какое построение используется во всех возрастных группах

Учебное пособие для вузов

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Выберите из предложенных правильный ответ А.

1. Количество общеразвивающих упражнений в комплексе для средней группы:

2. Для каких групп мышц в комплексе дается первое упражнение?

а) для брюшного пресса;

б) для плечевого пояса:

3. Отберите упражнение для мышц спины:

а) приседание с обхватом колен;

б) повороты с отведением руки в сторону;

в) поднимание рук вверх и отведение одной из ноги на носок.

4. Какое исходное положение для ног используется в упражнениях для мышц спины в средней группе:

б) ноги на ширине плеч;

5. Какое упражнение наиболее сложное:

б) Поднимание рук как можно выше;

в) Качание рук вперед-назад «Маятник».

1. Назовите количество общеразвивающих упражнений в комплексе младшей группы:

2. Отберите упражнение для брюшного пресса и ног:

а) приседание с обхватом колен;

б) хлопок над головой с подниманием на носки;

в) наклониться вперед, хлопнуть по коленям сзади.

3. Какую последовательность упражнения можно назвать правильной:

а) для плечевого пояса; для туловища;

для брюшного пресса;

для плечевого пояса;

для брюшного пресса и ног;

в) для брюшного пресса и ног; для туловища;

для плечевого пояса.

4. Какое исходное положение ног используется для упражнения приседание с прямой спиной:

а) ноги на ширине плеч;

5. Какое упражнение больше подходит для детей второй младшей группы:

а) наклониться, похлопать по голени сзади;

б) пружинистые наклоны вперед;

в) наклониться, похлопать по коленям.

1. Какое количество общеразвивающих упражнений входит в комплекс для детей старшей группы:

2. Отберите упражнение, которое в комплексе должно стоять первым:

а) хлопок под коленом согнутой ноги;

б) поворот с разведением рук в стороны;

в) хлопки вперед и за спиной.

3. Отберите исходное положение к упражнениям для плечевого пояса в младшей группе:

в) ноги на ширине ступни.

4. Назовите упражнения для брюшного пресса и ног:

а) отставление ноги в сторону на носок;

б) поднимание ноги, согнутой в колене;

в) поднимание рук вверх с подниманием на носки.

5. Какое упражнение следует взять в комплекс общеразвивающих упражнений для детей младшей группы:

а) наклониться, постучать палочками флажков по полу;

б) наклониться вперед, отводя флажок назад-вверх;

в) наклониться, положить флажок на пол.

1. Какое количество общеразвивающих упражнений входит в комплекс для детей старшей группы:

2. Отберите упражнение, которое в комплексе должно стоять первым;

а) наклониться вперед, руки в стороны;

б) присесть, руки вперед;

в) поднять руки в стороны.

3. Отберите исходное положение для приседания с прямой спиной:

б) ноги на ширине плеч;

4. Назовите упражнение для мышц спины: а) отставление ноги вперед на носок;

б) наклон в сторону;

в) присесть, постучать пальчиками по коленям.

5. Какое упражнение следует взять для комплекса общеразвивающих упражнений старшей группы:

а) поворот с отведением руки в сторону;

б) поворот руки на поясе;

в) поворот с разведением рук в стороны.

1. Какое количество общеразвивающих упражнений входит в комплекс для детей старшей группы:

2. Для каких мышц в комплексе дается первое упражнение:

б) для брюшного пресса и ног;

в) для плечевого пояса.

3. Отберите упражнение для брюшного пресса и ног:

а) хлопок по колену согнутой ноги;

б) поднимание рук вверх и отставление ноги назад на носок;

в) наклон вперед, руки вперед.

4. Отберите наилучшее исходное положение для младшей группы при выполнении поворотов:

а) сидя, ноги вперед;

б) стойка, ноги вместе;

в) стойка, ноги на ширине ступни.

5. Какое упражнение следует взять для подготовительной группы:

а) наклониться, похлопать по коленям;

б) наклон вперед, руки на поясе;

в) пружинистые наклоны вперед.

Вопросы к письменной контрольной работе

1. К какому классу физических упражнений относятся строевые упражнения?

2. Какие задачи решаются в процессе выполнения строевых упражнений в разных возрастных группах?

3. В чем отличие команды от распоряжения?

4. С какой возрастной группы вводятся «команды»?

5. Перечислите, в каких формах работы могут использоваться строевые упражнения?

6. Как влияют строевые упражнения на разностороннее развитие ребенка-дошкольника?

7. Каковы педагогические требования к построению в колонну, шеренгу в разных возрастных группах?

какое построение используется во всех возрастных группах

какое построение используется во всех возрастных группах

1. В каких возрастных группах используются данные виды построения

1) Равнение по ориентирам

2) Равнение в затылок,

б) подготовительная к школе в колонне по одному группа

3) Построение по росту

4) Построение (самостоятельно)

г) средняя группа, в колонну по одному

2. Установите соответствие и их характеристикой

1) Строй, в котором дети стоят один возле другого на одной линии, лицом в одну сторону

2) Переходы из одного строя в другой между видами построения

Выберите из предложенных правильный ответ

1. Определите, какое построение используется во всех возрастных группах

а) построение в колонну по одному;

б) построение в несколько кругов;

в) построение полукругом.

2. Расчет на первый-второй и перестроение из одной шеренги в две могут выполняться в.

Источник

Картотека строевых упражнений по возрастам

какое построение используется во всех возрастных группах Ирина Власюк
Картотека строевых упражнений по возрастам

Младший дошкольный возраст:

Основные задачи: Приучать действовать совместно в общем для всех темпе. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.

Распределение строевых упражнений по возрастным группам: Построения: в круг, в пары, друг за другом, подгруппами и всей группой с помощью воспитателя.

Методика обучения: Малышам легче всего встать в круг (достаточно во время ходьбы друг за другом повернуться к центру, взяться за руки и соединиться первому и последнему ребенку). Чтобы дети лучше понимали слова «большой круг», нужно заранее сделать круг на полу из длинной веревки. Малыши могут стоять в свободном построении.

Средний дошкольный возраст:

Основные задачи: Учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения.

Распределение строевых упражнений по возрастным группам: Построения и перестроения: в колонну, в круг, в шеренгу (с помощью воспитателя, по ориентирам, самостоятельно); нахождение своего места в строю; повороты направо, налево, кругом, переступанием на месте.

Методика обучения: Наряду со свободным построением в круг вводятся построения в колонну по два, по три, по четыре (ведущих назначает воспитатель) или дети перестраиваются самостоятельно в звенья, иногда используется свободное построение у заранее расположенных предметов. Основным является построение в три колонны или три звена. При свободном построении пособия подготавливаются заранее. Их раскладывают по-разному: в шахматном порядке, по пересекающимся линиям или параллельно. По сигналу каждый ребенок занимает место у любого пособия.

Старший дошкольный возраст:

Основные задачи: Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, круге.

Возрастает роль слова: больше используются указания, распоряжения, команды; меньше предметных ориентиров.

какое построение используется во всех возрастных группахКартотека артикуляционных упражнений Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию пособие для занятий артикуляционной гимнастикой. Изготовлена была эта картотека детками средней.

Картотека игр и упражнений для развития мелкой моторики (часть 2) I. Упражнения для расслабления кистей рук 1. Упражнения «Рыбки» Рыбки весело плескались В чистой светленькой воде (Ладошки «ударяют по.

Картотека игр и упражнений с мячом для детей дошкольного возраста Игры с мячом развивают у детей координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве, глазомер, помогают в.

Картотека игр и упражнений в средней группе Игровая терапия Игровая терапия основана на естественной потребности детей, которая дает ребенку необходимый жизненный опыт и развивает.

какое построение используется во всех возрастных группахКартотека игр и упражнений в бассейне Октябрь Задачи: Создать условия для участия гиперактивных детей в играх. Корригировать эмоциональную сферу через игровые формы работы.

какое построение используется во всех возрастных группахКартотека кинезиологических упражнений Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом, чем интенсивнее нагрузка,.

какое построение используется во всех возрастных группахКартотека тематических игр и упражнений по развитию речи (1 часть) Значение развития речи в дошкольном возрасте трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию картотеку тематических игр и упражнений, которые.

Источник

Обучение строевым упражнениям по возрастам

Обучение строевым упражнениям по возрастам

Обучение строевым упражнениям.

Младший дошкольный возраст

Основные задачи

Строевые упражнения

Методика обучения

Приучать детей действовать сов­местно в общем для всех темпе; учить строиться в колонну по одному, шерен­гу, круг, нахо­дить свое место при построениях

Построения в круг, в пары, друг за другом, подгруппами и всей группой с помощью воспи­тателя

Малышам легче всего встать в круг (достаточно во время ходьбы друг за другом повернуться к центру, взяться за руки и соединиться пер­вому и последнему ребенку). Что­бы дети лучше понимали слова «большой круг», нужно заранее сделать круг на полу из длинной веревки. Малыши могут стоять в свободном построении

Команда — краткое, четкое указание, сигнал к выполнению или прекращению действия.

Цель команды — обеспечить одновременное начало и оконча­ние, темп выполнения движения.

Команда состоит из двух частей: предварительной и исполни­тельной.

Например: «Нале-во!», «Начи-най!» Команды вводятся постепен­но, начиная со средней группы, при этом воспитатель должен стоять в положении «Смирно».

Выполнение команд — не самоцель, а средство организации. Поэтому следует применять самые доступные детям команды: «В колонну (шеренгу) — становись!», «На месте шагом — марш» и др.

Средний дошкольный возраст

Основные задачи

Строевые упражнения

Методика обучения

Приучать детей действовать сов­местно в общем для всех темпе; учить строиться в колонну по одному, шерен­гу, круг, нахо­дить свое место при построениях

Построения и перестроения: в колонну, в круг, в шеренгу (с по­мощью воспита­теля, по ориен­тирам, самостоя­тельно); нахож­дение своего места в строю; повороты напра­во, налево, кру­гом переступани­ем на месте

Наряду со свободным построением в круг вводятся построения в ко­лонну по два, по три, по четыре (ведущих назначает воспитатель). Дети могут перестраиваться само­стоятельно в звенья, иногда испо­льзуется свободное построение у определенных предметов. Основ­ным является построение в три ко­лонны или три звена. При свобод­ном построении пособия подготав­ливаются заранее. Их раскладыва­ют по-разному: в шахматном по­рядке, по пересекающимся лини­ям или параллельно. По сигналу каждый ребенок занимает место у любого пособия

Обучение строевым упражнениям.

Команда — краткое, четкое указание, сигнал к выполнению или прекращению действия.

Цель команды — обеспечить одновременное начало и оконча­ние, темп выполнения движения.

Команда состоит из двух частей: предварительной и исполни­тельной.

Например: «Нале-во!», «Начи-най!» Команды вводятся постепен­но, начиная со средней группы, при этом воспитатель должен стоять в положении «Смирно».

Выполнение команд — не самоцель, а средство организации. Поэтому следует применять самые доступные детям команды: «В колонну (шеренгу) — становись!», «На месте шагом — марш» и др.

Обучение строевым упражнениям.

Старший дошкольный возраст

Основные задачи

Строевые упражнения

Методика обучения

Учить детей быстро перест­раиваться на месте и во вре­мя движения, равняться в ко­лонне, шерен­ге, кругу

Построение в ко­лонну по одно­му, по два, в несколько ко­лонн, кругов; пе­рестроение из одной колонны в несколько ко­лонн, на месте, на ходу; перевороты на месте налево, направо переступанием, в движении в углах зала. Равнение в колонне на вытя­нутые вперед руки; в шеренге, в кругу — на вы­тянутые руки в стороны; размы­кание и смыка­ние при построе­нии в три колон­ны приставными шагами; расчет на «первый-вто­рой»; перестрое­ние из одной ше­ренги — в две; из одного круга — в два; одновре­менная останов­ка после ходьбы.

Новыми являются построение в несколько кругов у пособий (у боль­ших обручей), построение в шах­матном порядке (после того как дети встанут в 3—4 колонны, второй и четвертой колонне дается коман­да сделать два шага назад или впе­ред, затем все поворачиваются направо или налево). Построение в один круг используется для упражнений с мячами, ска­калками. Усложнение построений заключается не только в их разно­образии, но и в требовании точ­ности, быстроты выполнения каж­дого построе н и я. Возрастает рол ь слова: больше используются указа­ния, распоряжения, команды; ко­личество предметных ориентиров уменьшается.

Команда — краткое, четкое указание, сигнал к выполнению или прекращению действия.

Цель команды — обеспечить одновременное начало и оконча­ние, темп выполнения движения.

Команда состоит из двух частей: предварительной и исполни­тельной.

Например: «Нале-во!», «Начи-най!» Команды вводятся постепен­но, начиная со средней группы, при этом воспитатель должен стоять в положении «Смирно».

Выполнение команд — не самоцель, а средство организации. Поэтому следует применять самые доступные детям команды: «В колонну (шеренгу) — становись!», «На месте шагом — марш» и др.

Источник

Методика обучения строевым упражнениям детей разных возрастных групп

1ая младшая группа

Наиболее удобно в этом возрасте построение в круг. В начале года лучше применять построение врассыпную, так как дети еще плохо ориентируются и на организованное в определенную форму построение уходит слишком много времени.

В первое время построения проводятся с небольшой подгруппой детей, по 6-8человек. Постепенно к построениям привлекают всю группу.

Все построения проводятся с помощью воспитателя. Он показывает каждому ребенку его место среди других детей, например: «Миша, ты встань рядом с Ирой. Олечка, и ты с ними становись!». Если после этого ребенок плохо ориентируется при построении, воспитатель подходит к нему, берет за руку и отводит на место. В младшей группе дети становятся в пары с помощью воспитателя, кто с кем хочет.

Для построения в круг.

1 прием. Дети становятся сначала в линейку, берутся за руки. Воспитатель берет за руку первого и последнего в шеренге и замыкает круг.

Переходы, необходимые в занятии, дети совершают гурьбой, либо направляясь к указанным воспитателем ориентирам (к окну, куклам, скамейке и пр., либо двигаясь за ним самим.

Дети располагаются произвольно, без учета роста. Очень важно приучать их становиться для выполнения упражнений подальше друг от друга. Воспитатель предлагает поднять руки в стороны, помахать ими вверх-вниз и отодвинуться так, чтобы не касаться соседа. Удобны для быстроты размещения детей нанесенные на пол краской или обозначенные мелом, липкой лентой-пластырем точечки или кружочки. По предложению воспитателя каждый ребенок находит себе ориентир (домик) и становится там.

2ая младшая группа

Дети, особенно во второй половине года, уже более самостоятельны при построениях. По указанию воспитателя они легко и достаточно быстро становятся в круг, пары и друг за другом. 1. Вначале им разрешают становиться в колонну друг за другом в любом порядке независимо от роста. Постепенно их приучают занимать определенное место среди других детей. Чтобы добиться этого, воспитатель постоянно напоминает, что нужно запомнить, кто за кем стоит в колонне, шеренге, кто с кем ходит в паре. Если ребенок затрудняется найти свое место, воспитатель подсказывает, за кем он должен встать.

2. Детей приучают становиться в шеренгу, т. е. вдоль одной линии, один возле другого с обращенным в одну сторону лицом. Проще всего встать в шеренгу из построения друг за другом в затылок (колонну). Из этого положения воспитатель предлагает детям повернуться всем направо или налево. Так как дети еще плохо знают стороны, воспитатель становится с одной из сторон колонны, примерно посередине ее, и говорит детям, чтобы они повернулись лицом к нему. Другой способ: дети строятся в шеренгу, ориентируясь по нанесенным краской или мелом линиям, становясь на них носочками.

3. Для построения в круг можно на пол по кругу положить связанную концами веревку или начертить линию. Дети ориентируются на линию или веревку. Другой способ: воспитатель становится против середины шеренги на расстоянии нескольких шагов от нее и предлагает детям, стоящим на концах шеренги, двигаться к нему, образуя круг. Дети при этом держаться за руки.

4. Воспитатель показывает детям, как поворачиваться, переступая на месте. При поворотах широко используются зрительные ориентиры (лицом к стене, окну).

5. Во время перемещений на занятиях используется те же способы, что и в предыдущей возрастной группе.

Средняя группа

Старшая группа

2. При построениях детей учат соблюдать определенный порядок: становиться по росту, равняться в затылок друг другу в колонне, выравнивать шеренгу по носкам.

4. В движении дети осваивают также ходьбу змейкой и расхождение из колонны по одному в разные стороны, с последующим слиянием в пары. Ходьба змейкой выполняется по распоряжению воспитателя «Змейкой!». По этой команде направляющий заходит правым (левым) плечом вперед и начинает движение навстречу колонне, сохраняя интервал между встречными в один шаг.

5. Расхождение из колонны по одному в разные стороны производится так: колонна проходит через центр зала до противоположной стороны, воспитатель подает команду: «Один налево, другой направо!». Образуются две колонны, движущиеся по залу в разные стороны. Когда они встретятся у середины противоположной стены, воспитатель говорит: «Парами через центр зала!». Соединяясь по двое, дети идут парами. Затем они снова расходятся по одному либо так и идут парами вокруг зала.

Подготовительная к школе группа

1. В этой группе закрепляются умения и навыки освоенных ранее упражнений. Разучиваются некоторые новые упражнения. 2. Дети учатся равняться в шеренгу (команда «Равняйся!», поворачивая голову и ориентируясь на грудь третьего (не считая себя) ребенка. Правофланговый стоит в это время по стойке «смирно». Выполнив задание, дети поворачивают голову прямо. Носки у всех детей должны находиться на одной линии. 3. По команде «Смирно!» дети принимают основную стойку: стоят подтянуто, ровно, но без лишнего напряжения, пятки вместе, носки врозь на ширину стопы, колени выпрямлены; голова прямо, плечи слегка отведены, руки свободно опущены и выпрямлены, пальцы полусогнуты, большой палец на середине бедра. В положении «смирно» дети стоят недолго, это промежуточное положение перед поворотами, началом движения и т. п. По команде «Вольно!» дети, не сходя с места, расслабляются, переносят тяжесть тела на одну ногу, другую слегка сгибают в колене. 4. Дети осваивают простейший расчет на «первый-второй». По команде воспитателя «На первый – второй рассчитайся!» правофланговый поворачивает голову влево и произносит «первый», следующий за ним – «второй», третий снова говорит «первый» и т. д.

Дети очень любят эти простейшие строевые упражнения, владение ими значительно повышает организованность занятий, облегчает проведение праздников.

какое построение используется во всех возрастных группахФотоотчет о летнем развлечении для детей разных возрастных групп «Праздник русской березки» «Праздник русской березки» Летнее развлечение для детей разных возрастных групп Цель: приобщить детей к культуре русского народа, показывая.

Картотека подвижных игр для разных возрастных групп Картотека подвижных игр 1 младшей группы По ровненькой дорожке Ход игры. Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку. Все идут друг за.

Картотека прогулок в разных возрастных группах Подготовительная группа 1. прогулка «наблюдение за ветром «лето Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей.

Картотека прогулок в разных возрастных группах Вторая младшая группа ФЕВРАЛЬ Прогулка 1 1. Наблюдение 1. Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная.

Методика обучения пению детей младшего дошкольного возраста Методика обучения пению детей младшего дошкольного возраста На третьем году жизни певческий голос ребенка начинает формироваться — певческого.

Особенности развития и методика использования наблюдений в разных возрастных группах детского сада Введение В настоящее время экологическая проблема человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду.

Спортивное развлечение «День Нептуна» для детей разных возрастных групп Спортивное развлечение «День Нептуна» для детей разных возрастных групп Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление.

Источник

Презентация на тему: «Обучение детей строевым упражнениям в ДОУ по возрастным группам»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какое построение используется во всех возрастных группах

Описание презентации по отдельным слайдам:

Обучение детей строевым упражнениям ( значение виды, содержание и методы обучения в разных группах) Презентацию подготовила Студентка группы ДОЗ-17-1 Трусова Надежда Олеговна

Классифицируются строевые упражнения на четыре группы: строевые приемы построения и перестроения передвижения размыкания и смыкания

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТРОЕВЫМ УПРАЖНЕНИЯМ КОЛОННА

Средняя группа В начале года, при обучении детей построения в шеренгу, используется зрительный ориентир сплошная полоса. Учим детей равняться. В дальнейшем – без ориентиров. Знакомим с понятием «шеренга» Старшая группа Учим детей строится по росту, выравнивать шеренгу по носкам. Учим стоять в основной стойке. Построение –без зрительных ориентиров, по команде: «В шеренгу – стройся!» Воспитатель обучает детей расчёту на «первыйвторой» (используя игровые приёмы). В дальнейшем дети рассчитываются на «первый – второй» по команде: «На первый – второй рассчитайся!» Подготовительная группа Закрепляются и совершенствуются умения и навыки, освоенные ранее. Дети учатся равняться в шеренге(команда «Равняйся!» поворачивая голову и ориентируясь на грудь третьего ребёнка(не считая себя). Дети продолжают осваивать расчёт на «первый –второй» (осваиваем расчёт на «первый-второй-третий» ).

ПОСТРОЕНИЕ В РАССЫПНУЮ 1 и 2 младшие группы В начале обучения врассыпную дети строятся с использованием зрительных ориентиров. Место воспитателя во всех случаях построения врассыпную – на краю площадки, спиной к короткой стине, чтобы все дети находились в поле зрения. Учим детей занимать всю площадь зала. Затем воспитатель строится врассыпную вместе с детьми, без зрительных ориентиров.

Методика обучения строевым упражнениям детей 1ая младшая группа Наиболее удобно в этом возрасте построение в круг. В первое время построения проводятся с небольшой подгруппой детей, по 6-8человек. Постепенно к построениям привлекают всю группу.

ПОСТРОЕНИЕ ПАРАМИ 2 Младшая группа В начале обучения дети строятся в пары по распоряжению воспитателя. Воспитатель при этом служит зрительным ориентиром, стоит лицом по направлению к будущей колонне, дети выстраиваются перед ней. Для того, чтобы дети шли в определённом темпе, воспитатель может идти рядом с первой парой(непродолжительное время). Сначала дети идут в одном направлении, затем останавливаются и идут в обратном.

ПОСТРОЕНИЕ В КРУГ 1 и 2 младшие группы Существует несколько способов построения. 1 способ: С помощью зрительных ориентиров. (этот способ применяется только в младших группах) 2 способ: Из колонны в движении. ( обучение начинается со второй младшей группе).

Средняя и старшая группы 3 способ: Из рассыпного положения (обучение начинается со средней группы) 4 способ: Из шеренги (обучение начинается со 2 младшей группы) 5 способ : Из 2 шеренг(обучение начинается со средней группы)

ПОСТРОЕНИЕ ЗМЕЙКОЙ Обучение начинается в старшей группе. Это перестроение относится к фигурной маршировке. Используется продольная и поперечная змейка. В начале можно использовать зрительные ориентиры. Все змейки строятся противоходом налево по команде: «Продольной (поперечной ) змейкой налево – марш» В подготовительной группе перестроения в парах.

При обучении строевым упражнениям пользуются в основном методами показа, объяснения и обучения по частям (по разделениям). Исходя из небольшой сложности овладения строевыми упражнениями, чаще всего при обучении сочетаются показ и объяснения, а затем упражнение выполняется всей группой одновременно. Начинать обучение строевым упражнениям следует с самых необходимых для проведения занятий, одновременно для всех групп, начиная с построения, строевых приёмов, передвижения, кончая размыканиями и смыканиями, ставя узкие, конкретные задачи на каждом уроке. Для более успешного овладения строевыми упражнениями целесообразно с первых же занятий начинать учебную практику по их проведению в составе учебных отделений. Некоторые строевые приёмы можно проводить в парах, когда один подаёт команду, а второй её выполняет. Строевые упражнения выполняются детьми дошкольного возраста с различными предметами. Они сопровождаются музыкой, речевками, песнями, ударными инструментами (бубном, барабаном).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *