какое проверочное слово к слову рукописный
Какое проверочное слово к слову «рукописный»?
Чтобы подобрать к какому-либо слову проверочное одно или несколько слов, то для этого нам нужна сомнительная гласная, которую следует поставить под ударение, подбирая разные однокоренные слова заданному слову.
Но только не в этом случае, так как данное слово рукописный является сложным словом, состоящим из двух основ разных слов.
В данном словосочетании сомнительной гласной может быть только «О» или «А». Но так как эта гласная буква является соединительной в заданном слове, то писать нужно «О», потому что мы все знаем, что соединительными могут быть «Е» или «О».
Значит никакого проверочного слова подбирать к слову РУКОПИСНЫЙ не надо, пишется «О» и является соединительной в данном слове.
Слово «рукописный» относится к так называемым сложных словам, которые образуются путем сложения основ двух слов. Поэтому используется соединительная гласная О, соединительной гласной А не существует.
Ударение в слове приходится на 3-ий слог. Больше проверять в слове нечего.
Для данного слова нельзя подобрать проверочное, так как гласная о, в написании которой мы и хотим убедиться находится не в корне, а между ними. Она является соединительной, в русском языке возможны только два варианта таких гласных: о и е. Ну а в выборе между ними мы не сомневаемся.
В слове «рукописный» сомнение при написании может вызвать гласная буква «о». При произнесении слова звук «о» оказывается в безударной позиции, что делает возможным совершение ошибки. Вместо гласной «о» можно ошибочно написать «а».
Проверять слово при помощи подбора однокоренных слов нет надобности. Достаточно вспомнить, что слово входит в разряд сложных, которые образовались путем слияния двух слов. В нашем слове два корня, такие как «-рук-» и «-пис-«, соединенные между собой соединительной гласной «о». Припоминаем, что гласная «о» может соединять слова, а вот соединительная гласная «а» вообще в русском языке не существует.
Исходя из этого, слово пишем так: «рукОписный».
Проверочного слова к слову рукописный нет вообще, так как данное слово состоит из двух основ других слов и образовано путём соединения этих двух слов, а соединительной гласной в этом слове рукописный является буква «о».
Так что слово рукописный нельзя проверить другим словом, так как его просто нет.
Ударение в нем падает на третий слог: рукопИсный.
Обратим внимание, что в этом слове имеется безударная гласная О и сомнительное сочетание СН, а само слово можно ошибочно написать как рукАписТный.
Однако гласная О оказывается соединительной. В корне ПИС согласной Т быть не может: Писать-Письмо, а прилагательное получено с помощью суффикса Н. То есть для согласной Т места тут нет.
Рукописный свиток сохраняется в историческом музее.
Свиток какой? рукописный.
Это прилагательное, образованное от сложного по морфемному составу существительного «рукопись». В обоих словах неясно слышится безударный гласный «о», который является соединительной гласной между двумя корнями, что выясню, разобрав слово по составу:
Обычно в словах после твердых согласных пишется соединительная гласная «о» независимо от ударения, например:
В слове «рукописный» необходимо как я понимаю проверить букву «о». Если мы хорошенько рассмотрим слово «рукописный», то мы можем заметить,что слово «рукописный» состоит из соединения двух разных слов, а, именно, из слова «рука» и слова «писать», а как мы знаем с вами, что в словах, образованных соединением двух разных слов для соединения их в одно целое слово используется буква «о» и, получается, что таким образом, букву «о» в слове «рукописный» мы с вами проверили без подбора какого-либо проверочного слова.
В слове «рукописный» проверить гласную О подбором проверочного слова не получается, все подобранные слова выдают звук «А», поэтому они не подходят. Если же разобрать слово по составу, то увидим, что О соединительная гласная двух корней и по правилу гласные в словах с двумя корнями могут быть только Е или только О. Поэтому пишем О и подчеркиваем как соединительную гласную
Чтобы правильно написать причастие обозначавший, установим его морфемный состав, чтобы определить его «узкие» места:
В этом слове несколько безударных гласных, так как ударным является глагольный суффикс.
Приставки аба- нет в русском языке, значит, следует написать обо-, как и в словах обо-знаться, обо-драть, обо-злиться.
Безударный гласный в корне слова «обозначавший» проверят родственники: знак, знаковый.
В слово Высадка, вполне реально, можно ошибиться и написать вместо нужной буквы «а» совсем ненужную букву «о». Но если разобраться, то слово Высадка не будет вам создавать проблемы. И для этого мы просто проверим слово Высадка на букву «а». В слове Высадка мы можем видеть корень Сад, в данном случае, корень может так же являться и проверочным словом, так как слог в слове Сад всего один и буква»а» в нём только одна и она никак не может быть подменена буквой «о». Для лучшей наглядности поберём ещё и другие однокоренные слова, пригодные для проверки:
посадочная, усадка, усадьба, посадские, садики.
«Вы где бУдете проводить свой отпуск в этом году? А друг бУдет с Вами путешествовать?»
Употребленный в этих предложениях в будущем времени глагол БЫТЬ необычный глагол, даже своеобразный.
Во-первых, от него в нашем языке еще сохранились употребительные, хотя и редко, такие формы третьего лица, как есть (число единственное) и суть (множественное).
Во-вторых, при спряжении формы этого глагола образуются от другого корня: буду, будешь, будет, будем, будете.
Проверить по окончанию неопределенной формы не получается, необходимо просто усвоить, что односложные глаголы пишутся с окончаниями первого спряжения.
Например, глаголы рыть, ныть, выть, мыть.
Если имеется такое окончание, то ему соответствуют личные окончания с гласной е.
Обратим внимание, что слово Посудомойка образовано от сложения двух других слов: Посуда и Мойка. Ударение в слове Посудомойка падает на четвертую гласную в слове: посудом’Ойка, что делает сомнительными две стоящих ранее буквы О. Можно написать это слово как пАсудАмойка. К сожалению, слово Посуда само по себе является словарным и потому проверить первую букву О у нас не получится, ее правописание следует запомнить. А вот вторая О является соединительной гласной, интерфиксом, стоящим между двумя корнями слова: ПОСУД-О-МОЙКА. Соединительной гласной А не бывает и следовательно пишем в этом месте именно букву О.
Верное написание слова: ПОСУДОМОЙКА.
Проверочные слова : интересный, рукописный?
Проверочные слова : интересный, рукописный.
Какие проверочные слова у слов : рукописный, плеснуть?
Какие проверочные слова у слов : рукописный, плеснуть?
Проверочное слова : чудесный, ужасный, грусный, ненасный, запасной, рукописный?
Проверочное слова : чудесный, ужасный, грусный, ненасный, запасной, рукописный.
Сделать буквенную запись с проверочным словом к словам : чудесный, ужасный, грустный, ненасный, запасной, рукописный?
Сделать буквенную запись с проверочным словом к словам : чудесный, ужасный, грустный, ненасный, запасной, рукописный.
Проверочное слово к слову интересный?
Проверочное слово к слову интересный.
Проверочное слову рукописный?
Проверочное слову рукописный.
Проверочное слово к интересный?
Проверочное слово к интересный.
Проверочное слово к слову интересный?
Проверочное слово к слову интересный.
ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО ИНТЕРЕСНАЯ?
ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО ИНТЕРЕСНАЯ.
Какое проверочное слово к слову интересного?
Какое проверочное слово к слову интересного.
Какое проверочной слово к слову интересная?
Какое проверочной слово к слову интересная.
1отевет б 2 ответ а надеюсь.
Я люблю школу, а в частности информатику. Этот урок такой такой занимательный и интересный, он способствует развитию мозга и разминки пальцев. Когда мы приходим на урок у меня сразу готовность номер один, так как компьютеров в нашей школе очень мал..
Ров, паста, тор, рот, нота, тон, пот, топ, роса, оса, нора, рана, пар, рис, сова, вор.
Есть латинские, которые X, V, а арабские просто арабы придумали.
БЫл тЁплый дЕнь. ДЕти идУт в рОщу. ВОт большОй пень. А тАм Осы. ДЕти убежАли домОй.
Был тЁплый день. ДЕти идУт в шкОлу. КругОм тишинА. Вот большОй пень. А там Осы. ДЕти убежАли домОй.
Какие проверочные слова у слов : рукописный, плеснуть?
Какие проверочные слова у слов : рукописный, плеснуть?
Рукописный у не проверяют, о соединительная гласная
Какое проверочное слово к слову хорошо 2 проверочных?
Какое проверочное слово к слову хорошо 2 проверочных.
Нагруски какое проверочное слово лесных какое проверочное слово по тропинка кокое проверочное слово?
Нагруски какое проверочное слово лесных какое проверочное слово по тропинка кокое проверочное слово.
Проверочное слово к слову плеснуть?
Проверочное слово к слову плеснуть.
Какие слова сложные : Изготовлением, рукописной, доброписец, воспроизводил, миниатюры, златописец, среброкузней?
Какие слова сложные : Изготовлением, рукописной, доброписец, воспроизводил, миниатюры, златописец, среброкузней.
Проверочное слова : чудесный, ужасный, грусный, ненасный, запасной, рукописный?
Проверочное слова : чудесный, ужасный, грусный, ненасный, запасной, рукописный.
Сделать буквенную запись с проверочным словом к словам : чудесный, ужасный, грустный, ненасный, запасной, рукописный?
Сделать буквенную запись с проверочным словом к словам : чудесный, ужасный, грустный, ненасный, запасной, рукописный.
Проверочное слово Какое проверочное слово у слова поваДки?
Проверочное слово Какое проверочное слово у слова поваДки?
Проверочное слову рукописный?
Проверочное слову рукописный.
Какое проверочное слово к слову пошагало чтоб проверочное слово было глаголом?
Какое проверочное слово к слову пошагало чтоб проверочное слово было глаголом.
Проверочные слова : интересный, рукописный?
Проверочные слова : интересный, рукописный.
1отевет б 2 ответ а надеюсь.
Я люблю школу, а в частности информатику. Этот урок такой такой занимательный и интересный, он способствует развитию мозга и разминки пальцев. Когда мы приходим на урок у меня сразу готовность номер один, так как компьютеров в нашей школе очень мал..
Ров, паста, тор, рот, нота, тон, пот, топ, роса, оса, нора, рана, пар, рис, сова, вор.
Есть латинские, которые X, V, а арабские просто арабы придумали.
БЫл тЁплый дЕнь. ДЕти идУт в рОщу. ВОт большОй пень. А тАм Осы. ДЕти убежАли домОй.
Был тЁплый день. ДЕти идУт в шкОлу. КругОм тишинА. Вот большОй пень. А там Осы. ДЕти убежАли домОй.