какое самое дорогое авто в мире
Дороже некуда: самые дорогие в мире современные автомобили
Приветствую, уважаемые читатели!
Чуть ли не ежегодно бьются мировые рекорды по стоимости автомобилей, но обычно речь идёт о торгах классических машин на аукционах. А вот так, чтобы побить рекорд стоимости современного автомобиля, такое случается не часто. Но в 2019-м произошло!
Модели Bugatti в принципе дешёвыми не назовёшь, но очередная новинка превзошла все самые смелые ожидания и закрепила за собой статус самой дорогой машины, выпущенной в наши дни. Речь об уникальном купе Bugatti La Voiture Noire.
Спросите, что за необычное название? Но оно не необычное, а историческое и отсылает к классическому суперкару Bugatti Type 57 SC Atlantic. В 1930-е годы было сделано 4 таких машины, из которых до наших дней дошли все, кроме одной.
Именно утраченному экземпляру в Bugatti решили отдать дань уважения. Всё дело в том, что та машина принадлежала разным членам семейства Бугатти, затем использовалась инженерами марки для нужд компании, а в годы Второй мировой войны оказалась утеряна и до сих пор отыскать следы машины не удалось.
Автомобиль отличался ярким дизайном кузова с продольным гребнем и радикально чёрным цветом, за который этот Bugatti и произвали La Voiture Noire — в переводе с французского просто-напросто «чёрный автомобиль».
Празднуя 110-летие бренда в 2019 году, Bugatti решила воссоздать тот самый Type 57 SC Atlantic в современной интерпретации. Благо, нашёлся обеспеченный заказчик, который профинансировал постройку уникального гиперкара в единственном экземпляре.
В основу лёг стандартный Bugatti Chiron, от которого взяли платформу, 8-литровый 1500-сильный W16 с квартетом турбин, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач и полноприводное шасси. Но кузов — полностью новый.
Из углепластика вручную были сделаны все панели, которые изменили облик машины до неузнаваемости. Стала больше фирменная «подкова» решётки радиатора, растеклись по передним колёсным аркам «пиксельные» фары, растянулся во всю ширь кузова фонарь, появились сразу 6 выхлопных патрубков, уникальные колёса и, естественно, гребень вдоль кузова. Машина окрашена в глубокий чёрный цвет с деталями из неокрашенного карбона.
Уникальный Bugatti La Voiture Noire был представлен на автосалоне в Женеве. С учётом всех налогов гиперкар обошёлся заказчику в €16,7 миллионов и автоматически стал самым дорогим современным автомобилем в мире.
Предыдущий рекорд принадлежал выпущенным в количестве 3 штук итальянским суперкарам Pagani Zonda HP Barchetta, созданного с учётом вкусов лично основателя марки Горацио Пагани.
Из видимых отличий от базовой Zonda — октрытый кузов «баркетта» с уменьшенным по высоте лобовым стеклом, закрытые задние колёсные арки, центральный воздухозаборник а-ля Pagani Zonda Cinque и особый декор салона.
Интерьер машины Пагани отделан белой кожей в сочетании с синей, клетчатой тканью-«шотландкой», а часть декоративных элементов выполнена из углепластика со вставками из дерева. Сиденья же были заимствованы у Pagani Huayra BC.
Данных о технических характеристиках уникально модели Горацио не сообщил, но, по слухам, речь идёт о 800-сильном 6-литровом турбированном V12 производства Mercedes-AMG в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Вся эта изысканная роскошь на колёсах основателю Pagani и двум другим клиентам обошлась недёшево. По состоянию на 2017 год, Pagani Zonda HP Barchetta с ценой в €15 миллионов за штуку была самой дорогой машиной наших дней.
В свою очередь итальянский суперкар отнял это звание у уникального Rolls-Royce, выпущенного в единственном экземпляре по заказу неназванного клиента — речь о купе Sweptail.
Британская марка построила машину на базе Rolls-Royce Phantom Coupe, но полностью переделала кузов. Ценитель и владелец дорогих яхт и самолётов поставил перед автопроизводителем задачу сделать автомобиль, который напоминал бы одновременно и дорогое судно, и классические Rolls-Royce 1920-30-х годов.
Засучив рукава в компании взялись за реализацию пожеланий клиента. Аж 3 года ушло на то, чтобы сделать уникальный кузов с чертами, как заявляют создатели, моделей Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года.
459-сильный 6,75-литровый V12, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и пневмоподвеска оказались нетронутыми, чего не скажешь об абсолютно новом кузове с панорамной крышей и невероятной задней частью. Что интересно, цифры 08 спереди и сзади сделаны из алюминия и встроены в кузов. Это — государственный регистрационный знак!
Двухместный салон отличается встроенным в центральную консоль холодильником для шампанского и двух хрустальных бокалов. Циферблат часов между сделан из эбенового дерева, а стрелки ― из титана. Вообще, именно на материалах и был сделан акцент в отделке. Эбеновое дерево из Африки и Индии, древесина палдао из Индонезии, Новой Гвинеи и Филиппин — вот эксклюзивные материалы для эксклюзивной машины.
Так сиденья обиты натуральной кожей особой выделки, сзади сделана деревянная багажная полка с обрамлением из стекла с подсветкой с нишами для головных уборов, а вдоль бортов предусмотрены отсеки для кожаных портфелей ручной работы, сделанных в отделении Rolls-Royce Bespoke.
Во сколько Rolls-Royce Sweptail обошёлся клиенту в марке официально не сообщили, но по сведениям от заслуживающих доверия источников речь идёт о сумме в €11,2 миллиона, что делало это купе самой дорогой машиной на тот момент.
Но сейчас всё в прошлом и надо будет постараться, чтобы превзойти уникальный Bugatti как по цене, так и по дизайну. Или вам, друзья, больше нравится какая-то другая модель из этой тройки?
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.
10 самых дорогих серийных автомобилей в мире
Для кого-то машина за два миллиона рублей кажется пределом мечтаний, а для кого-то спорткар за два миллиона долларов кажется чем-то несерьезным и ему хочется чего-то большего. С первыми все понятно. Это бОльшая часть населения планеты и для них предлагается огромное количество автомобилей, но богачей тоже надо чем-то удивлять. Именно поэтому компании каждый год выпускают ограниченные серии и без того эксклюзивных и очень дорогих автомобилей. Они стоят дороже, едут быстрее, имеют более роскошный салон и более технологичные материалы корпуса. Вот только стоят они в разы дороже. Что это за автомобили?
Дорогие машины — это отдельная статья роскоши.
Когда мы говорим о том, что эксклюзивная машина стоит дорого, то это уже не Tesla за 100 000 долларов. Стоимость действительно самых дорогих машин измеряется миллионами долларов.
Самая дорогая машина в мире
Самой дорогой, естественно, является не серийная машина, а некий раритет с аукциона, который остался чуть ли не в единственном экземпляре и имеет богатую историю. Он мог кому-то принадлежать или участвовать в гонках, но чем-то он точно отметился.
Так, самым дорогим лотом на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. На аукционе Bonhams ее продали за 38,1 миллиона долларов. За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль.
Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO
При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.
Если все же сказать о самой дорогой сделке по продаже автомобиля, то ей будет продажа такой же Ferrari 250 GTO 1963 года. Машину продали за 52 миллиона долларов без аукциона.
Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.
Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку для коллекции, а с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.
Самые дорогие серийные автомобили
Если говорить не об исторических автомобилях, а о серийных, то тут представители будут немного другими, а цены куда более скромными. Впрочем, серийными от этого они быть не перестают. Мелкая серия — тоже серия. Значит, даже если выпущено всего 10-20 машин, они все равно в некотором роде могут считаться серийными.
Эта красота стоит 11 миллионов долларов. Bugatti La Voiture Noire
Нравятся автомобили? Читайте рубрику Автоновости на нашем сайте
Именно поэтому я не включил в список Bugatti La Voiture Noire, выпущенную к 110-летнему юбилею компании. Ее выпустили всего в одном единственном экземпляре и продали за 11 миллионов евро.
Интересно, за сколько надо записываться на сервис с Bugatti La Voiture Noire? Явно запчастей в наличии для нее нет.
Отмечу, что цены на указанные машины приведены примерно, так как на таком уровне изменение обивки салона или что-то подобное может обойтись в пару сотен тысяч долларов. Так цена каждой конкретной машины может измениться, но десятка самых дорогих машин вряд ли сильно изменится.
Пойдем от самых ”недорогих” машин к настоящему топчику.
1. Nio EP9
Этот автомобиль включен в рейтинг скорее в качестве исключения и как дань уважения любителям электрокаров. Из-за его относительно невысокой цены он расположен на последнем месте рейтинга. Закроем глаза на то, что дороже него существенно больше девяти машин, о которых мы поговорим ниже.
Nio EP9 — это китайский суперкар, за который вы заплатите 1,5 миллиона долларов (112 миллионов рублей) и даже не сможете поставить у себя в гараже. Его просто привезут на трек, который вы выберете, помогут вам провести гоночный день, после этого увезут обратно. Мойка включена в стоимость.
Сам автомобиль сложно назвать дорожным. Он создан именно для трассы. Он очень низкий, у него две батареи, которые надо менять, чтобы не тратить время на зарядку, и он имеет мощность 1341 лошадиная сила. Мы уже писали о том, как Ричард Хэммонд чуть не наложил в штаны от этого автомобиля. Материал получился большой и интересный. Почитайте, когда закончите с этой статьей (я напомню, чтобы вы не пропустили)
У китайского производителя Nio есть даже своя команда в Формуле Е
2. Ferrari LaFerrari Aperta
Непривычно видеть Ferrari, которая для многих является символом роскоши и дороговизны, на нижних строчках рейтинга? А ей тут самое место, так как стоит она ”всего” 2,1 миллиона долларов (157 миллионов рублей).
Впервые Ferrari LaFerrari версии Coupe была показана публике на Женевском автосалоне в далеком 2013 году. Верия Aperta вышла намного позже. Все машины были раскуплены еще задолго до презентации, и поэтому определить точную цену автомобиля сложно, но чаще всего в автомобильной прессе встречается именно такая цена. Сами понимаете, ”вторичка” непредсказуема.
Ferrari LaFerrari Aperta.
Мощность автомобиля составляет 953 лошадиные силы, а крутящий момент превышает 900 Нм. Немного необычные характеристики для Ferrari, которая обычно не гонится за мощностью ради мощности. Часто автомобили этого бренда находятся в диапазоне 500-700 лошадиных сил. Их владельцам нечего никому доказывать — для них важнее комфорт.
3. Pagani Huayra BC
Стоимость этого автомобиля с не очень благозвучным названием составляет 2,3 миллиона долларов (172 миллиона рублей). За эти деньги вы получаете двигатель мощностью 750 лошадиных сил и крутящий момент 1 000 Нм. Вес машины всего 1218 кг. Это очень мало, но достигли такого показателя в первую очередь благодаря применению композитных материалов. Это и есть фирменная особенность компании.
Она была основана Горацио Пагани, который до этого работал в отделе композитных материалов компании Lamborghini, а в 1988 году основал свою компанию. Сотрудничество с Lamborghini продолжилось, в частности над легендарной моделью Lamborghini Countach.
Позже, заручившись поддержкой компании Mercedes Benz и ее двигателями, Горрацио начал производить собственные автомобили, первым из которых стал Pagani Zonda.
4. Icona Vulcano Titanium
Пока мы идем на повышение цены, но на снижение мощности двигателя. Для Icona Vulcano Titanium этот показатель составляет 680 лошадиных сил, а крутящий момент 820 Нм. Впрочем, производитель говорит, что запас прочности агрегатов большой и дефорсированный двигатель можно ”раздуть” до 1 000 лошадиных сил.
Главной, если можно так сказать, киллер-фичей машины является даже не цена в 2,8 миллиона долларов (209 миллионов рублей), а то, что ее кузов сделан из титана. Применение такого материала при создании целого автомобиля немного сомнительно и, судя по всему, это чисто маркетинг. Но, согласитесь, звучит-то как.
Icona Vulcano Titanium. Если четно, внешне ничего особенного.
Автомобиль разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а собирается вручную в течение 10 000 часов. Конечно, это суммарное значение, это скорее человеко-часы.
5. Ferrari Pininfarina Sergio
И снова Ferrari, но на этот раз за 3 миллиона долларов (225 миллионов рублей). Этот футуристичный автомобиль имеет скромные среди спорткаров характеристики (562 лошадиные силы при объеме двигателя 4,5 литра), но именно он заставит вас обернуться, если проедет мимо.
Ferrari Pininfarina Sergio. Вот это действительно необычный автомобиль.
Он максимально необычен и очень сильно притягивает взгляды. Все из-за того, что создавался автомобиль как дань уважения знаменитому дизайнеру Паоло Пининфарина, который больше полувека сотрудничал с компанией и рисовал ее автомобили. Теперь его имя увековечили в этом экстравагантном кузове.
6. Bugatti Chiron
От красоты переходим обратно к мощности. Максимальная мощность Bugatti Chiron составляет фантастические 1 500 лошадиных сил, а крутящий момент 1 600 Нм. Просят за такое удовольствие 3 миллиона долларов (224 миллиона рублей).
Chiron стал преемником нашумевшего в свое время Veyron, который первым из серийных машин перешагнул психологическую черту в 1 000 лошадиных сил.
Bugatti Chiron. Чистая агрессия. Дизайнеры этого автомобиля знают свое дело.
Bugatti Chiron многими признается самым быстрым и самым роскошным серийным автомобилем в мире, но по цене он не самый дорогой. Зато у него есть очень сложный W-образный двигатель объемом 8 литров, который и обеспечивает машине полторы тысячи ”лошадок”.
7. Aston Martin Valkyrie
Цена Валькирии долгое время была неизвестной. В прессу она просочилась (конечно, не случайно) со стороны гоночной команды Red Bull Racing. Так вот, стоит автомобиль 3,2 миллиона долларов (239 миллионов рублей).
В изначальных планах компании было производство 150 автомобилей, что делает его довольно массовым. Правда, планируется еще выпуск ограниченных серий для гоночных трасс, но на них цена может быть намного выше.
Aston Martin Valkyrie. Гадкий утенок.
Из характеристик самыми интересными являются 1 000 лошадиных сил мощности и то, что руку к созданию машины приложил Эдриан Ньюи, который создавал чемпионские машины для разных команд Формулы 1 и является если не лучшим, то одним из лучших конструкторов в истории этого вида спорта.
«Валькирия» родилась в том числе благодаря этому человеку. Эдриан Ньюи.
8. Lykan Hypersport
Этот автомобиль хорошо вам знаком, если вы смотрели фильм ”Форсаж-7”. Именно в нем герои летали между зданиями. В конце его разбили, но в жизни едва ли кто-то захочет так сделать, ведь стоит эта машина 3,4 миллиона долларов (254 миллиона рублей).
Lykan Hypersport. Та самая, из Форсажа.
Lykan Hypersport производится компанией W Motors из ОАЭ. Он оснащен 3,7 литровым твин-турбо двигателем мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 960 Нм. Сколько таких автомобилей выпущено в мире, сказать сложно, но о том, что не один, говорит тот факт, что такая машина есть в гараже полиции Дубая. Вряд ли этот экземпляр последний.
9. McLaren P1 LM
Этот автомобиль стоимостью 3,6 миллиона долларов (269 миллионов рублей) создан подразделением британской компании McLaren и доведен до ума компанией Lanzante.
Доведение до ума сводится к тому, что базовая версия McLaren P1 ”похудела” на 60 килограмм, а мощность двигателя увеличилась до 968 лошадиных сил.
McLaren P1 LM. Там даже руль почти картинговый. Эта машина не для города — она для трека.
У него нет богатой истории, кроме той, что корни компании ведут к знаменитому гонщику Брюсу Макларену, который основал одноименную команду в Формуле 1. В остальном это обычный суперкар. Просто очень редкий, и поэтому дорогой.
10. Lamborghini Veneno Roadster
Вот мы и добрались до вершины нашего рейтинга. Самым дорогим серийным автомобилем в мире можно считать Lamborghini Veneno Roadster, стоимость которого составляет 4,5 миллиона долларов (336 миллионов рублей)
Нельзя сказать, что этот суперкар берет свое огромной мощностью двигателя. Это скорее просто красивый и роскошный автомобиль, который заодно стал быстрым. Мощность его двигателя составляет ”всего” 750 лошадиных сил при крутящем моменте 730 Нм.
Lamborghini Veneno Roadster. Самый дорогой серийный автомобиль.
Интересно, что из-за очень ограниченной серии этих автомобилей (всего 9 штук), на вторичном рынке за нее просят уже от 10 миллионов долларов. Хотя, конечно, эту информацию нельзя считать официальной.
Зачем люди покупают дорогие машины?
Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.
Всем этим машинам нужен бензин. Делают его из нефти. Но вот как добывают нефть и почему нельзя просто перестать это делать?
А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такую машину в Россию, цена сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов.
Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.
Топ 10 самых дорогих автомобилей в мире на 2021 год
Гиперкар Mercedes, McLaren F1 и другие машины, которые неприлично дорого стоят
Сложная экономическая ситуация, вызванная пандемией коронавируса, также затронула премьер-министров автомобильной промышленности, число которых сокращается. Сегмент сверхдорогих машин — не исключение. В рейтинге самых дорогих автомобилей в этом году представлены только автомобили до того, как вирус окончательно запутал мир.
Большинство моделей из Топ-10, естественно, выпущены ограниченными сериями, и все они уже проданы. Что является самым ярким доказательством того, что бы ни происходило в мире, самые богатые люди обычно становятся еще богаче. И никакой кризис их не беспокоит.
Топ 10 самых дорогих автомобилей на 2021 год
Mercedes-AMG One цена 2,5 миллиона евро
Супергибрид Mercedes-AMG One еще не был официально представлен, но все 275 единиц проданы. Немцы пообещали, что покупатели, заплатившие 2,5 миллиона долларов, получат свои машины в 2021 году. Это самая мощная и самая быстрая серийная модель в истории немецкого бренда. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды и до 200 км / ч за 6 секунд. Максимальная скорость гиперкара превысит 350 км / ч.
Aston Martin Valkyrie цена более 3 миллионов евро
Производство Aston Martin Valkyrie должно начаться в ближайшее время, и на данный момент запланированные 150 единиц уже проданы. Спрос на гиперкар, который стоит более 3 миллионов евро, оказался настолько большим, что британцам пришлось тщательно изучить список клиентов, чтобы убедиться, что автомобиль не попадет в чужие руки. Valkyrie оснащен гибридным двигателем мощностью 1176 л.с. на базе 6,5-литрового атмосферного V12 от Cosworth.
Gordon T.50 цена 2,65 миллиона евро
Компания Gordon Murray Automotive, принадлежащая главному инженеру McLaren F1 Гордону Мюррею, создала спортивное купе T.50. Его шасси и корпус полностью выполнены из композитных материалов, благодаря чему вес не превышает 1000 кг. Дизайн повторяет дизайн McLaren F1, а привод доверен 4,0-литровому V12, развивающему 663 л.с. и 467 Нм крутящего момента. Gordon Murray Automotive планирует произвести 100 единиц T.50, каждая стоимостью не менее 3,1 миллиона долларов (2,65 миллиона евро).
Lykan HyperSport цена 2,85 миллиона евро
Цена спортивного купе Lykan HyperSport ливанской компании W Motors и итальянской дизайн-студии StudioTorino составляет около 3,4 миллиона долларов (2,85 миллиона евро). Первый арабский суперкар прославился после участия в одной из серий «Форсаж». Под его капотом находится 3,7-литровый твин-турбо «боксер» мощностью 750 л.с. Один из таких авто недавно пополнило полицию Абу-Даби.
Lamborghini Veneno цена 3,9 миллиона евро
Гиперкар Lamborghini Veneno вышел в 2013 году ограниченным тиражом в 14 экземпляров и был приурочен к 50-летию бренда. Автомобиль предлагался как родстер, так и купе, оснащенный 12-цилиндровым двигателем объемом 6,5 л, развивающим 750 л.с. Veneno разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 335 км / ч.
Koenigsegg CCXR Trevita цена 4,03 миллиона евро
На самом деле гиперкаров Koenigsegg CCXR Trevita всего два, и они имеют карбоновый корпус, инкрустированный драгоценными камнями. Из-за сложности производства шведы в итоге отказались от изготовления третьей машины. Koenigsegg CCXR Trevita оснащен 4,8-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и мощностью 1018 л.с. Цена каждой машины составляет 4,8 миллиона долларов, и недавно калифорнийская компания Luxury Lease Partners предложила их арендовать. Использование Koenigsegg CCXR Trevita стоит 24 000 долларов в месяц.
Pagani Zonda HP Barchetta цена 15 миллионов евро
Pagani Zonda HP Barchetta вышла тиражом в 3 экземпляра, одна из которых осталась у владельца компании Горацио Пагани. Несмотря на их цену в 15 миллионов евро, два других были быстро проданы, а имена клиентов не разглашаются. Автомобили имеют открытую крышу и кузов из композитных материалов, приводятся в движение двигателем V12 мощностью 800 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Bugatti Centodieci цена 8 миллионов евро
Гиперкар Bugatti Centodieci вышел ограниченным тиражом в 10 единиц в честь модели EB110 1992 года. Один из автомобилей стоимостью 8 миллионов евро купил Криштиану Роналду. Гиперкар оснащен 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1600 л.с. Bugatti Centodieci разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,4 секунды и развивает максимальную скорость 380 км / ч.
Rolls-Royce Sweptail цена 11,2 миллиона евро
Самым дорогим автомобилем Rolls-Royce остается купе Sweptail. Автомобиль был собран вручную по частному заказу и получил дизайн в стиле моделей марки 30-х годов прошлого века. Неофициально утверждается, что заказчик заплатил 11,2 миллиона евро, но производитель эту сумму не подтверждает. Автомобиль получил самую большую решетку радиатора в истории современных моделей Rolls-Royce, а задняя часть Sweptail вдохновлен формой кормы гоночных яхт.
Bugatti La Voiture Noire цена 11 миллионов евро
Первое место в рейтинге самых дорогих автомобилей занимает уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire. Машина мощностью 1500 л.с. был показан на Женевском автосалоне в 2019 году, а сразу после премьеры его приобрел неизвестный покупатель за 11 миллионов евро. La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но в нем есть серьезные конструктивные изменения. Все детали Bugatti La Voiture Noire изготавливаются вручную.