какое самое главное слово бромлей

Какое самое главное слово бромлей

Моя мама
Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Автор: В.Руссу

Девятое марта
Я вскочил, убрать кровать,
Хоть и мог ещё поспать.
На будильник не ворчу,
А на кухне хлопучу.
Чаю маме подливаю,
Праздник маме продлеваю.
Автор: С.Махатин

Наша мамочка
С кем первым мы встречаемся,
Придя на белый свет, —
Так это наша мамочка,
Ее милее нет.
Вся жизнь вокруг нее вращается,
Весь мир наш ею обогрет,
Весь век она старается
Нас уберечь от бед.
Она — опора в доме,
Хлопочет каждый час.
И никого нет кроме,
Кто так любил бы нас.
Так счастья ей побольше,
И жизни лет подольше,
И радость ей в удел,
И меньше грустных дел!

Дорогая наша мама
Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.
Автор: О.Высотская

Мамочке подарок
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!
Автор: Ольга Чусовитина

Мамин труд я берегу.
Мамин тpyд я беpегy,
Помогаю, чем могy.
Hынче мама на обед
Hаготовила котлет
И сказала: «Слyшай,
Выpyчи, покyшай!»
Я поел немного,
Разве не подмога?
Автор: Н.Грозовский

Моя мама
Только просыпаюсь, улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце — маму вижу я,
Солнце — это мама милая моя!
Наступает вечер, скоро спать пойду,
И качает ветер раннюю звезду.
Песенку о звездах снова слышу я:
Напевает мама милая моя!
Автор: В.Крючков

Источник

Какое самое главное слово бромлей

Моя мама
Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Автор: В.Руссу

Девятое марта
Я вскочил, убрать кровать,
Хоть и мог ещё поспать.
На будильник не ворчу,
А на кухне хлопучу.
Чаю маме подливаю,
Праздник маме продлеваю.
Автор: С.Махатин

Наша мамочка
С кем первым мы встречаемся,
Придя на белый свет, —
Так это наша мамочка,
Ее милее нет.
Вся жизнь вокруг нее вращается,
Весь мир наш ею обогрет,
Весь век она старается
Нас уберечь от бед.
Она — опора в доме,
Хлопочет каждый час.
И никого нет кроме,
Кто так любил бы нас.
Так счастья ей побольше,
И жизни лет подольше,
И радость ей в удел,
И меньше грустных дел!

Дорогая наша мама
Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.
Автор: О.Высотская

Мамочке подарок
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!
Автор: Ольга Чусовитина

Мамин труд я берегу.
Мамин тpyд я беpегy,
Помогаю, чем могy.
Hынче мама на обед
Hаготовила котлет
И сказала: «Слyшай,
Выpyчи, покyшай!»
Я поел немного,
Разве не подмога?
Автор: Н.Грозовский

Моя мама
Только просыпаюсь, улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце — маму вижу я,
Солнце — это мама милая моя!
Наступает вечер, скоро спать пойду,
И качает ветер раннюю звезду.
Песенку о звездах снова слышу я:
Напевает мама милая моя!
Автор: В.Крючков

Источник

Цели: способствовать улучшению взаимоотношений в семье, возрождению нравственно – этических норм и традиций семейного уклада; развивать у детей творческое восприятие семейных ценностей.

Учитель читает стихотворение Наталии Бромлей «Главное слово»

Главное слово
Какое самое первое слово?
Какое самое светлое слово?
Какое самое главное слово?
Его никогда не напишут с ошибкой.
На первой странице оно в букваре,
Его произносят повсюду с улыбкой,
И каждый малыш говорит во дворе…
Какое самое первое слово?
Какое самое светлое слово?
Какое самое главное слово?
Шепни его тихо, скажи его звонко.
Главное слово любого ребёнка –
ма-ма.

— Прочтите, пожалуйста, пословицу.

«При солнышке тепло, а при матушке – добро».

— Что общего между солнечным светом и любовью матери?

— Перечислите качества ваших мам, от которых вам становится тепло и светло.

— Какими словами вы встречаете маму, когда она возвращается домой?

А сейчас я прочитаю вам сказку «Семь дочерей».

Учитель читает сказку В. Сухомлинского «Семь дочерей»

Семь дочерей

Было у матери семь дочек. Однажды поехала мать к сыну и вернулась домой только через неделю. Когда мать вошла в хату, дочки одна за другой стали говорить, как они скучали по матери.

А седьмая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды в тазу – помыть ноги.

Беседа по вопросам к сказке

— Чем седьмая дочка отличалась от своих сестёр?

— Как вы думаете, что труднее: говорить красиво или поступать красиво?

— Подумайте и расскажите, что каждая дочка из сказки могла бы сделать для своей мамы.

— Что вы делаете для мамы, когда она устаёт?

— А что бы ещё хотели для неё сделать? (Порадовать, сделать так, чтобы она никогда не уставала, всегда была рядом, отдать ей всю свою любовь)

— Вот давайте и сделаем такой подарок, чтобы мамы поняли, как вы их любите.

Коллективная работа «Подарок мамам»

Каждый ребёнок обводит на листе жёлтого цвета свою ладошку, вырезает по контуру и из красной бумаги вырезает маленькое сердечко, которое наклеивает на «ладошку». Это «лучики» отходящие от солнышка по имени «МАМА». Плакат подписывается словами: «Дорогие наши мамы! Мы вас любим, скажем прямо. Вы дороже всех на свете! Поздравляем! Ваши дети».

Источник

Классный час «Поговорим о маме» ( 3 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ПЕРВОМАЙСКАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ – ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯСЛИ – САД «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА» ИМ. Н. МИЛЮТИНА»

учитель начальных классов высшей категории

Климчук Людмила Васильевна

Цель: помочь учащимся в полной мере осмыслить истинное значение слов “мама”, “любовь”, “доброта”; воспитать достойного человека с любовью, чуткостью и заботой относящегося к матери, к женщине.

Задачи: расширение кругозора учащихся; развитие мыслительных, творческих способностей, развитие речи, её выразительности, формирование эмоционально-чувствительной сферы и ценностных отношений между людьми.

1.Орг. момент (психологический настрой)

-Здравствуйте, ребята. Садитесь. Начинаем классный час. Покажите мне свое настроение. Замечательно. Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего хорошего настроения другому.

-А чтобы понять, о ком пойдет речь, отгадайте загадки.

-Кто сварит нам борщ или вкусную кашу?

-Кто торт испечёт, новый свитер нам свяжет?

-Кто ловко сошьёт вам рубашку и брюки?

-Кто с мылом отмоет вам грязные руки?

-Кто в доме порядок всегда наведёт,

Починит игрушку и книжку прочтёт?

-Кто песню споёт или сказку расскажет,

Царапину сыну зелёнкой намажет?

-Лучше её не бывает на свете,

Знают об этом с рождения дети!

Хоть мы бываем сердиты, упрямы,

Всё нам прощает любимая… ( все хором…мама)

Учитель. Правильно, ребята. Молодцы. О ком же мы сегодня будем говорить?

( открыть тему классного часа) «Поговорим о маме».

Учитель. А как вы думаете, почему мы поговорим о маме именно на этом классном часе?

Сегодняшний наш классный час мы посвящаем Дню матери! Указом Президента Российской Федерации от 30 января 1998 года установлено, что в последнее воскресенье ноября в стране будет отмечаться День матери.

3. Педагог: Сейчас я прочитаю вам стихотворение. А вы послушайте внимательно. (Учитель читает стихотворение Наталии Бромлей «Главное слово».)

Какое самое первое слово? Какое самое светлое слово? Какое самое главное слово? Его никогда не напишут с ошибкой. На первой странице оно в букваре, Его произносят повсюду с улыбкой, И каждый малыш говорит во дворе… Шепни его тихо, скажи его звонко. Главное слово любого ребёнка – МАМА!

Учитель: Давайте назовём ласковые слова для мамы (Мамуля, мамочка, мамулечка…)

4. Игра «Передай сердечко»

Сколько тепла таит это слово, которым мы называем самого близкого, дорогого и единственного человека!

Мама – самый верный друг, который никогда не предаст ни при каких обстоятельствах. Только мама думает о нас всегда и везде. Только мама всегда примет нас такими, какие мы есть.

Дети встают в круг. Учитель с мячом — в центре круга. Поочередно он бросает мяч детям и задает какой-либо вопрос о маме. Если ребенок считает, что нужно, он ловит мяч; если, по его мнению не нужно, он пропускает мяч. Если кто-либо не согласен с мнением того или иного ребенка, игра останавливается, и все обсуждают этот вопрос.

1.Нужно ли советоваться с мамой?

2.Нужно ли скучать по маме?

3.Нужно ли постоянно ждать от мамы подарки?

4.Нужно ли жалеть маму?

5.Нужно ли хвалить маму?

6.Нужно ли интересоваться делами мамы?

7.Нужно ли утаивать от мамы правду, чтобы не расстраивать ее?

6. Девочки читают стихотворение:

1. Обязательно буду я мамой.

Как бы дочку свою мне назвать?

2. Знаю, трудностей будет немало:

Нужно соски, коляску, кровать.

3. Нужно выстирать дочке штанишки,

Покачать, убаюкать, попеть,

4. Почитать дочке вечером сказку,

Накормить и посуду помыть,

5. А зимой покатать на салазках,

Терпеливой и доброю быть.

6. Неужели все это сумею?

Как устану, наверное, я!

7. Кто меня пожалеет, согреет?

Все. Да, конечно же, мама моя!

Учитель. Мама – наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас. Именно из маминых уст ребёнок слышит первые в своей жизни песни. Оказывается, во многих странах отмечается «День матери».

7. Составление пословиц (работа в парах).

— Материнская ласка конца не знает.

— Мамины руки не знают скуки.

-Сердце матери греет лучше солнца.

Сколько великих художников посвятили свои полотна святому образу матери! Не сосчитать музыкальных произведений, воспевающих женщину — мать! А сколько поэтов посвятили ей свои великие нежные строки.

8. А сейчас я прочту вам сказку «Семь дочерей». (Педагог читает сказку В. Сухомлинского «Семь дочерей».)

Было у матери семь дочек. Однажды поехала мать к сыну и вернулась домой только через неделю. Когда мать вошла в хату, дочки одна за другой стали говорить, как они скучали по матери.

-Я скучала по тебе. Как маковка по солнечному лугу, – говорила первая дочь.

— Я ждала тебя. Как сухая земля ждёт каплю воды, – проговорила вторая.

— Я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке, – сказала третья.

— Ты снилась мне. Как розе снится капля росы, – промолвила пятая.

Чем седьмая дочка отличалась от своих сестёр?

Как вы думаете, что труднее: говорить красиво или поступать красиво?

Что вы делаете для мамы, когда она устаёт?

ве женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел. какое самое главное слово бромлей

Вот говорит одна женщина другой:

— Мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит.

Вдруг навстречу три мальчика выбегают.

А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.

Спрашивают женщины старичка:

— Ну что? Каковы наши сыновья?

Ученик: Мамин труд я берегу

Нынче мама на обед

Наготовила котлет И сказала: Я поел немного. Разве не подмога.

Но это, конечно, шутка.

А как вы помогаете своим мамам? (рассказы детей)

9. Упражнение «Печем блины»

Цель: развитие чувства принадлежности к группе.

Давайте печь блины – все берутся за руки и становятся в круг – вот, какая у нас большая получилась сковорода. Наливаем тесто – держась за руки, все отходят назад, что бы получился большой блин. Печем блин – держась за руки, одновременно приседаем, имитируя шипение блина. Мажем блин сметаной – расцепляем руки и двигаем кистью руки, вверх, вниз. Скручиваем блин – делаем несколько шагов назад, выполняя круговые движения предплечьями перед собой. Раскрываем рот и со словами « ам » сбегаемся в центр круга.

. Молодцы ребята. Получился вкусный и красивый блин, просто объедение.

10. Вопросы «Хорошо ли вы знаете своих мам»

Как вы думаете, а бабушек нужно поздравлять в этот день?

Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме — я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет.

11. Ситуации (инсценировка)

12. Загадки о профессиях

· Учит вежливости нас,

· Почитает вслух рассказ.

· Не учитель, не писатель.

· Мама может ставить банки,
Мазать ссадины и ранки.
Мама делает уколы
Мама лаской, добрым словом
Помогает стать здоровым!

· Приготовит мама суп

· Малышам из разных групп,

· Ловко вылепит котлеты

· И нарежет винегреты.

· И с такой умелой мамой

· Я бываю сытый самый. Повар.

· Мастерица на все руки

· Нам сошьёт пиджак и брюки.

· Не закройщик, не ткачиха.

· Кто она, скажи? … Портниха.

· Какая же должность у мамы моей?
Встает она рано, как соловей,
В доме уют всегда создает,
Стирает, готовит и что-то печёт.
Что это за должность? А ну, угадай-ка!
Всё правильно: мама – домохозяйка!

· Мама всех важней, поверьте!

· С толстой сумкой ходит мама.

· Принесёт письмо в конверте,

· Бандероль и телеграмму.

· Люди маму очень ждут,

· Уважают мамин труд. Почтальон.

· На витрине все продукты:

· Овощи, орехи, фрукты.

· Повезло мне очень с мамой.

· От нее узнают дети

· На уроке всё на свете.

· Станут лучше и умней,

· Справедливей и добрей. (Учитель)

Во многих странах отмечается День матери. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник.

Все-таки хорошо, что есть такой праздник – День Матери, когда мы можем громко, вслух рассказать о своей любви к маме. Хотя лучше не только говорить, но и доказывать свою любовь.

Что вы сегодня чувствовали на классном часе? О чем задумались?

— Что узнали нового? Оцените свою работу.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Какое самое первое слово какое самое светлое слово какое самое главное слово ты шепни его тихо скажи его звонко главное слово любого ребёнка как поставить нужные знаки препинания?

Какое самое первое слово какое самое светлое слово какое самое главное слово ты шепни его тихо скажи его звонко главное слово любого ребёнка как поставить нужные знаки препинания.

какое самое главное слово бромлей

Какое самое главное слово?

какое самое главное слово бромлей

Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово?

Ты шепни его тихо, скажи его звонко, главное слово любого ребёнка.

какое самое главное слово бромлей

В конце каких предложений ставится вопросительный знак?

В конце каких предложений ставится вопросительный знак?

И поставить нужнык знаки препинания.

какое самое главное слово бромлей

Какая часть в слове самая главная?

Какая часть в слове самая главная?

Почему так думаешь.

какое самое главное слово бромлей

Поспавить ударения и подчеркнуть орфограмму?

Поспавить ударения и подчеркнуть орфограмму.

Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово?

какое самое главное слово бромлей

В каком слове один звонкий согласный звук : всех, самые, общий?

В каком слове один звонкий согласный звук : всех, самые, общий.

какое самое главное слово бромлей

Прочитай?

Выпиши все вопросительные предложения.

Какое самое первое слова?

Какое самое светлое слова?

Какое самое главное слова?

Шепни его тихо, Скажи его звонок.

какое самое главное слово бромлей

какое самое главное слово бромлей

Поставить знаки препинания?

Поставить знаки препинания?

какое самое главное слово бромлей

В конце каких точка.

какое самое главное слово бромлей

Какой знак поставить в конце предложения?

Какой знак поставить в конце предложения?

какое самое главное слово бромлей

В конце каких предложениях ставится?

В конце каких предложениях ставится?

какое самое главное слово бромлей

Против сопоставление с союзом А. Есть антонимы.

какое самое главное слово бромлей

какое самое главное слово бромлей

Настала самая лучшая пора. Пора когда все начинает цвести и благоухать. Это весна. В начале весны всегда слышно песни птиц которые прелители с теплых краев, дует теплый ветерок. Вокруг все начинает цветси, га деревьях появляются почки и тает снег..

какое самое главное слово бромлей

Приход весны – это праздником для всей природы. Все живое бурно отмечает свое новое рождение. Солнышко начинает ласкать набухшие почки вербы, играет лучами на блестящих зеленых листочках выглянувших из холодной земли подснежников. Шумными потоками..

какое самое главное слово бромлей

какое самое главное слово бромлей

какое самое главное слово бромлей

какое самое главное слово бромлей

Ну тип можеш написать что была(был) на речке или куда ездил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *