какое разрешение лучше всего для кс го
Разрешение в кс го
Основные 2 типа разрешения, которые используют в кс го — 4х3 и 16х9.
Сейчас обсудим какое разрешение экрана для CS:GO выбрать для комфортной игры и как настроить игру под себя. Данная статья написана с целью разъяснить в чем разница между различными разрешениями и дать вам пищу для размышления при выборе игровых настроек. Поехали…
Содержание
Коротко о разрешениях в CS:GO
Для обычного обывателя, разрешение это количество пикселей по вертикали и горизонтали. Но для игроков кс го, это целый мир перед глазами. Ведь свой комфорт игрок находит в соотношении и разрешение экрана. Ключевой деталью все же является именно соотношение сторон. С его помощью вы можете полностью преобразить свой геймплей в игре. Отличия кардинальны и заметны, есть свои плюсы и минусы, но давайте рассмотрим два ключевых соотношения более подробно:
16:9
Никак не видоизменяет вашу картинку, является стандартным при первом запуске СS:GO. Практика показывает что новые игроки часто на нем остаются и ничего не меняют. Из плюсов имеет самое большое поле зрение для игрока в игре:
4:3
ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ : Настройка мышки для кс го!
При таком соотношении картинка растягивается на весь экран, а поле зрения (FOV) будет небольшим. Нужно понимать что из-за этого горизонтальные движения будут быстрее и все движущиеся детали тоже. Главным плюсом являются широкие модельки персонажей:
На самом деле те, кто играет при таком условии постоянно говорят фразу «я так привык». Но это не спасает ту ситуацию, что при широкоформатном мониторе он часть картинки не видит. То есть фактический смысл перейти на фулл картинку 16х9, при этом увеличиться видимость, которая скрыта за черными полосами.
Соотношение 16:9 — новый стандарт для комфортной игры
ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Настройка стрельбы в кс го
Самой большой преградой игры на 16:9 для большинства, является не способность железа выдать достаточно много FPS. Но времена меняются, компьютеры стают более доступными, соответственно популярность
широкоформатного разрешения растет. Наиболее популярное разрешение в данном соотношении 1920 x 1080. В большинстве случаев это нативное разрешение вашего монитора. Давайте рассмотрим детально какие плюсы и минусы имеет 16:9:
Минусы 16×9
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ : Не запускается КС ГО (исправляем), Лагает кс го (инструкция по исправлению)
Плюсы 16×9
4:3 растянутое или черные полосы по бокам за и против
Минусы 4×3
С субъективной точки зрения черные полосы имеют место быть, но практика показывает, что это только заморочки старых привычек и не более.
ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Настройка мышки для кс го!
Плюсы 4×3
Минусы 4×3
Помните, что это лишь субъективное мнение нескорых игроков.
Как можно заметить между 16:9 и 4:3 паритет, плюсов и минусов одинаково. Объясняется это вполне логично, где есть плюсы у одного соотношения, обязательно отсутствуют такие же у другого. Существенной разницей является только поле зрения о котором мы так часто упоминаем
ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Настройка стрельбы в кс го
Какое разрешение выбирают игроки и киберспортсмены
Из статистики наблюдаем, что больше всего игроков используют 4:3 — растянутое. Если мнение обычных и про игроков так похожи, можно сделать умозаключение, что данное соотношение самое оптимальное.
Мнение обычных игроков собиралась выборкой из 20 человек в
обычном матчмейкинге
Как выбрать идеальное разрешение для CS:GO. Советы от профессионалов
Порядок настройки игры всегда был отдельным вопросом подготовки еще с момента выхода Counter-Strike 1.6. После выхода Counter-Strike: Global Offensive, профессионалы сохранили привычные настройки и многие до сих пор играют с «классическим» соотношением 4:3.
Соотношение сторон
У такого подхода есть определенные недостатки. На прошедшем IEM Katowice 2018, Олоф «olofmeister» Кайбьер пропустил мимо себя Робина «flusha» Ронквеста, хотя тот обходил совсем рядом. Очевидно, что шведской звезде помешало не только туннельное зрение, но и его соотношение сторон.
Сравнение углов обзора при 4:3 (красная рамка) и 16:9
При выборе соотношения сторон нужно учитывать несколько факторов. Первое: производительность при 4:3 будет выше по ряду причин и если нужно выиграть в FPS, то лучше ограничиться соотношением 4:3.
Второе: общее количество информации. При более широком угле обзора игроку нужно охватывать большее пространство перед собой. Если игрок достаточно уверен в себе и чтении игры, то дополнительный угол обзора будет сказываться лишь в редких ситуациях, как это случилось с Олофом «olofmeister» Кайбьером.
Третье: при соотношении 4:3 модельки игроков визуально шире, но это справедливо для изображения без черных полос. Кроме того, изменения минорные и очень редко помогают прицеливанию.
Последнее по счету, но не последнее по важности — расположение пользовательского интерфейса. При широкоформатном разрешении радар, запас здоровья и брони, а также боеприпасы отдаляются от центра экрана и это стоит учитывать.
Разрешение
Помимо соотношения сторон, есть еще и разрешение, которое может варьироваться от 640х480 (самое малое) до 1920х1080. Чем выше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту и ниже количество кадров в секунду. При их подсчете необходимо учитывать частоту обновления монитора.
У большинства игроков отключена вертикальная синхронизация, а потому количество кадров в секунду должно превышать частоту обновление в два раза или выше. Это необходимо для максимальной плавности картинки. Соответственно, если производительности недостаточно, то лучше снизить настройки графики и разрешение.
Толщина моделек при использовании разных настроек графики
Стоит отметить, что при низком разрешении количество деталей уменьшается. Если уменьшать разрешение в разумных пределах, то можно «отсекать» лишние детали, но не стоит заходить слишком далеко. Мы обратились к игрокам и узнали у них предпочтения в настройке.
Кирилл «ANGE1» Карасёв:
«У меня 1280х960 с черными полосами. Учитывая то, что я играю со всеми настройками в видео на лоу, на этом разрешении мне четко видно на дальних дистанциях. На разрешениях ниже видно хуже. Это, в первую очередь, индивидуальное предпочтение. Я думаю, сейчас можно найти про-игроков с любым разрешением».
Владислав «bondik» Нечипорчук:
«Играю на разрешении 1024х768. Чем меньше разрешение, тем больше FPS, а чем больше FPS — тем комфортнее игра. Это не означает, что нужно ставить 640. Врага надо видеть. Я считаю, что растянутость изображения — вопрос индивидуальный. Кому-то нравится играть на растянутом, кому-то с блек барс. Определенной формулы или совета не существует. Просто выбирайте то разрешение, которое вам комфортно. Успехов!»
Настройки графики
Из настроек графики стоит отметить только качество эффектов и качество шейдеров. Эти настройки напрямую влияют на игровой процесс, что доказал в своем видео 3kliksphilip.
Кроме того, регулируя качество шейдеров, можно менять количество «лишних» объектов на карте. Мы наглядно это показали, перечислив пять крутых вещей в новом Dust 2.
Какое разрешение лучше всего для кс го
Counter-Strike: Global Offensive
Черные полосы можно использовать только на разрешениях 4:3, 16:10 (если у вас Full HD, 1920×1080 монитор). Некоторые про-игроки считают, что при разрешении 4:3 с черными полосами проще ставить хедшоты.
4:3 Доступные разрешения в игре: 640×480, 720×576, 800×600, 1024×768, 1152×864, 1280×960, 1280×1024.
Модельки с растянутым экраном будут увеличиваться, однако и ваша чувствительность «ускорится» при движениях влево-вправо. Лечится консольной командой «m_yaw 0.0165», и ваша чувствительность при разрешении 4:3 будет точно такой-же как и при 16:9.
Казалось-бы, размытое разрешение, где ничего не видно, да и ещё картинка становится некрасивой и растянутой. Однако, это только дело привычки. Растянутое разрешение поможет вам эффективнее замечать противников, эффективнее держать прицел на них.
800×600 — На этом разрешении играет Na’Vi GuardiaN.
1024×768 — На этом разрешении играет огромное число киберспортсменов, тот-же olofmeister, JW и многие другие. Текстуры средне размытые, трудно объяснить, но действительно, на этом разрешении проще всего играть.
1280×960 — Не многое количество про-игроков используют это разрешение, потому-что есть разрешение 1280×1024. Но одного игрока я бы отметил — GeT_RiGhT. Не размытое разрешение, качественные модельки.
1280×1024 — Играет тоже огромное количество про-игроков. krimz, flusha, и многие другие используют его. Оно чуть шире чем остальные разрешения, четкое, но ваш FPS может присесть со слабым компьютером.
Но в итоге я бы хотел отметить, лучше всего выбирать между 1024×768 и 1280×1024 новичкам.
16:10
Просто забудьте об этом разрешении. Это разрешение что-то между 4:3 и 16:9.
16:9
Доступные в игре: 1280×720, 1360×768, 1600×900 и оно самое, Full HD 1920×1080.
О самом разрешении: малое количество про-игроков используют его, но возможно это дело привычки, т.к. все они пришли из 1.6, CSS. С этим разрешением вы будете видеть больше, но концентрация внимания немного снизится. Если же вы просто ну никак не можете играть с 4:3, оно мозолит вам глаза — смело выбирайте это разрешение.
1280×720 — Самое распространенное среди игроков использующих 16:9. С ним играет pashaBiceps, единственное что могу сказать. Если вы выбрали 16:9, то выбирайте это разрешение, либо 1360×768, на ваш вкус.
1360×768 — «Апгрейд» предыдущего разрешения. Они очень похожи, но в этом графика чуть получше. Но, сугубо ваш выбор, вы можете использовать как это так и предыдущее разрешение, они оба хороши если вы привыкли играть на 16:9.
1600×900 — На этом разрешении играет f0rest.
1920×1080 — Верхушка всех разрешений. Модели очень четкие, всё очень красочно, да настолько, что отвлекает глаз. Это чисто ваш выбор, если вы любитель хорошей и красочной графики либо стример/ютубер, выбирайте его. Но если же вы обычный пользователь со среднестатистическим PC, выбирайте 1024×768.
Какое разрешение лучше всего для кс го
Counter-Strike: Global Offensive
Если открыть информационный портал CSgopedia.com на котором доступны все конфиги, девайсы, прицелы и игровые настройки топ 200 профессиональных игроков CS:GO, то можно обнаружить, что 73.9% из них играет с соотношением сторон 4:3. 50% из которых с блэк барами и 23% с растянутыми. Взглянув на эти поистине сумасшедшие цифры, у новичка напроситься вполне логичный вывод:
“Раз подавляющее большинство лучших игроков в Контр-Страйк играет с соотношением сторон 4:3, то уж точно на это есть серьезные причины. Скорее всего это дает какое-то преимущество.”
Прежде чем делать такие выводы, давайте рассмотрим этот вопрос более детально, немножечко погрузившись в историю.
Первая версия Counter-Strike впервые появилась в 2000 году, а Counter-Strike Source в 2004. как раз тогда, когда соотношение сторон 4:3 было наиболее распространенным. Хоть мониторы с соотношением сторон 16:10 впервые появились в 2003, но по настоящему популярными стали лишь к концу двухтысячных, одновременно с началом массового перехода всех производителей на 16:9.
Про, формирующие эту статистику в основной массе начинали не с CS:GO, а с 1.6 или Source, в те времена когда экраны с соотношением сторон 4:3 были были максимально распространены. Игроки банально привыкли к такому соотношению сторон и большинство до сих пор продолжает играть так, как им привычнее и удобнее.
Тем не менее у каждого из соотношений есть свои особенности.
Первая и главная особенность данного соотношения сторон в более широком ФОВЕ, то есть поле зрения.
Вторая особенность заключается в более четкой картинке, в случае если вы конечно это соотношение сторон родное для вашего экрана.
Отличительной особенностью от предыдущего варианта является отсутствие фокусировки на центре экрана.
Но из-за эффекта растянутости, модели игроков становятся значительно шире, что делает прицеливание проще, но так как картинка расширяется, а количество пикселей остается тем же, модели на экране начинают двигаться быстрее, таким образом автоматически усложняя прицеливание и компенсируя этим бонус от толщины. Но это не точно, потому что ровно настолько же быстрее движется и ваш прицел. То есть эта условная фишка сама себя балансирует. Тут уж кому как нравится. Я больше года, с времен покупки нового монитора играю с соотношением сторон 16:9. И в первую очередь именно потому, что там модели двигаются медленнее. Лично мне так более комфортно целится. Хотя я знаю кучу людей для которых 16:9 делает игру слишком медленной и унылой. Тут уж чисто дело вкуса.
Ну и третья особенность в том же неизменно меньшем количестве пикселей и влиянии на производительность системы. Опять же сильно зависит от компьютера. На мощном компьютере практически никакой разницы не будет. А вот на стареньком компьютере снижение разрешения может прибавить пару тройку недостающих фпс.
Отличительной особенностью данного соотношения сторон является его компромиссность.
С разрешением все намного проще. Разрешение в рамках одного и того же соотношения сторон обладает лишь одной ключевой особенностью:
Чем выше разрешение, тем выше четкость изображения и тем больше нагрузка на компьютер.
Что это значит? это значит, что если вам, к примеру больше всего нравится соотношение сторон 16:9, и мощность вашего компьютера позволяет не теряя существенное число фпс, играть на максимально доступном на вашем мониторе разрешении, то нет абсолютно никакого смысла его снижать.
Другое дело если у вас слабый компьютер и снижение разрешения реально серьезно повышает число фпс, тогда да, безусловно фпс важнее четкости изображения.
Хотя осмелюсь предположить, что есть люди, которые на мощнейшем железе играют с 800х600, просто потому что им это нравится, ну или так привычнее.
Тем не менее, всем новичкам при выборе разрешения я бы рекомендовал отталкиваться исключительно от возможностей вашего железа, и не занижать разрешение если это не прибавляет вам фпс. Иначе в этом нет вообще никакого смысла.
Какое разрешение выбрать в CS:GO в 2021?
Каждый игрок в CS:GO задавался вопросом об эффективности того или иного формата разрешения в игре. Сегодня мы расскажем вам, как и на что влияет разрешение экрана, подробно разберем каждый формат и приведем занимательную статистику.
Негодование у геймеров вызывает то, что почти каждый киберспортсмен имеет нестандартное разрешение, а игроков с оригинальным форматов и вовсе можно пересчитать по пальцам.
Какое самое лучшее разрешение в CS:GO?
Перед разбором давайте сразу ответим на основной вопрос: есть ли самое эффективное разрешение экрана в кс го? По сути, нет. Каждый выбираем и настраевает всё под себя и под свои цели. Но, ясно одно, что при растянутом изображение формата 4:3 действительно проще попадать в модельки и наводиться на головы противников.
Однако, как будет сказано позже, сегодня немало профессионалов возвращаются к оригинальному формату. Связано это, в первую очередь, с обзором и с качеством картинки. Дело в том, что используя растянутый экран, размер вашего обзора значительно падает. О дальнейших плюсах и минусах вы узнайте далее…
Формат: 4:3
Такое разрешение пользуется наибольшей популярностью среди всех игроков. Дело в том, что из-за растянутого изображения модельки игроков увеличиваются и становятся шире, поэтому скорость игры будто возрастает. Визуально картинка становиться более приближенный в связи с чем навестить на голову кажется легче.
Как правило, этот формат стоит у большинства киберспортсменов, однако последние утверждают, что такой выбор связан с привычкой к старой версии игры. Учтите, что при игре с таким видом, нужно обладать соответствующей реакцией, так как визуально скорость игры увеличивается.
Разрешения:
Плюсы:
Высокая производительность
Широкие и близкие модельки
Минусы:
Примечание:
Некоторые профессионалы с помощью настройки масштабирования через клиент видеокарты ставят черный полосы по бокам экрана. Картинка сужается и позволяет лучше фокусироваться на центре экрана, однако обзор игры значительно сужается. Более того качество картинки значительно падает.
Формат: 16:9
Стандартный формат игры, который стоит у большинства игроков по умолчанию. Однако уже начиная с 2020 года киберспортсмены всё чаще стали отдавать предпочтения именно оригинальному варианту.
Как было выше уже сказано, это связано с дополнительным обзором. Также игра становится плавнее – это один из главных плюсов. Одним из сильнейших игроков с таким форматов является Робин ropz Коль, который выступает за коллектив mousesports. С его полными настройками вы можете ознакомиться по ссылке.
Разрешения:
Плюсы:
Минусы:
Требует много производительности
Относительно предыдущего формата, модельки игроков становятся значительно дальше
Формат: 16:10
Формат, не пользующейся большой популярностью у профессионалов. Разрешение представляет собой нечто среднее между 16:9 и 4:3. Формат подойдёт для тех игроков, которые ушли с разрешение 4:3, но 16:9 им кажется слишком узким.
Однако ряд профессиональных игроков выбирают именно этот вариант. Так, действующий игрок Gambit Esports Абай Hobbit Хасенов ранее выбирал именно этот формат, но позже ушел на 4:3.
Разрешения:
Плюсы/Минусы
За счёт своей универсальности у такого разрешения сложно выделить плюсы и минусы. По сути форма изображения чуть-чуть растягивается относительно оригинального.
Оптимального разрешения не существует — у всех игроков свои предпочтения. Поэтому вам стоит попробовать поиграть с разными форматами и решить, какой именно вас устраивает больше, ведь разваливать можно с любом экраном.