какое слово лишнее круг ромб трапеция квадрат треугольник
Довольно таки быстрый и интересный тест. Круг,квадрат,треугольник,прямоугольник или зигзаг.
Выберите из них ту, в отношении которой можете сказать: «Это — я!» Постарайтесь почувствовать свою форму. Если вы испытываете сильное затруднение, выберите из фигур ту, которая первой привлекла вас.
Запишите ее название под номером 1.
Теперь проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения (запишите их названия под соответствующими номерами).
Итак, самый трудный этап закончен.
Какую бы фигуру вы ни поместили на первое место —это ваша основная фигура, или субъективная форма. Она дает возможность определить ваши главные, доминирующие черты характера и особенности поведения.
Остальные четыре фигуры — это своеобразные модуляторы, которые могут окрашивать ведущую мелодию вашего поведения.
Последняя фигура указывает на форму человека, взаимодействие с которой будет представлять для вас наибольшие трудности.
Однако может оказаться, что ни одна фигура вам полностью не подходит. Тогда вас можно описать комбинацией из двух или даже трех форм.
Краткие психологические характеристики соответствующих форм личности
Если вашей основной фигурой оказался квадрат, то вы — неутомимый труженик. Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющее добиваться завершения работы, — вот основные качества истинных Квадратов. Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата высококлассным специалистом в своей области. Этому способствует и неутолимая потребность в информации. Все сведения, которыми они располагают, систематизированы и разложены по полочкам. Квадрат способен выдать необходимую информацию моментально. Поэтому Квадраты заслуженно слывут эрудитами, по крайней мере, в своей области.
Если вы выбрали для себя квадрат — фигуру линейную, то, вероятнее всего, вы относитесь к «левополушарным» мыслителям, т. е. к тем, кто перерабатывает данные в последовательном формате: а-б-в-г. Они скорее «вычисляют результат», чем догадываются о нем. Они чрезвычайно внимательны к деталям, подробностям, любят раз и навсегда заведенный порядок. Их идеал — распланированная, предсказуемая жизнь, и им не по душе изменение привычного хода событий. Они постоянно «упорядочивают», организуют людей и вещи вокруг себя.
Все эти качества способствуют тому, что Квадраты могут стать хорошими специалистами — техниками, отличными администраторами, но редко бывают хорошими менеджерами. Чрезмерное пристрастие к деталям, потребность в уточняющей информации для принятия решений лишает Квадрата оперативности. Аккуратность, соблюдение правил и т. п. могут развиться до парализующей крайности. Кроме того, рациональность, эмоциональная сухость, консерватизм в оценках мешают Квадратам быстро устанавливать контакты с разными лицами. Квадраты неэффективно действуют в аморфной ситуации.
ТРЕУГОЛЬНИК
Эта форма символизирует лидерство, и многие Треугольники ощущают в этом свое предназначение. Самая характерная особенность истинного Треугольника — способность концентрироваться на главной цели. Они — энергичные, сильные личности. В тесте Люшера они часто предпочитают зеленый цвет и рисуют елку, когда их просят нарисовать дерево. Треугольники, как и их родственники Квадраты, относятся к линейным формам и в тенденции также являются «левополушарными» мыслителями, способными глубоко и быстро анализировать ситуации. Однако в противоположность Квадратам, ориентированным на детали, Треугольники сосредоточиваются на главном, на сути проблемы. Их сильная прагматическая ориентация направляет мыслительный анализ и ограничивает его поиском эффективного в данных условиях решения проблемы.
Треугольник — это очень уверенный человек, который хочет быть правым во всем! Потребность быть правым и потребность управлять положением дел, решать не только за себя, но и, по возможности, за других делает Треугольника личностью, постоянно соперничающей, конкурирующей с другими. Треугольники с большим трудом признают свои ошибки! Можно сказать, что они видят то, что хотят видеть, не любят менять свои решения, часто бывают категоричны, не признают возражений. К счастью (для них и окружающих), Треугольники быстро и успешно учатся (впитывают полезную информацию как губка), правда, только тому, что соответствует их прагматической ориентации, способствует ( с их точки зрения) достижению главной цели.
Треугольники честолюбивы. Если делом чести для Квадрата является достижение высшего качества выполняемой работы, то Треугольник стремится достичь высокого положения, приобрести высокий статус, иначе говоря — сделать карьеру. Из Треугольников получаются отличные менеджеры. Главное отрицательное качество Треугольников: сильный эгоцентризм, направленность на себя. На пути к вершинам власти они не проявляют особой щепетильности в отношении моральных норм. Треугольники заставляют все и всех вращаться вокруг себя. Может быть, без них жизнь потеряла бы свою остроту.
Эта фигура символизирует состояние перехода и изменения. Это временная форма личности, которую могут «носить» остальные четыре сравнительно устойчивые фигуры в определенные периоды жизни. Это люди, не удовлетворенные тем образом жизни, который они ведут сейчас, и поэтому занятые поисками лучшего положения. Причины «прямоугольного» состояния могут быть самыми различными, но объединяет их одно — значимость изменений для определенного человека.
Основным психическим состоянием Прямоугольников является более или менее осознаваемое состояние замешательства, запутанность в проблемах и неопределенность в отношении себя на данный момент времени. Наиболее характерные черты — непоследовательность и непредсказуемость поступков в течение переходного периода. Они имеют, как правило, низкую самооценку. Стремятся стать лучше в чем-то, ищут новые методы работы, стили жизни. Быстрые, крутые и непредсказуемые изменения в поведении Прямоугольника обычно смущают и настораживают других людей, и они сознательно могут уклоняться от контактов с «человеком без стержня».
Прямоугольникам же общение с другими людьми просто необходимо, и в этом заключается еще одна сложность переходного периода. Однако у Прямоугольника обнаруживаются и позитивные качества, привлекающие к нему окружающих: любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему и. смелость! В данный период они открыты для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое. Правда, оборотной стороной этого является чрезмерная доверчивость, внушаемость. Поэтому Прямоугольниками легко манипулировать. «Прямоугольность» — всего лишь стадия. Она пройдет!
Круг — это мифологический символ гармонии. Тот, кто уверенно выбирает его, искренне заинтересован прежде всего в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для Круга — люди. Круг — самая доброжелательная из пяти форм. Он чаще всего служит тем «клеем», который скрепляет и рабочий коллектив, и семью, т. е. стабилизирует группу. Круги — лучшие коммуникаторы прежде всего потому, что они лучшие слушатели. Они обладают высокой чувствительностью, развитой эмпатией — способностью сопереживать. Круги великолепно «читают» людей и в одну минуту способны распознать притворщика, обманщика.
Круги «болеют» за свой коллектив и популярны среди коллег по работе. Однако они, как правило, слабые менеджеры и руководители в сфере бизнеса. Во-первых, Круги направлены скорее на людей, чем на дело. Пытаясь сохранить мир, они иногда избегают занимать «твердую» позицию и принимать непопулярные решения. Для Круга нет ничего более тяжкого, чем вступать в межличностный конфликт. Они любой ценой стремятся его избежать. Иногда — в ущерб делу. Во-вторых, Круги вообще не отличаются решительностью, часто не могут подать себя должным образом. Треугольники, как правило, легко берут над ними верх. Однако Круги не слишком беспокоятся, в чьих руках находятся власть. В одном Круги проявляют завидную твердость — если дело касается вопросов морали или нарушения справедливости.
Круг — нелинейная форма, и те, кто уверенно идентифицирует себя с кругом, скорее относятся к «правополушарным» мыслителям.
«Правополушарное» мышление — более образное, интуитивное, эмоционально окрашенное, скорее интегративное, чем анализирующее. Поэтому переработка информации у Кругов осуществляется не в последовательном формате, а скорее мозаично, прорывами с пропусками отдельных звеньев. Это не означает, что Круги не в ладах с логикой. Просто формализм у них не получает приоритета в решении жизненных проблем. Главные черты в их мышлении — ориентация на субъективные факторы проблемы (ценности, оценки, чувства и т.д.) и стремление найти общее даже в противоположных точках зрения.
Можно сказать, что Круг — прирожденный психолог. Однако часто он слабый организатор — ему не хватает «левополушарных» навыков своих «линейных братьев» — Треугольника и Квадрата.
Эта фигура символизирует креативность, творчество, хотя бы потому, что она самая уникальная из пяти фигур и единственная разомкнутая фигура. Если вы твердо выбрали зигзаг в качестве основной формы, то вы скорее всего истинный «правополушарный» мыслитель, инакомыслящий.
Вам, как и вашему ближайшему родственнику Кругу, только еще в большей степени, свойственны образность, интуитивность, интегративность, мозаичность. Строгая, последовательная дедукция — это не ваш стиль. Мысль Зигзага делает отчаянные прыжки от «а» к «я», поэтому многим «левополушарным» трудно понять Зигзагов.
«Правополушарное» мышление не фиксируется на деталях, поэтому оно, упрощая в чем-то картину мира, позволяет строить целостные, гармоничные концепции и образы, видеть красоту. Зигзаги обычно имеют развитое эстетическое чувство.
Доминирующим стилем мышления Зигзага чаще всего является синтетический стиль. В отличие от Кругов, Зигзаги вовсе не заинтересованы в консенсусе и добиваются синтеза не путем уступок, а наоборот — заострением конфликта идей и построением новой концепции, в которой этот конфликт получает свое разрешение, «снимается». Причем, используя свое природное остроумие, они могут
Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Цель: формировать у детей умение применять знания о геометрических фигурах при решении логических задач.
— углубить знания детей о геометрических фигурах, учить сравнивать геометрические фигуры по форме друг с другом, находить общее у фигур на картинке и определять «лишнюю» фигуру, отличающуюся от остальных;
— развивать внимание, память, логическое мышление, умение объяснять свой выбор, связную речь;
— воспитывать интерес к логико-математическим задачам.
Материал: демонстрационные картинки с геометрическими фигурами, среди которых нужно найти «лишнюю».
Дети показывают и называют геометрические фигуры на картинке, находят «лишнюю» фигуру и объясняют, почему она «лишняя».
Дидактические игры для детей среднего дошкольного возраста:
1. На этой картинке «лишняя» фигура – треугольник, потому что остальные фигуры – круги:
2. На этой картинке «лишняя» фигура – треугольник, потому что остальные фигуры – квадраты:
3. Среди фигур на этой картинке «лишним» является квадрат, потому что другие фигуры – прямоугольники:
5. На этой картинке «лишняя» фигура – квадрат, потому что остальные фигуры – круги:
Дидактические игры для старшего дошкольного возраста
1. Из фигур на этой картинке «лишняя» фигура – прямоугольник, потому что остальные фигуры – не многоугольники,а круги и овалы:
2. Найти «лишнюю» фигуру в каждом ряду:
3. Аналогичная картинка с геометрическими фигурами, только черно-белая,а не цветная:
Ответы такие же, как в предыдущем задании.
Дидактическая игра «Найди звук в слове» для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры-одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Характерные особенности дидактических игр заключаются.
Дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Посади цветы на клумбу» Дидактическая игра является одним из важных методов активного обучения детей, при этом игровая ситуация, как правило, берется исходя из.
Дидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик» Цель:Закрепление правил написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Материалы к игре:Карточки с гласными буквами,фишки.
Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.
Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Разработала воспитатель МБДОУ детский сад «Голубые дорожки» г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.
Подвижная игра по ФЭМП «Найди кусочек сыра» для старшего дошкольного возраста Оборудование для игры:три обруча,шестнадцать кубиков. На полу расположить три обруча на небольшом расстоянии друг от друга. Это домики-норки.
Выберите лишнее слово : квадрат, треугольник, ромб, прямоугольник?
Выберите лишнее слово : квадрат, треугольник, ромб, прямоугольник.
Выбери фигуры с одинаковым способом нахождения периметра А) квадрат и треугольник Б) треугольник и прямоугольник В) квадрат и прямоугольник?
Выбери фигуры с одинаковым способом нахождения периметра А) квадрат и треугольник Б) треугольник и прямоугольник В) квадрат и прямоугольник.
Помогите нарисовать купол церкви используя геометрические фигуры круг, квадрат, ромб, прямоугольник треугольник?
Помогите нарисовать купол церкви используя геометрические фигуры круг, квадрат, ромб, прямоугольник треугольник.
Как найди площади у квадрата, треугольника, прямоугольника и у прямоугольника?
Как найди площади у квадрата, треугольника, прямоугольника и у прямоугольника?
Сколько из нижеперечислен?
Сколько из нижеперечислен.
Геометрических фигур неявляется параллелограмом трапеция.
Какие общие свойства имеют ромб, квадрат и прямоугольник?
Какие общие свойства имеют ромб, квадрат и прямоугольник.
Выберите правильное утверждение : 1)любой квадрат является прямоугольником 2)любой ромб является квадратом 3)в любом параллелограмме все стороны равны 4)гипотенуза прямоугольного треугольника равна су?
Выберите правильное утверждение : 1)любой квадрат является прямоугольником 2)любой ромб является квадратом 3)в любом параллелограмме все стороны равны 4)гипотенуза прямоугольного треугольника равна сумме катетов.
Верно ли утверждение : 1) любой квадрат является параллелограммом2) любой ромб является квадратом3) любой прямоугольник является квадратом4) любой квадрат является прямоугольником5) любой квадрат явля?
Верно ли утверждение : 1) любой квадрат является параллелограммом
2) любой ромб является квадратом
3) любой прямоугольник является квадратом
4) любой квадрат является прямоугольником
5) любой квадрат является ромбом
6) если диагонали четырехугольника равны, то он является прямоугольником
7) если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он является ромбом
8)существует ромб, который является прямоугольником
9) существует квадрат, который не является ромбом
10) если диагонали четырехугольника не перпендикулярны, то он не является ромбом
11) если диагонали параллелограмма не равны, то он не является прямоугольником
12) если диагональ прямоугольника делит его угол пополам, то этот прямоугольник является квадратом?
На лови. Обрашайся если что.
P = (10 + 3)×2 = 26 см S = 10×3 = 30см. Кв.
2² вот так вот зачет прекрасно.
То что вычеркнули, там вместо десятки напишите 20 на первой строчке (т. Е получится выражение 20 + 27 = 47), а на второй строчке напишите 30 + 27.
Серебро ртуть золото платина радон что лишнее
Какое из пяти слов лишнее: 1 размножение питание рост сознание дыхание 2 ртуть алюминий медь серебро золото 3 доход прибыль кредит депозит обмен 4 описание сравнение иносказание сказка метафора 5 корень сттебель лист тычинка цветок 6 серебро ртуть золото платина радон 7 астрология биология астрономия
Ответы
2. Ртуть — жидкий металл в нормальных условиях
3. Обмен — остальное финансовые понятия
4. Сказка — остальное термины
6. Радон — газ остальное металлы
7. Астрология — остальное научные дисциплины
это текст сказки в. бианки » заяц на дереве».
заяц жил на островке среди широкой реки.
(здесь пропущено описания причины быстрого прибытия воды) например можно было бы написать так: дожди шли непрерывно, уровень воды в реке начал подниматься.
«в тот день заяц спокойно спал у себя под кустом. солнце пригревало его, и косой не заметил, как вода в реке стала быстро прибывать. он проснулся только тогда, когда почувствовал, что шкурка его подмокла снизу.
вода стала быстро прибывать. островок становился все меньше и меньше. вскоре вся земля скрылась под водой.
заяц забрался на ветку старого дерева, что росло на островке.
далее пропущено описание как выживет заяц среди воды.
через три дня вода спала, и заяц спрыгнул на землю.
Олимпиадные задания по окружающему миру 4 класс
олимпиадные задания по окружающему миру (4 класс) на тему
Олимпиадные задания по окружающему миру для учащихся 4 классов муниципального этапа олимпиады младших школьников.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальный этап олимпиады младших школьников «ЮНИОР»
Код _ _________________________
Олимпиадная работа по окружающему миру
Инструкция: Уважаемый участник олимпиады, при выполнении работы обращай внимание на пояснения, полные и развернутые ответы в тех заданиях, которые этого требуют, это будет учитываться при подведении итогов. Желаем успеха!
Бронза, олово, свинец, ртуть, золото, титан.
3. Какие насекомые имеют своих «домашних животных»?_______________________
4. Какие животные спят с открытыми глазами?________________________________
5. Как называется гриб, который можно увидеть на продуктах, на картинах, на стенах в сырых помещениях? _______________________________________________
6. Какая певчая птица может нырять на дно водоёма и бегать по нему? _____________
7. Как называются дни в году, когда солнце бывает на небе ровно половину суток? __________________________________________________________________________
8. Как называется наука, изучающая растения и животных, взаимодействие между собой, человеком и окружающей средой? ______________________________________
9. Десятиногий обитатель пресных вод – это ___________________________________
II. «В мире природных зон России»
В какой природной зоне существуют следующие взаимосвязи:
Ива — белая куропатка – кречет _____________________________________________
Дуб – сойка – сова _________________________________________________________
Колосняк — тушканчик – змея ________________________________________________
Водоросли — сайка – тюлень – белый медведь __________________________________
Листья бука – косуля – барс _________________________________________________
Ковыль – суслик – орёл ____________________________________________________
Распредели на 2 группы полезные ископаемые: с еребро, кварц, золото, апатиты, свинец, слюда, гипс.
Доход прибыль кредит депозит обмен что лишнее
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.
Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку
Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.
Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.
Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.
Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы
margo в категроии Разное, вопрос открыт 02.07.2018 в 00:11
1 Размножение Питание Рост Сознание Дыхание
2 Ртуть Алюминий Медь Серебро Золото
3 Доход Прибыль Кредит Депозит Обмен
4 Описание Сравнение Иносказание Сказка Метафора
5 Корень Сттебель Лист Тычинка Цветок
6 Серебро Ртуть Золото Платина Радон
7 История Астрология Биология Астрономия Физика
1 Размножение Питание Рост Сознание Дыхание
2 Ртуть Алюминий Медь Серебро Золото
3 Доход Прибыль Кредит Депозит Обмен
4 Описание Сравнение Иносказание Сказка Метафора
5 Корень Сттебель Лист Тычинка Цветок
6 Серебро Ртуть Золото Платина Радон
7 История Астрология Биология Астрономия Физика
2. ртуть — жидкий металл в нормальных условиях
3. обмен — остальное финансовые понятия
4. сказка — остальное термины
6. радон — газ остальное металлы
7. астрология — остальное научные дисциплины
и в какой валюте лучше хранить деньги
Я проработал в банке (точнее сказать в двух государственных банках Республики Беларусь) 10 лет. Программистом, ессно. Так вот. Как бы вы не хаяли депозиты, или сами банки, это не имеет значения, но люди кладут, и даже не с большой выгодой, все равно кладут, и я считаю будут класть. Контингент? Пенсионеры и миллионеры. Пенсионеры потому-что боятся, а миллионеры потому-что даже с небольшой процентной ставкой с крупной суммой депозита имеют минимум штуку в месяц. А если учесть, что налоги типа уже уплачены и государственный банк гарантирует сохранность депозита, то лучшего капиталовложения без гемороя не найти.
Я 10 лет назад купил квартиру взяв валютный кредит в банке. А сейчас эта квартира стоит примерно в 50 раз дороже. Но если бы я положил бы деньги взятые в кредит в то время, я бы по скромным подсчетам заработал или накопил в 150 раз больше.
Но небольшую сумму лучше все таки не класть.
Вклады и депозиты можно считать только источником постоянного расхода. Поясню. Никогда в жизни и ни один банк в мире не предложит вам проценты по вкладу, превышающие реальный уровень инфляции. В итоге, лежащая в банке сумма будет «таять» с каждым годом. Судите сами. 10 лет назад (в 2003 году) за 600 000 рублей я могла купить однокомнатную квартиру в центре Новосибирска (живу тут, к сожалению цен на недвижимость в других городах не знаю). теперь представим, что я не купила эту квартиру, а положила деньги на депозит под мегавысокий (на тот момент) процент — 12% годовых. Что бы я имела на счету сегодня? Сумму, около 1 400 000 рублей. Так в чем беда? Да в том, что однушка в центре Новосибирска сегодня стоит 2 000 000 рублей. Где я выиграла на депозите? Да нигде! А если бы я купила эту квартиру и сдавала ее все эти 10 лет, держа цену аренды на среднерыночном уровне по городу? Рост аренды условно на 1000 в год. Это примерно от 6 000 в месяц за первый год, и заканчивая 16 000 в этом году. За те же 10 лет я бы получила навара с этой квартиры 1 320 000 (только за аренду), плюс рост цены более, чем в 3 раза.
А если бы 600 000 (с которых я начала подсчеты) лежали на депозите? Сегодня я бы получила только сумму, которая примерно равна тому, что можно было получить с аренды. И квартиры бы у меня не было.
Деньги надо вкладывать разумно. И доход со вложений — тоже надо получать разумно.
Конечно же, вы можете не располагать суммой, достаточной на покупку жилья. Но можно купить другой объект недвижимости — торговую площадь (и сдавать в аренду), гараж (и тоже в аренду), дачу или дом (так же под аренду). В общем, вариантов много — зависит от суммы. Но депозиты — это именно, что потеря денег.
ромб, трапеция, квадрат, треугольник
3. барометр, флюгер, термометр, компас, азимут
4. феодал, раб, крестьянин, рабочий, ремесленник
5. роман, пословица, поэма, рассказ, повесть
6. размножение, питание, рост, сознание, дыхание
7. дождь, снег, осадки, иней, град
8. треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг
9. пейзаж, мозаика, икона, фреска, кисть
10. очерк, роман, рассказ, сюжет, повесть
11. параллель, карта, меридиан, экватор, полюс
12. ртуть, алюминий, медь, серебро, железо
13. литература, живопись, наука, зодчество
14. длина, масса, объем, скорость, метр
15. пар, лед, вода, огонь, снег
16. пролог, кульминация, информация, развязка, эпилог
17. колебания, сила, скорость, вес, плотность
18. куба, вьетнам, япония, исландия, ирландия
19. доход, прибыль, кредит, депозит, обмен
20. описание, сравнение, иносказание, сказка
21. аорта, вена, сердце, артерия, капилляр
22. морфология, синтаксис, пунктуация, орфография, графология
23. тело, площадь, объем, высота, длина
24. корень, стебель, лист, тычинка, цветок
25. стихия, ураган, цунами, смерч, торнадо
26. нос, лоб, глаз, язык, ухо
27. цилиндр, куб, ромб, шар, пирамида
28. серебро, ртуть, золото, платина, радон
29. запятая, точка, двоеточие, союз, тире
30. история, астрология, биология, астрономия, физика
Ответ:1предлог, 2круг,3 азимут, 4 рабочий, 5 пословица, 6сознание,7осадки,8отрезок,9кисть,10сюжет,11-,12ртуть,13-,14метр,15огонь,16-, 17 колебания, 18куба,19-
Что лишнее:
1. приставка, предлог, суффикс, окончание, корень
2. круг, ромб, трапеция, квадрат, треугольник
3. барометр, флюгер, термометр, компас, азимут
4. феодал, раб, крестьянин, рабочий, ремесленник
5. роман, пословица, поэма, рассказ, повесть
6. размножение, питание, рост, сознание, дыхание
7. дождь, снег, осадки, иней, град
8. треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг
9. пейзаж, мозаика, икона, фреска, кисть
10. очерк, роман, рассказ, сюжет, повесть
11. параллель, карта, меридиан, экватор, полюс
12. ртуть, алюминий, медь, серебро, железо
13. литература, живопись, наука, зодчество
14. длина, масса, объем, скорость, метр
15. пар, лед, вода, огонь, снег
16. пролог, кульминация, информация, развязка, эпилог
17. колебания, сила, скорость, вес, плотность
18. куба, вьетнам, япония, исландия, ирландия
19. доход, прибыль, кредит, депозит, обмен
20. описание, сравнение, иносказание, сказка
21. аорта, вена, сердце, артерия, капилляр
22. морфология, синтаксис, пунктуация, орфография, графология
23. тело, площадь, объем, высота, длина
24. корень, стебель, лист, тычинка, цветок
25. стихия, ураган, цунами, смерч, торнадо
26. нос, лоб, глаз, язык, ухо
27. цилиндр, куб, ромб, шар, пирамида
28. серебро, ртуть, золото, платина, радон
29. запятая, точка, двоеточие, союз, тире
30. история, астрология, биология, астрономия, физика
F = I · B · L · sinα ⇒ B = F / I · L = 0,05 Н / 0,2 м · 10 А = 0,025 Тл
Тест с ответами: “Драгоценные металлы”
1. Металлы, которые используются в производстве ювелирных украшений, электроники, нанопромышленности и ряда других:
а) драгоценные металлы +
б) редкие металлы
в) редкоземельные металлы
2. Эти металлы отличаются от обычных металлов:
а) тусклым цветом
б) стойкостью к окислению и коррозии +
в) поддаются окислению и коррозии
3. Они отличаются от обычных металлов:
а) неприметностью
б) тусклым цветом
в) блеском +
4. Также они отличаются от обычных металлов:
а) красотой +
б) невзрачностью
в) поддаются окислению и коррозии
5. Драгоценные металлы:
а) добываются химическим способом
б) распространенные в природе
в) редко встречаются в природе +
6. Один из основных драгоценных металлов это:
а) бронза
б) золото +
в) алюминий
7. Один из основных драгоценных металлов:
а) латунь
б) бронза
в) серебро +
8. Одним из основных драгоценных металлов является:
а) платина +
б) латунь
в) алюминий
9. Один из основных драгоценных металлов, относящийся к платиновой группе:
а) калий
б) литий
в) рутений +
10. Один из основных драгоценных металлов, относящийся к платиновой группе:
а) цезий
б) родий +
в) калий
11. Один из основных драгоценных металлов, который относится к платиновой группе:
а) палладий +
б) висмут
в) кобальт
12. Один из основных драгоценных металлов, относящийся к платиновой группе:
а) стронций
б) осмий +
в) кобальт
13. Один из основных драгоценных металлов, который относится к платиновой группе:
а) иридий +
б) висмут
в) магний
14. Драгоценные металлы отличаются от других высокой:
а) доступностью
б) ломкостью
в) прочностью +
15. Драгоценные металлы отличаются от других высокой(ими):
а) электро +
б) изоляционными свойствами
в) ломкостью
16. Драгоценные металлы отличаются от других высокой(ими):
а) ломкостью
б) теплопроводимостью +
в) теплоизоляционными свойствами
17. Самородное золото и серебро известны человечеству:
а) несколько десятков лет
б) несколько столетий
в) несколько тысячелетий +
18. В Средние века (вплоть до XVIII века) добывали преимущественно:
а) золото
б) серебро +
в) платину
19. Добыча благородных металлов в России началась в этом веке в Забайкалье:
а) 16
б) 18
в) 17 +
20. Одно из первых месторождений золота в России было открыто в Карелии в:
а) 1637 году
б) 1737 году +
в) 1773 году
21. Со 2-й половины XIX века глубокие россыпи в России разрабатываются таким способом:
а) подземным +
б) открытым
в) оба варианта верны
22. Очистка и обработка платины затруднялась высокой температурой её плавления:
а) 1473,5 °C
б) 1773,5 °C +
в) 1273,5 °C
23. Кроме амальгамации, в 1886 году впервые в России было осуществлено извлечение золота из руд:
а) сепарированием
б) дизенфицированием
в) хлорированием +
24. По эффективности добычи благородных металлов из россыпей лучшим является такой способ:
а) очистной
б) дражный +
в) шлаковый
25. Для извлечения благородных металлов широко пользуются методами:
а) сухометаллургии
б) воздухометаллургии
в) гидрометаллургии +
26. Благородные металлы высокой чистоты получают:
а) баффинажем
б) аффинажем +
в) аффинажстью
27. Осаждение благородных металлов из цианистых растворов и пульп эффективно осуществляется с помощью:
а) ионообменных смол +
б) ионообменных частиц
в) ионообменных ядер
28. В электротехнической промышленности из благородных металлов изготовляют:
а) второстепенные детали
б) основу
в) контакты +
29. Стойкие металлы идут на изготовление деталей, работающих в таких средах:
а) агрессивных +
б) положительных
в) щадящих
30. В качестве покрытий благородные металлы предохраняют основные от:
а) света
б) коррозии +
в) электричества