какое разрешение у шарфа в кс

Меняем разрешение в CS:GO

Зачастую разрешение для киберспортсмена играет решающую роль. Если вспомнить, как ZywOo поменял разрешение с 1280х720 на 1920х1080, то последовать его примеру. Но как это сделать в игре, в консоли и до запуска игры?

Как поменять разрешение в КС ГО

КС ГО не является шутером, в котором все игроки играют на одном разрешении. Настройки позволяют подобрать комфортный вариант под себя, под ваш монитор и предпочтительный угол обзора. Чтобы поменять разрешение через игру, заходим в «Настройки» и выбираем «Изображение», и в первом же открытом окне можем поменять разрешение.


Настройки — Изображение — меняем разрешение

Разрешение напрямую зависит от соотношения сторон. Например, если мы выбираем соотношение сторон 4:3, то нам доступны такие разрешения:

Доступные разрешения при соотношении 4:3

Если же вы выбираете соотношение 16:9, то можете выбрать такие разрешения:

Доступные разрешения при соотношении 16:9

При соотношении 16:10 вы сможете выбрать:

какое разрешение у шарфа в ксДоступные разрешения при соотношении 16:10

Стоит обратить внимание на ваш монитор. Если он у вас квадратной формы, то вам доступны разрешения в соотношении 4:3, если же широкоформатный, то 16:10 или 16:9. Чаще всего игроки покупают для себя мониторы от 21 до 25 дюймов. Играть на таких дюймах с максимальным разрешением неудобно, поскольку очень большой угол обзора, а модельки мелкие.

Профессиональные игроки ставят почти минимальное разрешение. Это сильно ломает графику, поскольку игра «сжимается» на мониторе, но с другой стороны, модельки игроков становятся больше, угол обзора меньше— играть становится удобнее. Ведь цель — победа.

Как изменить разрешение в игре

Кроме внутриигровых настроек можно воспользоваться параметрами запуска и корневыми файлами игры. Такие способы возможны не только из-за старых лагов настроек игры, но и для удобства игроков, которые привыкли настраивать игру по «старинке».

Через параметры запуска

Чтобы изменить разрешение в параметрах запуска, нам надо их открыть. Нажимаем по CS:GO правой кнопкой мыши в библиотеке Steam, в открывшемся списке находим «Свойства». В открытом окне, внизу, видим строку для параметров запуска. Туда вводим следующие команды:

-w — ширина экрана.

-h — высота экрана.

При комбинации получается следующая команда (пример):

После запуска игра будет иметь разрешение 1920 на 1080 с соотношением 16:9 (выставляется автоматически под разрешение).

В параметрах запуска можно ввести абсолютно любое значение.

Как поменять разрешение не заходя в игру

Можно воспользоваться ещё одним способом. Для этого мы заходим на диск C (либо системный, в зависимости от вашего названия), и ищем файл по следующему пути:

Program Files (x86)\Steam\userdata\410172344\730\local\cfg

Там, где написано «setting.defaultres значение» и «setting.defaultresheight значение» можем менять на своё. Важный момент, каждая настройка запускается отдельно (вы это видите по названиями).

Минус такой настройки в том, что у вас могут появиться черные полосы, либо какие-то подвисания в самой игре, потому что вы меняете параметр запуска любого продукта, а это чревато. Любые корневые изменения без профессионального вмешательства нежелательны.

Какое разрешение подходит лучше всего

Это сложный и философский вопрос, на который каждый игрок ответит индивидуально. Новички редко изменяют разрешение, потому что стараются приспособиться к тому, что есть. Даже когда они меняют монитор, то стараются вернуть четкость картинки. Однако это не так важно и нужно.

Как мы написали выше, профессиональные игроки ставят себе низкое разрешение, потому что оно:

Поэтому каждый игрок вправе решать сам, с каким разрешением ему играть, но удобнее всего, если модели врагов перед глазами не выглядят, как маленькая бегающая курица.

Разрешение про игроков

Для примера приведем разрешения профессионалов, у которых игровые мониторы 25-27 дюймов с частотой от 144 герц.

Александр «s1mple» Костылев — 1280х960, соотношение 4:3.

Матье «ZywOo» Эрбо — 1280х960, соотношение 4:3.

Денис «electronic» Шарипов — 1280х960, соотношение 4:3.

Франсуа «AmaNEk» Делоне — 1440х1080, соотношение 4:3.

Как мы видим, почти все топовые игроки используют соотношение 4:3 и разрешение не больше 1500х1100. Это профессиональный уровень, к которому должен стремиться любой игрок. Однако, если вы готовы доказать, что можно играть лучше Костылева или Шарипова на большом разрешении, то кибер сцена встретит новую легенду.

Источник

КАК СДЕЛАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РУК КАК У ШАРФА В CS:GO

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 162

какое разрешение у шарфа в кс

С этими расположение руками ноу зумы просто летят

какое разрешение у шарфа в кс

спасибо помог братик)))

какое разрешение у шарфа в кс

Dead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead inside аа

Источник

КАК СДЕЛАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РУК КАК У ШАРФА В CS:GO

betroy

С этими расположение руками ноу зумы просто летят

w1shyx so2

спасибо помог братик)))

hlardigg

Dead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead insideDead inside аа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *