какое разрешение используют про игроки в cs go
Какое разрешение выбрать в CS:GO в 2021?
Каждый игрок в CS:GO задавался вопросом об эффективности того или иного формата разрешения в игре. Сегодня мы расскажем вам, как и на что влияет разрешение экрана, подробно разберем каждый формат и приведем занимательную статистику.
Негодование у геймеров вызывает то, что почти каждый киберспортсмен имеет нестандартное разрешение, а игроков с оригинальным форматов и вовсе можно пересчитать по пальцам.
Какое самое лучшее разрешение в CS:GO?
Перед разбором давайте сразу ответим на основной вопрос: есть ли самое эффективное разрешение экрана в кс го? По сути, нет. Каждый выбираем и настраевает всё под себя и под свои цели. Но, ясно одно, что при растянутом изображение формата 4:3 действительно проще попадать в модельки и наводиться на головы противников.
Однако, как будет сказано позже, сегодня немало профессионалов возвращаются к оригинальному формату. Связано это, в первую очередь, с обзором и с качеством картинки. Дело в том, что используя растянутый экран, размер вашего обзора значительно падает. О дальнейших плюсах и минусах вы узнайте далее…
Формат: 4:3
Такое разрешение пользуется наибольшей популярностью среди всех игроков. Дело в том, что из-за растянутого изображения модельки игроков увеличиваются и становятся шире, поэтому скорость игры будто возрастает. Визуально картинка становиться более приближенный в связи с чем навестить на голову кажется легче.
Как правило, этот формат стоит у большинства киберспортсменов, однако последние утверждают, что такой выбор связан с привычкой к старой версии игры. Учтите, что при игре с таким видом, нужно обладать соответствующей реакцией, так как визуально скорость игры увеличивается.
Разрешения:
Плюсы:
Высокая производительность
Широкие и близкие модельки
Минусы:
Примечание:
Некоторые профессионалы с помощью настройки масштабирования через клиент видеокарты ставят черный полосы по бокам экрана. Картинка сужается и позволяет лучше фокусироваться на центре экрана, однако обзор игры значительно сужается. Более того качество картинки значительно падает.
Формат: 16:9
Стандартный формат игры, который стоит у большинства игроков по умолчанию. Однако уже начиная с 2020 года киберспортсмены всё чаще стали отдавать предпочтения именно оригинальному варианту.
Как было выше уже сказано, это связано с дополнительным обзором. Также игра становится плавнее – это один из главных плюсов. Одним из сильнейших игроков с таким форматов является Робин ropz Коль, который выступает за коллектив mousesports. С его полными настройками вы можете ознакомиться по ссылке.
Разрешения:
Плюсы:
Минусы:
Требует много производительности
Относительно предыдущего формата, модельки игроков становятся значительно дальше
Формат: 16:10
Формат, не пользующейся большой популярностью у профессионалов. Разрешение представляет собой нечто среднее между 16:9 и 4:3. Формат подойдёт для тех игроков, которые ушли с разрешение 4:3, но 16:9 им кажется слишком узким.
Однако ряд профессиональных игроков выбирают именно этот вариант. Так, действующий игрок Gambit Esports Абай Hobbit Хасенов ранее выбирал именно этот формат, но позже ушел на 4:3.
Разрешения:
Плюсы/Минусы
За счёт своей универсальности у такого разрешения сложно выделить плюсы и минусы. По сути форма изображения чуть-чуть растягивается относительно оригинального.
Оптимального разрешения не существует — у всех игроков свои предпочтения. Поэтому вам стоит попробовать поиграть с разными форматами и решить, какой именно вас устраивает больше, ведь разваливать можно с любом экраном.
Еще 5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись
Тики в CS и секреты разрешения 4:3.
С виду CS:GO кажется очень простой игрой, и это ее несомненный плюс. Даже далекий от видеоигр человек разберется в шутере за несколько минут. Но Counter-Strike также хорош и тем, что за примитивной оболочкой прячется глубокая и многообразная игровая механика.
5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись
Бывает ли, что у игрока плохой показатель K/D, но он все равно играет хорошо?
Наибольшее внимание зрителей в про-матчах всегда забирают игроки с вершин таблицы, которые делают несколько десятков фрагов за карту и выдают красивые хайлайты. Из-за этого мимо проходят важные действия других игроков, хотя зачастую именно благодаря им выигрываются важные матчи. Разница между фрагами и смертями тоже очень важна, но даже с посредственной статистикой K/D игроки часто приносят огромную пользу команде.
Многие отрицают существование в CS роли саппорта, но негласно она все-таки есть. Это игроки по типу Перфекто из NAVI и Зиппекса из Astralis, которые делают всю черновую работу в команде: накидывают тиммейтам флэшки, выбегают первыми на точки для получения информации, раскидывают заученные осколочные гранаты и «молотов» и так далее. Также подобные игроки часто очень хороши в клатчах, поскольку они действуют в них умнее, чем остальные тиммейты.
Год назад Perfecto выдал эталонный дебют на крупном лане. На IEM Katowice 2020 он был идеальным саппортом
Капитанам тоже простительно играть со слабым показателем K/D. Главная задача для лидеров – координировать действия команды и выстраивать стратегии на раунд, поэтому игрок этой роли может выступать слабо, если при этом у состава хорошо выстроена тактическая игра.
AK-47 действительно лучше любого другого автомата в игре?
Наверняка вы часто видели, как игрок выбрасывал Эмку или Галиль, чтобы подобрать AK-47. Иногда каэсеры даже жертвуют гораздо более дорогим AUG, чтобы подобрать основной автомат террористов. Так действительно ли Калаш в разы лучше всех других винтовок?
Исходя из этого, в защите действительно при любой возможности стоит брать Калаш. С ним гораздо легче сдерживать точки, поскольку вы можете просто уничтожать соперников хэдшотами. AK-47 также более эффективно пробивает броню и стреляет с той же скоростью, что и Эмки. Единственным минусом может стать непростой рисунок спрея у Калаша, из-за чего многим проще бегать с M4A4 или M4A1-S.
»##### Бумыча! Пошел ты к черту, Блейд!». Ричард Льюис жестко сгорел на NAVI и пожалел Симпла
Раньше серьезным соперником AK-47 была винтовка SG 553, которую закупали все в 2019 году. У Крига была достойная скорострельность и отличный урон, а наличие прицела прибавляло оружию точности. После нерфа SG 553, который значительно уменьшил скорострельность и точность пушки, ее практически не покупают на про-сцене, так что сейчас Криг точно нельзя назвать лучшей винтовкой.
Получается, что если вы видите лежащий на полу AK-47, а у вас в руках при этом нет AWP или скорострелки, то пушку стоит подобрать. В нынешней мете Калаш действительно лучше всех других автоматов по большинству показателей, а отказываться от него можно только из-за личных предпочтений.
Что такое тикрейт в CS:GO и почему 64 тика гораздо хуже, чем 128?
Тикрейт – показатель, который отображает скорость обмена информации между сервером и клиентом игры. Каждое ваше действие в CS:GO просчитывается на сервере у разработчиков, поэтому чем чаще будет происходить отправка данных на него и обратно, тем плавнее будет ощущаться игра. Большой тикрейт также уменьшает количество ситуаций, когда ваш выстрел по сопернику не зарегистрировался на сервере, хотя у вас на компьютере попадание казалось стопроцентным.
Проще говоря, чем больше тиков в секунду обрабатывает сервер, тем качественнее игра будет обрабатывать ваши выстрелы. Вот наглядная демонстрация разницы между маленьким и большим тикрейтом.
Как и почему растут цены на скины в CS
Сейчас в официальном матчмейкинге CS:GO выставлен тикрейт 64, что очень раздражает хардкорных игроков. С таким количеством тиков можно спокойно играть, но идеальный показатель тикрейта в шутере – 128. Он установлен на сторонних сервисах по типу FACEIT и ESEA, а вот сама Valve до сих пор не ввела его в игру. По мнению разработчиков, такая настройка плохо скажется на слабых компьютерах, но каэсеры считают это недостойной отговоркой.
Чтобы понять, какой тикрейт установлен на сервере, достаточно просто прописать в консоли команду «net_graph 1», после чего у вас в углу появятся несколько важных показателей (FPS, потеря пакетов и так далее), среди которых будет и количество тиков.
Пять лет назад Симпл зарезал Тако на FPL. Так он создал главный мем CS:GO
Почему многие про-игроки играют с соотношением сторон 4:3?
16:9 – классическое соотношение сторон для современного монитора, которое поддерживает все высокие разрешения. Тем не менее, примерно половина каэсеров все еще играет с соотношением 4:3, при котором экран обрезается, по бокам появляются черные полосы, а максимальное разрешение ограничивается 1080х1024. Так зачем игроки сознательно ставят себе ограничения в CS:GO?
Вот наглядный пример, как можно упустить врага, играя с соотношением сторон 4:3.
Спор о том, какое соотношение лучше, не проходит уже десяток лет. У кого-то 4:3 прибавляет немного FPS, а кто-то просто привык к игре с черными полосами по бокам и не желает переучиваться. Сложно сказать, какое соотношение в современном CS однозначно лучше. Здесь вам необходимо самим решить, чем вы готовы жертвовать – широким обзором или большими модельками игроков.
Какое разрешение используют про игроки в cs go
Counter-Strike: Global Offensive
Если открыть информационный портал CSgopedia.com на котором доступны все конфиги, девайсы, прицелы и игровые настройки топ 200 профессиональных игроков CS:GO, то можно обнаружить, что 73.9% из них играет с соотношением сторон 4:3. 50% из которых с блэк барами и 23% с растянутыми. Взглянув на эти поистине сумасшедшие цифры, у новичка напроситься вполне логичный вывод:
“Раз подавляющее большинство лучших игроков в Контр-Страйк играет с соотношением сторон 4:3, то уж точно на это есть серьезные причины. Скорее всего это дает какое-то преимущество.”
Прежде чем делать такие выводы, давайте рассмотрим этот вопрос более детально, немножечко погрузившись в историю.
Первая версия Counter-Strike впервые появилась в 2000 году, а Counter-Strike Source в 2004. как раз тогда, когда соотношение сторон 4:3 было наиболее распространенным. Хоть мониторы с соотношением сторон 16:10 впервые появились в 2003, но по настоящему популярными стали лишь к концу двухтысячных, одновременно с началом массового перехода всех производителей на 16:9.
Про, формирующие эту статистику в основной массе начинали не с CS:GO, а с 1.6 или Source, в те времена когда экраны с соотношением сторон 4:3 были были максимально распространены. Игроки банально привыкли к такому соотношению сторон и большинство до сих пор продолжает играть так, как им привычнее и удобнее.
Тем не менее у каждого из соотношений есть свои особенности.
Первая и главная особенность данного соотношения сторон в более широком ФОВЕ, то есть поле зрения.
Вторая особенность заключается в более четкой картинке, в случае если вы конечно это соотношение сторон родное для вашего экрана.
Отличительной особенностью от предыдущего варианта является отсутствие фокусировки на центре экрана.
Но из-за эффекта растянутости, модели игроков становятся значительно шире, что делает прицеливание проще, но так как картинка расширяется, а количество пикселей остается тем же, модели на экране начинают двигаться быстрее, таким образом автоматически усложняя прицеливание и компенсируя этим бонус от толщины. Но это не точно, потому что ровно настолько же быстрее движется и ваш прицел. То есть эта условная фишка сама себя балансирует. Тут уж кому как нравится. Я больше года, с времен покупки нового монитора играю с соотношением сторон 16:9. И в первую очередь именно потому, что там модели двигаются медленнее. Лично мне так более комфортно целится. Хотя я знаю кучу людей для которых 16:9 делает игру слишком медленной и унылой. Тут уж чисто дело вкуса.
Ну и третья особенность в том же неизменно меньшем количестве пикселей и влиянии на производительность системы. Опять же сильно зависит от компьютера. На мощном компьютере практически никакой разницы не будет. А вот на стареньком компьютере снижение разрешения может прибавить пару тройку недостающих фпс.
Отличительной особенностью данного соотношения сторон является его компромиссность.
С разрешением все намного проще. Разрешение в рамках одного и того же соотношения сторон обладает лишь одной ключевой особенностью:
Чем выше разрешение, тем выше четкость изображения и тем больше нагрузка на компьютер.
Что это значит? это значит, что если вам, к примеру больше всего нравится соотношение сторон 16:9, и мощность вашего компьютера позволяет не теряя существенное число фпс, играть на максимально доступном на вашем мониторе разрешении, то нет абсолютно никакого смысла его снижать.
Другое дело если у вас слабый компьютер и снижение разрешения реально серьезно повышает число фпс, тогда да, безусловно фпс важнее четкости изображения.
Хотя осмелюсь предположить, что есть люди, которые на мощнейшем железе играют с 800х600, просто потому что им это нравится, ну или так привычнее.
Тем не менее, всем новичкам при выборе разрешения я бы рекомендовал отталкиваться исключительно от возможностей вашего железа, и не занижать разрешение если это не прибавляет вам фпс. Иначе в этом нет вообще никакого смысла.
Настройки в CS — чем отличаются конфиги профессиональных игроков?
Всю историю Counter-Strike шутер сопровождает тема конфигов. Все всегда хотят знать, как лучшие игроки подстраивают под себя графический интерфейс и другие параметры. В этом материале Cybersport.ru расскажет, чем отличаются конфиги киберспортсменов в CS:GO, и поможет подобрать вам собственные настройки.
Дисклеймер: этот материал рассчитан на новичков и тех, кто еще не играл в CS:GO.
Настройки мыши
Почти никто из про-игроков не пользуется акселерацией — этот параметр стоит отключить, если вы хотите наработать мышечную память для наиболее комфортного обзора в игре. Кроме того, большинство киберспортсменов оставляют настройку «Ввод напрямую» включенной — это нужно, чтобы на чувствительность мыши в игре не влияли настройки Windows.
Кстати, о чувствительности. Оптимальный выбор зависит от параметра DPI вашей мыши, но мы не будем вдаваться в такие подробности. Главное — определиться с той чувствительностью, которая вам комфортна. Например, woxic выставляет параметр Sensitivity на 1,5 при 1 600 DPI мыши — в итоге курсор бегает по экрану очень быстро. Большинство же киберспортсменов играют на чувствительности от 1,5 до 3 при 400 DPI.
Как же быть? У всех разные мыши, размеры коврика и даже стиль. Поэтому проще всего поиграться с настройками чувствительности самому и подобрать оптимальный вариант.
Интерфейс
Стандартная практика про-игрока — как можно больше расширить поле зрения, а значит, уменьшить все наименее важные иконки. Сюда относятся, например, поля амуниции, брони и здоровья.
Немаловажно настроить и радар. Он очень удобно кастомизируется через внутриигровое меню (но для наглядности лучше при этом находиться на сервере) — можно выбрать угол обзора, масштаб и размеры иконок, а также включить или отключить вращение.
Графика
Максимальной эффективности в игре можно добиться с максимальной производительностью самого CS:GO. В первую очередь для этого нужно отключить вертикальную синхронизацию, которая ограничивает верхний предел FPS характеристикой монитора: например, игрок BIG Нильс k1to Грун не знал об этом, и до недавнего времени она всегда была у него включена.
Остальные настройки опциональны и зависят от вашего компьютера. Лучше всего выставить низкие параметры детализации, отключить размытие и сглаживание, а также удостовериться, что включена многоядерная обработка.
Как установить конфиг про-игрока?
Найти конфиг любимого киберспортсмена можно на разных сторонних агрегаторах. Кроме того, обычно конфиги или другую информацию о настройках CS можно отыскать в фан-сообществах игроков или на их каналах на Twitch.
Прежде чем устанавливать конфиг, стоит сохранить свои текущие настройки — на случай, если новые вам не подойдут. Для этого нужно найти папку Steam на компьютере, затем зайти в папку userdata → выбрать папку своего идентификатора Steam → 730 → local → cfg. На всякий случай создайте на рабочем столе новую папку и сохраните туда файл config.cfg. Затем замените файлы на скачанные и экспериментируйте!
Помните: конфиг не будет играть за вас
Подобрать настройки под себя очень важно, но не стоит зацикливаться на конфигах про-игроков. Стили киберспортсменов сильно разнятся — кто-то играет на высокой чувствительности, другие используют так называемые black bars (черные полосы по краям монитора при формате 4:3). Попробуйте разные опции, выберите какую-то одну и затем подстраивайте ее под себя — это идеальный вариант. Ниже вы найдете конфиги некоторых про-игроков:
Разрешение в кс го
Основные 2 типа разрешения, которые используют в кс го — 4х3 и 16х9.
Сейчас обсудим какое разрешение экрана для CS:GO выбрать для комфортной игры и как настроить игру под себя. Данная статья написана с целью разъяснить в чем разница между различными разрешениями и дать вам пищу для размышления при выборе игровых настроек. Поехали…
Содержание
Коротко о разрешениях в CS:GO
Для обычного обывателя, разрешение это количество пикселей по вертикали и горизонтали. Но для игроков кс го, это целый мир перед глазами. Ведь свой комфорт игрок находит в соотношении и разрешение экрана. Ключевой деталью все же является именно соотношение сторон. С его помощью вы можете полностью преобразить свой геймплей в игре. Отличия кардинальны и заметны, есть свои плюсы и минусы, но давайте рассмотрим два ключевых соотношения более подробно:
16:9
Никак не видоизменяет вашу картинку, является стандартным при первом запуске СS:GO. Практика показывает что новые игроки часто на нем остаются и ничего не меняют. Из плюсов имеет самое большое поле зрение для игрока в игре:
4:3
ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ : Настройка мышки для кс го!
При таком соотношении картинка растягивается на весь экран, а поле зрения (FOV) будет небольшим. Нужно понимать что из-за этого горизонтальные движения будут быстрее и все движущиеся детали тоже. Главным плюсом являются широкие модельки персонажей:
На самом деле те, кто играет при таком условии постоянно говорят фразу «я так привык». Но это не спасает ту ситуацию, что при широкоформатном мониторе он часть картинки не видит. То есть фактический смысл перейти на фулл картинку 16х9, при этом увеличиться видимость, которая скрыта за черными полосами.
Соотношение 16:9 — новый стандарт для комфортной игры
ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Настройка стрельбы в кс го
Самой большой преградой игры на 16:9 для большинства, является не способность железа выдать достаточно много FPS. Но времена меняются, компьютеры стают более доступными, соответственно популярность
широкоформатного разрешения растет. Наиболее популярное разрешение в данном соотношении 1920 x 1080. В большинстве случаев это нативное разрешение вашего монитора. Давайте рассмотрим детально какие плюсы и минусы имеет 16:9:
Минусы 16×9
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ : Не запускается КС ГО (исправляем), Лагает кс го (инструкция по исправлению)
Плюсы 16×9
4:3 растянутое или черные полосы по бокам за и против
Минусы 4×3
С субъективной точки зрения черные полосы имеют место быть, но практика показывает, что это только заморочки старых привычек и не более.
ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Настройка мышки для кс го!
Плюсы 4×3
Минусы 4×3
Помните, что это лишь субъективное мнение нескорых игроков.
Как можно заметить между 16:9 и 4:3 паритет, плюсов и минусов одинаково. Объясняется это вполне логично, где есть плюсы у одного соотношения, обязательно отсутствуют такие же у другого. Существенной разницей является только поле зрения о котором мы так часто упоминаем
ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Настройка стрельбы в кс го
Какое разрешение выбирают игроки и киберспортсмены
Из статистики наблюдаем, что больше всего игроков используют 4:3 — растянутое. Если мнение обычных и про игроков так похожи, можно сделать умозаключение, что данное соотношение самое оптимальное.
Мнение обычных игроков собиралась выборкой из 20 человек в
обычном матчмейкинге