какое понятие включает в себя остальные тест

Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:

для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

какое понятие включает в себя остальные тест

Сдаешь тесты самостоятельно?

Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!

какое понятие включает в себя остальные тест

Профессиональная этика СОТ 2 Тесты с ответами

СОТ 2 Реализация норм юридической этики на практике

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

моральные стремления
моральные законы
+ моральные идеалы
моральные догмы

Поступок как первичный элемент нравственной деятельности включает в себя:

причинно-следственную связь
+ намерение

этикет
этика
право

К моральным санкциям относятся:

Моральные принципы охватывают

только тех людей, которые согласны с такими принципами
только духовенство
+ всех людей

справедливость
ценность
+ нравственность
гуманизм

+эгоизм
идеализм
материализм
формализм

+моральные нормы
корпоративные нормы
коллизионные нормы
правые нормы

Мораль определяется уровнем

+общественного и индивидуального сознания

материальных потребностей населения

возможность осуществления деятельности

совокупность приемов и способов осуществления деятельности
+ общее направление деятельности

Н равственная этика — это

+учение о том. как должен поступать человек
учение о закономерностях развития общества
учение о законах бытия
учение о нравственной морали

прогностическая этика
+ нравственная этика
эмпирическая этика
прикладная этика

право
государство
+ человек
культура

Категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности, — это …

+справедливость
ответственность
достоинство

+несут повышенную ответственность

несут такую же ответственность, как и все остальные

несут пониженную ответственность

не несут никакой ответственности

Противоположностью добродетели является

честь
благо
+ порок

словарь этики
тезаурус этики
+ категории этики
принципы этики

Самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимно-личностных регуляторов поведения людей — это …

Источник

Тест с ответами по физкультуре

1. Как называется процесс, который направлен на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием?
А) общей физической подготовкой;+
Б) специальной физической подготовкой;
В) гармонической физической подготовкой;
Г) прикладной физической подготовкой.

2. Как обозначается состояние организма, которое характеризуется прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий?
А) развитие;
Б) закаленность;
В) тренированность;+
Г) подготовленность.

3.Части, из которых состоит учебно-тренировочное занятие:
А) Основная+
Б) Подготовительная+
В) Заключительная+
Г) Дополнительная

4.В каком году Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств?
А) в 1894 году за проект Олимпийской хартии
Б) в 1912 году за «Оду спорта»+
В) в 1914 году за флаг, подаренный Кубертеном МОК
Г) в 1920 году за текст Олимпийской клятвы

5.В каком порядке расположены кольца в олимпийском символе? (слева направо)
А) вверху – синее, черное, красное, внизу- желтое и зеленое+
Б) вверху – зеленое, черное, красное, внизу – синее и желтое
В) вверху – красное, синее, черное, внизу – желтое и зеленое
Г) вверху – синее, черное, красное, внизу – зеленое и желтое

6.Что обеспечивает рациональное питание?
А) правильный рост и формирование организма;
Б) сохранение здоровья;
В) высокую работоспособность и продление жизни;
Г) все перечисленное.+

7. Влияние, которое оказывает двигательная активность на организм?
А) Повышает жизненные силы и функциональные возможности+
Б) Позволяет больше расходовать калории для поддержания оптимального веса+
В) Понижает выносливость и работоспособность
Г) Уменьшает количество лет

8.Правила, которых рекомендуют придерживаться в процессе занятий?
А) Долго отдыхать после каждого упражнения
Б) Пополнять растраченные калории едой и напитками
В) Больше активно двигаться+
Г) Правильно сочетать нагрузку и интервалы отдыха по пульсу+

9. Что относится к показателям физической подготовленности?
А) сила, быстрота, выносливость;+
Б) рост, вес, окружность грудной клетки;
В) артериальное давление, пульс;
Г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.

10. Как обозначается совокупность упражнений, приемов и методов, которые направлены на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование?
А) тренировка;
Б) методика;+
В) система знаний;
Г) педагогическое воздействие.

11.Задачи мышечной релаксации:
А) Увеличение длины мышечных волокон
Б) Увеличение толщины мышечных волокон
В) Выведение продуктов распада из работавших мышц+
Г) Снятие напряжения+

12.Основные задачи специальной физической подготовки (СФП):
А) Развитие силы
Б) Развитие выносливости
В) Совершенствование физических качеств, характерных для данного вида спорта+
Г) Преимущественное развитие двигательных навыков, необходимых для совершенствование данного вида спорта+

13. Страна, которая является родиной Олимпийских игр:
А) Рим;
Б) Китай;
В) Греция;+
Г) Египет.

14. Место проведения древнегреческих Олимпийских игр:
А) в Олимпии;+
Б) в Спарте;
В) в Афинах.

15. Из-за чего античные Олимпийские игры называли праздниками мира:
А) они имели мировую известность;
Б) в них принимали участие атлеты со всего мира;
В) в период проведения игр прекращались войны;+
Г) они отличались миролюбивым характером соревнований.

16. Через какое время проводятся Олимпийские игры (летние или зимние)?
А) через каждые 5 лет;
Б) через каждые 4 года;+
В) через каждые 2 года;
Г) через каждые 3 года.

17. Когда проводятся зимние игры?
А) в зависимости от решения МОК;
Б) в третий год празднуемой Олимпиады;+
В) в течении последнего года празднуемой Олимпиады;
Г) в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

18. Что предполагает здоровый образ жизни (ЗОЖ)?
А) упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
Б) регулярное обращение к врачу;
В) физическую и интеллектуальную активность;+
Г) рациональное питание и закаливание.

19. Фактор, который играет основную роль для состояния здоровья человека?
А) образ жизни;+
Б) наследственность;
В) климат.

20. Какое из данных понятий включает в себя все остальные:
А) спорт;
Б) система физического воспитания;
В) физическая культура.+

21. Люди, которые систематически занимаются физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются:
А) фагоцитарной устойчивостью;
Б) бактерицидной устойчивостью;+
В) специфической устойчивостью;
Г) не специфической устойчивостью.

22. Что такое закаливание?
А) посещение бани, сауны;
Б) повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;+
В) купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;
Г) укрепление здоровья.

23.Что такое физическая культура?
А) педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
Б) регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
В) достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.+

24. Президент Олимпийского комитета России в настоящее время:
А) Шамиль Тарпищев
Б) Вячеслав Фетисов
В) Леонид Тягачев
Г) Станислав Поздняков+

25.На открытии Олимпийских игр парад олимпийских делегаций стран- участниц открывает (идет первой):
А) делегация страны – организатора
Б) делегация страны, чье название начинается на первые буквы алфавита страны- организатора
В) делегация страны – организатора предыдущей олимпиады
Г) делегация Греции+

26.Компоненты здорового образа жизни:
А) Прием энергетических коктейлей
Б) Походы в ночной клуб
В) Правильное питание и режим дня+
Г) Физические нагрузки и отказ от вредных привычек +

27.Продукты, которые необходимо употреблять ежедневно:
А) Овощи, фрукты и мясные продукты+
Б) Каши и молочные продукты+
В) Копченую колбасу
Г) Сладости

28.Что из ниже перечисленного является вредными привычками?
А) Курение+
Б) Прием алкоголя и наркотиков+
В) Прогулки за городом
Г) Занятия танцами
Д) Состояние физического, духовного и социального благополучия+

Источник

Тестовые задания по предмету «Физическая культура»

какое понятие включает в себя остальные тест

какое понятие включает в себя остальные тест

Описание разработки

1) Какое из понятий является наиболее емким (включающее в себя все остальные):

б — система физического воспитания;

в — физическая культура.

2) К показателям физической подготовленности относятся:

а — сила, быстрота, выносливость;

б — рост, вес, окружность грудной клетки;

в — артериальное давление, пульс;

г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.

3) Какая страна является родиной Олимпийских игр:

4) Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:

а — они имели мировую известность;

б — в них принимали участие атлеты со всего мира;

в — в период проведения игр прекращались войны;

г — они отличались миролюбивым характером соревнований.

5) Олимпийские игры проводятся каждые:

6) Что понимается под закаливанием:

а — посещение бани, сауны;

б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;

г — укрепление здоровья.

7) Формирование человеческого организма заканчивается к:

а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;

б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;

в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.

а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

б — способность человека быстро набирать скорость;

в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.

10) Нагрузка физических упражнений характеризуется:

а — величиной их воздействия на организм;

б — напряжением определенных мышечных групп;

в — временем и количеством повторений двигательных действий;

г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

11) Бег на дальние дистанции относится к:

а — легкой атлетике;

б — спортивным играм;

12) При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

в — вид старта по желанию бегуна.

13) Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:

б — типа потягивания;

в — махового характера;

14) При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

а — через рот и нос попеременно;

б — через рот и нос одновременно;

в — только через рот;

г — только через нос.

15) Пять олимпийских колец символизируют:

а — пять принципов олимпийского движения;

в — союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;

г — повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.

16) Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:

а — биологический возраст;

б — календарный возраст;

в — скелетный и зубной возраст.

17) Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя, ингаляторов), специалисты расценивают как:

а — асоциальное поведение;

б — обычную привычку;

в — вредную привычку;

г — неадекватное поведение.

18) Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:

19) Гиподинамия — это:

а — пониженная двигательная активность человека;

б — повышенная двигательная активность человека;

в — недостаток витаминов в организме;

г — чрезмерное питание.

20) Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

Источник

Какое понятие включает в себя остальные тест

какое понятие включает в себя остальные тест

какое понятие включает в себя остальные тест

Елена Ивашкина запись закреплена

Тестовые задания (фото ответов прикрепить до 14.20)

1. Основные виды стажа (укажите неправильный ответ)
a) специальный стаж в т. ч., выслуга лет
b) трудовой стаж
c) страховой стаж
d) непрерывный стаж

2. Выберите из предложенных вариантов правильный ответ. Какое понятие более общее (широкое):
a) Общий трудовой стаж
b) Страховой стаж
c) Специальный страховой стаж

3. Выберите из предложенных вариантов правильный ответ.
Понятие страхового стажа дано в:
a) Федеральном законе «О страховых пенсиях в РФ»
b) Федеральном законе «О государственном пенсионном обеспечении в РФ»
c) Федеральном законе «Об обязательном пенсионном страховании в РФ»

4. К иным периодам, зачитываемым в страховой стаж относятся:
a) период прохождения военной службы по контракту
b) период прохождения военной службы по призыву
c) период ухода за ребенком до достижения им возраста 3х лет
d) период учебы
e) период получения пособия по безработице

5. Период содержания под стражей лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных в стаж:
a) засчитывается
b) не засчитывается

6. Доказательствами страхового стажа признаются:
a) документы
b) свидетельские показания
c) на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета
d) решения суда.

7. В специальный страховой стаж включаются периоды:
a) работы с особыми условиями труда
b) общественно-полезная деятельность
c) учеба

8. В страховой стаж засчитывается период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом до 18 лет, за лицом, достигшим возраста:
a) 70 лет
b)80лет
c)85лет

9. Согласно законодательству страховой стаж учитывается при определении права на:
a) страховую пенсию
b) пенсию за выслугу лет
c) социальную пенсию

10. Какой минимальный стаж работы в районах Крайнего Севера требуется при назначении досрочной страховой пенсии в связи с работой в указанных районах с уменьшением возраста?
a) 7 лет 6 месяцев
b)20лет
c)15лет
d)10лет
e) ваш вариант

Источник

Тестовые задания по физической культуре за курс обучения в 10 и 11 классах.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тестовые вопросы по физической культуре.

1.Под физической культурой понимается:

а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;

б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;

в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.

2.Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные):

б — система физического воспитания;

в — физическая культура.

3.Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется:

а — общей физической подготовкой;

б — специальной физической подготовкой;

в — гармонической физической подготовкой;

г — прикладной физической подготовкой.

4.Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как:

5.К показателям физической подготовленности относятся:

а — сила, быстрота, выносливость;

б — рост, вес, окружность грудной клетки;

в — артериальное давление, пульс;

г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.

6.Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как:

г — педагогическое воздействие.

7.Какая страна является родиной Олимпийских игр:

8.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:

9.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:

а — они имели мировую известность;

б — в них принимали участие атлеты со всего мира;

в — в период проведения игр прекращались войны;

г — они отличались миролюбивым характером соревнований.

10.Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

11.Зимние игры проводятся:

а — в зависимости от решения МОК;

б — в третий год празднуемой Олимпиады;

в — в течении последнего года празднуемой Олимпиады;

г — в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

12.Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:

а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;

б — регулярное обращение к врачу;

в — физическую и интеллектуальную активность;

г — рациональное питание и закаливание.

13.Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:

14.При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:

15.Основными источниками энергии для организма являются:

а — белки и минеральные вещества;

б — углеводы и жиры;

в — жиры и витамины;

г — углеводы и белки.

16.Рациональное питание обеспечивает:

а — правильный рост и формирование организма;

б — сохранение здоровья;

в — высокую работоспособность и продление жизни;

г — все перечисленное.

17.Физическая работоспособность — это:

а — способность человека быстро выполнять работу;

б — способность разные по структуре типы работ;

в — способность к быстрому восстановлению после работы;

г — способность выполнять большой объем работы.

18.Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются:

а — фагоцитарной устойчивостью;

б — бактерицидной устойчивостью;

в — специфической устойчивостью;

г — не специфической устойчивостью.

19.Что понимается под закаливанием:

а — посещение бани, сауны;

б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;

г — укрепление здоровья.

20.К объективным критериям самоконтроля можно отнести:

а — самочувствие, аппетит, работоспособность;

б — частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию;

в — нарушение режима, наличие болевых ощущений.

21.Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:

а — малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;

б — нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение;

в — все перечисленное.

22.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:

а — переоценивают свои возможности;

б — следуют указаниям учителя;

в — владеют навыками выполнения движений;

г — не умеют владеть своими эмоциями.

23.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:

а — учителя, проводящего урок;

б — классного руководителя;

в — своих сверстников по классу;

г — школьного врача.

24.Какими показателями характеризуется физическое развитие:

а — антропометрическими показателями;

б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;

в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.

25.Формирование человеческого организма заканчивается к:

26.Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:

а — строго регламентированы;

б — представляют собой игровую деятельность;

в — не ориентированы на производство материальных ценностей;

г — создают развивающий эффект.

27.Техникой движений принято называть:

а — рациональную организацию двигательных действий;

б — состав и последовательность движений при выполнении упражнений;

в — способ организации движений при выполнении упражнений;

г — способ целесообразного решения двигательной задачи.

28.Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов):

29.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:

б — скоростно-силовые и координационные;

а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;

б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;

в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.

а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

б — способность человека быстро набирать скорость;

в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.

32.Под гибкостью как физическим качеством понимается:

а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;

б — способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;

в — комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;

г — эластичность мышц и связок.

а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;

б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;

в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.

34.Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а — комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;

б — комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению;

в — способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;

г — способность сохранять заданные параметры работы.

35.Нагрузка физических упражнений характеризуется:

а — величиной их воздействия на организм;

б — напряжением определенных мышечных групп;

в — временем и количеством повторений двигательных действий;

г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

36.Активный отдых — это:

а — специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;

б — двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности;

в — деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях.

37.Подводящие упражнения применяются:

а — если обучающийся недостаточно физически развит;

б — если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;

в — если необходимо устранять причины возникновения ошибок;

г — если применяется метод целостно-аналитического упражнения.

38.Бег на дальние дистанции относится к:

а — легкой атлетике;

б — спортивным играм;

39.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

в — вид старта по желанию бегуна.

40.В переводе с греческого «гимнастика» означает:

41.XXI зимние Олимпийские игры проходили в:

42.Динамика индивидуального развития человека обусловлена:

а — влиянием эндогенных и экзогенных факторов;

б — генетикой и наследственностью человека;

в — влиянием социальных и экологических факторов;

г — двигательной активностью человека.

43.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:

б — типа потягивания;

в — махового характера;

44.При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

а — через рот и нос попеременно;

б — через рот и нос одновременно;

в — только через рот;

г — только через нос.

45.Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью:

46.Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину:

а — из зоны нападения;

б — с любой точки площадки;

г — с любого места внутри трех очковой линии.

47.Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум. удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке):

48.Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть:

49.Основой методики воспитания физических качеств является:

а — простота выполнения упражнений;

б — постепенное повышение силы воздействия;

в — схематичность упражнений;

г — продолжительность педагогических воздействий.

50.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):

51.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):

а — метание дротика;

е — стойка на одной руке.

52.Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

а — вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое;

б — вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое;

в — вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое;

г — вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое.

53.Пять олимпийских колец символизируют:

а — пять принципов олимпийского движения;

б — основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;

в — союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;

г — повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.

54.Укажите, кто из выдающихся спортсменов РФ в настоящее время является членом Международного олимпийского комитета (МОК):

а — Вячеслав Фетисов;

в — Александр Попов;

г — Александр Карелин.

55.Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:

а — биологический возраст;

б — календарный возраст;

в — скелетный и зубной возраст.

56.Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя, ингаляторов), специалисты расценивают как:

а — асоциальное поведение;

б — респективную привычку;

в — вредную привычку;

г — консеквентное поведение.

57.Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде:

58.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:

а — пониженная двигательная активность человека;

б — повышенная двигательная активность человека;

в — нехватка витаминов в организме;

г — чрезмерное питание.

60.Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

какое понятие включает в себя остальные тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое понятие включает в себя остальные тест

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

какое понятие включает в себя остальные тест

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

какое понятие включает в себя остальные тест

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *