какое постельное белье используют в отелях 5 звезд
Постельное белье как в отелях: где найти и как выбрать
Визитная карточка дорогой гостиницы – огромная кровать с белоснежными хрустящими от свежести простынями. Насладившись глубоким и здоровым сном, многие задумываются о том, чтобы купить постельное белье как в отелях для себя. Мы расскажем, чем отличается гостиничный текстиль, и подойдет ли такой комплект для домашнего использования.
Где купить постельное белье как в отелях?
Задача владельцев и персонала дорогих гостиниц – довольный постоялец. А что влияет на самочувствие и настроение лучше, чем полноценный сон?! Именно поэтому оформлению кровати уделяется не меньше внимания, чем в целом интерьеру номера. Высокий ортопедический матрас, мягкие подушки, легкое, уютное одеяло – все это обязательные условия гостиничного номера. Но завершающий акцент, который создает впечатление о сервисе – это постельное белье премиум класса.
Особенности текстиля
В сфере HoReCa традиционно используется белый цвет белья. Стандарт был введен в 90-х годах прошлого столетия и причин у этого несколько:
Расцветка – далеко не единственная особенность гостиничного текстиля. Он подбирается очень тщательно, зачастую – у известных производителей.
Постельное белье как в отелях соответствует следующим требованиям:
Дорогое белье влияет на стоимость номера, ведь является его неотъемлемой частью.
Как ухаживать за тканью?
Постельное белье как в дорогих отелях требует тщательного ухода. В больших гостиницах есть профессиональное оборудование для стирки, сушки и глажки. Чтобы не испортить ценную ткань, необходимо придерживаться рекомендаций производителя, которые указаны на этикетке.
При стирке важно соблюдать температурный режим, использовать специальные средства, сохраняющие белизну ткани. Гладят текстиль в слегка влажном состоянии.
Постельное как в отелях в интернет-магазине Bedream
Интернет-магазин Bedream предлагает большой выбор элитного текстиля, который можно использовать в 5-звездочных отелях. Традиционно в сфере HoReCa отдается предпочтение хлопку, однако многие предпочитают и другие материалы – лен, тенсель.
В нашем каталоге есть белое постельное белье как в отелях:
Цена комплекта обусловлена высочайшим качеством ткани, аккуратностью пошива. Такой текстиль прослужит дома много лет, не потеряв ни свой привлекательности, ни мягкости.
Профессиональные советы: как подобрать постельное белье правильно
– Чем руководствоваться службе хаускипинга в отеле при выборе качественного постельного белья?
– Чтобы купить качественное постельное белье, прежде всего нужно планировать его закупку заранее. Хорошее белье не лежит на полке в магазине и никого не ждет.
Также необходимо правильно формировать техническое задание для потенциальных поставщиков – четко прописывать все необходимые характеристики. Сотрудники службы хаускипинга не могут знать всех тонкостей и нюансов, потому что они не текстильщики. И ни у кого нет уникальной способности наощупь определить то, что способна определить только экспертиза. Поэтому лучше работать с компетентными поставщиками, которые помогут правильно составить техническое задание, так как это 90% успеха закупки.
Обязательно нужно проводить тесты только там, где это белье будет эксплуатироваться – в той прачечной, куда белье отправляют на стирку. Рекомендуется проведение качественного теста – он важен для понимания, хорошее белье или нет, пилингуется ли, садится ли, сохраняет блеск или нет. И важно дать обратную связь: натуральные или полунатуральные ткани после влажной и тепловой обработки дают усадку, и тест позволяет выяснить, какой будет усадка в конкретной прачечной. Если меньше стандартной, то мы можем немного сэкономить на этом, закладывая на пошив чуть меньше ткани. В масштабах тысячных закупок – это экономия для отеля.
Ну и конечно, нужно работать с проверенными поставщиками. Это один из основных способов купить качественную продукцию. Выбирайте компании, которые много лет на рынке – они заботятся о своей репутации и поставляют качественную продукцию.
– Постельное белье из каких тканей не стоит выбирать для отеля?
– Однозначно не стоит выбирать постельное белье из цветных тканей. Во-первых, есть определенные отельные стандарты, во-вторых, белое белье гораздо легче и проще в эксплуатации. Не стоит покупать белье из тканей плохого качества и из полностью полиэстеровой ткани.
Постельное белье – это визитная карточка отеля, потому что с ним у клиентов есть непосредственный тактильный контакт. Качественное постельное белье запоминается людям и заставляет их возвращаться в отель снова. Поэтому я бы посоветовал использовать только профессиональные ткани для гостиниц, приятные внешне и тактильно, максимально простые и удобные в эксплуатации и эффективные с точки зрения затрат.
– Существуют ли правила подбора постельного белья для отелей разных категорий – 3,4,5*?
– Это очень хороший вопрос. Нам, как поставщикам, часто приходится объяснять, что именно нужно трехзвездочным или пятизвездочным отелям.
На данный момент в России нет никаких четких стандартов для отелей, в которых было бы прописано, из каких конкретно тканей нужно закупать постельное белье, подушки, одеяла, шторы. В нормативах прописаны только количественные показатели, но не качественные. Когда мы говорим про стандарты, мы руководствуемся опытом мировых гостиничных операторов. Собственно, там кто-то когда-то придумал эти правила, и мы руководствуемся ими как стандартами для отелей 3,4,5*.
У каждой сети отелей есть четкий бренд-бук. Если мы возьмем номер в отеле InterContinental в Москве, Азии или Америке – это будут абсолютно одинаковые номера, потому что у сети существуют четкие стандарты качества. Но сетевых отелей в России около 8% от общего количества, остальные – независимые, и у них подобных рекомендаций просто нет. Поэтому хаускиперам и отельерам нужно обязательно посещать специализированные мероприятия, которые проводят, к примеру, Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства или Hotel Business Forum, чтобы лучше разбираться в том, какой текстиль выбрать.
– Есть ли правила подбора белья в отель, которые знают только профессионалы, и на которые мало обращают внимания работники отелей? Поделитесь профессиональные тонкостями.
– Чаще всего при закупке постельного белья мало внимания обращают на то, что это постельное белье нужно как-то эксплуатировать, и что эта эксплуатация стоит денег, и это ежедневные траты. И если у тебя гостиница категории «5 звезд», то ты можешь себе позволить потратить чуть больше. В отелях категории «3 звезды» зачастую считают каждую копейку, поэтому важны ежедневные затраты на эксплуатацию. Мы объясняем нашим клиентам, что чудес не бывает. Хорошее белье стоит дороже, чем так себе белье, и это абсолютно логично. Если вы хотите хорошее белье, надо быть готовым в моменте заплатить чуть больше, но в конечном итоге сэкономить на эксплуатации.
Также часто отельеры путают плотность и вес ткани, считая, что чем тяжелее ткань, тем она качественнее. Но это не так. К примеру, для трехзвездочных отелей мы рекомендуем использовать перкаль. Это очень легкая смесовая ткань, которая была изначально создана для производства парашютов и парусов. Ее вес около 115-120 граммов на квадратный метр, что на 15% ниже традиционных хлопковых тканей сатинового переплетения, который все привыкли использовать.
Текстильная промышленность не стоит на месте. Сейчас берут полиэстеровую нить и оплетают ее хлопком так, что она находится внутри натуральных волокон. Тактильного контакта с полиэстером нет, при этом абсорбция ткани ниже – белье меньше впитывает грязь, пятна лучше отстирываются. При этом ткань весит не 600 граммов, а 450 граммов. То есть 150 граммов разница в весе, а это экономия примерно 5 рублей на каждой стирке. И если у тебя 1000 простыней, которые нужно постоянно стирать, то это уже приличная экономия. Ibis и остальные трехзвездочные отели на Западе, которые считают каждую копейку, еще 20-30 лет назад перешли на перкаль.
– Как правильно выбрать компанию – поставщика текстиля для длительного сотрудничества?
– Естественно, прежде всего, смотреть на портфолио поставщика, просить рекомендации в профессиональном сообществе, собирать отзывы. И конечно, очень важно выбирать компанию-поставщика с собственным производством – у них есть возможность лучшего контроля качества продукта и снижения его стоимости за счет уменьшения количества посредников между производителем и покупателем.
Какое постельное белье в люксовых отелях
Постельные принадлежности в дорогих отелях – одна из «визитных карточек», ведь безупречное качество белья и непревзойденный комфорт непременно запомнятся гостям. Какое постельное белье в отелях категории «люкс»? Мы выяснили это, чтобы вы могли создать в своей спальне комфорт и уют, как на любимых курортах.
Первое впечатление о номере в отеле во многом зависит именно от качества кровати: насколько большая она, мягкие ли матрас и подушки, и, конечно же, комфортное ли белье. Постельные комплекты в люксовых гостиницах должны быть не только приятными на ощупь и красивыми, но и безопасными для здоровья, практичными и долговечными.
Такими качествами обладают натуральные материалы, и в дорогих отелях предпочтение отдается тканям из высококачественного хлопка. Наиболее ценен в гостиничной сфере египетский хлопок из длинных волокон. Он прочный, но мягкий, долго сохраняет первозданный вид, несмотря на многократные стирки, которым подвергается постельное белье в отелях.
Какой материал занимает второе место после длинноволокнистого египетского хлопка? В резиденциях категории «люкс» это натуральный шелк или сатин, а в гостиницах среднего уровня кровати застилают бельем из бязи, поплина и перкаля хорошего качества.
Существуют единые стандарты, в соответствии с которыми оформляются номера в люксовых отелях:
·Белоснежное постельное белье – белый цвет всегда ассоциируется с идеальной чистотой и свежестью.
·Невесомые, пышные и «хрустящие» одеяла, которые обладают максимальной теплоотдачей и обеспечивают абсолютный комфорт во время сна.
·Подушки с гипоаллергенным и ортопедическим наполнителем.
Одеяла, матрасы, подушки и другие постельные принадлежности во многие люксовые отели с мировыми именами поставляют компании Mühldorfer, Hanse и Dumas Paris.
Какое постельное белье в отелях: бренды
Мировой успех в гостиничной индустрии заслужил итальянский бренд Frette. Роскошное постельное белье так высоко ценится, что его заказывают не только люксовые отели, но и королевские семьи.
Российские отельеры комплекты Frette закупают реже, чем иностранцы, отдавая предпочтение другим маркам: Sferra, Barvikha Hotel, Ararat Park Hyatt, Metropole, Radisson Royal Hotel Moscow, Four Seasons.
Серый цвет давно провозглашен «новым черным» не только в fashion-индустрии, но и в дизайне интерьеров. Он представлен десятками оттенков, отличающихся по теплоте, интенсивности и подтону:
В современных интерьерах встречается тюль самых разных оттенков, но классикой всё равно остаётся белый. Воздушные тюлевые шторы во многих интерьерах по традиции сочетаются с гардинами и портьерами, но всё чаще играют первую скрипку в оформлении окон. Белый тюль может быть матовым, глянцевым, кружевным, узорчатым… Главное, чтобы он сохранял идеальную белизну. Но как её вернуть пожелтевшим тюлевым занавескам? Неужели обязательно покупать новые?
Цвет штор – это и часть интерьерного настроения, и демонстрация вашего вкуса. Смена оттенка портьер или гардин способна полностью изменить атмосферу в комнате. Размышляете над принципами гармонии и подбираете цвет штор для гостиной, спальни, кухни, детской? Предлагаем познакомиться с коллекцией фотографий, демонстрирующими различные дизайнерские решения. Эти решения отражают главные принципы подбора штор по цвету – с учётом стиля, палитры и интерьерных задач.
Удобные, лаконичные и элегантно приподнимающиеся римские шторы пользуются широкой популярностью. Ассортимент их в магазинах немалый, но порой фантазия рисует куда более интересные модели, чем представленные на прилавке. Но как сшить римские шторы своими руками, как встроить в них подъёмный механизм? Оказывается, сделать это сравнительно несложно. В этом вас убедит подробный пошаговый мастер-класс по пошиву классической римской шторы — с пояснениями и фотографиями.
Тюлевыми тканями всевозможных оттенков уже никого не удивишь. Ещё поколение назад во всех квартирах тюль была только одного цвета — белого, что сужало поле для экспериментов. Но сейчас покупатель, выбирающий тюль в гостиную, избалован разнообразием колористических и дизайнерских предложений. Удивить его непросто! И, тем не менее, дизайнеры пытаются это сделать.
Обладателям французских балконов определённо повезло — панорамное остекление лоджии создаёт восхитительное ощущение простора и свободы. Но бесконечно любоваться видами невозможно, поэтому необходимо выбрать для такого балкона и шторы, чтобы не чувствовать себя у всех на виду. Ведь французская лоджия станет прекрасным местом для отдыха, а может быть — и для кабинета. Какое же обрамление выбрать для балкона с панорамным остеклением? Давайте поищем вдохновение в фотографиях, демонстрирующих удачные идеи дизайна!
Бежевые стены – самый традиционный, универсальный и при этом элегантный вариант отделки стен в жилых комнатах, на кухне, в кабинете и библиотеке.
Окна, расположенные на одной стене, часто встречаются в старинных квартирах и новых коттеджах. Это красивое архитектурное решение — настоящий подарок для хозяев с тонким эстетическим вкусом. Сколько напрашивается интересных декоративных решений! Но в то же время оформление двух окон с простенком представляет собой непростую интерьерную задачу. Это настоящий дизайнерский вызов.
Зеленый цвет – один из самых приятных и универсальных в дизайне интерьеров. Классика, ориентальный и эко-стиль, прованс, эклектика, авангард – едва ли найдется эстетический формат, в котором тот или иной оттенок этой палитры выглядел бы негармонично.
Декорируя окно, вы наверняка стремитесь расположить шторы красивыми складками. Одним из аксессуаров, помогающих добиться нужного эффекта, является шторная лента, или тесьма. Она вшивается в верхнюю часть портьер или гардин, чтобы выполнять сразу две функции: практическую и декоративную. Петельки шторной тесьмы служат для подвешивания на крючки карниза, а шнурки позволяют создать эстетичные равномерные складки. А вот какими они будут — зависит от типа шторной ленты.
Легкий и безмятежный цвет неба идеально подходит для создания свежего и уютного интерьера, он успокаивает нервы, располагает к отдыху и визуально расширяет комнату. Давайте выясним, какие шторы подойдут к голубым обоям и как подобрать цветовые комбинации для разных комнат.
Начало учебного года – это всегда новые впечатления для детей, ведь после летних каникул школа открывает свои двери обновленной и красивой. При этом обстановка учебных классов из года в год остается неизменной – парты, стулья, полки с учебниками, цветы. Самый простой способ внести разнообразие и создать дополнительный комфорт ученикам – это покупка новых штор в школьный класс.
Как сохранить первозданный вид нового дивана и оригинально дополнить интерьер? Купить покрывало на диван. И пусть вам не кажется, что это пережиток прошлого, современная текстильная накидка не только защитит мебель, но и привнесет эстетику в облик комнаты.
Наш взгляд, в какой бы точке комнаты мы ни находились, регулярно останавливается на окне. И каждый, кто пришёл к вам в гости, обязательно уделит внимание оконному декору. А это значит, что ваши шторы постоянно находятся под прицелом то пристальных, то рассеянных взглядов. Они просто обязаны выглядеть идеально!
В интерьерном искусстве бок о бок сосуществуют десятки стилей и направлений. Некоторые из них берут истоки в античности, готическом Средневековье и эпохе Ренессанса; другие созданы в конце ХХ века и даже рождаются прямо сейчас. Всё это стилевое богатство делится на две группы: классические и современные интерьерные направления. Если вы предпочитаете дизайн в духе современности, у вас будет широкий выбор среди хай-тековских и экологических идей, а также среди модных интерпретаций классики и этники. И всё же при огромном разнообразии современных стилей их роднят общие актуальные тренды.
Гостиничный текстиль. Правила выбора
Неотъемлемой частью и визитной карточкой гостиничного номера по-прежнему остается текстиль. Идет ли речь о постельных принадлежностях, о белье или махровых изделиях, по их качеству и состоянию можно судить о «звездности» отеля и уровне предоставляемого сервиса. В какой текстиль должен быть одет номер отеля 3, 4 и 5* сегодня рассказывает Ольга Раевская, бренд-менеджер отдела текстиля компании Radius.
Для текстиля, который имеет право называться гостиничным, существуют довольно жесткие требования. Основными требованиями ко всей продукции является, безусловно, высокое качество и удобство в эксплуатации (возможность использования машинной стирки и сушки, удобные для работы горничных конструкции наволочек, пододеяльников, наматрацников и т. д.).
Впрочем, для каждой категории имеются и свои специфические параметры.
Ключевой характеристикой постельных принадлежностей является антиаллергенность наполнителей. Поэтому отельеры преимущественно выбирают известный во всем мире полиэстеровый наполнитель Hollofibre. Подушки и одеяла с натуральными наполнителями (пух/перо, перо) менее распространены, так как существует возможность появления аллергических реакций у гостей, также они являются более трудоемкими в эксплуатации, да и сильно отличаются по цене в большую сторону.
Другим существенным параметром при выборе постельных принадлежностей является плотность. Минимально допустимая плотность подушки для отельного номера составляет 600–750 г/кв. м, а максимальная — 1000 г/кв. м. Соответственно, от плотности подушки зависит ее высота. Для одеял же существует такая характеристика, как tog. Tog определяет теплоотдачу одеяла (thermal gradient), которая может колебаться от 4,5 до 12 единиц. Стандартной считается толщина для летнего одеяла — tog 4,5 единицы, для зимнего — tog 10.
Обязательным предметом комплектации гостиничных номеров является наматрацник. Эта неотъемлемая часть номерного гардероба позволяет продлить срок службы матраца. Еще не так давно не все, даже высококлассные отечественные предприятия гостеприимства, могли похвастаться их наличием. На данный момент, в связи с необходимостью подтверждения своего «звездного» статуса, а также по причине всеобщего стремления соответствовать международным стандартам качества, наличие наматрацника становится таким же обычным делом, как подушки или одеяла, даже в гостиницах малой «звездности». Наматрацники производятся разнообразных конфигураций и из различных материалов. Для нестандартных размеров матрацов удобен наматрацник, закрепляющийся по углам резинками. Однако самый распространенный вариант, — когда наматрацник одевается как чехол, закрывая лишь верхнюю и боковые стороны матраца. Для верхнего слоя наматрацника обычно используется «дышащая» ткань (microfibre), а для наполнения — полиэстеровый наполнитель (Hollofibre).
В отелях, начиная с 4 «звезд», обычно предлагаются дополнительные одеяла или пледы. Самыми престижными, если можно об этом говорить применительно к пледам, считаются изделия из чистой шерсти. Далее следуют пледы из вариантов смеси полиэстера и шерсти. По тепловым качествам ничем не хуже натуральной шерсти, а срок их эксплуатации больше. Также используются пледы из 100% полиэстера, 100% акрила и др. Широкое распространение синтетических пледов объясняется тем, что для них применима машинная стирка.
Важным имиджевым моментом для любой гостиницы является постельное белье. По составу профессиональное постельное белье может быть изготовлено либо из чистого хлопка, либо из смеси хлопка с полиэстером.
С точки зрения эксплуатации выгоднее приобретать белье из смесовых тканей, так как они имеют более высокие показатели износостойкости, нежели хлопок, а также дешевле. Традиционная пропорция в смесовых тканях — 50% хлопка и 50% полиэстера.
Важный параметр при оценке качества постельного белья — плотность ткани, а также вариант плетения. При одной плотности в граммах на квадратный метр структура ткани может быть более или менее рыхлой, а нити толстыми или тонкими. Безусловно, лучшим по качеству будет постельное белье, изготовленное из более тонких нитей с более плотным плетением. Лучшими, среди подобных тканей, являются Percale, которая подходит для повсеместного использования в гостиницах 4–5 «звезд», а также Satin — элитное белье для номеров категории «люкс». Надо сказать, что и Percale, и Satin могут быть выполнены как в хлопке, так и в смесовом варианте. Наиболее привлекательным для гостиниц остается классический белый цвет, поскольку белое белье поддается обработке при наиболее высоких температурах, что ведет к минимизации расходов прачечной. Белье с рисунком и вышивкой популярно за рубежом в маленьких семейных отелях, а для украинского считается диковинкой.
Следует помнить, что при выборе ткани существует прямая зависимость между ценой и качеством. Чем выше цена, тем качественнее белье, тем дольше срок службы. Многое зависит от ухода, то есть от работы прачечной компании. Отельерам рекомендуется отдавать предпочтение золотой середине. Цена продукции не должна сильно ударить по бюджету отеля, в то же время нужно держать в уме и качество материала. Профессионалы также советуют работать с одним производителем белья и постельных принадлежностей, тогда не будет возникать проблем с подгонкой белья под постельные принадлежности и наоборот.
Что еще важно знать отельеру? На гостиницу коэффициент белья не должен быть ниже 4, то есть на один номер надлежит приобретать 4 комплекта белья. Следует помнить, что постельное белье — это расходный материал, и даже при хорошем уходе срок его службы составляет от 1,5 до 2,5 лет.
Для гостиниц 3 «звезды» рекомендуется смесовое постельное белье, которое будет служить дольше, чем такой же цены, но хлопковое.
В гостиницах 4 и 5 «звезд», как говорилось выше, для комплектации стандартных номеров подойдет Percal. А для номеров «люкс» можно использовать либо гладкий Satin, либо так называемый Satin stripe — сатиновую полоску различной ширины.
У английского производителя Mitre, с которым работает компания Radius, самой продаваемой из элитного хлопкового белья является серия Egyptian. Это тонкий хлопок особой выделки плотностью 120 г/кв. м. Другие серии из 100% х/б — Savoy, Pyramid, Tibet, а также серии с жаккардовыми рисунками Antibes, Monaco, Vercelli, Empress, с вышивкой — Wisteria. Кроме того, представлены смесовые варианты Percale, Satin.
Для бюджетных отелей подойдет серия Spectrum, для которой характерны различные расцветки. Более того, компания-производитель рекомендует сочетать светлое и темное белье: персиковое и лимонное, кирпичное и бежевое, розовое и цвета слоновой кости, темно-розовое и цвета красного вина и т. п.
Что касается махровых изделий, то их главной характеристикой также является плотность. Но, если у постельного белья плотность составляет 100–200 г/кв. м, то плотность махровых изделий гораздо выше — 380–1000 г/кв. м. Разумеется, плотность махровых изделий должна соответствовать «звездности» отеля. Для гостиниц 4–5* эта характеристика колеблется в диапазоне 450–600 г/кв. м, для бюджетных отелей — 380–450 г/кв. м. Плотность же банных ковриков должна быть намного выше, чем у полотенец — 600–1000 г/кв. м. Размеры полотенец зависят от компании-производителя. Так, размер лицевой салфетки находится в диапазоне 30(40)х30(40) см, полотенца для рук — 50х80(90) см., банного полотенца — 70х140, банной простыни — 100х150, коврика — 50х70(80). Номер также может быть снабжен цветными полотенцами для сауны, бассейна или пляжа. Халатами оснащают гостиничные номера отелей 5* и 4*, оптимальный вес которых 420–450 г/кв. м. На зимней период времени традиционно предлагаются махровые халаты и махровые тапочки, на летний — вафельные.
Необходимо также сказать несколько слов о драпировке гостиничных номеров. Это понятие включает в себя шторы, покрывала на кровати, декоративные подушки и др. Обычно все они подбираются если не из одного и того же материала, то, по крайней мере, в одной цветовой гамме. Обязательным требованием для всех этих предметов интерьера является наличие антивоспламеняющейся пропитки.