какое происхождение лучше stellaris

Дневник разработчиков Stellaris #160

Всем привет!
Ранее в дневнике №155 мы рассказывали о происхождениях, и сегодня вернёмся к теме: вновь рассмотрим происхождения, но на этот раз более подробно.

какое происхождение лучше stellaris

Пожалуйста, учтите, что хотя это вполне исчерпывающий перечень, нет никаких гарантий, что эти происхождения обязательно совпадут с тем, что будет в дополнении Federations в момент его выхода.

Что такое происхождения?
Происхождения позволяют вам выбрать предысторию вашей империи. Империя может выбрать только одно происхождение

какое происхождение лучше stellaris

Успешное объединение — это «стандартный» вариант происхождения.

В данный момент в игре есть 18 происхождений, и часть из них — это изменённые гражданские модели. Происхождения, переделанные из моделей, будут открываться тем же дополнением, что и ранее.

Происхождения

Успешное объединение: Начало игры с 4 дополнительными поселениями и 2 дополнительными районами (доступно всем)

Механисты: Начало игры с 8 поселениями роботов и возможностью строить новых роботов (Utopia)

Синкретическая эволюция: Начало игры с 12 поселениями другой расы (Utopia)

какое происхождение лучше stellaris

Тепличные: Начало игры на идеальном мире (Apocalypse)

Дети постапокалипсиса: Начало игры на опустошённом мире (Apocalypse)

Осколки прошлого: Начало игры на реликтовом мире (Federations)

Расколотое кольцо: Начало игры на расколотом мире-кольце. Ваша империя живёт на единственной уцелевшей секции древнего мегасооружения и большую часть секций можно починить (Federations)

Жители пустоты: Начало игры на среде обитания на орбите вашего разрушенного родного мира. Приспособленность к жизни на средах обитания и технология для строительства новых (Federations)

Отпрыски: Начало игры вассалом угасшей империи (Federations)

какое происхождение лучше stellaris

На пороге галактики: Начало игры со отключенными вратами в родной системе. (Доступно всем)

Древо жизни: Только для разума улья. Начало игры с могущественным древом жизни на родном мире. Потеря контроля над ним станет катастрофой. (Federations)

какое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

На плечах гигантов: Начало игры с местом раскопок, связанных с таинственным благодетелем. (Federations)

Гибельное рождение: Только для литоидов. Начало игры с огромным кратером в родном мире. Вы также можете строить метеоритные космические корабли, колонизирующие планеты чуть более драматичным способом. (Lithoids)

Накопление ресурсов: Только для машин. Начало игры на мире машин. (Synthetic Dawn)

какое происхождение лучше stellaris

Комфортный старт в составе федерации.

Точка соприкосновения: Начало игры в качестве лидера федерации типа «Галактический союз». Открыта соответствующая традиция. (Federations)

Гегемон: Начало игры в качестве лидера гегемонии с открытой традицией федераций. (Federations)

какое происхождение лучше stellaris

Обратите внимание на отсутствие гарантированных пригодных миров!

Судный день: Ваш родной мир будет уничтожен через 64 года, так что вам нужно найти новую родину для своего вида. (Federations)

Затерянная колония: Где-то в галактике будет существовать ещё одна империя вашего вида. (Доступно всем)

На этой неделе у нас всё! В следующий раз мы вернёмся и расскажем о нововведениях, касающихся дипломатии, например, послах.

Источник

Привет, фанаты консольной версии!
Мы уже почти на финишной прямой — набор рас Lithoids и обновление «Верн» (2.6.3) вот-вот выйдут!

какое происхождение лучше stellaris

Сегодня мы расскажем о ещё одной особенности обновления «Верн» — происхождениях.

Происхождения

Происхождение можно выбрать во время создания государства, оно добавит вашей державе предысторию и изменит начальные условия игры. Происхождения неплохо расширяют возможности для отыгрыша роли, и нам не терпится посмотреть, как сообщество применит эту особенность к своим государствам. Некоторые происхождения раньше были гражданскими моделями, которые мы переделали в происхождения, так что в старых дополнениях тоже появится немножко нового контента.

Эти происхождения умышленно не сбалансированы друг с другом, и какие-то из них сильнее других.

Успешное объединение (бесплатное)

Ваше государство появилось в результате мирного объединения планеты, что позволило ему процветать и расти. Вы начнёте с 4 дополнительными поселениями и 2 дополнительными районами в родном мире

какое происхождение лучше stellaris

На пороге галактики (бесплатное)

На окраинах родной системы вашего государства дрейфуют разрушенные врата. Обернутся ли они источником технологий или грозным предзнаменованием? Вы начнёте с неактивными вратами в родной системе.

какое происхождение лучше stellaris

Потерянная колония (бесплатное)

Ваша цивилизация является потерянной и забытой колонией другого государства, контакт с родным миром которого давно потерян. Ваш народ преодолел множество трудностей, прежде чем вновь вернуться к звёздам. Где-то в галактике появится развитое государство вашего вида.

какое происхождение лучше stellaris

Механисты (Utopia)

Ваша цивилизация загорелась идеей автоматонов ещё на заре парового века и создала первых настоящих роботов задолго до первых попыток отправиться в космос. Вы начнёте с 8 поселениями роботов, технологией и инфраструктурой для постройки новых, а стоимость содержания роботов будет снижена.

какое происхождение лучше stellaris

Синкретическая эволюция (Utopia)

Ваш вид развивался бок о бок с другой разумной расой. Они сильны от природы, но умом особым не блещут. Древние войны усмирили их наиболее агрессивные позывы, и оставшиеся представители довольно послушны. Вы начнёте с 12 поселениями другого, подчинённого вида.

какое происхождение лучше stellaris

Древо жизни (Utopia)

Ваш коллективный разум эволюционировал в симбиозе с огромным деревом. Оно даёт множество бонусов, но потеря дерева приведёт к катастрофе. Получайте бонусы при проживании на планете с древом жизни, и штрафы, если его нет. Колониальные корабли стоят дороже, но переносят саженцы дерева на новые планеты.

какое происхождение лучше stellaris

Тепличные (Apocalypse)

Ваш вид рос в раю, возможно, предназначенном именно для него. Вы начнёте в идеальном мире размером 25, а раса будет приспособлена к жизни только на идеальных мирах, делая другие типы планет нежелательными.

какое происхождение лучше stellaris

Дети постапокалипсиса (Apocalypse)

Закалённая ядерным огнём, ваша цивилизация предстала перед лицом полного уничтожения и выжила. Ваш вид построил новую цивилизацию на руинах старого мира. Вы начнёте игру в опустошённом мире, а у расы будет признак «Уцелевшие», дающий +70% пригодности обитаемых миров и +10 к продолжительности жизни.

Накопление ресурсов (Synthetic Dawn)

Ваш машинный разум давно собрал все доступные ресурсы в родной солнечной системе и сосредоточил их в столичном мире, полностью покрыв его механизмами. Вы начнёте игру на машинном мире.

Гибельное рождение (Lithoids Species Pack)

Ваш вид пришёл на эту планету извне, вместе с метеоритом, когда-то врезавшимся в её поверхность и уничтожившим всю местную жизнь. Вы начнёте с гигантским кратером на родном мире, который общее число районов и горнодобывающих. Можно строить метеоритные колониальные корабли, которые путешествуют очень быстро, но наносят ущерб колонизируемой планете.

какое происхождение лучше stellaris

На этой неделе всё! Приходите на следующей, когда мы будем перечислять все новшества, входящие в набор рас литоидов. И не пропустите релизный стрим в четверг, 25 марта, в 12:30 МСК.

Спасибо, что играете в Stellaris: Console Edition!

Источник

Происхождение

Таблица происхождений (истоков) [ ]

Эффекты родного мира

какое происхождение лучше stellaris

Начало игры с бездействующими вратами в родной системе.

• Можно получить космическую амёбу

• Специальные уникальные раскопки

• Можно получить технологии Активации / Строительства врат

какое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

Уникальный Модификатор мира какое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris Уникальный Модификатор мира

Отсутствует бонус приспособленности

В галактике будет существовать Продвинутая Империя с тем же видом населения что и у вас, а так же у этой империи будет случайная этика

какое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

• Уникальная планетарная особенность

какое происхождение лучше stellaris Уникальный Модификатор мира

Можно строить колониальные корабли-метеоры

какое происхождение лучше stellaris

Основная раса имеет признак литоидов

какое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

• Здание по созданию роботов со старта игры

• 8 Бонусных попов-роботов

Начало игры с перечисленными нюансами:

• Изучена технология Активных экзоскелетов и Роботов • Содержание роботов какое происхождение лучше stellaris снижено на 5%

какое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

Создание второй расы с признаком Услужливые

какое происхождение лучше stellarisкакое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellarisкакое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellarisкакое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellarisкакое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

• Колонии так же получают особенность «Дерево жизни».

• Специальный указ, связанный с деревом жизни.

• Колониальные корабли стоят меньше в сплавах, но больше в еде.

Если дерево жизни уничтожено то, накладываются следующие дебаффы:

• +10% к обслуживанию рабочих

какое происхождение лучше stellarisкакое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellarisкакое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

• Планетарная особенность, дающая дополнительные ресурсы

какое происхождение лучше stellarisкакое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellarisкакое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

• Несколькими редких планетарных свойств’

какое происхождение лучше stellaris

• Планетарная особенность, дающая дополнительные ресурсы

Продолжительность жизни лидера: +10 лет

какое происхождение лучше stellarisкакое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellarisкакое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

какое происхождение лучше stellaris

•Происхождение повышенной сложности. Ваш родной мир скоро расколется из-за тектонического воздействия в течение 35-45 лет

сплавыкакое происхождение лучше stellaris, минералыкакое происхождение лучше stellaris и энергокредитыкакое происхождение лучше stellaris от видов деятельности +30%

приток эмиграции +100

*По мере приближения к концу существования, ваша планета увеличивает уровень опустошения (начинается с 10, далее прибавляется по 20)

•Фактор «Гарантированно пригодные миры» при создании игры не будет учитываться для империй с этим происхождением. Таким образом рядом с вами может не оказаться не только миров вашего типа, но и любых миров для возможной колонизации или терраформирования

•После основания первой колонии добавлен модификатор «Надёжное пристанище» дающий:

счастьекакое происхождение лучше stellaris +30% на срок 5 лет

Источник

01_EMBASSY_PROPOSE
Сегодня мы продолжим серию Q&A, в которой мы отвечаем на вопросы по различным темам. На прошлой неделе мы просили вас писать свои вопросы, связанные с происхождениями, о которых мы уже рассказывали в дневнике №160.

какое происхождение лучше stellaris

Общие вопросы по происхождениям

В. Как случайно генерируемые империи ИИ будут выбирать происхождение? Будет ли этот выбор случайным или же у некоторых происхождений вероятность появления выше? Если да, то какая логика тут применяется?
О. Весовые коэффициенты определяются скриптом. В настоящий момент у варианта по умолчанию выставлен вес 100, у других доступных ИИ происхождений (это почти все из них) веса от 2 до 10, так что, скорее всего, при наличии 10 и более империй ИИ вы встретите несколько разных происхождений. Некоторые из них, например, «Судный день», недоступны продвинутому ИИ, поскольку не соответствуют сюжету.
Для многих также выставлено ограничение, при котором они могут случайно появиться только если это происхождение не представлено в галактике.

В. Есть ли события, связанные с происхождениями? (И много других подобных вопросов.)
О. Да. Некоторые варианты происхождения, например, «На пороге галактики», имеют сюжет, а потому и множество событий. Другие, как, скажем, «Расколотое кольцо», в основном меняют начальные условия империи и имеют не так уж много событий, если вообще имеют (за исключением уникального начального текста).

В. Будут ли у предсозданных империй разные происхождения? Получат ли они новые гражданские модели на замену тем, которые стали происхождениями? (Скажем, что случится с Сюзеренитетом ксанидов?)
О. Да, у предсозданных империй есть происхождения. У большинства выставлено «Успешное объединение», но есть и другие.
Империи, гражданские модели которых превратились в происхождения, получат новые модели. Скажем, Сюзеренитет ксанидов теперь имеет модели «Система повинностей» и «Политика головорезов», а Механисты Локкена — «Технократия» и «Меритократия».

В. Можно ли менять происхождение по событию?
О. Нет, поскольку это потребует изменения временной линии и может привести к разрушению пространственно-временного континуума.

В. Будут ли происхождения с уникальными технологиями, недоступными всем остальным? Скажем, может ли угасшая империя поделиться технологией уникальных строений угасшей империей, если вы выбрали происхождение «Отпрыски»?
О. Пока у нас нет происхождений с уникальными для них технологиями, но мы можем добавить их в дальнейшем.

В. Кажется, вы уже упоминали, что у каждого происхождения будут особые события. Будем ли мы получать особые начальные события для цепочек вроде массового вымирания, исследования пригодных планет и радикального культа? Будут ли они происходить при выборе, скажем, «Судного дня» или «Жителей пустоты»?
О. Некоторые цепочки событий будут отключены для ряда происхождений, для которых они просто бессмысленны.

В. Есть ли происхождения у угасших империй?
О. Да, в целях атмосферности они получили уникальное происхождение «Старшая раса».

В. Будут ли происхождения влиять на вероятность цепочек событий предтеч?
О. Нет.

В. Как будет определяться происхождение докосмических видов, освоивших космос?
О. Зависит от того, изучили они его сами или же получили через просвещение.

В. Почему [тип империи] не может выбрать [происхождение]?
О. Зависит от происхождения. Для происхождений с большим числом событий мы могли исключить [тип империи] из-за скоупа скриптов. Для других это вопрос механики или баланса.
Если хотите узнать, что происходит, когда ломается скрипт, прочитайте историю об Ириботах в разделе «Бонус!»

В. Вы превращали в происхождения уникальные типы империй машин и разума улья?
О. Нет, они остались гражданскими моделями.

В. Какое из происхождений (помимо «Судного дня») является самым слабым? А какое самым сильным?
О. Это субъективное мнение, но я бы сказал, что «Тепличные» и (для не литоидов) «Расколотое кольцо». (Хотя «Тепличные» очень сильны с определённым типом предтечей, и два федеративных старта тоже весьма сильны.)

Успешное объединение

какое происхождение лучше stellaris

В. 4 лишних поселения обычно означают дополнительную ячейку под здание. Она будет свободна или заполнена заранее?
О. Дополнительная ячейка обычно пустая, но в некоторых случаях будет заполнена. (Например, у разума улья с таким происхождением в ней будет построен вольер улья.)

В. Рассматривали или рассматриваете ли вы добавление парочки других «общих» происхождений в качестве противовеса успешному объединению? Например, «Объединение войной»?
О. Успешное объединение не обязательно означает мирное объединение. Если милитаристическая или авторитарная нация объединит свою планету, это происхождение им тоже подойдёт.
Основной дизайнерской идеей для успешного объединения было создать «базовое» происхождение, которое подойдёт большинству империй.

Механисты / Синкретическая эволюция

какое происхождение лучше stellaris

В. После выхода обновления гильдии рабов будут несовместимы с синкретической эволюцией?
O. Синкретическая эволюция останется несовместимой с рядом гражданских моделей.

Тепличные / Дети постапокалипсиса

какое происхождение лучше stellaris

В. Аграрная идиллия будет совместима с детьми постапокалипсиса, осколками прошлого, расколотым кольцом и жителями пустоты, или может между ними будет какая-то странная интеракция?
O. Аграрная идиллия несовместима с этими происхождениями.

В. Будут какие-нибудь изменения для тепличных поселений (например, какой-то полезный признак)?
O. Нет. Тепличные и дети постапокалипсиса традиционно рассматривались как «усложняющие» гражданские модели. Не настолько, как Судный день, поэтому на них нет предупреждающего текста, но они определённо на стороне более сложных.

Осколки прошлого / Расколотое кольцо

какое происхождение лучше stellaris

В. Будут ли происхождения «Осколки прошлого» и «Расколотое кольцо» устанавливать виду приспособленность к реликтовому и миру-кольцу соответственно?
O. На данный момент они сохраняют свои типы приспособленности в обоих случаях.

В. Считается ли мир-кольцо от происхождения за мегаструктуру и повышает ли тем самым шансы на получение технологии мегапроектирования?
O. Да.

В. Мы будем ремонтировать остальные секции раньше, при помощи событий или аномалий, или нам придётся ждать мегапроектирования?
O. Мегапроектирование как обычно требуется для реконструкции остальных секций.

В. Решение позволить ремонтировать только три секции окончательное?
O. У нас нет планов изменять это.

В. Будет ли происхождение «Расколотое кольцо» иметь какие-то негативные стороны?
O. Добыча минералов должна стать большой проблемой для этого происхождения. Также «Загадочный генератор» вынудит их иметь крайне неспециализированный родной мир, поскольку он будет поддерживать лишь по одному району каждого типа.

В. Как минералы-то получать? Смогут ли литоиды выбирать это происхождение, и если да, то будут ли какие-то изменения, раз они едят минералы?
O. Литоиды могут его выбирать, но им будет очень непросто, особенно учитывая то, что хоть миры-кольца имеют сельскохозяйственный сегмент, у них нет ничего подобного для минералов. Скорее всего, им придётся использовать внутренний рынок, чтобы прокормиться.

В. Как стартовый мир-кольцо работает в плане должностей от сегментов? Они работают как обычные сегменты, сразу давая 20+ новых должностей после строительства?
O. Они работают как обычные сегменты мира-кольца.

Жители пустоты

какое происхождение лучше stellaris

В. Те три среды обитания в начале игры не заселены?
O. Да, все три среды обитания не заселены.

В. У жителей пустоты будет скидка на влияние для строительства сред обитания? Если нет, то будут ли у них проблемы с соответствием темпу развития жителей планет?
O. Скидок на среды обитания нет, но есть другие бонусы.

В. Жители пустоты будут терять свой бонус к эффективности вне сред обитания?
O. Да, и также получат сильный штраф к скорости роста.

В. Признак «Житель пустоты» завязан на признак приспособленности? Скажем, нельзя будет сохранить этот признак, если сменить приспособленность поселения на другой тип климата?
O. Признак «Житель пустоты» не связан с климатическими предпочтениями. Если ваши поселения приспособятся к пустынным мирам, они всё ещё будут жителями пустоты, но теперь с предпочтением к пустынным мирам, и будут получать значительные штрафы на планетах.

В. Вступительный текст жителей пустоты упоминает старт в тройной системе. Это переопределит выбор типа системы, сделанный при создании империи (например, выбор Солнечной системы)? И имеются ли у других происхождений подобные замены?
O. Да, Судный день и Расколотое кольцо переопределяют выбранный при создании империи тип системы.

Отпрыски

какое происхождение лучше stellaris

В. Можно ли узнать подробнее об уникальном вассальном контракте отпрысков? (И множество подобных вопросов. )
O. Отпрыски могут расширяться, их нельзя интегрировать, они вступают в войны своего сюзерена и им дозволено вести ограниченную дипломатию.
Они могут улучшать или портить отношения, оскорблять, объявлять войны, фабриковать претензии, предлагать сделки, заключать коммерческие пакты и соглашения об исследованиях.
Они не могут гарантировать независимость, создавать федерации или вступать в них (хотя, теоретически, после того, как их сюзерен пробудился и вступил в федерацию, они вступят вслед за ним. ) или открывать/закрывать свои границы.
У них также есть особый повод к войне с целью привлечь прочие империи в любящую семью своего господина.

какое происхождение лучше stellaris

В. Если в галактике много империй с происхождением «Отпрыски», могут ли они оказаться вассалами одной и той же угасшей империи?
O. Да. Отпрыски обычно оказываются вассалами материалистов или спиритуалистов, если они существуют.

В. Как происхождение «Отпрыски» повлияет на отношения с другими империями?
O. Главным образом тем, что они не смогут осуществлять определённые дипломатические действия.

В. Чем дипломатия между угасшей империей и отпрысками будет отличаться от нормальной?
O. У сюзерена будет более высокое мнение о вас и время от времени он будет вмешиваться в ваши дела.

В. Как происхождение «Отпрыски» повлияет на членство в федерациях и/или галактическом сообществе?
O. Как уже отмечалось, отпрыски не могут вступать в федерацию, поскольку являются вассалом, но они спокойно могут стать членами галактического сообщества.

В. (Множество вопросов о событиях отпрысков.)
O. У отпрысков больше уникальных взаимодействий с угасшими империями. Ваш сюзерен будет выдвигать к вам больше требований, чем к обычной империи, но и помогать тоже будет чаще. Они скорее всего вмешаются, если вы вляпаетесь в неприятности. В конце концов, вы же их любимый питомец.

В. Можно ли поддерживать или лишиться статуса отпрыска? Если да, то какие события или действия могут привести к этому? Каковы выгоды или негативные последствия от сохранения или утраты статуса отпрыска, если его можно лишиться?
O. Как и прочие вассалы, вы можете освободиться от угнетателей, избавив себя от гнёта дружеской угасшей империи-сюзерена, питающей к вам тёплые чувства.

На пороге галактики

какое происхождение лучше stellaris

В. Врата в происхождении «На пороге галактики» ведут в уникальную систему или же это просто врата?
O. Это обычные врата, ведущие в случайное место в космосе. Разница в том, что у вас потенциально будет доступ в удалённые места раньше, чем у других. Это может стать благом или погибелью.

В. Можно ли будет активировать врата, не имея технологии (например, через изучение проекта аномалии на вратах)?
O. В каком-то смысле, но вообще нет. Однако требуемая технология привязана к цепочке событий происхождения.

Древо жизни

какое происхождение лучше stellaris

В. Как именно работают саженцы? Мы получаем ещё одно древо жизни с теми же бонусами на вновь колонизированной или захваченной планете?
О. Колониальные корабли ульев с происхождением «Древо жизни» стоят горадо дороже, но будут размещать саженцы на других мирах. Саженцы не столь сильны, как оригинальное древо.

какое происхождение лучше stellaris

В. Мы всё равно сможем терраформировать в миры-ульи?
О. Да. Древо является частью улья.

В. Как «Древо жизни» работает с ульем литоидов? Как обычное древо или как древо литоидов?
О. У них обычное древо жизни.

В. Как другие империи будут взаимодействовать с древом жизни, если захватят планету с ним? Особенно если это будет другой улей со своим древом?
О. Если древо не погибнет во время бомбардировки, оно будет уничтожено при передаче планеты. Другим империям с древом жизни нужно посадить своё древо.

В. «Древо жизни» выглядит как усиление разумов улья. Обычно, если вы теряете свою столицу за разум улья, то с вами всё равно покончено. А древо просто даёт массу халявных бонусов. Какова обратная сторона?
О. Минусы включают в себя более дорогие колониальные корабли, а также штрафы на планетах без саженцев, например, на захваченных планетах.

На плечах гигантов

какое происхождение лучше stellaris

В. Возможны ли различные результаты определённых событий, связанных с происхождением? Например, происхождение «На плечах гигантов» всегда приводит к одним и тем же событиями, или же элементы случайности достаточно велики и цепочка событий может привести к различным итогам или бонусам?
О. Да. Поначалу различия незначительны, но поздний этап событий происхождения предлагает больше вариантов. Но при этом все итоги укладываются в один сюжет, то есть, вращаются вокруг общей темы (истории происхождения).

Гибельное рождение

какое происхождение лучше stellaris

В. У них есть нормальные колониальные корабли?
О. Да.

В. А что насчёт уникальных, вроде частного колониального корабля, привязанного сейчас к гражданской модели мегакорпорации?
О. Да.

Накопление ресурсов

какое происхождение лучше stellaris

В. Каковы минусы у выбора старта на мире машин? / Будет ли «Накопление ресурсов» убирать все ресурсы с планет и астероидов вашей родной системы? Описание на это намекает.
О. Ваша стартовая система полностью лишена ресурсов (за исключением звезды), поскольку они были использованы для создания мира машин.

Точка соприкосновения / Гегемон

какое происхождение лучше stellaris

В. Можно ли выбирать портреты и названия рас для старта федерации и гегемона?
О. Нет, они всегда случайные.

В. Будет ли возможность начать с происхождением «Точка соприкосновения» (или просто сделать потом другое происхождение) в федерации другого типа, скажем, торговой лиге?
О. Пока такой возможности нет, но по ходу игры вы сможете изменить тип федерации.

В. Позволит ли «Точка соприкосновения» сразу же изменить свой тип федерации?
О. Только если вы уговорите на это других членов.

В. В случае «Точки соприкосновения» и «Гегемона» ваши братские империи в стартовой федерации являются полноценными ИИ-империями? Если это так, то есть ли у игрока возможность определять направление их экспансии?
О. Да, это полноценные ИИ-империи, а потому вы никак не можете влиять на их экспансию.

В. Вы перемещаете традицию формирования федераций в стартовый бонус, или же мы на старте бесплатно получим две традиции?
О. При выборе этих происхождений вы начнёте с открытым деревом дипломатии и традицией федераций.

В. Получат ли другие типы федераций (исследовательская, военная, торговая) свои типы происхождений? Если их пока нет, можем ли мы их добавить с помощью модов?
О. У других типов федераций нет своих происхождений, но это легко исправить модами.

В. Будут ли федерации происхождения увеличивать число ИИ в игре?
О. Да, члены федераций из этих происхождений добавляются к количеству ИИ, заданному в настройках игры.

В. Требуется ли принцип авторитаризма для «Гегемона»?
О. Нет. Это происхождение доступно империям, не являющимся гештальтом или ксенофобами и имеющим доступ к дипломатии. Описание происхождения подразумевает, что гегемония уже существует какое-то время, так что ваша империя может иметь авторитарное прошлое.
(Ксенофобам недоступны старты в федерации, поскольку ваши партнёры из генерируемых империй зачастую копируют ваши принципы, а коалиция ксенофобов на практике оказывается весёлым, но нестабильным образованием.)

В. Будут ли мегакорпорации начинать в торговой лиге при выборе федеративного происхождения?
О. Нет.

В. Получим ли мы при старте за гегемона какие-либо преимущества над младшими империями, чтобы избежать ранней узурпации?
О. У них не будет особого преимущества, но исходя из начальных законов для захвата лидерства в гегемонии империя должна превзойти вас по дипломатическому весу на 25%. (На высоких уровнях сложности контроль удержать будет непросто.)

Судный день

какое происхождение лучше stellaris

В. Может ли случайно генерируемая империя получить происхождение «Судный день»?
О. Если никто из игроков его не выбрал, случайная ИИ-империя может начать с происхождением «Судный день». Но только одна.

В. На «Судный день» вас вдохновили какие-то книги или фильмы?
О. В общем-то да. Практически любая история с взрывающимися планетами (#незабудемальдераан). Но сильнее всего, возможно, повлияла нынешняя ситуация с климатом Земли.

В. Есть ли шанс, что вы добавите ползунок, меняющий время до взрыва вашего родного мира в происхождении «Судный день»?
О. Нет, мы ничего такого не планируем.

В. Для «Судного дня». 64 года являются окончательным значением?
О. Неа. Мы сделали этот срок более случайным. И более коротким, так что вам лучше поскорее найти своего Моисея и свалить с этого камня!

В. Будет ли механика эвакуации населения с родной планеты в колонии?
О. Бонус к переселению и иммиграции.

В. Есть ли какие-нибудь особые планы на остатки уничтоженного родного мира?
О. После него остаются залежи ресурсов.

В. Империи фанатичных эгалитаристов, выбравших «Судный день», обречены? (Поскольку они не могут переселять своё население.)
О. В общем-то да.

Затерянная колония

какое происхождение лучше stellaris

В. Будут ли события или дипломатические модификаторы, связывающие вас с другой империей? Что-нибудь отличное от отношений Человеческого Содружества в базовой игре, поскольку Объединённые Нации Земли обычно вас не любят из-за ксенофобии и наоборот, хотя вы являетесь представителями одного вида и не так давно вместе проживали на одной планете.
О. Никаких новых дипломатических модификаторов, помимо уже существующих. Хотя вы и происходите с одной планеты, напряжённость между вами неизбежна, если ваши принципы противоречат друг другу.

В. Будут ли Человеческое Содружество и ОНЗ использовать происхождение «Затерянная колония»? Будет ли больше уникальных событий, когда они вновь найдут друг друга?
О. Человеческое Содружество использует происхождение «Затерянная колония», и теперь при встрече с ОНЗ выскакивает уникальное сообщение о первом контакте.

Другие происхождения

В. Вы планируете добавить больше происхождений после выхода Federations? / Будут ли происхождения, позволяющие начать игру в L-скоплении? / Есть ли планы в будущем добавить псионическое происхождение? / Планируете ли вы добавить особые происхождения для мегакорпораций?
О. Вероятно, в будущем мы добавим больше происхождений, но пока не можем комментировать, в каком виде они появятся.

В. А можно пример интересного происхождения, которое не дошло до финальной версии? / Можете рассказать о происхождениях, которые вы рассматривали, но отвергли по тем или иным причинам?
О. Множество. Происхождения начались с массового мозгового штурма, породившего множество идей, которые затем пришлось отбраковывать.
Вот несколько из тех, что не попали в финальный список:

Также у нас было происхождение «Рождённые катастрофой», в котором участвовали космические амёбы. Специально для фанатов Пузырька.

Моддинг

В. Можно ли сделать так, чтобы для происхождения требовалась гражданская модель или наоборот?
О. Да.

В. До какой степени происхождения будут интегрированы с другими файлами игры? В смысле, насколько просто будет создать мод с новыми происхождениями, не спровоцировав конфликт между файлами?
О. Всё связанное с происхождениями находится в отдельных файлах, и это довольно просто найти. Однако, как и с космическими кораблями, происхождениям для работы часто требуется несколько различных файлов, не говоря уже о том, что тип просихождения может «просочиться» в файлы других типов. Ничего запутанного, хотя довольно сложно. Одно происхождение вполне может обращаться к десяткам строк в различных файлах.
Происхождения можно делать бесконечно сложными, а потому потенциал конфликтов (или их отсуствия) с другими элементами игры также бесконечен. (А если серьёзно, то моддеры, скорее всего, смогут сделать многое без конфликтов. В зависимости от того, что они делают! Стартовые эффекты могут быть чуть более сложными, но, думаю, они смогут избежать конфликтов.)

В. С точки зрения моддинга, могут ли происхождения делать что-то, недоступное гражданским моделям, и наоборот?
О. Происхождения могут выбирать инициализатор родной системы империи. Можно отменять гражданские модели.

В. При создании новой империи мы сначала выбираем форму правления и гражданские модели или же происхождение? Поскольку некоторые происхождения привязаны к формам правления, прописаны ли в скрипте для скоупа страны параметры potential и allow?
О. Происхождения предшествуют правительству и принципам при создании империи. Выбор несовмесимых принципов, гражданских моделей или формы правления заблокирует выбранное происхождение. Вы можете по своему усмотрению задавать в скриптах ограничители playable и possible.

В. При создании ИИ-империи, сначала выбираются происхождения или гражданские модели? (мне важно это знать, чтобы я мог правильно настроить весовые коэффициенты ИИ)
О. Принципы, затем происхождение, затем гражданские модели.

Бонус!

В. Каким был самый странный баг происхождений из всех, встреченных вами?
О. На раннем этапе разработки я заметил, что в галактике творится что-то странное, так что переключился в режим наблюдателя, чтобы увидеть, что происходит. Позвольте поведать вам историю Ириботов.

Iribot Experiment была обычной империей машин. «Самоанализ», «Беспроводные обновления» и «Главный канал» обеспечили эффективность ириботов на пустынной планете Ir.

какое происхождение лучше stellaris

Увы, будучи затерянной колонией (до введения каких-либо ограничений), они потеряли контакт со своей родной планетой.
Так где же их родная планета?
На другом конце галактики, в системе Chibblar на планете Clanck.

какое происхождение лучше stellaris

Мир с мрачной тайной.
И без атмосферы.

какое происхождение лучше stellaris

Clanck — безжизненная планета без всяких зданий, ведь это всё-таки непригодный мир. Видите ли, у машин нет климатических предпочтений, так что когда скрипт затерянной колонии пытается создать развитую империю с подходящей приспособленностью, он находит мир без пригодности!

Теперь всякие мелочи, вроде отсутствия атмосферы, не могли остановить Ириботов от формирования мегакорпорации. Они были авторитарным, ксенофобным, пацифистическим медийным конгломератом с наёмной рабочей силой.
Вёл их исполнительный директор Уничтожитель, бывший рьяным сторонником повышения рождаемости. На бесплодном мире. Среди роботов.

какое происхождение лучше stellaris

Ох, и поскольку они были роботами, которые не являются частью машинного разума, и у которых нет технологии дроидов…

какое происхождение лучше stellaris

Они буквально были неразумным медийным конгломератом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *