какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо

Приложение И (обязательное). Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов

Таблица И.1 Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов

Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс

Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:

48 тс и более, но менее 53 тс

42 тс и более, но менее 48 тс

Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:

на пассажирском режиме

на скоростном режиме

Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):

на пассажирском режиме

на скоростном режиме

Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами:

— для скоростей движения до 120 км/ч включительно

— для скоростей движения до 140 км/ч включительно

— для скоростей движения до 160 км/ч включительно

Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее

Остальные вагоны пассажирского парка

Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками:

на груженом режиме

на порожнем режиме

Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении:

Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:

Думпкары 3ВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении

Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, 3ВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 (колодки композиционные) при включении:

1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Расчетные нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки) на ось пассажирских и грузовых вагонов

1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п.14 или 15 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).

4. Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на оси пассажирских вагонов в поездах, обращающихся со скоростями до 120 км/ч включительно, принимать в перерасчете на чугунные колодки одинаковыми с чугунными, а при более высоких скоростях в следующем соотношении:

со скоростями свыше 120 до 140 км/ч включительно – на 25% больше;

со скоростями свыше 140 до 160 км/ч включительно – на 30 % больше, чем для чугунных колодок.

К пункту 41.При составлении справки об обеспечении поезда тормозами, вес локомотива и его тормозные средства учитывать в следующих случаях:

в пассажирских, почтово-багажных, пригородных поездах;

в грузопассажирских поездах;

в грузовых поездах, следующих со скоростями более 90 км/ч;

при прицепке к одиночно следующему локомотиву не более 5 (включительно) вагонов;

при пересылке вагонов нерабочего парка;

в грузовых поездах, отправляющихся со станций участка Кисловодск – Минеральные Воды – Кисловодск.

Грузовые локомотивы, работающие со служебно-техническими вагонами пассажирского парка (путеизмеритель, дефектоскоп, вагон-лаборатория и т.п.) считать, как грузопассажирский поезд. Обслуживание и управление автотормозами производить как с пассажирским поездом.

К пункту 44.В случае вынужденной остановки поезда на перегоне, когда не обеспечивается работа компрессоров и имеется вероятность не взятия поезда с башмаков по условиям весовых норм (после скатывания на башмаки вследствие истощения тормозов), допускается закреплять его ручными тормозами.

На уклонах круче 0,020 укладка тормозных башмаков обязательна;

На станциях, где нет дежурных по станции при диспетчерской централизации, закрепление поездов производить при вынужденной остановке поезда как на перегоне до момента вступления их на дежурство. После вступления дежурного по станции на дежурство поезд должен быть закреплен в соответствии с нормами, указанными в техническо-распорядительном акте станции.

К пункту 47.Удержание состава пассажирского поезда в случае неисправности или невозможности приведения в действие автоматических тормозов осуществляется посредством приведения в действие стояночных (ручных) тормозов всех вагонов состава, при необходимости, с дополнительной установкой с учетом местных условий ручных тормозных башмаков из имеющихся на локомотиве.

Тормозные башмаки под колесные пары пассажирских вагонов устанавливать (в дополнение к ручным тормозам) в следующих случаях:

при наличии в составе поезда более 50% вагонов с дисковыми тормозами отечественного производства (невентилируемого типа) постройки тверского завода на уклонах круче 0,015;

при остановке поезда на уклонах круче 0,020;

в случае снегопадов и сильных обледенений, когда образуется лед между колодкой и колесом;

при штормовом ветре.

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо

Источник

III.6 Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось подвижного состава, учетного веса локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо

39 При определении расчетных сил нажатия пассажирских и грузовых вагонов руководствоваться значениями, приведенными в таблице III.3.

№ п/пТип вагонаНажатие тормозных колодок на ось, тс
Цельнометаллические пассажирские вагоны с колодочным тормозом с тарой весом: – 53 тс и более – 48 тс и более, но менее 53 тс – 42 тс и более, но менее 48 тс10,0 9,0 8,0
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками: – на пассажирском режиме – на скоростном режиме10,0 15,0
Цельнометаллические пассажирские вагоны ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки): – на пассажирском режиме – на скоростном режиме10,0 13,0
Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами – для скоростей движения до 120 км/ч включительно – для скоростей движения до 140 км/ч включительно – для скоростей движения до 160 км/ч включительно10,0 12,5 13,0
Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее9,0
Остальные вагоны пассажирского парка6,5
Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим7,0 5,0 3,5
Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении воздухораспределителей: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим8,5 7,0 3,5
Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением6,0
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим9,0 6,0 3,5
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении: – на средний режим – на порожний режим7,0 4,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодкичугунные) при включении: – на груженый режим – на порожний режим3,5 1,25
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодкикомпозиционные) при включении: – на груженый режим – на порожний режим7,0 3,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим – на порожний режим6,0 2,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении: – на средний режим – на порожний режим7,0 3,0
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим – на порожний режим7,0 3,0
Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим6,0 4,5 3,0
Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим7,0 4,5 3,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М и думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, 3ВС50, 4ВС50, 5ВС60, 2ВС105 (колодки композиционные) при включении: – на средний режим – на порожний режим7,0 3,5

1 Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

2 Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

3 Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п.8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо

40 При определении расчетных сил нажатия локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (в пересчете на чугунные тормозные колодки) руководствоваться утвержденными владельцем инфраструктуры приложением к Нормам.

41 При подсчете обеспечения тормозами грузовых поездов вес локомотива и его тормозное нажатие не учитываются.

42 В случае прицепки к одиночно следовавшему локомотиву вагонов служебно-технического назначения максимальная скорость движения этого поезда по обеспеченности тормозным нажатием определяется по фактическому тормозному нажатию с учетом веса и тормозных средств локомотива. При этом необходимо руководствоваться нормами единого наименьшего тормозного нажатия для максимально допустимых скоростей движения таких поездов, указанными в п.п. 9, 10, 11, 12 таблицы III.1 настоящих Норм.

43 При 100 % включенных и исправно действующих тормозах допускается принимать расчетные нажатия без подсчета:

– 33 тс на 100 тс веса поезда при скорости движения до 75 км/ч включительно для сплоток из вагонов метрополитена, пересылаемых по путям общего пользования;

– 30 тс на 100 тс веса грузового груженого поезда при скорости движения до 80 км/ч включительно в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс.

В этих случаях в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» таблица тормозных нажатий не заполняются, а в строке «Всего» указывается величина потребного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки).

Источник

III.6 Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось подвижного состава, учетного веса локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо

39 При определении расчетных сил нажатия пассажирских и грузовых вагонов руководствоваться значениями, приведенными в таблице III.3.

№ п/пТип вагонаНажатие тормозных колодок на ось, тс
Цельнометаллические пассажирские вагоны с колодочным тормозом с тарой весом: – 53 тс и более – 48 тс и более, но менее 53 тс – 42 тс и более, но менее 48 тс10,0 9,0 8,0
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками: – на пассажирском режиме – на скоростном режиме10,0 15,0
Цельнометаллические пассажирские вагоны ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки): – на пассажирском режиме – на скоростном режиме10,0 13,0
Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами – для скоростей движения до 120 км/ч включительно – для скоростей движения до 140 км/ч включительно – для скоростей движения до 160 км/ч включительно10,0 12,5 13,0
Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее9,0
Остальные вагоны пассажирского парка6,5
Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим7,0 5,0 3,5
Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении воздухораспределителей: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим8,5 7,0 3,5
Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением6,0
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим9,0 6,0 3,5
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении: – на средний режим – на порожний режим7,0 4,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодкичугунные) при включении: – на груженый режим – на порожний режим3,5 1,25
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодкикомпозиционные) при включении: – на груженый режим – на порожний режим7,0 3,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим – на порожний режим6,0 2,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении: – на средний режим – на порожний режим7,0 3,0
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим – на порожний режим7,0 3,0
Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим6,0 4,5 3,0
Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим7,0 4,5 3,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М и думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, 3ВС50, 4ВС50, 5ВС60, 2ВС105 (колодки композиционные) при включении: – на средний режим – на порожний режим7,0 3,5

1 Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

2 Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

3 Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п.8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо

40 При определении расчетных сил нажатия локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (в пересчете на чугунные тормозные колодки) руководствоваться утвержденными владельцем инфраструктуры приложением к Нормам.

41 При подсчете обеспечения тормозами грузовых поездов вес локомотива и его тормозное нажатие не учитываются.

42 В случае прицепки к одиночно следовавшему локомотиву вагонов служебно-технического назначения максимальная скорость движения этого поезда по обеспеченности тормозным нажатием определяется по фактическому тормозному нажатию с учетом веса и тормозных средств локомотива. При этом необходимо руководствоваться нормами единого наименьшего тормозного нажатия для максимально допустимых скоростей движения таких поездов, указанными в п.п. 9, 10, 11, 12 таблицы III.1 настоящих Норм.

43 При 100 % включенных и исправно действующих тормозах допускается принимать расчетные нажатия без подсчета:

– 33 тс на 100 тс веса поезда при скорости движения до 75 км/ч включительно для сплоток из вагонов метрополитена, пересылаемых по путям общего пользования;

– 30 тс на 100 тс веса грузового груженого поезда при скорости движения до 80 км/ч включительно в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс.

В этих случаях в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» таблица тормозных нажатий не заполняются, а в строке «Всего» указывается величина потребного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки).

Источник

Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (стр. 14 )

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдоИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо

Приложение И (обязательное)

к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации

Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс

Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:
53 тс и более
48 тс и более, но менее 53 тс
42 тс и более, но менее 48 тс

Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:
на пассажирском режиме
на скоростном режиме

Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):
на пассажирском режиме
на скоростном режиме

Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами:
— для скоростей движения до 120 км/ч включительно
— для скоростей движения до 140 км/ч включительно
— для скоростей движения до 160 км/ч включительно

Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее

Остальные вагоны пассажирского парка

Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками:
на груженом режиме
на среднем режиме
на порожнем режиме

Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении:
на груженый режим
на средний режим
на порожний режим

Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:
на груженый режим
на средний режим
на порожний режим

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:
на средний режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим

Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на средний режим
на порожний режим

Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на средний режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, ЗВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 (колодки композиционные) при включении:
на средний режим
на порожний режим

1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).

Приложение К (обязательное)

к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации

ОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВКИ ФОРМЫ ВУ-45

Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава поезда, то сменяющаяся локомотивная бригада обязана передать имеющуюся у них справку о тормозах принимающей локомотивной бригаде. В этом случае осмотрщик-автоматчик выполняет сокращенное опробование тормозов с отметкой и указанием времени на оборотной стороне справки ВУ-45. При каждом сокращенном опробовании автотормозов делается отметка в справке ВУ-45. включая отметку о произошедшем изменении длины состава с указанием номера хвостового вагона.

Данные, вносимые в справку ВУ-45:

1. Штемпель станции, где производилось полное опробование тормозов:

2. Время вручения справки машинисту (сверять с часами на локомотиве) и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики вагонов при опробовании тормозов;

3. Дата, месяц, год вручения;

4. Серия и номер локомотива, который подан под поезд;

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона с тарой 55 тс сдо

Наименование железнодорожной
администрации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *