какое самое уязвимое место водяного черта гриндилоу

Какое самое уязвимое место водяного черта гриндилоу

какое самое уязвимое место водяного черта гриндилоу

*Прозвенел звонок, все ученики зашли в кабинет, но профессора все еще не было. Вдруг дверь открылась и в кабинет зашла девушка, которая говорила на ходу*
-Защита от Темных Искусств- является важным предметом. Эта область включает в себя умение противостоять темным искусствам и заклятиям. Знание этого предмета, многое дает в жизни каждого волшебника.
*Девушка села за свой стол, осмотрела класс, и представилась*
-Я ваш новый профессор по Защите от Темных Искусств. На моем уроке желательно не спать.
И так, продолжим лекцию. *Профессор посмотрела на часы и продолжила лекцию*
-Мы остановились на области данного предмета. Она отличается от других магически, тем что она гораздо сложнее, ее познание идет не для своего удобства, а для выживания встретившись с ситуацией, связанной с Темными Искусствами. Использование заклинаний, требуют особого подхода, усердной практики и упорства. Некоторые заклинания требуют компетентную сосредоточенность и силу духа, которой наделены не все волшебники. Темны искусство многочисленны и разнообразны, при этом вечны. Бороться с ними трудно, порой и пустая трата времени. Это битва с противником, непостоянным, неуловимым, вечно меняющим обличья, и уничтожить его невозможно. Значит, защита должна быть обязательно такой же изобретательной и гибкой, как те Искусства, которые колдун пытается преодолеть.
*Профессор просмотрела в журнал, и вернулась к лекции*
-Перечислим некоторые проявления зла: демоны, дементоры, инферналы, темные маги и многие другие явления природ. Опасные существа и защита от них также являются предметом изучения.
Защита подразделяется на два вида: атакующая (активаня) и защитная (пассивная). Атакующая исполняется в нападаении, т.е. когда вы сами нападаете на оппонента. Защитная используется в качестве обороны, т.е. когда на вас нападают, и вы защищаетесь от нападающего. При этом можно найти подходящий момент для атаки…
*Неожиданно для всех девушка выхватила из кармана мантии палочку и красный лучик унесся вдаль класса и попал в вазу, разнеся её вдребезги*
— Вот он, момент неожиданности. С таким же успехом я могла бы пульнуть заклятием в любого из вас. Поэтому, моя задача-научить вас защищаться в самый неожиданный для вас момент времени. Ибо бдительность-прежде всего. *Профессор направил палочку на осколки вазы и та снова приняла прежний вид*
— На этом уроке мы будем учиться противостоять всему тому, что носит название “темные искусства”. Знакомиться с заклятиями мы будем на лекциях, а на практике мы будем их применять против темных сил. Разумеется, я не смогу найти и доставить в школу все разновидности темных искусств, но некоторую часть из них все же удастся найти, и мы сможем отрабатывать на них свои навыки и заклятия.
Что ж, думаю, для введения будет достаточно. На следующем уроке мы приступим к изучению темных искусств, и впереди вас ждет первое практическое занятие…
*Преподаватель взмахнул палочкой и на доске появилось задание*

Д/З:
1. Что такое Тёмные Искусства?
2. Назовите еще какое-нибудь проявление зла, о котором не упоминалось в лекции.
Домашнее задание сдавать сюда- http://vk.com/id285966123 (в лс)
При отправке заполнять так:
1. Тема:
2. Имя:
3. Курс:
4. Лекция:
5. Д/З:

какое самое уязвимое место водяного черта гриндилоу

Лекция №2: Корнуэльские пикси и болотные фонарики.

какое самое уязвимое место водяного черта гриндилоу

какое самое уязвимое место водяного черта гриндилоу

Лекция №4: Красные колпаки.

1) Расскажите о том, как можно бороться с красными колпаками. Какие заклинания, по-вашему, лучше всего использовать?
2) Написать небольшое сочинение (не менее 10 предложений) на тему:
«Моя встреча с красным колпаком»

какое самое уязвимое место водяного черта гриндилоу

Лекция №5: Гриндилоу.

1) Почему гриндилоу опасны?
2) Как вы думаете, для чего они утаскивают людей под воду?
3) Какие еще заклинания можно использовать против гриндилоу? А как лучше всего бороться с ними?

Источник

Какое самое уязвимое место водяного черта гриндилоу

какое самое уязвимое место водяного черта гриндилоу

какое самое уязвимое место водяного черта гриндилоу

Бестиарий, существа, мифология, арты запись закреплена

ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Английская мифология

Эти опасные создания обожают пруды и озёра, где можно схватить ребёнка, беззаботно играющего чересчур близко к воде, — и утащить его на дно.

В Ланкашире та же нечисть известна под именем Зелёнозубая Дженни. В других частях Англии её знают как Длиннорукую Нелли. Родственницей гриндилоу приходится и Колодезная Пег, обитающая в колодцах.

Гриндилоу – небольшие существа зелёного, сероватого или «болотно-зелёного» цвета, который помогает им слиться с болотной или озёрной водой, ведь они обитают именно в таких заросших водорослями, мрачноватых озёрах или болотах, разумеется – лучше места не найти. «Лица» у гриндилоу достаточно уродливые, голову венчает пара острых рожек, которыми при желании можно сделать человеку или просто врагу очень больно. Кроме того, у них имеются очень острые клыки, а длинные тонкие пальцы заканчиваются такими же длинными острыми жёлтыми когтями.

Они достаточно любопытны, и нельзя однозначно сказать, умны гриндилоу или нет, но когда дело доходит до чего-нибудь дурного, ума у изобретательности им не занимать. Например, они способны незаметно подкрасться к тому, кто заплутал на болоте, или подплыть к находящемуся в озере человеку и утащить его под воду. В мифологии известно достаточно много подобных примеров.

Источник

Какое самое уязвимое место водяного черта гриндилоу

какое самое уязвимое место водяного черта гриндилоу

Привет Хагрид! Я бы хотела побольше узнать о Гриндилоу! Это не дз, я для себя. Расскажешь?
_____________________________________________________________________________________
Гриндилоу — водяная нечисть из легенд английского Йоркшира, болотно-зелёного цвета чудище с острыми рожками и длинными костлявыми пальцами.

Эти опасные создания обожают пруды и озёра, где можно схватить ребёнка, беззаботно играющего чересчур близко к воде, — и утащить его на дно.

В Ланкашире та же нечисть известна под именем Зеленозубой Дженни. В других частях Англии её знают как Длиннорукую Нелли. Родственницей гриндилоу приходится и Колодезная Пег, обитающая в колодцах.

В серии романов Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере гриндилоу — водяной чёрт. Гарри Поттер познакомился с ними в третьей книге на уроках профессора Люпина, вернее, у него в кабинете (этот факт Люпин затем использовал, чтобы опознать настоящего Гарри в седьмой книге). На экзамене в конце года блестяще прошёл тест-контроль, включавший и гриндилоу. В четвёртой книге во время второго задания на Турнире Трёх Волшебников гриндилоу нападали на участников под водой. Один из них утащил Флёр Делакур, и она не поспела к намеченному сроку к своей жертве. Гриндилоу (англ. Grindylow) (КММ: XX) — это водяная нечисть из легенд английского Йоркшира, болотно-зелёного цвета чудище с острыми рожками и длинными костлявыми пальцами. Эти опасные создания обожают пруды и озёра, где можно схватить ребёнка, беззаботно играющего чересчур близко к воде, и утащить его на дно. Победить гриндилоу можно, сломав ему пальцы (их наиболее уязвимое место). Водяной народ, живущий в озере на территории Хогвартса использует гриндилоу в качестве сторожевого зверя, посадив их на цепь возле дома.

Победить Гриндилоу можно, сломав ему пальцы (их наиболее уязвимое место)

Источник

РАСОВЫЙ ВОПРОС

В конечном счёте существует лишь одна раса: человечество.

Потому как можно иметь волчьи клыки и ограничиться тем, что их показываешь девкам в хлеву, а можно иметь волчью натуру и нападать на детей.

Анджей Сапковский «Меньшее зло»

При всём многообразии вымышленных существ детища Чайны Мьевиля всё равно стоят особняком. Страны континента Рохаги, а также острова и даже океаны Бас-Лага населены самыми причудливыми созданиями, которых только можно вообразить. Правда, милашек и пушистиков в их числе нет — как правило, это сильные и полные достоинства антропоморфы. За каждой расой стоит своя история, свои традиции, запреты и предпочтения. В мире Бас-Лага до разумных существ эволюционировали не только приматы: есть и птицелюди, и люди-амфибии, и люди-насекомые, и даже люди-растения (сведущим в генетике лучше даже не задумываться, как это произошло). Однозначно враждебных созданий немного, и в основном они приходят из других миров. Конфликты на межрасовой почве очень редки: к примеру, никому не придёт в голову преследовать кактов за зелёную кожу. Враждебность обычно исходит от правительства. А расовая принадлежность власть имущих уже не играет никакой роли.

ХЕПРИ

Нью-кробюзонские хепри умудрились организовать гетто даже внутри гетто

Выглядят хепри примечательно. У самок красная кожа, мускулистые, но изящные тела и головы-скарабеи. Хепри мужского пола не обладают человеческим телом и ничем, кроме размеров, от обычных жуков не отличаются. Разумны только женщины, и самцов они, как правило, презирают. Для общества хепри характерны строгая клановость, матриархат и приверженность традициям. У этих существ много общего с насекомыми и помимо внешности — например, голосовых связок у хепри нет, поэтому между собой они общаются при помощи летучих химических соединений, выделяемых особыми железами. А если необходимо обменяться информацией с представителем другой расы, то на помощь приходят записки и язык жестов.

Своей страны у хепри больше нет. За сто лет до событий, описанных в романе «Вокзал потерянных снов», на континенте Беред-Кай-Нев произошла эпидемия, которая вынудила этот народ бежать. После этого по какой-то загадочной причине хепри постарались забыть почти десять веков собственной истории. В нескольких странах беженцы были перебиты местным населением, но в Нью-Кробюзоне измученных болезнью хепри приняли и позволили им поселиться в отдельном квартале. В обмен на предметы традиционного искусства диаспора получает средства к существованию. Статуи из так называемой «хеприйской слюны» — лёгкой и прочной перламутровой субстанции, которая окрашивается соком ягод, — покупают городские власти и частные коллекционеры. А обитательницы гетто в городе-государстве Армада опекают корабельную библиотеку, что даёт им большое влияние в Совете кварталов.

ВОДЯНЫЕ

Водяные, будучи амфибиями, обитают в пресной воде, но могут почти сутки проводить на земле без вреда для здоровья. Это невысокие рыхлые существа с длинными перепончатыми руками и лягушачьими ногами. Нью-кробюзонские представители этого вида обслуживают городские каналы и дамбы, латают течи и ухажива- ют за механизмами. Для тех, кому подолгу приходится бывать на суше, придуманы специальные увлажняющие скафандры.

Водяной за работой

Все водяные владеют магией: они способны придавать воде любую форму — так можно создать движущиеся фигурки, которые самостоятельно просуществуют около часа. А шаманы могут подчинять себе водных элементалей и устраивать цунами или заставлять воду расступиться. Учёное сообщество не смогло выяснить, на чём же основано умение лепить из воды, — впрочем, не сильно и старалось. Только Айзек Ден дер Гримнебулин в ходе исследований установил, что в основе этого искусства лежит использование так называемой кризисной энергии, непредсказуемой и, как считалось, сугубо разрушительной.

К науке и знаниям у водяных особенно трепетное отношение. Почти все они поклоняются богу знаний, мудрости и информации Палголаку. Одна из догм служения утверждает, будто всё известное последователю религии известно и богу, а значит, самообразование есть первейшая обязанность прихожан. Фонды библиотеки Палголака в Нью-Кробюзоне не уступают университетским и при этом на порядок доступнее.

ГАРУДЫ

Скажешь «Гоша хороший» — останешься без головы. Гаруды не прощают насмешек

Не только водяным и хепри свойственно уважительное отношение к книгам. У расы птицелюдей-гаруд, исконно обитающих в пустыне Цимек, есть целый клан библиотекарей, которые во время сезонных перелётов разбиваются на пары и носят огромные сундуки с тысячами томов на разных языках. Хотя собственной письменности у птицелюдей нет, они с детства учатся читать и писать по этим книгам. Превыше всего пустынные кочевники ценят свободу выбора. Самым страшным преступлением у них считается принять решение за другого. В наказание виновного могут даже лишить крыльев, чтобы он вечно мучился воспоминаниями о прежних полётах.

Небольшая диаспора гаруд живёт в Нью-Кробюзоне, но не пользуется уважением ни среди городских жителей, ни среди соотечественников. Эти сильные и красивые существа отлично приспособлены для охоты с воздуха и захвата добычи, но в городах практически не ассимилируются — как из-за независимого характера, так и из-за особенностей телосложения. Рост гаруды составляет около двух метров, сложенные крылья выдаются над головой, руки и ноги оканчиваются мощными когтями — всё это в урбанистических условиях только мешает. Строение глаз у этих антропоморфов типично для хищных птиц, а клюв представляет собой нечто среднее между совиным и ястребиным. Гаруды умеют говорить, несмотря на мало для того подходящий рот, но длинные слова даются им с трудом.

КАКТЫ

Пустыни Цимека — прародина этих людей- растений, откуда они и расселились по всему обитаемому миру. Какты заметны издалека, и не только благодаря светло-зелёной коже с колючками и цветами. Это массивные двухметровые создания с крупными чертами лица. Вместо крови в их жилах течёт живица, мышцы волокнистые и очень мощные, а кожа толстая и грубая. Какты обычно состригают шипы на ладонях, чтобы без помех пользоваться домашней утварью, но преступники и охранники специально оставляют колючки, чтобы жертвы не вырывались.

Громила-какт в цветочек выглядит забавно. Но никто не смеётся

В обществе кактов и особенно в их городе Шанкелл, что на северной оконечности Цимека, царит жёсткий патриархат и главенствуют старейшины. Устраивает такое положение вещей далеко не всех, поэтому отдельные семьи, а порой и целые кланы уезжают, чтобы жить по-своему. Однако и на новом месте они быстро приходят к привычному укладу. Самый яркий тому пример — нью-кробюзонская Оранжерея, по факту неподконтрольная городским властям. Её обитатели воссоздали под стеклянным куполом точное подобие родной пустыни — а заодно и традиционное общество. Так что молодые бунтари с вызывающе выстриженными узорами из колючек теперь сбегают уже оттуда в город.

Какты-шаманы из пустынных племён практикуют особый вид магии: при помощи заклинаний они могут препятствовать своевременному рождению детей. Какты появляются на свет очень своеобразно: малыши зреют в почве, как картофельные клубни, пока не разовьются достаточно, чтобы выбраться наружу. Под действием заклинаний тела некоторых маленьких кактов продолжают вытягиваться под землёй. Когда существо наконец выбирается на поверхность, оно уже не обладает разумом, кости его искривлены, а ускоренный рост не останавливается. Такой переросток, именуемый гиайном, становится покорным и не рассуждающим хранителем поселения. Гиганты, достигающие порой семи метров в высоту, выслеживают и уничтожают врагов, а так же переносят тяжести, когда племя кочует.

Помимо банальных кремнёвых ружей, арбалетов и копий, в распоряжении бас-лагских воинов есть и гораздо более экзотичное вооружение. Так, чтобы держать кактов в подчинении, приспешники одного из мэров Нью-Кробюзона разработали дискомёт. Это большое и очень тяжёлое устройство стреляет стальными дисками с остро заточенной или зубчатой кромкой. Выпущенный диск вращается в полете и способен отсечь конечность или даже голову, не останавливаясь. Когда городские какты наконец добились гражданских прав, они сами с удовольствием вооружились дискомётами.

Дискомёт и жаломёт с раскрытыми шипами

СТРУПОДЕЛЫ

Интересно, можно ли взять у струподела кровь на анализ?

Каждый клан придумывает собственный дизайн брони

ПЕРЕДЕЛАННЫЕ

Насильственно переделанным специально вживляют устаревшие и непроизводительные механизмы

Закоренелых преступников даже переделка не исправит

Дальнейшая жизнь переделанного преступника более чем незавидна. Он лишается гражданских прав и в большинстве случаев отправляется в колонию Нова-Эсперум, что на континенте Беред- Кай-Нев, — как бесплатная рабочая сила. До места назначения добирается живьём меньше половины заключённых, если только не повезёт и корабль не захватят армадские пираты. В Армаде переделанных принимают как полноценных граждан — поэтому никто из них, в отличие от ностальгирующих кробюзонцев, не горит желанием покинуть плавучее государство.

Иногда переделке подвергаются и добровольно, чтобы получить уникальные качества и узкую специализацию. Биомаг может сделать человека амфибией, повернуть ему голову задом наперёд или создать идеального хищника из обычной верховой лошади. Находятся и своего рода эстеты, подобные одному из мафиозных боссов Нью-Кробюзона, которые превращают свои тела в нечто невообразимое просто из любви к искусству.

ГРИНДИЛОУ

Обрядовая статуэтка гриндилоу искривляет пространство, позволяя перемещаться незаметно. Впрочем, от хозяев артефакта не спасёт даже она

Девиз «Бороться и искать, найти и не сдаваться» отлично характеризует гриндилоу

Человеческие понятия о мироустройстве и логика бесполезны при контакте с этими существами. Они не отступают от своих целей и не гнушаются для их достижения использовать непостижимую и чуждую магию — например, захватить и пытать человека, поддерживая в нём жизнь под водой. К счастью, гриндилоу следуют своеобразному кодексу чести и не склонны искоренять весь род обидчика. Иначе в Бас-Лаге мог бы быть совсем другой расклад сил.

АНОФЕЛЕСЫ

Как и для хепри, для комаровидных анофелесов характерен выраженный половой диморфизм. Женщины этой расы подчинены простейшим инстинктам, они способны только есть и размножаться. В пищу им годится любое теплокровное существо, не защищённое бронёй, — голодные анофелесы высасывают жертву до сухой оболочки в считанные минуты. Впрочем, соплеменников-мужчин они не убивают. Из-за крайней опасности женщин-анофелесов весь народ навечно выселили на безымянный остров через пролив от государства Кеттай.

Для грозных женщин- анофелесов несъедобны только какты и струподелы

Женщина-комариха — это костлявое существо с запрокинутой головой, у неё длинные руки и скрюченное тело. Настигнув добычу, она выпускает изо рта острый хоботок длиной почти тридцать сантиметров. Насытившаяся анофелес раздувается и розовеет, как обычный комар. Когда вечный голод отступает, разум берёт своё: некоторые из них пытаются говорить. Обычно это плохо кончается для «парламентёрш» — настороженные потенциальные жертвы отстреливают их на дальних подступах.

Мужчины же этой расы питаются только фруктами и нектаром. Они выглядят как обычные люди, только вместо рта у них особая кожная складка. Анофелесы-мужчины отличаются очень высоким интеллектом, однако из-за изоляции острова они находятся на положении литературных негров. Им запрещено покидать родину, изучать другие языки, а выдающиеся кеттайские учёные присваивают их труды и переводы древних книг. Кеттай считается страной интеллектуалов и колыбелью передовых идей отчасти благодаря этой неприглядной практике. Анофелесы принимают существующее положение дел флегматично и утешаются философскими изысканиями и чтением древних рукописей своего народа.

Раса креев обитает в морях. Креи торгуют с Нью-Кробюзоном и присматривают за буровыми платформами города

РУКОХВАТЫ

По легенде, если очень злобный и подлый человек совершает самоубийство, то его руки выламываются из суставов и начинают жить сами по себе. Так якобы и получаются рукохваты. Доподлинно же о происхождении этих существ ничего не известно. Если чьё-то поведение резко меняется, а под одеждой что-то шевелится, можно предположить, что человек стал жертвой рукохвата. Паразит захватывает разум носителя — неважно, человека, антропоморфа или животного, — и управляет его телом. Взамен носитель получает выносливость, необыкновенную силу и специфические магические способности: при необходимости он может летать и выпускать изо рта газовое пламя. Впрочем, живых свидетелей тому почти нет.

Рукохват, очень приятно. Теперь мы будем жить вместе, пока ты мне не надоешь

Среди рукохватов нет равенства. Левши считаются аристократами, они вправе отдавать распоряжения правшам. Ослушание грозит мощной психической атакой, после которой бунтарь лишается возможности сменить носителя и умирает вместе с ним. Эти существа вообще очень любят власть и стараются, чтобы хотя бы один их представитель был среди правительства, — помимо всего прочего, это помогает рукохватам скрывать сам факт своего существования. Одна- ко против слухов и памфлетов бессилен и административный ресурс.

Гаруды называют его Безумным Пляшущим Богом. Подобные ему огромные пауки с человеческими ладонями на одной из пар конечностей кочуют из реальности в реальность. Всё существование Ткачей подчинено созданию прекрасных узоров из ткани бытия. Ткач, не задумываясь, отрежет встречному или просителю ухо, если решит, что этот поступок украсит эфирную материю.

О размерах аванка можно судить по кораблю

В параллельных Бас-Лагу реальностях обитает множество странных тварей, и порой они так или иначе пробираются в мир, но только аванк был вызван специально. Эта исполинских размеров рыбина считалась выдумкой, пока жители Армады не дерзнули проверить одну старую легенду, чтобы заполучить дармовую тягловую силу. Раньше этот плавучий город, составленный из сотен сцепленных кораблей, перетаскивали буксиры, что не всегда было удобно. Горожане запасли редкое полезное ископаемое под названием «горное молоко», насыщенное магической энергией, сковали огромные цепи и вызвали искусственный шторм огромной силы. Это позволило элементалям молний прорваться в тот слой реальности, где обитал аванк, и затащить его прямиком в подготовленную узду. Теперь гигантская рыба, управляемая магическими импульсами через цепи, буксирует плавучий город-государство.

Почему же тогда с ним сознательно ведут дела? Возможности этого существа почти безграничны, например, ему ничего не стоит уничтожить многотысячную армию или превратить потолок дома в бабочек. Один из Ткачей двести лет назад облюбовал Нью-Кробюзон, и с тех пор к нему за помощью не обращался только один или два состава городского правительста.

МОТЫЛЬКИ

В небе над Нью-Кробюзоном летают вирмы. Из-за коротеньких ножек они почти не могут ходить — и дни напролёт проводят в воздухе, задирая прохожих. Вирмы умеют говорить и достаточно сообразительны, чтобы летать с поручениями

Для нескольких особей этого вида Нью-Кробюзон стал кормушкой. Изначально один из городских мафиози держал их в качестве живой фабрики по производству наркотиков, но мотыльки освободились. Пикантность ситуации придавал тот факт, что существа были хищниками из другого мира, и в этом у них не было естественных врагов. Пищей же мотылькам служат человеческие сознания.

Кормятся мотыльки в несколько этапов. Сначала «охотничьи угодья» обрабатываются — все жители определённой местности видят кошмарные сны. А потом мотылькам остаётся только выбирать жертву. Эти хищники очень падки на сильные эмоции и яркие воспоминания. Последнее, что видит несчастный, — крылья с меняющимися узорами, которые гипнотизируют жертву и парализуют её волю. Объятий твари, появления хоботка и самого процесса питания бедняги уже не осознают. После завершения трапезы остаётся только пускающее слюни тело, которое никогда не станет прежним человеком.

Кстати, гипнотические крылья безвредны, если смотреть на них в зеркало. Персонал, ухаживавший за мотыльками, пока те были в плену, состоял из переделанных с головами задом наперёд, носивших специальные шлемы, — отнюдь не лишняя предосторожность!

Антимоскитная сетка тут не поможет. Если мотыльку приглянулось чьё-то сознание, пиши пропало

СОВЕТ КОНСТРУКЦИЙ

Какой красивый узор получается! Но ты этого не увидишь

На одной из свалок Нью-Кробюзона в старом аналитическом вычислителе зародился разум. Новое существо быстро нашло помощника из людей и принялось в буквальном смысле создавать себя. В ход пошли старые вещи, агрегаты и устройства. Через некоторое время обнаружился ещё один мыслящий механизм, и разумы договорились слиться. Людей-помощников становилось всё больше, они находили, а потом и начали создавать сами всё новые и новые машинные интеллекты. Все они теперь составляют Совет конструкций, способный обучаться, собирать и накапливать информацию, а также прогнозировать, решать и действовать. Так, чтобы защитить разумы людей и информацию, Совет помог горожанам справиться с мотыльками.

Охотник на мотыльков, соблюдай технику безопасности! Инструкция для самостоятельной сборки

Чтобы общаться с людьми, Совет конструкций использует зомби, которого именует своей аватарой

Создавая героев для своих романов, Чайна Мьевиль даёт волю фантазии. В этой статье рассмотрены самые хорошо изученные обитатели лишь одного из его миров. Как бы различны они ни были, как бы диковинно ни выглядели, большинство из них в первую очередь люди. У каждого есть мелкие слабости, заблуждения, ошибки и привязанности. Разница между человеком, гарудой и хепри не больше, чем между представителями разных рас человечества. А сколько ещё удивительных существ дожидается своего исследователя на страницах книг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *