какое приложение для самозанятых граждан рф

Как оформить самозанятость через приложение «Мой налог»

Показываем, где скачать приложение «Мой налог», в каком порядке и куда нажимать, чтобы стать самозанятым.

Шаг 1. Скачать приложение «Мой налог»

Чтобы оформить самозанятости нужно скачать приложение «Мой налог» в апсторе для айфонов или в гуглплее для остальных марок телефонов. Можно скачать по ссылкам или вбить в поиск в каталоге приложений «Мой налог»:

какое приложение для самозанятых граждан рф

В каталогах приложений есть похожие вроде «Налоги», «Самозанятость», «Моя самозанятость», но нужно скачать одно с названием «Мой налог» и такой иконкой:

какое приложение для самозанятых граждан рф

Затем нужно открыть приложение и согласиться на обработку персональных данных.

Шаг 2. Согласиться на обработку персональных данных

Нужно открыть приложение и на первом экране нажать кнопку «Далее».

какое приложение для самозанятых граждан рф

Затем нужно дать согласие на обработку персональных данных и принять правила приложения. Без согласия на обработку персональных данных оформить самозанятость не получится.

какое приложение для самозанятых граждан рф

В приложение нужно вводить персональные данные: номер телефона, фамилию, имя, паспортные данные. И в соглашении пользователь дает налоговой право эти данные собирать, хранить и передавать другим государственным органам.

какое приложение для самозанятых граждан рф

Чтобы перейти к оформлению самозанятости, пользователю нужно проставить галочки и нажать «Согласен».

какое приложение для самозанятых граждан рф

Затем появится экран, на котором можно будет выбрать способ регистрации.

Шаг 3. Оформить самозанятость через Госуслуги или по паспорту

В приложении «Мой налог» самозанятость можно оформить тремя способами: по паспорту, через Госуслуги или через личный кабинет физического лица на сайте налоговой.

какое приложение для самозанятых граждан рф

Разберем все три способа.

В приложении нужно выбрать «Регистрация по паспорту РФ», затем ввести номер телефона и код из смс, который на него придет.

какое приложение для самозанятых граждан рф

Затем нужно выбрать регион, в котором будет работать самозанятый, и отсканировать паспорт:

какое приложение для самозанятых граждан рф

Приложение распознает паспортные данные, но их нужно проверить: все ли цифры верные, нет ли ошибки в фамилии или дате рождения. Если всё верно, можно нажать «Подтвердить», а затем добавить или сделать фотографию, чтобы подтвердить личность:

какое приложение для самозанятых граждан рф

Если учетная запись есть и она подтверждена, можно оформлять через нее самозанятость. В приложении на экране регистрации нужно выбрать «Через Госуслуги», затем ввести логин и пароль учетной записи на Госуслугах.

какое приложение для самозанятых граждан рф

какое приложение для самозанятых граждан рф

Через ЛК физического лица — это оформление самозанятости на сайте налоговой. Логин и пароль для этого кабинета можно получить в любой налоговой или через подтвержденную учетную запись на Госуслугах.

Логин и пароль в налоговой могут получить и иностранные граждане, поэтому им подходит регистрация самозанятости через ЛК физического лица.

Процесс регистрации почти не отличается от оформления самозанятости через Госуслуги: нужно войти в личный кабинет налогоплательщика, подождать, ввести номер телефона и код.

какое приложение для самозанятых граждан рф

какое приложение для самозанятых граждан рф

Если у пользователя есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах или логин и пароль от личного кабинета налогоплательщика, проще оформлять самозанятость через них. Если же нет, подойдет регистрация по паспорту — это будет быстрее, чем идти в МФЦ или налоговую.

Самозанятость можно оформить без приложения

Есть способ оформить самозанятость без приложения — зарегистрироваться через личный кабинет налогоплательщика НПД. Но для регистрации понадобится логин и пароль с сайта налоговой, который можно получить лично в налоговой или через подтвержденную учетную запись на Госуслугах.

Логином будет ИНН. Для регистрации нужно зайти в личный кабинет налогоплательщика НПД, ввести ИНН, пароль и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Как и в приложении, нужно будет согласиться на обработку персональных данных, а потом нажать «Далее» и «Подтвердить».

какое приложение для самозанятых граждан рф

Для физических лиц на этом всё, а ИП после регистрации в качестве самозанятого нужно будет подать в налоговую уведомление об отказе от другого специального налогового режима, например упрощенки. Подробнее об этом мы рассказывали в другой статье.

Как ИП перейти на самозанятость

Сервис Модульбанка для работы с самозанятыми

Автоматическое формирование чеков, защита от штрафов и проверка надежности подрядчиков

Источник

Как пользоваться приложением «Мой налог». Инструкция для самозанятых

Чтобы стать самозанятым, достаточно иметь смартфон. Не придется идти в налоговую инспекцию, писать заявление и что-то платить. Для самозанятых работает мобильное приложение «Мой налог». Оно нужно тем, кто хочет и может использовать новый спецрежим «Налог на профессиональный доход».

Если вы еще не знаете, что это такое, почитайте наши статьи:

Закон о налоге на профессиональный доход вступил в силу 1 января 2019 года. Чтобы платить налог по льготным ставкам и работать без кассы, положено зарегистрироваться — для этого и нужны приложение «Мой налог» и личный кабинет самозанятого. Вот самая подробная инструкция, как всем этим пользоваться.

Регистрация через приложение «Мой налог»

Применять новый спецрежим «Налог на профессиональный доход» смогут только те, кто подаст заявление через приложение или веб-кабинет и получит подтверждение от налоговой. Никаких бумаг заполнять и относить в налоговую не нужно, все только через интернет.

Вот как зарегистрироваться через приложение «Мой налог».

Скачайте мобильное приложение. Оно доступно в Эпсторе и Гугл-плее. Не попадитесь мошенникам: в интернете уже есть приложения-подделки. Вот правильные ссылки от ФНС:

Выберите способ регистрации. Их два — по паспорту и через личный кабинет налогоплательщика. Для регистрации по паспорту нужен разворот вашего паспорта с фотографией и работающая камера на телефоне. Для регистрации через личный кабинет — ИНН и пароль, который дают в налоговой и который вы вводите для проверки имущественных налогов.

Укажите номер телефона. В ответ придет код подтверждения. То есть телефон должен быть реальный и к нему нужен доступ. Без кода номер не подтвердят и регистрации не будет.

Выберите регион. Налог на профессиональный доход действует только в четырех регионах: Москве, Московской и Калужской областях, Татарстане. Здесь учитывается не место жительства, а место ведения деятельности. Можно жить в Орле, а работать в Москве. Вы сами решаете, какой регион выбрать, но он должен быть только один.

Если пароля от личного кабинета у вас нет, а в налоговую за ним идти не хочется, можно зарегистрироваться по паспорту. Понадобится разворот с фотографией.

Вводить данные не придется, приложение будет само сканировать документы и заполнять заявление

Подтвердите регистрацию. Если вы согласны, то сейчас станете самозанятым. По крайней мере, получите доступ к функциям приложения: сможете отправлять чеки и следить за начислениями налога.

Еще нужно ввести пин для доступа. Дальше настраивайте вход по отпечатку пальца или фейс-айди — в зависимости от телефона. Но на работу приложения это уже не влияет.

Еще в приложении можно зарегистрироваться по учетной записи на госуслугах.

Иногда после регистрации появляется сообщение, что у вас тестовый доступ. Это значит, что налоговая проверяет данные. У нее на это есть шесть дней. Но чеки можно формировать и отправлять покупателям уже сейчас. Следите за статусом: если что-то пойдет не так, в регистрации могут и отказать.

Регистрация через веб-кабинет для самозанятых

На сайте nalog.ru есть личный кабинет налогоплательщика, о котором все и так знают. Но — внимание! — это не тот личный кабинет, через который регистрируются самозанятые. У них свой сервис и отдельный личный кабинет.

Вот правильная ссылка для доступа и регистрации: https://lknpd.nalog.ru/

Через веб-кабинет можно зарегистрироваться только по ИНН и паролю. По паспорту нельзя. Зато этот вариант подходит тем, у кого нет смартфона или кто не хочет скачивать приложение. Личный кабинет для спецрежима «Налог на профессиональный доход» доступен со стационарного компьютера, даже если у вас кнопочный телефон. Приложение «Мой налог» тут не пригодится.

При регистрации через сайт тоже нужно подтвердить номер телефона и выбрать регион.

Можно зарегистрироваться через приложение, а чеки отправлять через сайт — и наоборот. Когда вы стали самозанятым, то можно пользоваться любым сервисом. Информация о доходах тоже доступна везде.

В веб-кабинете доступна и регистрация по паролю от госуслуг. Если есть подтвержденная учетная запись, можно использовать ее для входа в личный кабинет. Но здесь нужно быть очень внимательным: при первой же авторизации таким способом произойдет автоматическая постановка на учет в качестве самозанятого.

Как сформировать и отправить чек

На каждое поступление от клиентов нужно сформировать чек. Как вы получили деньги, не имеет значения. На счет в банке, наличными или на карту — это ваше дело. Чек вы формируете сами.

Делать это нужно через приложение или на сайте.

Источник

10 полезных сервисов для самозанятых

какое приложение для самозанятых граждан рф

По данным ФНС, количество самозанятых в России уже достигло отметки в 2 млн. Эксперты прогнозируют, что к 2024 году их будет около 6 млн человек. Ряды самозанятых отчасти пополняют за счет бывших индивидуальных предпринимателей, которые видят выгоду и удобство в применении нового налогового режима.

Сейчас льготный налоговый режим для самозанятых действует по всей стране. Он удобен: данные о легализации дохода автоматически передаются в налоговые органы через приложение «Мой налог». Сервис позволяет встать на учет, проводить платежи, получать электронные чеки и отчислять налоги.

Но помимо приложения для развития собственного дела самозанятым нужны другие полезные инструменты, которые помогают найти клиентов и упрощают работу.

Привлекать клиентов через сайт — Tilda

На Tilda самозанятый может разместить примеры работ, рассказать о специфике сотрудничества и поделиться другой важной для клиента информацией. Чтобы не тратить время и деньги на разработку визитки, можно использовать блочный конструктор сайтов.

Tilda позволяет сверстать одностраничный сайт по шаблону за несколько минут — достаточно выбрать готовые блоки, поменять надписи и картинки. И вот сайт готов. Он оптимизирован под просмотр на компьютере, планшете и смартфоне, отдельно готовить дизайн и верстку под каждое устройство не нужно.

Ничего не забывать — Todoist

В сервис-менеджер Todoist можно записать задачу и получить напоминание о ней в нужное время. Удобно, если у вас много дел, а носить с собой бумажный ежедневник не хочется.

В Todoist для каждой задачи можно определить название, подробности, добавить чек-лист. Есть повторяющиеся задачи — они помогают формировать привычки. Можно использовать визуализацию продуктивности — приложение будет показывать индикаторы прогресса из выполненных задач и напоминать, сколько дел еще осталось до конца дня или достижения какой-то конкретной цели.

Задачи в сервисе добавляются в один большой список или раскладываются по разделам. Для задач можно расставлять уровни приоритета, чтобы выделить важные дела. Сервис можно подключить к почте и создавать задачи, пересылая письма Todoist.

Подписать документы удаленно — Контур.Подпись

Благодаря сервису Контур.Подпись можно обмениваться документами без дублирования их на бумаге. ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов.

Самозанятым, работающим удаленно, можно сотрудничать с заказчиками по всей России. Раньше для подписания договора нужно было его распечатать, расписаться и отнести на почту. И дождаться, пока экземпляр с подписью заказчика придет к вам.

Сервис позволяет подписывать такие документы, как договоры оказания услуг, акты приемки, описи или расписки.

Управлять проектами — Trello

Когда самозанятый не просто выполняет разовые и быстрые задачи, а занимается долгосрочными проектами, обычного ежедневника или таск-менеджера может уже не хватить. Попробуйте использовать специальные сервисы, рассчитанные на визуализацию процессов.

Например, в Trello управление проектом выглядит так:

Досок, колонок и карточек может быть сколько угодно. Карточки можно перетаскивать не только между колонками, но и между досками.

Trello полезен не только гибкостью, но и командной работой — на одной доске могут работать несколько человек. Это удобно, если у вас есть команда — все процессы будут прозрачными, ничего не потеряется.

Найти клиентов — YouDo

Сервис YouDo позволяет заказчикам искать исполнителей на разные задачи. Человек создает задание в каталоге сервиса в определенной категории, например, отнести цветы или создать сайт. Исполнитель откликается на это задание, оставляет свое сообщение. Заказчик просматривает профили и сообщения тех, кто хочет выполнить задание, и выбирает подходящее.

Сервис не берет комиссию за выполненный заказ. Оплачивать нужно отклики. Можно купить фиксированное количество или неограниченную возможность подавать заявки на задачи в течение месяца.

Автоматически формировать чеки

На сайте ФНС есть список банков, которые могут работать как посредники между налоговой, компаниями-партнерами и самозанятыми. Для получения услуг вам нужно зарегистрироваться в сервисе банка. После привязать к личному кабинету карту, на которую приходят деньги клиентов.

В Сбербанке любые поступления на такую карту будут считаться оплатой услуг самозанятых, нужно будет через приложение выдавать чек. Если самозанятому понадобится взять ипотеку или другой кредит, эти поступления помогут подтвердить доход.

Еще у банков есть партнеры. Например, таксист может работать в Яндекс.Go и «Ситимобил», курьер — в Яндекс.Еде или Delivery Club. Если самозанятый разрешит обмен данными о себе между банком и этими компаниями, то чеки будут формироваться и отправляться в бухгалтерию заказчика автоматически.

Проверить письмо на ошибки — «Орфограммка»

Пригодится, если самозанятому приходится часто общаться письменно или готовить текстовые материалы. В сервисе есть проверка пунктуации, грамматики и стилистики на основе машинного обучения.

«Орфограммка» работает через браузер — просто вставляете нужный текст для проверки, а сервис выделяет ошибки и дает объяснение, что не так и как правильно.

Сделать визитки и другие графические материалы — Canva

Попробуйте Canva, если вы время от времени нуждаетесь в визуальных материалах. Сервис работает как конструктор: выбираете готовый шаблон и меняете его содержимое.

Доступны десятки вариантов визиток, логотипов, презентаций, чек-листов, обложек и постов для соцсетей.

Держать нужные файлы под рукой — Google Диск

Облачное хранилище Google Диск — как виртуальная флешка, данные хранятся в Google. Открыть хранилище можно на любом устройстве. Например, можно использовать Google Диск таким образом:

Автоматизировать запись клиентов — Yclients

Сервис Yclients подходит для самозанятых, которые принимают клиентов в определенное время, например, парикмахеров, тренеров, сдающих квартиры посуточно, массажистов. Клиенты смогут сами забронировать свободное время, а самозанятый получит оповещение о встрече.

Систему для бронирования можно встроить в сайт, социальные сети, мобильное приложение или мессенджеры. Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах.

Копирование и любая переработка материалов Контур.Журнала запрещены

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Как работает приложение «Мой налог» для самозанятых

ФНС запустила специальное приложение, которое позволяет тем, кто работает на себя, легализовать свою деятельность и получать доходы без риска быть оштрафованными за незаконное предпринимательство.

1 января 2019 года стартовал эксперимент по введению налогового режима для самозанятых — налога на профессиональный доход (Федеральный закон от 27.11.2018 № 422-ФЗ). Пока он охватывает только четыре территории — Москву, Московскую и Калужскую области, а также Республику Татарстан. Зарегистрироваться в качестве самозанятого и легально вести бизнес можно с помощью приложения «Мой налог», оно уже доступно в GooglePlay и App Store. Также можно воспользоваться личным кабинетом «Мой налог».

Регистрация в приложении «Мой налог»

Чтобы стать официально самозанятым, нужно выбрать один из способов регистрации в приложении: по паспорту РФ или через личный кабинет, который используется для доступа на сайт nalog.ru.

Регистрация через личный кабинет физического лица

Производится с помощью ИНН и пароля. На сайте ФНС уточняется, как стать пользователем личного кабинета, если вы не используете сайт nalog.ru: нужно обратиться в любую налоговую инспекцию для получения учетной записи (на эту процедуру уйдет не более 15 минут).

Процедура состоит из четырех шагов:

Регистрация по паспорту

Процедура включает пять этапов:

Функции приложения

Мобильное приложение «Мой налог» позволяет не только зарегистрироваться с телефона. С его помощью можно легко сформировать и отправить клиенту чек, отслеживать начисление налогов, получать уведомления о сроках уплаты. Это приложение заменяет кассу и отчетность.

Как отправить чек

Для этого вам потребуется номер телефона или электронная почта покупателя. Нужно указать, какую сумму и за что вы получили, наименование товара или услуги (должно соответствовать реально оказанной услуге или проданному товару). После этого выбирается плательщик — физлицо или юрлицо (в этом случае потребуется ИНН).

На сумму в чеке автоматически начисляется налог.

Как контролировать доходы и начисления

В приложении есть возможность просмотра всех выставленных чеков за любой период и начисленных сумм налога.

При начислении налога появится напоминание о сроке уплаты — до 25 числа следующего месяца. При нарушении срока уплаты возникает задолженность, о чем налогоплательщик тоже ставится в известность с помощью уведомления.

Для удобства уплаты налога можно привязать банковскую карту к приложению. Также есть возможность платить по квитанции, то есть формировать платежный документ.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Как стать самозанятым в 2021 году: особенности спецрежима и регистрация самозанятости

Самозанятость – отличная альтернатива для тех, кому по разным причинам невыгодно открывать ИП. Речь о стартапах с небольшим бюджетом, фрилансерах, репетиторах, таксистах, арендодателях жилых помещений с доходом не выше определенной планки. Как перейти на специальный налоговый режим самозанятости и в чем нюансы – читайте в нашей пошаговой инструкции.

Особенности, плюсы и минусы самозанятости

Режим для самозанятых ввели в 2019 году экспериментально сроком на 10 лет. Поначалу он действовал только для нескольких регионов. С июля 2020 его разрешили применять в любой точке РФ. Сейчас на него перешли уже около 2 000 000 человек.

Самозанятость – неофициальный термин. Но его используют даже в государственных органах. Самозанятыми считаются лица, которые уплачивают НПД – налог на профессиональный доход. Перейти на этот спецрежим могут те, кто работает самостоятельно без наемных сотрудников.

Основное преимущество режима – это возможность легализовать свою деятельность, работать прозрачно и не бояться штрафов за незаконное предпринимательство. К тому же, для самозанятых предусмотрена довольно щадящая налоговая ставка: 4% и 6%. Никаких дополнительных обязательных платежей нет.

В список преимуществ также входят:

Стать самозанятыми могут фотографы и видеооператоры, организаторы праздников, продавцы изделий собственного производства, водители, строители, мастера маникюра, специалисты, работающие удаленно через разные интернет-площадки. Все виды деятельности, допустимые на спецрежиме, прописаны в законе.

Перейти на самозанятость можно, если вы:

НПД заменяет страховые взносы и НДС.

Лимитов по сумме месячного дохода на режиме не существует. Но если выйти за пределы годового ограничения, вас автоматически переведут на другую систему. Все данные строго контролируются через «Мой налог».

какое приложение для самозанятых граждан рф

Минусы у режима НПД тоже есть. Обычно самозанятые сталкиваются с такими сложностями:

Регистрация самозанятости: алгоритм действий

Чтобы стать пользователем спецрежима, нужно зарегистрироваться и получить соответствующее подтверждение. Все детали процедуры есть в Налоговом кодексе.

Самозанятость оформляется разными способами. Рассмотрим подробнее все случаи.

Через приложение

Первым делом скачайте программу в сервисе Google Play или в AppStore, отталкиваясь от вашего устройства и ОС.

Далее откройте ее, поставьте отметку в поле для согласия на обработку информации и примите правила.

После этого появится экран, предлагающий выбрать подходящий способ регистрации.

№1 – по паспорту:

какое приложение для самозанятых граждан рф

Когда выполните все перечисленные действия, программа автоматически уведомит инспекцию о постановке на учет.

Это самый простой и удобный способ регистрации, занимающий буквально 3-5 минут. Выбрав его, вы можете не посещать налоговую, а все необходимые процедуры выполнить в режиме онлайн. Кроме того, для дальнейшего взаимодействия с инспекцией программа понадобится в любом случае. Через нее инспекторы контролируют самозанятых.

В самой программе есть еще 2 варианта оформления.

№2 – на Госуслугах:

№3 – через ЛК на официальном ресурсе налоговой:

Последний метод подойдет не только для жителей РФ, но и для иностранцев.

При наличии подтвержденного аккаунта на веб-сайте ФНС или Госуслугах проще и быстрее всего оформлять самозанятость именно через эти ресурсы. Если записи нет, регистрируйтесь по паспорту. В любом случае это удобнее, чем обращаться в службу или МФЦ.

На ПК в браузере

Пройти регистрацию можно и без приложения. Делается это прямо на ресурсе ФНС в ЛК плательщика налогов. Для входа понадобятся те же данные, которые запрашивает приложение (логин/пароль или учетка с Госуслуг).

Схема аналогичная:

какое приложение для самозанятых граждан рф

На этом оформление для физлиц завершается. Паспорт, фото не нужны. Если самозанятость оформляет ИП, предприниматель должен будет дополнительно уведомить инспекцию о том, что отказывается от другого спецрежима. Например, от УСН или патента. Совмещать режимы нельзя. В противном случае налоговая аннулирует регистрацию. Такое уведомление необходимо подать на протяжении месяца.

Если ИП применяет патент, сначала следует дождаться пока истечет срок его действия или уведомить о прекращении данной деятельности предварительно. И только потом заниматься регистрацией плательщика НПД.

В уполномоченном банке

Еще один канал для оформления – банк, который предлагает такую услугу. Чаще всего получить статус можно в мобильном сервисе учреждения. Для примера возьмем «Сбербанк».

Что нужно сделать для получения статуса:

какое приложение для самозанятых граждан рф

В целом процедура регистрации через банк занимает не более 6 дней. Но обычно все проходит намного быстрее.

После этого в приложении «Сбербанка» можно будет формировать электронные чеки, которые являются единственным обязательным видом отчетности для самозанятых. Они подтверждают доходы. Позже эта информация учитывается при расчете налога. Чеки в приложении могут формироваться даже на иностранные организации.

При оплате переводом на карту фискальные документы создаются автоматически. Формировать их вручную придется только в случае оплаты наличными, на счет или, если плательщиком является ИП/юрлицо.

Помимо этого, в сервисе банка есть и другие бонусные предложения для самозанятых. Это различные инструменты, облегчающие рутинные ежедневные процессы. К примеру, календарь для записи/учета клиентов, конструктор документов, обучающая платформа с полезными материалами, 3 бесплатные консультации юриста.

Кроме того, самозанятым доступны кредиты с особыми условиями на личные цели или развитие своего дела. Ипотека составляет от 1,4% годовых.

Услуга регистрации самозанятости предоставляется не только в «Сбербанке». Полный список организаций, которые поддерживают обмен данными с налоговой, размещен на официальном ресурсе ФНС.

В нем присутствуют:

В налоговой

Последний вариант – пойти в ближайшую службу по месту проживания. Перед этим нужно заполнить уведомление в бланке соответствующей формы.

В нем указывают:

какое приложение для самозанятых граждан рф

Чтобы отказаться от статуса в дальнейшем, необходимо подавать аналогичный документ о прекращении деятельности.

Нужно учитывать, что в постановке на учет могут отказать. Но это бывает крайне редко. Основная причина – несоответствия или противоречия между поданными документами и информацией, которой владеет налоговая инспекция.

Как подтвердить получение статуса

Налоговая служба не предоставляет самозанятым никаких уведомлений, которые бы подтверждали факт взятия на учет.

Подтвердить свой новый статус можно двумя способами:

Нюансы расчета налога

Размер ставки определяется тем, кто рассчитывается с самозанятым:

Учет и контроль начислений, а также предварительные расчеты выполняются в программе. Все процессы полностью автоматизированы.

Что необходимо от пользователя:

Чеки в программе формируются автоматически при добавлении новой транзакции. При этом нужно прописывать наименование и стоимость товара/услуги. Во время проведения расчетов с ИП и юрлицами желательно указывать их ИНН. Чек клиенту передается в руки, на email или телефон. Также можно предоставлять QR-код на мобильном.

Главное – отражать получаемые средства непосредственно после расчета. Отложить можно только переводы на счет и посредством агентов. Но они должны быть обязательно отражены до 9-го числа следующего месяца. Если приложение не работает, данные вносятся через веб-кабинет.

Квитанция на оплату формируется налоговой службой автоматически, после чего сразу же появляется в программе.

Доступные способы оплаты:

Сумму меньше 100 рублей переносят на следующий расчетный период.

Заключение

Спецрежим для самозанятых предусматривает максимально простые условия. Процесс регистрации по большей части уведомительный, требует минимум документов и времени. Пройти его и узаконить доходы может любой желающий. Разумеется, если его работа подходит для этого режима. Самый быстрый и удобный вариант – оформление в приложении или в онлайн-сервисе банка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *