какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного

Тест профессиональной подготовки по теории и методике физического воспитания дошкольников (для педагогов).

Тест профессиональной подготовки по теории и методике физического воспитания дошкольников (для педагогов). Этот тест можно использовать на педсовете.

Просмотр содержимого документа
«Тест профессиональной подготовки по теории и методике физического воспитания дошкольников (для педагогов).»

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного

Тест профессиональной подготовки по теории и методике физического воспитания дошкольников. для педагогов

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного

Какие задачи предполагают

формирование двигательных умений и навыков,

развитие психофизических качеств,

развитие двигательных способностей.

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного

Какое положение выражает готовность

к действию и создает

наиболее выгодные условия

для правильного выполнения упражнений?

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного

К какой группе методов относятся перечисленные приемы:

показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы.

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного

Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий,

связанных с обязательным

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного

Основной формой организованного систематического обучения

физическим упражнениям является…

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного

спортивными играми начинают с…

1-соревнований между отдельными детьми

4-разучивания отдельных элементов техники игры

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного

К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и

1-задачи физического воспитания

2-принципы физического воспитания

3-формы физического воспитания

4-методы физического воспитания

5-средства физического воспитания

Источник

Тест с ответами: “Теория физического воспитания”

1. Спортивно-игровую деятельность характеризует:
а) стремление к максимальному результату+
б) конфликтность ситуаций поединков
в) наличие конкретного сюжета
г) высокая значимость качества исполнения роли

2. Строй, в котором дети стоят один возле другого на одной линии, лицом в одну сторону:
а) колонна
б) шеренга +
в) ряд

3. К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы, снаряды и пособия, а также музыка, песни, ритм бубна:
а) практические;
б) вербальные
в) наглядные +

4. Какая группа методов формирует у детей представления о движении, яркость чувствительного восприятия и двигательных ощущений, развивает сенсорные способности:
а) наглядные +
б) специальные
в) дидактические

5. Какой способ заключается в одновременном осознанном выполнении двигательных действий всеми детьми и эффективном решении
воспитательно-образовательных и оздоровительных задач в работе с детьми:
а) индивидуальный
б) специальный
в) фронтальный +

6. Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнения:
а) обычное
б) исходное +
в) простое

7. Процесс неоднократного воспроизведения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами
обучения:
а) спорт
б) движение
в) упражнение +

8. Они предлагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей:
а) образовательные задачи +
б) оздоровительные задачи
в) воспитательные задачи

9. Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям программы:
а) физическая культура
б) физическое воспитание
в) физическая подготовленность +

10. Совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического воспитания:
а) задачи физического воспитания
б) система физического воспитания +
в) средства физического воспитания

11. Теория спортивной подготовки включает:
а) спортивную тренировку +
б) духовную тренировку
в) опыт

12. Наиболее важным физическим качеством для здоровья человека является:
а) сила
б) выносливость +
в) быстрота

13. Какой из факторов, определяющих риск для здоровья, наиболее весом:
а) образ жизни человека +
б) генетика человека
в) состояние окружающей среды

14. Максимальное потребление кислорода – это:
а) количество кислорода, фактически использованного организмом в покое или при выполнение какой-либо работы за одну минуту
б) количество кислорода, необходимое организму для обеспечения процессов жизнедеятельности в различных условиях покоя или работы в одну минуту
в) наибольшее количество кислорода, которое организм может потребить в минуту при предельно-интенсивной мышечной работе +

15. К основному признаку здоровья относится:
а) хорошая приспособляемость организма к внешним условиям жизни +
б) хорошая осанка
в) максимальный уровень развития физических качеств

16. При оздоровительной тренировке в целях повышения функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы величина ЧСС должна быть не ниже:
а) 100 уд/мин
б) 120 уд/мин +
в) 90 уд/мин

17. Физическая культура:
а) восстановление здоровья средствами физической реабилитации
б) педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств
в) часть общечеловеческой культуры, совокупность материальных и духовных ценностей создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования двигательных качеств +

18. Основным средством физического воспитания являются:
а) оздоровительные силы природы
б) физические упражнения +
в) тренажеры, гири, гантели, штанги, мячи

19. Постепенное увеличение нагрузок повышает такие возможности организма:
а) тайные
б) скрытые
в) психические +

20. Степень владения двигательным действием, которое характеризуется сознательным управлением движением, неустойчивостью к воздействию внешних факторов, нестабильностью итогов и невысокой быстротой выполнения:
а) двигательное упражнение
б) двигательное умение +
в) двигательная мотивация

21. Создание необычных или внезапно изменяющихся условий выполнения упражнений:
а) методы развития ловкости +
б) методы развития меткости
в) методы развития смелости

22. Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств, и методов физического воспитания возможностям занимающихся:
а) принцип системного чередования нагрузок и отдыха
б) принцип доступности и индивидуализации +
в) принцип последовательности

23. Физические упражнения направлены на развитие:
а) крепких отношений
б) душевного состояния
в) силы +

24. Понятие словосочетания – мышечный насос:
а) механизм сокращения и расслабления мышц, происходящих в процессе мышечной деятельности
б) механизм принудительного продвижения венозной крови к сердцу с преодолением сил гравитации под воздействием ритмических сокращений и расслаблений скелетных мышц +
в) сердце, которое совершает ритмичные сокращения по типу насоса, благодаря которым происходит движение крови в организме

25. Педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех сторон подготовки:
а) спорт
б) физическая культура
в) физическая подготовка +

26. Соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в этой сфере деятельности:
а) труд
б) спорт +
в) физкультура

27. Исследования направлены на формирование физических, психологических качеств и таких навыков:
а) прикладных +
б) основных
в) душевных

28. Спорт является частью:
а) духовной подготовки
б) физической подготовки
в) физической культуры +

29. Часть физической культуры, организованный процесс направленного применения накопленных поколениями достижений для физического совершенствования человека и укрепления здоровья:
а) физическое воспитание +
б) физическая подготовка
в) спорт

30. В какой форме проводится обязательные дополнительные занятия по физической культуры с учащимися, отнесенные к специальной медицинской группе:
а) физкультурные паузы
б) занятия по специальной программе +
в) массовые гимнастические выступления

31. Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, вязаных с обязательными для всех играющих правилами:
а) подвижная игра +
б) строевые упражнения
в) двигательный режим

Источник

Деловая игра «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного Алла Анатольевна Голик
Деловая игра «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»

Уточнить знания педагогов ДОУ в области Физическое развитие. Активизировать мыслительную деятельность педагогов. Систематизировать работу в детском саду по совершенствованию форм физического развития и укрепления здоровья детей.

Ход деловой игры:

Вводная часть. Актуальность проблемы.

Здоровье детей – это состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных отклонений; согласно определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ, здоровье, являясь не только биологической, но и социальной категорией, отражает уровень телесного, душевного, социального благополучия.

Специфика общественного воспитания обусловлена тем, что в течение продолжительного периода и большую часть дня дети проводят в дошкольном учреждении. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию благоприятных и неблагоприятных факторов окружающей среды.Поэтому основными задачами охраны и укрепления здоровья детей в дошкольном учреждении являются:

воспитание потребности в здоровом образе жизни;

развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка;

— создание условий для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни;

— выявление интересов, склонностей способностей в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно-оздоровительной работы;

— приобщение детей к традициям большого спорта.

Для решения поставленных задач необходимо создать педагогическую оздоровительную систему В ДОУ.

Подготовка. Из числа педагогических работников ДОУ формируется 2 группы. Каждой группе заранее сообщается форма проведения педагогического мероприятия, проблемы по которым будет производиться опрос педагогов.

Приглашаю поиграть. И проблемы порешать. Что-то вспомнить, повторить, Что не знаем, подучить.

Станция №1 «Приветствие»

Горят, как цветочки.

2. «Задорные девчата»

Мы – задорные девчата,

Трудности нам нипочем.

Обойдем мы все преграды

И к победе мы придем.

1. Передвижение себя самого? (ходьба)

2. В здоровом теле здоровый? (глаз, нос, дух)

3. Пешком ходить – долго….? (идти, жить, ждать)

4. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.)

5. Назовите принципы закаливания – три П. (Постоянно, последовательно, постепенно.)

6. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и метание – это (основные виды движения).

2 дистанция «Эрудиты».

На столах лежат наборы слов, из которых нужно собрать пословицы о здоровье. Пословицы у всех одинаковые.

Чистота –залог здоровья.

Крепок телом, богат и делом.

Без осанки конь – корова. Здоровье дороже золота

Любящий чистоту будет здоровым

Здоровье за деньги не купишь.

Членами жюри оценивается конкурс «Эрудиты»:

Станция №3 «Цветочный ящик»

Предмет, который у сибирских шаманов олицетворял строение мира. У нас в детском саду он используется в области физкультуры. (бубен)

В черном ящике лежит талисман, который носили на груди средневековые рыцари.Ему приписывали чудесные свойства: якобы он способен предохранять воина от стрел и ударов мечей. Философы, разрезая этот загадочный объект поперек, объясняли своим слушателям строение Вселенной, то есть он служил наглядным пособием. (Лук)

Опытные туристы утверждают, что для того, чтобы быстро высушить насквозь промокшие сапоги,необходимы три вещи: спички, хворост и те предметы, которые находятся сейчас в черном ящике. Внимание,вопрос: Что там? (Для того чтобы быстро высушить насквозь промокшие сапоги, необходимо разжечь костер, раскалить камни и кинуть их в мокрые сапоги. В черном ящике – камни).

Станция №4 «Волшебный мешочек». «Какой вид оздоровления отражает предмет?»

крупа (развитие мелкой моторики рук)

травяной сбор (фитотерапия)

апельсин (аромотерапия, витаминизация)

мыльные пузыри (дыхательная гимнастика

перчатка (пальчиковая гимнастика)

«Викторина проверь себя»

1. Какие задачи предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей.

2. Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнений?

3.К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы.

4. Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилом,-это.

3-подвижная игра

5. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является…

1-подвижная игра

3-физкультурное занятие

4-физкультминутка

6. Обучение дошкольников спортивными играми начинают с…

1-соревнований между отдельными детьми

4-разучивания отдельных элементов техники игры

7. К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения?

1-задачи физического воспитания

2-принципы физического воспитания

3-формы физического воспитания

4-методы физического воспитания

5-средства физического воспитания

Станция №6 «Подвижные игры»

Из какой игры эти строки:

«День наступает – все оживает. Ночь наступает – все замирает»

«Вот построили мы круг, повернемся разом вдруг…» («Отгадай, чей

«Вымыл ухо, вытер сухо!» («Зайка серый умывается»)

«Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?» («Два Мороза»)

«Готовятся к полету наши…. …. Мотор заводите и быстро летите»

«Он летел, летел, летел…» («Пузырь»)

«Ну, попробуй нас догнать…» («Мы веселые ребята»)

«Глянь на небо – птички летят, колокольчики звенят!» («Горелки)

Предлагаем ответить на вопросы:

• Физические упражнения, в результате которых снимается статическое напряжение мышц организма ребёнка. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

• Процесс изменения форм и функций организма человека называется…. (физическое развитие)

• К детскому туризму относятся…. (прогулки и экскурсии)

• Одно из средств закаливания, фактор внешней среды, способствующий усилению кровообращения, обогащению кислородом и повышению работоспособности организма. ВОЗДУХ

• Вид игры, основное средство физического воспитания детей дошкольного возраста. ПОДВИЖНАЯ ИГРА

• Мышечное расслабление, сопровождающееся снятием физического напряжения. РЕЛАКСАЦИЯ

• Система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды. ЗАКАЛИВАНИЕ

• Гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей раннего и дошкольного возраста. ПАЛЬЧИКОВАЯ

• Чередование различных видов деятельности, отдыха, сна, питания, пребывания на воздухе, соответствующее возрастным особенностям детей. РЕЖИМ

• Одним из видов профилактики заболевания является … (закаливание)

Вот и закончилась наша игра. Сегодня нет победителей и проигравших. Ведь когда дело касается здоровья, надо победить самого себя.

Я пожелать хочу здоровья,

Оно нужнее нам всего.

Нужнее счастья и покоя,

Ведь без здоровья нет его.

Здоровье важное подспорье

По жизни весело идти.

И я желаю в этой жизни, Здоровым этот путь пройти.

«Правильное дыхание с детства». Физкультурно-оздоровительная программа (часть первая) «ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ С ДЕТСТВА» Физкультурно-оздоровительная программа для работы с часто болеющими детьми и с детьми с ослабленным здоровьем.

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного«Правильное дыхание с детства». Физкультурно-оздоровительная программа (часть вторая) Создание игровых тренажёров для тренировки дыхательной мускулатуры. Одним из направлений решения проблемы оптимального соотношения обучения.

Конспект родительского собрания «Физкультурно-оздоровительная работа в группе» Тема: физкультурно- оздоровительная работа в группе, нетрадиционное рисование. Цель: познакомить родителей с работой, которая ведется в.

Летняя оздоровительная работа с детьми Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Этим и определяется её основная цель и направления. Важно всемерно.

Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ как новое направление в воспитании дошкольников «Создание условий для ЗОЖ в системе ВОР ДОУ через здоровьесбережение» Ребенок в детском саду – самое уязвимое звено педагогического процесса.

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильногоОздоровительная работа в младшей группе В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология загрязненность.

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильногоПрограмма физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 1 Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 1Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование.

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильногоПрограмма физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 2 Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 2На зарядку – становись!Физическое воспитание дошкольников.

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильногоВыступление на родительском собрании «Физкультурно-оздоровительная работа в адаптационный период» Выступление на родительском собрании. «Физкультурно- оздоровительная работа в адаптационный период» Всем Физкульт- привет! Вот и начался.

Источник

Деловая игра для воспитателей «Педагогические ситуации»

какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного Татьяна Горбунова
Деловая игра для воспитателей «Педагогические ситуации»

Здоровье педагога …Оно необходимо не только для его профессионального долголетия, но и здоровья детей, наших воспитанников.

Здоровый педагог – здоровые дети.

Факторы,влияющие на здоровье:

Окружающая среда – 17-20%

Деловая игра

Сегодня мы с вами поиграем в игру, ведь человек не может находиться в постоянном напряжении и движении – он устанет, поэтому расслабление и отдых просто необходимы, чтобы набраться сил, чтобы настроение было хорошее, а здоровье – крепкое.

Игра «Ток».

Сейчас возьмемся за руки. Ток очень быстро бежит по цепи. Наши руки – это наша цепь. Передаем друг другу свои рукопожатия (2 – 3 раза).

1. Назовите принципы закаливания – три П. (Постоянно, последовательно, постепенно.)

2. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены. (Блохи, вши.)

3. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.)

4. Кто такие «совы» и «жаворонки»? (Это люди с разными биологическими ритмами.)

5. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой? (До этого возраста идёт активное формирование скелета.)

6. Сколько часов в сутки должен спать человек? (Взрослый – 8 часов, подросток – 9-10, ребёнок – 10-12 часов.)

Тест для самооценки

1. Какие задачи предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей.

1-воспитательные

2. Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнений?

3.К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы.

4. Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилом,-это.

3-подвижная игра

5. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является…

1-подвижная игра

6. Обучение дошкольников спортивными играми начинают с…

1-соревнований между отдельными детьми

4-разучивания отдельных элементов техники игры

7. К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения?

1-задачи физического воспитания

2-принципы физического воспитания

3-формы физического воспитания

4-методы физического воспитания

5-средства физического воспитания

Закончить пословицы о здоровье

Чистота – (залог здоровья)

Здоровье дороже (золота)

Чисто жить – (здоровым быть)

Здоровье в порядке – (спасибо зарядке)

Если хочешь быть здоров – (закаляйся)

В здоровом теле – (здоровый дух)

Здоровье за деньги (не купишь)

Береги платье с нову, (а здоровье смолоду)

От чего зависит здоровье детей? (организация оптимального двигательного режима; прогулка; проветривание; профилактика простуды; безопасно организованная среда; соблюдение режима дня)

Решите педагогические задачи:

Педагогическая ситуация №1

Как быть воспитателю с детьми,которые поздно заснули:

— поднять их вместе со всеми?

— Как бы Вы поступили?

Педагогическая ситуация №2

По режиму пора начинать занятие, а группа детей с увлечением стоит мост…

Как должен поступить воспитатель:

— задержать начало занятия?

— прервать строительную игру?

— Как бы Вы поступили?

Педагогическая ситуация №3

Родители Маши часто просят не брать девочку на прогулку, боясь, что она простудится.

Что должен предпринять воспитатель:

— удовлетворить просьбу родителей?

Не удовлетворить их просьбу?

— что еще может предпринять педагог?

Педагогическая ситуация №4

Утром, встречая детей, приветливо поздоровавшись с ними, воспитатель спрашивает каждого, чем он хочет заняться до начала гимнастики. Тем, кто не может найти себе дела по душе,дает поручения: покормит рыбок, протереть листья у растений, подготовить материал к занятию. С Юлей, малоразговорчивой девочкой, воспитатель ведет беседу о том, какой мультфильм больше всего нравится. Спрашивает о его содержании.

1) Какие задачи решает воспитатель?

2) Какие виды деятельности могут быть организованы в этот период?

Педагогическая ситуация №5

На любое предложение воспитался какую –то работу ребенок отвечает: «Я не умею»

1) В чем причина такого поведения ребенка?

2) Как изменить психологическую установку ребенка?

Педагогическая ситуация №6

1) Каковы причины такого поведения детей на занятии?

2) Что нужно предпринять воспитателю?

Педагогическая ситуация №7

Некоторых родителей интересуются лишь вопросы питания и гигиенического ухода в детском саду.

1) Чем это можно объяснить?

2) Что может сделать воспитатель, чтобы расширить круг педагогических родителей?

Педагогическая ситуация №8

Как вести себя в том случае, если ребенок придумывает себе брата, сестру, рассказывает о них как о реально существующих? Можно ли это считать ложью?

Педагогическая ситуация №9

Дети, связанные дружбой, часто просят воспитателя назначать их на дежурство вместе.

Надо ли удовлетворять их просьбу?

Педагогическая ситуация №10

Как вы думаете, где и кем работала мама этой девочки?

Почему ребенок так отзывается о труде своей мамы? Как можно использовать этот пример в разговоре с детьми?

— Уделять особое внимание организации подвижных игр, как средство повышения двигательной активности дошкольников.

— Максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности

— Рационально сочетать физкультурные занятия с закаливающими процедурами

— Наращивать резервные возможности организма ребёнка за счёт регулярных проведений подвижных игр, физических упражнений.

Уделять особое внимание развитию у детей движений циклического характера (бег, прыжки, ходьба и т. д.)

Прикреплённые файлы:

Педагогические ситуации и их решение Предлагаю вам рассмотреть проблему социального развития дошкольников. Когда мы смотрим на образовательные Госстандарты, видим, что на каждой.

Деловая игра для педагогов Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов как составляющей имиджа образовательного учреждения и конфликтологической компетентности.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Дети с ОВЗ» Деловая игра «Ребенок с ОВЗ». Семинар-практикум ___ Оборудование: видеопроектор, компьютер, письменные.

Деловая игра для педагогов «Физкультурно-педагогический забег» Задачи: Систематизировать знания педагогов по данной теме. Развить творческий потенциал педагогов. Учить анализировать и оценивать деятельность.

Деловая игра для педагогов «Знатоки ФГОС» Деловая игра для педагогов ДОУ «Знатоки ФГОС» Цель: повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов по освоению основных.

Консультация для воспитателей «Педагогические технологии руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольников» Консультация для воспитателей. «Педагогические технологии руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольников». Подготовила: воспитатель Пиляева.

Консультация для воспитателей «Педагогические технологии руководства сюжетно-ролевой игрой» Консультация для воспитателей. «Педагогические технологии руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольников».[/b] Подготовила: воспитатель.

Педагогические ситуации Педагогические ситуации выполнила воспитатель г. Усть-Лабинск МБДОУ № 8 Жолобова Екатерина Геннадьевна Ситуация 1. Девочка в детском саду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *