какое письмо нужно подкинуть гаю марону
Тёмное братство2
Последствия своего выбора вы узнаете по сюжету Тёмного Братства.
Теперь идите в какое-нибудь безопасное место и поспите часок в тёплой постели. С такими друзьями.
Пробуждение будет не очень приятным. Вас притащили в какую-то заброшенную лачугу. Астрид очень удивлена тем, что вы совершили это убийство, даже не будучи ассассином Тёмного Братства.
Итак, вам нужно определить, кто же из трёх связанных в этой комнате была «заказан». Можете поболтать с ними. Можете прийти к каким-нибудь выводам. Однако абсолютно не важно, кого вы убьете, хоть всех троих. Поговорите с Астрид, она отдаст вам ключ и предложит влиться в коллектив ассассинов. Для этого отправляйтесь на юг Скайрима, в Убежище Темного Братства. Что есть музыка жизни? Тишина, брат мой.
Поговорите с Астрид внутри убежища.
Контракты Назира:
Вам придется пробиться через целый форт бандитов, под названием Ральдбтхар. Кстати, весьма интересный пример совмещения нордского и двемерского строительного гения.
Шепотки во тьме.
Астрид подозревает Цицерона в заговоре против неё. Вам нужно спрятаться в. гробу Матери Ночи, чтобы подслушать разговор. Поднимаетесь наверх, взламываете гроб и залезаете внутрь. Весьма пикантный момент.После всех диалогов отправляйтесь к Назиру за контрактами.
Контракты Назира:
Со смертью тишины
Уязвимое место.
Контракты Назира:
Смерть Воплощенная По дороге к Убежищу на вас нападут имперцы. Это совсем не к добру. Входите внутрь и убивайте солдат. Спасите Назира. Залезайте в Гроб Матери Ночи. После чудесного спасения найдите Астрид. После разговора возьмите Клинок Горя (знакомый игрокам Oblivion 🙂 и убейте её. Вернитесь к Матери Ночи.
Какое письмо нужно подкинуть гаю марону
Чтобы начать поиски темного братства спрашивайте о слухах в таверне, и рано или поздно вы наткнетесь на тему «Авентус Аретино» (но далеко не везде скажут про мальчика. Мне сказали в деревеньке Айварстед (перед седобородыми)). Он устраивает некое темное таинство в Виндхельме. Найдите его дом и взломайте дверь (около дома могут находиться двое горожан — они «не обратят» на взлом внимания). Найдите Авентуса, он расскажет вам свою историю, и даст новое задание.
Потерянная невинность
По выполнению поручения возвращайтесь к Авентус.
Награда: фамильная ценность семьи Авентуса Аретино.
Ложитесь спать в любом городском месте — проснувшись вы окажетесь в новом месте (У меня вышло только с третьего раза. Похоже нужно либо дольше спать либо ещё какая-то особенность… А ещё, по ходу игры, до начала поисков братства, на нас может напасть один из убийц. Не знаю по каким причинам, но вроде как после этого засыпать и просыпаться в «новом месте» вообще не получается. И ещё они присылают записку «Мы знаем». С этим пока не понятно)
Она отметит на карте расположение их святилища (южнее пещеры Соснового Леса), и скажет пароль: «Тишина, брат мой».
Находите это место, говорите пароль — теперь вы в братстве. Вам выдадут облачение, а также можно будет поговорить на тему нынешнего положения братства.
Убежище
Дает: Астрид
Суть задания: Взять первые контракты на убийства у Назира.
Проходим чуть дальше и видим картину: все члены убежища столпились вокруг маленькой девочки, которая их веселит. Но нам нужен Назир. Подходим и берем три задания на убийства Бейтильд, Нарфи и Эннодия Пафия. По порядку.
Убить не сложно. Стража обычно туда не смотрит, но все-равно убивайте осторожно.
Самое простое убийство. Палатка в глуши, ночью он вообще спит.
Все трое убиты, можно возвращаться.
В убежище прибыл Цицерон и привез Мать ночи. Фестус ликует — он считает что убежище теперь начнет жить по догматам.
Говорим с Астрид и она дает нам следующее задание. Так же сдаем контракты Назиру, за каждый получаем по 400 монет.
Прощай любовь
Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Маркарт и принять контракт Муири — помощнийцы аптекарши.
Идем в Виндхельм, ищем и убиваем. Она до поздней ночи ходит по улице, вечером два раза из трех заходила в зал мертвых.
Ален Дюфон. Идем в Ральтбтхар.
Перед входом встретятся три разбойника — убиваем любым способом, прокрасться мимо них практически невозможно. Заходим. Два варианта — либо идем прямо и упираемся в запертую дверь уровня «Адепт» или после первых выломанных ворот поворачиваем налево и идем в обход. Встретятся три разбойника, один, скорее всего, будет спать. Дальше открытая дверь. В комнате трое — наша цель и еще двое разбойников. Убьем всех, что уж мелочиться то.
Дело сделано, возвращаемся к Муири. Она наградит нас 600 монетами и кольцом.
Шепотки во тьме
Дает: Астрид
Суть задания: Цицерон стал запираться в комнате с гробом Матери Ночи и разговаривать с кем-то. Нужно выяснить с кем.
Идем в эту комнату. Спрятаться там можно в одном месте — в гробу Матери Ночи. Ну чтож, выбора у нас нет.
Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Первое — Цицерон говорил с Матерью Ночи. Эдакий монолог. Второе — Наш герой мало того, что Довакин — так он еще и Слышащий.
Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером, но Астрид это всё не нравится, ей нужно время всё обдумать. А пока нас ждут еще два контракта.
Лурбук
Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески».
Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Второе предпочтительнее — свидетелей не будет.
Вампир Херн
Живет на Полулунной Лесопилке вместе с женой Херт, тоже вампиршей.
Лучший вариант — полночь-час ночи. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Жена скорее всего будет в доме, но если нет — убейте и её.
Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой. Награда та же — по 400 монет за контракт.
Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.
Со Смертью Тишины
Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.
Он даст нам контракт на убийство… Императора. Да, самого императора Тита-Мида II. Такого не случалось со времен правления Пелагия Септима III! Да естественно мы возьмемся за этот контракт! Да, не забудьте на входе подобрать дневник с пола, он начинает побочное задание в этой же пещере.
Итак, получаем два предмета — запечатанное письмо и амулет. Несем это все к Астриид. Она сначала думает, что мы шутим насчет контракта.
Потом, увидев письмо, понимает, что мы не шутим. Чтож, первым делом нужно оценить амулет. Идем к Делвину Мелори, из Рифтена. Добраться будет проще всего от приюта, в котором мы убивали старушку.
У поднятого деревянного моста нужно спрыгнуть вниз и пройти по коридору.
Выясняется интересное — это Амулет члена Совета Старейшин. Делвин его купит. Он отдает расписку и отсылает обратно к Астрид. Она говорит, что всё в порядке и пора начинать. Первый шаг — убийство Виттории Вичи, кузины Императора. Так же, если вам пригодятся лишние 1200 монет, пдойдите к Назиру и возьмите еще три контракта.
Примечание: далее описанные контракты с пометкой “*” не обязательны к выполнению и являются всего лишь дополнительным источником заработка.
Идем на север Скайрима, к месту, где утонул корабль под названием «Каприз Хелы». Находим ящера. Убиваем. Ничего сложного.
Наша цель — длинноухий лавочник.
За пределами вайтрана его не замечал за неделю ни разу. Бывает в двух местах — днем стоит на торговой площади за лотком, а ночью спит в таверне «Пьяный Охотник». Выбор за вами — пустить ему стрелу промеж лопаток из-за дома или прирезать пока он спит.
Вся проблема заключается в том, что он не сидит на одном месте, а путешествует с караванами. Я его смог настигнуть только у Маркарта. Он остановился в лагере, и я решил не упускать свой шанс. Как вариант можно встать у реки, пустить стрелу и тут же спрыгнуть в реку.
Вовзаращаемся к Назиру, получаем заслуженные 1200 монет, и можем взять еще один контракт.
В самом форте насчитал шесть разбойников плюс старуха.
Возвращаемся к Назиру, получаем стандартную награду и берем еще два контракта.
Хелвард это Норд-Хускарл. Тоесть личный телохранитель Ярла. Думаю не надо объяснять, что он сильный соперник.
Мейлурил — данмер-маг, исследующий руины Мзинчалефт.
Вход охраняют шестеро разбойников. В самих руинах я встретил разбойников — двое у первого костра, один чуть дальше патрулирует коридор, двое в закутке у котелка, один охранник у двери в комнату данмера(у него ключ от двери) и сам Мейлурил, который спал.
Вовзаращемся к Назиру за наградой и последним контрактом.
Отправляемся на Склад Восточной Имперской кампании, что южнее Солитьюда.
Назир сказал, что она капитан корабля, и иногда покидает Скайрим, но сколько я видел — «Алая Волна» все время стояла в доках, ни разу не уплывала. Но не суть. Если уплывет — просто проявите терпение — займитесь другими делами или просто подождите.
Последний контракт выполнен. Можно забирать награду у Назира.
Лучше всего выполнять это задание ночью — легче скрыться будет. Лучший вариант убийства, на мой взгляд — опрокинуть статую.
Как только мы её убьем, прибежит Визара. Его прислала Астрид. Она догадывалась что нам пригодится помощь, ведь страже явно не понравится это убийство, да и гости обидятся.
Возвращаемся к Астрид. Она вручает нам награду — заклинание вызова легендарного Воина Темного Братства и доп награду в размере 750 монет. А так же отправляет к Габриэлле, которая помогала обдумывать наше следующее убийство.
Уязвимое Место
Можно просто следовать за ним от самого Драконьего Моста, а можно закрасться в штаб Пенитус Окулатос и украсть его расписание проверок городов, и подождать его в одном из них.
Для ленивых — распорядок проверок городов у Гая следующий:
Он будет повторять список вновь и вновь, пока его не вызовет отец (на деле — пока вы его не убьете). Чтобы получить дополнительную награду убейте его где-нибудь в большом городе. Там его найдут быстрее. После убийства могут возникнуть проблемы, т.к. солдатам, которые его сопровождают (а вы как думали? Не будет же такая особо важная персона в одиночку разгуливать по опасным дорогам Скайрима), вряд ли понравится тот факт, что вы убили сына главнокомандующего Пенитус Окулатос. Перебейте их, или убегите — не важно.
Возвращаемся в убежище. Получаем 750 монет и допольнительно амулет, который нужно отдать предсказательнице из Вайтрана. А так же узнаем, что в убежище все не слава Ситису.
Лекарство от Безумия
Что ж, давайте поработаем сыщиком. Идем к нему в комнату, и находим пять частей дневника. Советую прочитать все пять, а не только последний.
Оказывается в Скайриме есть еще одно убежище Темного Братства. И, скорее всего, этот шут направился именно туда. Что ж, сообщаем эти новости Астрид. На что та просит вас добраться до Цицерона, и попутно найти её мужа, который погнался за безумцем. Да не вопрос. Напоследок Астрид предлагает взять вам коня по имени Тенегрив.
Идем к убежищу, и у входа находим нашу собачку. Арнбьорн ранен, но говорит что и шут тоже, перерезана артерия. Отправляем муженька Астрид обратно в убежище, а сами идем за шутом. Дверь вопрошает: «Что есть величайшая иллюзия жизни?» На что мы должны ответить паролем, который вы узнаете, если прочитаете дневники.
Для ленивых: «Невинность, брат мой»
«Добро пожаловать домой» услышим мы. Дальше всё просто. Идем по следам крови, о чем нам поведает Арнбьорн, избегаем ловушек, убиваем или проскальзываем мимо призрачных братьев и сестер наших. И все это сопровождается довольно забавными репликами Цицерона. Как, например моя любимая: «Ты… еще здесь. Конечно, Цицерон уважает способности Слышащего, но ты не можешь хоть немного помедленнее? Я уже не тот, что прежде. Эх». И в итоге естественно находим (как же иначе?).
Астрид радуется, благодарит за спасение мужа, разрешает оставить Тенегрива в качестве награды и… дает новый контракт на убийство.
Убийственный Рецепт
Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».
Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.
В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.
Убиваем, как хотим и скидываем в воду.
Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.
Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?
Смерть Империи!
Идем в Солитьюд. Показываем грамоту Командиру Марону, тот пропускает вас на кухню. Кстати, вы ведь прочитали книгу Гурмана?
Надеваем поварской колпак и приступаем к готовке. Говорим Джианне что нужно добавить из ингредиентов, и в конце добавляем наш особый ингредиент. Королю понравится… И вот, супчик готов. Да, пока вы там, соберите все ингредиенты, которые найдете.
Смерть Воплощенная
Дает: Автоматически на подходе к убежищу.
Суть задания: Найти выживших.
У входа в убежище будут еще двое легионеров, которые обсуждают уничтожение темного братства, и говорят, что убежище уже горит. Надо торопиться. Убиваем их. Заходим в убежище. Всё в дыму, полыхает огонь и снова легионеры. Убиваем их, и видим Арбьорна.
Он тоже сражается с легионерами. Бросаемся ему на помощь, но спасти не успеваем, его убивает лучник. Мстим за него и идем дальше. И вдруг видим Назира. Он выжил, но сражается с легионером. Нужно помочь! Умри легионер! Назир спасен. Но оставим радость на потом, нужно выбираться. Иначе сгорим заживо. Но выход вы найти не можете, двери завалило.
И вдруг вы слышите Мать Ночи. Она говорит… обнять её? Кажется это единственный наш шанс на спасение.
Залезаем в гроб и обнимаем её (звучит безумно). Гроб закрывается и судя по звукам вываливается через витраж и падает в воду. Мать Ночи шепчет «Усни…» и мы… засыпаем. Да. Мы засыпаем в металлическом гробу в воде в обнимку с трупом Матери Ночи.
Первое что мы слышим, когда просыпаемся — Бабетту. И, судя по диалогу с Назиром, она его во всю эксплуатирует. Подгоняет, чтобы он быстрее достал гроб из воды. Пока он это делает, Мать Ночи опять заговорила с нами. Она просит поговорить с Астрид, здесь, в убежище. Значит, она тоже жива? Чтож, поспешим. Забегаем в комнату и… видим её в круге из свечей, всю обожженную и в крови, а рядом лежит паслен и кинжал. Знакомый антураж, не правда ли?
Слава Ситису!
Подходим к Назиру и говорим о своих планах. Он говорит, что мы сможем найти его в убежище в Данстаре. Пока мы будем выполнять контракт, он вместе с Бабеттой придумает способ и перевезет туда Мать Ночи. Идем в Гарцующую кобылу, что в Вайтране. Кстати, если вы еще не узнали свою судьбу — хорошее время это сделать. Как раз по пути. От ворот до первого поворота и направо, не заблудитесь. В награду получите хороший комплект доспехов теней.
И так, Мотьер рад, что мы живы, и еще больше рад, что мы выполним контракт.
Итак, сначала отправимся к Складу Восточной имперской компании, что южнее Солитьюда. Там будет Марон.
Убиваем. А уж потом двигаем к кораблю. Он находится восточнее Солитьюда.
Лучший вариант попасть на корабль – забраться по якорной цепи на нижнюю палубу.
Оттуда и начнем наше странствие по кораблю, в поисках Императора. Можете убивать всех, кого встретите. Лично я так и делал. Доходим до покоев Императора и выясняем, что он просто сидел и ждал нас.
Е сли вы купили пыточную, то после пыток пленных они расскажут о ихних тайниках. После этого автоматически появятся квесты на поиск этих сокровищ.
Вот где находятся эти тайники:
Потерянная невинность
Квестгивер: Авентус Аретино
Условия начала: найти Авентуса Аретино
Награда: фамильная реликвия Аретино
Чтобы начать это задание нужно либо из слухов и разговоров на улице узнать, что некий мальчик взывает к Темному Братству, либо сразу отправиться к этому мальчику домой. Зовут этого юношу Авентус Аретино, он живет в Виндхельме. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите там дом Аретино. Проще всего попасть в Виндхельм, взяв экипаж в ближайшем большом городе.
Прибыв на место, взломайте замок и войдите в дом. Поговорите с Авентусом. Он решит, что вы из Темного Братства и заключит контракт.
Недалеко от рыночной площади вы найдете приют. Дождитесь пока Грелод не уйдет в комнату, последуйте за ней и убейте ее.
Сообщить Авентусу, что Грелод мертва
Возвращайтесь в Виндхедьм к Аретино и получите свою награду.
Погуляйте по любому большому городу, вскоре вас найдёт гонец и передаст загадочную записку. Теперь найдите кровать и поспите.
С такими друзьями.
Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание «Потерянная невинность» и поспать у себя дома
Награда: броня, сапоги, капюшон с маской и перчатки теней
Убить одного из пленников
Вы должны отплатить за то, что украли контракт Темного Братства. Убейте любого пленника.
Поговорить с Астрид
Астрид довольна. Она даст вам ключ к свободе и предложит встретиться с ней в убежище Темного Братства.
Войти в убежище Темного Братства
Отправляйтесь в убежище. Он расположено к западу от Фолкрита. Чтобы попасть внутрь, скажите двери пароль «Тишина, брат мой».
Поговорить с Астрид
Найдите Астрид и поговорите с ней.
Убежище
Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание «С такими друзьями. «
Награда: нет
Поговорить с Назиром
Найдите Назира в убежище Темного Братства.
Квестгивер: Назир
Условия начала: выполнить задание «Убежище»
Награда: 250 золотых
Убить Бейтильд
Отправляйтесь в Данстар. Дождитесь полуночи и прокрадитесь в дом Бейтильд. Убейте ее, пока она спит.
Вернуться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру, доложите о выполненном контракте и получите награду.
Квестгивер: Назир
Условия начала: выполнить задание «Убежище»
Награда: 250 золотых
Убить Эннодия Папия
Отправляйтесь в деревню Анга, что к западу от Виндхельма.
Идите на запад и найдете шалаш Эннодия Папия. Дождитесь ночи и убейте его во сне.
Вернуться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру, доложите о выполненном контракте и получите награду.
Квестгивер: Назир
Условия начала: выполнить задание «Убежище»
Награда: 250 золотых
Убить Нарфи
Отправляйтесь в Айварстед, что к юго-западу от Виндхельма. Найдите там нищего Нарфи. Дождитесь ночи и убейте его во сне.
Вернуться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру, доложите о выполненном контракте и получите награду.
Прощай, любовь
i] Квестгивер: Астрид[/i]
Условия начала: устранить Бейтильд, Эннодия Папия и Нарфи
Награда: 300 золотых и кольцо Муири
Выполнив первые контракты, возвращайтесь в убежище Темного Братства. Там вы застанете интересную сцену, после которой Астрид даст вам новое задание.
Поговорить с Муири
Отправляйтесь в Маркарт и найдите там Муири.
Убить Алена Дюфона
Алена можно найти в двемерских руинах Ралдотхар к югу от Данстара. Отправляйтесь туда и убейте его.
Убить Нильсин Расколотый Щит
Отправляйтесь в Виндхельм в дом семьи Расколотый Щит. Дождитесь ночи, прокрадитесь на второй этаж и убейте Нильсин.
Поговорить с Муири
Возвращайтесь в Маркарт к Муири и доложите о завершении контракта.
Вернуться к Астрид
Возвращайтесь в убежище Темного Братства и поговорите с Астрид.
Шепотки во тьме
Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание «Прощай, любовь»
Награда: нет
Взломайте замок на гробе и подойдите вплотную к телу. Гроб закроется.
Поговорить с Цицероном
Поговорите с Цицероном, скажите, что Мать Ночи говорила с вами.
Поговорить с Астрид
Вскоре появится Астрид, поговорите с ней.
Получить сторонний контракт у Назира
Идите к Назиру и поговорите с ним о работе.
Квестгивер: Назир
Условия начала: выполнить задание «Шепотки во тьме»
Награда: 250 золотых
Убить Херна
Отправляйтесь на Полулунную Лесопилку. Найдите там Херна. Поговорите с ним, он нападет на вас. Убейте вампира.
Вернуться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру, доложите о выполненном контракте и получите награду.
Квестгивер: Назир
Условия начала: выполнить задание «Шепотки во тьме»
Награда: 250 золотых
Убить Лурбука
Отправляйтесь в Морфал в таверну «Верески». Дождитесь ночи и убейте барда Лурбука во сне.
Вернуться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру, доложите о выполненном контракте и получите награду.
Со смертью тишины
Квестгивер: Астрид
Условия начала: устранить Лурбука и Херна
Награда: нет
Выполнив контракты Назира, вернитесь в убежище. Там с вами поговорит Астрид.
Поговорить с Амоном Матьером
Отправляйтесь в Волундруд, что к северу от Вайтрана. Там найдите Амона Матьера и поговорите с ним. Он даст вам письмо и амулет.
Отнести письмо и амулет Астрид
Возвращайтесь в убежище и поговорите с Астрид.
Показать амулет Делвину Меллори
Отправляйтесь в Рифтен в Крысиную Нору. Там идите в бар «Фляга» и найдите там Делвина Меллори. Покажите ему амулет.
Вернуться к Астрид
Возвращайтесь к Астрид в убежище.
Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание «Со смертью тишины»
Награда: 500 золотых
Убить Витторию Вичи
Отправляйтесь в Солитьюд в Мрачный замок к Храму Богов. Там будет идти свадьба Виттории Вичи.
Вскоре она отправится на балкон, чтобы обратиться к гостям. Последуйте за ней и убейте ее. Если Виттория умрет во время обращения к гостям, вы получите премию.
Вернуться к Астрид
Возвращайтесь к Астрид за наградой.
Уязвимое место
Убить Гая Марона
Отправляйтесь в Драконий Мост, что к юго-западу от Солитьюда. Найдите там Пост Пенитус Окулатус. Выполните дополнительное задание «Украсть расписание поездки Гая Марона» (см. ниже).
Украсть расписание поездки Гая Марона
Зайдите на Пост Пентиус Окулатус в Драконьем Мосту. На столе у камина будет лежать расписание. Украдите его.
Важно: если вы убьете Гая Марона не в большом городе, то не получите премии.
Подбросить подложное письмо на труп Гая Марона
Убив Гая Марона, обыщите тело и подбросьте ему письмо, которое дала вам Габриэла.
Вернуться к Габлиэле
Возвращайтесь в убежище к Габриэле и получите награду. Если вы выполнили все условия, то получите талисман Олавы и откроете задание «Узнать будущее у Олавы Немощной»
Лекарство от безумия
Квестгивер: Габриэла
Условия начала: выполнить задание «Уязвимое место»
Награда: Тенегрив
Поговорить с Астрид
Найдите Астрид в убежище, она расскажет вам о происшествии.
Обыскать комнату Цицерона
Найдите комнату Цицерона. Осмотритесь. На прикроватной тумбе вы найдете дневник, прочитайте его и возьми с собой.
Поговорить с Астрид
Вернитесь к Астрид
Повидать Тенегрива
Покиньте убежище и подойдите к небольшому водоему у входа. Вскоре появится Тенегрив.
Найти Арнбьерна
Отправляйтесь к Данстарскому убежищу. У Входа вы Найдете Арнбъерна.
Поговрить с Арнбьерном
Распросите Арнбьерна о случившимся.
Войти в Данстарское убежище
Подойдите к Черной двери и скажите пароль «Невинность, брат мой».
Найти Цицерона
Исследуйте убежище и найдите Цицерона
Убить Цицерона или покинуть убежище
Убейте Цицерона или проявите милосердие. Если вы его не убьете, то в конце квестовой линии он будет вашим компаньоном.
Вернуться к Астрид
Возвращайтесь к Астрид. Она подарит вам Тенегрива.
Убийственный рецепт
Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание «Лекарство от безумия»
Награда: 500 золотых и кольцо ночного ткача
Явиться к Фестусу Крексу
Найди Фестуса Крекса в убежище, он расскажет вам детали задания.
Допросить Антона Вирона
Отправляйтесь в Маркарт в Подкаменную Крепость и найдите на кухне Антона Вирона. Распросите его о Гурмане.
Убить Антона Вирона
Дождитесь ночи и убейте Антона во сне.
Убить Балагога гро-Налоба
Отправляйтесь в таверну «Ночные Ворота». Спуститесь в подвал и убейте Балагога.
Забрать грамоту Балагога
Обыщите тело Балагога и заберите грамоту
Спрятать тело Балагога
У дальней стены погреба таверны «Ночные ворота» вы найдете большую открытую бочку, спрячьте тело Балагога там.
Вернуться к Фестусу
Возвращайтесь в убежище к Фестусу за наградой.
Смерть империи
Квестгивер: Фестус Крекс
Условия начала: выполнить задание «Убийственный рецепт»
Награда: нет
Явиться к командиру Марону
Отправляйтесь в Солитьюд в Мрачный замок и найдите там командира Марона. Покажите ему грамоту Гурмана.
Явиться к Джианне
Идите на кухню и найдите там повариху Джианну, представьтесь ей. Она скажет, что без поварского колпака готовить нельзя.
Явиться к Джианне в поварском колпаке.
Возьмите на полке поварской колпак, оденьте и поговорите с Джианной.
Следовать за Джианной в трапезную
Иди наверх за Джианной.
Убить императора
Наблюдайте за трапезой императора.
Сбежать из башни
Покиньте башню через дверь в трапезной.
Вернуться в убежище
Убейте стражников на мосту и вернитесь в убежище.
Смерть воплощенная
Квестгивер: нет
Условия начала: выполнить задание «Смерть империи»
Награда: нет
Проникнуть в убежище
Прорвитесь в убежище.
Найти выживших
Исследуйте убежище и убейте имперских солдат.
Убить напавшего на Назира
Убейте имперца, который атаковал Назира.
Поговорить с Назиром
Поговорите с Назиром о сложившейся ситуации.
Выбраться из убежища
Следуйте за Назиром. Вскоре к вам обратится Мать Ночи.
Принять дар Матери Ночи
Подойдите вплотную к Матери Ночи и ждите.
Поговорит с Астрид
Мать ночи приказывает вам поговорить с Астрид. Найдите ее в убежище.
Убить Астрид
Убейте Астрид любым способом.
Забрать Клинок Горя
Клинок Горя лежит возле тела Астрид, заберите его.
Вернуться к Матери Ночи
Приблизьтесь к саркофагу Матери Ночи.
Теперь вы глава Темного Братства, но дела еще не окончены.
Слава Ситису!
Квестгивер: Мать Ночи
Условия начала: выполнить задание «Смерть воплощенная»
Награда: 20000 золотых
Поговорить с Амоном Матьером
Отправляйтесь в Вайтран в Таверну «Гарцующая кобыла» и узнайте, где найти настоящего императора.
Подняться на борт «Катарии»
Отправляйтесь в доки Солитьюда и оттуда плывите к «Катарии». Обплывите судно и найдите якорь. Поднимитесь по якорной цепи на борт.
Убить императора
Проберитесь на верхнюю палубу и поговорите с императором.
Явиться к Амону Матьеру
Возвращайтесь к Амону Матьеру в Вайтран в таверну «Гарцующая кобыла». Он расскажет вам, где забрать награду.
Забрать плату
Отправляйтесь в Волундруд и заберите деньги из урны в комнате, где впервые встретили Амона Матьера.
Убить Амона Матьера
Если вы выслушали просьбу императора, то может ее удовлетворить. Убейте Амона Матьера в таверне «Гарцующая Кобыла». Выполнение этого задания потребует высокого навыка скрытности. Если вы поднимите панику, сбежать будет сложно.