какое приветствие можно придумать с подругой руками

Игры и упражнения на знакомство и приветствие

какое приветствие можно придумать с подругой руками

«Два круга Ада 2» игра, в которой используется 2 круга (внутренний и внешний).

Группа была разбита на 2 круга по 10 человек.

Еще можно рассчитать их на первый второй и организовать в каждом кругу ещё один. Получится 4 небольших круга. 1 и 2 номера каждого находят отдельным круг и все всё друг другу скажут

Все стоят в кругу. В центр выходит водящий и произносит слова » Меня зовут. и я не тормоз». Все отвечают «А мы заметили». После этого ведущий просит поменяться местами обладателей какого-либо признака, а сам пытается занять место одного из них. Кто не успел, становится новым ведущим.

Работа начинается с высказывания друг другу пожелания на сегодняшний день. Участники становятся в круг и бросают мяч тому, кому хотят чего-то пожелать и одновременно говорят пожелание на сегодняшний день. Пожелание должно быть коротким, желательно в одно слово. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы мяч побывал у всех.

Участники игры становятся в круг. Ведущий предлагает ребятам поздороваться со своими соседями справа и слева определенным способом. Например, как принято в некоторых странах, при этом он называет страну и принятый способ приветствия.

Представляется первый участник (это может быть руководитель), говорит о том, как его зовут, где он учится, чего ожидает от занятий, какие у него увлечения или другую информацию о себе. Затем тот, кто сидит слева от него, произносит фразу «Мой сосед справа…» и своими словами повторяет все, что ему запомнилось из монолога соседа. После этого представляется сам. И так далее по кругу.

Первый ребенок называет свое имя и то, что он хотел бы нарисовать на общей картине группы (например: солнце, радуга, семья и т.д.). Следующий, сидящий слева, называет имя и рисунок первого (далее называть будут имена и рисунки всех предыдущих участников), а затем свое имя и рисунок. И так далее по цепочке. Когда картина будет «нарисована», необходимо обсудить, какая по настроению она получилась. Почему?

Все сидят по кругу. Каждый игрок придумывает себе символ, начальная буква которого совпадает с начальной буквой его имени, и рисует этот символ на карточке. Каждый представляется по имени и называет собственный символ (показывая карточку). Например: Миша с мишкой или Витя с велосипедом. Следующий игрок повторяет имя и символ только что представившегося соседа и т.д. пока все не назовут своих имен.

Первый ребенок называет свое имя: следующий, сидящий слева, называет имя первого (далее называть будут имена всех предыдущих участников), а затем свое имя. И так далее по цепочке. Последний участник должен вспомнить имена всех участников.

Члены группы открывают ладони и по очереди говорят: «Я никогда не… (делал чего-либо)». Тот, кто делал предложенное действие – загибает палец. Игра хорошо помогает при знакомстве.

Участникам раздаются карточки с контуром человечка. Задача – нарисовать себя. Показать присутствующим, назвав свое имя и прилагательное, которое его характеризует. Все человечки наклеиваются на лист ватмана.

«Мой портрет в лучах солнца»

На отдельном листе предлагается нарисовать солнце так, как его рисуют дети: с кружком посередине и множеством лучиков. В кружке написать свое имя или нарисовать свой портрет. Около каждого лучика написать свои лучшие качества – то, что любят, ценят, принимают в себе участники. Задача – написать о себе как можно лучше и как можно больше. После этого – обсуждение. Ребята показывают нарисованное ими солнце, зачитывают список собственных достоинств.

Ведущий предлагает ребятам носить этот листочек с собой и добавлять лучи, а если будет грустно на душе, достать свое солнышко и посмотреть на него.

«Расскажи мне обо мне»

Участникам предлагается написать на листке мини сочинение по следующим пунктам:

На задание отводится 3-5 мин., затем ребята делятся на пары, рассказывают друг другу о себе и представляют друг друга группе.

Всем участникам раздаются карточки, которые разделены на 9-16 клеточек. В каждой карточке написано задание. Суть заданий одна: записать в клеточку имя человека, который (любит рыбу, держит дома собаку, любит смотреть на звезды и т.д.). Чем неожиданней будет задание, тем лучше можно заложить в эту карточку то, что нужно вам. Например: выявить любителей пения, рисования, игры на гитаре и т.д. Побеждает тот, кто быстрее и точнее соберет сведения.

Ведущий вожатый говорит муха на Ане и все бегут ее обнимать 🙂 это на знакомство )

1-13 правила: все встают в круг и по очереди считаются, потом каждый запоминает свою цифру, и в центр выходит ведущий говорит например 1 и 8, они должны хлопнуть по ногам два раза, а затем быстро поменяться местами! задача ведущего встать на его место) кто не успел, то становится на место ведущего, воот и еще можно так играть на имена с детьми.

Все участники встают в круг. Ведущий называет свое имя и кидает мяч кому-то из ребят. Тот, кто поймал мяч, должен назвать свое имя и бросить мяч другому игроку. Важное условие – игрокам, у которых мяч уже побывал, бросать мяч запрещается.

2 вариант этой игры (на запоминание имен) Ведущий называет свое имя и затем называет имя другого человека и бросает этому человеку мяч. Тот, кто поймал мяч, должен назвать свое имя, имя другого игрока и бросить мяч тому человеку, чье имя он назвал. И так далее, пока мяч не побывает у каждого игрока. Условие остается прежним — игрокам, у которых мяч уже побывал, бросать мяч запрещается.

Отряд садится в круг,вожатый дает команду поменяться местами тем у кого есть что-то общее( любимое занятие,рос,цвет глаз или одежды,любимый музыкант и другое),при это дети представляются друг другу. В конце вожатый узнаёт у отряда,что они узнали друг о друге.

Вместо представления игрок дает подсказки:

Мое имя начинается на букву «Я» Мое имя заканчивается на букву «В» Оно состоит из 7 букв (Ярослав) Тот, кто правильно угадал имя, продолжает.

Индикатор (Игра на определение лидера(+сплочение)

У вас есть 4 типа движений: руки вверх, присесть, сойтись в центр, разойтись по стенам. Ваша задача, чтобы максимальное число людей сделали одно и то же». Потом отнимаем голос. Потом — жесты. Потом — мимику и многозначительные взгляды. Внимательное наблюдение за группой позволяет узнать, кто выпадает, кто лидер, кто подчиняется.

Игроки рассаживаются в круг вместе с ведущим. По команде ведущий показывает участникам определенное количество пальцев. При этом встать со стульев должно столько человек, сколько пальцев показал ведущий. В этой игре игрокам необходимо быть быстрыми и внимательными. Как правило, раньше всех поднимаются со стульев дети, стремящиеся к лидерству, а позже – нерешительные и менее общительные.

Проводник (Игра на сплочение)

Участники выстраиваются в колонну по одному, положив руки на плечи друг другу (если отряд большой, в 2 или 3 колонны). Вожатый объясняет правила: нельзя разговаривать

у всех, кроме последнего, закрыты глаза (для надёжности глаза можно завязать) последний человек – проводник хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево хлопок по обоим плечам – вперёд двойной хлопок по обоим плечам – назад хлопок по обоим плечам дробью – стоп

Задача проводника – провести «паровозик» по маршруту, который укажет вожатый (несколько поворотов). Для продолжения игры последний участник становиться впереди всех, маршрут меняется.

Ребятам необходимо за определенное время (или как можно быстрее) построится по определенному признаку. Это может быть:

— по росту; — по дате рождения; — по цвету волос, глаз.

Все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком прямо на улице. Для этого он применяет максимум усилий, всю свою находчивость. Нужно узнать имя и любимое занятие. 2-ой игрок пытается уйти от знакомства, не сказав ни одного грубого слова. В конца игры все участники определяют наиболее успешного «обольстителя» и самого несговорчивого «незнакомца».

Участники свободно расходятся по комнате. Ведущий дает задание: «Найдите друг друга те, у кого одинаковый цвет глаз» (варианты: «Те, у кого день рождения летом, зимой, осенью, весной», «Те, в чьем имени три, четыре, пять, шесть и более букв» и т. д.). Возможны другие варианты, когда участники объединяются в группы по месту проживания, знаку зодиака, любимому цвету и т. п. более доверительную атмосферу.

Клубок ниток передается от ведущего ко всем участникам игры. Получая клубок, участник говорит информацию про себя и повторяет информацию, которую рассказал о себе предыдущий игрок (ФИО, территорию, место работы, увлечения и т.п.). Так продолжается до тех пор, пока у каждого игрока клубок не побывает в руках. В конце нужно подвести итог, что на протяжении 7(18)21 дня мы все едины и связаны одной нитью.

Каждому ребенку распечатывается табличка, которую он должен полностью заполнить, обойдя всех детей в отряде и записав их Имя. Может возникнуть такая ситуация, что ребенок любит играть на гитаре, но первый раз в лагере и первый раз в лагере, значит записываем в несколько колонок. Наименования вопросов можно составлять по собственному усмотрению

В группах по 8 человек каждый участник говорит про себя 3 фактов, 2 из которых правда, один – нет. Участники группы должны догадаться, что истина, что вымысел. Может быть и «обратный вариант» – 2 лживых, 1 истинный факт

Выбирается пара игроков. Вожатый говорит, что у них есть 10 секунд, чтобы изучить внешность друг друга. Затем они становятся спина к спине. Все остальные начинают каждому из них по очереди задавать вопросы о внешности напарника, называя его имя. Например, «сколько пуговиц у Кати на кофте?» – «какого цвета у Сережи шнурки на ботинках?» и т.д. Из этой пары проигрывает тот, кто быстрее даст 3 неправильных ответа.

Все участники стоят в кругу. Каждый участник представляется и показывает всем вещь, которая является его талисманом или любимой вещью, или вещью, с которой он себя ассоциирует, или с которой он не расстается. После того как все показали предметы, ведущий просит положить их в центр круга, а участников – закрыть глаза. Ведущий перемешивает все вещи, а после этого, участникам нужно будет за минимальное количество времени разобрать вещи и отдать нужные предметы владельцам. Единственные условия – брать свою вещь нельзя, а еще нельзя говорить громче, чем шепотом. Участникам можно обсуждать, договариваться, искать друг друга на ощупь, но этого ведущий им не говорит, они догадаться должны сами.

На столе разложены много различных картинок. Ребятам предлагается выбрать одну, которую больше всего они ассоциируют с собой и затем представить группе себя через призму этой картинки.

1.Чей рост превышает один метр пятьдесят сантиметров… Скажите: «Я – КИНКОНГ!»

2.Кто родился в мае… Возьмите себе кого-нибудь в пару и станцуйте.

3.У кого синие глаза… Подмигните нам три раза

4.У кого есть брат… Щелкните три раза.

5. Кто любит кошек… Промяукайте громко.

6.У кого есть в одежде красный цвет… Скажите соседу справа: «У вас чудная прическа»

Источник

Оригинальное приветствие: примеры. Оригинальное приветствие девушке

Надоели скучные приветствия? Хотите удивить своего любимого человека или влюбить в себя кого-то? Тогда эта статья для вас, поскольку здесь собрана коллекция лучших и оригинальных приветствий.

10 самых оригинальных приветствий в мире

Во многих странах есть свои оригинальные фразы приветствия.

В Японии люди не привыкли говорить какие-либо фразы с обозначением конкретного привета, поскольку жители страны – очень занятые люди. Поприветствовать человека здесь достаточно кивнув головой вслед ему. Если же речь идет о выражении глубокого почтения, то японцы становятся на колени и кланяются ему. В зависимости от поклона определяют уровень уважения человека. Конечно, не стоит кланяться до земли, это уже насмешка.

В Таиланде же принято поднимать обе руки вверх, поскольку это означает «мир» и «уважение». Более почтенное приветствие заключается в том, чтобы поднять, скрестить руки над собой и поклониться. По этой причине не стоит удивляться, если услышите фразу «Руки вверх!». Это просто такое оригинальное приветствие.

В одном племени Кении люди, приветствуя друг друга, плюют. Плевок здесь – почтенная традиция. Перед тем как поздороваться, соплеменники плюют на руку.

В некоторых семьях Гренландии принято при встрече с близким тереться носом.

В Индии люди при встрече садятся на корточки. Поэтому не стоит удивляться, если индийцы сидят посреди улицы на корточках – они просто здороваются.

Многие люди в Тибете при встрече высовывают языки, поскольку это считается признаком миролюбия. Дело в том, что раньше здесь жил король с черным языком. Он был очень зол и неверных жителей и подданных карал смертью. После его смерти люди боялись, что душа его перейдет к другому человеку, поэтому при встрече люди начали показывать языки друг другу.

В некоторых городах на Полинезийских островах вместо выкриков различных фраз принято здороваться щекой к щеке, сделав глубокий вдох.

Очень оригинальное приветствие на Филиппинских островах: говоря со старшим, нужно прижать его руку к своей щеке.

В Новой Зеландии у всех народов существует обычай – тереться носами. Поэтому нет ничего удивительного, если на улицах города увидите мужчин, которые трутся носами.

В Африке, пожалуй, одно из самых красивых приветствий. Для того чтобы его выполнить, нужно взять правую руку и поднести сначала ко лбу, затем к губам и позже к сердцу. Дословно это обозначает: думаю, говорю и уважаю.

Как здороваются в России

какое приветствие можно придумать с подругой руками

Вербальные способы достаточно просты. Это может быть: «Добрый день», «Доброе утро» и «Добрый вечер» – при обращении к уважаемым людям, «Здравствуй» и «Привет» – к близким и знакомым.

Поразить девушку с первого раза

какое приветствие можно придумать с подругой руками

Нужно просто заменить слово «привет» либо «здравствуй» на любое приветствие на другом языке. Допустим, если девушке нравится английский или французский, можно ответить «бонжур» или «хэллоу». А дальше это могут быть слова, произнесенные на итальянском, немецком, китайском и др. Произнесите эту фразу, и номерок девушки обеспечен (либо ее улыбка).

Будьте интеллигентным и удивите ее: «Сегодня отличный денек, как и ваша солнечная улыбка. Здравствуйте». Или так: «Вы прекрасны, как солнца свет поутру. Добрый день». Или: «Вы сегодня просто очаровательны, мадемуазель. Доброго времени суток!». Еще вариант: «Вы – лучик солнца, который пробивается сквозь серые тучи. Рад вас приветствовать». Ну и подобного рода другие варианты.

Подарите девушке улыбку и выразите почтение реверансом. Можно при этом ничего не говорить. Девушке уже будет приятно, что вы для нее стараетесь быть джентльменом. Поцелуйте ее руку, и сердце красавицы оттает.

Если девушка выступает в роли подруги, то можно просто ее обнять и поцеловать в щечку. Легкое приветствие подобным образом сразу расположит к вам человека.

Советы для девушки

какое приветствие можно придумать с подругой руками

Если же нужно поприветствовать парня вживую, то можно просто поцеловать либо обнять. Лучшего варианта, чем «Доброго времени суток!», не найти. Поздороваться с парнем можно и на английском языке, при этом пожелать хорошего учебного/трудового дня. Немного вежливости не помешает.

Мужчине необходима поддержка

какое приветствие можно придумать с подругой руками

Список фраз для знакомства с девушкой

Оригинальное приветствие – это верный способ найти спутницу жизни и прослыть человеком с тонким чувством юмора:

Источник

Картотека приветствий «Утренний круг друзей»

какое приветствие можно придумать с подругой руками Карпунина Ольга Алексеевна
Картотека приветствий «Утренний круг друзей»

МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»

Картотека утренних приветствий

Традиция «Утренний круг друзей»

Составила воспитатель Карпунина О. А.

Гог Выкса – 2018 год

Цель:создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе поддерживая диалог с окружающими. Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей,создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

Вправо, влево повернись и в цветочек превратись.

Собираемся в букеты: по два, по четыре, все вместе.

Какой красивый, большой букет у нас получился.

Кому бы вы хотели его подарить? (дети отвечают по очереди)

Дети из кулачков строят башню дружбы.

«Передай улыбку по кругу»

-У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (психолог улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.)

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом:

Один хлопок- здороваются за руку,

Два хлопка –здороваются плечиками,

Три хлопка –здороваются спинками.

«Бабочка – ледышка» По кругу из рук в руки передается мячик, который в зависимости от инструкции то ледышка, то бабочка, то горячая картошка.

«Здравствуй, солнышко родное!»

Все вместе в кругу:

Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй,небоголубое Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

«Дружба начинается с улыбки»

Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.

Возьмёмся за руки,друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй, солнце!»

Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо постоять, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком.

Мы все дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Как заботиться – мы знаем.

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

Дети сидят по кругу. Воспитатель передаёт по кругу клубок ниток ребёнку, тот наматывает нить на палец и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или произносит «волшебное вежливое слово» и т. п. Затем передаёт клубок следующему ребёнку, пока не дойдет очередь до взрослого.

«Круг радости»

Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом –этот цветок.

Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».

Желаю счастья и добра

Всем детям с самого утра!

(Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания).

Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу,надо сказать ему несколько добрых слов, за что- то похвалить.Принимающий комплимент кивает головой и говорит : «Спасибо, мне очень приятно!». Затем он произносит комплимент своему соседу.

Взяться за руки и передавать как эстафету рукопожатие.Начинает психолог: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет».

«Назови имя друга» Улыбнитесь всем вокруг И скорей вставайте в круг Мячик ты передавай, Имя друга называй.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Вместе дружная семья.

Руку дай соседу справа.

Руку дай соседу слева.

Вместе дружная семья.

Улыбнись соседу справа,

Улыбнись соседу слева.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева.

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева.

Педагог: Поднимаем правую руку над головой и гладим по голове соседа справа,приговаривая:

-Я такой хороший (гладим себя,

«Доброе Животное» Участники встают в круг и берутся за руки.Воспитатель тихим голосом говорит: «Мы — одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!»Вдох — все делают шаг вперед, выдох — шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце. Стук — шаг вперед, стук — шаг назад и т. д.

«Приветствие с разным настроением» Для проведения упражнения используется «кубик настроений»,на гранях которого расположены изображения смайликов с разным настроением. Ребёнок здоровается, стараясь передать то настроение, которое соответствует картинке.

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга с разным настроением. Поможет нам в этом «кубик настроений». Какое приветствие вызвало у вас приятные чувства?

Пожелание Все встают в круг, психолог пускает по кругу бубен. Ты катись, весёлый бубен,

Быстро-быстро по рукам. У кого весёлый бубен,Тот пожелание скажет нам. Дети произносят друг другу пожелания. Можно упражнение проводить под музыку.

Приятно смотреть на человека, лицо которого украшает тёплая и доброжелательная улыбка. Давайте поприветствуем друг друга своими улыбками. Подарите свои улыбки соседу справа и слева.

Упражнение «Язык фотографий»

«Волшебная палочка» Психолог держит в руках “волшебную палочку”и приглашает детей:

— Раз, два, три, четыре, пять.

Приглашаю всех играть.

Кто быстрее подойдет, тот быстрей секрет найдет.

Всем расскажет и покажет, объяснит и путь укажет

Во что дальше поиграть и кто будет начинать….

Дети подходят, берутся рукой за “волшебную палочку” и такими же словами приглашают остальных детей к игре, пока не соберутся все желающие поиграть.

«Хорошее настроение»(Звучит лёгкая приятная музыка).Сделайте глубокий вдох, выдох. Вдохните здоровье, выдохните напряжение!Вдохните добро, выдохните неприятности!Вдохните уверенность, выдохните скованность и беспокойство!Нам легко и приятно.

«Назови ласково своё имя»

Сегодня такой чудесный день, у меня очень хорошее настроение. Чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём ласково каждый своё имя.

«Снежинка» (Мяч)Дети передают по кругу большую снежинку и приветствуют друг друга, говорят друг другу ласковые слова.

«Здравствуй» Здравствуй солнце золотое (руки в стороны)

Здравствуй небо голубое (руки вверх)

Здравствуй вольный ветерок (качаем руками над головой)

Здравствуй маленький дружок (мама обнимает своего ребеночка)

Все проводится в кругу сидя или стоя в зависимости от занятия,

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девченки и мальчишки, здраааавствуууйтеее)

Здравствуй, друг! (здороваются за руку)

Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

Где ты был? (теребят друг друга за ушко)

Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

Ты пришел! (разводят руки в сторону)

Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие внутреннего напряжения, установление контакта в группе.

Воспитатель приглашает детей встать в круг.

— Дорогие, ребята! Я хочу рассказать вам одну очень занятную историю про маленького паучка Витю. Она называется «Паутина». Паучок Витя прилетел на паутинке на ромашковую полянку. Там было солнечно и весело. Букашки и насекомые шумно и дружно играли. Витя решил познакомиться с этой весёлой компанией. Он достал клубок паутины и предложил поиграть, а заодно и познакомиться. И так весело перекидывая клубок, букашки знакомились и запутывались в паутине. А потом Витя свернул свой чудесный клубочек и продолжил играть вместе с шумной компанией.

— Ребята, давайте и мы с вами поиграем и познакомимся. Смотрите, у меня есть чудесный клубочек. Его мне подарил паучок Витя. Сейчас у каждого из вас есть возможность сообщить нам своё имя и что – нибудь рассказать о себе. Может кто – нибудь захочет рассказать о своей любимой игрушке, о том что у него лучше всего получается, или о том, чем он любит заниматься. (Психолог берёт в руки клубок и начинает игру сам.)

Цель: настроить детей на доброжелательный лад.

— Ребята, я вам тоже предлагаю поприветствовать друг друга необычным способом, при помощи колокольчика.

Дети становятся в круг. Психолог подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит приветственные слова: «Здравствуй, Лена!». После этого колокольчик берёт Лена и идёт приветствовать другого ребёнка.

Игра продолжается до тех пор, пока колокольчик не «пропоёт» приветствие каждому ребёнку.

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.

Вместе с тобой мы пойдем на лужок

(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок

(образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет.

(Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки,

Быстро шагают резвые ножки.

(Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой

(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой

(тихо, спокойно садятся на свои места)

раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья!

Сильные руки не бросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить!

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! «;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО! «Страна настроений»

В стану настроений направляемся мы,

Где будем смеяться, грустить, удивляться.

С героями этой волшебной страны

На каждом занятии будем встречаться.

Нас ждут приключения, сказки, игра,

Задания разные нового друга.

Ну что. Вы готовы? Тогда нам пора!

Друг другу приветствия скажем по кругу.

(дети передают по кругу приветствие.)

Вот и мы и в волшебной стране.

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую! Здравствуй правая рука (вытягиваем правую руку вперед)

здравствуй левая рука, (вытягиваем левую руку вперед)

здравствуй друг (дать правую руку соседу справа,

здравствуй друг (дать левую руку соседу слева)

здравствуй, здравствуй дружный круг (держимся за руки все вместе)

мы стоим рука в руке,

вместе мы большая лента,

можем маленькими быть (приседаем)

можем мы большими быть (вырастаем на носочках)

НОД по ФЭМП на тему «Круг» (младшая группа) Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить узнавать и называть фигуру – круг. 2. Развивать умение соотносить и дифференцировать круг. 3.

Картотека приветствий, игр и упражнений для утреннего сбора в старшей группе детского сада Картотека игр и упражнений для Утреннего сбора (старший возраст) №1 1. Приветствие «Доброе утро, Даша!» 2. Обмен информацией. «О чем бы.

какое приветствие можно придумать с подругой рукамиКонспект досуга «День приветствий» в старшей группе Конспект досуга в старшей группе «День приветствий». Цели: познакомить детей в игровой форме с участием сказочных героев с приветствиями.

Консультация для воспитателей «Утренний прием» Консультация для воспитателей «Утренний прием». Особенности организации процесса для детей разного возраста» Утренний прием в детском саду.

Консультация для воспитателей «Утренний сбор как способ организации свободного общения детей» Хорошее начало – половина дня. Неслучайно утреннему сбору детей в детском саду педагоги уделяют особое внимание. Чем позитивнее утро, тем.

Семинар-практикум «Использование технологии «утренний и вечерний круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста» Использование технологии «утренний и вечерний круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста» Маркова Л. В.

Утренний прием детей. Как создать благоприятную атмосферу встречи детей Здравствуйте! С этого слова обычно начинается любая встреча. Не обходится без «пожелания здоровья» и в детском саду. Это нормы приличия,.

какое приветствие можно придумать с подругой рукамиКонсультация «Утренний совет с играми Lisciani» В нашем д/с мы работаем по примерной основной образовательной программе «Вдохновение» (Авторы: Бондарева С. Н., Буренина А. И., и др.) Каждое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *