какое природное явление изображено на рисунке
Какое природное явление изображено на рисунке
Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.
Напишите название природного явления.
Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).
На фотографии — смерч или торнадо. Это ветер ураганной силы. Способен вырывать с корнем деревья, переворачивать автомобили, срывать крыши домов и даже разрушать их. Может возникать как в море, так и на суше. Чаще всего встречается на территории США, Австралии, Европы, Китая.
Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.
Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).
На фотографии изображена молния.
Молния — это электрический разряд в атмосфере, обычно может происходить во время грозы, проявляющийся яркой вспышкой света и сопровождающим её громом. Опасна молния тем, что в ее разряде огромная сила тока и люди могут получить опасное для жизни поражение и погибнуть.
Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.
Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).
На фотографии изображена цунами.
Цунами — это гигантская океаническая волна, которая возникает при землетрясениях или мощных извержениях вулканов на дне океанов. Опасна цунами тем, что она быстро перемещается от центра океана к побережью и обрушивает огромное количество воды на берег и приводит к разрушению строений и гибели людей.
Какое природное явление изображено на рисунке
Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.
Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений). Каковы причины возникновения этого природного явления? Укажите не менее двух причин.
На фотографии изображено наводнение.
Наводнение — это затопление территории суши в результате сильных и продолжительных дождей или выхода из берегов рек (озер), или прорыва плотины водохранилища. Опасно наводнение тем, что затапливаются и разрушаются разные строения (дома, дороги и пр.), заливаются сельскохозяйственные поля, гибнут люди, животные, растения, постройки, сельскохозяйственные посевы и пастбища.
— обильные продолжительные дожди;
— разливы рек во время половодья/паводка;
— ледяные заторы на реках во время таяния льда;
— запруды на реках в результате оползней/землетрясений.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
К1 | Указание опасного явления природы | 1 | ||||
Правильно определено опасное явление природы При оценивании как правильный ответ засчитывается любое допустимое название данного явления | ||||||
Опасное явление природы не определено / определено неправильно | 0 | |||||
Если по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по всем остальным позициям оценивания выставляется 0 баллов | ||||||
К2 | Описание этого природного явления При оценивании в качестве правильного может быть принято описание природного явления в любом объёме | 1 | ||||
Описание содержит основные сведения о природном явлении. Фактических ошибок нет | 1 | |||||
В описании допущены фактические ошибки ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не содержащие сведений о природном явлении Какое природное явление изображено на рисунке | ||||||
На главную | ||||||
Окружающий мир 1 класс | ||||||
Окружающий мир 4 класс | ||||||
Олимпиады по окружающему миру | ||||||
ВПР окружающий мир | ||||||
Тесты по окружающему миру | ||||||
Карта сайтаЯвления природы 17. Отметь явление в неживой природе. В Отлёт перелётных птиц 18. Отметь явление в живой природе. А Прилёт перелётных птиц 19. Какое явление природы НЕ изображено на рисунках?
20. Какое время года описано в стихотворении? Лес, точно терем расписной, 21. Отметь уличный термометр.
А стеклянная трубка, наполненная жидкостью Б пластинка с делениями 23. Что произойдет со столбиком жидкости в трубке термометра, если его поместят в горячую воду? А Останется на месте 24. Какая температура тела человека говорит о том, что он заболел? Официальный сайт гимназии №1 им. А.Н. Барсукова г. Коврова Владимирской областиДобавить комментарий Отменить ответДля отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Наши достиженияГорячая линияНомера телефонов (горячей линии) школы по вопросам, связанным с организацией обучения в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой: 2-32-73 Директор школы, 3-14-65 Учебная часть. Дистанционное обучениеРегиональная среда электронного и дистанционного обучения (СЭДО ВО) электронный адрес администратора площадки, по которому можно получить актуальные логины и пароли педагогов и учеников r.u.pronin@yok33.ru номер телефона (горячей линии) школы по возникающим проблемам 2-32-73. Результаты независимой оценки качества услугОзнакомиться с результатами независимой оценки качества услуг объектов социальной сферы” Итоговая работа по географии 6 классИщем педагогов в команду «Инфоурок» Выберите документ из архива для просмотра:Выбранный для просмотра документ 1 вариант.docx 1. Какой географический объект имеет координаты:
3. Закончите предложение: 4. В каком из перечисленных морей соленость поверхностных вод наибольшая? 5. Средняя солёность поверхностных вод Балтийского моря составляет 8‰. Определите, сколько граммов солей растворено в 3 литрах его воды. 6. Установите соответствие: 1. Участок суши, со всех сторон окруженный водой А. полуостров 2. Участок суши, с трех сторон окруженный водой Б. остров 3. Часть моря или океана, вдающаяся в сушу В. пролив 4. Узкие вытянутые участки морской поверхности Г. залив 7. Место, где река берет начало 8. Распределите газы по мере уменьшения их доли в составе атмосферного воздуха: а) углекислый газ; б) кислород; в) азот. 9. Установите соответствие между элементами погоды и приборами, которыми они измеряются: 1. Направление ветра А. барометр 2. Влажность воздуха Б. термометр 3. Атмосферное давление В. осадкомер 4. Температура воздуха Г. флюгер 5. Определение количества осадков Д. гигрометр 10. Ветры, меняющие направление 2 раза в сутки, называется: 12. Что называется биосферой? 13. Определите природную зону по описанию: « крупнейшая природная зона планеты, расположенная в северных приполярных регионах Северной Америки, Европы и Азии, характеризующая преобладанием хвойных лесов: ели, сосны, кедр, пихта. Почвы подзолистые и мерзлото – таежные». 14. Что такое культурные ландшафты? 15. Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов, словосочетаний. Выберите из предложенного списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на места пропусков. Выбранный для просмотра документ 2 вариант.docx 1. Какой географический объект имеет координаты:
3. Закончите предложение: 4. Причина приливов и отливов в Мировом океане: Б. движение земной коры С.сила притяжения Луны 5. Используя таблицу, определите суточную амплитуду и среднюю суточную температуру воздуха. 6. Установите соответствие: 1. Скопление пресного льда на суше А. река 3. Воды, находящиеся в верхней части земной коры В.режим 4. Изменение уровня воды в реке Г. подземные воды 7. Место, где река впадает в океан, море или другую реку 8. Распределите части дна Мирового океана в порядке увеличения глубины: а) ложе океана; б) шельф; в) материковый склон; г) глубоководный желоб 9. Установите соответствие между элементами погоды и приборами, которыми они измеряются: 1. Направление ветра А. барометр 2. Влажность воздуха Б. термометр 3. Атмосферное давление В. осадкомер 4. Температура воздуха Г. флюгер 5. Определение количества осадков Д. гигрометр 10. Ветры, меняющие направление 2 раза в год, называется: 12. Что называется географической оболочкой? 13. Определите природную зону по описанию: « обширные равнинные пространства, покрытые травянистой растительностью. Жаркое сухое лето. Самые плодородные почвы – черноземы». 14. Что такое городской ландшафт? 15. Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов, словосочетаний. Выберите из предложенного списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на места пропусков. Наша воздушная оболочка не имеет четкой верхней границы. Самый нижний, наиболее плотный слой называется ____________. Здесь сосредоточена основная масса _____________ ( 80%) и водяного пара, именно в этой части атмосферы формируется погода. Выше, до высоты 50-55 км находится _________. В нижней её части располагается ________, который задерживает ультрафиолетовые лучи, которые в больших количествах опасны для живых организмов. Выбранный для просмотра документ демоверсия.docx 1. Какой географический объект имеет координаты: 2. Какое природное явление изображено на рисунке? Подпишите названия процессов, изображенных на схеме
3. Закончите предложение: 4. Причина образования океанических течений в Мировом океане: А. сила притяжения Луны В. постоянные ветры С. движения земной коры 5. Средняя солёность поверхностных вод Красного моря составляет 43‰. Определите, сколько граммов солей растворено в 2 литрах его воды. 6. Установите соответствие: 1. Участок суши, со всех сторон окруженный водой А. шельф 2. Часть дна океана глубиной до 200 м Б. остров 3. Часть моря или океана, вдающаяся в сушу В. архипелаг 4. Скопление островов Г. залив 7. Площадь суши, с которой река собирает воду: 8. Распределите слои атмосферы по мере поднятия вверх: а) стратосфера; б) верхние слои атмосферы; в) тропосфера. 9. Установите соответствие между элементами погоды и приборами, которыми они измеряются: 1. Направление ветра А. барометр 2. Влажность воздуха Б. термометр 3. Атмосферное давление В. осадкомер 4. Температура воздуха Г. флюгер 5. Определение количества осадков Д. гигрометр 10. Ветры, меняющие направление 2 раза в сутки, называется: 11. Верхний плодородный слой земной коры, возникший в результате длительного взаимодействия живого и минерального вещества 12. Что такое абсолютная влажность воздуха? 13. Определите природную зону по описанию: « эта природная зона располагается по обе стороны от экватора. Здесь нет времен года. Круглый год тепло ( +24°, +28°С) и влажно. Растительность образует много ярусов, животный мир очень разнообразен». 14. Что такое сельскохозяйственный ландшафт? 15. Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов, словосочетаний. Выберите из предложенного списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на места пропусков. В. относительная влажность Г. абсолютная влажность Выбранный для просмотра документ Спецификация.docx Итоговая работа по географии за курс 6 класса. Спецификация КИМ для проведения итоговой работы — установить соответствие подготовки учащихся 6-х классов Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по географии; -выявить вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся; -мотивировать обучающихся к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки. 2.Документы, определяющие содержание работы. – Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования; — Рабочие программы. География.5-9 классы: учебно-методическое пособие /сост. А.И Алексеев. – М., Просвещение, 2019. — Учебник «География 5 – 6 класс» серия «Полярная звезда». 2019. 3. Условия проведения и время выполнения работы Предусмотрено два варианта работы, которые одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. 4. Структура работы. В работе содержатся задания с выбором ответа. К каждому из заданий с выбором ответа предлагается 4 варианта, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указан номер неправильного ответа; б) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не указан. В работе есть задания на установление соответствия. Ответ на них учащиеся записывают в виде набора цифр и букв без пробелов. А также задание, включающее работу с описанием природной зоны. Задание считается выполненным верно, если правильно названа природная зона. В работу включено задание по работе с текстом, где надо вставить пропущенные в тексте слова, которые надо выбрать из предложенного списка. Задание 1 и 2 на повторение. Задание 1 считается выполненным, если, используя карты атласа обучающийся по географическим координатам определил название географического объекта. Задание 2 считается выполненным, если обучающийся назвал явление природы, изображенное на рисунке, и указал элементы его строения. 5. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, для проведения итоговой работы
|