какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Какой жизненный путь выбрать в Cyberpunk 2077? Лучший старт для начала игры.

Образы жизни в новой игре CD Projekt Red станут стартовой точкой всего сюжета.

Предыстории – важная часть любой RPG. Внимательно отнеситесь к тому, какое прошлое было у вашего V, иначе игра не принесет вам должного удовольствия.

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Геймплейно предыстории в Cyberpunk 2077 мало чем отличаются. Они получают разную предысторию и некоторые дополнительные взаимодействия при диалогах или прохождении квестов. Однако прокачку и развитие V игра никак не ограничивает. Поэтому ориентируйтесь в первую очередь именно на историю и настроение сюжета когда будете выбирать, чтобы ваш ролевой отыгрыш доставлял вам максимальное удовольствие.

Все истории начинаются с Джеки. Однако то, как он относится к V, зависит от предыстории. Если вы решили играть за корпората, тогда он будет вашим давним другом. А вот играя за дитя улиц знакомство начнется с того, что Джеки приставит главному герою пушку к виску. И это – лишь первые отличия, которые сможет заметить игрок. Так за кого все же стоит проходить Cyberpunk 2077 в первый раз?

Дитя Улиц

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Главный плюс этой предыстории – атмосфера. Вы начнете игру с расслабленной беседы со своим другом в баре, которая постепенно перейдет в обсуждение работы. А в результате все закончится первой встречей с полицией, после которой наконец станет ясно, как все работает в этом городе.

V как Дитя Улиц – это преступник, и никто не станет с ним церемониться. Полиция сразу покажет свою силу, станет сильным и опасным противником. Однако это не отталкивает, а лишь привлекает, потому что благодаря этому игра получает новую перчинку.

В этой предыстории нет «белого» и «черного». Здесь все окрашено в серый свет, и только вам решать, станет ли V героем или анти-героем для таких же детей улиц, как и он сам.

Кочевник

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Кочевник – это история о свободе. В этом случае V становится жителем пустошей, которого не привлекают огни большого города. Пустынные дороги простираются на мили и мили, и никто не знает, есть ли им конец и край. В этой предыстории есть определенная романтика, которая стоит того, чтобы испытать ее на себе.

Не стоит думать что кочевник – это аллегория на сельского жителя, который попадает в «большой город» и будет выступать там в роли местного дурачка. В Cyberpunk 2077 это настоящие гонщики, любители скоростей и крутых тачек. Где, если не в пустыне, можно устраивать самые крутые забеги на невероятных тачках?

V из пустошей – это машина для убийств и лучший гонщик одновременно. Именно он может пересобрать какой-то раритетный мустанг, вставить в него турбо-двигатель и стать самым быстрым парнем во всей округе Найт-Сити.

Однако на этом его история на заканчивается. Простому парню предстоит ворваться в бурлящий водоворот особенной жизни для того, чтобы разорвать порочный круг, жертвой которого стал Найт-Сити. При этом у игрока никто не забирает удовольствие от исследования самих пустошей, которые дают игроку множество вопросов и никаких ответов.

Кочевник – лучший путь для тех, кто хочет сыграть за «простого парня» без страха и упрека. Не любите особенных и избранных? Не хочется связывать себя кровью с корпорацией или заниматься нелегальщиной? Тогда этот жизненный путь – ваш выбор.

Корпорат

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Хотите получить сразу все, что может предложить вам Найт Сити? Тогда не думая становитесь Корпоратом. Пыль Кочевников и грязь Детей Улиц вам в этом не помогут. С первых мгновений вы попадете в дела самых высших чинов этого города. Интриги, заговоры, тайные поручения – все это станет вашей проблемой, и в этом заключается весь сок.

У корпоратов есть все: деньги, власть, сильнейшие мира сего в виде друзей и любовников. Они живут на центральных улицах, носят самые модные наряды и водят лучшие автомобили. Весь гламур и невероятное многообразие Найт Сити может вскружить голову в первые мгновения, но все это пройдет после начала стартового квеста.

Корпорат – это выбор «социальщика», если говорить языком настольных РПГ. На этом жизненном пути у вас будет больше всего возможностей пройти игру с помощью своих социальных навыков и интеллекта. Высшие мира сего не любят пачкать свои костюмы с иголочки. Зачем рисковать дорогой тканью, если можно просто обмануть охранника вместо того, чтобы сносить ему голову?

Лучший старт в Cyberpunk 2077

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Так как Киберпанк – это ролевая игра, то в ней нет плохих или хороших предысторий. То, какой путь выбирать, зависит только от настроений самого игрока.

Однако мы можем дать вам небольшой совет. Жизненный Путь «Дитя Улиц» наиболее соответствует сеттингу Киберпанка как такового. Играя за Корпората вы получите больше всего сюжетных спойлеров в самом начале игры. Выбор Кочевника – неплохой, но в нем теряется часть шарма именно киберпанка. Этот жизненный путь скорее напоминает тематическую антиутопию. А вот Дитя Улиц – это представитель классического протагониста киберпанка, с имплатнами, скрытными убийствами и проблемами с полицией.

Если Кочевникам важны их узы, Детям Улиц – пушки, а Корпоратам – они сами, то что важно лично вам? Ответьте на этот вопрос, и тогда сможете понять, какой жизненный путь нужен вашему V.

Вам будет интересно:

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Источник

Гайд Cyberpunk 2077 – выбор прошлого Ви

В начале прохождения Cyberpunk 2077 вам будет предложено выбрать одно из трех прошлых Ви – Кочевник, Дитя улиц или Корпорат. В этом гайде вы узнаете, на что влияет жизненный путь и какое значение оно имеет.

На что влияет прошлое Ви

Выбор прошлого в Cyberpunk 2077 в первую очередь определяет ваш социальный статус в игре и то, каким образом может разворачиваться ваша история. Так, в зависимости от выбранного вами прошлого, будет изменяться:

При этом стоит отчетливо понимать, что выбор прошлого – это не классы или билды. Поэтому следующие элементы будут оставаться без изменения:

Какое прошлое Ви выбрать в Cyberpunk 2077

Каждый жизненный путь в игре имеет свои эксклюзивные миссии. Также в диалогах будут отображаться варианты, с помощью которых Ви может ссылаться на свое прошлое. Это не играет большое роли, просто делает игру более насыщенной и эмоциональной.

Но в зависимости от вашего прошлого некоторые персонажи могут относить к вам по-разному. К примеру, если вы встретите такого же кочевника, то это создаст дополнительные диалоги. Персонажи с другим прошлым могут отнестись к вам с пренебрежением, как это сделал тот же шериф в начале игры за кочевника.

Прошлое кочевника

Кочевник – это история аутсайдера, который начинает свое путешествие в пустынном районе за пределами Найт-Сити и хочет построить новую жизнь. В городе у них крайне негативная репутация, особенно среди корпоративной элиты и полиции, которые обращаются к ним, как к изгоям.

Кочевники проживают на окраинах, поэтому хорошо разбираются в бизнесе по приобретению и транспортировке украденных корпоративных товаров, после чего превращают их в прибыль. Эти знания могут сильно пригодиться.

Главными ценностями кочевников являются честность, прямота и свобода. Эти качества чужды жителям Найт-Сити и их невозможно купить за деньги.

Прошлое дитя улиц

Этому герою не привыкать к Найт-Сити, поскольку он вырос на его улицах и путешествовал по его бандам. Путь дитя улиц начинается в Хейвуде. Это район, который граничит с центральными корпорациями и является жилым массивом для большинства горожан. Знание города и людей (в частности преступников, фиксеров, барыг и т.д.) могут помочь в различных ситуациях.

Прошлое корпората

Корпорат находится в окружении людей, которые наделены деньгами, властью и уважением. Он начинает свой путь в самом центре города, в окружении высоких небоскребов и роскошных залов заседаний.

Однако работая на корпорацию, вы нарушали правила, шантажировали конкурентов и собирали различную информацию. Все этого, а также знание людей из высшего общества могут помочь во время прохождения игры.

Источник

Cyberpunk 2077: все концовки. Как получить лучшую?

Разбираемся здесь и сейчас, как можно окончить историю Ви

Решайте сами, как все закончится. Этот гайд поможет узнать, как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: расскажем, какие выбирать варианты ответа, а также какие достижения можно получить в каждом из случаев.какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Дьявольская концовка

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

В данном случае Ви окажет помощь Такэмуре в мести за гибель Сабуро Арасаки. Герой очутится на космической станции — там врачи будут делать ему операцию после опасных для жизни травм головы. Впоследствии есть возможность поучаствовать в их программе, чтобы доктора архивировали разум Ви, или вернуться обратно на Землю, но погибнуть от травм спустя несколько месяцев. Также герой раскроет кубик Рубика в конце сюжета и увидит внутри изображение дьявола. Это и является « Дьявольской концовкой ».

Что нужно делать для открытия концовки: при разговоре с Джонни выберите вариант ответа « Надеюсь, Арасака не подведет », а затем « [Принять омега-блокаторы] Да, не злись ».

Звездный финал

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Что нужно делать для открытия концовки: в ходе разговора с Джонни Сильверхендом на балконе необходимо выбрать вариант « [Позвонить] Панам », затем « Я быстро », « Мне надо сегодня… кое-что сделать », после чего « Я попрошу помощи у Панам » и « [Принять омега-блокаторы] Да, я пойду с кочевниками ».

Концовка Умеренности

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Концовка Солнца

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Что нужно делать для открытия концовки: При разговоре с Сильверхендом необходимо выбрать вариант ответа « Думаю, тебе и Бестии лучше пойти », а затем вариант с « [Принять омега-блокаторы] ».

Худшая концовка

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Ви покончит с собой на балконе, где происходит разговор с Джонни. После этого игра закончится.

Секретный финал

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Не обошлось в игре и без загадочного финала, который достигается только при определенных действиях игрока. Просто так никто бы не додумался до этого. Чтобы разблокировать секретную концовку необходимо в конце игры иметь максимально хорошие отношения с Джонни Сильверхендом.

Что нужно делать для открытия концовки: Во время диалога не отвечать «Делай свое дело, Джонни», а просто 5 минут смотреть вперед и назад между Джонни и пистолетом, при этом игнорируя варианты диалога. Долгая пауза заставит Сильверхенда взять дело в свои руки и предложить Ви выполнить миссию соло, не посылая никого из друзей на гибель.

Вам будет интересно:

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Источник

Какой жизненный путь выбрать в Cyberpunk 2077?

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанкекакое прошлое ви лучше выбрать в киберпанкекакое прошлое ви лучше выбрать в киберпанкекакое прошлое ви лучше выбрать в киберпанкекакое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Впервые попадая в Найт-Сити, игрок должен выбрать предысторию своего персонажа. Всего есть три варианта, каждый из которых влияет на различные аспекты игры, включая наличие уникальных диалоговых строчек во время разговора с НПС и статус главного героя в обществе и многое другое. Также выбор жизненного пути определяет, с какого района города игрок начнет выполнение сюжетных заданий и каких персонажей повстречает в будущем. Если вы еще не определились с тем, какую предысторию выбрать для главного героя, прочитайте наш гайд и узнайте особенности каждого из трех жизненных путей.

Корпорат

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Корпорат или корпоративный агент – это персонаж, который занимается выполнением важных миссий для корпорации Arasaka, специализирующейся на обеспечении корпоративной безопасности, производстве и банковском деле. Arasaka относится к самым влиятельным организациям на планете и занимается разработкой военной техники и вооружения.

Выбрав для главного героя жизненный путь корпората, вы начнете игру с башни Arasaka и получите возможность погрузиться в изучение особенностей работы организации. В процессе выполнения сюжетных квестов Ви повстречает агента Дженкинса и посетит бар Lizzy, где собираются члены корпорации для обсуждения внутренних дел Arasaka.

Главный герой-корпорат получает возможность познакомиться с уникальным персонажем по имени Абернати и руководителем организации. Эти НПС особо не влияют на развитие сюжета, но являются весьма важными персонами.

Выбирать жизненный путь корпората лучше всего тем, кто хочет добиться высокого положения в обществе без особых усилий. Но будьте готовы к тому, что вам придется с самого начала игры распутывать интриги, постоянно сражаться и выполнять сложные миссии. Путь корпората считается самым тяжелым в плане игрового процесса и требует хорошей выдержки.

Из недостатков этого жизненного пути стоит выделить порой нудные квесты и необходимость постоянно решать проблемы корпорации.

Дитя улиц

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

«Дитя улиц» является самой интересной ролью в Cyberpunk 2077. Герой, который вырос на улицах Найт-Сити, знает город как свои пять пальцев и имеет связи в разных слоях населения. У него много друзей и возможностей, а также особые способности.

Стартует сюжетная цепочка персонажа с ролью «Дитя улиц» в баре «Эль Койот Кохо». С самого начала кампании главный герой будет окружен верными друзьями и повстречает уникального союзника Кирка, который выдаст одну из первых миссий. Помимо Кирка, вас ждет знакомство еще с несколькими НПС, недоступными для персонажей с другими жизненными путями.

Основные плюсы выбора роли «Дитя улиц»:

Кочевник

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Кочевники – это люди, которые живут небольшими группами и постоянно борются за выживание. Присоединившись к ним, главный герой начнет прохождение сюжета в Бесплодных землях. Эта локация представляет собой пустынную зону, на которой нет ничего, кроме заброшенных и полуразрушенных зданий.

Вступительная цепочка заданий выведет главного героя-кочевника из Бесплодных земель в Найт-Сити. На границе между пустошами и городом его задержат за транспортировку контрабанды и отправят на допрос. Спустя некоторое время Ви отпустят, после чего он сможет заняться выполнением других сюжетных миссий.

В процессе прохождения квестов вы повстречаете уникального НПС – шерифа, который старается защитить город от преступности и коррупции. Вы сможете выбрать один из двух вариантов – помочь ему, либо отправится искать другие приключения.

В целом, роль кочевника понравится игрокам, любящим свободу действий. Выбрав этот жизненный путь, вы получите шанс покорить Найт-Сити и в любой момент отправиться исследовать пустоши. Но не забывайте, что некоторые городские жители будут относиться к вам с пренебрежением, так как вы для них – отброс из Бесплодных земель.

Какой жизненный путь выбрать?

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Игрок должен самостоятельно решить, какая роль ему больше подходит. Однако не относитесь к этому слишком легкомысленно. Выбор жизненного пути отчасти оказывает влияние на социальный статус главного героя и игровой процесс в целом.

На что влияет жизненный путь:

Меж тем, стоит отметить, что особых изменений в игре не произойдет. Выбор жизненного пути не окажет влияния на такие важные аспекты игрового процесса как:

Исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что вы можете выбирать абсолютно любой жизненный путь, основываясь на своих предпочтениях.

Источник

Все концовки игры

Это руководство по концовкам Cyberpunk 2077 показывает, как получить все концовки в игре. Включены все необходимые варианты выбора и диалоги для концовок. Также есть 4 трофея и достижения для некоторых концовок: Дьявол, Звезда, Солнце, Умеренность.

Концовки распределены так, что один-единственный набор диалогов во время финальной миссии «По ком звонит колокол» решает, как завершится история вашего персонажа. Мисти приведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Диалог, который вы выбираете здесь, определяет, в какую конечную миссию вы попадете. Вот и все, относительно просто и понятно.

Все остальные варианты сюжета, ведущие к финальной миссии, совершенно не важны и не имеют никакого значения. Так что не беспокойтесь о том, что вы выберете во время истории, это не имеет никакого значения, и вы не можете выбрать «неправильный» вариант во время прохождения сюжета. Неважно, как вы играли до этого момента или кто жив или мертв. Ваш жизненный путь и пол также не имеют значения. Все решится сейчас.

Ни одну из концовок нельзя пропустить! После получения кредитов вы можете выбрать вариант «Еще один концерт». Это вернет вас к точке невозврата (перед началом последней миссии). Затем вы можете переиграть эту миссию, чтобы пройти все концовки. Чтобы сэкономить время на повторах, рекомендуется сделать ручное сохранение, прежде чем разговаривать с Мисти на балконе. Тогда вы можете просто использовать это для будущих повторов. Так что не волнуйтесь, ничего нельзя упустить. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям в точности и не беспокойтесь о других вариантах на протяжении всей истории.

Концовка дьявола (Два варианта) (Далеко от дома, Эпилог)

Трофей/достижение: трофей Дьявол

Конечные требования:

Это приведет к завершающим миссиям «Начало конца» > «Брат и сестра» > «Далеко от дома».

какое прошлое ви лучше выбрать в киберпанке

Во время «Далеко от дома» у вас есть 2 подконцовки. Вы будете на космической станции после того, как врачи сделают вам операцию. Просто выполняйте распорядок дня, пока Хелльман не войдет в вашу комнату. Он предлагает вам контракт, и есть два варианта, которые определяют финал: «[Подписать контракт] Я хочу жить»> «[Отказаться подписывать] Я возвращаюсь на Землю». Если вы подпишетесь, вы соглашаетесь на виртуальную архивацию вашего разума. Если вы не подпишетесь, вы покинете космическую станцию ​​и вернетесь на Землю, но умрете в течение нескольких месяцев от полученных травм.

Звездный финал (Дорога за горизонт, Эпилог)

Трофей/достижение: трофей Звезда

Конечные требования:

Вы должны выполнить цепочку побочных квестов Панам, чтобы заключить союз с Альдекальдос (кочевниками). Это можно сделать до прохождения Точки невозврата. Вы также можете сделать это после завершения сюжета, когда вы выберете вариант «Еще один концерт» после титров, она вернет вас до точки невозврата. Ниже приведены все побочные квесты Панам:

Во время «По ком звонит колокол» Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие ответы в диалоге: «[Позвонить] Панам»> «Нужна минутка»> «Что-то… Я должен сделать сегодня»> «Я попрошу Панам о помощи »> «Принять омега-блокаторы».

P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро завершить концовку Temperance. Для этого надо лишь выбрать второй вариант в диалоге.

Концовка Temperance (Новая заря, Эпилог)

В концовке Temperance вы позволите Джонни Сильверхэнду сохранить ваше тело. По сути, вы даете ему полный контроль над своим телом, и ваш разум навсегда застревает в киберпространстве. Во время эпилога вы почувствуете, как Джонни наслаждается новым телом и занимается повседневной жизнью. Вы эффективно променяли свою жизнь на то, чтобы позволить Джонни Сильверхэнду жить в вашем теле.

Трофей/достижение: трофей Умеренность

Конечные требования:

Вы должны выполнить цепочку побочных квестов Панам, чтобы заключить союз с Альдекальдос (кочевниками). Это все еще можно сделать до прохождения Точки невозврата. Вы также можете сделать это после сюжета, когда вы выберете опцию «Еще один концерт» после титров, она вернет вас до точки невозврата. Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие варианты в диалоге: «[Позвонить] Панам»> «Нужна минутка»> «Что-то… Я должен сделать сегодня»> «Я попрошу Панам о помощи »> «Принять омега-блокаторы».

P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро пройти Звездную концовку. Для этого надо лишь выбрать первый вариант в диалоге.

Концовка Солнца (Взгляд с высоты, Эпилог)

В концовке «Солнце» вы становитесь легендой загробной жизни. Джонни навсегда останется в ловушке киберпространства.

Трофей/достижение: трофей Солнце

Конечные требования:

Вы должны выполнить цепочку побочных заданий Бестии, чтобы заключить союз между ней и Джонни Сильверхэндом. Это все еще можно сделать до прохождения Точки невозврата. Вы также можете сделать это после сюжета, когда вы выберете опцию «Еще один концерт» после титров, она вернет вас до точки невозврата. Ниже приведены все обязательные побочные квесты Бестии:

Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие диалоги: «Думаю, тебе и Бестии следует пойти»> «Принять омега-блокаторы».

Это приведет к завершающим миссиям «По ком звонит колокол» > «Как в старые добрые времена» > «Последнее танго в Найт-Сити» > «Взгляд с высоты».
Во время «Последнее танго в Найт-Сити» (конец миссии) после победы над Адамом Смэшером вы попадете в киберпространство. Здесь вы должны перейти мост, чтобы навсегда войти в Киберпространство (не входите в Колодец). Это оставит Джонни в Киберпространтсве и активирует солнечную концовку, где Ви становится легендой Найт-сити.

Худшая концовка в Cyberpunk 2077

Ви совершает самоубийство на крыше, куда вас привела Мисти. Игра заканчивается тут же.

Трофеи/достижения: нет

Конечные требования:

Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. Там поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие диалоги: «Можно было бы просто положить всему этому конец»> «Я точно знаю, что мы будем делать». Ви совершает самоубийство. Все друзья будут звонить во время титров, самого печального и худшего исхода.

Секретная концовка Cyberpunk 2077 «Не Бойтесь Жнеца» — «Don’t Fear the Reaper»

Даная концовка является секретной и чтобы её получить придётся нехило постараться. Так же хочу отметить, что на данный момент не существует 100%-го пошагового прохождения или алгоритма необходимых действий для открытия этой концовки но можно предоставить некоторые основные моменты, приступим!

Во-первых — необходимо поддерживать на протяжении всей игры хорошие отношения с Джонни
Во-вторых — посещение «могилы» Джонни и выбор правильных реплик диалога на этой миссии.
Во-третьих — завершение побочных заданий со всеми ключевыми персонажами.
Четвёртое — правильный алгоритм действий во время выбора концовки. (диалог с Джонни на балконе (?), где он предоставит нам возможность выбрать концовку).
Пятое — это самая сложная миссия в игре.
Шестое — возможность сохранения во время выполнения этого задания отключается, а так же отключаются и автосохранения.

Данная концовка завершается лучшим из возможных исходов. Чтобы получить к ней доступ, вам необходимо:

1. Быть в хороших отношениях с Джонни. Точной последовательности выборов в диалогах пока не существует, но хочу сказать, что на протяжении всей игры необходимо не грубить Джонни но при этом стараться говорить ему правду. По открытию меню (на i например) у вас сверху 3 значка прогресса. Средний — ваши отношения с Джонни, он должен быть как минимум 70% иначе скорее всего ничего не выйдет.

2. Так же, ключевым моментом является посещение «могилы» Джонни. В разговорах на месте не называйте его легендой, скажите что он человек который спас вас. (вроде не обязательный пункт но один из ключевых для отношений).

3. Необходимо пройти дополнительные ветки квестов связанные с Бестией и Панам. Отмечу, что у меня так же были пройдены и другие ветки квестов, это точно не помешает.

4. После того как Джонни с вами заговорит в реплике наконец-то появится еще один вариант, суть его заключается в «самоубийственной атаке на башню «Аросаки». Выбираем именно его (вы ведь тоже ждали именно этой возможности всю игру?)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *