какое слово лишнее кошка близко солнце

Правильные ответы к тесту на интеллект

какое слово лишнее кошка близко солнце

При прохождении интеллектуальных тестов порой не просто хочется узнать свой результат в баллах, процентах и других условных единицах, но и найти свои ошибки и понять почему именно этот, а не другой вариант ответа является правильным. Ниже будут приведены правильный ответы на вопросы теста на интеллект с расшифровкой.

Если бы я сказал, что Земля имеет форму квадрата и что елка фиолетовая, я должен был бы сказать, что гамбургер.

Правильный ответ: Полезный.
Тут все просто – Земля в форме квадрата и фиолетовая елка (если такое и есть, то это не естественный цвет) – являются ложными утверждениями. Значит и для гамбургера выбираем ложное описание.

Какое из этих слов никак не связано с другими?

Правильный ответ: Красиво.
Кошка и облако – существительные, а «красиво» – либо наречие, либо краткое прилагательное.

Утюг так относится к технике, как серьги

Правильный ответ: К ювелирным изделиям.

Без 15 пять – это 45 минут четвертого

Правильный ответ: Неверно.
Без 15 пять – это 4:45, а 45 минут четвертого – это 3:45

Продолжи последовательность 1, 2, 4, 7, 11

Правильный ответ: 16.
Это обычная арифметическая прогрессия, в которой каждый шаг увеличивается на единицу: 1+1=2, 2+2=4, 4+3=7, 7+4=11, соответственно следующий член мы получаем, прибавляя к 11 число 5.

Что значит слово “Умиротворять”?

Правильный ответ: Успокаивать.

Что тут не является посудой?

Правильный ответ: КОТБНЛО.
В вопросе у нас анаграммы. И чтобы ответить на вопрос, нужно решить их: КЕЛТАРА – тарелка, АНСАКТ – стакан, КОТБНЛО – блокнот, РЮСАКТЯЛ – кастрюля. После решения ответ становится очевидным.

Какая из этих стран является лишней?

Правильный ответ: Португалия.
Общего у всех этих стран не мало, но, тем не менее, Франция, Италия и Хорватия омываются Средиземным морем, а Португалия – нет.

Если Мария касается правого уха левой рукой перед зеркалом, то ее изображение касается левого уха правой рукой.

Правильный ответ: Верно.
Это же зеркало, и обычно в нем все отображается наоборот. Даже фронтальные камеры смартфонов часто делают зеркальные снимки.

Если число “две тысячи триста семьдесят пять”, написать задом наперед, то получится

Правильный ответ: 5732.
«Две тысячи триста семьдесят пять» цифрами – это 2375. Просто пишем его задом наперед.

У трех кошек и двух уток в сумме получается.

Правильный ответ: 8 пар лап.
У кошек обычно по 4 лапы, у трех кошек получается 12 лап; у уток обычно по 2 лапы, а у двух уток – 4. Итого 16 лап. Но в вариантах ответов фигурируют именно пары. А пар получается 8. Если вы при прохождении теста ответили 16 лап, не отчаивайтесь – наше сознание устроено так, что на седерине предложений мы не заостряем сильно внимание, а больше акцентируемся на начале и конце предложения. Кстати в прошлом предложении вы заметили переставленные буквы в слове «середине»?

Какое из этих слов лишнее?

Правильный ответ: Красивый.
Слова «Вежливый» и «Ответственный» описывают поведенческие качества, а «Красивый» – внешнюю субъективную оценку привлекательности чего-либо.

Вы ведь читаете эту статью после того, как прошли сам тест, а не перед прохождением?

Источник

Какое слово лишнее кошка близко солнце

Этот сайт создан для людей, которые хотят добиться успеха в этой жизни, для тех, кто намерен быть здоровым, счастливым и процветающим человеком в любых условиях

Этот сайт для тех, кто хочет на сто процентов реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия.

Свежие статьи

Разные статьи

Диванная комната

Вышла аудиверсия книги Юрия Щербатых «Как работает наш мозг». Хотите узнать тайны психики и ответы на актуальные вопросы по работе вашего мозга?

Вы можете скачать аудиокнигу о том, как мозг управляет вашим организмом и всей вашей жизнью. А пред этим прочитать отрывки из этой книги ЗДЕСЬ

какое слово лишнее кошка близко солнце

Тест Кеттела (форма «с») PF 16 (105 вопросов)

Вопросы^

64. Если человек не отвечает сразу после того, как я сказал ему что-нибудь, то я чувствую, что должно быть сказал какую-нибудь глупость.

70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это неудобно для меня.

98. Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т. д.

Ключ к тесту Кеттела:

Значение шкал и средние показатели по ним:

Q 4 — расслабленность — фрустрированность (5.7)

О связи самооценки с личностными качествами, типом ВНД и вегетативными показателями организма в норме и при стрессе можно прочитать в книге:

Ю.В.Щербатых. Экзаменационный стресс: диагностика, течение, коррекция. Воронеж: Студия ИАН. 2000. — 168 с.

какое слово лишнее кошка близко солнце

Источник

Какое лишнее слово кошка солнце близко

При прохождении интеллектуальных тестов порой не просто хочется узнать свой результат в баллах, процентах и других условных единицах, но и найти свои ошибки и понять почему именно этот, а не другой вариант ответа является правильным. Ниже будут приведены правильный ответы на вопросы теста на интеллект с расшифровкой.

Если бы я сказал, что небо находится внизу и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника

Правильный ответ: святым.
Тут все просто – небо внизу и жара зимой – противоположности. Значит и для преступника выбираем слово с противоположным значением.

Я думаю, что противоположное по смыслу слову «неточный» — это.

Правильный ответ: приблизительный.

Какое слово не связано с двумя другими: кошка, близко, солнце.

Правильный ответ: близко.
Кошка и солнце – это объекты, а близко – слово, характеризующее удаленность и расстояние.

Дом так относится к комнате, как дерево.

Правильный ответ: к листу.
Дом состоит из комнат, а дерево из листьев.

Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, — будет.

Правильный ответ: 10.
Берем нечетные числа, т.е. 1, 3, 5 – каждое следующее образуется прибавлением двойки. Потом берем четные 2, 6 – разница между ними 4, значит к 6 прибавляем 4 и имеем продолжение ряда цифру 10.

Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 мин, отмеренных по точным часам, то эти часы.

Правильный ответ: спешат.
Возьмем стрелочные часы. Допустим время на них 12-00, а значит стрелки встретились. Через 65 минут будет время 1-05. А встретиться стрелки должны чуть позже пяти минут. А так как они встретились в данный момент – часы спешат.

Какое слово не относится к двум другим? Думать, видеть, слышать.

Правильный ответ: думать.
Видеть и слышать – формы восприятия внешнего мира. Думать – внутренняя обработка информации.

Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

Правильный ответ: племянником.
У нас есть Мария и Александр, чьи родители являются братом и сестрой, соответственно Александр для отца Марии точно не дядя и не двоюродный брат.

Вы ведь читаете эту статью после того, как прошли сам тест, а не перед прохождением?

Этот сайт создан для людей, которые хотят добиться успеха в этой жизни, для тех, кто намерен быть здоровым, счастливым и процветающим человеком в любых условиях

Этот сайт для тех, кто хочет на сто процентов реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия.

Свежие статьи

Разные статьи

Диванная комната

Почему так трудно бывает сохранять контроль над собой в стрессорных ситуациях?

Как работают наши генетичсекие программы и можно ли их обойти?

Тест Кеттела (форма «с») PF 16 (105 вопросов)

Вопросы^

64. Если человек не отвечает сразу после того, как я сказал ему что-нибудь, то я чувствую, что должно быть сказал какую-нибудь глупость.

70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это неудобно для меня.

98. Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т. д.

Ключ к тесту Кеттела:

При совпадении разделов а и с – 2 балла, в – 1 один балл

Значение шкал и средние показатели по ним:

Q 4 — расслабленность — фрустрированность (5.7)

О связи самооценки с личностными качествами, типом ВНД и вегетативными показателями организма в норме и при стрессе можно прочитать в книге:

Ю.В.Щербатых. Экзаменационный стресс: диагностика, течение, коррекция. Воронеж: Студия ИАН. 2000. — 168 с.

Подпишись на полезные рассылки по психологии и получи подарок: книгу «Стресс – молчаливый убийца. Что вы должны знать, чтобы не стать его жертвой».

Многофакторный опросник личности Рэймонда КЭТТЕЛА универсален, практичен, дает многогранную инфор­мацию об индивидуальности. Вопросы в нем отражают обычные жизненные ситуации. Опросник диагности­рует черты личности (факторы). Он используется во всех ситуациях, когда необходимо знать индивидуально­психологические особенности человека. Поэтому в нашем случае этот тест является незаменимым помощником при формировании пары «наставник – молодой специалист» (в то же время мы предлагаем не ограниваться только этим методом психодиагностики, данный тест – всего лишь пример подобного рода деятельности).

Сокращенный вариант опросника содержит 105 вопросов. Ответы заносятся на специальный опросный лист, а затем обсчитываются с помощью ключа. Совпадение с ключом ответов «а» и «с» оценивается двумя баллами, совпадение ответов «в» – одним баллом. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результа­те значение фактора. Исключением является фактор В – здесь любое совпадение ответа с ключом дает 1 балл. Таким образом, максимальная оценка по каждому фактору – 12 баллов, по фактору В – 8 баллов, минимальная – 0 баллов.

Выделены следующие блоки факторов:

>Так и так он медосмотр прошел, так что это уже не важно!

У меня случай был, еще в школе:
проходили очередной медосмотр в военкомате. Одноклассник, значит, заходит к психиатру. Тот задает ему вопросы детски, типа, чем озеро от реки отличается и т.д. Парень рассмеялся =)
Ему реально стало смешно от этих вопросов, аж до истерического смеха =)
В общем, ему потом пришлось долго объяснять, что он нормальный =D

Нэн: Ахаха =) Веселый парень =)

Анекдот вспомнила:
“Офицер душевного здоровья в военкомате обычно проводит стандартные тесты – “нарисуй человека, нарисуй дерево, нарисуй дом”. По этим тестам можно с легкостью исследовать внутренний мир будущего военнослужащего.
В них ведь что хорошо – они универсальные и не зависят от знания языка. Уж дом-то все способны нарисовать. И вот к одному офицеру прислали очередного русского мальчика, плохо говорящего на иврите. Офицер душевного здоровья поздоровался с ним, придвинул лист бумаги и попросил нарисовать дерево.
Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе – цепь, а на цепи – кота.
Понятно, да?
Офицер душевного здоровья придвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку.
– Это что? – ласково спросил кабан.
Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите – “хатуль”. “Ученый” – мад’ан, с русским акцентом – “мадан”. Мальчик не знал, что в данном случае слово “ученый” звучало бы иначе – кот не является служащим академии наук, а просто много знает, то есть слово нужно другое. Но другое не получилось. Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера:
– Хатуль мадан.
Офицер был израильтянином. Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде “кот, занимающийся научной деятельностью”. Хатуль мадан. Почему козявка, повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять не мог.
– А что он делает? – напряженно спросил офицер.
(Изображение самоубийства в проективном тесте вообще очень плохой признак).
– А это смотря когда, – обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. – Вот если идет вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поет песни. А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки.
– Кому? – прослезился кабан.
Мальчик постарался и вспомнил:
– Сам себе.
На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер душевного здоровья почувствовал себя нездоровым. Он назначил с мальчиком еще одно интервью и отпустил его домой. Картинка с дубом осталась на столе.
Когда мальчик ушел, кабан позвал к себе секретаршу – ему хотелось свежего взгляда на ситуацию.
Секретарша офицера душевного здоровья была умная адекватная девочка. Но она тоже недавно приехала из России. Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи.
– Как ты думаешь, это что? – спросил офицер.
– Хатуль мадан, – ответила секретарша.
Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега. Попросил спуститься проконсультировать сложный случай.
– Вот, – вздохнул усталый профессионал. – Я тебя давно знаю, ты нормальный человек. Объясни мне пожалуйста, что здесь изображено?
Проблема в том, что коллега тоже была из России…
Но тут уже кабан решил не отступать.
– Почему? – тихо, но страстно спросил он свою коллегу. – ПОЧЕМУ вот это – хатуль мадан?
– Так это же очевидно! – коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки? Они означают, что, когда хатуль идет направо, он поет. А когда налево…
Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику. Но сегодня уже почти все офицеры душевного здоровья знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочках, значит, он из России. Там, говорят, все образованные. Даже кошки.”

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.

Источник

Волжский класс

какое слово лишнее кошка близко солнце

Боковая колонка

какое слово лишнее кошка близко солнце

Рубрики

Видео

Книжная полка

какое слово лишнее кошка близко солнце

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Ноябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Окт
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Слова, слова, слова: Тренировочный тест с. 15 — 16

Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

какое слово лишнее кошка близко солнце

СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…

Тренировочный тест

Ответы к стр. 15 — 16

1. Укажи строку, в которой оба словосочетания употреблены в переносном значении.

в) золотые слова, строить планы

2. Укажи строку, в которой все слова являются многозначными.

а) ключ, звезда, молния

3. Слова УЗКИЙ — ШИРОКИЙ являются:

б) антонимами

4. Отметь синоним к слову СВЕЖАЯ (рубашка).

б) чистая

5. Зачеркни в каждой строке лишнее слово.

Источник

Какое слово лишнее кошка близко солнце

Тема «Овощи»
Для детей 5-7 лет

1. Рассмотреть с ребенком натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох, фасоль. Уточнить, как это все можно назвать одним словом.

2. Обратить внимание на цвет, форму, вкус овощей.

3. Расспросить ребенка, где растут овощи.

4. Уточнить у ребенка, что можно приготовить из овощей (суп, салат, винегрет).

5. Рассказать ребенку о труде колхозников осенью по сборке урожая овощей. Помочь запомнить информацию.

17. Развитие логического мышления.
Отгадать загадки.

Я длинный, зеленый, вкусный и соленый, Вкусный и сырой, кто же я такой?
(огурец)

Щеки розовые, нос белый, в темноте сижу день целый,
А рубашка зелена, весь день на солнышке она.
(редис)

18. Развитие слухового внимания.
Послушать стихотворение и ответить на вопрос: «Из чего хозяйка варила суп?»
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домо

какое слово лишнее кошка близко солнце

2. Обратите внимание на характерные признаки фруктов: вкус, цвет, форма, запах.

3. Расспросить ребенка, знает ли он, где растут фрукты (в саду, на дереве).

4. Выясните, знает ли Ваш ребенок, что можно приготовить из фруктов.

А) Составление предложений из слов.
яблоки, лежать, яблоня, под

какое слово лишнее кошка близко солнце

Тема: «Насекомые»
1. Побеседуйте с ребенком о насекомых. Уточните, каких насекомых ребенок знает, дополните его знания.

2. Рассмотрите насекомых (в природе или на иллюстрациях), рассмотрите части тела насекомого (голова, грудь, брюшко, лапки, крылья, усики) и помогите ребенку их запомнить.

3. Уточните, знает ли ребенок, какую пользу приносят насекомые.

Села пчелка на цветок,
Опустила хоботок.
Подлетает к ней комар:
— Что ты ищешь там?
— Нектар!
— А тебе не надоело, не наскучило искать?
— Нет, тому, кто занят делом,
Просто некогда скучать!

Муравей нашел былинку, много было с ней хлопот.
Как бревно, взвалив на спинку, он ее домой несет.
Он сгибается под ношей, он ползет уже с трудом,
Но зато, какой хороший муравьи возводят дом.

(З. Александрова)
15. Развитие связной устной речи.
Пересказ с опорой на вопросы.
Жук. Сима нашла жука. Жук был зеленый. У жука было шесть ножек. Сима посадила жука на большой зеленый лист. Жук сидел, сидел, а потом зажужжал и улетел.
— Что нашла Сима?
— Какого цвета был жук?
— Куда посадила Сима жука?
— Что сделал жук?

16. Ознакомление с художественной литературой.

1. Прочитать ребенку басню И. А. Крылова «Стрекоза и муравей». Составить сравнительный рассказ о муравье и стрекозе.

какое слово лишнее кошка близко солнце

1. Рекомендую вспомнить перелетных птиц, которые прилетают к нам весной (их названия, внешний вид, отличительные признаки). Уточнить, почему их называют перелетными.

2. Обратить внимание на сезонные изменения в живой и неживой природе.

3. Рассказать ребенку о том, какую пользу приносят перелетные птицы.

4. По возможности во время прогулки понаблюдать за жизнью птиц весной.

11. Упражнение «Кто что делает?» на подбор глаголов к существительным.
Птицы весной (что делают?) вьют гнезда, выводят птенцов и т.д.

16. Развитие логического мышления.

А) Упражнение «4-й лишний» (без опоры на наглядность).
Ворона, воробей, стриж, голубь.
Скворец, грач, голубь, стриж.

Б) Продолжаем учиться отгадывать загадки.
Я проворна, легкокрыла,
Хвост раздвоен, словно вилы.
Если я летаю низко,
Значит дождик где-то близко.
(ласточка)

какое слово лишнее кошка близко солнце

Домашние животные.
Для детей 5-7 лет

1. Рассмотреть иллюстрации домашних животных: кошки, собаки, коровы, лошадь, свиньи, овцы, козы, кролика. Уточнить обобщающее понятие «домашние животные.

2. Вспомнить внешние признаки каждого животного, ответив на вопросы:
— Почему не слышно, когда ходит кошка?
— Для чего у лошади на ногах копыта?
— Зачем корове рога?
И т.д.

3. Вспомнить, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *