они как будто дрогнули и, смутившись, подали назад.
IV. В каких предложениях нет вводных слов (знаки препинания опущены)?
1) Письмо должно быть срочно доставлено адресату.
2) К удивлению мальчиков дорога оказалась не столь утомительной.
3) Слышится будто рокотание грома.
4) Вероятно погода переменится.
5) Однако он ошибался.
V. Укажите, чем осложнено предложение.
Он целый день ездил, хлопотал по делу, казавшемуся ему простым и легким, и, как это часто бывает, решительно ни шагу не сделал вперед.
1) Однородными членами и сравнительным оборотом;
2) обособленным определением, однородными сказуемыми и вводным предложением;
3) обособленным определением, вводным словом, уточняющим обстоятельством;
4) вводными словами, однородными сказуемыми, деепричастным оборотом;
5) обособленными определениями и однородными членами.
VI. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.
1) Машина шла по лесу то замедляя, то ускоряя ход, и скоро совсем остановилась.
2) Поднявшись, лайнер лег на курс и, казалось, просто застыл в воздухе.
3) А я остаюся с тобою, родная моя сторона.
4) Читающая публика успела привыкнуть к Чехову, как к юмористу.
5) По предсказанию синоптиков, дождей на этой неделе не ожидается.
VII. Найдите подчинительный союз.
VIII. Определите вид предложения.
Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки, а над зеленеющими пашнями, солидно и чинно размахивая крыльями, носились грачи.
1) Сложносочиненное предложение;
2) сложноподчиненное предложение;
3) бессоюзное сложное предложение;
4) простое предложение с однородными членами;
5) сложное предложение с сочинением и подчинением.
IX. Два простых предложения соединены в сложное словом однако. Какое это предложение?
1) Бессоюзное сложное;
2) сложноподчиненное предложение;
3) сложносочиненное предложение;
4) сложносочиненное или сложноподчиненное предложение, в зависимости от смысловых отношений между частями;
5) сложное предложение с разными видами связи.
X. Какое утверждение неверно?
1) Сложные предложения делятся на союзные и бессоюзные.
2) Простые предложения могут соединяться в сложные с помощью интонации.
3) Простые предложения могут соединяться в сложные с помощью союзных слов.
4) Бессоюзные предложения бывают сложносочиненные и сложноподчиненные.
5) Части сложного предложения находятся в различных смысловых отношениях.
XI. Определите смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения, связанными союзом и.
И по-прежнему цвели луга, и над ними летали с протяжным криком чайки, и воды текли своим путем, и птицы вили гнезда в тростнике, и по-прежнему запустением веяло от дома, стоявшего в тени ясеней.
1) Последовательность явлений;
2) одновременность;
3) результат;
4) противопоставление явлений;
5) чередование явлений.
XII. Выберите предложения с союзами.
1) Друга уважают за(то), что он не боится сказать правду в глаза.
2) Ты жил – я так(же) мог бы жить.
3) За(то) мы потом их губили довольно и клали рядком на перила моста.
4) При переходе через ручей у меня чавкнул сапог, и (от)того с осины слетели глухари.
5) Когда он подъезжал к заднему возу, Егорушка напряг свое зрение, что(бы) получше рассмотреть его.
XIII. Как вы расставите знаки препинания в выделенной части предложения?
Товарищ почему-то не спал, стоял возле куста, осматриваясь по сторонам и по-видимому я помешал ему.
XIV. Укажите, на месте каких цифр нужны запятые.
Хаджи Мурат сел (1) и сказал (2) что (3) если только пошлют на лезгинскую долину и дадут войско (4) то он ручается (5) что поднимет весь Дагестан.
ОТВЕТЫ
Раздел 1.
I. 2; II. 4, 5; III. 3, 5; IV. 3, 4, 5;
V. 1, 3, 4, 5; VI. 1, 4; VII. 3, 4;
VIII. 3; IX. 1, 5; X. 4; XI. 1, 4.
Раздел 2.
I. 1, 5; II. 2, 5; III. 2, 3, 4; IV. 2, 4;
V. 2, 4; VI. 1, 2, 4, 5; VII. 1, 4, 5;
VIII. 1, 3, 5; IX. 2; X. 1; XI. 2;
XII. 1, 4; XIII. 3, 5.
Раздел 3.
I. 1, 4; II. 2, 5; III. 4, 5; IV. 1, 4, 5;
V. 1, 3, 4; VI. 2, 4, 5; VII. 3, 4;
VIII. 5; IX. 1; X. 2, 5; XI. 2, 4, 5;
XII. 2; XIII. 1, 3, 4; XIV. 2, 3, 5;
XV. 1, 5; XVI. 3, 4; XVII. 1, 4;
XVIII. 2, 3, 5; XIX. 3, 4.
Раздел 4.
I. 4; II. 2, 3; III. 4; IV. 1, 3, 5;
V. 2; VI. 1, 4; VII. 3; VIII. 1;
IX. 3; X. 4; XI. 2; XII. 2, 3, 5;
XIII. 5; XIV. 2, 4, 5.
Как пишется «неверно» или «не верно»?
Слитно или раздельно?
Слово “неверно” пишется слитно – неверно.
Сочетание “не верно” с противопоставлением пишется раздельно – не верно.
Написание наречий и прилагательных с “не” вызывает множество затруднений, так что ответ на вопрос, как правильно пишется слово неверно, слитно или раздельно, не будет слишком простым. В данном случае правописание будет зависеть от того, можно ли заменить слово синонимом и есть ли противопоставление.
Правило “неверно” (наличие синонима)
Так, в большинстве случаев наречие или краткое прилагательноеневерно пишется слитно по общему правилу, когда его можно заменить синонимом “ошибочно”. Чтобы понять, что имеется в виду, рассмотрим несколько примеров.
Примеры
Проговорите вслух все примеры для лучшего запоминания.
Правило “не верно” (наличие противопоставления с союзом “а”)
Если же в предложении четко прослеживается противопоставление, то есть имеется союз “а”, то наречие или краткое прилагательноес “не” пишется раздельно – не верно.
Примеры
Проговорите вслух все примеры для лучшего запоминания.