какое самое последнее звание в кс го
Все звания и ранги в CS:GO
Звания в КС:ГО стали для игроков показателем статуса и уровня навыков. Тот, кто смог пробраться на самую вершину и наконец-то получил высшее звание, по определению отличный игрок, близкий к киберспортивному уровню. Проблема скрывается в том, что Valve решили не слишком распространяться об алгоритме повышения и понижения званий. По их мнению это может сильно повлиять на игроков, и они начнут играть не на команду, а на себя.
Что такое ранги?
Ранг — одна из главных частей соревновательного геймплея. Здесь задача каждого игрока — быть максимально эффективным, чтобы побеждать, и в итоге продвигаться в рейтинге. Фактически, ранг — общий показатель эффективности игрока по сравнению с остальными.
Матчмейкинг устроен таким образом, чтобы в игре встречались игроки одного уровня. Так матч становится равным и только тот, у кого навыки и рефлексы лучше, станет победителем. Звания в КС:ГО играют роль своеобразного балансировщика, который позволяет геймеру двигаться дальше по лестнице, к более сильным противникам и значительным наградам. Кроме того, высокое звание — высокий престиж. Геймер, сумевший добраться до вершины, становится опытным, прекрасно знает все тонкости механики, имеет быструю скорость реакции и прочее. Задача рангов — не пустить его к тем, кто по определению слабее.
Чтобы получить хороший ранг необходимо:
Как работают звания CS:GO
Итак, каким образом работают звания:
В КС:ГО используется усовершенствованная и переделанная версия Glicko-2, одной из версий Эло. Он отличается тем, что назначает отклонение рейтинга игрока к базовому числу. Из-за этого MMR становится не цельным числом, а диапазоном т. е. может быть от 1000 до 2000, вместо 1500. В результате повышается точность системы матчмейкинга, что позволяет подбирать равных противников. Впоследствии, чем больше игрок будет проводить матчей, тем лучше его будет узнавать система и тем меньше будет становиться этот диапазон, что также будет сказываться и на подборе других игроков.
К недостаткам системы можно отнести только то, что она создавалась для противостояния 1х1 и никак не может корректно отражать реальный рейтинг игрока в 5х5 без серьезных доработок, о которых Valve предпочитают умалчивать. Причина проста — невозможно нормально отследить вклад каждого игрока в победу. Например, тот кто смог сделать 4 убийства, должен благодарить того, кто бросил флешку и ослепил их. При этом все лавры уйдут первому, а второй останется ни с чем. Известен даже случай, когда при победе 16:0 у одного игрока даже сняли звание, поскольку система также следит за общей «полезностью» игрока, и если с убийствами и прочими действиями ну совсем не везет, то может случиться и такое. Статистика результативности сильно варьируется от У/С и полученных MVP.
Таблица званий в КС:ГО
В игре насчитывается 18 уровней званий. 6 из них предназначены для новичков. Большинство игроков неспособны эффективно использовать внятную стратегию и кооперироваться с другими членами команды. При этом они могут неплохо отстреливаться и знать карты, что позволит им в дальнейшем подняться над остальными. А вот знать все звания в КС:ГО может быть полезно — далее подготовлена таблицами со всеми присутствующими в игре званиями.
Звания в КС:ГО – напарники
Появление режима «Напарники» изначально не вызывало огромного ажиотажа. Однако с последними операциями, где геймеры должны были играть в нем для выполнения миссий, он все-таки начал пользоваться неплохой популярностью. Игроки внезапно распробовали все его преимущества перед обычным матчмейкингом. Одно из главных — недолгий поиск, занимающий в среднем не более 20 секунд. Само время матча также сократилось до 10 минут максимум, что делает игру более активной и менее напряженной, ведь из-за более коротких игр у геймера всегда будет возможность отвлечься.
Также стоит отметить, что после обновления «Гидра», стало необязательно играть с кем-то в паре, можно запустить матч 1х1. В этом случае уже не получится сбросить все ошибки на напарника. Для тех, кто начинает учиться играть, подобный режим может стать неплохой тренировочной площадкой, поскольку здесь идет упор на тактическое планирование, а также активные, но короткие перестрелки. Это научит правильно распоряжаться тем, что игрок имеет, поскольку серия ошибок вполне может привести к понижению звания.
В режиме «Напарники» КС:ГО звания по факту ничем не отличаются от стандартного матчмейкинга, изменены только иконки. Методики начисления званий также остаются прежними. Что играет первостепенную роль:
Также, чтобы играть в этом режиме необходим официальный клиент. В случае с пиратской версией игры здесь ничего не поделать, понадобится переходить на лицензию. Если причина заключается в скинах, то даже для лицензии была выпущена программа Skin Changer, которая позволяет использовать в игре абсолютно любые скины полностью бесплатно. Причем за доступ к ней также платить не придется.
Статистика званий
Аналитические сайты позволяют игрокам оценить количество людей, которые на данный момент активно играют в матчмейкинг и при этом добиваются серьезных успехов. Собирая данные с помощью случайно отобранных матчей, можно создать достоверную картину о количестве игроков в том или ином звании, а также их прогрессе.
Например, более 30% игроков находится в Золотых звездах, 21% смог дорасти до калашей, тогда как 10% смогли пробраться в самую последнюю категорию званий и вырасти как минимум до Заслуженного Магистра-Хранителя. Остальные 39% — новички, которые еще только начинают постигать матчмейкинг, либо уже закоренелые неумехи, которые так и не смогли выбраться из серебра. Результаты и численность у них соответствующая. При этом надо учитывать, что опытные игроки наиболее активные и случайная выборка матчей никак не может полностью характеризовать уровень навыков игрока.
Теории игроков о рангах
Вследствие нераскрытых секретов о начислении новых званий неудивительно, что игроки начали строить разнообразные теории о том, как обстоят дела на самом деле. Пользователь RetriButioN приоткрыл сообществу свой опыт поднятия званий, причем на нескольких аккаунтах.
Согласно опыту, главной вещью, определяющие повышение и понижение является K/D/A (убийства/помощь/смерти). Если играть со счетом 4-8-17, то выбраться из серебра будет достаточно сложно. И с другой стороны, если держать счет на 17-8-4, то понижения не будет 5-6 игр подряд. Опять таки, если отыграть 5 игр на последнем месте, то повышения можно не ждать, тогда как сыграв 2-3 игры с постоянными MVP, можно получить повышение сразу.
По сути, RetriButioN предположил, что определяется раунд-за-раундом, чтобы выделить потенциального победителя. В этом случае станет понятно повышение звания при проигрыше. Также он утверждает, что именно MVP оказывает сильное влияние на рейтинг. Однако Valve внезапно опровергли это, поскольку это предположение было основано на использовании команды «developer 1», которая отобразило число рейтинга, причем оно менялось в зависимости от количества завершенных раундом и полученных MVP.
Все это вызвало активные дискуссии на Reddit, где один из пользователей под ником dob_bobbs выдвинул версию о том, что при высокой изменчивости может ограничиться потеря и повышение очков рейтинга. Также он подробно разобрал саму систему Glicko-2. Смысл этой системы заключается в выявлении тренда, если у игрока сложилась слишком удачная или неудачная полоса матчей.
Почти в любой онлайн-игре есть рейтинговая система, которая позволяет отличить хорошего игрока от плохого. В шутере от Valve нет числа (как, например, в Доте), зато есть ранги и звания, которые и определяют уровень игрока в CS:GO. В этом материале мы собрали всю информацию о том, как работает этот формат.
Что такое звание и ранг в CS:GO
Основным показателем игрока в Counter-Strike является звание. Оно отображается картинкой с надписью в левом верхнем углу меню. Всего есть 18 званий, которые для удобства объединены в группы — ранги.
В зависимости от уровня игры ранг и звание игрока могут меняться. В то же время система поиска игры в CS:GO будет подбирать вам соперников того же ранга, чтобы играть было интересно всем. Также отметим, что есть ограничения на игру с друзьями или знакомыми, если ваши ранги различаются.
Система рангов в CS:GO
Всего в Counter-Strike: Global Offensive четыре основных уровня игры, каждый включает в себя несколько званий (подробнее о них можно будет узнать чуть ниже).
Ранг | Звания | Информация |
Низкий уровень | Silver I Silver II Silver III Silver IV Silver Elite Silver Master | Уровень для начинающих и сравнительно слабых игроков с плохой реакцией. Иногда тут можно встретить хороших игроков, которые прокачивают чужие аккаунты или просто развлекаются. |
Нормальный уровень | Gold Nova I Gold Nova II Gold Nova III Gold Nova Master Master Guardian I Master Guardian II | Тут играют геймеры посильнее, которые уже знают про раскидки, имеют неплохой опыт и любят общаться с командой, чтобы победить. |
Высокий уровень | Master Guardian Elite Disting. Master Guardian | Игроки этого уровня знакомы с нюансами CS:GO и проводят в игре много времени, поэтому такой ранг считает довольно престижным. |
Очень высокий уровень | Legendary Eagle Legendary Eagle Master Supreme Master The Global Elite | Наивысший уровень, на котором играют киберспортсмены и просто лучшие игроки. Таких всего несколько процентов от числа всех игроков. |
Таблица званий CS:GO по порядку
В таблице ниже указаны названия всех званий в Counter-Strike: Global Offensive по порядку, начиная от самого низкого (Silver I) и заканчивая наивысшим (Global Elite). Для удобства мы добавили наименования на двух языках, а картинка слева аналогична изображению звания, которое используется в игре.
Звание | На английском | На русском |
Silver I | Серебро 1 | |
Silver II | Серебро 2 | |
Silver III | Серебро 3 | |
Silver IV | Серебро 4 | |
Silver Elite | Серебро Элита | |
Silver Elite Master | Серебро Великий.Магистр | |
Gold Nova I | Золотая Звезда 1 | |
Gold Nova II | Золотая Звезда 2 | |
Gold Nova III | Золотая Звезда 3 | |
Gold Nova Master | Золотая Звезда Магистр | |
Master Guardian I | Магистр Хранитель 1 | |
Master Guardian II | Магистр Хранитель 2 | |
Master Guardian Elite | Магистр Хранитель Элита | |
Distinguished Master Guardian | Заслуженный Магистр Хранитель | |
Legendary Eagle | Легендарный Беркут | |
Legendary Eagle Master | Легендарный Беркут Магистр | |
Supreme Master First Class | Великий Магистр Высшего Ранга | |
The Global Elite | Всемирная Элита |
Как получить и поднять звание в CS:GO?
Чтобы получить звание в CS:GO, каждому игроку необходимо пройти систему калибровки. Для этого вы должны выиграть десять матчей в соревновательном режиме. При этом новым игрокам засчитывается максимум две победы за сутки, поэтому свое первое звание вы сможете получить в лучшем случае через пять дней.
В дальнейшем ваше звание может измениться в зависимости от результатов игр в соревновательном режиме. Все логично: если вы побеждаете, то звание повышается, если много проигрываете — скорее всего, вас понизят.
Однако на самом деле все гораздо сложнее. Сейчас игра учитывает не только результат команды, но и ваши индивидуальные действия в ходе игры: сколько было сделано убийств, как часто вы погибали и так далее. Поэтому рецепт успеха прост — нужно играть лучше, чем ваши союзники и противники с таким же званием, и вас наверняка повысят.
Советы и лайфхаки для повышения звания;
Мы также рекомендуем вам ознакомиться с материалами на нашем сайте. Это довольно простые советы, соблюдение которых поможет вам чуть лучше понимать происходящее в игре.
Рекомендуем также регулярно заходить в раздел Counter-Strike: Global Offensive на нашем сайте. Там регулярно появляются новые материалы и гайды, которые направлены на повышение грамотности в игре.
Надеемся, этот материал поможет вам разобраться в ранговой системе CS:GO и получить высокое звание, чтобы играть в шутер с удовольствием.
Система рангов в CS:GO 2021
Запутались в туманных объяснениях Valve о системе рангов? Вы не знаете, как это работает?
Читайте, это для вас.
Что такое ранги?
Ранги — это внутриигровой показатель ваших навыков. Ваше нынешнее звание указано слева сверху, прямо под аватаром.
Узнайте, как повысить звание в cs:go из этой статьи.
Всего имеется 18 званий:
Звание | На английском | На русском |
Silver I | Серебро-1 | |
Silver II | Серебро-2 | |
Silver III | Серебро-3 | |
Silver VI | Серебро-4 | |
Silver Elite | Серебро-Элита | |
Silver Elite Master | Серебро-Великий.Магистр | |
Gold Nova I | Золотая Звезда-1 | |
Gold Nova II | Золотая Звезда-2 | |
Gold Nova III | Золотая Звезда-3 | |
Gold Nova Master | Золотая Звезда-Магистр | |
Master Guardian I | Магистр Хранитель-1 | |
Master Guardian II | Магистр Хранитель-2 | |
Master Guardian Elite | Магистр Хранитель-Элита | |
Distinguished master guardian | Заслуженный Магистр-Хранитель | |
Legendary eagle | Легендарный Беркут | |
Legendary eagle master | Легендарный Беркут-Магистр | |
Supreme master first class | Великий Магистр-Высшего Ранка | |
The global elite | Всемирная Элита |
Калибровка. Система.
Чтобы получить своё звание, необходимо сыграть 10 калибровочных матчей. За эти 10 игр система определяет ваш уровень игры и даёт вам соответствующий ранг.
Максимальный ранг, который можно получить — Legendary eagle master.
Также калибровка с другом в пати может повлиять на ваш ранг. Помимо определения ранга система также обязана подбирать равных по силе игроков, поэтому если ваш напарник сильвер, то с калибровки можно выбить максимум Gold Nova III.
Система повышений в CS:GO
Сама система под секретом и точных цифр никому кроме Valve неизвестно, но есть несколько фактов, которые смогут пролить нам свет:
Эти шесть пунктов не раз доказывались экспериментальным путем.
Как повысить свой ранг?
Тренировка стрельбы
Это важный аспект игры. Сюда относится: контроль спрея, позиция прицела и многое другое. Самая простая тренировка — Death Match. Обычно её используют перед началом игры, чтобы «раскликаться». Более профессиональные тренировки, такие как «префаер», «пик» и позиция прицела, практикуют после игр, по полчаса в день.
Теория
Сюда можно отнести понимание игры и грамотное использование гранат. Профессионалы рекомендуют учить по одной раскидку в неделю. Первый же пункт придёт с опытом, единственное, его можно ускорить просмотром профессиональных игр.
НЕ используйте читы
Благодаря им вы, конечно, будете какое-то время играть богоподобно, но это никак не поможет вам повысить свой уровень игры. Valve старается пресекать все попытки использования читов. Не забывайте, что для читеров припасён отдельный котёл в аду.
Звания в CS:GO – все про звания в КС ГО, таблица, как поднять
Разбираемся в лычках.
CS:GO – соревновательная игра, в которой все завязано на ранги и звания. Чем лучше вы играете в кс – тем выше звание, и тем лучше работает матчмейкинг игры, подбирая вам более скилловых соперников, что в свою очередь улучшает и ваш уровень игры.
Рассматриваем лычки и погоны рангов и объясняем, что они значат (и как их апнуть).
Таблица званий в кс го
Сначала разберемся с тем, какие звания вообще есть в игре. Вот их список, начиная от самого низкого (Серебро-1) до самого высокого (Всемирная Элита).
Как поднять звание в кс го
Особого секрета в подъеме званий в CS:GO нет – нужно побеждать чаще, чем проигрывать. Но у нас все равно есть пара фишек для апа ранга в кс.
Во-первых, серьезно отнеситесь к первой калибровке. Калибровка в CS:GO – первые 10 рейтинговых матчей на аккаунте. По ее итогам игра определит ваш уровень игры и выдаст звание. Согласитесь, легче хорошо сыграть первые 10 матчей и получить хороший ранг, чем фаниться на калибровке и потом гриндить десятки матчей, выбираясь из болота сильверов.
Во-вторых, важен не только исход матча, но и то, как вы в нем играли. В кс го нет видимого числового рейтинга, но согласно теории сообщества, MMR в CS:GO все равно используется. Но формула тут немного сложнее, чем в Доте, где по итогам матча одна команда теряет одинаковое количество, а вся другая – получает. Считается, что чем лучше вы играете, тем быстрее будет апаться звание. Если для перехода с четвертого сильвера на «калаш» условно требуется 8 побед со средней статистикой, то при победах с очень хорошим KDA и уроне на это уйдет меньше времени.
При этом по неподтвержденной информации (как и все сказанное выше – это догадки и теории игроков) на поднятие звания влияет количество репортов и показатель грифинга. По этой теории, даже если вы будете побеждать, но при этом тимейты будут вас массово репортить, а вы будете наносить подозрительно много урона по своим, то для поднятия рейтинга будет нужно сыграть больше матчей.
А как поднимаете звание в кс вы? делитесь советами в комментариях.
Какое самое последнее звание в кс го
Counter-Strike: Global Offensive
Silver I — Серебро I;
Silver II — Серебро II;
Silver III — Серебро III;
Silver IV — Серебро IV;
Silver Elite — Серебро-Элита;
Silver Elite Master — Серебро-Великий Магистр;
Gold Nova I — Золотая Звезда — I;
Gold Nova II — Золотая Звезда — II;
Gold Nova III — Золотая Звезда — III;
Gold Nova Master — Золотая Звезда — Магистр;
Master Guardian I — Магистр-хранитель — I (“Калаш”);
Master Guardian II — Магистр-хранитель — II (“Калаш с венками”);
Master Guardian Elite — Магистр-хранитель — Элита (“Два калаша”);
Distinguished Master Guardian — Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);
Legendary Eagle — Легендарный Беркут;
Legendary Eagle Master — Легендарный Беркут — Магистр (“Беркут с венками”);
Supreme Master First Class — Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);
The Global Elite — Всемирная Элита (“Глобал”).
На некоторых званиях придется попотеть вдвойне, т.к. для повышения требуется вдвое больше очков.
Наиболее тяжелыми для апа званиями являются:
— Элитный Сильвер. Чтобы апнуть первую звезду, особых трудностей не будет. Понадобится просто играть подольше.
— с Четырех Звезд до Калаша подняться уже сложнее.
— повышение с Биг Стара до Беркута. На данном этапе многие сдаются.
Сообщение от официального представительства Valve по поводу системы рангов:
Изначально опубликовано vitaliy_valve:
Когда матчмейкинг, который мы знаем, появился в CS:GO в конце 2012, мы перевели все несоревновательные режимы игры к простому поиску по пингу. Для соревновательного мы разработали особенную систему рангов, куда более сложную, чем просто Эло.
Система рангов CS:GO основана по подобию Glicko-2 и усоврешенствована под игроков CS:GO. Все вычисления проводятся с нашей стороны и есть широкий набор параметров, который определяет скиллгруппу. Вам стоит почитать про рейтинговые системы, которые используют изменчивость, чтобы лучше понять, почему наша система не может быть описана набором цифр.
После каждой сыгранной в соревновательной режиме партии (“катки”), игроку начисляется определенное количество очков. За победу очки начисляются в плюс. За поражение в минус. Никакого счетчика очков, который был бы виден игроку, нет: это сугубо техническая информация. Добавленная в июне 2015 система рангов, к сожалению, выдавала счетчик опыта для получения дропа, не указывая сколько побед осталось для получения следующего звания.
Во-первых, всегда разминаться перед ММ на AIM-картах или в DeathMatch-режимах.
Во-вторых, следует быть уверенным в карте, на которой вы собираетесь играть. Знать ее тонкости, нычки, раскидки. Иметь набор действенных тактик для победы.
В-четвертых, настройте игру под себя. Установите подходящий прицел, разрешение и конфиг. Забиндите раскидки на удобные клавиши. Вам должно быть удобно абсолютно все.
В-пятых, играйте в одном лобби с игроками, звания которых выше вашего. Если вы будете побеждать, то ваш ранг будет расти значительно быстрее. Чем более разгромным будет счет (16-1 или вообще 16-0 в вашу пользу), тем больше вы получите очков.
И не пытайтесь ”взломать игру”. Steam — сложная система, имеющая высокую степень безопасности. Не получится высчитать очки или вывести волшебную формулу победы. Но вы всегда можете поднять свой скилл и тимплэй.
Для тех, в чьих глазах горит огонь желания узнать всю подноготную системы рангов, прошу перейти по следующей ссылке. Русский игрок Sample text перевел подробный гайд заубежного аналитика RetriButioN, который срывает все покровы. Но будьте готовы: в статье много МатАна!