какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования (стр. 15 )

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходомИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

09.1.037 Укажите, при каких погодных условиях швартуется судно Отжимной ветер

09.1.038 Укажите, при каких погодных условиях швартуется судно Прижимной ветер

09.1.039 Укажите, при каких погодных условиях швартуется судно Прижимной ветер

09.1.040 Укажите, при каких погодных условиях швартуется судно Отжимной ветер

09.1.042 Способ постановки на два якоря, показанный на рисунке, называется Тандем

09.1.043 Способ постановки на два якоря, показанный на рисунке, называется Фертоинг

09.1.044 Способ постановки на два якоря, показанный на рисунке, называется Перекрещивающихся якорных цепей

09.1.045 Способ постановки на два якоря, показанный на рисунке, называется С разносом якорных цепей

09.1.046 Для судна, оборудованного носовым подруливающим устройством, рулем Беккера и винтом регулируемого шага левого вращения (против часовой стрелки) предпочтительный способ швартовки к причалу, обозначенному флажками 1

09.1.047 Для судна, оборудованного носовым подруливающим устройством, рулем Беккера и винтом регулируемого шага правого вращения (по часовой стрелке) предпочтительный способ швартовки к причалу, обозначенному флажками

09.1.048 Способ швартовки, обозначенный на рисунке, может быть рекомендован для судна, оборудованного Носовым подруливающим устройством, рулем Беккера и винтом регулируемого шага левого вращения (против часовой стрелки)

09.1.049 Способ швартовки, обозначенный на рисунке, может быть рекомендован для судна, оборудованного Носовым подруливающим устройством, рулем Беккера и винтом регулируемого шага правого вращения (по часовой стрелке)

09.1.050 Укажите действия, которые необходимо предпринять при обнаружении дрейфа судна на якоре в сторону близкого берега или навигационной опасности Переменить место якорной стоянки

09.1.051 Обязательно ли иметь соответствующий ледовый класс для самостоятельного плавания во льдах? Да

09.1.052 Какой орган руководит ледовыми операциями? Штаб руководства ледовыми операциями

09.1.053 При самостоятельном плавании судна, непосредственно перед входом в лед, в первую очередь, следует Погасить инерцию судна

09.1.054 Как должен капитан расположить судно по отношению к кромке льда при самостоятельном плавании непосредственно перед входом в лед? Перпендикулярно кромке льда

09.1.055 С какой скоростью должен капитан при самостоятельном плавании вводить судно в лед? Самым малым ходом

09.1.056 Надо ли застопорить двигатель при входе в лёд? Нет

09.1.057 Каким ходом рекомендуется проходить трещину в поле льда (если трещина немногим больше ширины судна)? Вообще не идти в трещину

09.1.058 Что необходимо сделать перед крутым поворотом при самостоятельном плавании во льду? Заранее значительно уменьшить ход

09.1.059 Можно ли останавливать судно в перемычках и стыках между ледовыми полями? Нет

09.1.060 Какой дифферент рекомендуется иметь при плавании во льду? На корму

09.1.061 При плавании во льду по разводьям и полыньям можно ли с ухудшением видимости лежать в дрейфе в полынье? Да

09.1.062 При плавании в разреженном льду рекомендуется ли останавливаться в случае ухудшения видимости при наступлении темноты? Нет

09.1.063 Укажите, в пределах какого расстояния (радиуса) в милях радиолокатор удовлетворительно отображает ледовую обстановку? 3

09.1.064 Можно ли судну длительное время оставаться неподвижным в сплоченным льду? Нет, необходимо проворачивать машину

09.1.065 Какое положение руля должно быть у судна, находящегося среди льдов, когда оно работает задним ходом? Прямо в диаметральной плоскости

09.1.066 Можно ли резко менять ход с полного переднего на полный задний при попытке самостоятельно освободить судно из ледового плена? Да

09.1.067 Можно ли работать передним полным ходом с перекладкой руля с борта на борт при попытке самостоятельного освобождения из ледового плена? Да

09.1.068 Руководство проводкой каравана в части движения судов во льдах осуществляет Капитан ведущего ледокола

09.1.069 Сообщение о повреждении судна, следующего в караване во льдах, в первую очередь передают Капитану ведущего ледокола

09.1.070 Место судна в караване при проводке во льдах назначает Капитан ведущего ледокола

09.1.071 Может ли судно, идущее во льду на буксире у ледокола, давать своей машине ход вперёд самостоятельно по усмотрению капитана судна, без согласия капитана ледокола? Нет

09.1.072 Цифра “2”, изображенная вместе с символом, показанным на рисунке, на ледовой карте обозначает Значительное сжатие льда

09.1.073 При помощи овала розового цвета на рисунке выделены символы, обозначающие на ледовой карте Айсберги

09.1.074 При помощи овала розового цвета на ледовой карте выделен Припай

09.1.075 На рисунке показан фрагмент ледовой карты.

При помощи овала розового цвета на рисунке выделена область льда. Это Очень сплоченный лед

09.1.076 На рисунке показан фрагмент ледовой карты.

При помощи овала розового цвета на рисунке выделена область льда. Это Разреженный лед

09.1.077 Овалом розового цвета на рисунке выделен символ, обозначающий на ледовой карте Чистую воду

09.1.078 Овалом розового цвета на рисунке выделен символ, обозначающий на ледовой карте Торосистость льда

09.1.079 На ледовой карте в овале цифра, выделенная на рисунке фоном розового цвета, характеризует сведения Об общей сплоченности льда

09.1.080 На ледовой карте в овале цифры, выделенные на рисунке розовым фоном, характеризуют Возраст льда

09.1.081 При понижении остойчивости судна в условиях морского волнения наиболее выгодное расположение судна Носом на волну

09.1.082 При попадании на гребень попутной волны в условиях морского волнения Остойчивость судна понижается

09.1.083 Для избежания опасного слеминга для судна следует Изменить курс судна на 30-60 градусов

09.1.084 Согласно Кодексу по остойчивости ИМО, опасными ситуациями, вызывающими необходимость снижения скорости судна в штормовую погоду, считаются 1. 6 случаев тяжелого слемминга в течение 100 периодов качки

2. 25 случаев аварийного увеличения оборотов гребного винта в течение 100 периодов качки

09.2.001 При движении судна, оборудованного носовым подруливающим устройством, назад со скоростью 1-2 узла наиболее эффективным средством изменения направления его движения будет использование Носового подруливающего устройства

Источник

Самостоятельное плавание транспортного судна во льдах

Самостоятельное плавание транспортного судна во льдах разрешается только в том случае, если судно имеет ледовый класс Регистра РФ, и при благоприятных ледовых прогнозах.

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом Самостоятельное плавание транспортного судна во льдах

Получив ледовую карту, капитан судна обязан учитывать:

• при какой видимости производилась ледовая разведка;
• сколько времени прошло с момента выполнения разведки;
• какие изменения могли произойти в ледовой обстановке под действием различных гидрометеорологических факторов за прошедшее после разведки время.

Фактическую окружающую ледовую обстановку наносят на путевую карту.

Приближаясь к зоне расположения льдов, судоводитель должен стремиться своевременно их обнаружить, чтобы вовремя изменить скорость судна и избрать безопасный путь в соответствии с фактической обстановкой. При хорошей видимости лед в виде узкой белой полоски обнаруживается на достаточно большом расстоянии. При тщательном наблюдении за окружающей обстановкой можно обнаружить близость кромки льда задолго до появления ее в пределах видимости.

Лед может быть обнаружен с помощью радиолокатора, который также позволяет находить разводья во льдах и приближенно определять качественную характеристику ледовой обстановки с расстояния 2—3 мили.

До входа в лед необходимо заранее уменьшить скорость судна, приготовить к действию все водоотливные средства, усилить наблюдение за морем, выставить на баке впередсмотрящего.

Скорость выбирают в зависимости от расстояния, на котором может быть обнаружен лед. Выставление на бак впередсмотрящего диктуется тем обстоятельством, что иногда лед можно быстрее обнаружить при наблюдении не с высоты мостика, а с палубы. Наблюдая темную воду под малым углом зрения, впередсмотрящий может лучше усмотреть светлый отблеск льда впереди судна.

Вход судна в лед

Решение о входе в лед капитан судна принимает после тщательного анализа ледовой обстановки, если нет возможности обойти ледовый район по чистой воде. В большинстве случаев длинный путь по чистой воде гораздо выгоднее короткого пути во льдах. Судно может входить в лед только в том случае, если лед в этом районе проходим для него, а имеющиеся прогнозы не угрожают серьезным ухудшением ледовых условий.

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом Вход транспортного судна в лед

Вход судна в лед со стороны подветренной кромки. Подветренная кромка льда растянута по ветру отдельными языками мелко битого льда, расплывчата, лед за кромкой редкий. Вход в лед со стороны подветренной кромки не представляет затруднения. Однако по мере продвижения в глубь льда судно будет встречать все более уплотненный лед. При неблагоприятных погодных условиях судно может подвергнуться сжатию, поэтому входить в такой лед можно только после получения надежной информации о проходимости льда и получения разрешения от лиц, руководящих ледовыми операциями.

Вход судна в лед со стороны наветренной кромки отличается от описанного выше. Наветренная кромка характеризуется значительной сплоченностью льда. Лед, расположенный непосредственно у нее, состоит из наиболее тяжелых льдин.

Вход в лед осложняется движением льдин на волне и зыби в районе кромки. Перед входом нужно предварительно пройти вдоль кромки для отыскания места, где лед менее сплочен. Входят в глубокую излучину или выступающий язык кромки, где действие волн ощущается меньше, а сам лед слабее и мельче. Судно входит в лед на самом малом ходу, сохраняя управляемость, по возможности под прямым углом к направлению кромки в месте входа: при соприкосновении со льдом под острым углом судно может навалиться кормой на лед и повредить руль или винт. Как при входе, так и при следовании во льду винт судна останавливать нельзя, так как вращающиеся лопасти менее подвержены повреждению при задевании за льдины. Пока судно полностью не вошло в лед, следует избегать перекладки руля на большие углы, в противном случае можно повредить руль или винт при резком забрасывании кормы.

Не рекомендуется входить в лед при следующих условиях:

• при заметном движении льда у кромки;
• при дрейфе льда в сторону каких-либо препятствий (мели, острова, берег, тяжелые льды);
• в случае неблагоприятного прогноза погоды;
• в условиях ограниченной видимости;
• в период интенсивного льдообразования.

Маневрирование во льдах

Следуя во льдах, капитан судна придерживается рекомендованного ему генерального курса. Однако при этом он вынужден отклоняться от заранее намеченного пути и выбирать направления наименьшего сопротивления во льдах, т. е. маневрировать в сложных ледовых условиях, меняя направления движения и скорость судна. Обычно морское судно совершает самостоятельное плавание во льдах только по разводьям. Для получения правильного представления о характере льдов и для выбора пути по разводьям нужно хорошо изучить лед в пределах видимого горизонта визуально в бинокль с возможно большей высоты и с помощью радиолокатора. Цепь разводий выбирают так, чтобы ее общее направление было как можно ближе к генеральному курсу судна, а перемычки между разводьями — проходимы для судна (во избежание захода в «ледяной мешок»).

Выбрав наиболее благоприятное направление для плавания, судоводитель в процессе продвижения судна систематически уточняет ледовую обстановку впереди судна. При маневрировании среди льдов скорость судна должна быть такой, чтобы судоводитель успевал еще издали изучать характер льда, заранее выбирать наилучший путь и обходить большие льдины.

Назначая максимально возможную скорость движения своего судна во льдах, капитан должен принимать в расчет маневренные качества своего судна, т. е. возможность вовремя остановиться или отвернуть от опасной льдины. Предвидя крутой поворот, необходимо заранее уменьшить ход, чтобы избежать удара кормой, винтом или рулем о льдину. В узком проходе между льдинами надо идти прямым курсом, поворот делать лишь после того, как корма пройдет узкое место.

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом Маневрирование судна во льдах

При форсировании льда необходимо тщательно наблюдать за корпусом судна и измерять уровень воды в льялах, а также осматривать обшивку и набор корпуса внутри судна. Отходя назад, необходимо во всех случаях ставить руль прямо и посылать на корму опытного наблюдателя. При перемене заднего хода на передний руль можно выводить из прямого положения только тогда, когда судно приобретает движение вперед. При движении судна назад гребной винт должен все время вращаться назад, так как при ударе о лед лопастей остановившегося винта создается большая угроза поломки. После того как движение назад прекратится, давать передний ход надо с самой малой частоты вращения, чтобы вначале несколько разредить лед в районе винтов.

Стыки ледяных полей, которые находятся под сжатием, форсировать не рекомендуется, так как после того как судно нарушит перемычку и выйдет на чистую воду между ледяными полями, они могут быстро сойтись и зажать судно.

Если на пути судна встретится перемычка сплоченного льда, которую оно должно будет преодолеть, капитан выбирает в кромке сплоченных льдов место наиболее слабого льда. Подойдя к нему с почти погашенной инерцией и упершись в лед форштевнем, судно постепенно увеличивает ход, раздвигая лед и поддерживая скорость продвижения равномерной. Выйдя из сплоченного льда на разводья, нужно уменьшить ход судна, чтобы своевременно погасить его инерцию и не допускать удара о лед на противоположном краю разводья.

Для того чтобы совершить поворот в сплошном или сплоченном льду на судне, с трудом продвигающемся вперед, нужно отойти назад по своему каналу, положить руль на борт и дать полный ход вперед. После поворота на некоторый угол маневр повторяется. Маневрируя таким образом, можно развернуть судно на нужный курс.

Во избежание заклинивания не следует входить с разгона в узкие каналы среди сплошного льда. Также не следует форсировать лед, если замечается его уплотнение и под влиянием ветра или течения можно ожидать сжатий.

При временной остановке в сплоченном льду судно не должно долго оставаться неподвижным, необходимо периодически подрабатывать передним и задним ходом, придавая судну движение.

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом Плавание судна во льдах

Если при форсировании льда с разбега судно заклинится и будет сжато льдом в скуловой части корпуса, для освобождения его можно:

• перекладывать руль с борта на борт, работая двигателями на полный ход;
• резко меняя ход с полного переднего на полный назад, и наоборот, пытаться сдвинуть судно с места;
• произвести кренование или дифферентование;
• разрушать лед взрывами;
• применить ледовые якоря.

Ледовый якорь

Масса ледовых якорей колеблется от 50 до 150 кг, а число их — от 2 до 4. Ледовыми якорями снабжаются ледоколы, суда ледового плавания и транспортные суда при плавании в Арктике и Антарктике.

Ледовый якорь является однолапым якорем, представляющим собой крюк, который вставляется в лунку во льду или зацепляется за выступающую льдину. Он принадлежит скорее к швартовному устройству, нежели к якорному. Прочность его должна быть немного больше прочности троса, соединяющего его с судном. Этот трос крепится не к скобе веретена якоря, а к скобе тренда — тросу, служащему для уборки якоря на судно. Ледовый якорь применяется при освобождении от заклинивания судна, при стоянке во льдах, когда нельзя отдать становой якорь, при швартовке судна к льдине, например, для приема пресной воды и т. п.

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом Заводка троса с ледовым якорем для кренования судна

Стоянка на якоре в ледовых условиях

Она возможна лишь в тех случаях, когда место ее защищено берегами или барьером стоящих на мели льдин или не взломанным припаем льда. При кратковременной стоянке среди дрейфующих редких ледовых полей необходимо быть наготове для немедленной съемки с якоря. Промедление со съемкой может привести к потере якоря и цепи при навале ледового поля. При постановке на якорь вытравливается минимальное количество якорной цепи и ведется тщательное наблюдение за ледовой обстановкой и дрейфом судна. Машина должна находиться в постоянной готовности.

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходомЕсли на цепь навалится льдина, от нее нужно немедленно освободиться, что можно сделать потравливанием или выбиранием якорной цепи. Оставлять льдину на цепи опасно, так как цепь будет испытывать дополнительное напряжение на излом, кроме того, в насевшую льдину может ударить другая, что поведет к обрыву цепи. Если якорная цепь глубоко врежется в льдину, то от льдины можно попытаться избавиться, осторожно отводя ее от цепи форштевнем судна при работе двигателей малым ходом вперед.

Особая бдительность требуется при якорных стоянках в узкостях, где может наблюдаться сильный дрейф льда под влиянием приливо-отливных течений.

Источник

Вопросы и ответы тестирующего комплекса Delta

Вопрос: Обязательно ли иметь соответствующий ледовый класс для самостоятельного плавания во льдах?
Ответы:
Да
Нет
Обязательно только для судов водоизмещением более 5000 т
Обязательно только для судов водоизмещением более 10000 т
какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Как должен капитан расположить судно по отношению к кромке льда при самостоятельном плавании непосредственно перед входом в лед?
Ответы:
Перпендикулярно кромке льда
Под 45 градусов к кромке льда
Под острым углом
Лагом к кромке льда
какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: С какой скоростью должен капитан при самостоятельном плавании вводить судно в лед?
Ответы:
Самым малым ходом
Средним ходом
Полным ходом
Малым ходом

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Надо ли застопорить двигатель при входе в лёд?
Ответы:
Нет
Да
Да, застопорить на расстоянии не 10 м от кромки льда
Да, застопорить на расстоянии не 20 м от кромки льда

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Каким ходом рекомендуется проходить трещину в поле льда (если трещина немногим больше ширины судна)?
Ответы:
Самым малым ходом
Вообще не идти в трещину
Малым ходом
Средним ходом

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Что необходимо сделать перед крутым поворотом при самостоятельном плавании во льду?
Ответы:
Заранее значительно уменьшить ход
Дать продолжительный гудок
Предупредить вахтенного механика
Застопорить главный двигатель
какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходомВопрос: Можно ли останавливать судно в перемычках и стыках между ледовыми полями?
Категории: Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса: Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Нет
Да
Да, если позволяет ледовая обстановка
Да, если есть хорошая видимость
какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом
Вопрос: Какой дифферент рекомендуется иметь при плавании во льду?
Ответы:
На корму
На нос
На ровный киль
На борт
какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: При плавании во льду по разводьям и полыньям можно ли с ухудшением видимости лежать в дрейфе в полынье?
Ответы:
Да
Нет
Да, если толщина льда менее 0.5 м
Да, если толщина льда менее 1 м

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: При плавании в разреженном льду рекомендуется ли останавливаться в случае ухудшения видимости при наступлении темноты?
Ответы:
Нет
Да
Да, если толщина льда менее 0.5 м
Да, если толщина льда менее 1 м

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Укажите, в пределах какого расстояния (радиуса) в милях радиолокатор удовлетворительно отображает ледовую обстановку?
Ответы:
3
6
8
16

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Можно ли форсировать при одиночном плавании районы торошения льдов?
Ответы:
Нет
Да
Да, если судно имеет ледовый класс
Да, если судно имеет мощную энергетическую установку

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Можно ли судну длительное время оставаться неподвижным в сплоченным льду?
Ответы:
Нет
Да
Да, если толщина льда менее 0.5 м
Да, если толщина льда менее 1 м

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Какое положение руля должно быть у судна, находящегося среди льдов, когда оно работает задним ходом?
Ответы:
Прямо в диаметральной плоскости
Лево по борту
Не имеет значения
Перекладывать с борта на борт
какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходомВопрос: Можно ли резко менять ход с полного переднего на полный задний при попытке самостоятельно освободить судно из ледового плена?
Ответы:
Да
Нет
Да, если толщина льда менее 0.5 м
Да, если судно имеет небольшую осадку
какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходомВопрос: Можно ли работать передним полным ходом с перекладкой руля с борта на борт при попытке самостоятельного освобождения из ледового плена?
Ответы:
Да
Нет
Да, если диапазон перекладки не превышает 5 градусов
Да, если диапазон перекладки не превышает 10 градусов
какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Наиболее приемлемая дистанция между судами в караване при плавании во льдах, выраженная в длинах судна составляет
Ответы:
4 длины судна
3 длины судна
2 длины судна
1 длину судна
какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Может ли судно, идущее во льду на буксире у ледокола, давать своей машине ход вперёд самостоятельно по усмотрению капитана судна, без согласия капитана ледокола?
Ответы:
Нет
Да
Да, если расстояние до ледокола более 2 длин судна
Да, если расстояние до ледокола более 5 длин судна
какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Несет ли ледокол имущественную ответственность за повреждения и другие убытки, причиненные проводимому судну во время и вследствие проводки через лед?
Ответы:
Нет
Да
Да, если они произошли по вине капитана ледокола
Да, если убытки не превышают определенную сумму
какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: При помощи овала розового цвета на рисунке выделены символы, обозначающие на ледовой карте
Ответы:
Айсберги
Торосистость льда
Радиолокационную цель
Редкий лед
Чистую воду

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: При помощи овала розового цвета на ледовой карте выделен
Ответы:
Припай
Очень сплоченный лед
Сплоченный лед
Разреженный лед
Редкий лед
Темный нилас
Чистая вода

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: На рисунке показан фрагмент ледовой карты.
При помощи овала розового цвета на рисунке выделена область льда. Это
Ответы:
Припай
Очень сплоченный лед
Сплоченный лед
Разреженный лед
Редкий лед
Темный нилас

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: На рисунке показан фрагмент ледовой карты.
При помощи овала розового цвета на рисунке выделена область льда. Это
Ответы:
Припай
Очень сплоченный лед
Сплоченный лед
Разреженный лед
Редкий лед
Темный нилас

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Овалом розового цвета на рисунке выделен символ, обозначающий на ледовой карте
Ответы:
Айсберг
Торосистость льда
Радиолокационную цель
Редкий лед
Чистую воду

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Овалом розового цвета на рисунке выделен символ, обозначающий на ледовой карте
Ответы:
Айсберг
Торосистость льда
Радиолокационную цель
Редкий лед
Чистую воду

Рисунок:
какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Опишите порядок постановки на якорь
Ответы:
Судно выходит на место якорной стоянки, ориентированное носом по линии равнодействующей сил давления ветра и течения, дается на краткое время задний ход, чтобы судно получило небольшое движение назад и отдается якорь
Судно на переднем ходу дает стоп и отдает якорь с наветренного борта
Судно выходит на место якорной стоянки, ориентированное кормой по линии равнодействующей сил давления ветра и течения, дается задний ход, чтобы судно имело небольшое движение назад и отдается якорь
Судно выходит на место якорной стоянки, ориентированное лагом к линии равнодействующей сил давления ветра и течения, дается передний ход, чтобы судно имело небольшое движение вперед и отдается якорь какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Какую оконечность судна следует подводить к причалу первой при швартовке без буксиров?
Ответы:
Нос
Корму
Которая лучше управляется
Которая хуже управляется
Бортом

Вопрос: Как осуществляется самостоятельная швартовка судна на попутном течении?
Ответы:
Судно следует к причалу кормой
На переднем ходу с отданным якорем, протаскиваемым по дну
На заднем ходу с отданными якорями
С учетом ветра без якорей
На циркуляции заднего хода

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Какой швартов подается первым при швартовке на встречном течении?
Ответы:
Носовой шпринг
Кормовой шпринг
Носовой продольный
Кормовой продольный

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Какой швартов подается первым при швартовке на попутном течении?
Ответы:
Носовой шпринг
Кормовой шпринг
Носовой продольный
Кормовой продольный

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Какой маневр выполняет судно, показанное на рисунке?
Категории: Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса: Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Подходит к причалу
Поджимает нос к причалу
Поджимает корму к причалу
Отбрасывает корму от причала
Отшвартовывается

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Какой маневр выполняет судно, показанное на рисунке?
Ответы:
Подходит к причалу
Подбивает нос к причалу
Подбивает корму к причалу
Отшвартовывается при прижимном ветре

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом
Вопрос: Этот способ швартовки применяется:
Ответы:
При встречном течении
При попутном течении
При отсутствии ветра и течения
При прижимном течении
При сильном попутном ветре

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Этот способ швартовки применяется:
Ответы:
При встречном течении
При попутном течении
При отсутствии ветра и течения
При прижимном течении
При сильном прижимном ветре

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Укажите, какое судно швартуется
Ответы:
Обычное судно без подруливающих устройств
Судно с кормовым подруливающим устройством
Судно с носовым подруливающим устройством

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Укажите, при каких погодных условиях швартуется судно
Ответы:
отжимной ветер
прижимной ветер
штилевая погода

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходомВопрос: Укажите, при каких погодных условиях швартуется судно
Ответы:
отжимной ветер
прижимной ветер
штилевая погода

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

какое положение руля должно быть у судна находящегося среди льдов когда оно работает задним ходом

Вопрос: Укажите, при каких погодных условиях швартуется судно
Ответы:
отжимной ветер
прижимной ветер
штилевая погода

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *