какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс

Как писать отзыв о прочитанном произведении примеры

какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс

Школьникам достаточно рано приходится задаваться вопросом, как писать отзыв о прочитанном произведении: начиная со 2 класса, когда закладываются азы, и далее, в 3-4 классе, когда они закрепляются. И чем старше ребенок, тем больше умений он должен показывать.

Ученики 6-7 класса уже должны уметь хорошо излагать на бумаге свои собственные рассуждения о сказке, рассказе или повести. И так постепенно, к окончанию школы молодые люди учатся иметь свое мнение на статью в журнале или газете или литературное произведение и делиться им с другими.

Нелишним будет сказать, что все эти навыки пригодятся на выпускных экзаменах ЕГЭ или ОГЭ.

Что такое отзыв

Эмоциональное и интеллектуальное переживание от прочитанного текста оформляется в небольшую статью в одну-две странички. Ребенок обязательно полюбит писать отзыв.

какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс

Потому что это не сочинение, где нужен более-менее глубокий литературоведческий анализ по заданной учителем теме, план, эпиграф, мнение литературоведов и аргументация. А достаточно свободное повествование о вещах, которые действительно зацепили.

Даже если читатель не в восторге от пройденного – пожалуйста: делись впечатлениями, объясняй причины, оспаривай чужие восторги.

Примерный план составления отзыва о прочитанном произведении

Учитель в силу своего профессионального характера уверен: писать отзыв надо правильно. Ведь ему нужно оценить работу. Так что лучше внимательно слушать его рекомендации в классе.

какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс

Можно сделать отзыв, отталкиваясь от следующего плана:

Набираясь опыта, ученик все больше будет отклоняться от этой структуры и, покидая школу, научится формулировать отзыв совершенно самостоятельно. Можно будет считать, что юный человек состоялся как читатель.

Как написать отзыв о прочитанной книге

какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс

Реализовать план будет легче, если перед каждым пунктом автор отзыва ответит для себя на вопросы:

Обратите внимание: последняя часть плана – самый крупный текстовый блок, по предыдущим достаточно двух-трех предложений.

Пример написания отзыва

Нужно понимать: примеров в сети найдется тысяча, а четкий образец отзыва найти невозможно, потому что важно уникальное, личностное размышление.

какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс

Представим небольшой пример:

«На днях я прочитала повесть «Восклицательный знак» А. П. Чехова. Мне уже доводилось знакомиться с его творчеством на уроках литературы: он показался мне писателем и человеком с удивительным чувством юмора. Для самостоятельного изучения я выбрала именно это произведение – меня заинтриговало название. Как может быть целая повесть об одном знаке препинания?

Оказалось, что за черточкой с точкой может стоять целая жизнь, которая просто не может быть счастливой или даже вообще иметь какой-то смысл, если нет в ней ситуаций и предложений с восклицательным знаком.

Действие происходит в конце 19 века, в ночь перед рождеством. В дореволюционные времена к этому празднику россияне относились с особым трепетом. Накануне люди задумывались о смысле жизни, о добре и зле, благодарили высшие силы за посланную надежду и радость. Но и тогда Россия страдала от бюрократии: многочисленные чиновники писали бесконечные и не нужные простым людям бумажки.

Главный герой святочного рассказа, коллежский секретарь Ефим Перекладин, в гостях поспорил с молодым юношей о вопросах правописания и пунктуации. Он считал себя человеком, прекрасно владеющим письменной речью, и очень обиделся на упрек, что ставит знаки препинания рефлекторно и бессознательно. Дома он начал припоминать все правила пунктуации и вдруг понял, что ни разу в своей жизни не поставил ни одного восклицательного знака.

Мне очень понравилось, как знаки препинания плясали перед сонным чиновником и как он сам себе смешно объяснял их значение. Но особенно меня впечатлил финальный эпизод, когда он на работе, расписываясь в какой-то бумажке, написал «Ефим Перекладин!». Я была в этот момент очень рада за героя. Потому что хотя он и употребил восклицательный знак не там, где нужно, но по-человечески он прав. Он как бы сказал «Я – человек Ефим Перекладин и очень этому рад, испытываю от этого восторг и счастье!». А значит, жизнь его не совсем пуста.

Это произведение заставило меня задуматься о том, как связан язык, письмо и наша жизнь. Как не однозначны правила, люди и ситуации. О том, что всегда люди хотели и хотят испытывать чувства, которые выражаются на письме восклицательным знаком».

Рекомендации при написании отзыва

какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 классНесколько советов для школьников и студентов:

Шпаргалка для написания сочинения о прочитанной книге

какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс

Небольшая подсказка, которой можно воспользоваться при составлении отзыва:

«Автор знаменит (темой, манерой, яркой биографией)»,

«В книге отразились (исторические представления и события, биографические факты)», «С этого времени все изменилось (осталось в общем-то тем же)»,

«Писатель поднимает вопрос (тему, проблему)», «Это важно, актуально и сегодня»,

«Насколько я понял, автор отвечает на поднятый вопрос так»,

«Я согласен / не согласен с героем», «Я понимаю / не понимаю его», «Я сам бывал в подобной ситуации» / «Если бы я оказался в подобной ситуации»,

«Роман заставил задуматься о…», «Я бы хотел, чтобы книгу прочитал мой друг, мой родственник, одноклассник».

Впечатлил, вдохновил, понравился, вызвал воспоминания, опустошил, озадачил, потряс, зацепил, поглотил, вызвал негодование или смех, желание обсудить, поспорить, порадоваться или поговорить, опечалил, подавил, расстроил, зарядил хорошей энергией, возродил, исцелил, помог понять, запутал, привел в смятение, напугал, заставил задуматься, переоценить, переосмыслить.

Заключение

В течение школьной жизни ребята могут успеть попробовать свои силы в написании отзыва на любое произведение. Научившийся улавливать авторский посыл и свое ощущение от книги, а также выражать это сложное взаимодействие, сможет достичь научного понимания текста: ученические отзывы сменятся научными монографиями.

Источник

Как писать отзыв о прочитанном произведении

какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс

Раньше после летних каникул ученики писали краткий отзыв на понравившуюся прочитанную книгу. Со временем это задание вышло за привычные рамки и теперь учитель может дать его в любой момент учебного года. Тут очень важно уметь правильно оформить такое сочинение. А что писать? Некоторые школьники действительно попадают в затруднительную ситуацию, когда перед ними ставят подобное задание.

Что должно быть в школьном отзыве на прочитанную книгу?

Для начала нужно понимать, что отзыв является личным мнением каждого о конкретном произведении. И чтобы подчеркнуть индивидуальность в данном вопросе, в сочинении следует описать:

При написании отзыва, важно помнить, что не стоит глубоко погружаться в анализ произведения. Здесь главное поверхностно, но емко рассказать о впечатлениях в целом.

Пошаговый план составления отзыва

После прочтения книги не убирайте ее далеко, она станет главным инструментов в составлении отзыва о ней.какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс

Чтобы отзыв на произведение выглядел гармонично, нужно постараться не использовать большое количество однокоренных слов, лучше всего заменять их синонимами. Например, «книга» может стать «рассказом», «историей» или «романом».

Возможные ошибки

Допустить ошибки в собственном мнении достаточно непросто, но они случаются.

Шпаргалка для написания

Следующие синонимы и выражения могут быть использованы в тексте отзыва для избежания тавтологии.

КнигаПроизведение

История

(Книга) запомниласьПонравилась

Отпечаталась в памяти

Обратила на себя внимание

Взяла за душу

ИнтереснаяУвлекательная

Чарующая

(Автор) рассказываетПоказывает

Знакомит

НравитсяИнтересен

Чем больше звонких и интересных эпитетов используется в тексте, тем приятнее учителю будет его читать, и тем больше гарантии того, что преподаватель отметит данный отзыв среди других.

Вспомогательные вопросы

Если в голову никак не приходят мысли о том, что писать в отзыве на произведение, то помочь могут следующие наводящие вопросы.

После ответов на данные вопросы, школьнику точно найдется, что написать в отзыве.

В чем отличие отзыва от рецензии и обзора

Часто школьники путают понятия отзыва с рецензией или обзором. Мы решили внести точность в этот момент и разъяснить подробно, что означают эти термины и как пишутся эти три разных вида выражения собственного мнения.

Отзыв — это личное мнение читателя о произведении, выраженное обычным, понятным каждому языком.

Рецензия — это более емкое понятие, которое включает в себя глубокий анализ произведения и оценку написанного в более официальном стиле.

Обзор — это наиболее краткое описание книги, ее сюжета и героев.

Таким образом, можно сделать вывод, что первых два понятия очень схожи по своей сути. Главным отличием является лишь более официальный стиль рецензии, включающий в себя анализ некоторых моментов.какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс

Рецензия

Основной идеей написания рецензии является желание выразить личное отношение к произведению. Таким мнением человек способен привлечь внимание читателя к книге или наоборот оттолкнуть от нее.

При написании рецензии очень важно:

Рецензия — это, в первую очередь, разбор произведения, отличающийся детализацией и краткостью. В ней не должно быть ничего лишнего, только основные мысли и замечания.

Обзор

Обзор — это краткое изложение произведения, которое должно заинтриговать читателя, и по которому он сможет сделать вывод о его полезности.

Для написания качественного обзора, стоит тщательно ознакомиться с книгой, на которую он составляется. Затем следует выделить основные пункты, которые нужно осветить в обзоре и следовать намеченному плану.

Очень важно при составлении обзора на произведение не акцентировать внимание исключительно на положительных его чертах. Нужно также упомянуть и о недостатках книги или возможных недочетах в сюжетной линии.

Вместо заключения

Впечатления, описанные в отзыве должны быть обоснованными, а не голословными. Высказывая собственную позицию, не стоит забывать и о мнении автора. Нужно постараться понять причины сюжетных линий в произведении и то, почему автор решил поступить именно так.

Написать отзыв к прочитанному произведению не так сложно, как может показаться на первый взгляд. В этом деле главное стараться высказать свое личное мнение, следовать собственным впечатлениям и делать заключительные выводы.

Источник

ГДЗ литература 7 класс, Коровина В.Я. дайте ответ на вопрос Как бы вы оценили в собственном отзыве «Песнь о вещем Олеге» Пушкина?

Читателю всегда интересно отношение автора к своим произведениям. Так, в письме к А. Бестужеву А. С. Пушкин пишет: «Тебе, кажется, „Олег» не нравится; напрасно. Товарищеская любовь старого князя к своему коню и заботливость о его судьбе есть черта трогательного простодушия, да и происшествие само по себе в своей простоте имеет много поэтического».
Как бы вы оценили в собственном отзыве «Песнь о вещем Олеге» Пушкина?

«Песнь о вещем Олеге» — произведение, которое знаю все. Чем вызвана такая известность баллады?
Во-первых, знаменателен сюжет, основу которого составляет летописное предание. Но в балладе показаны живы образы людей, наделенные чувствами, переживаниями, имеющими свою точку зрения и свою судьбу.
Во-вторых, баллада Пушкина очень красивая, автор ис пользует различные средства выразительности, чтобы сделать повествование ярким, выразительным.
Например, эпитеты («дивная судьба», «вдохновенный кудесник», «лукавый кинжал») помогают выразить авторскую позицию; олицетворения («и пращ, и стрела, и лукавый кип жал/ Щадят победителя годы») делают текст образных «оживляют» повествование; старославянизмы («вещий», «врата», «сеча», «глава», «прах») придают тексту возвышенность, что также характеризует позицию автора.
В-третьих, интересна идея стихотворения: показав судьбу князя, автор хочет заставить читателя поразмышлять об отношении человека к жизни, о власти и божественном даре, о вере и суеверии.
Также это стихотворение рассказывает об историческом прошлом нашей Родины, о славе её и подвигах воинов.
Очень интересен подтекст, о котором пишут многие исследователи: Пушкин утверждает через образ волхва свободу и независимость поэта и поэтического слова.
Все это делает стихотворение незабываемым.

Источник

Итоговая контрольная работа по литературе, 7 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Итоговая контрольная работа по литературе

Цель работы: контрольная работа за курс 7 класса позволяют определить уровень знаний учащихся произведений, изученных в 7 классе. Работа содержит вопросы о жизни и творчестве писателей и поэтов, вопросы на знание текста, на знание героев изученных произведений, вопросы по теории литературы.

Документы, определяющие содержание КИМ.

Работа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по литературе.

Обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования.

Программ общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). Под редакцией В.Я.Коровиной. Допущено Министерством образования и науки РФ. 8-е издание, переработанное и дополненное. Москва «Просвещение», 2010г.

Перечень учебно-методических пособий.

Литература. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях / Автор-составитель В.Я.Коровина и др. Москва «Просвещение», 2015г

Фомин П.К. Тесты по русской литературе. 5-11классы. Москва. УЦ «Перспектива», 2015г

Тесты. Литература. 5-8 классы. Учебно-методическое пособие. Москва «Дрофа», 2015г

Характеристика структуры КИМ.

На выполнение работы учащимся рекомендуется отвести 45 минут.

Контрольная работа по литературе состоит из 20 заданий. К каждому вопросу даётся от двух до пяти вариантов ответа, один из которых правильный.

За верное выполнение каждого задания учащийся получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. За верное выполнение 20 задания учащийся получает 5 баллов.

За верное выполнение всех заданий можно получить максимально 24 баллов.

Перевод баллов за выполнение работы в отметки по пятибалльной шкале

Источник

Урок русского языка по развитию речи в 7 классе на тему «Отзыв о книге». методическая разработка по русскому языку (7 класс) по теме

Особенности

Отзыв о рассказе или другом художественном произведении базируется на личном мнении пишущего. Важно не просто показать, понравилось произведение или не понравилось, а доказать свою точку зрения конкретными примерами и собственными рассуждениями.

Отзыв обычно пишется по такому плану: вступление, краткое содержание, главная мысль, собственная позиция, вывод.

какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс

Рис. 1. План отзыва о прочитанном произведении.

Сочинение на тему отзыв о прочитанной книге 7 класс

Как написать отзыв о книге (рассказе) Для начала нужно определиться, что такое отзыв и для чего он пишется. Отзыв – это передача мыслей и чувств, вызванных прочитанным произведением. Целью отзыва является рекомендация книги другим читателям. Прочитав отзыв, дети должны подумать, какая интересная книга, нужно обязательно прочитать ее. Отзыв о прочитанной книге – это свободное сочинение. Общая схема здесь была бы не уместна и, скорее всего не помогла бы, а лишь навредила. Тем не менее, можно дать некоторые рекомендации в последовательности и содержании отзыва, встречающиеся в школе. Отзыв может быть написан в виде рассуждения, которое обычно содержит: 1. Краткое сведение о книге: имя автора, название произведения, место и время событий, которые описывает автор, кто стоит в центре повествования. 2. Тезис – мнение читателя о книге и доказательства справедливости этого тезиса. 3. Вывод – общая оценка книги. Ниже приведены примеры вопросов, которые могут помочь в работе над отзывом. О чём эта книга? Что ты знаешь об авторе книги? Какова тема и основная мысль произведения? Какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление? Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения? Понравилась ли книга? Чем? Кто из героев особенно понравился? Почему? С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему? Как ты охарактеризуешь главных героев? Где и в какое время происходили события, описанные в книге? Упоминается ли в книге о каком-либо важном историческом событии? Что ты знаешь об этом историческом периоде из других книг, кинофильмов? На какие природные особенности обращает внимание автор? Почему? О чём ты размышлял после прочтения книги? Что тебе запомнилось, что показалось необычным? Чем обогатила тебя книга? Над какими вопросами она заставила задуматься? Чему научила тебя эта книга? Инструкция 1 Легче всего писать отзыв о книге, следуя определенным пунктам. В первом пункте следует кратко рассказать сюжет произведения – чем книга начинается, что в ней происходит по ходу действия, и чем она заканчивается. 2 Далее напишите, каким вам показался сюжет прочитанной книги – интересным, захватывающим или, наоборот, скучным и незапоминающимся. 3 Расскажите о героях произведения – кто из них вам особенно понравился, кто не понравился, и почему. Не нужно описывать всех героев, которых в больших произведениях может быть очень много. Напишите о самых главных, а также о тех, кто произвел на вас самое яркое впечатление. 2-3 героев вполне достаточно для отзыва о книге. 4 Вспомните, какие события, описания, сюжетные повороты в книге показались вам необычными. Опишите, чем именно они произвели на вас впечатление. 5 Следующее, о чем стоит написать в отзыве – какова основная мысль прочитанной книги, ее главная тема. Бывает, что на этот вопрос ответить не так уж и легко. К примеру, описывая произведение Л.Толстого «Война и мир», мальчики обычно отвечают, что оно о войне, а девочки – что о любви. Но это нормально. В хорошем произведении обычно несколько тем. Пишите о той, которая показалось главной именно вам. 6 Расскажите, что из прочитанного в книге заставило вас задуматься. Если после прочтения книги у вас появились какие-то мысли, связанные с прочитанным, также добавьте их в свой отзыв. 7 Последнее, о чем следует сказать – зачем, по вашему мнению, писатель написал эту книгу, что он хотел донести до своих читателей. Напишите также, согласны ли вы с мнением автора, или, по вашему мнению, он в чем-то ошибается.

Советы

При анализе произведения важна личность автора. Нужно указать не только имя, отчество и фамилию писателя, но и отметить, чем он известен в литературе.

Специфику произведения передает жанр, который указывает на следующие особенности: объем произведения, количество действующих персонажей, количество сюжетных линий. Поэтому так важно указывать жанр анализируемого произведения.

Отзыв – это рассуждения, а не констатация фактов, отраженных в произведении.

Не нужно ограничиваться пересказом сюжета произведения, достаточно указать основную сюжетную линию, дающую представление о всей книге.

Автор произведения написал его с определенной целью. Необходимо понять ее и проиллюстрировать, согласиться с ней или не согласиться.

Недостаточно просто сказать о том, понравилось произведение или нет, важно аргументировать свою позицию: что понравилось, что не понравилось, правильны ли поступки центральных персонажей, чему учит произведение и т.д.

какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс

С чего начинается отзыв

Шаг первый – желательно прочитать произведение:) Не удивляйтесь! Вам не доводилось читать отзывы, из которых становилось ясно, что автор не то что не читал, а даже не видел книги, и пишет, опираясь на мнение других? Деньги заработать таким образом можно, а вот репутацию – никогда!

Шаг второй — представить себе человека, которому о прочитанном хочется рассказать. Есть же у вас друзья, родственники, единомышленники, с которыми вы делитесь тем, что вам интересно? Такой прием часто используют те, кому приходится выступать на сцене перед большой аудиторией. Всегда легче рассказывать одному знакомому человеку, чем абстрактным лицам.

Шаг третий – набросать примерный план текста. Помните, в школе всегда требовали его составлять, но получалось не у всех. Поэтому предлагаю свой вариант, который вы сможете дополнить своими пунктами.

какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс

Вообще вот здесь я писал о структуре статьи, почитайте.

К примеру, так: «Автор умело вплел в историческую канву остросюжетную историю о ловкаче Шельме, который умудрился дважды обвести вокруг пальца не менее хитрого и ловкого немецкого торговца Боха. А заодно смог донести до читателей мысль, как сделать так, чтобы у тебя было все, и тебе ничего за это не было».

какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс

Для книг практических и профессиональных (по копирайтингу, рыбалке, банковскому делу, юриспруденции, домоводству) этот пункт лучше представить в виде краткого резюме, в котором отразить главный, на ваш взгляд, замысел книги.

Помните, что подобный порядок работы далеко не единственный. Если у вас есть собственный алгоритм, поделитесь им с нами. Частенько, принимаясь за новый вид текста, копирайтер находится в некотором раздумьи, то ли он делает. Ваши советы помогут многим.

Образец

Приведем пример отзыва о сказке «Снежная королева»:

Датский сказочник Ганс Христиан Андерсен известен по всему миру. Он часто в своих произведениях рассуждал о борьбе добрых и злых начал. Этой теме посвящена и сказка «Снежная королева».

Данное произведение мне понравилось, потому что в нем отобразились многие актуальные проблемы: дружбы, помощи и самопожертвования. Девочка Герда не побоялась вступить в борьбу со Снежной королевой, смелость Герды и ее искреннее желание помочь смогли освободить Кая от злых чар.

Сказка «Снежная королева» интересна в прочтении, потому что в ней присутствуют волшебные силы, а также в основе повествования лежит борьба добра и зла, в которой побеждает добро.

Сказка Г. Х. Андерсена учит тому, что всегда нужно помогать близким людям, никогда не стоит опускать руки, ведь только в этом случае добро победит зло.

Примеры отзывов

Прежде чем перейти к примерам отзывов, нужно выстроить алгоритм их написания:

Если отзыв только отрицательный — подробно объясните смысл проблемы; если позитивный — акцентируйте внимание на правдивых преимуществах.

Важный момент — краткий или объемный текст.

Первый выглядит таким образом: “Понравился способ вязки на пуловере. Ярко-синий оттенок, который хорошо сочетается со многими вещами в моем гардеробе” или “В магазине “Виолетта” консультанты помогли подобрать расцветку и модель платья, быстро оформили заказ и сразу выслали посылку. Товаром довольна. Рекомендую”.

Вам будет интересно прочесть Сервисы для повышения уникальности текста

Большой комментарий: “Купила пуловер синего цвета с узором в виде переплетенных косичек. Попробовала примерить с синими брюками, длинной черной юбкой. Смотрится неплохо. Надела его под облегающее пальто — нигде не обтягивает. Свитер сделан из ниток, которые содержат 50% синтетики и столько же шерсти. Значит, линять и вытягиваться не будет, а зимой я не замерзну”.

какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось обоснуйте свое мнение 7 класс
Отзывы могут быть краткими и объемными.

Или такой вариант: “Обратилась в магазин “Виолетта”, т. к. понравились 4 платья. Долго не могла определиться с расцветкой и моделью. Попросила помочь консультантов. Они справились с поставленной задачей на твердую оценку 5. Товар доставили быстро, качеством платья я осталась довольна, поэтому всем рекомендую этот магазин”.

Большие и наполненные лишними (пустыми) фразами комментарии читать неинтересно, поэтому предпочтение отдавайте краткости. Но старайтесь вложить в 2-4 предложения всю необходимую информацию.

На компании

Чтобы прокомментировать работу компании, необходимо изучить специфику ее деятельности, преимущества и недостатки.

Так, отзыв об агентстве недвижимости “СпортСтрой” раскрывает все аспекты: “Найти в Краснодаре квартиру помогла компания “СпортСтрой”. Агент быстро взялся за дело: узнал у нас о пожеланиях, предложил сразу несколько вариантов. О каждом из них рассказал подробно, не скрывая плюсы и минусы. На своей машине возил по объектам. Помог с оформлением ипотеки. Правда, проблематично было дозвониться с первого раза”.

Недостаток — трудности со звонками (линия часто занята).

Подобный отзыв дает объективную характеристику компании, что помогает другим пользователям оценить ее работу.

На прохождение практик

Редкая разновидность отзывов — на прохождение практик студентами. Их пишут в виде отчетов руководители организаций. Чтобы не заниматься этим самостоятельно, они заказывают комментарии копирайтерам. В документе содержится характеристика практиканта, полученные им навыки, дисциплинарные особенности и т. п.

Например: “При прохождении практики на предприятии ХХХ студентка Акимова А. Р. зарекомендовала себя как добросовестная и исполнительная сотрудница. За это время она изучила большой объем информации, разработала 4 раздела технической документации для программного аппарата “Феникс” по системе распознавания периода спаривания филинов. За прохождение практики рекомендую оценку 10 (десять)”.

Другие примеры

Отзывы оставляют практически обо всем.

Придерживайтесь при написании отзывов нейтрального стиля повествования, не забывайте об эмоциях и искренности. Помните, что главное в комментарии — польза для читателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *