какое приложение лучше гугл или яндекс
Статистика показывает, что среди многообразия браузеров пользователи чаще всего выбирают Google Chrome и Яндекс.Браузер, причём разница в процентном соотношении аудитории составляет более 30%. Вот только браузер от Google по умолчанию установлен на устройствах, работающих под управлением операционной системы Android, что даёт ему определённую фору.
Возможно, приводимое в этой статье сравнение является не совсем корректным, ведь Яндекс создал собственный браузер, взяв за основу проверенный движок Chrome. Однако прийти к пониманию, какой браузер выбрать пользователю, возможно, только сравнив программные продукты по целому ряду критериев, в том числе и субъективных.
Google Chrome
В 2008 году компания Google создала на основе свободного программного обеспечения Chromium собственный веб-браузер, который изначально позиционировался как программа с расширенным интерфейсом, предназначенная для нужд IT-корпорации.
С тех пор многое изменилось – Chrome стал самым популярным браузером в мире, оставив далеко позади конкурентов, изменился и используемый в нем движок – на смену Webkit пришёл Blink. Неизменным осталась простота использования браузера и понятный интерфейс.
Обратите внимание! В настоящее время браузер от компании Google доступен на 53 языках, а скачать его можно абсолютно бесплатно и на устройство с любой операционной системой.
Основной отличительной чертой браузера Google Chrome является многопроцессная архитектура – алгоритм, позволяющий каждой открытой вкладке работать в качестве отдельного процесса. Такое решение призвано изолировать окна-вкладки браузера друг от друга, поэтому при ошибке в одном из них не придётся закрывать браузер полностью. Еще одним несомненным преимуществом многопроцессности является безопасность пользовательских данных – если на одной вкладке открыт сомнительный ресурс, введённые в других окнах личные данные не пострадают. Иными словами, пользователь может безопасно вводить пароли и выполнять вход в банковские личные кабинеты, даже если на соседней вкладке притаился мошеннический сайт, ворующий пользовательские данные.
Корпорация Google создала для своего браузера множество расширений, которые призваны оптимизировать работу Chrome и дополнительно расширить его возможности для веб-разработчиков. Скачать плагины можно с помощью вкладки «Расширения», перейдя в Интернет-магазин, в котором можно найти как действительно полезные дополнения к браузеру, так и развлекательные. Например:
Кроме того, доступны плагины для персонализации интерфейса, расширения для геймеров, специальные инструменты для создателей сайтов, любителей общения через Интернет и многое другое.
Браузер Google Chrome характеризуется высоким уровнем интеграции с многочисленными сервисами компании-разработчика: при расширении возможностей за счёт дополнительных плагинов этот программный продукт становится многозадачным инструментом для работы. Например, переместить файл в Google Диск можно просто перетащив его в браузер, а перевести страницу на любой из доступных языков – воспользовавшись соответствующим всплывающим окном.
Пользователи отмечают, что плотное взаимодействие браузера Chrome с аккаунтом Google не позволяет комфортно работать без входа в учётную запись, кроме того, интегрированные модули собирают данные пользователей, многие из которых склонны считать подобную политику шпионажем в пользу рекламодателей.
Именно взаимодействие с пользователями, рассмотрение ошибок и сбор информации позволяют корпорации Google регулярно выпускать всё более совершенные обновления для Chrome, в которых исправляются ошибки предыдущих версий.
Яндекс.Браузер
Яндекс представил свой браузер в 2012 году, создав его по образу и подобию продукта от Google, использовав при этом движок Blink. В настоящее время Яндекс.Браузер занимает второе место в рейтинге популярности браузеров. Он установлен на устройствах 21% пользователей.
Разработчики гордятся высоким уровнем интеграции своего браузера с сервисами компании-создателя, такими, как Яндекс.Почта, Яндекс.Диск и Яндекс.Переводчик. Кроме того доступна синхронизация закладок и копирование данных в облачное хранилище, список автоматического дополнения способен пополняться при вводе запроса в адресную строку.
Кстати, адресная строка совмещена с поисковой и считается «умной», поскольку имеет отличительные черты, позволяющие упростить работу с запросами:
Каждый раз при открытии новой вкладки пользователя ожидает табло с иконками часто посещаемых сайтов. Некоторые страницы могут выступать в роли виджетов, показывая погоду, изменения в количестве входящих писем и т.д. Плитки табло можно менять самостоятельно, но при необходимости они могут закрепляться на основе предпочтений пользователя в автоматическом режиме.
Благодаря встроенному интерфейсу и взаимодействию с сервисом Яндекс.Переводчик Яндекс.Браузер позволяет быстро перевести веб-страницу или её часть на выбранный пользователем язык. Совместимость с большинством популярных форматов, таких как doc, rtf, ppt, pdf, ePub, fb2 и многими другими позволяет открывать файлы непосредственно в Яндекс.Браузере для их удобного просмотра.
Доступны дополнения для оптимизации работы браузера, которые можно активировать с помощью меню. Самые полезные из них:
Обратите внимание! Собственного магазина дополнений у Яндекса нет, однако в каталоге совместимых расширений доступно более 1500 плагинов, некоторые из них рекомендованы к использованию командой разработчиков браузера.
Яндекс.Браузер заботится о безопасности пользователей, и именно поэтому помимо всесторонней защиты от навязчивой рекламы и всплывающих окон он использует технологию Yandex Protect Service. Это система активной защиты, которая автоматически мониторит открываемые окна и скачиваемые файлы на предмет потенциальной угрозы. Данная технология не позволяет украсть личные данные пользователя и внести изменения в работу операционной системы, фактически она справляется с функциями полноценного антивируса, особенно, если совместно с ней работают и другие плагины безопасности от разработчика.
Пользователи отмечают, что всесторонняя защита, которую пытается обеспечить Яндекс.Браузер, в ряде случаев мешает нормальному воспроизведению видео и просмотру информации, представленной на веб-страницах, поэтому компания предусмотрена возможность настройки систему Protect.
Важно! Отключать систему защиты не стоит даже в самом крайнем случае, поскольку Яндекс не может гарантировать безопасность веб-серфинга в случае её деактивации.
Ещё одной особенностью Яндекс.Браузера является пометка сайтов: часто посещаемые ресурсы обозначены «огнём», банковские сервисы – «галочкой». Последняя означает, что ресурс внесён в список ЦБ РФ как принадлежащий кредитной организации, что гарантирует безопасность при введении личных данных.
Важно! Дополнительной гарантией сохранности денежных средств и личных данных при использовании Яндекс.Браузера служит переход в «Защищённый режим» при открытии сайтов банков и платёжных систем.
Яндекс Браузер или Google Chrome – что лучше?
Сравнение внешних характеристик и дополнительных возможностей браузеров можно считать субъективным, поскольку интерфейс и набор плагинов – сугубо индивидуальные предпочтения. Качество браузера определяется не красивой картинкой, а основными показателями его работы. Именно поэтому для корректного сравнения двух популярных браузеров следует провести между ними параллель по семи параметрам:
Быстрота открытия страниц
Нагрузка на оперативную память (при 4 и 10 открытых вкладках)
Использование движка Blink делает настройки двух браузеров практически идентичными
Плагины от
Opera Addons
набор расширений для обеспечения конфиденциальности, защиты от рекламы и кражи данных;
обособленность открытых вкладок
Защита:
соединения;
платежей и информации;
от вредоносных сайтов;
от нежелательного контента;
от мобильного шпионажа.
Обратите внимание! В ходе эксперимента открывались одинаковые сайты, создавались идентичные ситуации для запуска браузеров и проверки нагрузки на ОЗУ.
Основываясь на результатах сравнения двух браузеров – от компании Яндекс и от корпорации Google, можно сделать весьма однозначный вывод – Яндекс.Браузер на фоне старшего товарища выглядит гораздо более безопасным для сёрфинга в Интернете и проведения финансовых операций. Понравятся пользователям и расширенные возможности персонализации продукта от Яндекса, кроме того, он более интересный в оформлении, а любителям минимализма и простоты в работе придётся по душе сдержанный Google Chrome и функционала, за счет большего количества расширений, у него значительно больше. Гигантской разницы между браузерами нет, однозначно посоветовать браузер для пользования нельзя. У каждого есть плюсы и минусы. Можно попробовать оба, более понравившийся выбрать. По мне Хром лучше, т.к. я к нему привык и у меня установлены любимые для меня расширения.
Пожалуйста, оставьте свои отзывы по текущей теме материала. За комментарии, лайки, подписки, дизлайки, отклики низкий вам поклон!
«Яндекс.Браузер» — лучший браузер для Android, но я всё равно выбираю Google Chrome
Какой браузер для Android лучше? Наверное, это самый популярный вопрос после «Какой смартфон выбрать?». Почему-то пользователи в большинстве своём уверены, что штатный софт по определению не может быть хорошим, а значит, его нужно заменить на что-то альтернативное. Нередко так и бывает, потому что цель производителей состоит в том, чтобы дать покупателям смартфонов базовый набор приложений с базовыми возможностями. А тем, кому нужен расширенный набор функций, просто скачивают решения сторонних разработчиков. Но как быть с браузером?
Яндекс.Браузер назвали лучшим браузером для Android
Как включить новый интерфейс в контекстном меню в Chrome на Android
Эксперты «Роскачества» провели сравнительный тест 14 браузеров для Android и выяснили, что лучшим является именно «Яндекс.Браузер». Браузеры сравнивали приложения по множеству показателей, а по итогам каждой проверки им выставлялись оценки. В результате детище Яндекса заработало больше всего баллов и даже обошло такие гиганты отрасли, как Google Chrome, Opera, Firefox, Edge и UC Browser. Не сказать, что это было совсем уж неожиданно – всё-таки «Яндекс.Браузер действительно хорош, — но было несколько удивительно видеть отечественную разработку на позиции абсолютного лидера.
Почему Яндекс.Браузер — лучший браузер
Google Chrome в этом рейтинге занимает даже не второе, а третье место
Всего эксперты Роскачества сформировали 146 критериев оценки мобильных браузеров. Все они обладали неравным весом по отношению друг к другу и, соответственно, по-разному влияли на итоговый результат. Например, функциональность браузера формировала 40% от совокупной оценки, удобство – 20%, безопасность – 15%, производительность – 10% и так далее. Тут всё логично, ведь функциональность – это довольно обширный критерий, который включает в себя массу подкритериев: приватный режим, загрузки, создание и сохранение вкладок, настройка сайтов, автозаполнение и т.д.
Скоро в Google Chrome для Android может появиться несколько крутых функций
Впрочем, ни с тем, ни с другим, ни с третьим «Яндекс.Браузер» не подвёл. По мнению экспертов, в приложении реализована вся полнота функций, необходимых браузерам – от удобного инструмента загрузок и блокировки рекламы до автозаполнения форм и создания/сохранения паролей. Кроме того, антифишинговые механизмы показали хороший результат – браузер не только распознал поддельный сайт, но и наглядно оповестил об этом пользователя, а также заблокировал большую часть мошеннических ссылок и опасных загрузок.
Яндекс.Браузер или Chrome
Лично я всё равно выбираю Chrome как основной браузер
Всё это, конечно, здорово, и разработчики Яндекса – большие молодцы, раз сумели создать настолько удобный, безопасный и функциональный браузер. Другое дело, что для меня идеальным браузером для Android всё равно остаётся Google Chrome. Возможно, он проигрывает «Яндекс.Браузеру по части функциональных возможностей – всё-таки в мобильной версии Chrome нет ни режима энергосбережения, ни поддержки расширений, — но он выигрывает у него в другом. В интеграции с операционной системой, которая облегчает использование, в интуитивности интерфейса (по крайней мере, для меня) и, конечно, нативности. Chrome установлен на Android по умолчанию и при этом кажется мне ничем не хуже решений конкурентов. А раз так, то я вряд ли буду устанавлвать что-то со стороны, когда под рукой уже есть удобный инструмент для веб-сёрфинга.
Google добавила в Chrome функцию проверки файлов на вирусы. Как пользоваться
На самом деле сегодня выбор браузера банально упирается в интеграцию с экосистемой. Если вы пользуетесь экосистемой Google, то лучшего браузера, чем Chrome, вам не найти. Но, если вы выбрали для себя платформу Яндекса, стало быть, Яндекс.Браузер будет для вас оптимальным решением. Ведь все эти голосовые ассистенты, менеджеры паролей и другие инструменты, которые облегчают взаимодействие с веб-сервисами, зачастую повязаны друг с другом. Поэтому вряд ли вам покажется удобным использовать менеджер паролей Google, но при этом пользоваться сервисами Яндекса и наоборот.
Чем отличаются поисковые системы Google и Яндекс?
Содержание
Мы ежедневно пользуемся поисковиками на стационарных компьютерах и мобильных устройствах. Благодаря поисковикам мы получаем ответы на самые разные вопросы: от курса рубля до устройства вселенной. А вы когда-нибудь задумывались, как работают поисковые системы? Почему в выдаче по одному и тому же запросу они показывают разные результаты? Как они определяют, какие страницы релевантны, а какие нет? На эти и другие вопросы отвечаем в статье.
Что собой представляют поисковики? Как они работают?
Какой поисковик популярнее в Рунете?
Еще несколько лет назад картина была совсем другой. На первом месте у пользователей Рунета был Яндекс. Российским поисковиком пользовались охотнее, чем заморским. Подкупала его локальность. Чтобы занять ведущую позицию, Google сосредоточил внимание на мобильных устройствах. На смартфонах Apple и Android он стал поисковиком по умолчанию, что моментально сказалось на его положении в России. Сравнение мобильных поисковых систем Google и Яндекс проводить бессмысленно, потому как Яндекс до сих пор не выпустил операционку для смартфонов и планшетов. Попытка была, но она не увенчалась успехом. А вот десктопные версии стоит рассмотреть более подробно.
Визуал
Внешне страницы выдачи Google и Яндекс похожи. Они обе состоят из 4-х элементов:
1. поисковой строки
2. блока контекстной рекламы
3. органической выдачи
4. колдунщиков
Этим странным словом Яндекс назвал элементы выдачи, отвечающие на ваш вопрос на странице с результатами поиска. Если вы вводите запрос «Температура в Новосибирске», в качестве ответа вам будет показан колдунщик прогноза погоды.
В зависимости от содержимого запроса на странице выдачи могут показываться картинки, расписание (например, кинотеатров или поездов), курс валют, видео и многое другое.
Распределение трафика
После того как Google стал поисковой системой, установленной на смартфонах и планшетах по умолчанию, он больше заинтересовался в мобильной аудитории. Тогда как Яндекс продолжает делать упор на привлечение десктопных пользователей.
Если анализировать трафик в соответствии с тематикой запросов, у Яндекса чаще спрашивают про туризм, недвижимость, строительство и деловые услуги. Причем в запросах чаще всего используют «купить», «продать», «заказать», «цена». Связано это с тем, что поисковик изначально ориентирован на коммерческие запросы, а потому находит по ним информацию лучше.
В Google же предпочитают искать материалы информационного характера. Поэтому здесь так популярна тематика финансов. Как правило, ищут именно объемные статьи в духе «Как досрочно выплатить ипотеку» или «Что делать, если меня уволили».
Для большей наглядности покажем, как выглядит распределение трафика на сайте веб-студии.
Большая часть пользователей приходит из Яндекса, что вполне предсказуемо для коммерческого сайта.
Совершенно другая картина на новостном ресурсе. Для сравнения поисковых систем мы специально взяли сайт информационного характера, пользующийся популярностью в Новосибирске и области.
Сюда читатели чаще всего попадают из Google, что опять же соответствует теории описанной выше. А если заглянуть в подробный отчет, станет понятно, что львиная доля посетителей заходит почитать новости не со смартфонов и планшетов (тогда бы лидирование Google было легко объяснимо), а со стационарных компьютеров и планшетов. Совпадение? Не думаем! И дабы не быть голословными, покажем вам еще один пример.
Это статистика посещаемости еще одного новостного ресурса. И мы снова видим, что из Google приходит значительно больше читателей.
Ну а на следующем скриншоте мы показываем посещаемость коммерческого сайта. Он попадает в тематику «Туризм», которая, как мы помним из диаграммы распределения трафика, востребована именно в Яндексе.
Ранжирование
Этот пункт сравнения поисковых систем Google и Яндекс, будет интересен тем, кто продвигает свой сайт или только собирается этим заняться.
Сканированием и индексированием страниц в Яндексе занимается алгоритм MatrixNet. Он активно трудится на наше с вами благо с 2009 года. И каждый день упорно увеличивает количество просмотренных страниц. Помимо этого алгоритма в поисковой системе работают еще 800. У каждого из них своя задача, однако все они учитывают определенные факторы:
Сайту, который периодически бывает недоступен, или сайту, который не может гарантировать пользователям безопасность данных, не место в топе. Даже если он вдруг (что вряд ли) попадет на первую страницу выдачи, надолго он там не задержится.
Если вы предпочитаете воровать тексты, фотографии и видео у конкурентов, а потом выкладывать их на своем сайте, будьте готовы к немилости как Яндекса, так и Google. Они таких манипуляций не любят, а потому всех плагиаторов строго наказывают. Например, наложением фильтров, которые не позволяют сайту отображаться в выдаче.
Чем чаще ссылку на ваш сайт размещают на просторах сети, тем лучше. В идеале висеть она должна на ресурсах схожей тематики. То есть если вы продаете автомобильные запчасти, ссылаться на ваш сайт должны на форумах автолюбителей, онлайн-разборах и ресурсах так или иначе связанных с машинами. А не на сайтах webcam моделей или интернет-магазинах одежды.
Каждый пользователь, заглянувший на ваш сайт, должен понимать, как найти то, зачем он сюда пришел. В меню просто обязаны присутствовать категории и подкатегории товаров. Если вы продаете товары для ухода за грудничками, то логично в категорию «Кормление» поместить подкатегории «Молокоотсосы», «Бутылочки», «Соски». При этом с вложенностью лучше не перебарщивать. До самой глубоко вложенной страницы пользователь должен дойти за 3 клика. То есть сначала выбрать категорию «Кормление», затем подкатегорию «Молокоотсосы», а потом определиться между подкатегориями «Автоматические» и «Ручные». А дальше фильтр ему в помощь.
Что вы чувствуете, когда заходите на сайт, а он загружает каждую страницу по полминуты? Недовольство и раздражение. В этом и Яндекс, и Google с вами солидарны. Поэтому тормозящим сайтам они не дают билет в топ.
Когда в текстах на сайте есть ключевые слова, поисковик это радует. Но все хорошо в меру. Поэтому когда ключей так много, что от них начинает тошнить, пользователи покидают ресурс. И поисковик делает вывод, что такие тексты пользователям не по душе. А потому сайты, содержащие их, не стоит показывать на первой странице выдачи.
Для ранжирования Google тоже использует несколько алгоритмов. Наиболее важный среди них алгоритм ссылочного ранжирования называемый PageRank. Он применяется для определения «авторитетности» страниц. Этот показатель рассчитывается по количеству ссылок на сайт. Чем их больше, тем выше «авторитетность» ресурса. Качество ссылок алгоритм тоже способен определить, поэтому обмануть его крайне сложно.
Поисковая система учитывает около 200 факторов (по их количеству Яндекс в сравнении поисковых систем лидирует), влияющих на ранжирование. В их число входят:
Сканированием содержания страниц чаще всего занимается робот по имени Googlebot. У него нереально загруженный рабочий день, поэтому индексацию картинок и мобильных версий сайтов доверили другим ботам. У каждого своя специализация, свой перечень обязанностей. Все как у людей)
Фильтры и санкции
Если есть правила, значит есть и те, кто их обязательно нарушат. Чтобы этого не делали, нужна система наказаний. У поисковиков такая есть. Рассматривать каждую по пунктам долго и утомительно, поэтому мы предлагаем сравнить равноценность нарушений и санкций.
Текстовые нарушения
Схлопотать фильтр можно и за излишние старания по оптимизации сайта. Называют такое явление переоптимизацией и включают в это понятие перенасыщение факторами, имеющими значение при ранжировании. Например, когда вы разместили в метатегах слишком много ключей или поставили невероятно много внутренних ссылок на одной странице. Google за такие дела отправляет под фильтр Over Optimization, а Яндекс наказывает уже знакомым нам фильтром АГС. Оба фильтра снижают релевантность сайта.
Ссылочные нарушения
За ссылочный спам и спам в анкорах ссылок поисковые системы посылают под фильтры Penguin (Google) и «Минусинск» (Яндекс). Первый понижает в ранжировании отдельные страницы, а сразу после исправления ошибок дает возможность выйти из тени. Понять, что Google наградил вас «Пингвином» можно по нескольким признакам:
«Минусинск» ограничивает ранжирование минимум на месяц, максимум на 3. Обнаружить наложение фильтра можно проанализировав посещаемость. Посетителей из Яндекса станет меньше, а вот из поисковика конкурента сохранится столько же, сколько бывает обычно. В группу риска попадают сайты с большим количеством ссылок и/или некачественными ссылками.
Нарушения, связанные с поведенческими факторами
Чтобы создать видимость активной деятельности пользователей на сайте, некоторые SEO-специалисты накручивают поведенческие факторы. Если поисковая система это распознает, на ресурс накладывается фильтр Panda (Google) и/или АГС (Яндекс). В зону риска попадают сайты, на которых каждый посетитель проводит не более минуты, а показатель отказов составляет порядка 70%. Как проявляется наложение фильтра? Падением трафика в отдельно взятой поисковой системе. Если наказание получаете от Google, то в Яндексе позиции сохраняются. Если ловите АГС, то в поисковике-конкуренте ничего не меняется. Молодые сайты и вовсе могут не получать никакого трафика на протяжении нескольких месяцев. При диагнозе АГС может быть не только падение посещаемости, но и выпадение страниц из выдачи.
Нарушения, связанные с порнографией
Сравнение поисковых систем в вопросе разделения контента на «взрослый» и общедоступный бессмысленно, потому как и у Яндекса, и у Google отношение к таким материалам одинаковое. Оба поисковика не любят, когда сайты с порнографическим содержимым вклиниваются в общедоступную выдачу. Поэтому за такое строго наказывают фильтрами. Эти фильтры носят название adult и работают по одной схеме: исключают ресурс из общей выдачи и показывают его только по «взрослым» запросам.
Рекламные нарушения
Если на сайте слишком много рекламы или она чересчур навязчива, поисковая система может понизить его позиций и релевантности. В качестве наказания используют уже знакомые нам фильтры Panda и АГС. Избавиться от них можно будет только после отказа от агрессивной рекламы. А если помимо этого нарушения ресурс провинился еще и в неуникальности контента или ссылочном спаме, прежде чем попасть в топ, придется изрядно поработать над его содержимым.
Обман поисковиков
Далеко не все сайты создаются для того чтобы продавать товары/услуги и предоставлять пользователям полезную информацию. Некоторые преследуют другие цели. Например, doorway выполняет роль промежуточного ресурса, попадающего в топ с помощью черных SEO-методов. Сам он не несет пользы, потому как содержит только бессвязный текст, с которым посетитель даже не успевает толком ознакомиться. Его сразу же перенаправляют на ресурс, продвигаемый с помощью doorway.
Список нарушений регулярно корректируется, а наказания изменяются. Кроме того, поисковые системы выпускают новые фильтры, наложение которых на сайт не всегда очевидно.
Региональность
Тогда как Яндекс более геоориентирован. Он позволяет привязать сайт к любому региону. А потом выдавать его при вводе геозависимых запросов. Если ресурс одновременно продвигается в нескольких регионах в Яндексе, стоит сделать поддомен для каждого региона. Тем же, кто пытается завоевать любовь Google, такую систему применять не стоит. Поисковая система ваших усилий не оценит. Уж лучше сделать на сайте региональные подразделы.
Ручная проверка качества сайтов
К мнению этих специалистов прислушиваются не только, когда решают оставлять сайт в топе или нет, но и когда вносят изменения в алгоритм ранжирования. Результаты работы асессоров анализируются для выявления слабых мест поисковиков и внесения изменений в фильтры.
Исходя из собственного опыта можем сказать, что на выдачу Яндекса асессоры влияют сильнее, чем на выдачу русскоязычного Google. Однако и тут есть нюансы. Асессоры не тратят много времени на просмотр каждого сайта. Чаще всего они просто пробегают глазами одну страницу и уходят с него. А бывает и вовсе оценивают только сниппет, не переходя по ссылке. Столь быстрая оценка не дает возможности проанализировать сайт, поэтому в выдаче все равно остается какой-то процент неполезных и мошеннических сайтов.
Как понять, что ваш сайт посещали асессоры поисковых машин? Для Гугла никак, а в Яндексе, асессоры «живут» на домене iframe-toloka.com который является «биржей» Яндекса по найму асессоров.
Крайне внимательно необходимо относиться к ситуации, когда вы видите некоторое количество переходов с сайта iframe-toloka, а затем происходит резкий спад таких переходов и одновременное падение количества переходов с Яндекса. Это говорит нам, что сайту присваивается более низкий статус, либо был исключен какой-то из коммерческих факторов. Необходимо срочно искать вероятную проблему и устранять ее.
Считаете, что сравнение поисковых систем получилось неполным? Напишите нам об этом в комментариях. И мы дополним статью актуальными для вас материалами. Поняли, что не хотите вникать в тонкости продвижения и готовы поручить это специалистам? SEO-гиганты Студии ЯЛ возьмут в работу ваш проект прямо сейчас.
- Уик энд что это значит
- 12 января праздник день дочери