какое самое важное качество в жизни

Положительные качества человека: список достоинств для жизни, отношений и работы

какое самое важное качество в жизни

Приветствую вас, уважаемые друзья!

Все мы привыкли к тому, что есть тьма и свет, добро и зло, хорошее и плохое. Аналогично принято разделять и качества личности. По ним мы определяем, подходит ли нам тот или иной человек для отношений, сможет ли соискатель справиться с должностью, обозначенной в вакансии и т. д. Сегодня мы с вами разберем положительные качества человека, которые больше всего ценятся в обществе.

какое самое важное качество в жизни

Кто такой хороший человек

Качества личности – это набор устойчивых психических состояний, с помощью которых человек взаимодействует с социумом, влияет на него и ведет активную деятельность. Это то, как он транслирует себя миру через свои действия и поступки.

На развитие тех или иных качеств оказывают влияние разные факторы: генетика, воспитание, среда, в которой развивается человек.

Нас с детства учат быть хорошими, объясняют, как правильно поступать, чего не принято говорить или делать. Но представления о хорошем и плохом у каждого свои. Часто они обусловлены культурой и призваны поддерживать социальные связи, развивать групповое взаимодействие.

Поэтому разделение на положительные и отрицательные качества личности довольно условно. Как правило, хорошие – это те, что помогают человеку быть удобным для других, беречь чужие границы, не нарушать закон и принятые в обществе нормы морали.

Есть и другие положительные качества. Это те, что помогают человеку достигать собственных целей, личного успеха в карьере, отношениях, любой другой сфере.

Все относительно. К примеру, аккуратность считается положительным качеством. Но есть схожее с ним понятие – педантичность. Кто-то посчитает это плюсом, а кто-то назовет чистоплюйством.

В статье мы не будем останавливаться на относительности и разберем общепринятые положительные качества личности.

Список самых важных человеческих качеств и достоинств

Что больше всего ценится в человеке:

Позитивные качества для резюме

Заполняя графу “личные качества” в резюме, многие теряются, не зная, что хорошего про себя написать. Отталкиваться в первую очередь здесь нужно от самой должности, на которую вы претендуете. Ведь где-то первостепенными качествами будут усидчивость и внимательность, а где-то важна активность и коммуникабельность.

Для удобства я разделила список на подгруппы по сферам влияния.

Качества, влияющие на отношения в коллективе:

Лучшие черты характера, которые ценятся в сотрудниках:

Заключение

Мы с вами разобрали, какими бывают положительные качества личности, дали им краткую характеристику. В следующей статье я расскажу об отрицательных качествах человека.

Рекомендую также ознакомиться с похожими публикациями:

Источник

Какое самое важное качество в жизни?

какое самое важное качество в жизниЯ часто думаю на тему того, почему у одних людей в жизни все получается, хотя они и не семи пядей во лбу и многие даже школу толком не смогли закончить, а у других, вроде умных мужей мира сего ни черта не получается, ни в личной, ни в деловой жизни. Почему одни начинают бизнес и у них все взлетает, а у других дается все так тяжело, даже если взять бизнесы в одной и той же сфере деятельности. Многие важные вещи элементарно просты и легко объяснимы, но почему-то никто не пишет книги на эту тему, и не учат их в школе, приходится доходить своим умом, прочитав десятки книг, чтобы понять такую, казалось бы, ерунду. Но, на мой взгляд, это совсем не ерунда и самое важное качество не только в деловой сфере деятельности, но и вообще в жизни каждого человека.

Опять таки возвращаюсь к вопросам, которые я часто задавал, чтобы прийти к выводу ниже. Почему мы хотим жить в этой удаленной от наших родственников стране, да еще и с таким нечеловеческим климатом в большинстве провинций? Почему мы готовы с одним человеком всю жизнь провести, а с другим, может и красивым и умным — всего один день (а то и порой меньше). Ведь что-то есть такое, что нас отталкивает или, наоборот, притягивает и для всех этот критерий будет одинаков.

На мой взгляд, единственное качество, которое всегда ищут работодатели, и это то самое качество, почему в одном ресторане мы будем платить большИе деньги, а в другом даже ту же еду просто не закажем — это доверие. Нет ничего важнее доверия и в бизнесе. Если у вас бизнес (а у почти любого человека есть бизнес, если вы работаете на кого-то, то вы предоставляете услуги своему единственному клиенту-работодателю)и по какой-то причине люди вам не доверяют — то бизнес скоро развалится, вам никто не будет платить и от вас избавятся при первой возможности.

В любой работе, в любом обществе люди, которым больше всего доверяют достигают самых больших высот и не только в деньгах. А что такое доверие? У меня есть мое личное определение доверия, которое вы не найдете ни в одном словаре. Я считаю, что доверие — это наше отношение к реальности относительно самой реальности. Если вы возьмете это на вооружение, то вам куда легче будет вести ваш бизнес.

Если вам кто-то оставил сообщение на автоответчике, то этот человек ожидает, что вы перезвоните в определенный период времени (если автоответчик говорит, что вы в отпуске до какого-то числа, то ожидание будет, что вы перезвоните по приезду). Если же вы не перезвонили или перезвонили на неделю позже, то доверие упало.

Но посмотрите, что произошло. Вы же перезвонили? Да, но отношение реальности (что вы перезвоните в определённую дату) было не такое, какова сама реальность. Это точно также относится к людям, которые что-то обещают и не делают. Своим обещанием они создают определенное впечатление, которое не исполняется и доверие падает.

Причем они могут быть супер специалистами, но если нет доверия к ним, то нет и бизнеса. Я часто думал, почему так получается, что в одних ресторанах берут сумасшедшие деньги за то, что в соседнем можно купить в 3 раза дешевле. А все исходит от доверия. Если люди ожидают, что в ресторане готовят очень качественно, что там не будет заворот кишок с утреца, что там написано в меню organic и будет organic, а не из Долларамы завезены продукты, чтоб сэкономить, то люди готовы платить за доверие.

Я очень сильно разочаровался в машинных брендах, те, кто читает мои посты — помнит, что я писал на эту тему. Я уже выбираю новую машину не по бренду, а по самой низкой цене, т.к. то, что когда-то считалось эталоном качества просто перестало таким быть и все производители гонят такой ширпотреб, что диву даешься, как люди все еще верят в сказку о Мерседесах и Ауди. Да что говорить о машинах, я где-то читал, что Rolex хотят собирать в Китае, чтобы экономить на ручной сборке в Швейцарии. Какого черта они тогда вообще нужны будут за те десятки тысяч долларов? Casio за 20 долларов за соседним столом будут собирать.

В бизнесе, конечно, еще одно качество необходимо — это понимание, что вообще делаешь, и очень хорошее понимание. И если у бизнеса будут эти 2 качества — то этот бизнес обречен на успех.

Знание того, что делаешь — не означает, что надо знать все на 101%. У меня не было ни одного клиента (и я сомневаюсь, что у кого-то были), которые бы вспылили или перестали быть клиентами когда я говорил, что я что-то не знаю, но я узнаю. И, конечно, я узнавал. Ответ не всегда был тот, что ожидалось и не всегда ответ был сразу, но он находился и клиенты его получали.

Никто не ожидает, что мы знаем все, как и никто не ожидает, что бизнесы работают бесплатно. И часто цена НЕ имеет значения. Если б цена была единственным критерием, то кроме Макдональдса не существовало б ресторанов. Там тоже не происходит заворот кишок на утро, но люди не доверяют свое здоровье оному заведению, если даже кто-то и готов там единожды перекусить.

Для себя я сделал определенное правило, если я не знаю онлайн магазин или компанию, но мне нужно там купить какой-то товар или услугу — я пишу туда какой-нибудь емаил и смотрю на реакцию на этот емаил. Очень часто реакции никакой нет из чего сделать вывод не сложно — не доверяй данной конторе. Это сэкономило мне кучу времени по выбиванию денег назад или получению товара (спустя какое-то время читаешь посты или фидбек о том или ином человеке или компании, с которой хотел иметь дело, но из-за этого емайла не получилось, и понимаешь насколько хороший метод отделить зерна от плевел).

Как доверие работает в семейной жизни тоже понять не сложно — если по какой-то причине один перестает доверять другому (не обязательно дело касается измены и уже годовалых детей на стороне, это может быть и сокрытие информации по тратам или заработки), то семейная пара разваливается. Если же отношение одного к действиям другого супруга ожидаемы и не являются шоком (хотя для кого-то, например, такие действия могли бы быть совершенно не приемлемы), то семейная пара будет жить долго и счастливо. Но как только доверие рушится, то брак обречен, причем люди будут даже сами не понимать, что же такого произошло, вроде любофь-маркофь и аж 10 лет. А просто один стал ожидать одно, а получил другое, вот и конец доверию.

А как доверие работает в деловой сфере. У доверия есть брат, правда не знаю, будет ли он родной или сводный. Назову я его ответственность. Качество вашей финансовой свободы прямо пропорционально ответственности, которую вы на себя возлагаете в компании. По этой причине начальник получает больше подчиненного, хотя подчиненный и может работать больше и дольше. Но веником по ягодицам за проколы в департаменте не работнику будут бить, а его начальнику, за что надбавка к жалованию последнему.

Невероятно, просто невероятно сложно найти ответственных работников. Причем люди часто думают, что 18 дипломов от самых престижных заведений сгладят, напр, их опаздывание или неточно выполненную работу. Я, как работодатель, скажу, что мне куда важнее личные качества человека, чем его дипломы. Работе можно научить, а вот личные качества — не изменишь (как говорится, можно вывести Дуню из деревни, но деревню из Дуни — невозможно).

Если человек хочет начать свой бизнес, если бизнес уже есть или он пытается продвинуться по работе — всегда надо задавать вопрос, насколько этот человек ответствен в работе. Ответственность всегда, абсолютно всегда, ведет к тому, что есть доверие окружающих к этому индивидуму, а за доверие люди готовы платить надбавку и чем больше доверие …… Соответственно, если человек работает спустя рукава — то какой хорошей жизни можно ожидать? А большинство работников и бизнесов именно так и работают (читайте мой другой пост «Крик Души»).

Мы все делаем ошибки, и порой очень, и очень серьезные, но что самое удивительное (а для меня это было действительно интересное открытие) — если вы сделали ошибку в бизнесе и четко с инструкциями клиентам исправили ее, то такому бизнесу эти клиенту будут БОЛЕЕ лояльны, чем те клиенты, с которыми ошибок не совершали. Это не мое мнение, это огромнoe study на данную тему (не помню в какой книге я его читал, давно было).

Ни в коем случае не пытайтесь обвинить клиента, свалить вину на работника, обвинить поставщика услуг или дятла, перекусившего провода и недостачу электричества ночью. Смело берите вину на себя, грудью защищайте своих работников (потом можете им лично устроить раздрай, но клиентов это не должно касаться) и чем больше вы будете нести ответственности лично за проблемы в вашем бизнесе, тем больше клиенты будут вас любить.

Причем, самое интересное (и все мы это знаем), если нас клиенты начинают обвинять, и проблема действительно наша, то согласившись с клиентом и сказав, что действительно мы виноваты и полностью согласны с клиентами — мы сразу решим половину проблем, судебных тяжб, раздоров и т.д. Часто клиенты даже не будут просить компенсацию, им надо самоудовлетворение!

Большинство судов на врачей в Америке, не из-за того, что ампутировали не ту ногу, а из-за того, что врачу безразлично, и когда тыкают в лицо, что не тот диагноз поставил, вместо того, чтоб согласиться (с чем соглашается суд, из этого знаем, что действительно диагноз не тот) и посоветовать как исправить, врачи начинали оскорблять, обвинять, ссылаться на бессонные ночи и т.д. Если б они взяли ответственность на себя и сказали да, мол, так и так — их бы часто не судили. Опять таки были studies, когда люди судили врачей из отношения к ним, а не из-за неправильной дозы прописанного аспирина (понятно, что и за не ту ампутированную ногу нужно в суд пойти, но речь здесь не о таких ошибках идет, а о том, что все время находился другой виноватый и врач не готов был принять вину на себя).

Надеюсь, статья вам пойдет на пользу. Зашерить ее нельзя (если кому-то вообще пришла в голову такая мысль), но можно пригласить друзей в группу. Особенно это будет полезно тем, кто не знает как в жизни чего-то добиться, и почему у других все так хорошо получается.

П.С. И если вы идете на работу устраиваться, то изучите чем вообще занимается компания и чем вы можете помочь в решении их проблем, а не только финансовый ресурс выкачивать из недр этой компании. Это так, мысли вслух после одного кандидата.

Источник

31 Главное Качество Успешных Людей

Вы хотите знать, какие качества успешных людей выделяют их? Что значит быть успешным человеком? И над совершенствованием каких качеств вам больше всего нужно работать?

какое самое важное качество в жизни

Вы знаете много трудолюбивых людей, которые находятся не там, где им хотелось бы быть в выбранной ими карьере, и вы не хотите быть одним из них.

Как только вы узнаете какие именно качества делают людей успешными, вы сможете начать процесс превращения этих качеств в свои. Прочтите, чтобы начать свое преобразование.

Что в этой статье:

Как бы вы описали успешного человека?

Какие качества в человеке делают его по-настоящему успешным, независимо от его текущего уровня дохода или профессионального статуса?

В конце концов, слово «успешный» часто используется в обществе. Как выглядит по-настоящему успешный человек?

Краеугольным камнем настоящего успеха является ваш образ мышления, который определяет, каким вы видите себя и что вы делаете со своим временем и энергией. Если в вашем окружении есть успешные люди, вероятно, вы узнаете некоторые из перечисленных ниже качеств.

31 качество успешных людей

Перечисленные здесь характеристики успеха отражают образ мышления человека, который добьется успеха, что бы ни преподнесла ему жизнь. Чем больше этих качеств вы будете развивать в себе, вырабатывая питающие их привычки, тем счастливее и успешнее вы будете становиться.

Гибкость

Авантюрный дух

Баланс

Невозможно нарушить жизненный цикл человека, когда он приобретает такое качество успешного человека, как баланс, которое учит его оставаться всегда уравновешенным, не сводя глаз с общей картины.

Если успешные люди ошибаются, они проверяют себя, переориентируют внимание и сосредотачиваются на следующем правильном поступке. Они не всегда супер-холодные, но им, по крайней мере, удается избегать крайностей в своей реакции.

Мышление в целом

Это качество позволяет успешным людям смотреть на картину в целом, когда они составляют меленькие планы и воплощают их в жизнь. Они держат это видение в голове, независимо от того, идут ли повседневные дела правильно или неправильно, таким образом сохраняя спокойствие и ясный взгляд на вещи. Все, чему они учатся (на ошибках, неожиданностях и т. д.), способствует лучшему результату.

Ясность фокуса

Это качество успешных людей подразумевает четкое осознание своей цели и намерения. Успешные люди могут четко сформулировать то, чего они хотят. Затем они узнают, как получить желаемое, и разбивают это на этапы. Они признают и делегируют то, что не могут или не хотят делать, и создают «команду мечты», которая помогает им работать для достижения наилучшего результата.

какое самое важное качество в жизни

Обязательства

Успешные люди не боятся тратить огромное количество времени, энергии и других ресурсов на достижение достойной цели. Они считают обязательства, взятые на себя, незаменимым фактором своего успеха и развития как личности. Поскольку они не выбирают легкомысленно свои цели, они предпочитают отдаваться именно этой цели, чтобы дать выбранному ими обязательству шанс на успех.

Коммуникация

Сострадание и прощение

Успешные люди ценят не только сходства, но и различия между людьми. Они не ждут, что другие люди будут поступать или думать так же, как и они. Они не тратят время на то, чтобы осуждать тех, кто не разделяет их идеалы или их точку зрения. Успешные люди знают, что такие качества как сострадание и прощение необходимы для достижения успеха в любом деле.

Связи

Это качество успешных людей означает видеть и ценить связи между, казалось бы, несопоставимыми вещами и идеями. Точно так же они ценят связи между собой и людьми с разным опытом, навыками, талантами и взглядами. Успешные люди устанавливают связи и верят в свою способность обогатить обоих участников. Они не устают заводить новых друзей.

Постоянство

Успешный человек знает цену постоянству, особенно тому, которое тесно связано со справедливостью. Никто не получает особого отношения (даже они), и ни один из участников проекта не игнорируется и не преуменьшается. Постоянство дает каждому достаточно стабильности, чтобы быть уверенным, что выгода перевешивает затраты.

Креативность

Любознательность и непрерывное образование

Успешный человек всегда учится. Ему бесконечно любопытно, и ему не нравится слово «эксперт», потому что оно подразумевает, что больше не нужно учиться. Успешные люди предпочитают быть «постоянно развивающимися учениками» всего, что для них значимо. Они придерживаются мысли, что любые вопросы не могут быть лишними и они не мешают достижению цели.

Готовность выполнять работу

Они делают это для расширения своего кругозора. Им нравится то, что они делают, они наполняются энергией благодаря своей работе, и они не видят разделения между работой и успешным результатом.

Честность

какое самое важное качество в жизни

Действия и слова успешных людей соответствуют их ценностям и целям. Они не делают ничего, что противоречит их основным убеждениям. Если их действия противоречат их убеждениям и общим целям, это разделение не дает им возможности двигаться вперед как целеустремленному человеку. Они понимают, что это может привести скорее к разрушению, чем к успеху.

Оптимизм

Терпение

Успешные люди знают, что терпение по отношению к себе, другим людям или процессу имеет решающее значение для успеха, которым они могут гордиться. Это качество успешные люди используют, чтобы оставаться в спокойствии, когда в данный момент все идет не по плану.

Увлеченность

Забота о себе

Приоритезация

Ставить в приоритет правильные вещи – еще одно качество успешных людей. Они осознают, что не в их власти уделить внимание каждому человеку или задаче. Они также знают, что нельзя отказываться от заботы о себе ради того, чтобы выполнить больше задач. Их потребности и потребности других членов их команды находятся в их собственном списке приоритетов, даже если это означает отказ от чего-то другого.

Устойчивость

Сбейте с ног успешного человека, и он всегда снова встанет на ноги, даже когда его желание притвориться мертвым сильнее, чем когда-либо. Успешные люди встают, оценивают ситуацию и заново настраиваются, чтобы справиться с неудачей как можно лучше и с большей силой.

Непреклонность в постановке и достижении целей

Ответственность

Ответственность за свои слова и действия – важное качество успешных людей. Их волнует, не причинят ли вреда людям последствия их действий. И они делают все, что в их силах, чтобы исправить положение. Они также стараются узнать, как люди из разных слоев общества могут интерпретировать их слова, потому что люди важны для успешных людей.

Находчивость

Успешный человек видит ценность в мелочах, он видят возможности, упущенные другими людьми. Это качество помогает успешным людям превращать упущенные из виду ресурсы в «чудесное» решение. Даже когда ресурсов мало, они находят способ сделать их более чем достаточно, не скупясь и не нарушая чужих прав.

Принятие риска

Самосознание

Успешные люди знают свои слабые стороны (и сильные тоже), что помогает им замечать сильные стороны других. Они помогают членам своей команды развивать свои сильные стороны на благо всех. Они также отдают должное (и вознаграждают) там, где это необходимо, не получая прибыли больше, чем имеют на то право.

Уверенность в себе

У успешных людей достаточно уверенности, чтобы подойти и заявить, что принадлежит им. Они знают, что достойны успеха, поэтому не ждут, пока кто-нибудь их заметит.

Они также побуждают других людей признавать собственные сильные стороны и максимально использовать их. Их неизменная уверенность воодушевляет других людей становиться смелее и иначе смотреть на себя.

Самодисциплина

Успешные люди развивают качество самодисциплины, которое, как они знают, имеет важное значение для достижения целей и развития их личностного роста. Они не позволяют стремлению к комфорту отвлекать их от общей картины; их воля сильнее, они знают, что должны занять ведущее положение.

Самооценка

Успешные люди не тратят время на ложную скромность и не ищут одобрения от других людей. Одно из их основных качеств – верить в себя и свои способности. Они знают, что способны достичь профессиональных вершин, и не согласны на меньшее. И они также не позволяют чьей-либо критике или осуждению их тормозить. Они знают, что не всем они нравятся, и это нормально.

какое самое важное качество в жизни

Самостоятельность

Успешный человек не ожидает, что люди облегчат им выбранный (или созданный) путь. Он знает, что это потребует работы – и скорее всего, больше, чем большинство людей готовы сделать. Успешные люди не ждут, что кто-то другой скажет им, что их цель достойна, или что у них есть все необходимое для ее достижения.

Настойчивость

Успешные люди продолжают идти, когда им становится тяжело, независимо от того, идут ли они по тому же пути или находят лучший. Ничто и никто не может заставить их остановиться или расслабиться в своем стремлении к достижению цели. Они держатся и продолжают двигаться вперед.

Их настойчивость имеет высокий уровень.

Есть ли у вас качества успешных людей?

Теперь, когда вы знаете 31 качество успешных людей, какие из них напомнили вам чей-то или ваш собственный подход к жизни?

Что вы будете делать на этой неделе, чтобы развить одну из этих черт успеха? Какие привычки вы будете развивать, чтобы стать наиболее успешной версией себя?

В вас это есть. Это просто вопрос использования ваших даров наилучшим образом. Продолжайте учиться и выходите за пределы своей зоны комфорта.

Начните с одного качества, которое вам больше всего близко и легче его в себе развить. И сделайте это сегодня.

Источник

Новое в блогах

192 качества личности

ПЕРЕЧЕНЬ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ

Все свойства, присущие личности, ипроявляющиеся в той или иной мере на протяжении её жизни, являются связанными попарно, и имеют позитивную и негативную составляющую в их направленности. Направленность проявления, применительно к существованию личности, в данном случае, и называется качеством личности, как определенной тенденции в свойствах личностной структуры, явным образом не наблюдаемых, но отражающих протекающие в окружающем мире и организме человека процессы.

Качества личности можно расположить следующим образом, в соответствии с данными им здесь определениями. (Используемые термины для названия качеств, подобраны по степени наибольшего соответствия их толкования, существующего в обществе, данным им здесь определениям, в соответствии с которыми они и разделяются между собой).

Принадлежность качеств к тому или другому подплану не является произвольной, а отражает взаимосвязи, существующие между ними, что выражается и в данных им определениях.

Общее количество качеств, используемых для описания любой личности, равняется 192. Названия качеств (используемые термины) достаточно условны и служат некоторыми ярлыками для удобства изложения (каждому названию присвоено определение, которое и является «содержанием» конкретного качества, используемого в построении личностной структуры).

Внутренняя Сфера (качества, отражающие внутриличностные свойства)

Качества, отражающие позитивное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Качества, отражающие негативное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Межличностная Сфера (качества, отвечающие за «взаимный резонанс»)

Качества, отражающие позитивное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Качества, отражающие негативное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Внешняя Сфера (качества, отражающие свойства личности во взаимоотношениях с окружающим)

Качества, отражающие позитивное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Качества, отражающие негативное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Внутренняя Сфера (качества, отражающие внутриличностные свойства)

Качества, отражающие позитивное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Качества, отражающие негативное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Межличностная Сфера (качества, отвечающие за «взаимный резонанс»)

Качества, отражающие позитивное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Качества, отражающие негативное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Внешняя Сфера (качества, отражающие свойства личности во взаимоотношениях с окружающим)

Качества, отражающие позитивное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Качества, отражающие негативное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Внутренняя Сфера (качества, отражающие внутриличностные свойства)

Качества, отражающие позитивное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Качества, отражающие негативное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Межличностная Сфера (качества, отвечающие за «взаимный резонанс»)

Качества, отражающие позитивное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Качества, отражающие негативное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Внешняя Сфера (качества, отражающие свойства личности во взаимоотношениях с окружающим)

Качества, отражающие позитивное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Качества, отражающие негативное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Качества личности Физического плана

Внутренняя Сфера (качества, отражающие внутриличностные свойства)

Качества, отражающие позитивное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Качества, отражающие негативное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Межличностная Сфера (качества, отвечающие за «взаимный резонанс»)

Качества, отражающие позитивное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Качества, отражающие негативное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Внешняя Сфера (качества, отражающие свойства личности во взаимоотношениях с окружающим)

Качества, отражающие позитивное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Качества, отражающие негативное проявление свойств личности в процессе её становления и развития

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *