какое пуско зарядное устройство для автомобиля лучше выбрать
Сравнительный тест автономных пуско-зарядных устройств (ПЗУ)
Коллеги, предлагаю вашему вниманию результаты очередного сравнительного тестирования популярных автомобильных гаджетов, которые зимой часто используют для аварийного пуска двигателя. Речь пойдет об автономных пуско-зарядных устройств или, как их еще называют, Jump-стартерах. Нынешний тест этих приборов был организован двумя профильными интернет-журналами, я же в нем принимал участие в качестве приглашенного эксперта.
Несколько слов об объектах испытаний. Напомним, что каждый комплект современного автономного ПЗУ, помимо компактного энергоемкого источника питания, содержит набор адаптеров, позволяющих в походных условиях пополнить емкость батарей у самых разных гаджетов, будь то смартфон, планшет, ноутбук или персональный навигатор.
Естественно, предусмотрен и вариант автомобильного применения этих «пускачей», для чего в комплектах имеются мощные провода с крокодилами, предназначенными для прямого подсоединения к штатному аккумулятору. Кратковременный пусковой ток, выдаваемый автономным ПЗУ, может достигать нескольких сот Ампер, что позволяет запустить двигатель даже при сильно разряженной автомобильной батарее (АКБ).
Отмеченная выше возможность мощной «энергетической подпитки» разряженного штатного АКБ, помогающая запустить двигатель машины, декларируется практически каждым производителем Jump-стартеров. Однако, как показывает мой личный опыт тестирования подобных приборов, их реальные энергетические показатели на практике часто не соответствуют заявленным. Более того, проверка «на мощный разряд» не раз показывала, что отдельные аппараты в принципе не способны выдать даже номинальный пусковой ток. Данный факт в очередной раз был подтвержден итогами нынешнего сравнительного теста. Кто же в нем участвовал?
В этот раз мы старались отобрать для испытаний наиболее мощные (от каждого бренда-участника) модели ПЗУ. Условия отбора были таковы: заявленный номинальный пусковой ток должен быть не менее 300 А, а пиковый — не менее 600 А. В итоге удалось нам подобрать шесть образцов: SolarStarter 18000, Carku E-Power-21, Atom 18, RoyPow J18, Berkut JSL-18000 и Hummer H1. Энергоемкость первых пяти устройств одинакова и составляет 66,6 Вт*ч. Что касается Hummer H1, то у него данный параметр чуть ниже — 55,5 Вт*ч, зато заявленный пусковой ток едва ли не самый высокий – под 800 А!
Поговорим о методике
Для практического сравнения Jump-стартеров мы с коллегами проработали методику теста, которую, по понятным причинам, постарались максимально полно привязать к их автомобильному применению. Согласно данной методике испытания каждого аппарата делились на два этапа. На первом этапе участник теста должен был обеспечить 5-секундный условный пуск единым номинальным током 300 А. Данная процедура, имитирующая реальные условия эксплуатации ПЗУ, проводилась с помощью специального разрядного тестера TBP-500.
Затем, если первичное тестирование оказывалось удачным и уровень заряда ПЗУ, фиксируемый встроенными индикаторами, составлял не менее 75%, приступали ко второму этапу. В ходе этого, более экстремального, тестирования оценивался уже максимальный пусковой ток, который в течении пяти секунд могло выдать конкретное ПЗУ при минимально возможном сопротивлении нагрузки разрядного тестера. Для справки: сам разрядный тестер может «прокачать» через себя мощный ток силой до 500 А.
Забегая вперед, проговоримся: половина проверенных нами устройств до второго этапа испытаний, когда оценивался максимальный ток (ролик показан выше), так и не дотянула. Более того, пара образцов сошла с дистанции уже на первом этапе. Об этом подробнее расскажем ниже, а пока отметим, что, помимо исследования пусковых свойств Jump-стартеров, в ходе тестирования проводилось также сопоставление их ценовых, эргономических и конструктивных особенностей. Все это позволило в итоге составить своеобразный рейтинг проверенных ПЗУ, согласно которому всех участников можно разделить на три группы – лидеров, середнячков и аутсайдеров. С последних, собственно, и начнем «разбор полетов».
Итак, в группе аутсайдеров, занявших в нашем рейтинге 6-е и 5-е места, оказались изделия SolarStarter 18000 и Atom 18, соответственно. Судите сами — далеко не самый экстремальный тест первого этапа, имитирующий условия реального применения данных устройств в автомобиле, оба этих аппарата фактически провалили. В частности, у модели SolarStarter 18000 при подключении нагрузки попросту перегорел модуль защиты, встроенный в плюсовой провод. Причем случилось это при рабочем токе силой всего 280 А, хотя номинал заявлен на уровне 300А!
Второй образец, Atom 18, отработал под контрольной 300-амперной токовой нагрузкой лишь пару секунд, после чего отключился, а его емкость, если судить по индикаторам, упала до минимума. Использовать его далее не представлялось возможным. Вывод очевиден – реальные параметры пускового тока у обоих упомянутых выше образцов-аутсайдеров не соответствуют заявленным.
Теперь о середнячках. Эту группу также составили два аппарата — RoyPow J18, занявший третье место, и Hummer H1 (четвертая позиция в рейтинге). В общем и целом оба эти аппарата наглядно доказали свою состоятельность в части автомобильной применимости, хотя у каждого имеются некоторые эксплуатационные огрехи. Так, например, с образцом Hummer H1 нам так и не удалось выполнить запланированный 5-секундный условный пуск. Выяснилось, что максимальная длительность контрольного разряда током в 300 А составила всего 3 секунды. У нас возникло предположение, что причина кроется в алгоритме работы самого устройства, схема которого, с целью защиты от перегрева, намеренно ограничивает длительность пускового разряда своей батареи тремя секундами.
Косвенно это подтверждает и тот факт, что даже 3-секундный разряд током в 300 А разогрел минусовой зажим «хаммера» до такой степени, что немного расплавил на нем пластик. Кстати, именно поэтому эксперты не стали подвергать Hummer H1 второму, более экстремальному этапу тестирования. Главное, мы убедились в том, что данное ПЗУ работает и, к тому же, довольно экономно расходует накопленный заряд – его емкость после первого этапа испытаний не опустилась ниже 75%.
Что касается пуско-зарядного устройства RoyPow J18, то он успешно прошел оба цикла испытаний, продемонстрировав на втором этапе максимальный пусковой ток 383 А. Что конкретно нам не понравилось в этом устройстве, так это крайне неудобная кнопка включения аварийного режима.
Она расположена внутри выносного модуля защиты, и добраться до нее можно лишь с помощью скрепки или иголки. Чтобы включить такую встроенную «аварийку» на морозе (а такое может потребоваться при сильно разряженном аккумуляторе), придется изрядно повозиться. А если не включишь – ПЗУ не сработает.
Наконец, поговорим о лидирующем тандеме, представленном популярными изделиями Carku E-Power-21 и Berkut JSL-18000. Что можно о них сказать? Уже по одним внешним признакам можно сделать вывод, что оба аппарата изготовлены они на одном и том же заводе. Этим можно объяснить и сходство основных электрических показателей, например, энергоемкости, заявленных значений номинального и пикового пускового тока, а также примерное равенство максимального тока (под 400 А), измеренного на разрядном тестере.
С точки зрения функционала и Carku E-Power-21, и Berkut JSL-18000 не вызвали у нас каких-либо нареканий, хотя по отдельным эксплуатационным моментам определенные ремарки сделать все же пришлось. В основном они относятся к конструкции крокодилов и крепления на них силовых кабелей.
По общему мнению моих коллег, у Berkut JSL-18000 эти элементы имеют более надежное исполнение, чем у Carku E-Power-21. В частности, у «беркута» губки зажимов имеют между собой паяное соединение мощным проводом, сам зажим также имеет паяное соединение с силовым кабелем. У Carku аналогичные соединения сделаны на клепаных коаксиальных стыках или же с помощью винтов соответственно.
Кроме того, крокодилы у Berkut имеют больший угол захвата, что облегчает их крепеж на автомобильном АКБ. Последнее особенно важно при подсоединении кабеля ПЗУ к громоздкому терминалу плюсовой клеммы. В итоге, с учетом выявленных конструктивных особенностей аппаратов, а также их стоимости, первое место однозначно было отдано устройству Berkut JSL-18000, а его аналогу Carku E-Power-21 – второе.
В заключение отмечу, что основные заявленные показатели всех шести проверенных нами автономных ПЗУ, а также результаты их тестирования, касающиеся автомобильной применимости, отображены в сводной таблице.
Надеемся, что представленные в этой таблице данные помогут автовладельцам лучше сориентироваться в выборе этих аксессуаров, благо спрос на них был и остается стабильным. Не секрет, что благодаря практичности и привлекательному дизайну эти электронные помощники давно закрепили за собой статус аксессуаров, которые часто приобретают в качестве подарков. Так что если надумаете покупать автономное ПЗУ, вспомните про этот тест, возможно, он окажется кому-то полезным.
Как выбрать пуско-зарядное устройство? Топ-10 моделей
Республика Беларусь — из тех стран, в которых как минимум несколько недель каждый год можно назвать «очень холодными». Каждому владельцу автомобиля известно, чего можно ждать от сильных морозов — например, разряженного или почти разряженного старого аккумулятора, который просто не справляется с включением зажигания авто.
Проблема широко изученная и известная — низкие температуры заставляют ячейки батареи (особенно не очень новой) куда хуже «делиться» зарядом, даже если он в них есть. Да, можно попросить о помощи у какого-нибудь водителя поблизости, но самому сделать все тоже можно — с помощью специального пуско-зарядного устройства! Правда, к его выбору нужно подойти ответственно.
В следующем разделе мы расскажем об основных характеристиках пуско-зарядных устройств и дадим несколько важных советов, а затем предложим обратить ваше внимание на десяток интересных моделей, которые можно приобрести у магазинов нашего каталога.
Советы по выбору
В продаже можно найти не только пуско-зарядные устройства — также можно купить просто пусковое или просто зарядное устройство для аккумулятора.
Зарядное устройство нужно для полноценной зарядки или подзарядки аккумулятора машины (и это достаточно долгая процедура), но для запуска двигателя оно не подходит — они отдают ток силой максимум в 8 А, в то время как стартеру может понадобится ток, например, в 100 А. Зато отсоединять аккумулятор от бортовой сети автомобиля не нужно, что особенно важно в том случае, если у вас дорогая машина с автоматической коробкой передач.
Пусковое устройство нужно как раз-таки для старта двигателя — в том случае, когда аккумулятор сломан или полностью разряжен, а времени на обычную зарядку не хватает. Выходной ток таких моделей в несколько раз выше зарядного. Кроме того, аккумулятор авто нужно отсоединять от бортовой сети, чтобы избежать поломок разных ее элементов.
Пуско-зарядное устройство может работать в двух режимах — и в режиме подзарядки АКБ, и в режиме аварийного запуска. Естественно, такой вариант стоит дороже из-за более сложного внутреннего устройства.
Кроме того, пуско-зарядные устройства (ПЗУ) можно поделить на виды — импульсные, конденсаторные, аккумуляторные и трансформаторные.
Импульсные ПЗУ работают путем преобразования импульсного напряжения. Их можно охарактеризовать как весьма надежные и энергоэффективные. С другой стороны, они могут ломаться из-за сильных перепадов напряжения, а починка достаточно дорога.
Конденсаторные ПЗУ недешевы, так как базируются на встроенных конденсаторах, которые и заряжают в первую очередь. Стоит помнить о том, что слишком высокий разряд может плохо повлиять на АКБ авто, и выбирать модель с точно подходящими характеристиками.
Аккумуляторные ПЗУ покупают чаще всего. Они очень просты — сначала заряжают встроенный аккумулятор, а потом заводят мотор. Лучший вариант для обычного легкового авто.
Трансформаторные ПЗУ имеют встроенный трансформатор, с помощью которого изменяют напряжение. Обычно они очень мощны и отличаются минимумом помех, но не слишком энергоэффективны и громоздки.
Номинальное напряжение батареи
Этот параметр определяет класс техники, с которым можно использовать конкретное ПЗУ. Так, напряжение 6 В подойдет для скутеров, мотоциклов и мопедов, 12 В — для легковых авто. Крупногабаритная техника вроде автобусов и грузовиков потребует 24 В. Многие модели позволяют выбирать между несколькими значениями напряжения. Отметим, что напряжение тока зарядки обычно выше (например, при установке 12 В оно будет равно 13-14 В).
Ток зарядки
В наилучшем из возможных случаев сила пускового тока должна быть примерно в десять раз больше номинальной емкости АКБ. Так, если емкость вашего аккумулятора равна 80 Ач, то сила пускового тока должна составлять 800 А. Если сила тока ПЗУ или ПУ ниже, то оно будет работать на максимальной мощности, в результате чего вскоре может произойти поломка.
Емкость заряжаемых батарей
Обычно пуско-зарядные устройства рассчитаны на использование с АКБ с определенным диапазоном емкостей — например, от 55 до 110 Ач или от 30 до 190 Ач. Всегда подбирайте покупку так, чтобы емкость АКБ вашего авто совпадала с этим параметром — если она будет больше или меньше, это может привести к быстрой поломке.
Дополнительно
Некоторые ПЗУ оснащаются еще и встроенным компрессором для подкачки шин. Это позволяет не покупать отдельный компрессор, но также удорожает устройство и делает его более тяжелым. Также стоит обратить внимание на наличие встроенного (или съемного) фонаря, который очень пригодится в темное время суток.
Стоит отличать автоматические ЗУ и ЗУ с ручной регулировкой тока. Первые обычно легко справляются со своей задачей при обычной зарядке и вовремя отключают ток, зато вторые позволят «воскресить» даже самый разряженный АКБ. Впрочем, современные продвинутые автоматические модели тоже могут с этим справиться.
Также стоит обратить внимание на возможность проведения десульфатации — это очень полезно для старых аккумуляторов и аккумуляторов, которые долго пробыли в разряженном состоянии. Профилактика мощными краткосрочными импульсами позволит довольно быстро привести такой АКБ в чувство (если он не вышел из строя окончательно).
Топ-10 пуско-зарядных устройств
Fubag FORCE 140
Вполне стандартное, мощное и не слишком дорогое ПЗУ, которое подойдет и для дизельного мотора.
Особенности:
Fubag FORCE 220
Трансформаторное пуско-зарядное устройство — более дорогое, но и более производительное. Подойдет для последовательного запуска сразу нескольких автомобилей в гараже небольшого предприятия.
Особенности:
Aurora Start 55
Среднебюджетное ПЗУ с режимом десульфатации и возможностью тестирования АКБ. Также есть режим зимней зарядки, возможность зарядки гелиевых АКБ, дистанционный запуск и таймер быстрой зарядки. При всем этом достаточно мобильное.
Особенности:
Aurora Sprint 6
Автоматическое зарядное устройство, настраивать в котором нужно только рабочее напряжение АКБ (6 или 12 В). Внутри — умный контроллер, который позволит зарядить даже сильно разряженный аккумулятор любого типа. Есть и разные типы защиты — от переполюсовки, перегрузки и КЗ.
Особенности:
Fubag MICRO 80/12
Очень небольшое автоматическое ЗУ, которое может работать со свинцово-кислотными АКБ любого типа и емкостью 3-80 Ач. Очень простой и надежный вариант, но достаточно медленный — сила тока ограничена 4 А.
Особенности:
Орион PW150
Простейшее ЗУ из бюджетных, которое подойдет для свинцово-кислотного АКБ емкостью 45-70 Ач. К сожалению, с зарядкой полностью разряженного аккумулятора вряд ли справится — автоматика здесь примитивная. Зато есть защита от КЗ и переполюсовки.
Особенности:
Вымпел 55
Универсальная модель с возможностью программирования алгоритмов и ручной установки силы тока (0.5-15 А) и напряжения (0.5-18 В). В автоматическом режиме подойдет для практически любого стартерного или тягового АКБ. Есть защита от перегрева и КЗ, а также простой, но удобный дисплей.
Особенности:
Вымпел 80 (2026)
Еще одна универсальная модель проверенного производителя, которая отличается простотой в обращении и удобным форм-фактором (в корпусе есть даже отсеки для хранения всех нужных проводов).
Особенности:
General Technologies GT-JC540
Довольно дорогое профессиональное ПЗУ, которое подойдет для самого широкого спектра аккумуляторов емкостью аж до 600 Ач.
Особенности:
General Technologies GT-JCI500
Отличное компактное полуавтоматическое ПЗУ, которое позволяет выбирать между напряжением 12 и 24 В, а также настраивать ток зарядки от 0 до 60 А.
Пуско-зарядное устройство для автомобиля: рейтинг 2020-2021. Лучшие модели по отзывам владельцев
Нынешний ритм жизни это несомненно быстрый процесс движения, различные ускорения, высокие темпы. На автострадах в мегаполисах появляется все большое количество автомобилей, которые должны быть исправны и безопасны. Но, в то же время растет число ситуации, которые можно назвать аварийными и непредвиденными, появляющиеся из-за технических неисправностей авто.
Одна из таких это разрядка аккумуляторных батарей. Но это не будет большой проблемой, если у водителя в багажном отсеке будет находиться универсальное пуско-зарядное устройство для автомобиля. Рейтинг 2020-2021 года в который вошли лучшие модели по отзывам владельцев поможет определится с выбором этого полезного прибора.
Содержание:
11 лучших пуско-зарядных устройств по цене и качеству
Холодное время года – это всегда повод испытывать волнение за свой автомобиль. Оставив машину на улице в мороз, всегда можно столкнуться с ситуацией, когда аккумуляторная батарея может полностью разрядиться. Стартер не крутит, и соответственно завести авто не получается, а уж тем более куда-то поехать.
Для того чтобы «вернуть в строй» аккумулятор и осуществить запуск мотора транспортного средства, разработаны и созданы специализированные пуско-зарядные устройства, лучшие из которых мы рассмотрим в нашем рейтинге. В него вошли следующие производители:
Artway JS-1014
Одно из самых популярных пуско-зарядных устройств с большим количеством отзывов, которое поможет завести ваш автомобиль в любую погоду. Емкость его аккумулятора составляет 14000 мА/ч, для полной зарядки потребуется 5-6 часов. Помимо запитывания автомобильной батареи, с помощью данного ПЗУ возможна также зарядка ноутбуков, смартфонов и других гаджетов. Для этого в комплект входит 8 переходников, которые подойдут для большинства современных устройств.
Прибор оснащен защитой от короткого замыкания, неправильной полярности, а также системой FOD, которая исключает расход энергии при попадании на поверхность посторонних предметов. Производитель добавил в функционал и свою собственную новейшую разработку AVRT – это автоматическая регулировка необходимого пускового тока для запуска двигателя и защиты бортовой сети вашего автомобиля. На корпусе также имеется фонарик и стробоскоп, которые могут работать в режиме SOS. Так что в случае возникновения нештатной ситуации на дороге, вы сможете дополнительно обезопасить себя и свое авто при помощи световых сигналов. Поставляется в удобном кейсе, где предусмотрены места для всех комплектующих.
Airline AJS-55-05
Основным результатом функционирования пуско-зарядного устройства Airline является зарядка батарейных аккумуляторов автомобиля. Это может быть батарея мотоцикла на 6 В., или аккумулятор авто, рассчитанный на напряжение 12 В. Продолжительность полного зарядка батареи, согласно заявленным характеристикам производителя, составляет порядка двух-трех часов.
Базовая комплектация прибора подразумевает наличие всех необходимых проводов и наконечников для зарядки. Выполнен в металлическом корпусе, что обеспечивает долговечность функционирования. Обладает компактными габаритными размерами что, безусловно, облегчает транспортировку.
Рейтинг ТОП-14 пуско-зарядных устройств для автомобиля. На что обратить внимание при выборе?
Низкий заряд аккумулятора – частая причина невозможности завести автомобиль. Решить проблему поможет пуско-зарядное устройство.
Слабый аккумулятор – проблема, с которой сталкивался практически каждый автолюбитель.
Известно, что подзарядка АКБ может занять не менее 10 часов, однако условия далеко не всегда позволяют осуществить это.
Выход один – использовать пуско-зарядное устройство, предназначенное для максимально быстрого запуска двигателя.
Прибор имеет доступную цену, не занимает много места и универсален в применении, поэтому станет отличным приобретением как для новичков, так и для опытных автовладельцев.
Рейтинг ТОП-14 лучших пуско-зарядных устройств для автомобиля
Место | Модель | Цена |
---|---|---|
Предназначенные только для пуска с автономной работой устройства | ||
#1 | Artway JS-1014 | Узнать цену |
#2 | BERKUT JSL-18000 | Узнать цену |
#3 | Fubag Drive 400 | Узнать цену |
#4 | Fubag Drive 600 | Узнать цену |
#5 | CARKU Pro-30 | Узнать цену |
#6 | Wester Zeus 400 | Узнать цену |
#7 | HUMMER H3 | Узнать цену |
Пуско-зарядные модели с возможностью автономной работы (со встроенным аккумулятором) | ||
#1 | СПЕЦ УПЗУ-10000 | Узнать цену |
#2 | CARKU Power Bank 8000 Plus | Узнать цену |
#3 | Вымпел 64 | Узнать цену |
Модели с функцией автоматической зарядки аккумулятора | ||
#1 | Автоэлектрика Т-1012А | Узнать цену |
#2 | КАЛИБР ПЗУ-75И | Узнать цену |
#3 | Автоэлектрика Т-1013Р | Узнать цену |
#4 | Автоэлектрика Т-1017У | Узнать цену |
Навигация по странице:
Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?
Особенности различных типов автомобильных устройств
Популярные модели
Подобрать оборудование для своего автомобиля поможет составленный экспертами рейтинг, в который вошли лучшие пуско-зарядные устройства от известных брендов.
Предназначенные только для пуска с автономной работой устройства
Рейтинг ТОП-7 лучших пусковых портативных моделей по соотношению цена и качество.
Artway JS-1014
Умный, надежный и мощный пуско-зарядный прибор.
Компактный пуско-зарядный прибор, который с легкостью поместится в багажник или небольшую сумку.
Artway JS-1014 оснащается аккумулятором ёмкостью 14000 мА/ч. Кстати, бренд Artway – это один из немногих производителей, у которых реальная емкость аккумулятора полностью соответствует заявленной.
Для полной зарядки батареи устройства нужно около 5-6 часов. Также от ПЗУ можно запитать любой планшет, смартфон, ноутбук и прочие бытовые приборы.
Причём поддерживается зарядка не только по USB-C, но и по проприетарным разъёмам (при наличии переходника). Устройство оснащено специальной защитой от короткого замыкания и неправильной полярности.
Девайс включает в свою комплектацию и несколько световых режимов: фонарик, стобоскоп, sos и аварийный. Так что в случае возникновения нештатной ситуации на дороге, вы сможете дополнительно обезопасить себя и свое авто при помощи световых сигналов Artway JS-1014.
Производитель добавил в функционал и свою собственную новейшую разработку AVRT — это автоматическая регулировка необходимого пускового тока для запуска двигателя и защиты бортовой сети вашего автомобиля.
ПЗУ поставляется в специальном кейсе с ударо-прочном корпусе, содержащим богатый комплект:
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
BERKUT JSL-18000
Автоматическое устройство, которое станет незаменимым для опытных автолюбителей.
Одна из самых продаваемых в линейке моделей, представленная проверенным разработчиком автомобильной техники.
Аппарат компактен, имеет долговечную и мощную батарею, сделан из высококачественных материалов и имеет незамысловатое оформление.
Модель можно порекомендовать владельцам небольших легковых автомобилей – устройство точно не подведет в дороге.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Fubag Drive 400
Ультрасовременный пусковой девайс, заслуживший множество положительных отзывов.
Отлично подходящая для запуска мотоциклов и легковых автомобилей при разрядившейся АКБ модель, которая также пригодится для быстрой зарядки смартфона.
Устройство универсально в использовании, выделяется малыми габаритами и скромным весом.
Дополнен прибор небольшим фонариком – просто, но в то же время максимально удобно.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Fubag Drive 600
Простой, но функциональный аппарат, для использования которого не потребуется много времени.
Обновленная пусковая модель, способная запустить двигатель объемом до шести литров даже при минусовой температуре.
При необходимости владелец сможет подзарядить смартфон, а также воспользоваться встроенным в конструкцию фонариком.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
CARKU Pro-30
Универсальный в использовании аппарат, который поможет быстро и без проблем завести мотор.
Пусковой гаджет со встроенным фонариком, обладающий емким литийным аккумулятором, способным прослужить без сбоев на протяжении нескольких лет.
Оборудование полностью соответствует высоким стандартам качества, поэтому в стабильности его работы не стоит сомневаться.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Wester Zeus 400
Превосходно проработанное автомобильное устройство, обладающее высокими техническими показателями.
Мультифункциональная автомобильная аппаратура, которая не займет много места в машине благодаря своим компактным размерам в полной комплектации.
Для хранения основного устройства и кабелей производитель дополнил набор прочным чехлом – никаких поломок при длительном использовании.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
HUMMER H3
Прибор от проверенного разработчика, который отлично показал себя во время тестирования.
Превосходно показавшее себя во время тестирования и эксплуатации устройство, имеющее небольшие габариты и малый вес, что делает его очень удобным для транспортировки.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Пуско-зарядные модели с возможностью автономной работы (со встроенным аккумулятором)
Лучшие пуско-зарядные модели, которые могут как запустить автомобиль, так и зарядить аккумулятор — подборка на основе отзывов и оценок покупателей.
СПЕЦ УПЗУ-10000
Простой в использовании агрегат, разработанный для быстрого и легкого запуска автомобилей.
Усовершенствованная модель с аккумулятором средней емкости, которая прекрасно подойдет для легковушек.
Прибор беспроблемно осуществляет свою работу при как при высоких, так и при низких показателях температуры, поэтому станет незаменимым спутником каждого автомобилиста.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
CARKU Power Bank 8000 Plus
Ультраэргономичное устройство, эффектно выделяющееся миниатюрностью, небольшим весом и простотой эксплуатации.
Высоконадежное портативное пуско-зарядное устройство, которое сможет запустить любые транспортные средства с бортовым электропитанием 12 В.
Аппарат осуществляет и подзарядку смартфонов, планшетов, экшн-камер, а также любой другой мобильной электроники – для этого в конструкции предусмотрен специальный разъем.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Вымпел 64
Достойный девайс, предназначенный для оказания эффективной помощи при запуске двигателей транспортных средств.
Устройство для запуска автомобильных двигателей с напряжением бортовой сети 12 В, нацеленное на высокоэффективную и быструю работу.
Среди дополнительных опций присутствует возможность подзарядить смартфон – аппарат сделает это всего за полчаса.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Модели с функцией автоматической зарядки аккумулятора
Автоэлектрика Т-1012А
Усовершенствованное устройство, призванное стать незаменимым помощником для опытных автомобилистов и новичков.
Пускозарядно-диагностический аппарат, оснащенный функцией защиты от перегрузки входного напряжения, продуманной системой защиты от короткого замыкания и включения при отсутствии батареи.
Прибор гарантирует быструю подзарядку без лишних действий со стороны автолюбителя.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
КАЛИБР ПЗУ-75И
Предназначенный для зарядки аккумуляторных батарей агрегат, без которого не обойтись в холодное время года.
Инверторный пуско-зарядный прибор из среднеценовой линейки, выпущенный проверенным отечественным производителем автомобильной техники.
Агрегат снабжен мощным трансформатором и проводами большого сечения с изолированными зажимами, что позволяет выдерживать внушительные нагрузки при максимальном КПД.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Автоэлектрика Т-1013Р
Улучшенная модель из среднего ценового сегмента, гарантирующая моментальное решение проблемы.
Высокопроизводительное устройство с функцией автоматической зарядки аккумулятора, подходящее для AGM/GEL аккумуляторов.
Функциональная модель дополнена амперметром для удобства пользователя, а также надежной системой защиты от перегрузки входного напряжения и включения при отсутствии батареи.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Автоэлектрика Т-1017У
Надежное пуско-зарядное оборудование, обладающее широкими функциональными возможностями.
Диагностический пуско-зарядный аппарат для автомобильных аккумуляторов, снабженный встроенным амперметром.
Устройство надежно защищено от перегрузки входного напряжения, неправильного подключения полярности и короткого замыкания выходных полюсов.
Управление зарядом может быть как ручным, так и автоматическим.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Отзывы
Если вы пользовались товарами, про которые шла речь в статье, оставьте, пожалуйста, отзыв в форме, которая находится ниже.
Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!