какое приложение для карты тройка

Какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

Мобильное приложение
«Метро Москвы»

Ключ к транспорту Москвы в Вашем смартфоне!

Улучшенное построение маршрутов, учитывающее не только время в пути, но и количество пересадок, а также фильтры, позволяющие выбрать наиболее оптимальный маршрут

Стройте маршруты на карте города (с учетом всех видов городского транспорта) с отображением культурных объектов и перехватывающих парковок

Личный кабинет и пополнение карты «Тройка»

Привязывайте одну или несколько «Троек», переносите баланс, отслеживайте историю операций и поездок, а также удаленно пополняйте карту «Тройка» как на смартфонах на Android, так и на iPhone
Записать средства можно на желтом терминале в вестибюлях станций метро. Пользователи Андроид могут сделать это так же при помощи NFC модуля

Полезные функции, которые сделают Вашу поездку еще комфортнее

Первыми узнавайте актуальную информацию о закрытиях и ремонтах в метро, читайте статьи и новости метро, а также обновления Twitter прямо в приложении

Узнавайте точное время прибытия составов и загруженность вагонов на любой станции метро

Наш виртуальный помощник ответит на вопросы о метро, МЦК, МЦД и обо всем, что с ними связано, а также поможет искать забытые вещи, составлять заявки и многое другое

Скачивайте официальный помощник для пассажиров от Московского метрополитена на любое устройство прямо сейчас

мобильное Приложение
«Метро Москвы»

ГУП «Московский метрополитен» 1935 – 2021 ©

Источник

Правила работы приложения «Тройка»

какое приложение для карты тройка

Приложение «Тройка» — это эффективный менеджер для проведения бесконтактных платежей при помощи технологии «NFC». Электронный аналог кошелька позволит экономить время на покупке билетов и без проблем оплачивать проезд в метро, а также наземном общественном транспорте. Через интерфейс приложения можно мгновенно узнать текущий баланс на карте, при необходимости произвести пополнение непосредственно из самого приложения.

Описание и возможности мобильного приложения

Электронный софт открывает возможность каждому пользователю полноценно управлять своей пластиковой картой, для этого необязательно носить ее с собой. В графическом интерфейсе программы сможет разобраться даже неискушенный пользователь интернета, софт не включает сложных элементов. Все активные инструменты расположены на основной панели, легки и понятны в использовании.

какое приложение для карты тройка

Единая карта «Тройка» с легкостью заменит обычный кошелек. Пользователям больше не придется использовать для оплаты проезда в общественном транспорте обычные деньги. Универсальный мобильный носитель избавит от проблем с приобретением и хранением билетов, позволит проводить оплату в культурно-массовых центрах и других сервисах.

какое приложение для карты тройка

Для комфортного использования мобильного софта «Тройка», пользователям рекомендуется установить на гаджет опцию «Мой проездной». Стоит отметить, что не все современные телефоны могут поддерживать полноценно функции этого приложения.

Какие устройства поддерживают карту «Тройка»

Полноценная установка софта и дальнейшая корректная работа требует от мобильных устройств соблюдение особенных технических возможностей. Так, для того чтобы устройства могли выводить информацию на экран, модель должна быть оснащена специальным чипом NFC для считывания информации.

какое приложение для карты тройка

Для проведения бесконтактных платежей при помощи считывания NFC-меток, пользователь должен обладать root-правами на смартфоне.

Всем зарегистрированным клиентам приложения «Парковки Москвы» не нужно по второму разу проходить авторизацию для полноценного пользования софтом «Тройка». Мобильные опции взаимосвязаны между собой одним пользовательским аккаунтом. Авторизовавшись в одной учетной записи, клиент может свободно пользоваться двумя кабинетами без повторного входа в профиль.

Как привязать карту к телефону

Чтобы привязать Тройку к телефону, пластиковый носитель следует приобрести в кассе станций московского метрополитена или в наземном киоске общественного транспорта. Залоговая стоимость карты в пределах 50 рублей, будущему владельцу предоставляется возможность обратного обмена карты на равноценную сумму, если отпадет надобность в ее использовании.

какое приложение для карты тройка

Также следует приобрести специальную сим-карту поддерживающую технологию NFC. Симку можно заказать онлайн на официальном ресурсе мобильного оператора или в официальных сервисах продаж.

Прикрепить сервис «Тройка» к мобильному гаджету со встроенным чипом NFC легче всего через специальные сервисы «Мой проездной» или «Моя Тройка». Данные приложения позволят клиентам полноценно использовать весь встроенный функционал карты.

Чтоб подключить Тройку к телефону следует совершить несколько простых действий:

При возникновении трудностей в использовании сервиса, ознакомьтесь с более детальной информацией на официальном портале «Московский транспорт».

Как проверить баланс счета

Для проверки карты Тройки специально разработано несколько эффективных методов. Так как карта использует принцип электронного кошелька, есть методы, позволяющие производить проверку баланса без ее фактического использования. Рассмотрим детально все варианты проверок:

К сожалению, пока карта «Тройка» не имеет личного пользовательского кабинета, но официальный представитель обещает клиентам разработать его к 2020 году. Прогресс не стоит на месте, в скором будущем использовать Тройку будет еще проще и комфортней.

Заплатить Тройкой за проезд

Воспользовавшись услугами карты, все клиенты смогут быстро и без очередей заплатить за проезд в метрополитене, а также наземном общественном транспорте Москвы и Московской области. Обычный мобильный гаджет, поддерживающий технологию NFC, превращается в универсальный мобильный билет.

На транспортный носитель легко записать любой абонемент для использования в пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям.

какое приложение для карты тройка

Проведение платежа за проезд и прохода через турникет происходит при помощи считывающего устройства. В верхней части турникета располагается специальный круг желтого цвета, к которому достаточно поднести смартфон и подержать несколько секунд для считывания информации. Плата за проезд снимается в автоматическом режиме с баланса проездного абонемента, согласно правилам действующей тарификацией.

Следует помнить! Для полноценного проведения бесконтактного платежа за проезд через транспортное приложение, на основном счете транспортной карты должно быть достаточное количество денежных средств, не менее стоимости одного проезда.

Можно ли пополнить карту с мобильного телефона

Для пополнения универсального транспортного сервиса с мобильного телефона есть несколько удобных способов: с электронного кошелька, через SMS-сообщение, на официальном сайте без регистрации, через приложение «Тройка. Проверка баланса».

Мобильное приложение однозначно набирает эффективное распространение среди активных пользователей, предлагая массу преимуществ. Современная технология дает возможность не проводить время в очередях, чтоб купить билет или пополнить карту. Теперь все это можно сделать прямо со смартфона. Приложение находится в свободном доступе, каждый пользователь может бесплатно установить его на планшет или телефон для эффективного пользования картой «Тройка».

Источник

Тройка и NFC в телефоне на Андроид: как привязать

Новые утилиты, помогающие пополнять и проверять баланс Тройки через NFC, упростили жизнь многим занятым людям. Бесконтактная технология дает возможность записывать билеты на Тройку дома. Такой своеобразный электронный кошелек экономит время и нервы, которые ранее тратились при пополнении счета в метрополитене.

какое приложение для карты тройка

Описание и возможности мобильного приложения

Для удобства клиентов, разработчики создали интересные софты, с помощью которых можно платить, проверять и пополнять баланс карты Тройка при помощи мобильного устройства. Интерфейс программных обеспечений прост и понятен. Благодаря приложениям, установленным на смартфоне, перед пользователем открываются новые возможности.

Системные требования для установки

какое приложение для карты тройка

Для функционирования приложения, смартфон должен быть оснащен модулем НФС, поддерживать бесконтактную связь. При отсутствии чипа, совершать какие-либо действия будет невозможно.

Мобильные с NFC на Андроиде, обычно имеют ОС версии 4.0 и выше. На телефоне также не должно быть рут-прав, а прошивка обязательно официальная.

Внимание! Телефоны iPhone не подходят, нужны устройства, исключительно на ОС Android.

Как работать с приложением на мобильном телефоне

Для осуществления платежей, проверки или пополнения карты Тройка через телефон с NFC, нужно загрузить приложение.

Скачать софт, можно в Google play. В поисковик достаточно ввести «Тройка НФС» и в списке появится нужная утилита, под названием «Мой проездной» или «Тройка. Пополнение и проверка баланса». Потом просто кликаете на иконку и далее на «Установить».

какое приложение для карты тройка

После открытия ПО, придется авторизоваться через свой аккаунт. Подключенная опция позволяет вносить плату за билеты без очередей. Не придется долго ждать. Ведь все происходит в домашних условиях, быстро и в комфорте.

Имейте в виду! Заранее следует купить пластиковую карточку Тройка. Она продается в кассах на ЖД вокзалах и станциях, метро, в специальных автоматах. Стоит — 50 рублей.

Как привязать карту к смартфону

Чтобы стало возможным использовать транспортную карту Тройка через NFC на Андроиде, целесообразно настроить сервис «Мобильный билет» и произвести привязку карточки. Тут придется приобрести симку с НФС, на которой и настраивается услуга. Она предоставляется такими мобильными операторами:

Имейте в виду! Если произвести замену старой сим-карты на новую с Near Field Communication, то последнюю выдадут бесплатно.

Привязывать карточки несложно. Важно произвести все действия в четкой последовательности. Нужно:

Теперь понятно, что привязать Тройку к мобильному телефону с NFC подвластно любому. Далее можно пополнить счет (при необходимости), проверить баланс или оплатить проезд.

Как проверить баланс счета

Узнать о сумме, находящейся на карточке Тройка, можно разными способами. Не обязательно всегда для этого вовлекать пластиковый носитель. Рассмотрим все возможные варианты.

Через терминал

какое приложение для карты тройка

Если карта под рукой, а вы находитесь в метрополитене, то просто приложите ее к считывателю. Через несколько секунд информация появится на экране.

В «Мобильном билете»

Если опция подключена, то для получения необходимой информации, достаточно просто открыть раздел «Баланс».

По SMS

Если у вас сотовый оператор Мегафон, Билайн или МТС, то отправьте сообщение на 3210 с текстом «Баланс». Следом придет ответное СМС, в котором и будет содержаться текущая сумма, имеющаяся на счету.

Через телефон с НФС

Проверка счета значительно упрощается для тех, кто настроил себе приложения «Мой проездной» или «Тройка. Проверка и пополнение баланса». Узнать об остатке средств на карточке, можно за секунды. Нужно просто поднести пластиковый носитель к задней панели смартфона и ожидать. Вскоре на экране появится соответствующая информация.

С помощью телефона «Горячей линии»

Также иногда дают информацию консультанты по телефонам — +74955395454 и 88001007790. Клиент должен продиктовать 10-значный номер карты.

Как пополнить карту «Тройка» через NFC-соединение

Самым легким и современным способом пополнения транспортной карточки, является использование бесконтактной связи. Те, у кого мобильный с модулем НФС, могут делать это через специальные приложения. Названия их уже знакомы, это:

какое приложение для карты тройка

Нужно следовать инструкции:

Тихо и спокойно, без простоя в очередях и траты времени, можно пополнить Тройку в телефоне Андроид с НФС.

Как заплатить Тройкой за проезд

какое приложение для карты тройка

Оплачивать карточкой в отведенных местах (трамваях, троллейбусах, автобусах, электричках, метрополитене) легко. Нужно просто приложить ее к турникету и дождаться разрешающего звукового сигнала.

Можно пользоваться электронной картой. Для этого скачивается мобильное бесконтактное приложение (Android Pay или Samsung Pay) и привязывается к нему транспортная карточка. Для оплаты разблокируется смартфон, находится в списке соответствующий платежный инструмент и гаджет подносится к считывающему устройству.

Заключение

Если смартфон с НФС, то появляется возможность работать с транспортной картой Тройка в бесконтактном режиме. Не нужно будет спускаться в метро к терминалам или кассе для пополнения счета или носить с собой карточку, ведь гаджет успешно ее заменит.

Источник

Тройка.

Проверка и пополнение баланса

Удобное приложение для быстрой проверки баланса карты «Тройка»

Не требуется доступ в Интернет

А также моментальное пополнение карты «Тройка»!

какое приложение для карты тройка

Как это работает

Вам понадобится

Смартфон или планшет на основе ОС Android с поддержкой технологии NFC

Поддержка Mifare

NFC-контроллер Вашего смартфона должен поддерживать карты Mifare Classic

Приложите карту к смартфону

Мгновенное отображение баланса

Не убирая карты, дождитесь отображения баланса. Обычно на это требуется доли секунды

Не требуется доступ в Интернет

Для отображения баланса Вашей карты «Тройка» Интернет не требуется

Безопасное пополнение

Быстрое пополнение карт «Тройка» без необходимости отдельной активации. Записывайте приобретенные электронные билеты на Вашу «Тройку» прямо из приложения

Попробуйте приложение «Тройка. Проверка и пополнение баланса» прямо сейчас и убедитесь, насколько оно удобное

Мгновенно проверяйте баланс своей карты «Тройка» без доступа в Интернет

Мгновенно пополняйте карту «Тройка» прямо в приложении (без дополнительной активации)

« Отличное приложение, которое теперь работает в паре с Samsung Galaxy s8+. Удалённое пополнение и самое главное АКТИВАЦИЯ! Ура, товарищи! Не надо больше искать терминал для активации. »

« Если честно, я в шоке. В хорошем смысле слова! Первая прога из всех тех, что я пробовал прочитала мою тройку. До этой проги все как один писали, что мой телефон не поддерживает чтение тройки. Разработчикам респект. Телефон Samsung S8+ Спасибо Вам. »

Алексей Анатольевич Суслов

« Спасибо разработчикам, что дополнили приложение опцией оплаты, теперь ты не связан с терминалом и необходимостью удаленного пополнения. Все работает! (Xiaomi Mi5S Plus) »

Ответы на часто задаваемые вопросы

1. У меня смартфон с NFC, почему я не нахожу Ваше приложение в Google Play?

Не все смартфоны с NFC умеют читать чипы в картах «Тройка». Это зависит от модели NFC-контроллера (NFC-чипа), встроенного в устройство. Производители, как правило, не сообщают, какие компоненты они используют. Это аппаратная несовместимость, поэтому, используя встроенные механизмы в Google Play, мы сделали так, чтобы приложение не отображалось для неподдерживаемых устройств.

2. Я не нашел Ваше приложение в Google Play, но зато нашел его в Интернете и скачал со стороннего сайта. Но Ваше приложение не работает!

См. ответ выше. Если Ваш смартфон не поддерживается, то даже если Вы скачаете наше приложение, Ваш смартфон не станет поддерживать карты «Тройка». Это аппаратная несовместимость Вашего смартфона с картами «Тройка». К сожалению, программно это не решается (т. е. проблема не в приложении, а в устройстве).

3. Мой смартфон не поддерживается. Когда включите поддержку моего смартфона.

См. ответы на предыдущие вопросы. Это не наше приложение не поддерживает Ваш смартфон, а Ваш смартфон аппаратно не поддерживает чтение карт «Тройка». Если же Вы уверены, что Ваш смартфон умеет читать карты «Тройка», то напишите нам, указав необходимую информацию, мы постараемся разобраться.

4. Неправильно показывает баланс! Раньше все было нормально!

В редких случаях это возможно (например, в случае смены формата хранения данных на картах «Тройка»). Проверьте наличие обновления приложения. Если обновления пока нет, то напишите нам, сообщив версию приложение, модель Вашего устройства, что не так, по Вашему мнению, работает, и мы попробуем разобраться.

5. Зачем нужно устройство с NFC? Почему нельзя проверить баланс по номеру карты?

Так устроена карта «Тройка». Баланс записан в памяти карты, что обеспечивает высокую скорость при проходе через турникет, не требуется выполнять запросы к серверу.

6. Можно ли пополнить карту «Тройка» с помощью Вашего приложения?

Да, начиная с версии 2.5 поддерживается пополнение карт «Тройка» (возможность приобретать проездные билеты, записываемые на карту) с помощью банковских карт. Вы можете не только пополнить электронный кошелек, но и выбрать другие доступные для записи на «Тройку» виды билетов (Единый, ТАТ и т. п.)

7. Как пополнить мою «Тройку» в приложении?

8. Нужно ли активировать пополнение «Тройки» через Ваше приложение на информационных терминалах метро?

Нет, не нужно. Приобретенный билет (пополнение) сразу записывается на карту (активируется). Вот почему во время пополнения через наше приложения Важно не убирать карту от Вашего устройства.

9. Караул! Деньги списались, а билет не записался (электронный кошелек не пополнился). Что делать?

Не волнуйтесь, деньги никуда не пропадут. Списание средств с платежной карты происходит только в случае успешной записи билета. Но банки шлют SMS заранее, в момент резервирования средств. Возможны случаи, когда во время записи билета пользователь убрал карту (чего нельзя делать), или пропал Интернет и т. п. Если это произошло, в течение нескольких минут средства на платежной карте пользователя должны разблокироваться. Если SMS о разблокировки не пришло, напишите нам через раздел «Обратная связь». Мы проверим информацию и ускорим процесс разблокировки средств на платежной карте.

10. При проходе по «Тройке» в метро списали больше денег, чем нужно. При пополнении через Ваше приложение деньги с банковской карты списали, а «Тройка» не пополнилась.

При возникновении проблем с предъявлением карты «Тройка» в общественном транспорте обращайтесь в «Московский транспорт». При возникновении проблем с пополнением «Тройки» через наше приложение, напишите нам, а лучше оставьте обращение через раздел «Обратная связь» приложения. Мы приложим все усилия, чтобы решить Вашу проблему. Деньги списываются только при успешной записи пополнения на карту «Тройка», до тех пор они блокируются и не списываются с Вашего карточного счета без подтверждения.

Контакты

ООО «СПУТНИК» ИНН 7733277126 ОГРН 1167746315494

125481 г. Москва, ул. Свободы, д.103, стр. 8

Источник

Программа лояльности
для держателей карт «Тройка»

Показывайте карту «Тройка» на кассах партнеров программы и получайте бонусами до 30% от стоимости ваших покупок

какое приложение для карты тройка

Самая крупная программа лояльности в Москве*

Скачайте приложение

какое приложение для карты тройкакакое приложение для карты тройка

Бонусы на карту «Тройка» начисляют уже
тысячи торговых точек в городе

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

Покупки и платежи становятся выгоднее
для участников программы лояльности карты «Тройка»

какое приложение для карты тройка

При оплате покупок в магазинах или счета в кафе, покажите карту «Тройка» на кассе и получите до 30% от суммы чека бонусами

какое приложение для карты тройка

Совершайте покупки в интернете у партнеров программы и получайте до 50% от стоимости покупок бонусами

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

+3% за пополнение
карты «Тройка»

Пополняйте вашу карту «Тройка» любым удобным способом на сумму свыше 250 рублей и получайте 3% бонусов от суммы пополнения на Ваш бонусный счет

какое приложение для карты тройка

На все карты «Тройка» уже начисляются бонусы за пополнение! Проверьте свой баланс! *

* Если в течение последних 6 месяцев вы пополняли билет «Кошелёк» на сумму свыше 250 руб. или записывали билет «Единый» на 60 поездок или на 30, 90 и 365 дней на карту «Тройка» и/или иные носители с транспортным приложением «Тройка», вы можете привязать свою транспортную карту к аккаунту программы лояльности «Город» и узнать, сколько на ней бонусов.

Как использовать накопленные бонусы

Получайте скидки
на покупки у партнеров программы

Меняйте бонусы на скидки
для поездок

Получайте бонусы за покупки у партнеров

Купить чашку кофе или продукты, сходить в кино или заменить старый телевизор — теперь все это можно сделать выгоднее, используя вашу карту «Тройка»

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

С «Городом» на экране еще удобнее

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройкакакое приложение для карты тройка

На все карты «Тройка» уже начисляются бонусы за пополнение! Проверьте свой баланс! *

* Если в течение последних 6 месяцев вы пополняли билет «Кошелёк» на сумму свыше 250 руб. или записывали билет «Единый» на 60 поездок или на 30, 90 и 365 дней на карту «Тройка» и/или иные носители с транспортным приложением «Тройка», вы можете привязать свою транспортную карту к аккаунту программы лояльности «Город» и узнать, сколько на ней бонусов.

Копите жетоны и увеличивайте
количество получаемых бонусов

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

какое приложение для карты тройка

Истории нашего «Города»

Будь в курсе наших новостей

Готовьтесь к Хэллоуину с кешбэком и скидочными купонами Города
Рестораны со знаком «Мишлена» в Городе с кешбэком до 300 ₽
Фестиваль «Новое британское кино» в Москве с 26.10
Большой фестиваль мультфильмов пройдет 28.10.21-08.11.21
В Москве состоится фестиваль Eco Friendly Fest
Новые купоны от партнеров Города в этом месяце
Диджейский шоу-сет дуэта Tale Of Us состоится 22.10
Кешбэк до 28,8% на еду, досуг, связь и не только от новых партнеров
AMFEST на большом экране в Москве с 07.10
Покупайте одежду, косметику и украшения с кешбэком до 11,4%

Вопросы и ответы

Приобретенный за бонусы билет хранится в разделе «Заказы». Чтобы попасть в него, нажмите на изображение покупочного пакета в правом верхнем углу в «Магазине».

QR-код билета нужно приложить к считывателю на турникете, отправляясь на посадку в «Аэроэкспресс».

Получение билета за бонусы в «Магазине» Города не требует ввода личных данных. Поэтому такой посадочный талон можно передать кому угодно.

Для посадки в «Аэроэкспресс» достаточно отсканировать QR-код билета считывателем на турникете.

Можно изменить телефон в приложении Город на номер, указанный в «Магнит Доставке», чтобы в дальнейшем получать бонусы за заказы.

Для этого обратитесь в поддержку по любому каналу, доступному в разделе «Прочее».

1. Скачайте мобильное приложение «Магнит Доставка».
2. Зарегистрируйтесь с тем же номером телефона, что и в приложении Город.
3. Выберите товары и оформите доставку.

30% от суммы покупки начислятся бонусами Города автоматически через 2 календарных дня с момента приобретения товаров. Однако в некоторых случаях из-за технических сложностей это может занять до 3 календарных дней.

При поступлении бонусов изменится ваш баланс в приложении, а также появится запись о начислении в «Истории операций».

Чтобы перейти в нее, нажмите на колокольчик на главном экране приложения или сайте Города и выберите.

Сканер — функция приложения Город для сканирования штрихкода товаров и QR-кодов чеков из «Магнита». Используется, чтобы:
• узнавать размер кешбэка с продукта;
• загружать чеки по фотографии или вручную для получения бонусов за покупку акционных товаров.

Сканер находится посередине панели навигации по нижнему краю приложения — кнопка выглядит, как перечеркнутый квадрат.

Любые чеки из магазинов сети «Магнит», участвующих в акции. Со списком точек можно ознакомиться в карточке партнера.

Внимание! Для получения кешбэка сначала нужно отсканировать все товары перед покупкой, а затем чек. Это обязательное условие начисления бонусов.

Возможные причины:
• чек отсканирован позднее 12 часов после сканирования товара в магазине;
• кто-то другой уже отсканировал чек;
• чек не поддерживается на территории России.

Также приложение может не считать информацию по техническим причинам. Попробуйте ввести данные вручную:
1. Откройте сканер.
2. Нажмите на троеточие в правом верхнем углу, а затем — «Сканировать».
3. Выберите альтернативный способ добавления чека.

Любые товары в сети «Магнит», чтобы отыскать кешбэк.
1. Посетите магазин «Магнит» или «Магнит Косметик».
2. Отсканируйте штрихкод любого товара, воспользовавшись сканером приложения Город.
Вы увидите информацию о продукте и размер кешбэка (от 0 до 50%).
3. В течение 12 часов купите их в одном из магазинов «Магнит или «Магнит Косметик», участвующих в акции, и добавьте чек, также воспользовавшись сканером приложения Город.

Найденный кешбэк поступит на ваш баланс в течение 24 часов после этого.

Да, для каждого пользователя установлены лимиты:
• максимальное количество загружаемых чеков в сутки – 3;
• максимальная сумма начисляемых бонусов по 1 чеку в сутки – 1000;
• максимальная сумма начисляемых бонусов в сутки – 3000;
• максимальная сумма начисляемых бонусов в месяц – 10 000.

Внимание! При покупке одинаковых товаров кешбэк начисляется не более чем за 7 штук.

«Товары» — раздел приложения Город, где можно увидеть список товаров «Магнита», за сканирование и покупку которых начисляется кешбэк бонусами.

Чтобы в него перейти, нажмите 2-ю кнопку на панели навигации по нижнему краю приложения. Она так и называется — «Товары».

Купоны разных номиналов можно забрать за бонусы в «Магазине» приложения Город. Находятся они на специальной вкладке – «Магнит». Чтобы воспользоваться купоном, нужно показать его штрихкод или продиктовать номер кассиру при оплате товаров.

Внимание! Действуют ограничения:
• Активировать купон необходимо в течение 3 календарных дней с момента получения. В противном случае он сгорает без возврата бонусов и удаляется из истории покупок.
• Доступно только полное погашение купона, частичное использование невозможно.
• 1 купон действует только на 1 чек.
• Стоимость товаров чеке не может быть обнулена полностью. За каждую позицию необходимо доплатить минимум 1 ₽.
• Купон не подлежит возврату и/или обмену.
• Купон не применяется на алкоголь и табачную продукцию.
• Купон не действует на кассах самообслуживания.

Полные правила применения размещены в карточке каждого купона.

Напишите нам, пожалуйста, на contact@gorodtroika.ru, указав:

• номер карты «Тройка» (если покупка была в офлайн-магазине);
• телефон, привязанный к личному кабинету;
• название партнера;
• дату и сумму покупки;
• пароль для контактного центра (указан в «Профиле» сверху в приложении и в разделе «Личные данные» на сайте).

Также приложите к письму скан или фотографию кассового чека.

Мы разберемся, с чем связано отсутствие бонусов, и все исправим при необходимости.

От 100 до 2500 бонусов за 1 операцию и не чаще 1 раза в сутки. При этом баланс билета «Кошелек» после пополнения не должен превышать 3000 рублей.

Операцию пополнения проездного нужно записать на «Тройку» в желтом терминале в метро: нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки».

Бонусы списываются на карту, привязанную к аккаунту в Городе в момент перевода.

Операцию пополнения проездного нужно записать на «Тройку» в желтом терминале в метро: нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки».

Если эта процедура не помогает, обратитесь в кассы метрополитена или в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону +7 495 539 54 54 (для звонков с «Билайна», «МТС», «Мегафона», «Теле2» — 3210).

Возможность ввода номера «Тройки» есть не у всех партнеров Города. Поэтому вас могут попросить показать штрихкод или QR-код карты.

Отыскать их можно в приложении Город, открыв раздел «Мои карты» на главном экране.

Перед оплатой покупки покажите кассиру «Тройку» или ее виртуальный аналог в приложении Город.

Для этого откройте раздел «Мои карты» на главном экране. В нем находится номер «Тройки», штрихкод и QR-код.

Да, но воспользоваться ими получится лишь после привязки «Тройки» к личному кабинету в Городе.

Внимание! Если у вас «Тройка» старого образца, без штрихкода, а в торговой точке нет возможности ввода номера карты вручную, накопить бонусы не получится.

Узнать, сколько бонусов можно получить у того или иного партнера, можно в его карточке сайте или в мобильном приложении Город.

Максимальный размер вознаграждения указывается в описании и правилах акции, размещенных на странице каждого партнера.

Точный объем начислений зависит от вашего уровня в Городе на момент подтверждения покупки.

В розничных магазинах бонусы поступают сразу же или в течение 5 дней. В интернет-магазинах это может занять до 40 дней.

Иногда требуется больше времени на подтверждение покупки. Максимальный срок начисления бонусов указан в правилах акции, размещенных на странице каждого партнера.

Сделать это можно 2 способами:

•‎ на сайте: в разделе «Моя карта Тройка» нажмите «Пополнить бонусами», введите сумму и кликните «Пополнить бонусами»;
•‎ в приложении: в разделе «Магазин» выберите «Пополнить Тройку бонусами или деньгами» на вкладке «Услуги», затем — «Пополнить бонусами», введите сумму и нажмите «Пополнить».

Списать можно от 100 до 2500 бонусов за 1 операцию и не чаще 1 раза в сутки. При этом баланс билета «Кошелек» после пополнения не должен превышать 3000 рублей.

Операцию пополнения проездного нужно записать на «Тройку» в желтом терминале в метро: нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки».

Внимание! Бонусы списываются на «Тройку», привязанную к личному кабинету.
Очередное пополнение бонусами доступно только после записи предыдущего.

1. Запишите ранние пополнения билета «Кошелек» с помощью желтого терминала в метро.
Нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки».
2. Подождите 24 часа от последнего списания бонусов на билет «Кошелек» и попробуйте снова.

Если это не поможет, позвоните нам, пожалуйста, по телефону +7 495 374 74 28. Мы разберемся, с чем связан инцидент, и исправим при необходимости.

У большинства партнеров вознаграждение начисляется от стоимости всей покупки. В некоторых магазинах бонусы полагаются только за определенные категории товаров. Информация об этом указывается в карточке партнера: в описании и полных правилах акции.

В любом случае бонусы начисляются только от суммы, оплаченной деньгами (наличными или банковской картой).

Напишите нам, пожалуйста, на contact@gorodtroika.ru, указав:
• номер чека,
• название акции,
• номера акционных позиций в чеке,
• его статус в приложении Город.

Мы разберемся, по какой причине произошел отказ.

1. Забронируйте столик в приложении Город.
2. Посетите ресторан и оплатите заказ.

Бонусы поступят на счет мобильного, привязанного к аккаунту в Городе, в течение 2 рабочих дней после визита в заведение.

Бонусы начисляются на счет телефона, привязанного к аккаунту в Городе.

Поддерживаемые операторы:
• «Билайн»,
• «Мегафон»,
• «МТС»,
• Tele2,
• Yota.

Если у вас другой оператор, бонусы останутся на вашем балансе в приложении Город.

Заменить карту можно:

•‎ в мобильном приложении, отыскав и нажав «Карта Тройка» на главном экране, а затем — «Заменить»;
•‎ на сайте, нажав на значок шестеренки над изображением карты «Тройка» в меню слева.

Далее следуйте инструкциям на экране.

Все ранее начисленные вам бонусы сохранятся.

Внимание! Менять карту можно не чаще 1 раза в 10 дней. Перед привязкой ею нужно оплатить минимум 2 поездки в московском метро.

В метро и наземном транспорте — сначала поездки. Когда они закончатся, начнут списываться бонусы.

До исчерпания поездок бонусы можно направить на пополнение билета «Кошелек», оплату входа в музеи и на катки, проезда на «Аэроэкспрессе».

Только одну. При необходимости ее можно заменить:

•‎ в мобильном приложении, отыскав и нажав «Карта Тройка» на главном экране, а затем — «Заменить»;
•‎ на сайте, нажав на значок шестеренки над изображением карты «Тройка» в меню слева.

Далее следуйте инструкциям на экране.

Все ранее начисленные вам бонусы сохранятся.

Внимание! Менять карту можно не чаще 1 раза в 10 дней. Перед привязкой ею нужно оплатить минимум 2 поездки в московском метро.

Напишите нам, пожалуйста, на contact@gorodtroika.ru, указав:
• номер карты «Тройка»;
• номер телефона, привязанного к Городу;
• пароль для контактного центра (находится сверху раздела «Профиль» в приложении, в разделе «Личные данные» на сайте);
• скриншот раздела «История операций»;
• скриншот некорректного учета заданий.

Мы разберемся, с чем связано такое поведение системы.

Нет, только покупки с предъявлением карты «Тройка» и онлайн-заказы у партнеров Города.

Сканирование чеков в рамках акции «Бонусы от производителей» учитывается только в квесте «Чаще делайте покупки у партнеров программы».

Жетоны — получаемая за выполнение заданий единица учета, которая не является бонусом и не имеет денежного эквивалента. Их нельзя продать, уступить, подарить или объединить с жетонами другого пользователя.

Есть 2 варианта использования жетонов:
1. Списание на достижение нового уровня: чем он выше, тем больше бонусов за покупки вам начисляется.
2. Обмен на скидочные купоны магазинов и сервисов, которые можно получить в «Магазине» приложения Город.

Достижение нового уровня возможно при накоплении следующего количества жетонов:
1. «Турист» — 0.
2. «Новичок» — 250.
3. «Путешественник» — 600.
4. «Исследователь» — 1100.
5. «Знаток» — 2000.
6. «Горожанин» — 3600.
7. «Звезда» — 6600.

Смена уровней проходит в строгой последовательности. С «Туриста» можно перейти только на «Новичка», с «Новичка» только на «Путешественника» и так далее.

«Магазин» — раздел приложения Город, в который можно перейти с главного экрана. В нем доступны за бонусы:

• услуги: пополнение телефона и «Тройки», доставка продуктов, интернет в метро;
• бустеры для повышения уровня в программе лояльности;
• купоны и сертификаты ресторанов, магазинов, онлайн-сервисов и других партнеров Города;
• эксклюзивные товары, такие как Apple Watch, MacBook.

В течение 1 рабочего дня после обмена бонусов на эксклюзив (например, MacBook) с вами свяжется менеджер для подтверждения заявки и выбора способа доставки.

Получить товар можно:

• в пункте самовывоза по адресу: Москва, Пресненская наб., 8 стр. 1 (южный блок) — бесплатно;
• заказав курьера на названный вами адрес — платно.

Доставка занимает до 5 рабочих дней с момента подтверждения заявки.

Да, но не более 3 в сутки. Следующий бустер начинает действовать по истечение срока предыдущего.

Например, если вы приобрели 2 бустера — на 7 и 15 дней, то ваш уровень повысится на 22 дня.

Убедитесь, что все делаете правильно: нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки». Если ваш телефон поддерживает функцию NFC, скачайте приложение «Метро Москвы», включите NFC, приложите карту «Тройка» к задней стенке телефона и дождитесь записи средств на карту.

Если эти процедуры не помогают, обратитесь в кассы метрополитена или в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону +7 495 539 54 54 (для звонков с «Билайна», «МТС», «Мегафона», «Теле2» — 3210).

Внимание! Бонусы списываются на карту, привязанную к аккаунту в Городе в момент перевода.

С помощью онлайн-банка, приложения «Метро Москвы», на сайте «Госуслуги» и другими способами. Обо всех видах удаленного пополнения «Тройки» можно узнать в контактном центре Московского метрополитена по телефону +7 495 539 54 54 или 3210 (для звонков с номеров «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Теле2»).

Пополнить билет «Кошелек» карты «Тройка» банковской картой можно также в приложении Город:
1. Открыть в раздел «Магазин» на главном экране приложения.
2. Выбрать «Тройка» в блоке «Платежи и услуги» на вкладке «Лучшее».
Либо открыть вкладку «Услуги», а далее — «Пополнить Тройку бонусами или деньгами».
4. Нажать «Банковской картой», указать номер «Тройки» и сумму пополнения.
5. Перейти к оплате и ввести данные банковской карты.
6. Подтвердить операцию.

Пополнение деньгами аналогично удаленному пополнению бонусами. После перевода обязательно нужно записать его на «Тройку» с помощью желтого терминала в метро. Выберите на нем «Запись удаленного пополнения» и приложите транспортную карту. Не убирайте до тех пор, пока не отобразится обновленный баланс.

Пополнение банковской картой аналогично удаленному пополнению бонусами. После перевода обязательно нужно записать его на «Тройку» с помощью желтого терминала в метро. Выберите на нем «Запись удаленного пополнения» и приложите транспортную карту. Не убирайте до тех пор, пока не отобразится обновленный баланс.

Пополнение в приложении Город проходит через сервис «Яндекс.Касса». Если при записи на желтом терминале не появились средства к зачислению, позвоните в поддержку сервиса по телефону +7 800 250 66 99.

Если сумма отобразилась, но на карте не появилась, обратитесь в кассы метро или в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону +7 495 539 54 54 (для звонков с «Билайна», «МТС», «Мегафона», «Теле2» — 3210).

Бонусы — условные единицы Города, которые можно получить за оплату товаров и услуг у партнеров, а также за пополнение билета «Кошелек» карты «Тройка» на сумму от 250 рублей и запись билета «Единый» на 60 поездок или 30, 90, 365 дней.

Бонусы начисляются в размерах и в сроки, установленные партнерами Города и ГУП «Московский метрополитен». Менять их можно на:
• купоны и сертификаты магазинов и сервисов;
• оплату проезда по «Тройке» или мобильную связь;
• доставку продуктов со скидкой до 50%;
• скидку до 100% у ряда партнеров Города по курсу 1 бонус = 1 рубль.

Бонусы — условные единицы Города, которые можно получить за оплату товаров и услуг у партнеров, а также за пополнение билета «Кошелек» карты «Тройка» на сумму от 250 рублей и запись билета «Единый» на 60 поездок или 30, 90, 365 дней.

Бонусы начисляются в размерах и в сроки, установленные партнерами Города и ГУП «Московский метрополитен». Менять их можно на: • купоны и сертификаты магазинов и сервисов; • оплату мобильной связи; • скидку до 100% у ряда партнеров Города по курсу 1 бонус = 1 рубль.

В нем можно знакомиться с людьми поблизости — вкладка «Люди рядом». А также общаться в гео-чатах по станциям метро в радиусе 2 км — вкладка «Группы рядом».

Не забудьте нажать на кнопку «Показывать мою геопозицию», чтобы другие пользователи могли находить вас.

1. Нажмите на изображение лупы в правом верхнем углу экрана.
2. Введите ключевое слово для поиска.

Система отобразит найденные результаты:
• «Чаты и контакты» — по контактам из телефонной книги (если дано разрешение), именам личных и групповых чатов, в которых вы состоите;
• «Глобальный поиск» — по названиям публичных групповых диалогов, к которым вы не присоединились;
• «Сообщения» — по текстам переписок в приватных и общих беседах, в которых вы состоите.

Здесь находятся чаты станций Московского метрополитена, на которых вы недавно были — вкладка «Мои станции». Они добавляются автоматически. Чтобы писать в таких беседах, в них нужно вступить.

Также можно присоединиться к любому чату на других станциях и общаться там. Все беседы находятся на вкладке «Все станции».

1. Смахните его влево в общем списке бесед.
2. Нажмите на появившуюся кнопку «Удалить».
3. Подтвердите действие.

Внимание! При удалении личного чата история переписки исчезает. В групповом диалоге она остается — при удалении вы лишь покидаете беседу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *