какое пиво рекламирует мадс миккельсен
«Датствуйте»! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg
В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.
Пивоваренная компания «Балтика» запустила новую рекламную кампанию для безалкогольного сорта Carlsberg на ТВ. Главная задача ролика— рассказать об оригинальном чувстве юмора датчан, непонятных для всего остального мира местных шутках и абсолютно понятном вкусе знаменитого безалкогольного пива Carlsberg. Рекламную кампанию разработало агентство Leo Burnett Moscow, а глобальная идея ролика принадлежит британскому агентству Fold7.
Как известно, датчане – жизнерадостные люди с высоким уровнем самоиронии. В культуре Дании есть много приятных мелочей и радостей, которыми они хотели бы поделиться. Все это мало знакомо большинству россиян. Но датчане относятся к этому факту со свойственным им скандинавским юмором.
Главный герой ролика — Мадс Миккельсен, пожалуй, самый знаменитый актер Дании, известный всему миру как доктор Лектор из сериала «Ганнибал» и противник Джеймса Бонда из «Казино рояль». По сюжету, он делится «неинтересными фактами» о Дании и подчеркивает то, что действительно заслуживает внимания — легендарное безалкогольное пиво Carlsberg. Пожалуй, лучшее, что есть в Дании.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «Carlsberg, пожалуй, один из самых известных брендов в мире, а пиво — по-настоящему объединяющий напиток. Какие бы ни были различия в культуре между странами, универсальный жест, когда вы угощаете собеседника бокалом первоклассного лагера, будет принят благосклонно в любой точке мира. Поэтому если и делиться чем-то лучшим, то, пожалуй, безалкогольным пивом Carlsberg».
Сергей Шабров, старший интерактивный копирайтер LeoBurnettMoscow: «Разрабатывая креативную кампанию для бренда Carlsberg, мы стремились лаконично выразить открытость и позитив датчан по отношению к жизни. В результате на базе одного из самых популярных слов русского языка было создано абсолютно новое — «Датствуйте». Это дружеское приветствие, призыв делиться и пробовать лучшее. Но это не очень интересно. Лучше попробуйте пиво Carlsberg!»
Состав творческой команды:
Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Екатерина Потокина
Менеджер по маркетингу: Сергей Голубцов
Бренд-менеджер: Александра Садовникова
Специалист по продвижению бренда: Алёна Климова
Агентство: LeoBurnettMoscow
Групп аккаунт директор: Алена Слипченко
Старший менеджер по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Креативный директор: Юрий Воловский
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Арт-директор: Семен Кирилин, Инна Ефимова
Продюсер: Андрей Пучков
Агентство: FOLD7
Креативный директор: Ryan Newey
Креативная команда: Lucy Aston
Аккаунт-менеджеры: James Joice and Jamie Herman
Руководитель ТВ: Ben Catford
Продюсер агентства: Abbi Tarrant
Директор: Peter Lydon
Продакшн: Merman
Продюсер: Jonny Kight
Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.
Пивоваренная компания «Балтика» запустила рекламную кампанию на ТВ в поддержку нового сорта Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic. Вкус этого освежающего пилснера настолько натуральный, что создает ассоциации с самой природой. Всё благодаря четким хмелевым тонам и плотной текстуре, которые достигаются за счет отсутствия процесса фильтрации.
В новых роликах 10“ и 20” Мадс Миккельсен наслаждается солнцем в хвойном лесу. Идеальным делает отдых появление освежающего Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic. Пожалуй, многие в этот момент хотели бы оказаться на месте Мадса, сделать глоток нефильтрованного пива и сказать фирменное «Датствуйте».
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic — особенная новинка и для датского бренда Carlsberg, и для российского рынка. Она вобрала в себя любовь датчан к природе и всему натуральному, и эту приверженность естественному вкусу мы показываем в ролике. Воплотить задумку в жизнь нам снова помогал, пожалуй, самый известный и харизматичный актер Дании Мадс Миккельсен».
Мадс Миккельсен известен всему миру как доктор Лектор из сериала «Ганнибал» и враг Джеймса Бонда из «Казино «Рояль». В 2018 году Мадс стал лицом бренда Carlsberg. В предыдущем оригинальном ролике он рассказывал о чувстве юмора датчан, неизвестных для остального мира скандинавских фактах и таком знакомом вкусе знаменитого безалкогольного пива Carlsberg.
Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.
Пивоваренная компания «Балтика» запустила рекламную кампанию на ТВ в поддержку нового сорта Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic. Вкус этого освежающего пилснера настолько натуральный, что создает ассоциации с самой природой. Всё благодаря четким хмелевым тонам и плотной текстуре, которые достигаются за счет отсутствия процесса фильтрации.
В новых роликах 10“ и 20” Мадс Миккельсен наслаждается солнцем в хвойном лесу. Идеальным делает отдых появление освежающего Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic. Пожалуй, многие в этот момент хотели бы оказаться на месте Мадса, сделать глоток нефильтрованного пива и сказать фирменное «Датствуйте».
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic — особенная новинка и для датского бренда Carlsberg, и для российского рынка. Она вобрала в себя любовь датчан к природе и всему натуральному, и эту приверженность естественному вкусу мы показываем в ролике. Воплотить задумку в жизнь нам снова помогал, пожалуй, самый известный и харизматичный актер Дании Мадс Миккельсен».
Мадс Миккельсен известен всему миру как доктор Лектор из сериала «Ганнибал» и враг Джеймса Бонда из «Казино «Рояль». В 2018 году Мадс стал лицом бренда Carlsberg. В предыдущем оригинальном ролике он рассказывал о чувстве юмора датчан, неизвестных для остального мира скандинавских фактах и таком знакомом вкусе знаменитого безалкогольного пива Carlsberg.
Слоган: «Датствуйте»
Хронометраж: 10 и 20 секунд
Бренд: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic
Франт или бродяга. Мем подскажет, какой лук Мадса Миккельсена выбрать для свидания и похода за пивом
Коллаж из фотографий актёра Мадса Миккельсена попал в мемный тренд о выборе подходящего наряда. На одном кадре перед пользователями Сети актёр предстал в образе типичного российского дачника, на другом же он настоящий sugar daddy. Для важных мероприятий мемоделы выбирают первый вариант, а вот для походов в магазин за пивом предпочитают выглядеть на 10 из 10.
В сентябре датский актёр Мадс Миккельсен попал в тренды, и на этот раз его талант и роль в сериале «Ганнибал» ни при чём. Путь в мемы кинозвезде проложили две фотографии, которые по отдельности едва ли представляют собой нечто интересное. Но стоило пользователям Сети объединить их в коллаж, как стало ясно: мемов о внешности избежать не удастся.
Шаблон для мема
Первый кадр был сделан ещё в 2017 году на благотворительном мероприятии Danmarks Indsamling, проходившем на родине актёра. На нём Мадс предстал перед камерами в нетипичном для него наряде. Звезда фильма «Ещё по одной» выглядит как образцовый российский дачник: Миккельсен надел поношенные джинсы, синюю кофту с молнией, бежевую куртку со множеством карманов и вязаную шапочку цвета хаки. Второй же снимок — полная противоположность, ведь на нём актёр облачён в чёрный презентабельный смокинг, и всё это на фоне спальни.
Такой контраст, видимо, и вдохновил пользователей соцсетей на создание мемов о внешнем виде. В них люди иронично обыгрывают подход человека к выбору наряда для различных мероприятий, который демонстрирует истинное отношение к происходящему. Так, для, казалось бы, важных событий мы можем надеть то, что первым выпадет из шкафа, подражая Мадсу с первого фото. А вот для похода в ларёк не поленимся раздобыть лучший костюм.
Мем про важное мероприятие и поход в магазин
Когда идёшь на очень важное мероприятие. Когда идёшь в магазин за пивом.
По версии блогера Mostcus, для похода в ресторан с девушкой подойдёт и образ Миккельсена-дачника, а вот на встрече с друзьями необходимо выглядеть на все сто.
Мем про ресторан
Я иду в ресторан с девушкой. Я собираюсь на встречу со своими друзьями-расистами из интернета.
Пользователь твиттера acadzoom в своём меме затронул проблему, знакомую многим завсегдатаям соцсети: для свидания с девушкой многие так не стараются, как для создания своих твитов, которые по итогу наберут не больше пяти лайков. Кажется, этим постом acadzoom удалось прервать порочный круг, ведь изображение принесло ему свыше двухсот лайков.
Мем про твиттер
На свидание с девушкой. Писать твит на 3–4 лайка.
Геймеры тоже влились в мемный тренд, припомнив, как они заботятся об образе своего персонажа в видеоигре, тщательно подбирая ему подходящий наряд, а вот на свой внешний вид едва ли обращают внимание.
Мем про видеоигры
Я подбираю себе одежду в реале. Я подбираю себе одежду в игре.
А кто-то из мемоделов попробовал себя в чёрном юморе, представив, какой бы аутфит выбрал для похорон. Спойлер: трауром там даже и не пахло.
Мем про похороны
Похороны моей жены. Встреча с моими друзьями-расистами из интернета.
Пока одни пользователи Сети шутят над внешним видом Мадса Миккельсена, другие вливаются в мемный тренд про «Пушкинскую карту».
А Павел Дуров попал в мемы об опасности работы, чтения и мышления благодаря своим словам о вреде Netflix и тиктока.
Правила жизни Мадса Миккельсена
Я отношусь к своей работе предельно серьезно. Все, что я делаю на экране, должно быть правдоподобно. Со мной довольно неприятно работать. Скажем так: компромиссы я считаю дьявольским изобретением.
У меня есть «Нимбус» 1937 года, датский мотоцикл — похож на мотоцикл Стива Маккуина. Мне нравится ощущение свободы, которое он дает, а моей жене — что он не такой скоростной, как современные.
После «Казино «Рояль» я узнал, что такое по‑настоящему сумасшедшие фанаты. Появились даже коллекционные фигурки персонажей — правда, не моего. Признаюсь, меня это немного задело.
Я слишком много курю, и это мой главный соблазн. Но если не борешься с собой, то это вроде уже и не соблазн.
Человечество изобрело сатану через пять минут после Бога. Мы не можем обойтись без таких персонажей — обратная сторона вещей нас завораживает.
До того как стать актером, я танцевал в балетной труппе, и это часто помогает с трюками. Если мне предлагают дублера, я отказываюсь от контракта. Можете забрать у меня реплики, но трюки оставьте — никому их не отдам.
Когда я готовился играть Стравинского, сначала думал, что просто съезжу в Париж — выпью кофе, порепетирую, осмотрюсь. Но пришлось выучить два языка — русский и французский — и научиться играть на фортепиано. Как будто снова в школе оказался.
Моя первая роль в кино была в «Пушере» у Николаса Виндинга Рефна. Это был полный рок-н-ролл. Все, о чем мы мечтали в театральном училище. Мы все перевернем — такое у нас было чувство. Будьте радикалами, не слушайте стариков. Мы начинали именно с этого.
«Таксист» Скорсезе в свое время произвел на меня глубокое впечатление. После «Таксиста» я впервые подумал, что хотел бы стать актером.
Когда хвалят мою внешность, это умаляет меня как профессионала. С другой стороны, с актрисами такое происходит каждый день. Наверное, лучше считаться самым сексуальным мужчиной Дании, чем самым уродливым.
Больше чем глупые люди меня раздражают только люди, которые пользуются чужой глупостью в корыстных целях. Я имею в виду политиков.
Меня многое пугает. Например, когда в туалет длинная очередь, а я только что допил четвертое пиво.
Когда меня позвали в клип Рианны, мне пришлось спрашивать у своих детей, кто это. Они закричали: «Ты что, дурак? Убьем тебя, если откажешься!» Бонд Бондом, но эта маленькая роль подняла меня в глазах сына и дочери на недосягаемую высоту.
Я не люблю собак. Но в детстве часто представлял, что однажды встречу огромного тигра, и он станет моим другом.
Меня пугают предсказатели. Приходите вы к медиуму, а он бледнеет и советует вам брать от жизни все, пока не поздно. Ну и что тогда делать?
Многие мои съемки превращаются в тяжелое испытание, но специально я этого в кино не ищу. Если мне захочется себя испытать, я заберусь голым на Эверест.
Я рано полюбил классику. В детстве я посмотрел фильм о Шопене и после этого по три раза в неделю ходил в библиотеку слушать его полонез ля-мажор. Я романтик — не буду это отрицать.
Природе на нас наплевать, и это неплохо. Когда я умру, друзья и домашние расстроятся, но миру будет совершенно все равно. Быть незначительным — это прекрасное ощущение.
Я не целюсь слишком высоко. Каждая роль — одинаково важная ступенька. Потом твоя карьера заканчивается. Что дальше? Я мог бы стать плотником. У меня неплохо получается.
Когда мне исполнилось пятьдесят, я сказал себе, что возраст — это просто цифра. Но это, конечно, самонадеянный оптимизм. Если очень повезет, я проживу еще лет пятнадцать. ≠