какое разрешение должно быть у аватарки на ютубе
Актуальные размеры изображений для социальных сетей: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Ютуб и другие
9 комментариев 19.06.2019 обновлено 4 минуты назад
Мы раз в две недели проверяем официальные руководства социальных сетей, чтобы ты всегда имел акутальную информацию о допустимых размерах изображений для загрузки.
Выбирай нужную соц. сеть ниже в меню и подгони размеры картинок, чтобы получить максимально возможное качество.
Оглавление:
Новичок в продвижении в социальных сетях? Смотрите лучшие онлайн курсы по обучению SMM.
Размеры изображений Вконтакте
Вконтакте (VK) – это крупнейшая в России социальная сеть, со 100 миллионами активных пользователей в месяц. Ежедневно на сайте публикуются тысячи фотографий, огромная часть которых носит коммерческий характер. Чтобы выделить бренд или свою личность, важно правильно подобрать размер аватара, поста, баннера и шапки группы ВК.
Размер аватарки Вконтакте: 1250х400
Главное фото профиля ВК – это первое, важнейшее впечатление о человеке или сообществе. Социальная сеть не регламентирует четкие размеры аватара ВК, но чтобы он корректно отображался, важно придерживаться пропорций.
Рекомендации:
Размер обложки сообщества ВК: 1590х400
Самая впечатляющая картинка на основной странице сообщества – обложка. Это широкое изображение, которое кратко рассказывает о бренде. Для загрузки обложки нужно зайти в раздел «действия» – «управление сообществом».
Рекомендации:
Размер меню группы ВК: 510х353
Меню группы Вконтакте – это важнейшая информация для посетителя. Сервис не ограничивает высоту меню, но слишком длинная картинка редко приносит много пользы. Размер баннера меню ВК может быть даже 510х50, лишь бы это принесло пользу оформлению.
Рекомендации:
Размер картинки со ссылкой Вконтакте: 537х240
Размещая ссылку на внешний сайт в посте ВК, сервис автоматически вставляет изображение из метаданных ресурса, на который ссылаются. Также можно использовать любую картинку с сайта. Вертикальные изображения для ссылок будут обрезаны до высоты 240, поэтому получить красивую ссылку удается не всегда.
Рекомендации:
Размер картинки поста ВК: 510х510 минимальный, 1200×1200 рекомендуемый
Картинки в публикациях могут иметь разный размер. Пользователи и сообщества публикуют вертикальные, горизонтальные и квадратные фотографии. Каждый из этих типов позволяет опубликовать интересный и эффективный контент, если сохранить нужную пропорцию.
Рекомендации:
Больше точной информации по размерам картинок для Вконтакте можно найти в этом руководстве.
Другие размеры фото Вконтакте
Чтобы твой бренд выглядел профессиональным и привлекал пользователей, важна каждая деталь. Сервис регламентирует размеры любых изображений ВК, а точнее их пропорции.
Рекомендации:
Дополнительную информацию по загрузке фотографий найдете в разделе Помощи Вконтакте.
Размеры изображений Инстаграм
Instagram – это популярнейший сервис для обмена фотографиями. Количество пользователей превышает 600 миллионов, среди которых личные профили людей и бизнес страницы. Поскольку ресурс нацелен на обмен фотографиями и видео, в которых практически отсутствует текст, формат и размер фото для Инстаграм играют крайне важную роль в качестве контента.
Размер аватарки Инстаграм: 110х110
Изображение профиля отображается круглой формы, поэтому важно загрузить квадратное фото. Другие пользователи увидят миниатюру твоей фотографии в поисковой выдаче Instagram, в списке подписок профилей и в твоих комментариях к постам.
Рекомендации:
Размер фото в Инстаграм: 1080х1080
Фотографии в Instagram представлены в высоком разрешении. Чтобы сохранить максимальное качество фото, рекомендуем загружать их только через оригинальное приложение, не используя дополнительные сервисы для обработки. Все загруженные фотографии будут представлены в виде квадратных миниатюр на странице, на которых также должно быть четко видно содержимое поста.
Рекомендации:
Размер сторис Инстаграм: 1080х1920
Instagram Stories стали невероятно популярными сразу после их появления, поэтому активно используются коммерческими аккаунтами для удерживания подписчиков. Публиковать в сторис можно фото и видео ограниченной длины. Хоть такой тип контента является кратковременным, растянутые или обрезанные изображения в stories за сутки могут снизить количество подписчиков. Размер фото в Инстаграм сторис позволяет делиться личными фото во весь рост или большими объявлениями с текстом. Не забывайте пользоваться шаблонами для сторис.
Рекомендации:
Более детально о требованиях к загружаемым файлам ты найдешь в Справочном центре Instagram.
Размер оформления канала на Youtube
Youtube собирает более 1 миллиарда посетителей в месяц, большинство из которых проводят на сайте немало времени. Сервис доступен на любом устройстве, поэтому размер изображений и видео в Ютуб нужно подбирать по регламенту. Это гарантирует, что контент будет нормально отображаться на ноутбуке, планшете, смартфоне, телевизоре, видеомагнитоле и любых других устройствах.
Размер аватарки Ютуб: 800х800
Youtube предлагает пользователям выбор между квадратными и круглыми фото профиля. Но размер аватарки Ютуб одинаковый в обоих случаях. Перед тем как выбрать границы аватара, проверь настройки изображения.
Рекомендации:
Размер шапки Ютуб: 2560х1440
Когда пользователи переходят на твой канал, первое, что бросается в глаза – шапка (обложка) профиля. С ее помощью можно привлечь новых подписчиков, детальнее представить свой бренд или просто поделиться креативом. Размеры шапки Ютуб достаточно большие. Учти это, чтобы Youtube не пришлось растягивать иллюстрацию.
Рекомендации:
Размер видео для Ютуба: 1280х720
Насколько бы важным не было качество шапки на Ютуб, главный тип контента на портале – видео. Твои ролики должны иметь высокое качество и разрешение, чтобы зрители не видели пикселей после перехода в полноэкранный режим.
Рекомендации:
Более подробно о размерах фото и видео на Ютуб смотри в Справочном центре компании.
Размеры изображений Фейсбук
Facebook – это крупнейшая социальная сеть в мире. Ежемесячно сайт посещают 2 млрд. активных пользователей. С такой широкой аудиторией хочется и нужно взаимодействовать. А одно неправильно подобранное изображение может сразу понизить твой бренд в глазах целевой аудитории.
Помни, что картинки по-разному отображаются в Хронике (Timeline) и в новостной ленте твоих друзей. Поэтому каждый тип визуального контента должен создаваться индивидуально, с учетом регламентированной высоты и ширины картинки.
Размер фотографии профиля в Фейсбук: 180х180
Фото профиля – это главное изображение, которое представляет твой бренд. Фото имеет квадратную форму и отображается на таких страницах: в Таймлайне на фоне обложки, возле твоих комментариев к постам и в поисковой выдаче профилей.
Рекомендации:
Размер фотографии бизнес профиля в Facebook: 180х180
Недавно Фейсбук изменил внешний вид бизнес профилей. Теперь главная фотография бренда не закрывает обложку, что помогает выделиться магазинам и начинающим предпринимателям. Размеры изображений для аватара остались прежними, поменялось лишь его расположение.
Рекомендации:
Размер обложки Фейсбук: 820х312
Картинка обложки Facebook показывается только на странице профиля. Она значительно больше главной фотографии, поэтому позволяет лучше проявить себя или громче заявить о своем бренде. На персональных страницах можно интересно совместить фотографию профиля и обложку, учитывая их расположение, относительно друг друга.
Рекомендации:
Размеры обложки Фейсбук для бизнес страниц точно такие же, как для персональных. Кроме того, бренды имеют возможность установить анимированную обложку для своей страницы.
Размер картинки для поста в Facebook: 1200х630
Самый распространенный тип визуального контента в социальных сетях – иллюстрации в постах. Это могут быть личные фотографии, мемы и новости, товары интернет-магазина или рекламные предложения, акции, скидки. Они будут показаны в Хронике профиля и в ленте контента. Чем активнее аудитория взаимодействует с новыми постами, тем больше становится ее охват.
Рекомендации:
Размер изображения со ссылкой в Фейсбук: 1200х628
Еще одним мощным инструментом маркетинга в Facebook выступает иллюстрированный пост со ссылкой. Запись напоминает обычный пост с картинкой, но вмещает в себя дополнительный рекламный текст. Запись может быть двух видов: квадратная картинка с текстом справа или прямоугольная с текстом под изображением.
Рекомендации:
Выделенное изображение в профиле Facebook: 1200х717
Если тебе нужен яркий, отличительный от других пост, используй тип контента – Выделенное (Highlighted) изображение. Большой масштаб позволит громко заявить о предстоящем событии, похвастаться какими-либо победами и просто обратить внимание пользователей на важную информацию.
Рекомендации:
Размеры обложек событий в Фейсбук: 1920х1080
Страница события позволяет собрать на него большое количество людей и удержать внимание потенциальной аудитории. Поэтому она должна быть яркой, запоминающейся и с качественной обложкой. Картинку рекомендуется делать большой, соблюдая масштаб, регламентированный Facebook.
Рекомендации:
Чтобы детальнее узнать об актуальных размерах изображений, рекомендуем посетить Справочный центр Facebook.
Размер фото для Одноклассников
Вопреки распространенному мнению, Одноклассники – это мощный инструмент маркетинга с миллионной аудиторией. Множество компаний успешно продают свои товары на сервисе, а сообщества зарабатывают на рекламе и бартере. Сервис позволяет красиво оформить страницу с аватаром, обложкой и лентой постов.
Размеры аватара для Одноклассников: 190х190
Фотография профиля в Одноклассниках имеет квадратную форму. Она должна быть качественной, независимо от типа аватара: фото человека или логотип бренда. Чтобы избежать обрезки фотографии, обязательно сохрани соотношение сторон 1:1.
Рекомендации:
Размер обложки в Одноклассниках: 1944х600
В 2018 году администрация сайта изменила допустимый размер обложки в Одноклассниках до 1944х600 пикселей. Но на разных устройствах обложка может отображаться по-разному, поэтому важно центрировать картину.
Рекомендации:
Размер картинки поста в Одноклассниках: 780х585
В Одноклассники можно загружать квадратные, вертикальные и горизонтальные изображения. Стороны картинки будут масштабироваться до граничных показателей.
Рекомендации:
Оптимальный размер рекламных иллюстраций
Одноклассники предлагает широкий выбор рекламных кампаний, которые позволяют проявить весь креатив бренда. Но файл для рекламного объявления не может иметь вес более 150 Кб.
Рекомендации:
Размеры изображений для Твиттера
Twitter – это сервис микроблогинга с 319 млн. активных пользователей в месяц. Миллионы брендов сообщают новости и общаются с аудиторией через Твиттер. Пользователи любят пообсуждать товары в сети, поделиться личными впечатлениями на своем блоге или оставить отзыв непосредственно для бренда.
Размер фото профиля Твиттер: 400х400
Фотография профиля обязательно должна быть установлена на странице. Без нее пользователи сразу потеряют интерес к твоему профилю. Максимальный размер фото профиля Твиттер отображается на странице на фоне шапки. Миниатюра будет видна в новостной ленте возле твоих постов и в списке последователей других страниц.
Рекомендации:
Размер шапки Твиттера: 1500х500
Больше всего на странице профиля выделяется шапка. Это крупное изображение, которое позволяет ярче представить свой бренд. Поэтому важно, чтобы размер шапки Твиттера не испортил впечатление о профиле. Загрузи иллюстрацию или фотографию с высоким разрешением, чтобы получить шапку без растягиваний.
Рекомендации:
Размер фото поста в Твиттере: 440х220
Фотографии, картинки, анимации – это распространенный контент в Twitter, который может отображаться некорректно при неправильных настройках. Контент отображается сжатым в потоковых лентах твоих подписчиков.Чтобы пользователи открыли твое изображение, оно должно быть понятным в сжатом виде. Поэтому все фото и картинки для Твиттера нужно центрировать по горизонтали. С ретвитами пост будет виден еще большей аудитории.
Рекомендации:
Детальнее о загрузке медиа-контента читай в Справочном центре Twitter.
Размеры фото Pinterest
Pinterest – это социальный фото-сервис. Тематически все загруженные иллюмтрации и фото называются пинами (pin). 90% страниц на Пинтерест являются внешними ссылками, поэтому ресурс используют как инструмент для привлечения трафика с помощью фотографий и картинок. Так размеры фото Пинтерест должны быть оптимизированными под любые устройства. Это касается как пинов, так и изображения профиля.
Фото профиля Пинтерест: 165х165
Если зарегистрироваться на Pinterest через Facebook или Twitter, сервис скопирует фото профиля на аккаунт Пинтерест. Фото профиля должно быть квадратным, чтобы при сжатии не терялись пропорции.
Рекомендации:
Размеры пина в Пинтерест: 600х900
Pinterest ограничивает ширину публикуемых изображений, но не высоту. Поэтому на сервис можно загружать высокие фотографии, которые имеют более высокое разрешение. Также популярными являются квадратные изображения с разрешением от 600х600.
Рекомендации:
Изображение для доски в Пинтерест
Помимо отдельных пинов, на Pinterest можно загружать доски – коллекции изображений. Все они должны быть тематическими и соответствовать регламентированным размерам изображений Пинтерест. Речь идет о том, как изображения доски будут выглядеть в эскизах.
Рекомендации:
Полный регламент по размерам картинок в Pinterest смотри в Справочном центре.
Размеры фото в Телеграм
Сервис Телеграм не имеет строгого регламента по загрузке картинок. Существуют только условные ограничения по разрешению изображения, чтобы при сжатии не испортилось качество, и по весу загружаемого файла.
Размер аватарки в Телеграм: 500х500
Профили Телеграм с аватаром легче идентифицировать. В личный аккаунт рекомендуется установить свое фото, в аватар бренда – логотип. Проблемы могут возникнуть, если логотип состоит из текста, который может быть нечитабелен в миниатюрах.
Рекомендации:
Полный список требований к файлам представлен в Справке Телеграм.
Размеры изображений LinkedIn
LinkedIn – это профессиональная социальная сеть с 500 миллионами пользователей. С помощью сервиса бренды находят новых сотрудников, а персональные аккаунты связываются с другими профессионалами в области. Правильно подобранные размеры изображений заявят о твоем профессионализме и серьезности намерений.
Фото профиля ЛинкдИн: 400х400
Загрузи квадратную фотографию, которая сохранит важное содержимое после круглой обрезки. Фотография будет показана на странице аккаунта на фоне обложки.
Рекомендации:
Фоновая картинка личного профиля ЛинкдИн: 1584х396
Не всегда легко придумать, какая иллюстрация подойдет для фона страницы. Но удачный выбор поможет выделить тебя среди миллионов других пользователей.
Рекомендации:
Логотип компании в LinkedIn: 300х300
Стандартный логотип поможет быстро идентифицировать и запомнить бренд. Он представлен на главной странице компании и в списке последователей других аккаунтов. Интересный, заманчивый логотип поможет привлечь клиентов и сотрудников.
Рекомендации:
Имидж логотип компании в ЛинкдИн: 60х60
Когда пользователи ищут компанию, они видят также имиджевый логотип на странице компании. Небольшая иллюстрация играет важную роль в идентификации бренда пользователями.
Рекомендации:
Размер обложки компании на LinkedIn: 1536х768
Фоновое изображение бизнес-профиля занимает всю верхнюю область сайта и перекрывается данными компании: логотип и основная информация. Поэтому бренды могут обыграть фоновую картинку для создания увлекательной страницы на LinkedIn.
Рекомендации:
Размер баннера LinkedIn: 646х220
Когда пользователи переходят на страницу бренда, под основной информацией они видят баннер. Это самая большая картинка в профиле, поэтому с ее помощью нужно привлечь максимум аудитории.
Рекомендации:
Картинка поиска сотрудников на ЛинкдИн: 1128х376
Если компании срочно требуется новый сотрудник, она может выставить крупное объявление, которое будет показано вверху страницы. Баннер привлекает больше потенциальных сотрудников и украшает страницу компании.
Рекомендации:
Медиа со ссылкой на ЛинкдИн: 1104х736
Если нужно подать ссылку в привлекательном виде, прикрепи к ней яркую иллюстрацию. Также пользователи имеют возможность сразу сделать репост картинки из другого ресурса.
Рекомендации:
Чтобы точно не ошибиться, смотри Справку LinkedIn.
ТОП сервисов, чтобы быстро изменить размер изображения
Запомнить допустимые размеры каждого типа контента трудно. Поэтому некоторые редакторы фотографий оснастились функциями, которые помогают изменить размер изображения для социальной сети в несколько кликов. Публикуй новые посты быстро и не заморачивайся о требованиях к файлам.
Мы подобрали ТОП 3 сервиса для автоматической обрезки и сжатия файлов.
Canva
Canva – это онлайн-редактор, который подходит для новичков и профессионалов. Редактор имеет широчайший функционал без ущерба комфорту пользования. Чтобы изменить размеры изображений, ты можешь использовать готовые веб-шаблоны или указать нужное разрешение.
ФотоМАСТЕР
ФотоМАСТЕР позволяет повысить качество снимков за считанные минуты. Подходит пользователям с любым уровнем навыков. Чтобы изменить размер кадра, примените один из стандартных шаблонов либо задайте разрешение вручную. Последний вариант дает возможность настроить параметры с точностью до пикселя.
Adobe Photoshop
С помощью всем привычного Adobe Photoshop можно быстро установить нужный размер изображений для социальных сетей. Но тебе потребуется руководство по социальным сетям, так как в Photoshop нет шаблонов для этого. Меняя пропорции и размер картинки, не забудь конвертировать ее в Smart Object, чтобы не ухудшить качество.
Adobe Spark
Adobe Spark – это интегрированный набор приложений для создания мультимедиа контента для мобильных устройств и веб-приложений, разработанный Adobe Systems. Он состоит из трёх отдельных дизайнерских приложений: Spark Page, Spark Post и Spark Video