какое построение используется во всех возрастных группах

Учебное пособие для вузов

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Выберите из предложенных правильный ответ А.

1. Количество общеразвивающих упражнений в комплексе для средней группы:

2. Для каких групп мышц в комплексе дается первое упражнение?

а) для брюшного пресса;

б) для плечевого пояса:

3. Отберите упражнение для мышц спины:

а) приседание с обхватом колен;

б) повороты с отведением руки в сторону;

в) поднимание рук вверх и отведение одной из ноги на носок.

4. Какое исходное положение для ног используется в упражнениях для мышц спины в средней группе:

б) ноги на ширине плеч;

5. Какое упражнение наиболее сложное:

б) Поднимание рук как можно выше;

в) Качание рук вперед-назад «Маятник».

1. Назовите количество общеразвивающих упражнений в комплексе младшей группы:

2. Отберите упражнение для брюшного пресса и ног:

а) приседание с обхватом колен;

б) хлопок над головой с подниманием на носки;

в) наклониться вперед, хлопнуть по коленям сзади.

3. Какую последовательность упражнения можно назвать правильной:

а) для плечевого пояса; для туловища;

для брюшного пресса;

для плечевого пояса;

для брюшного пресса и ног;

в) для брюшного пресса и ног; для туловища;

для плечевого пояса.

4. Какое исходное положение ног используется для упражнения приседание с прямой спиной:

а) ноги на ширине плеч;

5. Какое упражнение больше подходит для детей второй младшей группы:

а) наклониться, похлопать по голени сзади;

б) пружинистые наклоны вперед;

в) наклониться, похлопать по коленям.

1. Какое количество общеразвивающих упражнений входит в комплекс для детей старшей группы:

2. Отберите упражнение, которое в комплексе должно стоять первым:

а) хлопок под коленом согнутой ноги;

б) поворот с разведением рук в стороны;

в) хлопки вперед и за спиной.

3. Отберите исходное положение к упражнениям для плечевого пояса в младшей группе:

в) ноги на ширине ступни.

4. Назовите упражнения для брюшного пресса и ног:

а) отставление ноги в сторону на носок;

б) поднимание ноги, согнутой в колене;

в) поднимание рук вверх с подниманием на носки.

5. Какое упражнение следует взять в комплекс общеразвивающих упражнений для детей младшей группы:

а) наклониться, постучать палочками флажков по полу;

б) наклониться вперед, отводя флажок назад-вверх;

в) наклониться, положить флажок на пол.

1. Какое количество общеразвивающих упражнений входит в комплекс для детей старшей группы:

2. Отберите упражнение, которое в комплексе должно стоять первым;

а) наклониться вперед, руки в стороны;

б) присесть, руки вперед;

в) поднять руки в стороны.

3. Отберите исходное положение для приседания с прямой спиной:

б) ноги на ширине плеч;

4. Назовите упражнение для мышц спины: а) отставление ноги вперед на носок;

б) наклон в сторону;

в) присесть, постучать пальчиками по коленям.

5. Какое упражнение следует взять для комплекса общеразвивающих упражнений старшей группы:

а) поворот с отведением руки в сторону;

б) поворот руки на поясе;

в) поворот с разведением рук в стороны.

1. Какое количество общеразвивающих упражнений входит в комплекс для детей старшей группы:

2. Для каких мышц в комплексе дается первое упражнение:

б) для брюшного пресса и ног;

в) для плечевого пояса.

3. Отберите упражнение для брюшного пресса и ног:

а) хлопок по колену согнутой ноги;

б) поднимание рук вверх и отставление ноги назад на носок;

в) наклон вперед, руки вперед.

4. Отберите наилучшее исходное положение для младшей группы при выполнении поворотов:

а) сидя, ноги вперед;

б) стойка, ноги вместе;

в) стойка, ноги на ширине ступни.

5. Какое упражнение следует взять для подготовительной группы:

а) наклониться, похлопать по коленям;

б) наклон вперед, руки на поясе;

в) пружинистые наклоны вперед.

Вопросы к письменной контрольной работе

1. К какому классу физических упражнений относятся строевые упражнения?

2. Какие задачи решаются в процессе выполнения строевых упражнений в разных возрастных группах?

3. В чем отличие команды от распоряжения?

4. С какой возрастной группы вводятся «команды»?

5. Перечислите, в каких формах работы могут использоваться строевые упражнения?

6. Как влияют строевые упражнения на разностороннее развитие ребенка-дошкольника?

7. Каковы педагогические требования к построению в колонну, шеренгу в разных возрастных группах?

какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть фото какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть картинку какое построение используется во всех возрастных группах. Картинка про какое построение используется во всех возрастных группах. Фото какое построение используется во всех возрастных группах

какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть фото какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть картинку какое построение используется во всех возрастных группах. Картинка про какое построение используется во всех возрастных группах. Фото какое построение используется во всех возрастных группах

1. В каких возрастных группах используются данные виды построения

1) Равнение по ориентирам

2) Равнение в затылок,

б) подготовительная к школе в колонне по одному группа

3) Построение по росту

4) Построение (самостоятельно)

г) средняя группа, в колонну по одному

2. Установите соответствие и их характеристикой

1) Строй, в котором дети стоят один возле другого на одной линии, лицом в одну сторону

2) Переходы из одного строя в другой между видами построения

Выберите из предложенных правильный ответ

1. Определите, какое построение используется во всех возрастных группах

а) построение в колонну по одному;

б) построение в несколько кругов;

в) построение полукругом.

2. Расчет на первый-второй и перестроение из одной шеренги в две могут выполняться в.

Источник

Картотека строевых упражнений по возрастам

какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть фото какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть картинку какое построение используется во всех возрастных группах. Картинка про какое построение используется во всех возрастных группах. Фото какое построение используется во всех возрастных группах Ирина Власюк
Картотека строевых упражнений по возрастам

Младший дошкольный возраст:

Основные задачи: Приучать действовать совместно в общем для всех темпе. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.

Распределение строевых упражнений по возрастным группам: Построения: в круг, в пары, друг за другом, подгруппами и всей группой с помощью воспитателя.

Методика обучения: Малышам легче всего встать в круг (достаточно во время ходьбы друг за другом повернуться к центру, взяться за руки и соединиться первому и последнему ребенку). Чтобы дети лучше понимали слова «большой круг», нужно заранее сделать круг на полу из длинной веревки. Малыши могут стоять в свободном построении.

Средний дошкольный возраст:

Основные задачи: Учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения.

Распределение строевых упражнений по возрастным группам: Построения и перестроения: в колонну, в круг, в шеренгу (с помощью воспитателя, по ориентирам, самостоятельно); нахождение своего места в строю; повороты направо, налево, кругом, переступанием на месте.

Методика обучения: Наряду со свободным построением в круг вводятся построения в колонну по два, по три, по четыре (ведущих назначает воспитатель) или дети перестраиваются самостоятельно в звенья, иногда используется свободное построение у заранее расположенных предметов. Основным является построение в три колонны или три звена. При свободном построении пособия подготавливаются заранее. Их раскладывают по-разному: в шахматном порядке, по пересекающимся линиям или параллельно. По сигналу каждый ребенок занимает место у любого пособия.

Старший дошкольный возраст:

Основные задачи: Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, круге.

Возрастает роль слова: больше используются указания, распоряжения, команды; меньше предметных ориентиров.

какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть фото какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть картинку какое построение используется во всех возрастных группах. Картинка про какое построение используется во всех возрастных группах. Фото какое построение используется во всех возрастных группахКартотека артикуляционных упражнений Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию пособие для занятий артикуляционной гимнастикой. Изготовлена была эта картотека детками средней.

Картотека игр и упражнений для развития мелкой моторики (часть 2) I. Упражнения для расслабления кистей рук 1. Упражнения «Рыбки» Рыбки весело плескались В чистой светленькой воде (Ладошки «ударяют по.

Картотека игр и упражнений с мячом для детей дошкольного возраста Игры с мячом развивают у детей координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве, глазомер, помогают в.

Картотека игр и упражнений в средней группе Игровая терапия Игровая терапия основана на естественной потребности детей, которая дает ребенку необходимый жизненный опыт и развивает.

какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть фото какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть картинку какое построение используется во всех возрастных группах. Картинка про какое построение используется во всех возрастных группах. Фото какое построение используется во всех возрастных группахКартотека игр и упражнений в бассейне Октябрь Задачи: Создать условия для участия гиперактивных детей в играх. Корригировать эмоциональную сферу через игровые формы работы.

какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть фото какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть картинку какое построение используется во всех возрастных группах. Картинка про какое построение используется во всех возрастных группах. Фото какое построение используется во всех возрастных группахКартотека кинезиологических упражнений Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом, чем интенсивнее нагрузка,.

какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть фото какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть картинку какое построение используется во всех возрастных группах. Картинка про какое построение используется во всех возрастных группах. Фото какое построение используется во всех возрастных группахКартотека тематических игр и упражнений по развитию речи (1 часть) Значение развития речи в дошкольном возрасте трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию картотеку тематических игр и упражнений, которые.

Источник

Обучение строевым упражнениям по возрастам

Обучение строевым упражнениям по возрастам

Обучение строевым упражнениям.

Младший дошкольный возраст

Основные задачи

Строевые упражнения

Методика обучения

Приучать детей действовать сов­местно в общем для всех темпе; учить строиться в колонну по одному, шерен­гу, круг, нахо­дить свое место при построениях

Построения в круг, в пары, друг за другом, подгруппами и всей группой с помощью воспи­тателя

Малышам легче всего встать в круг (достаточно во время ходьбы друг за другом повернуться к центру, взяться за руки и соединиться пер­вому и последнему ребенку). Что­бы дети лучше понимали слова «большой круг», нужно заранее сделать круг на полу из длинной веревки. Малыши могут стоять в свободном построении

Команда — краткое, четкое указание, сигнал к выполнению или прекращению действия.

Цель команды — обеспечить одновременное начало и оконча­ние, темп выполнения движения.

Команда состоит из двух частей: предварительной и исполни­тельной.

Например: «Нале-во!», «Начи-най!» Команды вводятся постепен­но, начиная со средней группы, при этом воспитатель должен стоять в положении «Смирно».

Выполнение команд — не самоцель, а средство организации. Поэтому следует применять самые доступные детям команды: «В колонну (шеренгу) — становись!», «На месте шагом — марш» и др.

Средний дошкольный возраст

Основные задачи

Строевые упражнения

Методика обучения

Приучать детей действовать сов­местно в общем для всех темпе; учить строиться в колонну по одному, шерен­гу, круг, нахо­дить свое место при построениях

Построения и перестроения: в колонну, в круг, в шеренгу (с по­мощью воспита­теля, по ориен­тирам, самостоя­тельно); нахож­дение своего места в строю; повороты напра­во, налево, кру­гом переступани­ем на месте

Наряду со свободным построением в круг вводятся построения в ко­лонну по два, по три, по четыре (ведущих назначает воспитатель). Дети могут перестраиваться само­стоятельно в звенья, иногда испо­льзуется свободное построение у определенных предметов. Основ­ным является построение в три ко­лонны или три звена. При свобод­ном построении пособия подготав­ливаются заранее. Их раскладыва­ют по-разному: в шахматном по­рядке, по пересекающимся лини­ям или параллельно. По сигналу каждый ребенок занимает место у любого пособия

Обучение строевым упражнениям.

Команда — краткое, четкое указание, сигнал к выполнению или прекращению действия.

Цель команды — обеспечить одновременное начало и оконча­ние, темп выполнения движения.

Команда состоит из двух частей: предварительной и исполни­тельной.

Например: «Нале-во!», «Начи-най!» Команды вводятся постепен­но, начиная со средней группы, при этом воспитатель должен стоять в положении «Смирно».

Выполнение команд — не самоцель, а средство организации. Поэтому следует применять самые доступные детям команды: «В колонну (шеренгу) — становись!», «На месте шагом — марш» и др.

Обучение строевым упражнениям.

Старший дошкольный возраст

Основные задачи

Строевые упражнения

Методика обучения

Учить детей быстро перест­раиваться на месте и во вре­мя движения, равняться в ко­лонне, шерен­ге, кругу

Построение в ко­лонну по одно­му, по два, в несколько ко­лонн, кругов; пе­рестроение из одной колонны в несколько ко­лонн, на месте, на ходу; перевороты на месте налево, направо переступанием, в движении в углах зала. Равнение в колонне на вытя­нутые вперед руки; в шеренге, в кругу — на вы­тянутые руки в стороны; размы­кание и смыка­ние при построе­нии в три колон­ны приставными шагами; расчет на «первый-вто­рой»; перестрое­ние из одной ше­ренги — в две; из одного круга — в два; одновре­менная останов­ка после ходьбы.

Новыми являются построение в несколько кругов у пособий (у боль­ших обручей), построение в шах­матном порядке (после того как дети встанут в 3—4 колонны, второй и четвертой колонне дается коман­да сделать два шага назад или впе­ред, затем все поворачиваются направо или налево). Построение в один круг используется для упражнений с мячами, ска­калками. Усложнение построений заключается не только в их разно­образии, но и в требовании точ­ности, быстроты выполнения каж­дого построе н и я. Возрастает рол ь слова: больше используются указа­ния, распоряжения, команды; ко­личество предметных ориентиров уменьшается.

Команда — краткое, четкое указание, сигнал к выполнению или прекращению действия.

Цель команды — обеспечить одновременное начало и оконча­ние, темп выполнения движения.

Команда состоит из двух частей: предварительной и исполни­тельной.

Например: «Нале-во!», «Начи-най!» Команды вводятся постепен­но, начиная со средней группы, при этом воспитатель должен стоять в положении «Смирно».

Выполнение команд — не самоцель, а средство организации. Поэтому следует применять самые доступные детям команды: «В колонну (шеренгу) — становись!», «На месте шагом — марш» и др.

Источник

Методика обучения строевым упражнениям детей разных возрастных групп

1ая младшая группа

Наиболее удобно в этом возрасте построение в круг. В начале года лучше применять построение врассыпную, так как дети еще плохо ориентируются и на организованное в определенную форму построение уходит слишком много времени.

В первое время построения проводятся с небольшой подгруппой детей, по 6-8человек. Постепенно к построениям привлекают всю группу.

Все построения проводятся с помощью воспитателя. Он показывает каждому ребенку его место среди других детей, например: «Миша, ты встань рядом с Ирой. Олечка, и ты с ними становись!». Если после этого ребенок плохо ориентируется при построении, воспитатель подходит к нему, берет за руку и отводит на место. В младшей группе дети становятся в пары с помощью воспитателя, кто с кем хочет.

Для построения в круг.

1 прием. Дети становятся сначала в линейку, берутся за руки. Воспитатель берет за руку первого и последнего в шеренге и замыкает круг.

Переходы, необходимые в занятии, дети совершают гурьбой, либо направляясь к указанным воспитателем ориентирам (к окну, куклам, скамейке и пр., либо двигаясь за ним самим.

Дети располагаются произвольно, без учета роста. Очень важно приучать их становиться для выполнения упражнений подальше друг от друга. Воспитатель предлагает поднять руки в стороны, помахать ими вверх-вниз и отодвинуться так, чтобы не касаться соседа. Удобны для быстроты размещения детей нанесенные на пол краской или обозначенные мелом, липкой лентой-пластырем точечки или кружочки. По предложению воспитателя каждый ребенок находит себе ориентир (домик) и становится там.

2ая младшая группа

Дети, особенно во второй половине года, уже более самостоятельны при построениях. По указанию воспитателя они легко и достаточно быстро становятся в круг, пары и друг за другом. 1. Вначале им разрешают становиться в колонну друг за другом в любом порядке независимо от роста. Постепенно их приучают занимать определенное место среди других детей. Чтобы добиться этого, воспитатель постоянно напоминает, что нужно запомнить, кто за кем стоит в колонне, шеренге, кто с кем ходит в паре. Если ребенок затрудняется найти свое место, воспитатель подсказывает, за кем он должен встать.

2. Детей приучают становиться в шеренгу, т. е. вдоль одной линии, один возле другого с обращенным в одну сторону лицом. Проще всего встать в шеренгу из построения друг за другом в затылок (колонну). Из этого положения воспитатель предлагает детям повернуться всем направо или налево. Так как дети еще плохо знают стороны, воспитатель становится с одной из сторон колонны, примерно посередине ее, и говорит детям, чтобы они повернулись лицом к нему. Другой способ: дети строятся в шеренгу, ориентируясь по нанесенным краской или мелом линиям, становясь на них носочками.

3. Для построения в круг можно на пол по кругу положить связанную концами веревку или начертить линию. Дети ориентируются на линию или веревку. Другой способ: воспитатель становится против середины шеренги на расстоянии нескольких шагов от нее и предлагает детям, стоящим на концах шеренги, двигаться к нему, образуя круг. Дети при этом держаться за руки.

4. Воспитатель показывает детям, как поворачиваться, переступая на месте. При поворотах широко используются зрительные ориентиры (лицом к стене, окну).

5. Во время перемещений на занятиях используется те же способы, что и в предыдущей возрастной группе.

Средняя группа

Старшая группа

2. При построениях детей учат соблюдать определенный порядок: становиться по росту, равняться в затылок друг другу в колонне, выравнивать шеренгу по носкам.

4. В движении дети осваивают также ходьбу змейкой и расхождение из колонны по одному в разные стороны, с последующим слиянием в пары. Ходьба змейкой выполняется по распоряжению воспитателя «Змейкой!». По этой команде направляющий заходит правым (левым) плечом вперед и начинает движение навстречу колонне, сохраняя интервал между встречными в один шаг.

5. Расхождение из колонны по одному в разные стороны производится так: колонна проходит через центр зала до противоположной стороны, воспитатель подает команду: «Один налево, другой направо!». Образуются две колонны, движущиеся по залу в разные стороны. Когда они встретятся у середины противоположной стены, воспитатель говорит: «Парами через центр зала!». Соединяясь по двое, дети идут парами. Затем они снова расходятся по одному либо так и идут парами вокруг зала.

Подготовительная к школе группа

1. В этой группе закрепляются умения и навыки освоенных ранее упражнений. Разучиваются некоторые новые упражнения. 2. Дети учатся равняться в шеренгу (команда «Равняйся!», поворачивая голову и ориентируясь на грудь третьего (не считая себя) ребенка. Правофланговый стоит в это время по стойке «смирно». Выполнив задание, дети поворачивают голову прямо. Носки у всех детей должны находиться на одной линии. 3. По команде «Смирно!» дети принимают основную стойку: стоят подтянуто, ровно, но без лишнего напряжения, пятки вместе, носки врозь на ширину стопы, колени выпрямлены; голова прямо, плечи слегка отведены, руки свободно опущены и выпрямлены, пальцы полусогнуты, большой палец на середине бедра. В положении «смирно» дети стоят недолго, это промежуточное положение перед поворотами, началом движения и т. п. По команде «Вольно!» дети, не сходя с места, расслабляются, переносят тяжесть тела на одну ногу, другую слегка сгибают в колене. 4. Дети осваивают простейший расчет на «первый-второй». По команде воспитателя «На первый – второй рассчитайся!» правофланговый поворачивает голову влево и произносит «первый», следующий за ним – «второй», третий снова говорит «первый» и т. д.

Дети очень любят эти простейшие строевые упражнения, владение ими значительно повышает организованность занятий, облегчает проведение праздников.

какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть фото какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть картинку какое построение используется во всех возрастных группах. Картинка про какое построение используется во всех возрастных группах. Фото какое построение используется во всех возрастных группахФотоотчет о летнем развлечении для детей разных возрастных групп «Праздник русской березки» «Праздник русской березки» Летнее развлечение для детей разных возрастных групп Цель: приобщить детей к культуре русского народа, показывая.

Картотека подвижных игр для разных возрастных групп Картотека подвижных игр 1 младшей группы По ровненькой дорожке Ход игры. Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку. Все идут друг за.

Картотека прогулок в разных возрастных группах Подготовительная группа 1. прогулка «наблюдение за ветром «лето Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей.

Картотека прогулок в разных возрастных группах Вторая младшая группа ФЕВРАЛЬ Прогулка 1 1. Наблюдение 1. Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная.

Методика обучения пению детей младшего дошкольного возраста Методика обучения пению детей младшего дошкольного возраста На третьем году жизни певческий голос ребенка начинает формироваться — певческого.

Особенности развития и методика использования наблюдений в разных возрастных группах детского сада Введение В настоящее время экологическая проблема человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду.

Спортивное развлечение «День Нептуна» для детей разных возрастных групп Спортивное развлечение «День Нептуна» для детей разных возрастных групп Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление.

Источник

Презентация на тему: «Обучение детей строевым упражнениям в ДОУ по возрастным группам»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть фото какое построение используется во всех возрастных группах. Смотреть картинку какое построение используется во всех возрастных группах. Картинка про какое построение используется во всех возрастных группах. Фото какое построение используется во всех возрастных группах

Описание презентации по отдельным слайдам:

Обучение детей строевым упражнениям ( значение виды, содержание и методы обучения в разных группах) Презентацию подготовила Студентка группы ДОЗ-17-1 Трусова Надежда Олеговна

Классифицируются строевые упражнения на четыре группы: строевые приемы построения и перестроения передвижения размыкания и смыкания

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТРОЕВЫМ УПРАЖНЕНИЯМ КОЛОННА

Средняя группа В начале года, при обучении детей построения в шеренгу, используется зрительный ориентир сплошная полоса. Учим детей равняться. В дальнейшем – без ориентиров. Знакомим с понятием «шеренга» Старшая группа Учим детей строится по росту, выравнивать шеренгу по носкам. Учим стоять в основной стойке. Построение –без зрительных ориентиров, по команде: «В шеренгу – стройся!» Воспитатель обучает детей расчёту на «первыйвторой» (используя игровые приёмы). В дальнейшем дети рассчитываются на «первый – второй» по команде: «На первый – второй рассчитайся!» Подготовительная группа Закрепляются и совершенствуются умения и навыки, освоенные ранее. Дети учатся равняться в шеренге(команда «Равняйся!» поворачивая голову и ориентируясь на грудь третьего ребёнка(не считая себя). Дети продолжают осваивать расчёт на «первый –второй» (осваиваем расчёт на «первый-второй-третий» ).

ПОСТРОЕНИЕ В РАССЫПНУЮ 1 и 2 младшие группы В начале обучения врассыпную дети строятся с использованием зрительных ориентиров. Место воспитателя во всех случаях построения врассыпную – на краю площадки, спиной к короткой стине, чтобы все дети находились в поле зрения. Учим детей занимать всю площадь зала. Затем воспитатель строится врассыпную вместе с детьми, без зрительных ориентиров.

Методика обучения строевым упражнениям детей 1ая младшая группа Наиболее удобно в этом возрасте построение в круг. В первое время построения проводятся с небольшой подгруппой детей, по 6-8человек. Постепенно к построениям привлекают всю группу.

ПОСТРОЕНИЕ ПАРАМИ 2 Младшая группа В начале обучения дети строятся в пары по распоряжению воспитателя. Воспитатель при этом служит зрительным ориентиром, стоит лицом по направлению к будущей колонне, дети выстраиваются перед ней. Для того, чтобы дети шли в определённом темпе, воспитатель может идти рядом с первой парой(непродолжительное время). Сначала дети идут в одном направлении, затем останавливаются и идут в обратном.

ПОСТРОЕНИЕ В КРУГ 1 и 2 младшие группы Существует несколько способов построения. 1 способ: С помощью зрительных ориентиров. (этот способ применяется только в младших группах) 2 способ: Из колонны в движении. ( обучение начинается со второй младшей группе).

Средняя и старшая группы 3 способ: Из рассыпного положения (обучение начинается со средней группы) 4 способ: Из шеренги (обучение начинается со 2 младшей группы) 5 способ : Из 2 шеренг(обучение начинается со средней группы)

ПОСТРОЕНИЕ ЗМЕЙКОЙ Обучение начинается в старшей группе. Это перестроение относится к фигурной маршировке. Используется продольная и поперечная змейка. В начале можно использовать зрительные ориентиры. Все змейки строятся противоходом налево по команде: «Продольной (поперечной ) змейкой налево – марш» В подготовительной группе перестроения в парах.

При обучении строевым упражнениям пользуются в основном методами показа, объяснения и обучения по частям (по разделениям). Исходя из небольшой сложности овладения строевыми упражнениями, чаще всего при обучении сочетаются показ и объяснения, а затем упражнение выполняется всей группой одновременно. Начинать обучение строевым упражнениям следует с самых необходимых для проведения занятий, одновременно для всех групп, начиная с построения, строевых приёмов, передвижения, кончая размыканиями и смыканиями, ставя узкие, конкретные задачи на каждом уроке. Для более успешного овладения строевыми упражнениями целесообразно с первых же занятий начинать учебную практику по их проведению в составе учебных отделений. Некоторые строевые приёмы можно проводить в парах, когда один подаёт команду, а второй её выполняет. Строевые упражнения выполняются детьми дошкольного возраста с различными предметами. Они сопровождаются музыкой, речевками, песнями, ударными инструментами (бубном, барабаном).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *