какое поколение патриота выбрать

Постскриптум или мои сравнения УАЗ Патриот 2010,2012, 2019 г.в.

какое поколение патриота выбрать

Сравнение трех патриотов. 2010 г.в. 2012 г.в. и 2019 г.в. с АКПП
Это лично мое мнение и опыт езды на мои машинах. Так как каждый патриот индивидуален то ваш опыт и ощущения могут кардинально не совпадать с моими. Итак начнем. Буду сравнивать с 2019 с АКПП.
Технические изменения в подвеске описывать не буду так как об этом сказано много. Кому интересно то легко найдут информацию. Я же напишу, что я ощутил.
На машине 2010 г. шкворни заменены на ваксоил но завал кастора не был сделан. На 2012 я меня на ваксоил и делал завал кастора 5 гр. На 2019 пока ничего не делали так как машина только из магазина. Когда делал завал кастора все думал, а надо ли, есть разница. Когда сделал на 2012 г. поездил и сильно то не почувствовал разницу в изменении поведения машины, все думал, что я сам себя убеждаю, что разница есть. Но пересев на 2010 г. без завала кастора я понял, что разница есть. Причем в городе то не сильно чувствуется, а вот на трассе очень сильно. Я реально машину 2010 г. ловлю на трассе. Она едет то вправо, то влево. На 2012 г. даже при разбитой ходовой такого не было. УАЗ Патриот 2019 г. еще больше порадовал своими ходовыми характеристиками. Машина четка в управлении, едет ровно. На ней заметен прогресс в улучшении, что на заводе что-то делается и это реально работает. Возможно, в этом не малую долу играет и рулевой демпфер, который все ругают за не продуманно расположение. Возможно, заваленный угол кастора, который уже идет с завода. Возможно, новая система поворотных кулаков, а скорее всего все вместе. В итоге я могу сказать, что разница существенная и мне Патриоте 2019 г. по трассе ехать понравилась значительно больше, чем на предыдущих.
По АКПП писать много н буду, так как она работает. НО если будет возможность, то я бы взял с АКПП. В прошлые года, когда я по городу накатывал по 100 км мне очень его н хватало и я реально уставал, причем не переключать кпп, а именно играть сцеплением. Тут же ощущения и опыт совсем другой. Нет постоянного приключения, игрой сцеплением. Более легче ехать на маленькой скорости, в общем я оценил АКПП.
По интерьеру тут на любителя. Мне для путешествий больше нравиться старый салон. Он удобен и функционален хоть и староват уже. Когда брал 2012 года хотел именно новую панель, на картинках выглядела стильно. Да и обновленная все же. В ходе эксплуатации мне лично она н понравилась. Единственно что у нее хорошо так это то, что она на пересеченной местности не скрипит и бардачок большой. В остальном сплошно разочарование для меня. На 2019 г. на интереснее, но так как далеко не ездил сказать что-либо сложно. Но то, что подстаканниками стало удобнее пользоваться это не оспоримо.
А теперь о грустном в машине 2019 г.в.
Что я никак не ожидал.
1. Отсутствие задних брызговиков. Если правила не поменяли, то за это даже штраф был. Ладно фигня подумал я у меня от старой машины остались. И вот тут 2 облом, нт кронштейна крепления задних брызговиков, и вот тут я завис. Так ка просто так это уже не реализуешь.
2. Отсутствие регулировки сидения по высоте. После шикарных сидений на старых машинах то что сейчас ставят на Патриотах меня повергло в шок. Но я никак не ожидал что на современную машину мне вернут сидушки «привет из прошлого». Когда я ездил на москвиче это было нормой, когда на волге то там других по умолчанию не было. А тут идёт 2020 год, машина стоит больше миллиона, и ты садишься и мало того, что они жесткие, короткие, так у них нет не регулировки по высоте, ни подпорки под поясницу. И это шок, так как на старых машинах все это было, и даже больше. Хорошо, что хоть спинка регулируется, но как! Крутилкой. Вот так остановились вы отдохнуть и 30 минут опускает спинку что бы отдохнуть 15 минут в дороге, а потом еще 30 минут поднимаете, в то время когда на старых сиденьях это занимало мгновение.
3. Второй шок — это здание сиденья. Наклона спинки нет. Подлокотника нет. И это за миллион с лишним. Так они еще и не складываться по-человечески, причем я тут посмотрел, цена вопроса 5 рублей за другие ушки крепления, чуть длине. Что мешает заводу сразу сделать такие петли крепления я не понимаю.
4. Теперь к багажнику. А что там? А там тьма кромешная ночью. Так как подсветки багажника нет как класса. Если раньше хотя бы тусклый слепой осветитель ставили с боку, то теперь даже его нет. Привет родной москвич 1080 г.в! Надо фонарик из твоего багажника в салон новой машины в 2020 г. перекладывать. И барабанная дробь, в багажнике отсутствует концевик задней двери! Стоит заглушка. Господа и это в машине за миллион рублей. Ну нельзя же так не любить своих покупателей.
5. Ну и напоследок, бонусом, если вы берет зимний пакет и там будет установлен дополнительная печка, забудьте о обдуве на задний ряд сидений. Гофры от основной печки на обдув ног задних пассажиров нет. Климат контроль есть но он только передним пассажирам. Об этом я узнал, когда в жару включил климат и хотел охладить задний ряд сидений. А оказалось, что максимум что я могу сделать это подогреть свои ножки доп. печкой.
6. нет мультимедиа, даже самой простой. Не страшно. решаемо, говорят что аудио подготовка зато есть. Посмотрим.

Возможно, в дальнейшем влезут еще какие сюрпризы, но я разочарован. Если в 2010 году мы купили Патриот и все знакомы вначале смотрели на нас как на чудаков, я им показывал салон, сиденья, подсветку ног, багажник, возможность трансформации салона и задних сидений то тут, единственное что я могу сказать, зато у меня АКПП. Вот только сейчас этим уже никого не удивишь.

Источник

Какое поколение патриота выбрать

Подкапотное пространство
до 2007 года
какое поколение патриота выбрать

ЭСУД:
у 2005-2006 ЭСУД Микас 7.х установлен вроде как салоне
у 2007 ЭСУД Микас 11 и установлен вверху на правом крыле

ВУТ и ГТЦ:
с 2007 года ставят новый вакуумный усилитель и главнй тормозной АТЕ
На фото различия очевидны

2007й модельный год двигатель евро2
какое поколение патриота выбрать

Расширительный бачек:
У 2007 расширительный бачек от ВАЗ 2101 на правом крыле
с 2008 года ставят треугольной формы рядом с ГТЦ

Крышка клапанов евро3 и электронный дроссель:
С 2008 года идет двигатель евро3
он отличается от евро2 пластиковой крышкой клапанов(у евро2 металлическая)

Также у евро3 уже идет электронная педаль газа и электронный дроссель (у евро2 к дросселю идет тросик)

У евро3 идет 4катушки зажигания. по одной на каждый цилиндр.. У евро2 их две.

У евро3 ЭСУД Bosch у евро2 Микас

2008й и выше модельный год двигатель евро3
какое поколение патриота выбрать
какое поколение патриота выбрать

В 2012 году стали ставить бензиновые двигатели евро4
какое поколение патриота выбрать
отличительной чертой их является замена ДМРВ на ДАД(черная штучка на ресивере)

какое поколение патриота выбрать

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

какое поколение патриота выбрать

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Еще немаловажный момент..
АБС опционально начали устанавливать только с 2007 модельного года

p.s.
Модельный год, это не календарный год!
новая модель может пойти на конвейер до наступление календарного..
Например у меня машина декабрь 2006
но по всем комплектующим соответствует 2007у модельному году.

А вот пластиковая накладка над радиатором это уже фишка 2010 года и выше, на 2008-2009 ее даже прикрутить не к чему, в кронштейнах отверстий и резьбы нет.
Еще немаловажный факт: у машин с крышечкой на радиаторе 2010/2011 год уже начали ставить видоизмененное железо на задних арках, там уже на штатных дисках даже 225/75 задевает при вывешивании. что тоже малой кровью не дает переобуться в более широкие ласты 265 и далее.
Те у кого новые машины, пока их не разбирали, в районе верхней точки заднего колеса начинается выпуклость и уходит вверх колесной арки подкрылок в этом месте не давится ничем, при простукивании слышно, что там железо (была б своя давно бы разобрал и осмотрел) на более ранних машинах там плоскость.
У нас в клубе 2 машины 11 года, разных периодов там именно так, да и в теме по размеру колес уже звучали проблемы с 11 годом

CodeDaemon писал(а):
Цель данного фака не в том чтобы определить именно год выпуска машины..
А скорей определить к какому поколению относится автомобиль. Что-бы понимать какие именно плюшки ты получаешь..

На мой субъективный взгляд.
Выбор машины надо начинать с 2007 модельного года.. В этом году произошли все наиболее значимые изменения.

Если критично наличие кондея, то с 2008 года.

отличия машин выпущенных после 2008 года, уже не столь значительны..

Касательно кондиционера!
в 2008 модельном году, был изменен штамп моторного щита! И устанавливается совершенно другая система отопления фирмы Делфи!

Поэтому на 2007год который как известно не имел штатного кондея.
Невозможно просто поставить систему отопления/кондиционирования от последующих моделей. По крайней мере малой кровью точно не отделаться!

P0$$ писал(а):
добавлю и я. мелочь, конечно, но все же:
до 207 или 2008, точно не знаю, на панели обивки задней двери было окошечко для доступа к «секретке» откручивания болта запаски
с начала 2011 перенесли омыватель заднего стекла к центру и начали устанавливать фары с пластиком вместо стекла

Ещё на выпуске 2011 г. ключиком можно открыть только водительскую дверь (в правой двери отсутствует замочная скважина), нет колпака запаски спасающего от хищения.

uchsergey писал(а):
Взгляд изнутри с конкретными отличиями:

арка до 2010года(фото коллеги):

какое поколение патриота выбрать

какое поколение патриота выбрать

какое поколение патриота выбрать

От модератора:
Отличается форма выштамповки (на рисунках выделена красными линиями).
Изменение формы выштамповки привело к тому, что на машинах начиная с 20010 года и моложе стало сложнее ставить резину увеличенного размера (в задней арке со стороны колеса появился ненужный выступ, за который на сильном бездорожье может задевать колесо)

вот мои выштамповки

какое поколение патриота выбрать

но снаружи никаких выступов в подкрылках нет
мне кажется это вообще не тот выступ

какое поколение патриота выбрать

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Nordserge писал(а):
Блок предохранителей под капотом.
какое поколение патриота выбрать

Это крышка с расположением элементов.
какое поколение патриота выбрать
Куда исчезло реле бензонасоса и зачем два реле вентиляторов без самих вентиляторов какое поколение патриота выбрать какое поколение патриота выбратьЗапасные видимо.

Источник

Дешевый внедорожник для богатых и сильных: стоит ли покупать УАЗ Патриот за 600 тысяч рублей

какое поколение патриота выбрать

УАЗ Патриот, родившийся в 2005 году как развитие проекта «Симбир», по сей день не просто остается в модельном ряду ульяновского завода, а занимает роль флагмана – как по статусу, так и по объему продаж. Конечно, с тех пор модель постепенно совершенствовалась – помимо рестайлингов 2014 и 2016 года внедорожник чуть ли не каждый год получал какие-то точечные изменения, призванные улучшить его потребительские характеристики, повысить качество изготовления и укрепить его конкурентоспособность – прежде всего по отношению ко вторичному рынку, поскольку за сравнимые деньги купить другой новый внедорожник попросту невозможно. Однако и концепция, и сама суть Патриота, к сожалению или к счастью, остались с тех пор практически неизменными: по-настоящему цивилизованным он так и не стал. Как не стал и по-настоящему качественным – в этом убеждается практически каждый покупатель даже нового автомобиля, а уж при выборе подержанной машины стоит быть готовым к разным мелким и не очень сюрпризам. Особенно с учетом того, что случайные люди редко покупают УАЗ, а «удачные» машины столь же редко уходят на вторичный рынок.

какое поколение патриота выбрать

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Уже самый первый этап выбора машины – осмотр кузова – способен отсеять тех самых случайных людей, которые задумались о покупке Патриота спонтанно. Несмотря на то, что после перехода в 2014 году на катафорезное грунтование коррозионная стойкость кузова, по заявлениям производителя, выросла в 8 раз, от ржавчины избавиться не удалось. С учетом нашего заявленного бюджета в 600 тысяч нужно выбирать как можно более свежую машину, но и здесь не стоит удивляться коррозии дверных петель, колесных арок, порогов, рамки лобового стекла (несмотря на то, что уже несколько лет все стекла в автомобиле вклеенные), а также просто стыков кузовных панелей и точек, где задерживается влага (в том числе под пластиковыми накладками). Запущенная коррозия – признак небрежного ухода и повод для торга или отказа от покупки, но кое-что простить наверняка придется, попутно закладывая в бюджет будущего содержания траты на частичную перекраску и антикор. Траты, разумеется, будут не только на устранение уже имеющихся проблем, но и на купирование и борьбу с новыми, иначе круг замкнется, и ржавеющий автомобиль вы в будущем быстро и выгодно уже не продадите.

какое поколение патриота выбрать

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Коррозия – однозначно главный, но не единственный бич кузова УАЗа. Хватает здесь и других, более мелких болезней. Так, двери склонны к провисанию – особенно это касается двери багажника с тяжеленным запасным колесом на ней: с ее провисанием призвана бороться примитивная опора, на которую ложится дверь. Помимо проблем с замками и петлями провисание дверей вкупе с неидеальными уплотнителями чревато сыростью в салоне – обязательно проверьте полы, поскольку под ковролином коррозия идет еще быстрее. Негерметичные «потеющие» фары – не редкость, как и поломки мелких элементов вроде дверных ручек, тросов и замков, так что помимо стандартной проверки с толщиномером на предмет аварийного прошлого стоит просто «прохлопать» машину по кругу. Кстати, аварийное прошлое здесь крайне нежелательно: и кузов, и рама, о которой мы поговорим чуть ниже, здесь далеко не самые жесткие, поэтому при ударе сильно страдает геометрия – а платить за «вытянутый» автомобиль можно лишь осознанно и с большой скидкой.

какое поколение патриота выбрать

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Осмотр машины снизу может оказаться еще более безрадостным: здесь состояние напрямую зависит лишь от владельца. Выхлопной тракт на Патриотах начинает ржаветь уже в автосалоне, так что на его коррозию стоит смотреть лишь в контексте сроков будущей замены – если есть сквозная ржавчина или следы сварки, можно поторговаться. А вот днище сильно ржавым быть не должно: да, УАЗы покупают для активной эксплуатации по плохим дорогам и вне их, но качественным антикором хороший владелец пренебрегать не может. Предпочтение стоит отдавать минимально ржавым снизу машинам – дополнительным плюсом могут быть документы о проведении антикоррозионной обработки, лучше регулярной. Кроме того, осмотрите подушки крепления кузова к раме: от них зависит не только комфорт, но и безопасность.

какое поколение патриота выбрать

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Рама – еще один «неоднозначный плюс». С одной стороны, это та самая «внедорожная уверенность», возможность лифтовки и дополнительная жесткость, а с другой – траты на все тот же антикор и потенциальные проблемы с перерегистрацией в случае, если номер рамы будет поврежден коррозией. Помимо читаемости номера проверьте раму на предмет отсутствия трещин: она не такая безупречно жесткая, как хотелось бы, и иногда дает слабину – в частности, в зонах, куда приходит нагрузка от кузова. Конечно, начинающиеся проблемы иногда можно решить сваркой, но это не относится к свежим машинам из ценовой категории по верху рынка.

какое поколение патриота выбрать

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Здесь же, снизу, можно перейти к осмотру ходовой части и рулевого управления. Сама по себе подвеска Патриота – образец простоты: два неразрезных моста, причем передний подвешен на пружинах, а задний – и вовсе на рессорах. Если бы это была Toyota Land Cruiser 70, следом бы шла типовая фраза о том, что ломаться в такой конструкции нечему, но в Патриоте нестабильное качество комплектующих и все та же коррозия могут обеспечить нескучную жизнь.

какое поколение патриота выбрать

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Однако в целом диагностика ходовой части – обычно лишь повод немного поторговаться, поскольку крайне дорогим ремонт в любом случае не будет. На этом фоне повышенное внимание стоит уделить не менее архаичному, чем шкворневая подвеска, рулевому редуктору с шариковой гайкой: новый стоит под 50 тысяч, и чтобы не рыскать по разборкам, проще сразу убедиться, что он не шумит и не имеет потеков масла. То же самое касается и насоса ГУР, хотя он стоит «всего» 10 тысяч.

какое поколение патриота выбрать

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Продолжая осмотр на подъемнике, можно перейти к трансмиссии. Полный привод на Патриоте, как известно, жестко подключаемый: в обычных условиях ведущий мост – задний, а передок подключается при необходимости. Наиболее широко применяемая раздаточная коробка с 2013 года – производства Hyundai Dymos, имеющая понижающее отношение 2,542 и электромеханическое управление шайбой из салона. Помимо проверки ее работы нужно уделить внимание и внешнему осмотру на предмет потеков масла, а также целостности электрики: жгуты проводки с завода защищены минимально. Хорошим тоном будет наличие металлической защиты раздатки – те же провода целее будут. Кроме раздатки нужно проинспектировать состояние мостов и карданов: в редукторах мостов не должно быть стружки и эмульсии. В последние годы на Патриотах применяются карданы, не требующие регулярного шприцевания, но эта необслуживаемость не означает, что они стали гораздо надежнее – послушайте машину на ходу, предварительно разобравшись, какой уровень шума считается «нормальным» для Патриота.

какое поколение патриота выбрать

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Коробка передач на Патриотах – безальтернативная пятиступенчатая механика производства все той же Dymos. Давно планировавшийся к освоению автомат появился только сейчас, так что на вторичном рынке выбора у покупателей не будет. Помимо стандартной проверки КП на предмет износа синхронизаторов, кулисы и прочего, стоит поинтересоваться, как обстоят дела со сцеплением. Если владелец начинает с энтузиазмом рассказывать, как и почему он поставил узел от Sachs, это можно считать добрым знаком: во-первых, штатное заводское сцепление обычно кончается за несколько десятков тысяч километров, а во-вторых, энтузиазм владельца – способ купить «допиленную» машину без детских болезней, а сцепление – одна из них.

какое поколение патриота выбрать

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Несмотря на то, что для Патриота предлагались дизельные моторы, основным в силу своей дешевизны и простоты стал 2,7-литровый агрегат ЗМЗ-409, который со временем «раскачали» до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Этим мотором оснащено 95% Патриотов на вторичном рынке, а с учетом нашего бюджета и желания купить максимально свежую машину дизельные варианты сводятся к штучным предложениям, так что сконцентрироваться придется именно на бензиновом агрегате. В числе его плюсов – неплохой ресурс: при условии хорошего обслуживания мотор может пройти более 200, а то и 300 тысяч километров. Вот только это «хорошее обслуживание» подразумевает немного больше, чем просто своевременную замену масла и применение качественного топлива.

какое поколение патриота выбрать

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Еще одно уязвимое место двигателя – это ГРМ. Здесь применена цепная схема с двумя цепями, но ее ресурс оказывается гораздо ниже, чем ожидают многие. Причин несколько: прежде всего это не самые надежные натяжители (ситуацию спасает более качественная запчасть от INO), а также тонкие однорядные цепи, обрыв которых встречается далеко не в единичных случаях. Как и в ходовой части, ситуацию отчасти облегчает дешевизна запчастей – комплект ГРМ стоит менее 10 тысяч рублей, но к ним нужно добавить стоимость работ по замене.

какое поколение патриота выбрать

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Ну а еще один верный спутник Патриота, о котором стоит упомянуть – это газовое оборудование, популярность которого обеспечена зверским аппетитом все того же бензинового мотора. Не желая сжигать по 15-20 литров дорогого топлива на каждые 100 километров, владельцы УАЗов стройными рядами отправляются на установку ГБО, экономическую эффективность которого даже можно считать вполне оправданной. Вот только растущая тепловая нагрузка на и без того горячий мотор вкупе с прочими отличиями его работы на газе делает покупку такой машины оправданной прежде всего для тех, кто знает, на что идет. В общем, если вы не хотите переживать за ресурс, будьте готовы к тому, что содержание недорогого внедорожника потребует не только сил (моральных и физических), но и приличных денег.

какое поколение патриота выбрать

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Теперь, после краткого обзора особенностей модели, становится ясно, что свежий большой внедорожник, в списке оснащения у которого могут числиться климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с цветным тачскрином и навигацией, камера заднего вида и электромеханическая блокировка заднего дифференциала, не просто так стоит столь скромных денег. Для приятной совместной жизни нужно уметь делать многое своими руками и иметь финансовый запас на случай незапланированного ремонта, а также ежегодно вкладываться в спасение кузова от ржавчины, а всего остального – от пресловутого незапланированного ремонта. Однако взамен хороший экземпляр от опытного энтузиаста – например, вот такой – способен подарить вам не просто новые впечатления, но буквально новый образ жизни. Главное, чтобы он пришелся вам по душе.

Источник

Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору).

Добрый день! Эта статья полезна тем, кто задумывается о покупке Патриота. В статье вы найдете фото — видеообзор модели, и описание слабых мест УАЗ Патриот.

Статья написана на основании опыта перепродажи и ремонта.

История модели.

Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.

УАЗ 3160 и Симбир явились результатом стероидного раскармливания и оштукатуривания брутального УАЗ 3153. Собственно аналогичным путем Симбир стал Патриотом, ему немного поштукатурили интерьер и экстерьер.

какое поколение патриота выбрать

С 2005 года автомобиль пережил несколько малых и больших рестайлингов, каждый из которых добавлял ему человечности и китайских деталей, но убавлял надежности.

Личное мнение.

Прошу вас не кидаться помидорами, и не откладывать кирпичи в комментариях! Написанное ниже мое личное впечатление от эксплуатации и перепродажи УАЗов Хантеров, Патриотов и одной буханки!

Как я уже писал выше УАЗ Патриот этот тот же Хантер, только разжиревший и оштукатуренный! И многие его недостатки, следствия доводок, модернизаций и напомаженности.

Про двигатели.

Как бы печально это не звучало, но любой двигатель, устанавливаемый с завода, является слабым местом.

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409.

какое поколение патриота выбрать

Этот мотор совершенно не подходит патриоту. Изначально этот двигатель появился на Волге (ЗМЗ 406) и он был для нее, но его нарастили в объеме, поработали над фазами газораспределения и дроссельным узлом и он стал 409. Формально крутящий момент «на низу» вырос, но в «говнах» мотор приходиться выкручивать и поджигать сцепление. На трассе бензинового ЗМЗ 409, тоже отчаянно не хватает, так как мощность его для тяжелого Патриота явно недостаточна. В целом 409 двигатель надежн, но с этим мотором у автомобиля не будет никакой динамики, а расход топлива выходит выше, чем у V8 на пикапе из Японии.

Дизельный двигатель ЗМЗ 514.

какое поколение патриота выбрать

Эту конструкцию до сих пор не довели до ума! Надежность его сремиться к 0.

Крутящий момент на низах явно больше чем у 409 мотора, но его все равно мало, а на трассе комфортная скорость не превышает 90 км/ч, дальше автомобиль просто перестает разгоняться, динамика мало отличается от бензиновой версии. Таким каждый образом обгон на трассе становиться маленьким подвигом.

Дизельный двигатель IVEKO F1A.

какое поколение патриота выбрать

Формально, по характеристикам, этот двигатель похож на ЗМЗ 514, но по качеству он выше на голову. Динамики и рекордов скорости с этим мотором тоже ждать не стоит, но возить машину с небольшим расходом из пункта А в пункт Б он может, на этом достоинства заканчиваются! Он тоже слаб для тяжелого Патриота.

Про трансмиссию.

Трансмиссия патриоту досталась от 3160, а ему в свою очередь модернизированный вариант УАЗ 3153! Да некогда грубый, военный механизм обтесали, обработали напильником, но как паровоз не обтачивай, танк не выходит! Трансмиссия как выла на скоростях, так и воет, передачи как включались туго так и включаются.

какое поколение патриота выбрать

Да на новых патриотах применяются Корейские коробки передач и раздаточные коробки dymos и шума с ними меньше, но это вещи в себе!

Новая раздатка с электроприводом, хотя и добавила патриоту в цене, от глюков её так и не избавили, старая механическая с рычагами мало того что дешевле, она и надежнее…

Про мосты.

Патриоты по умолчанию оснащаются мостами спайсер. В целом мост хорош, если бы не несколько но.

Шкворневой узел. После пробега 10-30 тыс. км начинает люфтить.

Ступицы и полуоси отказывают при установке колес большего диаметра или при резком изменении силы сцепления с покрытием.

какое поколение патриота выбрать

Профиль моста (в отличии от вояк или колхозов на УАЗ 469) гребет грязь перед собой!

Главное достоинство мостов типа спайсер – бесшумность (ну они воют на пол тона тише). Ремонтопригодность у мостов никакая!

Про кузов и раму.

С качеством кузовов у УАЗа Патриот все неплохо, относительно УАЗ буханка, с любой другой машиной сравнение будет не в пользу патриота. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм.

Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм.

Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома.

Про кузов и раму UAZ Patriot предлагаю посмотреть это видео:

Про салон.

С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки…..

Почему так получилось?

Давайте окунемся в историю! Последние 60 лет на УАЗе не производили машин кроме модификаций УАЗ 469 и буханка. Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема. Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача – довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить. Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю – с этими задачами он справляется на 100 процентов.

какое поколение патриота выбрать

Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. (ну они всегда делали козлики, буханки и грузовички)

Итог УАЗ надули в размерах, утяжелили, добавили аэродинамики, скоростную трансмиссию, абс…. Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии…. На один раз…. Итог – к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля…. В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник…..

Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера.

Сильные и слабые места УАЗ патриот.

Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место – коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска.

УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет!

Что я хочу этим сказать – если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному!

Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода.

Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео:

Самая главная проблема УАЗ патриот — общее низкое качество сборки, низкое качество комплектующих, при их высокой цене.

Что смотреть при покупке.

При покупке УАЗа с рук смотреть надо все! Начинают осмотр с документов, кроме запретов на сайте ГИБДД посмотрите историю регистрации. Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки.

Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней.

Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок.

Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней!

Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения.

Целесообразность тюнинга УАЗ патриот.

какое поколение патриота выбрать

Многие автомобилисты, поняв, что с конвейера «Патриот» внедорожником не является, пытаются его тюнинговать. Очень популярны лифтинг кузова, установка больших колес, жестких блокировок мостов, люстр, лебедок и других внедорожных атрибутов.

Хочу вас остеречь от тюнинга! С новым техническим регламентом таможенного союза, все переделки необходимо узаконивать и вписывать в ПТС! Если опустить этот момент встает вопрос надежности и экономической целесообразности!

Дело в том что постройка хорошего УАЗА стоит ни чуть не дешевле чем постройка хорошего Land cruiser 80! Но вот надежность древнего крузака будет выше!

Если вы рассматриваете приобретение подготовленного УАЗа, взвешивайте целесообразность тюнинга, например – на штатных колесах мосты имеют срок службы соизмеримый с остальной трансмиссией, но при установке увеличенных колес редукторы мостов и полуоси становятся расходным материалом.

Заключение.

Если вы рассматривайте покупку Нового УАЗ патриот, я настоятельно рекомендую вам отказаться и посмотреть на аналогичные иномарки 2-3 лет. Дело в том, что цена владения в итоге окажется ниже у них! УАЗ ест деньги постоянно. В моей практике год владения патриотом 2009 г.в. обошелся в 1.4 раза дороже года владения Хантером 2005 и они оба оказались дороже, чем Mercedes ML 1999.

Если вы рассматривает покупку БУ Патриота для езды по городу, откажитесь от него в пользу кроссоверов. Если вы рассматриваете, патриот как джип и планируете его тюнинговать, и готовить для взрослого бездорожья имеет смысл рассмотреть УАЗ Хантер или Тойоты из 90х. Эти варианты окажутся, в конечном итоге выгоднее.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или замечания, про слабые места УАЗ Патриот задавайте их в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *