какое самое популярное шоу в россии

Что посмотреть на YouTube? Топ-8 российских юмористических шоу

какое самое популярное шоу в россии

какое самое популярное шоу в россии какое самое популярное шоу в россии какое самое популярное шоу в россии

Первое российское хейт-шоу «Прожарка»

какое самое популярное шоу в россии

Третий сезон «Прожарки» стартует уже 4 мая сначала в эфире ТНТ4, и новым гостем Ильи Соболева и других «прожарщиков» станет Азамат Мусагалиев, а прожаривать его будут Денис Дорохов и Гарик Харламов.

ЧБД «Что было дальше?»

какое самое популярное шоу в россии

Самый популярный юмористический проект рунета, выходящий на YouTube-канале LABELCOM. Формальная суть шоу: приглашённый гость пытается рассказать смешную историю, но концовку должны угадать комики. В реальности же добраться хотя бы до середины истории гостю стоит больших усилий. Участники программы всячески мешают рассказчику с помощью импровизационного юмора: от дружеского стёба и каламбуров до жёстких подколов и оскорблений. Самое популярное видео – новогодний трёхчасовой спецвыпуск с участием Дмитрия Губерниева, Насти Ивлеевой, Гарика Харламова, Олега Майами и Джигана – 44 миллиона просмотров.

Шоу Азамата Мусагалиева «Я себя знаю!»

Шоу, в котором формат традиционного интервью подвергся максимальной трансформации и превратился в шедеврализированную псевдовикторину, в которой после неправильных ответов рассказывают постыдные истории. Ведущий Азамат Мусагалиев задаёт приглашённым звёздам вопросы из их биографии, на которые они могут не знать ответа (спойлер: почти никогда не знают). За каждый неправильный ответ полагается штраф в виде раскрытиях своих зашкваров, о которых мало кто знает. Итог этого фарса – душевная беседа, где гости разоблачаются сами, даже не прибегая к помощи ведущего. Самый популярный выпуск – разговор Азамата Мусагалиева со своим давним другом Денисом Дороховым – 10 миллионов просмотров.

«Ошуительное Хоу» от Батрудинова и Харламова

Каламбур в названии сразу даёт понять, что это проект самого известного юмористического дуэта страны: Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова. Юмористы зовут к себе гостей, с которыми как обсуждают текущие новости, так и задают вопросы.

какое самое популярное шоу в россии

То, что не помещалось в телек, теперь поместится здесь Фишка шоу – мощный постпродакшн, в ходе которого стандартная картинка наполняется множеством графических эффектов. Монтажеру в комментариях респектуют чаще, чем ведущим или гостям. Возможно, именно он здесь звезда. Самый популярный выпуск – это диалог со стендап-комиками Русланом Белым и Нурланом Сабуровым – 5,1 миллиона просмотров.

Шоу Comment Out на канале «Чикен Карри»

Популярный формат, с легких рук Александра Гудкова и Владимира Маркони плотно вошедший в современную культуру. Игра строится вокруг идиотских комментариев. Суть шоу в том, что приглашённые участники либо пишут всякие гадости случайно выбранным звёздам, либо соглашаются на сомнительные наказания. Больше всего просмотров на данный момент собрал Comment Out с участием Анастасии Ивлеевой и Александра Гудкова – 12 миллионов.

какое самое популярное шоу в россииИвлеева и Гудков

Roast Battle

Это почти та же «Прожарка», но тон задает уже не Илья Соболев, а Алексей Щербаков. Здесь малоизвестные комики рубятся друг с другом. Кто «прожарит» соперников лучше всех, получит шанс пройтись по приглашенному гостю. В каждом выпуске два финалиста, и звезда, которую прожаривают, должна выбрать, от кого ей досталось больше. Кто круче, тот и получает 50 тысяч рублей. На данный момент самый популярный выпуск проекта LABELCOM – с участием Нурлана Сабурова и почти 10 миллионами просмотров. Остро, мощно, жестко!

Шоу #Созвон

Ещё один юмористический формат от LABELCOM, где комики соревнуются в умении импровизировать во время телефонных звонков. Шоу основанное на телефонных пранках. По условиям проекта, юмористы должны звонить случайным людям, а затем трансформировать диалог, исходя из предлагаемых слов и ситуаций. И это всё с абсолютно серьёзным лицом, что почти невыполнимо. Пока короли шоу – Алексей Щербаков и Гарик Харламов – видео с их участием набрало 9,5 миллионов просмотров.

Шоу Outside Stand Up

Это серия сольных концертов стендап-комиков из андеграунда, а также популярных телевизионных и интернет-проектов. Каждый выпуск — выступление продолжительностью 20–45 минут, в которых стендаперы рассказывают свои монологи в специальных декорациях, подобранных под их имидж и тему концерта. Премьера шоу состоялась на YouTube в октябре 2020 года, производством проекта занимается команда Medium Quality. Молодые и уже известные комики рассказывают о своих проблемах в жанре stand up, на данный момент самый популярный выпуск с сольным выступлением комика Евгения Чебаткова, который набрал 5,5 млн. просмотров.

Источник

8 самых нескучных телевизионных шоу на российском телевидении, которые собирали миллионную аудиторию

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

какое самое популярное шоу в россии

«Маска», НТВ

какое самое популярное шоу в россии

Триумфальное шествие популярного шоу началось в Южной Корее, где в 2015 году вышел первый сезон The King of Mask Singer, из которого и выросла франшиза Masked Singer. Шоу «Маска» стартовало на НТВ 1 марта 2020 года и очень быстро снискало популярность у зрителей и стало одной из самых рейтинговых программ. В первом сезоне в нём приняли участие 12 российских звёзд, среди которых были не только певцы, но ещё актёры, шоумены и спортсмены. Они выступали под масками и в костюмах разных животных, а их голоса до неузнаваемости меняет специальный преобразователь. Лишь после того, как маска будет снята, артист сможет заговорить своим голосом. Герой, который выбывает после очередного выпуска, выбирается из числа худших исполнителей, снимает маску и поёт на бис уже без преобразователя голоса. В первом сезоне российской версии шоу победила Анита Цой.

«Голос», «Голос.Дети» и «Голос. 60+», Первый канал

какое самое популярное шоу в россии

На протяжении вот уже нескольких лет зрители с удовольствием наблюдают за вокальным конкурсом, принять участие в котором может любой желающий, покоривший членов жюри своим талантом во время слепых прослушиваний. Шоу «Голос» стало российской адаптацией оригинальной программы The Voice, появившейся в Голландии в 2010 году. На Первом канале взрослое шоу стартовало в 2012 году, а спустя уже два года стала выходить детская версия передачи. В 2018 году появился ещё один вариант программы, привязанный к возрасту. В шоу «Голос. 60+» принимают участие талантливые исполнители, перешагнувшие 60-летний рубеж в жизни. Но у возрастного «Голоса» рейтинги изначально оказались гораздо ниже, чем у других передач.

«Ну-ка, все вместе», «Россия 1»

какое самое популярное шоу в россии

Это российская версия вокального шоу, впервые появившегося на британском канале BBC One 27 января 2018 года. Сегодня этот фееричный вокальный конкурс с успехом проходит по всему миру, в том числе и в России, где первый выпуск вышел на экраны 23 марта 2019 года. В отборочных турах российской версии принимают участие десятки тысяч людей не только из России, но ещё из стран бывшего Советского Союза. В результате участники должны исполнять в каждом выпуске российские и мировые хиты, а задача перед каждым стоит очень нелёгкая: заставить жюри, состоящее из ста человек, подпевать себе.

«Ты супер!», НТВ

какое самое популярное шоу в россии

Участниками этого российского проекта становятся дети в возрасте от 7 до 18 лет, оставшиеся без попечения родителей: воспитанники детских домов, интернатов, приёмных и опекунских семей. На сегодня вышло уже четыре сезона проекта, каждый из которых стал очень популярным. Изначально заявлялось, что автором идеи был один из продюсеров шоу Тимур Вайнштейн, однако позже выяснилось: идея была позаимствована у Николая Картозия, разрабатывавшего оригинальную программу для создания новой версии «Ласкового мая» и выпускавшего программу «Ты суперстар!»

«Лучше всех!», Первый канал

какое самое популярное шоу в россии

Ещё одно детское шоу талантов выходит на Первом канале с 2016 года. Принять участие в нём могут дети от 3 до 12 лет, наделённые невероятными способностями в творчестве, спорте или науке. Конкурсант может продемонстрировать свои экстраординарные способности в телеэфире и доказать всей стране, что он лучше всех. Российский аналог немецкой программы под названием The Brain смотрят целыми семьями, а маленькие таланты покоряют своей непосредственностью, искренностью, и, конечно, одаренностью.

«Клуб Весёлых и Находчивых», Первый канал

какое самое популярное шоу в россии

Отечественное шоу впервые вышло на экраны в 1961 году. КВН уже давно вырос из простого формата студенческой телеигры и превратился в особое явление. В КВН стали играть практически во всех учебных заведениях, начиная со школы, а после и на предприятиях. Телевизионную версию игры с удовольствием смотрят взрослые и дети. Она стал настоящей кузницей кадров для российского телевидения.

Когда в 2002 г. на телевидении запустили первый сезон шоу «Фабрика звезд», это стало настоящим событием в истории отечественного шоу-бизнеса. На глазах у зрителей рождались новые музыкальные коллективы и зажигались новые звезды. Выпускники проекта стали участниками групп «Фабрика» и «Корни», которые достаточно долго гастролировали. Но на сегодняшний момент этих групп в прежних составах уже не существует. Кто-то из бывших фабрикантов занимается успешной сольной деятельностью, а о ком-то давно забыли…

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

dymontiger

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Различные телешоу пользуются очень большой популярностью, причем, как среди иностранцев, так и среди жителей России.

какое самое популярное шоу в россии

Многочисленные зрители регулярно собираются у телеэкранов, чтобы от души посмеяться над забавными фразами Урганта или заняться отгадыванием слов в передаче «Поле чудес».

Мало кто знает о том, что многие популярные телепередачи на самом деле скопированы с западных шоу. Однако есть российские передачи-копии, которые получились очень интересными.

10. «Слабое звено» (The Weakest Link)

какое самое популярное шоу в россии

Правила игры в разных версиях телепередачи друг от друга существенно не отличаются. Передачу «Слабое звено» в России показывали в 2001-2005 годах.

Ведущей шоу была Мария Киселева. Британское шоу выходило на экраны в 2000-2012 годах, и его вела Энн Робинсон.

Давая верные ответы на вопросы, члены команды создают цепочку. Чем длиннее выстроенная цепь, тем больше стоящих на кону денег. Если кто-то ответит неверно, цепочка ответов разрывается, и ее приходится создавать заново.

9. «Сто к одному» (Семейное противостояние)

какое самое популярное шоу в россии

Американское шоу «Семейное противостояние» (Family Feud) транслировалось с 70-х годов, а его отечественный аналог «Сто к одному» — с 1995 года.

Игроки должны отвечать на различные вопросы, которые до этого задавались прохожим на улице. Победитель определяется после нескольких раундов.

В отечественной передаче обычно принимают участие знаменитости, которых объединяет какое-либо дело. В зарубежном шоу участвуют члены двух семей. Победители нескольких игр подряд получают машину.

8. «Угадай мелодию» (Name That Tune)

какое самое популярное шоу в россии

Передача Name That Tune транслировалась с середины XX века. Два участника игры соревновались друг с другом, чтобы определить, кто угадает больше песен по мелодиям. Победивший игрок получал деньги.

Через некоторое время появилось очень много телешоу, похожих на Name That Tune. В середине 90-х годов на российские телеэкраны вышла передача «Угадай мелодию». Ее ведущим стал Валдис Пельш. Идейным вдохновителем и создателем телепередачи «Угадай мелодию» был Владислав Листьев.

7. «Битва экстрасенсов» (Телепатический вызов Британии)

какое самое популярное шоу в россии

Экстрасенсами и ведьмами интересуются не только жители России. Телепередача, в которой принимали участие люди, уверенные в наличии у себя необычных способностей и желающие их продемонстрировать, появилась в Великобритании. Она называлась «Телепатический вызов Британии» (Britain’s Psychic Challenge).

Первый сезон «Битвы экстрасенсов», российского аналога Britain’s Psychic Challenge, вышел на телеэкраны в 2007 году. С тех пор появилось большое количество сезонов этой передачи.

Многие не сомневаются в том, что данное шоу является постановочным. За время существования передачи выяснилось, что многие ее участники являются обычными шарлатанами.

какое самое популярное шоу в россии

The Voice – голландский вокальный конкурс, который начал транслироваться на голландском телевидении с 2010 года. «Голос» — отечественная версия этой передачи. Наше шоу вышло в эфир в 2012 году.

По формату российский аналог неукоснительно соответствует оригинальной телепередаче (начиная со студии, оформленной в стиле лофт, и заканчивая вращением кресел судей в одном направлении). Аналоги шоу The Voice из других стран также соответствуют оригиналу.

5. «Фактор страха» (Fear Factor)

какое самое популярное шоу в россии

Fear Factor – американская телепередача, ставшая прототипом российского шоу «Фактор страха». Отечественная передача транслировалась на НТВ с 2002 года. Когда телеигра начала транслироваться в России, ее уже успешно показывали телезрителям в разных странах мира.

Сначала в нашей стране только переводили американскую передачу Fear Factor, а потом уже появилась игра «Фактор страха».

Испытания, которые проходят участники, являются очень сложными. Им приходится лежать в ванной с пауками, змеями, есть вареных крыс, бычьи глаза, коровьи кишки.

4. «Вечерний Ургант» (Джимми Киммел в прямом эфире)

какое самое популярное шоу в россии

Передача «Вечерний Ургант» скопирована с американского телешоу Джимми Киммела. Совпадает многое: студия, манера общения и даже мебель, которую использует ведущий. Джимми Киммел обладает замечательным чувством юмора. Он два года подряд вел церемонию «Оскар».

Чувство юмора Ивана Урганта также можно назвать непревзойденным. В его телешоу обсуждаются различные актуальные события, герои, новая музыка и многое другое.

3. «Кто хочет стать миллионером» (Who wants to be a millionaire)

какое самое популярное шоу в россии

В обеих телепередачах участники должны давать правильные ответы на вопросы, которые задают ведущие. Игрокам приходится выбирать один вариант ответа из нескольких. Во время игры можно использовать различные подсказки, однако их количество ограничено.

Теперь участник может получить несколько миллионов рублей (раньше был доступен только один миллион). В 1999 году российское телешоу называлось «О, счастливчик!» и выходило на канале НТВ. Потом передача транслировалась уже на Первом канале.

2. «Своя игра» (Рискуй!)

какое самое популярное шоу в россии

«Рискуй!» (Jeopardy!) – популярная американская телевикторина, которая впервые транслировалась в 60-х годах. Ее российский аналог – шоу «Своя игра», которое ведет Петр Кулешов.

У частники должны отвечать на различные вопросы. Если ответ верный, указанная сумма переходит на счет игрока. Если же ответ является неверным, участник теряет набранные очки. Победителем становится тот, кто наберет большее количество очков.

1. «Поле чудес» (Колесо фортуны)

какое самое популярное шоу в россии

«Колесо фортуны» (Wheel of Fortune) – популярное зарубежное шоу, которое начали транслировать в 70-х годах. «Поле чудес», российский аналог американской телепередачи, возник значительно позже – в начале 90-х годов.

Ведущий загадывает слово, а игроки его отгадывают, постепенно открывая буквы. Участники игры крутят большой барабан, который разделен на несколько секторов: шанс получить ключ от машины, банкрот, приз и так далее. В американской телепередаче игроки накапливают деньги, а в российской – очки.

Источник

Карантинный гид по YouTube: 10 развлекательных шоу для нескучной самоизоляции — от Ивлеевой до Маркони

Медиа

какое самое популярное шоу в россии

В нашей новой рубрике мы продолжаем рассказывать о популярных и полезных YouTube-каналах и шоу, которые помогут скоротать время в самоизоляции. Ранее специально для новичков мы уже составляли гид по самым актуальным и просматриваемым роликам за последние несколько месяцев, а также делились списком топовых YouTube-каналов для занятий йогой. Сегодня же пришел черед подборки развлекательных шоу — с ней SPLETNIK.RU предлагает немного отвлечься от печальной статистики заболеваемости по стране и зарядиться позитивом.

«Бар в большом городе»

«Бар в большом городе» — авторское шоу участницы проекта «Однажды в России» и бывшей кавээнщицы Ирины Чесноковой. В выпусках Ирина приглашает своих коллег по шоу-бизнесу и YouTube в импровизированный бар, где под бокальчик алкогольного коктейля упражняется с ними в шутках, играет в различные игры и попутно обсуждает актуальные новости.

Иногда в баре Чесноковой встречаются представители разных поколений, профессий и взглядов на жизнь, поэтому наблюдать за их дискуссиями становится вдвойне интереснее. Иногда появляется ощущение, что ты сидишь вместе с героями шоу за одной барной стойкой, а вовсе не дома на диване перед экраном. Сейчас это особенно актуально, учитывая, что в реальный бар из-за введенного режима самоизоляции получится попасть еще очень нескоро!

Шоу «Что было дальше?» является одним из самых популярных на YouTube-канале LABELCOM, созданном комиками, которые в основном являются выходцами из программ Comedy Club и Stand Up на телеканале ТНТ.

В выпусках комики Нуран Сабуров, Алексей Щербаков, Сергей Детков, Тамби Масаев и Рустам Рептилоид приглашают к себе в студию звезд шоу-бизнеса и предлагают им рассказать интересную историю из жизни, упустив в ней самое главное — конец. Эффектный финал рассказа как раз додумывают сами комики — чья версия по итогу окажется смешнее (а вовсе не ближе к правде!), тот и одерживает победу.

По ходу рассказа ведущие специально перебивают героя шутками, а иногда устраивают для него настоящую «прожарку»: не стесняясь в выражениях, они подкалывают гостя и припоминают ему неоднозначные моменты из прошлого. Поэтому предупреждаем: если вы не приемлете мат и шутки на грани фола, шоу можно даже не включать. В противном случае вам точно понравится!

Это шоу — одна из визитных карточек YouTube-канала «КликКлак», созданного фронтменом группы Little Big Ильей Прусикиным, музыкантом Юрием Музыченко, блогерами Эльдаром Джараховым, Русланом Усачевым и их друзьями.

В выпусках ведущие (а их количество и состав меняются почти в каждом выпуске) и приглашенные герои собираются за большим столом в уютной студии, напоминающей квартиру. Собравшиеся по очереди начинают вспоминать нелепые, но при этом очень забавные истории из своей жизни, за которые им по-прежнему стыдно. За это время в гостях у ребят уже успели побывать Гарик Харламов, Михаил Шац, Настя Ивлеева, Александр Гудков и многие другие.

Шоу поможет весело скоротать время в самоизоляции, если вы уже давно забыли, что такое задушевные разговоры с друзьями (конференции в Zoom не в счет)!

«Петя любит выпить» — еще одно развлекательное шоу на YouTube в формате дружеской беседы под бокальчик горячительного. Его создателем является продюсер и автор книги автор книги «Сила Instagram» Петр Плосков.

В выпусках он приглашает к себе в студию одного героя — это и актеры, и телеведущие, и певцы, и звезды инстаграма — и разговаривает с ним на самые разные темы. Параллельно Петя вместе с гостем занимается приготовлением оригинального алкогольного коктейля, это и является самой главной фишкой шоу!

«10 глупых вопросов»

Если в самоизоляции вам в голову неожиданно пришла мысль сменить профессию, познавательное шоу «10 глупых вопросов», выходящее на канале «Жиза», может оказаться полезным. Авторы канала — Александр Шишканов и Николай Пружинин, бывшие работники рекламных агентств, которые придумывали, как потратить бюджеты брендов на рекламу популярных видеоблогеров.

Потом ребята решили делать что-то свое — уволились из компаний, создали канал на YouTube и начали брать простые блицинтервью у выдающихся представителей самых разных профессий. Гостю ребята задают всего 10 вопросов, которые касаются его любимой работы, причем самых банальных и глупых — примерно такие же вопросы мог бы задать любой человек, как говорится, «не в теме».

В гостях у ребят уже побывали трансплантолог, спецназовец группы «Альфа», автоинструктор, пожарный, судмедэксперт, уролог, сантехник, сомелье и представители других профессий. Кстати, недавно на канале вышло одно из актуальнейших на сегодняшний день блицинтервью, героиней которого стала врач-эпидемиолог ВОЗ, — ей, конечно же, не удалось избежать вопросов про коронавирус.

Comment Out — шоу, придуманное одним из авторов пародийного телепроекта «Реутов ТВ» и ведущего собственной рубрики в программе «Вечерний Ургант» Владимиром Маркони. Comment Out выходит на YouTube-канале «Чикен Карри», созданном Александром Гудковым.

Автор (он же ведущий шоу) приглашает в студию двух звезд и предлагает им написать своим коллегами по шоу-бизнесу смешные и провокационные комментарии в инстаграме (звезд, которым будет оставлен комментарий, выбирают рандомно) или выполнить странное и часто не очень приятное задание. К примеру, подкинуть над собой стул и не ловить его, проглотить кусок хозяйственного мыла или найти ключ в ворохе грязных детских подгузников.

За каждый написанный комментарий и выполненное задание игрокам начисляются баллы, в финале программы они подсчитываются, и выбирается победитель шоу. Чемпиону, который оказался смелее своего противника, торжественно вручается приз — железные яйца (а именно куриные яйца, покрашенные в металлическую краску).

Четыре месяца назад юморист Максим Галкин начал покорять YouTube. На популярную среди молодежи платформу Галкин зашел с соответствующим контентом — на канале лейбла Gazgolder (одним из его владельцев является рэпер Баста) он начал выпускать шоу под названием #Музыкалити.

Максим приглашает в студию двух музыкантов — представителя «старой гвардии» российской эстрады и начинающего популярного артиста — и вместе с ними слушает хиты, возглавляющие главные музыкальные чарты страны. После прослушивания короткого отрывка той или иной песни гости делятся своим мнением по поводу трека и дают ему оценку. Потом свои баллы песне также присваивают обычные люди. Следом оценка суммируется, а композиция занимает свое место в музыкальном чарте #Музыкалити.

В музыкальном баттле Галкина уже сошлись Лев Лещенко и Кирилл Бледный из «Пошлой Молли», Николай Басков и Моргенштерн, Валерий Сюткин и Instasamka и многие другие. Наблюдать за этим зрелищем не только весело, но и в какой-то степени познавательно — можно пополнить плейлист новыми хитами, которые раньше негде было услышать!

AgentShow — авторское шоу Насти Ивлеевой, которое выходит на ее YouTube-канале. В этом году стартовал уже третий сезон программы, однако суть шоу осталась прежней: Настя приглашает к себе известных гостей, задает им провокационные вопросы и играет с ними в различные веселые игры.

Несмотря на то что в целом шоу очень смешное и развлекательное, иногда герои делятся в нем настоящими откровениями. Так, недавно Елена Темникова в беседе с Настей рассказала о серьезных проблемах с кожей, из-за которых ей очень долго было страшно даже смотреть на себя в зеркало.

«Контакты» — новое шоу комика Антона Шастуна, которое выходит на его YouTube-канале под названием «Шастун». Антон приглашает к себе на уютный диван героя, берет его мобильный телефон и начинает в случайном порядке обзванивать людей из его списка контактов. После того как человек выбран, гость должен задать ему вопрос (их заранее готовят редакторы) и получить правильный ответ.

Изначально у гостя есть минута, чтобы задать вопрос, но с каждым неправильным ответом людей из его записной книжки количество времени на ответ следующих людей сокращается на 10 секунд.

При просмотре «Контактов» вы не только увидите, как звезды ведут себя в нелепых ситуациях, узнаете, как они записывают друзей по шоу-бизнесу в своих телефонах, а также просто получите заряд хорошего настроения.

Модные репортажи Чумы Вечеринки

Автор и ведущая канала CHUMA Vecherinka Виктория Чуманова изначально прославилась как звезда другого канала — «Луи Батон». В рамках того проекта она подходила к прохожим на улице и спрашивала о марках и стоимости их одежды. Благодаря своим обзорам Вика быстро стала популярной, начала общаться со звездами и стала частой гостьей на светских вечеринках.

После этого девушка завела новый YouTube-канал, на котором продолжила публиковать модные обзоры, однако теперь вместо прохожих на улице она берет интервью у звезд на различных публичных мероприятиях и интересуется их модными луками.

Обзоры получаются забавными в том числе благодаря своеобразному говору Вики, который уже давно стал ее основной фишкой. Блогер, которая родилась и выросла в Костроме, утверждает, что с детства интересовалась творчеством северных писателей и именно у них позаимствовала свой узнаваемый диалект.

Модные репортажи Чумы Вечеринки — это отличный повод вспомнить, как беззаботно и легко протекала жизнь еще до начала пандемии, — когда люди еще могли покидать дома без спецпропусков и целоваться при встрече, не беспокоясь о соблюдении дистанции!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *