какое расширение является полностью автоматизированным

О расширениях в AdWords: добавляем больше информации в объявления

какое расширение является полностью автоматизированным

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Добавление расширений — один из способов повысить эффективность рекламы в поиске Google. С помощью расширений можно рассказать полезную информацию о своих товарах и услугах, привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить CTR объявлений. В материале расскажем, какие расширения можно добавить к рекламной кампании в новом интерфейсе AdWords, объясним, как их заполнять, чтобы сделать объявления более привлекательными для пользователей. Если вы еще не настраивали поисковую рекламу в новом интерфейсе, у нас есть подробное руководство на эту тему.

Как расширения повышают эффективность рекламы в поиске

Основная задача расширений — предоставить пользователю дополнительную информации о рекламодателе и его предложении. Сам рекламодатель тоже получает выгоду: его объявление выглядит более объемным, полным и привлекательным. По такому объявлению не только чаще кликают, повышается также количество лидов в случае, если вы добавили контактную информацию. Если вы добавили быстрые ссылки, то возрастет и количество просмотров других разделов сайта, а это может положительно сказаться на продажах.

Некоторые расширения AdWords создает автоматически, если считает, что они повысят эффективность объявления. Но надеяться только на систему Google не стоит. Лучше настраивать расширения самостоятельно уже на старте рекламной кампании.

Добавляем и настраиваем расширения

Добавить расширения можно на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. Чтобы начать работу с расширениями, в боковой панели слева выбираем вкладку «Объявления и расширения».

Вверху нажимаем «Расширения», а затем — на плюс, чтобы создать новое.

AdWords предложит вам следующий список расширений:

В соответствие с целями вашей рекламной кампании, обязательно добавьте к вашим объявлениям следующие расширения:

Для каждого расширения есть пункт «Дополнительные настройки». В них при необходимости указываются даты начала и окончания показов расширения, расписание, а также можно включить опцию «Мобильные устройства», если расширение оптимизировано под различные гаджеты.

Также в каждом расширении необходимо будет указать уровень (аккаунта, группы объявлений, кампании). Для всех кликабельных расширений можно задавать UTM-метки в разделе «Параметры URL».

Теперь подробно рассмотрим, какие поля нужно заполнить в каждом расширении и какую информацию указывать.

Дополнительные ссылки

С их помощью можно указать в объявлении ссылки на полезные для потенциальных клиентов разделы вашего сайта. Что можно добавить в дополнительные ссылки:

Желательно, чтобы в разделы, указанные в быстрых ссылках, можно было попасть с главной страницы сайта. С десктопа пользователи увидят 2-6 ссылок, на экране мобильного устройства их может быть до восьми в формате карусели.

Чтобы добавить дополнительные ссылки нужно:

Уточнение

Некликабельный элемент, содержащий дополнительную информацию о вашей фирме или продукте. Например, бесплатная доставка, установка, круглосуточный режим работы, выезд специалиста, сведения о гарантии и возможностях возврата. Старайтесь указать в уточнении информацию, которая выделяет вас среди конкурентов. Проанализируйте объявления похожих товаров или услуг, чтобы выяснить, какие у вас преимущества перед конкурентами, и добавьте их в уточнение.

Структурированное описание

С помощью этого расширения можно привлечь внимание клиента к особенностям и ассортименту ваших товаров и услуг, объединить их в группы и продемонстрировать пользователю. AdWords предлагает следующие варианты для заголовков структурированного описания:

На десктопах пользователи могут одновременно видеть до двух заголовков, на мобильных отображается только один.

Чтобы добавить структурированное описание, задаем уровень и язык, затем выбираем тип заголовка из тех, что предлагает AdWords и указываем значения.

Номера телефонов

Расширение позволяет наладить связь с клиентом и увеличить количество обращений. AdWords настраивает это расширение автоматически, если на сайте указан номер телефона. Но лучше добавить его сразу самостоятельно.

Выбираем уровень, страну и указываем номер, по которому клиент может позвонить вам для получения обратной связи.

В расписании показов задайте тот временной диапазон, когда вы сможете ответить на звонок, в рабочее время вашего офиса. Если вы работаете круглосуточно, оставьте расписание без изменений.

Сообщение

Это расширение позволяет пользователям, которые видят ваше объявление с мобильных устройств, сразу отправить вам СМС. Как в предыдущем расширении, есть вероятность, что Google добавит его к вашему объявлению автоматически.

Для ручной настройки укажите уровень, страну и номер телефона, на который будут приходить SMS. Затем заполните текстом поля. В тексте расширения укажите, что кликнув по нему, пользователь сможет написать вам SMS, а также отметьте, какую информацию он может получить. Например «Отправьте SMS и узнайте скидках/акциях» и т. д. Ограничение по количеству символов — 35.

Как и в предыдущем расширении укажите в расписании показов этого расширения тот временной промежуток, когда вы сможете оперативно ответить на сообщение пользователя.

Адреса

Это расширение подтягивает адрес организации из аккаунта в Google Мой бизнес. Так потенциальному клиенту будет проще найти офис или точку продаж. По умолчанию это расширение добавляется автоматически с сентября 2017 года.

Партнерские адреса

Для тех рекламодателей, которые осуществляют торговлю через сеть магазинов. С помощью партнерских адресов вы сообщаете пользователям, в каком магазине они могут приобрести ваши товары. Работает не во всех странах, в России на данный момент недоступно.

Очень полезное расширение, которое поможет отсеять тех пользователей, не готовых покупать продукт по указанной стоимости, а также рассказать об ассортименте.

Укажите следующие данные:

В заголовке укажите название конкретного бренда, товара, услуги и т. д. В описании добавьте преимущества предложении (например «Цена снижена», «Популярная модель», «Лидер продаж»), его особенности («Беспроводная модель», «Ручная работа»). Укажите цены и посадочные страницы. Помните, что при нажатии на цену, пользователь сразу попадает на ваш сайт, поэтому укажите релевантную страницу именно с указанным товаром и ценой.

Вовремя обновляйте цены, учитывайте акции и скидки. При редактировании цен статистика удаляться не будет.

Ссылки на приложения

Это расширение для тех, кто продвигает приложения. Здесь нужно отметить операционную систему (iOS или Android), написать текст ссылки (например «Скачать сейчас») и указать URL, по которому пользователь сразу может скачать приложение.

Это кликабельный элемент объявления. Если пользователь нажмет на заголовок объявления, он перейдет на страницу вашего сайта, а если на ссылку приложения — на страницу приложения в App Store или Play Market, где сможет сразу его скачать.

Промоакции

В рамках этого расширения можно рассказать пользователям о специальных акциях и предложениях. Можно указать событие, в связи с которым вы проводите акцию. Для этого кликните на пункт «Событие» и выберите нужное из списка, который предлагает AdWords.

Далее заполните поля:

Что еще нужно знать о расширениях в Google AdWords

Вот несколько дополнительных сведений о расширениях, которые стоит учесть, прежде чем добавлять их в свою рекламную кампанию:

Используйте расширения правильно, создавайте объявления с максимумом полезной для потенциальных клиентов информации и получайте больше трафика и конверсий.

Источник

Расширения в контекстной рекламе Google Ads: 10 основных видов

Что такое расширения и для чего они нужны

какое расширение является полностью автоматизированным

Как настроить ручные расширения

Самые популярные вынесены на вкладку «Расширения». Чтобы создать конкретный тип расширения, нажмите на кнопку:

какое расширение является полностью автоматизированным

Откроется весь список ручных расширений, которые можно настроить:

какое расширение является полностью автоматизированным

Рассмотрим самые популярные из них.

Дополнительные ссылки

Здесь можно отсортировать товары или услуги по брендам, видам, моделям, чтобы привести пользователя сразу на нужную страницу. Либо дать ссылку на страницу о компании, на страницу с акциями и спецпредложениями:

какое расширение является полностью автоматизированным

Видите три ссылки внизу? Это оно.

Все просто: размер рекламного объявления больше, ссылок больше и больше надежд на клики. Причем, если ваш конкурент этим расширением не пользуется, вам достанется его место.

С помощью дополнительных ссылок одно объявление можно превратить в несколько объявлений, как на скриншоте ниже:

какое расширение является полностью автоматизированным

Здесь каждая дополнительная ссылка имеет описание в несколько строк. Получилась реклама 3-в-1.

какое расширение является полностью автоматизированным

Вот так настраивается дополнительная ссылка в Google Ads:

какое расширение является полностью автоматизированным

Вы выбираете уровень, на который её добавить (аккаунт, кампания, группа объявлений) и задаете для каждой из четырех текст, строки описания и конечный URL.

Остальные типы расширений создаются аналогичным образом, только могут добавляться разные типы значений, в зависимости от конкретного расширения.

В дополнительных настройках вы можете выбрать, показывать ли расширение в мобайле, настроить его показ на определенное время суток, рабочие часы или задать расписание показа:

какое расширение является полностью автоматизированным

Уточнения

какое расширение является полностью автоматизированным

Структурированные описания

какое расширение является полностью автоматизированным

Номер телефона

Расширение позволяет добавить к рекламному объявлению номер телефона (иногда кликабельный), чтобы клиентам не приходилось заходить на сайт и искать номер там.

какое расширение является полностью автоматизированным

Видите номер? Можно не заходить на сайт, а задать все вопросы по телефону. Особенно это актуально для мобильных гаджетов.

Google Ads также поможет встроить opt-in, чтобы позже отследить, на какой конкретно номер из нескольких был сделан звонок (конверсия по звонкам).

Если вы выбираете кликабельный вариант, учтите — Google за клик-звонок возьмет плату.

Сообщения

Благодаря функции сообщений потенциальные клиенты могут отправлять SMS прямо из вашего объявления. Например, чтобы договориться о встрече, получить дополнительную информацию, сделать заказ, уточнить цену и т. д. Для них это ещё один удобный способ связаться с вами, а для вас – возможность зарабатывать больше.

Указание адресов

Расширение настраивает показ адреса на карте. Удобно для тех, кто за рулем или находится в движении. Или плохо знает город.

Видите адрес ниже на скриншоте? Если кликнуть по нему, автоматически откроется карта.

какое расширение является полностью автоматизированным

Чтобы добавить расширение локации, вам придется официально зарегистрировать адрес в системе Google, либо связать аккаунт Google My Business и Google Рекламы.

Вы можете прямо в объявлении показать цены на самы популярные товары, категории товаров и т.д.:

какое расширение является полностью автоматизированным

Ссылки на приложения

Эта реклама предлагает пользователю загрузить ваше приложение. Таким расширением с удовольствием пользуется и сам Google:

какое расширение является полностью автоматизированным

Как работают автоматические расширения

Внимание! В объявлении они появляются не всегда, а если появляются, их длина и содержание разнятся.

Показ описания в объявлении определяется несколькими факторами, к числу которых относится и наличие других расширений, настроенных вручную. Если они по оценкам Google показывают более высокую эффективность, автоматические расширения могут не отображаться.

Номер телефона и сообщения тоже могут быть автоматическим расширением, если его добавляет Google. При этом система анализирует вашу посадочную страницу и исходит из своих оценок, повысят ли эти расширения эффективность вашей рекламы или нет.

Более того, система может сама генерировать дополнительные ссылки, уточнения и структурированные описания по контенту вашего сайта. Выглядят и работают они точно так же, как и созданные вручную одноименные расширения.

Рейтинг продавца

Предыдущие посещения

С помощью этого расширения можно напомнить пользователям, что они уже были у вас:

Источник

Эффективная контекстная реклама малого бизнеса

Как проще вести и успешно оптимизировать Google Ads и Яндекс Директ

Расширения объявлений в Adwords: как применять эффективно

Как эффективно применять расширения объявлений в Аdwords: (a) Настроить все подходящие вашему бизнесу расширения, задаваемые вручную. (b) Оценивать их эффективность, неэффективные расширения изменять. (c) Отслеживать эффективность применения автоматических расширений, неэффективные расширения отключать. Как это сделать на практике, читайте ниже.

какое расширение является полностью автоматизированным

Чем хороши Расширения объявлений в AdWords:

какое расширение является полностью автоматизированным

В стандартной настройке AdWords обычно настраивают Расширения, задаваемые вручную: (a) Номера телефонов, (b) Дополнительные ссылки, (c) Уточнения. Реже настраивают (d) Структурированные описания, (e) Цены, (f) Отзывы. Если рекламодатель зарегистрирован в «Google Мой бизнес», также настраивают расширение (g) «Адреса».

Часто рекламодатели спрашивают, почему в AdWords не показываются настроенные расширения к объявлениям. Поэтому напомним: Расширения, задаваемые вручную, будут показываться не все, не всегда и не всем:

2. AdWords может показать и Автоматические расширения, которые вы не создавали

AdWords создает и показывает Автоматические расширения, если по прогнозу они могут повысить эффективность рекламы. Согласно Справке AdWords:

Основные настраиваемые и соответствующие им автоматические расширения

какое расширение является полностью автоматизированным

3. Как оценить эффективность Расширений в AdWords

Для анализа эффективности расширений перейдем на вкладку «Расширения объявлений». В раскрывающемся левом окошке выберем любое Расширение, задаваемое вручную (например, Уточнения), или «Отчет «Автоматическое расширение». Если в вашем аккаунте использовались Автоматические расширения, то в таблице будет отчет по каждому из них.

Чтобы оценить результативность кликов по конкретным составляющим объявлений, выберите «Тип клика» во вкладке «Сегментировать», как это видно на следующем рисунке. Нажмите картинку для ее увеличения. Для возврата в статью после просмотра нажмите «вернуться» в вашем браузере

какое расширение является полностью автоматизированным

Этот отчет позволит вам оценить результативность кликов по выбранному расширению.

Например, на следующем рисунке видно, что в кампании было использовано Автоматическое расширение — Динамическое структурированное описание. По строкам таблицы также видны места кликов. Так, 65 кликов и все 9 конверсий — по строке «Заголовок», т.е. по переходам именно по верхней строке объявления, а не по расширениям. Судя по строке «Таблица», по данному расширению было 22 клика.

Всего же (по верхней строке) было 87 кликов по объявлению, когда рядом с ним было показано Динамическое структурированное описание. CTR 13% и Коэффициент конверсии 10% — на уровне средних по кампании. По этим объявлениям было получено 9 конверсий по 88 руб. — в 1,7 раз дешевле, чем по кампании в целом. Поэтому в данном случае Динамическое структурированное описание решили не отключать. Нажмите картинку для ее увеличения. Для возврата в статью после просмотра нажмите «вернуться» в вашем браузере

какое расширение является полностью автоматизированным

4. Как отключить автоматические расширения AdWords

Для этого перейдем во вкладку «Расширения объявлений». В раскрывающемся левом окошке выберем «Отчет «Автоматическое расширение». Далее внизу нажимаем «Варианты автоматических расширений (дополнительно)». Нажмите картинку для ее увеличения. Для возврата в статью после просмотра нажмите «вернуться» в вашем браузере

какое расширение является полностью автоматизированным

В открывшейся таблице выбираем «Не использовать отдельные автоматические расширения для этого аккаунта» — отмечаем отключаемое расширение (например, «Динамическое структурированное описание») — нажимаем «Сохранить». Нажмите картинку для ее увеличения. Для возврата в статью после просмотра нажмите «вернуться» в вашем браузере

какое расширение является полностью автоматизированным

Как эффективно применять Расширения объявлений в Аdwords:

Источник

Какое расширение является полностью автоматизированным?

Какое расширение является полностью автоматизированным?

Ссылки на приложения

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Вариант №2

какое расширение является полностью автоматизированным
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Всегда рад обратной связи!

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

какое расширение является полностью автоматизированнымкакое расширение является полностью автоматизированным
какое расширение является полностью автоматизированнымкакое расширение является полностью автоматизированным
какое расширение является полностью автоматизированнымкакое расширение является полностью автоматизированным
какое расширение является полностью автоматизированнымкакое расширение является полностью автоматизированным

какое расширение является полностью автоматизированным

База вопросов (август 2021)

какое расширение является полностью автоматизированным
Помогаю сдать экзамены Яндекса, Google и YouTube
какое расширение является полностью автоматизированным какое расширение является полностью автоматизированнымкакое расширение является полностью автоматизированным

Блог в VK
Блог в Facebook
Блог в Instagram
Блог в Twitter
Блог в Telegram

Источник

Ответы на тест Google Ads Реклама в поисковой сети (ноябрь 2021)

какое расширение является полностью автоматизированным

Этот экзамен состоит из простых и более сложных вопросов о поисковой рекламе. В их числе вопросы о том, как создавать рекламные кампании в поисковой сети, управлять ими, оптимизировать их и оценивать их эффективность.

Зачем это нужно?

Заявите о своих знаниях и опыте. Вы сможете показать своим клиентам распечатанный сертификат с вашим именем или страницу профиля с перечнем сертификатов, которые подтверждают, что вы являетесь квалифицированным специалистом по интернет-рекламе.

какое расширение является полностью автоматизированным

Ранее такой сертификат могли получить только сотрудники рекламных агентств, но в настоящий момент его может получить любой желающий, который обладает навыками работы с мобильными сайтами. Мы предлагаем получить полностью готовые и актуальные ответы на сертификацию Google Ads Реклама в поисковой сети.

какое расширение является полностью автоматизированным

О экзамене:

Купить готовые ответы на Google Ads Реклама в поисковой сети (ответы актуальны на ноябрь 2021)

какое расширение является полностью автоматизированным

какое расширение является полностью автоматизированным

какое расширение является полностью автоматизированным

какое расширение является полностью автоматизированным

Ответы Google Поисковая реклама

Ранее такой сертификат могли получить только сотрудники рекламных агентств, но в настоящий момент его может получить любой желающий, который обладает навыками работы с мобильными сайтами. Мы предлагаем получить полностью готовые и актуальные ответы на сертификацию Google Ads Реклама в поисковой сети.

Вопросы тест Google Ads Реклама в поисковой сети 2019

Когда показываются автоматические расширения, такие как “Рейтинги продавцов”?

Если они разрешены в аккаунте

В своем интернет-магазине Дмитрий продает телевизоры. Он замечает, что к нему заходят пользователи, которые искали товары бренда, не представленного у него в магазине, и устанавливает минус-слово.

Как это поможет оптимизировать рекламную кампанию?

В кампаниях со списками ремаркетинга для поисковых объявлений у некоторых аудиторий потенциал конверсий выше, чем у других.

Расположите списки аудиторий в порядке убывания потенциала.

Марта продает в своем интернет-магазине аксессуары для популярной марки смартфонов. У ее клиентов есть ряд общих важных характеристик. Она уверена, что максимально высокой рентабельности инвестиций можно добиться, сузив аудиторию кампании в поисковой сети Google.

Какие две настройки кампании нужно задать, чтобы привлечь более заинтересованных клиентов? (Выберите два варианта.)

Выберите все правильные ответы

Какие аспекты аккаунта вы можете оптимизировать, ежемесячно используя Планировщик результатов? Выберите два варианта.

Выберите все правильные ответы

Для чего из похожих аудиторий удаляются все члены исходного списка?

Как расширения способствуют вовлечению пользователей?

В них есть кнопка “Мне нравится”, с помощью которой пользователь может отметить удачную рекламу

Компания Яна выпускает уникальные товары для офиса Time-B-Gone. Он хочет привлечь клиентов, которые ищут в Google продукцию его компании. Консультант по маркетингу предлагает использовать динамические поисковые объявления и советует начинать с самого простого.

Какой вариант использования динамических поисковых объявлений является самым простым для таких поставщиков, как Ян?

Роману нужно повысить узнаваемость своего бренда и создать кампании, основанные на его названиях. У него нет времени на ежедневное управление ставками, поэтому он выбрал автоматическое назначение ставок.

Какую стратегию автоматического назначения ставок лучше всего использовать Роману?

Борис управляет кампанией в поисковой сети для своего бизнеса. Он регулярно проверяет показатель оптимизации, чтобы сделать кампанию максимально эффективной.

Сколько всего расширений может показываться для одного запроса или устройства одновременно?

Специалист по стратегии цифровой рекламы Евгений хочет добавить в свои объявления что-то новое, чтобы пользователи чаще нажимали на рекламу и совершали конверсии. Он планирует включить ещё два необязательных поля “Путь” в компонент URL, но должен знать, какой длины сообщение в них поместится.

У Ксении сломалась стиральная машина, и она выбирает новую в Интернете. Вместе с обычными результатами на странице Google Поиска отображается несколько рекламных объявлений.

Какие параметры учитываются в ходе аукциона, на котором решается, какая реклама будет ей показана? (Выберите два варианта.)

Владимир работает в компании, которая запускает продажи нового телевизора UltraView1000. Владимир решил использовать фразовое соответствие в кампании для поисковой сети, чтобы объявления показывались в ответ на запросы, содержащие название UltraView1000.

В ответ на какие ещё запросы будут показываться объявления Владимира при настроенном фразовом соответствии?

Михаил управляет компанией, которая занимается установкой оборудования для умных домов. Его сотрудники недавно прошли тренинг по установке устройств для гаражных дверей. Теперь Михаил хочет извлечь выгоду из их новых навыков.

Вам нужно улучшить релевантность объявления с определенным набором ключевых слов. Вы планируете повысить рейтинг объявления, чтобы увеличить охват.

Виктор запустил кампанию в поисковой сети Google и хочет, чтобы его объявления занимали более высокие позиции. Он повысил ставки, но это не помогло – его объявления не отображаются вверху страницы.

Для чего можно использовать конверсии с атрибуцией не по последнему клику в прогнозах Планировщика результатов?

Ольга управляет садоводческим магазином и рекламирует свои товары на сайте. Пользователь увидел ее объявление в поисковой сети Google.

Рекламный бюджет Маргариты ограничен, поэтому ей необходима стратегия, которая позволит привлечь клиентов на ее сайт и при этом не превысить установленный уровень расходов.

Александра – эксперт по поисковому маркетингу. Она знает, как эффективно использовать расширения, чтобы оптимизировать результаты кампании в Google Рекламе.

Как Google рекомендует применять расширения?

Google Реклама создана, чтобы помочь компаниям добиться успеха в Интернете. Она работает на основе трех принципов.

Какие это принципы?

Почему автоматизация назначения ставок повышает шансы на успех вашей кампании в Google Рекламе?

Текстовые объявления в поисковой сети должны содержать три основных элемента. Два из них – заголовок и URL.

Что ещё необходимо добавить в текстовое объявление?

Чего можно добиться, наложив аудиторию по интересам на кампанию с таргетингом по общим ключевым словам?

Александре поручили повысить релевантность объявлений компании. Для этого она может использовать в адаптивных поисковых объявлениях несколько заголовков.

Сколько заголовков Александра может включить в одно адаптивное поисковое объявление?

Сейчас 10:00 утра. Вы сидите на вокзале в Москве и просматриваете календарь на планшете. Вы вспоминаете, что забыли забронировать экскурсию на катере в Кронштадт, планируя отпуск в Санкт-Петербурге.

Александра недавно открыла интернет-магазин комнатных растений и хочет продвигать его, используя объявления. Она решила использовать Google Рекламу, так как в этом сервисе можно выбрать разные типы кампаний, с помощью которых можно определить, где и в каком формате будут демонстрироваться объявления.

Какой тип кампаний Google поможет Александре рассказать о своем магазине наиболее ценной аудитории?

Какие функции Планировщика результатов помогают выявить возможности кампаний Google Рекламы? (Выберите два варианта.)

Выберите все правильные ответы

Карина заметила, что эффективность ее кампании поисковых объявлений снизилась, и проверила показатель оптимизации. Он оказался гораздо ниже, чем был месяц назад. Карина улучшила кампанию, пользуясь списком рекомендаций.

Компания специализируется на производстве водных судов и аксессуаров на заказ. Их менеджер по маркетингу решает использовать ключевое слово с широким соответствием “лодка”. Подумав, он добавляет слово “весло” в качестве модификатора широкого соответствия.

В ответ на какие запросы будет показано их объявление? (Выберите два варианта.)

Выберите все правильные ответы

Вы хотите повысить качество своей рекламы, чтобы она чаще побеждала на аукционах.

Егор управляет рекламными кампаниями в Интернете для магазина витаминов и пищевых добавок. Он запустил кампанию в поисковой сети и в качестве маркетинговой цели выбрал трафик сайта.

Вы хотите улучшить показатель качества рекламы в поисковой сети Google за счет повышения ожидаемого CTR. Ваша цель – сделать так, чтобы пользователи чаще переходили по объявлению на ваш сайт.

Вы хотите создать свое первое текстовое объявление в Google Рекламе.

Какого порядка действий нужно придерживаться? Обратите внимание, что список должен начинаться с первого шага.

В чем заключается основное преимущество решений для работы с поисковыми аудиториями?

Вам нужно составить маркетинговую стратегию для компании с небольшим бюджетом, обеспечив максимально возможный охват.

Как вы можете использовать функции Google Рекламы, чтобы достичь поставленных целей?

Раиса – маркетолог в авиакомпании. Ей поручили спланировать ежемесячный бюджет на рекламу компании в сети. Для выполнения этой задачи она выбрала Планировщик результатов на платформе Google Реклама.

Какие пользователи относятся к аудитории заинтересованных покупателей?

Какая фраза лучше всего подойдет в качестве уточнения?

Зачем нужны списки ремаркетинга для поисковых объявлений?

Автоматическое назначение ставок выполняет для рекламодателей самую сложную часть работы в Google Рекламе.

Дарья продает кукол и аксессуары к ним. У нее нет времени обновлять кампании в поисковой сети для постоянно меняющегося инвентаря.

Как Дарья может эффективнее управлять кампанией, используя динамические

Специалист по рекламе взял на себя управление существующей рекламной кампанией в поисковой сети Google. На странице рекомендаций Google Рекламы он видит, что показатель оптимизации кампании составляет 40 %.

Что означает этот показатель?

Вы хотите задать таргетинг на основе списков электронных адресов. Какого порядка действий нужно придерживаться? Обратите внимание, что список должен начинаться с первого шага.

Какую из этих фраз можно использовать в структурированном описании?

Дарья собирается продать остатки товаров, поскольку готовится заказать новую линейку товаров. Она готова к тому, чтобы цена за конверсию и общая сумма инвестиций выросли, если это приведет к росту продаж.

Сейчас объем инвестиций в ее кампанию составляет 2 550 000 рублей. При этом удалось получить 1500 конверсий с ценой за конверсию 1700 рублей. Какой план, предложенный Планировщиком результатов, поможет Дарье достичь маркетинговой цели и увеличить объем продаж?

Марии нужно разработать рекламную кампанию для приложения и интернет-магазина кормов для животных. Она рассматривает различные варианты кампаний.

Какие типы кампаний доступны в Google Рекламе?

Александр собирается запустить кампанию на основе стратегии “Максимум конверсий” с помощью Планировщика результатов.

Какие рекомендации может дать Александру Планировщик результатов?

Владимир работает в компании, производящей электронные товары. Они планируют выпустить на рынок новый телевизор UltraView1000 с голосовым управлением. Для рекламной кампании в поисковой сети Владимир решает использовать модификатор широкого соответствия и задать ключевые слова “телевизор” “голосовое”, “управление”.

Почему модификатор широкого соответствия – правильный выбор в данном случае?

Клара работает директором по рекламе. Ей поручили оптимизировать кампанию в поисковой сети.

Как Клара может использовать показатель оптимизации для настройки кампании?

При каком условии пользователь увидит объявление?

Для чего нужны расширения объявлений?

Перед тем как объявление увидят пользователи, специалисты Google Рекламы должны подтвердить, что оно соответствует правилам в отношении рекламы.

Предположим, пользователь регулярно смотрит видеоролики о гольфе, недавно искал “лучшие гольф-клубы” на Google.ru и изучал площадки для игры в гольф в Google Картах.

Какое решение для работы с поисковыми аудиториями поможет привлечь его внимание?

Маргарита – владелица компании, которая предоставляет услуги уборки квартир. Она создала сайт, на котором посетители могут заказать услуги, и готова рекламировать свой бизнес в Интернете. Маргарита хочет, чтобы ее объявления видели люди, которые ищут клининговые компании.

Какой тип кампаний ей следует использовать, чтобы потенциальные клиенты заказывали услуги на сайте?

Яна хочет быстрее распродать избыточный запас синих кастрюль. Она настраивает ключевые слова с помощью модификатора широкого соответствия.

Как модификатор широкого соответствия облегчает ее работу? Выберите два варианта.

Выберите все правильные ответы

Какой продукт Google используется при поиске новых людей со схожими профилями с помощью Похожих аудиторий?

Как автоматизация назначения ставок способствует успеху кампании в Google Рекламе?

Екатерина заметила, что средняя цена за клик для ее объявлений значительно превышает контрольный показатель для отрасли. Однако позиционирование объявления не улучшается.

Компания Василия производит отличный товар, которым покупатели всегда довольны. К сожалению, сайт компании посещает слишком мало потенциальных новых клиентов.

Почему компании Василия стоит использовать адаптивные поисковые объявления для увеличения охвата? Выберите два варианта.

Выберите все правильные ответы

Как динамические поисковые объявления приносят пользу рекламной кампании? Выберите два варианта.

Выберите все правильные ответы

Валентина настраивает стратегию списков электронных адресов, чтобы привлечь людей из перечня потенциальных клиентов.

Что она должна указать в настройках?

Какое решение для работы с поисковыми аудиториями поможет найти новых клиентов с такими же моделями поведения, как у вашей аудитории ремаркетинга?

Какие преимущества обеспечивают расширения? (Выберите два варианта.)

Каких потребителей можно привлечь с помощью таргетинга на аудитории заинтересованных покупателей?

Какие задачи автоматически выполняет Планировщик результатов?

Какие расширения могут показываться автоматически? (Выберите два варианта.)

Федор хочет улучшить свои навыки работы с Google Рекламой, чтобы добиваться более высоких результатов.

Установить ставку на уровне ключевого слова в размере не менее 10 долларов США для каждой активной группы объявлений

Компания Sarah’s Autos торгует автомобилями нескольких марок, как подержанными, так и новыми. Их менеджер по рекламе решает настроить широкое соответствие для ключевого слова «автомобиль», чтобы расширить охват потенциальных клиентов.

В ответ на какие запросы будет показываться их объявление? (Выберите два варианта.)

Выберите все правильные ответы

Какую стратегию назначения ставок лучше выбрать для кампании, цель которой – максимальная видимость?

Дарья использует автоматическое назначение ставок в кампании для поисковой сети.

Почему она выбрала автоматическое назначение ставок, использующее машинное обучение?

Татьяна использует поисковые аудитории, чтобы привлечь внимание перспективных клиентов.

Какое непосредственное преимущество она сможет получить, используя поисковые аудитории?

Будет получать автоматически генерируемые предложения по ключевым словам и содержанию рекламы

Выберите точное определение расширения “Уточнения”.

Google Реклама работает на основе трех принципов, помогая компаниям раскрыть свой потенциал в Интернете. Первый принцип – релевантность рекламы. Google Реклама показывает правильные объявления нужной аудитории в подходящий момент.

Владимир работает в компании, производящей электронные товары. Скоро они выпустят на рынок новый телевизор UltraView1000. Для рекламной кампании в поисковой сети Владимир решает использовать модификатор широкого соответствия и задать ключевое слово “телевизор”.

Показатель оптимизации поисковых объявлений Google рассчитывается по алгоритму, учитывающему все ключевые аспекты аккаунтов. Этот показатель необходим для подбора рекомендаций по оптимизации рекламных кампаний.

Какие два источника данных используются для расчета рекомендаций по оптимизации? (Выберите два варианта.)

Какое минимальное количество значений рекомендуется использовать в заголовке при наличии структурированных описаний?

Маркетинговая компания Льва создала привлекательное объявление, по которому переходит множество пользователей.

Для чего нужен Планировщик результатов?

Степан – специалист по рекламе в крупной компании, предлагающей автозапчасти. Он использует страницу рекомендаций Google Рекламы, чтобы оптимизировать кампании в поисковой сети.

Какую возможность вы получаете, добавляя уточнения в свои объявления в поисковой сети Google?

Направлять пользователей на определенные страницы сайта

В Google Рекламе доступны разные типы кампаний, которые определяют, где и в каком формате будут показаны ваши объявления.

Какие это кампании?

Почему лучше использовать автоматическое назначение ставок, а не ручное, чтобы успешно управлять кампанией в Google Рекламе?

Александр изучает поисковые объявления Google Рекламы. Он интересуется, для чего нужно расширение “Уточнения”.

Марк составляет текстовое объявление для поисковой сети Google. Он указал для каждого компонента необходимую информацию.

Нина рекламирует новое ПО для редактирования видео и сопутствующие продукты, которые выпускает ее компания. Она знает, что лучше всего создавать 3–5 поисковых объявлений в каждой группе.

Сопоставьте эти решения для работы с поисковыми аудиториями с преимуществами, которые они обеспечивают рекламной кампании.

Анна занимается продвижением нового товара на высококонкурентном рынке. Она планирует запустить кампанию в поисковой сети Google в рамках общей маркетинговой стратегии.

Яков создал поисковое объявление со ставкой 500 рублей. У двух других рекламодателей, участвующих в аукционе, ставки составляют 250 и 200 рублей.

Сколько заплатит Яков за первое место на аукционе?

Вы можете использовать стратегию автоматического назначения ставок, предоставляемую платформой Google Реклама, чтобы наиболее эффективно распорядиться своим рекламным бюджетом.

Мария хочет разместить текстовое объявление в поисковой сети Google. Поскольку у нее нет опыта, ей лучше начинать с основ.

С какими тремя компонентами текстовых объявлений в поисковой сети Google ей нужно разобраться в первую очередь?

Кирилл организует экстремальные туры в Южную Америку. Ему бы хотелось, чтобы люди чаще бронировали его туры.

При выполнении каких действий потенциальные клиенты смогут увидеть рекламу его компании в поисковых объявлениях Google?

Какой параметр динамических поисковых объявлений позволяет рекламодателю группировать веб-страницы под метками продавца?

Компания Елены Heating and Air (HHA) стремится повысить интерес потребителей к новым умным холодильникам. Компания WidgetCo также продает умные холодильники. Специалист по рекламе из HHA создает ключевое слово с широким соответствием “холодильник” и добавляет минус-слово “WidgetCo”.

В ответ на какие запросы будут показаны объявления HHA? Выберите два варианта.

Александр запустил кампанию для поисковой сети, чтобы продвигать интернет-магазин мотоциклетных аксессуаров. В магазине продаются изготовленные на заказ шлемы.

Ваш клиент, компания “Овощи и фрукты”, стремится повысить количество скачиваний своих карточек с рецептами. Вы предлагаете создать группу объявлений в соответствии с кулинарными категориями, представленными на сайте компании.

Что нужно указать в первой группе объявлений для поисковой сети? Выберите два варианта.

Укажите главные преимущества решений для работы с поисковыми аудиториями. Выберите два варианта.

Петр – директор по маркетингу в компании, занимающейся производством электромобилей. В качестве маркетинговой цели для своей кампании в поисковой сети Google он решил выбрать «потенциальных клиентов».

Ваша компания предлагает услуги по ремонту квартир и хочет увеличить охват аудитории. Вам необходимо добиться результатов при ограниченном бюджете.

Почему вам подойдет Google Реклама?

Владимир запустил кампанию с общим объемом инвестиций в 700 000 рублей, получив 1400 конверсий с ценой за конверсию 500 рублей. Ему нужно продать избыток товаров. Для этого Владимир готов увеличить цену за конверсию и объем инвестиций в кампанию.

Какие данные о пользователях можно загружать при создании списков электронных адресов? (Выберите два варианта.)

Компания “Сантехника” гордится высоким качеством обслуживания клиентов, а особенно тем, что принимает вызовы в нерабочее время. Маркетологи компании хотят привлечь внимание людей, которым нужны услуги сантехника ночью.

Полина может тратить на рекламную кампанию не более 50 000 рублей в месяц, но ей нужно привлечь на сайт как можно больше потенциальных клиентов.

Какой тип стратегии автоматического назначения ставок лучше всего подойдет для кампании Полины?

Полине нужно улучшить показатель качества объявления в Google Поиске, чтобы оно могло получить более высокий рейтинг и дать лучшие результаты на аукционе объявлений.

Что ей следует для этого сделать?

Вам поручили прорекламировать новую линейку сантехнических услуг, не превышая определенного бюджета.

Светлана хочет иметь гарантию минимального количества показов своего объявления в верхней части страницы.

Вы хотите повысить релевантность поискового объявления Google, чтобы оно было более полезным для потенциальных клиентов и лучше соответствовало критериям поиска.

Компания Сергея производит специализированное снаряжение для туризма и альпинизма. Пока он мелкий игрок на рынке, но готов расширить бизнес.

Какой тип кампании в Google Рекламе следует использовать Сергею, чтобы повысить узнаваемость его бренда и охватить аудиторию, интересующуюся туризмом и альпинизмом?

Какое расширение является полностью автоматизированным?

Сергей никогда раньше не работал с рекламой для поисковой сети и беспокоится, что ему может не хватить навыков, чтобы удачно провести кампанию.

Почему ему стоит выбрать динамические поисковые объявления? Выберите два варианта.

Выберите все правильные ответы

Ирина создает свое первое поисковое объявление. Она хочет сделать его привлекательным и релевантным для пользователей.

Чтобы по объявлению переходило много пользователей, оно должно _____. Выберите два варианта.

Какой тип пользователя Google Реклама определит как аудиторию по интересам?

Компания Евгении хочет повысить объемы онлайн-продаж определенного продукта. Для этого они планируют привлечь внимание пользователей, ищущих похожие товары.

Почему им следует развернуть кампанию в поисковой сети Google?

Как Планировщик результатов помогает увеличить объем продаж?

Через несколько месяцев после запуска рекламной кампании в поисковой сети Google Майя замечает, что продажи рекламируемых товаров начинают пробуксовывать. Она открывает страницу “Рекомендации” в Google Рекламе и видит, что показатель оптимизации ее кампании составляет 22 %.

Какой компонент текстовой рекламы в поисковой сети может содержать до трех полей по 30 символов в каждом?

Марине рекомендовали использовать Планировщик результатов каждый месяц.

Почему ей стоит так поступать?

Лариса впервые запустила кампанию в Google Поиске, чтобы прорекламировать свою школу йоги. Она выбрала поисковую сеть Google и оставила по умолчанию сайты поисковых партнеров Google.

Какое преимущество она получит, если ее реклама будет показываться на сайтах поисковых партнеров Google?

Магазин одежды Светланы дважды в год проводит популярную распродажу мужских головных уборов со скидками и бонусами. Светлана хочет настроить свою кампанию в поисковой сети так, чтобы уделить особое внимание этой распродаже.

Что для этого нужно сделать? Выберите два варианта.

Ян составляет список ремаркетинга для кампании в поисковой сети.

Каких пользователей ему следует добавить в список аудиторий ремаркетинга, чтобы добиться оптимальных результатов?

Евгения хочет ограничить аудиторию, которой будет показываться ее поисковое объявление Google. Ей нужны лишь те, кто ищет “отдых Париж все включено”. Поэтому она устанавливает таргетинг на ключевые слова с точным соответствием.

В ответ на какой близкий запрос будет показано ее объявление?

Сопоставьте каждый тип расширения с его описанием.

На сайте компании Silly Sayings большой входящий трафик, однако им бы хотелось привлекать больше заинтересованных клиентов. Они планируют воспользоваться расширениями и посмотреть, поможет ли это.

Как структурированные описания улучшают объявления?

Михаил создал качественное рекламное объявление с грамотно подобранным списком ключевых слов, но оно показывается гораздо реже, чем ему хотелось бы.

Пользователи вводят ключевые слова с ошибками

Зачем нужно задействовать функцию “Цели по эффективности” после использования Планировщика результатов?

Леонид ведет рекламную кампанию линий одежды крупного производителя. Страница рекомендаций Google Рекламы помогает ему оценивать кампании поисковых объявлений.

Какая фраза лучше всего подойдет в качестве уточнения?

Чем полезен для вашего бизнеса Планировщик результатов?

Федор стремится улучшить свою кампанию в поисковой сети. На странице “Рекомендации” в Google Рекламе указано, что показатель оптимизации кампании составляет 75 %.

Что могут контролировать рекламодатели с помощью Google Рекламы?

Григорий создает объявление. Как он узнает, в каком виде объявление будет показываться потенциальным клиентам?

Вы используете поисковые объявления Google, но их эффективность не соответствует ожиданиям. Вам бы хотелось, чтобы пользователи чаще переходили по объявлениям.

Как можно увеличить показатель CTR?

Какие рекомендации может дать Планировщик результатов?

Раиса хочет использовать различные комбинации заголовков и описаний, чтобы оптимизировать результаты. Коллеги из отдела рекламы посоветовали ей использовать адаптивные поисковые объявления.

Какие преимущества получит Раиса, если последует совету? Выберите два варианта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *