какое расширение обычно имеют файлы с текстом программ в visual c

типы файлов, создаваемые для проектов Visual Studio C++

многие типы файлов связаны с Visual Studio проектами для классических настольных приложений. То, какие файлы фактически войдут в ваш проект, зависит от типа проекта и параметров, выбранных при работе с мастером.

при создании проекта Visual Studio можно создать его в новом решении или добавить проект в существующее решение. Нетривиальные приложения обычно разрабатываются как решения, содержащие множество проектов.

Обычно выходным файлом проекта является EXE- или DLL-файл. Проекты могут зависеть друг от друга; в процессе сборки Visual Studio среда проверяет зависимости как внутри, так и между проектами. Каждый проект обычно имеет основной исходный код. В зависимости от типа проекта он может иметь много других файлов, содержащих различные аспекты проекта. Указанием на содержимое этих файлов являются их расширения. В среде разработки Visual Studio по расширениям файлов определяется способ обработки их содержимого в ходе построения.

в следующей таблице показаны общие файлы в проекте Visual Studio и указаны их расширения файлов.

Файлы проекта распределены по папкам в обозревателе решений. Visual Studio создает папку для исходных файлов, файлов заголовков и файлов ресурсов, но вы можете реорганизовать эти папки или создать новые. С помощью папок можно явно создавать логические группы файлов в иерархии проекта. Например, можно создать папки, содержащие все исходные файлы пользовательского интерфейса. Или папки для спецификаций, документации или наборов тестов. Имена папок должны быть уникальными.

При добавлении элемента в проект этот элемент добавляется ко всем конфигурациям этого проекта. Элемент добавляется независимо от того, является ли он создаваемым. Например, если добавить элемент в проект с именем MyProject, то этот элемент появится также в отладочной (Debug) и окончательной (Release) конфигурациях проекта.

Источник

Visual Studio интеграция C++ Project расширяемость системы и набор инструментов

Система проектов Visual C++ используется для VCXPROJ-файлов. он основан на Visual Studio стандартной Project системе (CPS) и предоставляет дополнительные специальные точки расширения C++ для простоты интеграции новых наборов инструментов, архитектуры сборки и целевых платформ.

структура целевых объектов C++ MSBuild

Все файлы VCXPROJ импортируют следующие файлы:

Эти файлы определяются по отдельности. Вместо этого они импортируют другие файлы на основе этих значений свойств:

примеры: магазин Windows, Android, Linux

Это должна быть допустимая строка версии в виде основной. дополнительный номер [. сборка [. Редакция]].

Архитектура сборки с именем «Platform» по историческим причинам.

Примеры: Win32, x86, x64, ARM

Примеры: V140, v141, v141_xp, LLVM

$(VCTargetsPath) \
Тип приложения\
$(ApplicationType) \
$(ApplicationTypeRevision) \
Платформ\
$(Platform) \
платформтулсетс\
$(PlatformToolset)
Платформ\
$(Platform) \
платформтулсетс\
$(PlatformToolset)

Добавить новый набор инструментов платформы

каждое имя папки в платформтулсетс отображается в диалоговом окне свойств Project как доступный набор инструментов платформы для указанной платформы, как показано ниже:

какое расширение обычно имеют файлы с текстом программ в visual c

Создавайте похожие папки митулсет и набор инструментов. props и Targets в каждой существующей папке платформы, которую поддерживает этот набор инструментов.

Добавление новой платформы

какое расширение обычно имеют файлы с текстом программ в visual c

Добавление нового типа приложения

$(ApplicationType)«$(ApplicationTypeRevision) Свойства и не отображаются в пользовательском интерфейсе. Они определяются в шаблонах проектов и не могут быть изменены после создания проекта.

Дерево импорта. vcxproj

Упрощенное дерево импортов для свойств PROPS и targets в Microsoft C++ выглядит следующим образом:

для Windows классических приложений и

для всех остальных.

Файлы PROPS импортируются в следующем порядке:

Целевые файлы импортируются в следующем порядке:

Если необходимо определить некоторые свойства по умолчанию для набора инструментов, можно добавить файлы в соответствующие папки Импортбефоре и Импортафтер.

Файлы набора инструментов автора. props и Toolset. targets

Хотя набор инструментов может переопределять весь процесс сборки, обычно требуется, чтобы набор инструментов мог изменить или добавить некоторые шаги построения или использовать другие средства сборки в рамках существующего процесса сборки. Для этого существует ряд общих свойств и целевых файлов, которые можно импортировать в набор инструментов. В зависимости от того, что должен делать набор инструментов, эти файлы могут быть полезны для использования в качестве импорта или в качестве примеров.

$(VCTargetsPath) \Microsoft. Кппкоммон. targets

Этот файл определяет основные части процесса сборки в машинном код, а также импортирует:

$(VCTargetsPath) \Microsoft. Кппбуилд. targets

$(VCTargetsPath) \Microsoft. Буилдстепс. targets

$(MSBuildToolsPath) \Microsoft. Common. targets

$(VCTargetsPath) \Microsoft. cpp. Common. props

Задает значения по умолчанию для наборов инструментов, использующих компиляторы Майкрософт и целевой Windows.

$(VCTargetsPath) \Microsoft. cpp. Виндовссдк. props

этот файл определяет расположение Windows SDK и определяет некоторые важные свойства для приложений, предназначенных для Windows.

Интеграция целевых объектов набора инструментов с процессом сборки C++ по умолчанию

Процесс сборки C++ по умолчанию определяется в Microsoft. кппкоммон. targets. Целевые объекты не вызывают никаких конкретных средств сборки. они указывают основные этапы построения, их порядок и зависимости.

Сборка C++ включает три основных шага, которые представлены следующими целевыми объектами:

Поскольку каждый шаг сборки может выполняться независимо, целевые объекты, выполняемые на одном шаге, не могут полагаться на группы элементов и свойства, определенные в целевых объектах, которые выполняются как часть другого этапа. Это деление позволяет выполнять определенные оптимизации производительности сборки. Хотя это и не используется по умолчанию, по-прежнему рекомендуется учитывать это разделение.

Целевые объекты, выполняемые внутри каждого этапа, контролируются следующими свойствами:

Каждый шаг также имеет свойства Before и After.

Если взглянуть на цели, например, вы увидите, что _ClCompile они не выполняют никаких действий напрямую, а зависят от других целей, в том числе ClCompile :

ClCompile и другие целевые объекты для конкретного инструмента сборки определяются как пустые целевые объекты в Microsoft. кппбуилд. targets:

Так как ClCompile целевой объект пуст, если он не переопределен набором инструментов, реальное действие сборки не выполняется. Целевые объекты набора инструментов могут переопределять ClCompile целевой объект, то есть они могут содержать еще одно ClCompile Определение после импорта Microsoft. кппбуилд. targets:

несмотря на свое имя, созданное до Visual Studio реализации кросс-платформенной поддержки, ClCompile цель не должна вызывать CL.exe. он также может вызывать Clang, gcc или другие компиляторы с помощью соответствующих задач MSBuild.

MSBuild задачи для использования в целях набора инструментов

Microsoft.Cpp.Common.Tasks.dll реализует следующие задачи:

ClangCompile (Clang — параметры GCC)

CustomBuild (например, Exec, но с отслеживанием входных и выходных данных)

Если у вас есть средство, выполняющее те же действия, что и у существующего средства, и оно имеет аналогичные параметры командной строки (например, Clang-CL и CL Do), то для обеих задач можно использовать одну и ту же задачу.

Если необходимо создать новую задачу для инструмента построения, можно выбрать один из следующих вариантов.

если вы используете эту задачу редко или в течение нескольких секунд не имеет значения для сборки, можно использовать MSBuild «встроенные» задачи:

Задача XAML (настраиваемое правило сборки)

Если не все входные и выходные данные средства указаны в командной строке средства, как в CL MIDL сценариях, и, RC а также если требуется автоматическое отслеживание входных и выходных файлов и создание файла журнала, создайте задачу из Microsoft.Build.CPPTasks.TrackedVCToolTask класса. В настоящее время в документации по базовому классу ToolTask нет примеров или документации для сведений о TrackedVCToolTask классе. Если это будет особым интересом, добавьте свой счет в запрос на Community разработчика.

Добавочные сборки и актуальные проверки

по умолчанию MSBuild добавочной сборки Inputs используют Outputs атрибуты и. если они указаны, MSBuild вызывает целевой объект, только если какой-либо из входов имеет более новую отметку времени, чем все выходные данные. поскольку исходные файлы часто содержат или импортируют другие файлы, а средства построения создают различные выходные данные в зависимости от параметров средства, трудно указать все возможные входные и выходные данные в MSBuild целевых объектах.

Для управления этой проблемой в сборке C++ используется другой метод для поддержки добавочных сборок. Большинство целевых объектов не указывают входные и выходные данные, и в результате всегда выполняется во время сборки. Задачи, вызываемые целями, записывают сведения обо всех входных и выходных данных в файлы журнала отслеживания с расширением журнала. Файлы журнала отслеживания используются в последующих сборках для проверки изменений и необходимости их перестроения и обновления. Файлы журнала отслеживания также являются единственным источником для проверки сборки по умолчанию в интегрированной среде разработки.

Microsoft.Build.CPPTasks.Common.dll определяет TrackedVCToolTask открытый абстрактный базовый класс. Большинство задач машинного средства являются производными от этого класса.

файлы журнала отслеживания

Существует три типа файлов журнала отслеживания: Чтение, запись и Командная строка. Чтение и запись файлов журнала отслеживания использования осуществляется добавочными сборками и актуальными проверками в интегрированной среде разработки. Файлы журнала в командной строке используются только в инкрементных сборках.

MSBuild предоставляет эти вспомогательные классы для чтения и записи файлов журнала отслеживания:

Класс флаттраккингдата можно использовать для доступа к файлам для чтения и записи журналов отслеживания, а также для выдачи новых входных данных, отличных от выходных, или в случае отсутствия выходных данных. Он используется в проверке на наличие обновлений.

Файлы из командной строки. журналы содержат сведения о командных строках, используемых в сборке. они используются только для добавочных сборок, а не для проверки на актуальность, поэтому внутренний формат определяется MSBuild задачей, которая их создает.

Чтение формата журнала отслеживания

Знак крышки ( ^ ) в начале строки указывает на один или несколько источников. Источники, использующие одни и те же зависимости, разделяются вертикальной чертой ( | ).

Файлы зависимостей перечисляются после источников, каждый из которых находится в отдельной строке. Все имена файлов являются полными путями.

Например, предположим, что источники проекта находятся в языке F: \ Test \ ConsoleApplication1 \ ConsoleApplication1. Если исходный файл, Class1. cpp, содержит эти данные,

Затем файл CL. Read. 1. отслеживания содержит исходный файл, за которым следуют две зависимости:

Не обязательно писать имена файлов в верхнем регистре, но для некоторых средств это удобно.

Запись формата журнала отслеживания

Знак крышки ( ^ ) в начале строки указывает на один или несколько источников. Несколько источников разделяются вертикальной чертой ( | ).

Выходные файлы, созданные из источников, должны быть перечислены после источников, каждый из которых находится в отдельной строке. Все имена файлов должны быть полными путями.

Например, для простого проекта Консолеаппликатион с дополнительным исходным файлом Class1. cpp файл Link. Write. 1. журнала может содержать:

Сборка во время разработки

в проектах IDE проекты. vcxproj используют набор MSBuild целевых объектов для получения дополнительных сведений из проекта и повторного создания выходных файлов. Некоторые из этих целей используются только в сборках времени разработки, но многие из них используются как в регулярных сборках, так и во время разработки.

Общие сведения о сборках времени разработки см. в документации CPS для сборок времени разработки. Эта документация частично применима только к Visual C++ным проектам.

CompileDesignTime Compile Целевые объекты и, упомянутые в документации по сборкам времени разработки, никогда не запускаются для проектов с поддержкой vcxproj. В проектах Visual C++. vcxproj для получения информации IntelliSense используются различные целевые объекты времени разработки.

Целевые объекты времени разработки для данных IntelliSense

GetClCommandLines Целевой объект собирает параметры компилятора для IntelliSense:

DesignTimeBuildInitTargets — целевые объекты только для времени разработки, необходимые для инициализации сборки во время разработки. Помимо прочего, эти целевые объекты отключают некоторые стандартные функции сборки для повышения производительности.

ComputeCompileInputsTargets — набор целевых объектов, которые изменяют параметры и элементы компилятора. Эти целевые объекты выполняются как во время разработки, так и в обычных сборках.

Целевой объект вызывает CLCommandLine задачу, чтобы создать командную строку, используемую для IntelliSense. Опять же, несмотря на свое имя, оно может работать не только с параметрами CL, но также и с параметрами Clang и GCC. Тип переключателей компилятора управляется ClangMode свойством.

В настоящее время Командная строка, создаваемая CLCommandLine задачей, всегда использует параметры CL (даже в режиме Clang), так как механизм IntelliSense упрощает синтаксический анализ.

Если вы добавляете целевой объект, который выполняется перед компиляцией, как обычный или во время разработки, убедитесь, что он не нарушает сборки времени разработки или не влияет на производительность. Самый простой способ протестировать цель — открыть командную строку разработчика и выполнить следующую команду:

Эта команда создает подробный журнал сборки, MSBuild. log, содержащий сводку по производительности для целевых объектов и задач в конце.

Целевые объекты времени разработки, которые создают источники

Эта функция отключена по умолчанию для настольных машинных проектов и сейчас не поддерживается в кэшированных проектах.

Если GeneratorTarget для элемента проекта определены метаданные, целевой объект запускается автоматически при загрузке проекта и изменении исходного файла.

Чтобы использовать Task.HostObject для получения несохраненного содержимого исходных файлов, целевые объекты и задачи должны быть зарегистрированы как мсбуилдхостобжектс для указанных проектов в pkgdef:

Visual C++ расширяемость проектов в интегрированной среде разработки Visual Studio

система проектов Visual C++ основана на системе VS Projectи использует ее точки расширения. Однако реализация иерархии проекта зависит от Visual C++, а не от CPS, поэтому расширяемость иерархии ограничена элементами проекта.

Страницы свойств проекта

Файлы правил должны быть добавлены в PropertyPageSchema группу элементов:

Context Метаданные ограничивают видимость правил, которые также управляются типом правила и могут иметь одно из следующих значений:

Project | File | PropertySheet

CPS поддерживает другие значения для типа контекста, но они не используются в проектах Visual C++.

Если правило должно быть видимым более чем в одном контексте, используйте точку с запятой (;), чтобы разделить значения контекста, как показано ниже:

Формат правила и основные типы

Формат правила прост, поэтому в этом разделе описываются только те атрибуты, которые влияют на то, как оно выглядит в пользовательском интерфейсе.

Если правило использует один из шаблонов на основе сетки свойств, оно может использовать эти точки расширения для своих свойств:

Расширение правила

Если вы хотите использовать существующее правило, но необходимо добавить или удалить (то есть скрыть) всего несколько свойств, можно создать правило расширения.

Переопределение правила

Возможно, вы хотите, чтобы набор инструментов использовал большинство правил проекта по умолчанию, но можно заменить только один или несколько из них. Например, предположим, что нужно изменить только правило C/C++ для отображения различных параметров компилятора. Можно указать новое правило с тем же именем и отображаемым именем, что и у существующего правила, и включить его в PropertyPageSchema группу элементов после импорта целевых объектов cpp по умолчанию. В проекте используется только одно правило с заданным именем, а Последнее из них включено в PropertyPageSchema группу элементов.

Элементы проекта

файл ProjectItemsSchema.xml определяет ContentType ItemType значения и для элементов, которые обрабатываются как Project элементы, и определяет FileExtension элементы для определения группы элементов, к которой добавляется новый файл.

Затем в файле targets добавьте:

Отладчики

служба отладки в Visual Studio поддерживает расширяемость для модуля отладки. Дополнительные сведения см. в следующих примерах:

Развертывание

проекты с расширением vcxproj используют Visual Studio Project расширяемость системы для поставщиков развертывания.

Проверка сборки

Использование пользовательской проверки на актуальную версию:

Отключите проверку по умолчанию на обновленную версию, добавив NoVCDefaultBuildUpToDateCheckProvider возможность в файл набора инструментов. targets :

обновление Project

Обновление проекта по умолчанию. vcxproj

Этот критерий используется для определения возможности обновления проекта.

Свойство _UpgradePlatformToolsetFor_ определено для текущего набора инструментов, а его значение не равно текущему набору инструментов.

В этих именах свойств представляет имя набора инструментов, в котором все символы, отличные от буквенно-цифровых, заменены символом подчеркивания ( _ ).

Если проект можно обновить, он участвует в перенацелении решения. Дополнительные сведения см. в разделе IVsTrackProjectRetargeting2.

Если необходимо задекоративировать имена проектов в Обозреватель решений если в проектах используется определенный набор инструментов, определите _PlatformToolsetShortNameFor_ свойство.

Пользовательский метод обновления проекта

Чтобы использовать пользовательский объект обновления проекта, реализуйте компонент MEF, как показано ниже:

Код может импортировать и вызвать объект обновления по умолчанию. vcxproj:

Определите VCProjectUpgraderObjectName свойство, чтобы система проектов предскажета использовать пользовательский объект обновления:

Отключить обновление проекта

Чтобы отключить обновление проекта, используйте NoUpgrade значение.

кэш Project и расширяемость

Поскольку отсутствуют объекты CPS для проектов с расширением VCXPROJ, загруженных из кэша, компоненты MEF расширения, которые импортируются UnconfiguredProject или ConfiguredProject не могут быть созданы. для поддержки расширяемости кэш проекта не используется, когда Visual Studio определяет, использует ли проект расширения MEF (или, скорее всего, будет использоваться).

Эти типы проектов всегда полностью загружены и имеют объекты CPS в памяти, поэтому для них создаются все расширения MEF:

Проекты, у которых есть пользовательский проект обновления, то есть они определяют VCProjectUpgraderObjectName свойство

проекты, не предназначенные для настольных Windows, то есть определяют ApplicationType свойство

Проекты общих элементов (. vcxitems) и любые проекты, ссылающиеся на них, путем импорта проектов vcxitems.

Если ни одно из этих условий не обнаружено, создается кэш проекта. кэш включает все данные проекта MSBuild, необходимые для ответа get на запросы в VCProjectEngine интерфейсах. это означает, что все изменения в MSBuild props и targets на уровне файлов, выполненных расширением, должны просто работать в проектах, загруженных из кэша.

Доставка расширения

Дополнительные ресурсы

система Microsoft Build (MSBuild) предоставляет механизм сборки и расширяемый формат на основе XML для файлов проекта. вы должны быть знакомы с основными понятиями MSBuild и с тем, как MSBuild для Visual C++ работает для расширения Visual C++ системы проектов.

Managed Extensibility Framework (MEF) предоставляет api расширения, используемые CPS и системой проектов Visual C++. Общие сведения об использовании MEF в CPS см. в разделе CPS и MEF в ВСПРОЖЕКТСИСТЕМ обзоре MEF.

Можно настроить существующую систему сборки для добавления шагов сборки или новых типов файлов. дополнительные сведения см. в статьях обзор MSBuild (Visual C++) и работа со свойствами проекта.

Источник

Помощь в дистанционном обучении

Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант

какое расширение обычно имеют файлы с текстом программ в visual c

Основы алгоритмизации и программирования тест Синергии

какое расширение обычно имеют файлы с текстом программ в visual c

Тест Синергии «Основы алгоритмизации и программирования» Цена 200р.

1. Общий вид определения указателей выглядит следующим образом: *char p; *тип *p; *тип* имя_указателя; *int *имя_указателя;

2. Последовательность символов, заключенная в двойные кавычки называется *управляющая последовательность *символ *идентификатор *строковая константа

3. Константа NULL определена в залоговочном файле: *stdlib.h *alloc.h *include.h *stdio.h

4. Допустимо ли применение оператора безусловного перехода goto в программах, написанных на языке C? да нет

5. Одним из последних языков программирования, разработанных компанией Microsoft, является *Pascal *C# *C++ *Java

6. Сколько байт занимает в памяти ЭВМ следующая строка: «Я стану лучшим в мире программистом!» *43 *37 *36 *40

7. Что из ниже перечисленного не является языком программирования: *С++ *Basic *Java *Flash

8. Операция, состоящая из одного операнда и предшествующего ему знаку унарной операции называется … *унарная операция *бинарная операция *тернарная операция

9. Какие действия не допустимы с указателями? *присваивание *получение адреса самого указателя *унарные операции изменения его значения *вычисление логарифма сложение и вычитание

10. Декомпозиция в объектно-ориентированном программировании – это: *разделение алгоритмов, при котором каждый модуль системы выполняет собственный процесс *разделение алгоритмов, при котором каждый модуль системы выполняет один из этапов общего процесса *процесс сборки программы в объектно-ориентированной среде *процесс разработки одного программного комплекса в различных объектно-ориентированных средах программирования

11. В объектно-ориентированном программировании переопределение – это: *передача управления от одного объекта другому *модификация унаследованных методов *один из видов наследования

12. Найдите ошибку в строке cout>>”Hello”>>endl; и укажите правильный ответ: *cout > Hello >> endl; *cout >> Hello >> endl

13. Какое расширение обычно имеют файлы с текстом программ в Visual C++? *dsw *ico *exe *prog *cpp

14. Какое значение имеет именованная константа «PINK» следующего перечисления: enum COLOR ;? *6 *4 *5 *3

15. Единица текста программы, которая при компиляции воспринимается, как единое целое и по смыслу не может быть разделена на более мелкие элементы, называется: *константа *лексема *мантисса *транслятор

16. Что такое указатель в С++? *метка в программе *переменная, в которой хранится целое число *переменная, в которой хранится адрес области памяти *переменная, которая указывает на принадлежность к определенному классу

17. Набор ключевых слов и система правил для конструирования программ, состоящих из групп или строк чисел, букв, знаков препинания и других символов, с помощью которых люди могут сообщать компьютеру набор команд называется … *компилятор *ассемблер *лексема *язык программирования

18. Можно ли открыв для просмотра файл exe в шестнадцатиричном представлении точно воспроизвести последовательность машинных команд, из которых он состоит? *можно без применения специальных программ *нельзя *можно с использованием специальных программ-отладчиков

19. Какой результат будет выведен на экран после выполнения данной программы: #include void main( ) < int n=10,k=2; printf(«%d»,n+++k); >*12 *11 *13

20. Чему равно значение величин А, В и С после выполнения приведенных операций присваивания, если до начала этих действий А=100, В=200, С=300. А := 1000; С := 50; В := А/С; С := B; В := А/С; С :=А; *А=1000, В=50, С=1000 *А=100, В=20, С=50 *А=1000, В=20, С=50 *А=100, В=200, С=20

21. Что считается методом в объектно-ориентированном программировании? *стиль программирования *функция программы *функция, объявленная в классе

22. Равносильны ли формулы ¯A+¯B=¯AB? *да *нет

23. Определите значение, которое будет присвоено величине «С», если «А» и «В» имеют значение «истина»: C := A V (-B) *С= «истина» *С= «ложь»

24. Модификатор доступа — это: *функция, управляющая доступом к программе *ключевое слово, регламентирующее тип доступа к определенному члену класса *настройка интерфейса VC ++ *служебная функция, регламентирующая тип доступа к классу

25. Совокупность однотипных элементов, расположенных в определенном порядке, различающихся индексами и имеющая единое имя называется ……. правильная последовательность *массив *функция *класс

26. Какие языки программирования были созданы специально для обучения людей программированию? *Basic *Assembler *Cobol *Fortran *C++

27. Для чего нужен деструктор в С++? *для освобождения области памяти, выделенной для всей программы *для обнуления переменной *для уничтожения функции *для возвращения системе области памяти, выделенной при выполнении конструктора, а также для закрытия файлов перед окончанием работы с объектом, открывшим этот файл

28. По какой причине возникает «зацикливание» при выполнении группы операторов x=0; y=1; while y main( ) < printf («\\n Hi, world!\\n») >*отсутствует точка с запятой в функции *не определена переменная *нет точки в конце тела функции

45. Определите значение, которое будет присвоено величине «С», если «А» и «В» имеют значение «истина»: С=AvB *С= «истина» *С= «ложь»

46. Какой язык программирования был придуман раньше других? *C *Fortan *Assembler *Pascal

47. Какие из следующих утверждений неверны по отношению к конструктору класса С++? *конструктор класса – специальный метод, который выполняется в программе при создании объекта данного класса *конструктор возвращает значения, но ему нельзя передавать параметры *имя конструктора идентично имени класса *конструктор не возвращает никакого значения, но ему можно передать любое количество параметров.

48. …….. – это программа, переводящая текст инструкций для компьютера с какого-либо языка программирования на машинный язык. *система программирования *компилятор *кодировщик *язык программирования

49. Переменная типа содержит адрес размещения участка динамической памяти *указатель *функция *константа

50. Найдите в списке все слова, для которых истинно выражение: ЧастьРечи = «глагол»Время = «будущее» *был *истина *красный *кружка *подойдет *ревущие *столб *тихо

51. Функция объявлена как int Func1(const int &arg);. Что означает ключевое слово const в объявлении формального параметра? *в качестве аргумента могут передаваться только константы целого типа *внутри функции не производится изменение значения аргумента arg *внутри функции не производится приведение arg к другому типу

52. При выполнении операций инкремента и декремента значение указателя увеличивается или уменьшается на *произвольное количество бит *количество элементов массива *длину типа, на который ссылается используемый указатель *длину int

53.Равносильны ли формулы A→B=B ̅→A ̅? да Нет

54. Значение величин, которые занимают место в памяти, имеют имя и определенный тип, и их значение никогда не меняется, называется *переменная *постоянная *константа *целая величина

55. Первым разработанным языком программирования высокого уровня является *Basic *C *Fortran *Assembler *Pascal

56. Можно ли в языке программирования Си создать массив указателей? да нет

57. Вычислите значение выражения i=(a++*7)+(++b)–( – –с/7), если a=3, b=7, c=15 *42 *27 *24

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *