какое пежо снималось в такси

Легендарная машина из серии фильмов «Такси»

Peugeot 406 стал прототипом автомобиля одного из главных героев всемирно известной серии фильмов «Такси» – Даниэля. Хотя изначально это довольно стандартный 207-сильный седан с 3-литровым двигателем, в кинофраншизе машина имеет впечатляющий внешний вид и разгоняется до невероятных скоростей.

какое пежо снималось в таксикакое пежо снималось в таксикакое пежо снималось в таксикакое пежо снималось в такси

Тот же узнаваемый автомобиль использовался на съёмках сиквела и триквела приключенческой комедии.

какое пежо снималось в таксикакое пежо снималось в таксикакое пежо снималось в таксикакое пежо снималось в таксикакое пежо снималось в такси

Однако в четвёртой части привычная машина из фильма «Такси» сменилась следующей моделью — Peugeot 407. Изначально этот седан отличался лишь улучшенными техническими характеристиками, но дизайнеры фильма сделали его ещё и гораздо агрессивнее предшественника. Широкие колёсные арки, воздухозаборники, радиаторная решётка, внушительных размеров эмблема — всё это освежило облик авто и привело поклонников фильма в восторг.

какое пежо снималось в таксикакое пежо снималось в таксикакое пежо снималось в таксикакое пежо снималось в такси

Используется 407-я модель и в новой, пятой уже части фильма «Такси», вышедшей в мае 2018 года.

Источник

Peugeot 406 из фильма «Taxi».

какое пежо снималось в такси

В России Peugeot 406 стал стремительно завоевывать популярность в конце 90-х, когда начались его официальные продажи. «Peugeot 406» стал одним из самых востребованных в первую очередь из-за выгодной цены. Но выбирали «француженку» не только по расчету, но и по любви – за стильный, стремительный дизайн, просторный салон, тишину и великолепную управляемость. Сегодня дилеры распродают последние экземпляры, но эта модель еще много лет будет пользоваться спросом на вторичном рынке. Четырех-пятилетний «Peugeot 406» стоит в Москве 10–12 тыс. долларов.

какое пежо снималось в такси

ИТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ PEUGEOT 406 :

1995 год. Дебют седана «Peugeot 406». Двигатели – четырехцилиндровые рядные, бензиновые, серии XU: 8-клапанный 1,6 л, 65 кВт/88 л. с.; 16-клапанные 1,8 л, 66 кВт/90 л. с. (для России 70 кВт/97 л. с.), 81 кВт/110 л. с. и 2,0 л, 97 кВт/132 л. с. (для России 90 кВт/125 л. с.); дизельные с турбонаддувом серии XUD: 1,9 л, 66 кВт/90 л. с. и 2,1 л, 80 кВт/110 л. с. Коробки передач – М5, привод – передний.
1996 год. Премьера универсала и купе. Автоматическая коробка передач. Бензиновые двигатели: Р4 с турбонаддувом 2,0 л, 108 кВт/150 л. с. и V6 серии ES 2,9 л, 140 кВт/194 л. с.
1998 год. Турбодизель с непосредственным впрыском серии DW: 2,0 л, 80 кВт/109 л. с.; бензиновый двигатель серии EW: 2,0 л, 99 кВт/135 л. с.
1999 год. Рестайлинг: изменились бамперы, радиаторная решетка, фары, появилась горизонтальная полоса по центру задних фонарей, 15-дюймовые колеса на всех автомобилях. Расширился список дополнительного оборудования. Модификация двигателя V6 2,9 л, 152 кВт/207 л. с.
2000 год. Новые двигатели серии EW: 1,8 л, 85 кВт/116 л. с. и 2,2 л, 116 кВт/158 л.с.
2001 год. Двигатель EW с непосредственным впрыском 2,0 л, 103 кВт/140 л. с. (в Россию не поставлялся), турбодизель DW 2,2 л, 98 кВт/133 л. с.
2003 год. Изменился внешний вид: появились хромированные окантовки и вставки на молдингах. Расширился список штатного оборудования (складные зеркала, подушки и т.п.).

какое пежо снималось в такси

За девять лет «пыжик» обзавелся целой гаммой двигателей. Свою лепту в их разнообразие внес рынок третьих стран (к ним французы относят и Россию): с 1997 года сюда поставляли «четыреста шестые», рассчитанные на «92-й» бензин, в том числе этилированный. Модель двигателя легко определить – она обозначена в позициях VIN с шестой по восьмую. Если средний символ трехзначного кода – F, это мотор для Западной Европы, если 6 – для России. Стойкость к этилированному топливу сейчас уже не принципиальна, а вот отсутствие лямбда-зонда и нейтрализатора на восьмиклапанном 1,8 л (L6A) – козырь, особенно для российской глубинки: чем проще автомобиль, тем лучше.
Самый спорный выбор – двигатель 1,6 л, унаследованный от 405-й модели. Хотя он и способен разогнать тяжелый автомобиль до 175 км/ч, обгоны придется выполнять в темпе «Жигулей». Не слишком привлекателен двигатель и в плане экономии – расход топлива всего на 0,3–0,4 л меньше, чем у 1,8 л. К тому же последний можно найти под «92-й» бензин, а 1,6 л выпускался только в европейском варианте. Оптимальный выбор – 1,8 или 2,0 л. Первый порадует экономичностью, второй – динамикой. Очень хорошо зарекомендовал себя сравнительно новый 2,2 л, но он устанавливался только с механической коробкой передач. Приверженцам «автомата» лучше выбирать мотор от двух литров и выше, но самый мощный – трехлитровый V6 подразумевает и дорогую комплектацию, и солидные расходы на бензин – в городе он выпивает 16 литров на сотню. «Шестерки» после 1999 года чуть экономичнее и заметно мощнее, но в России их сравнительно немного.

какое пежо снималось в такси

Одна из изюминок «Peugeot 406» – подруливающая задняя подвеска. Первые два года нижние поперечные рычаги оканчивались шаровыми шарнирами, которые механики прозвали «желудями». Через год-другой «желуди» начинали стучать – в шарнирах появлялся люфт. С 1997 года их сменили более долговечные сайлент-блоки. Как правило, через 50–80 тыс. км приходится заниматься «регулировочной» (отвечающей за схождение) тягой и стойками стабилизатора поперечной устойчивости.
Стойки стабилизатора передней подвески также претерпели изменения: с 1997 года вместо недолговечных Г-образных, у которых «прямой» шарнир работал на отрыв, стали устанавливать Z-образные. Их в России хватает на 50–60 тыс. км. Шаровые опоры здесь унифицированы с более тяжелыми моделями 605 и 607 и ходят свыше 100 тыс. км.
Амортизаторы «Пежо» выпускает свои – надежные, долговечные и к тому же не слишком дорогие для оригинала. До рестайлинга они были маслонаполненные, после – с газовым подпором. И те, и другие продержатся более 100 тыс. км. А вот опорный подшипник стойки ржавеет и изнашивается от попадающей в него влаги и грязи. Стук, люфт и ощутимое перекатывание шариков появляются через четыре-пять лет эксплуатации.
До рестайлинга на задней оси «Peugeot 406» с моторами 1,6 и 1,8 л стояли барабанные тормоза, которых хватало на 150 тыс. км. Дисковые, естественно, более чувствительны к грязи и соли, но при целых пыльниках направляющие закисают редко.
Первые четыре года машины сходили с конвейера с французским гидроусилителем руля с отдельным гидроцилиндром, затем их сменило изделие фирмы ZF. «Француз» иногда страдал течью из распределителя (золотника) и стуком в зацеплении, зато был ремонтопригоден и всеяден: переваривал даже «придорожную» ATF. Усилитель ZF в случае проблем меняют в сборе, но обычно ни тот, ни другой агрегат хлопот не доставляют.
Основные операции по обслуживанию и ремонту подвески и тормозов мы уже описывали (ЗР, 2002, № 12, с. 184). Не пожалейте только денег на фирменный сход-развал: ведь здесь регулируют все четыре колеса по специальной технологии.

ТАК ЖЕ про ФИЛЬМ «Taxi» который дал PEUGEOT 406 популярность во всём мире

какое пежо снималось в такси

Французский фильм «Такси» был действительно прорывом. Этот фильм собрал 200 миллионов долларов в мировом прокате, что для картин этой страны огромная редкость. Фильм породил кучу продолжений и ремейков. И конечно, герои фильма «Такси» запомнились всем.

какое пежо снималось в такси

Прежде всего, это само такси Peugeot 406. Автомобиль стал безумно популярным после своего появления в кинематографе. Презентабельный белый цвет, французская элегантность, а еще способность изменяться.

Peugeot из фильма «Такси» преобразовывалось в спорткар и наращивала свою скорость кужа быстрее обычных автомобилей и помогала полицейским наказывать преступников. Идеальный транспорт, что скажешь.

Примечательно, что в первом фильме снималась одна машина, а уже в продолжениях немного другая модель. Дело в том, что модель Peugeot 406 увидела свет в 1995 году, а в 2000 был проведен ее рестайлинг. Фильм в этот промежуток и вклинился.

Источник

Фильм «Такси»: автомобили, принимавшие участие в съемках

Всем известно, что главную автомобильную роль в фильме «Такси» сыграл белый седан Peugeot 406, который имел скрытый обвес, появляющийся из-под обшивки кузова по команде водителя. Но кроме этой машины, в картине было задействовано еще более 100 различных авто, и лишь 39% из них были французскими. Теперь давайте разберем культовый фильм Люка Бессона и посмотрим, какие еще машины участвовали в съемках.

Американские машины

Фильм снимался во втором по величине городе Франции — Марселе. Несмотря на то что в этой стране совершенно не распространены американские машины, первым автомобилем, который отчетливо виден в кадре, является Jeep Cherokee 1988 года выпуска (его для съемок доставили из Австрии).

какое пежо снималось в такси

Всего продукция американского автопрома появилась в кадрах «Такси» пять раз. В конце фильма, когда немцы на Mercedes гнались за Даниэлем, на широкой улице можно было заметить желтый Corvette. Две классические американские машины Mercury Montclair (1964 года выпуска) и Cadillac DeVille Convertible (1967 года) были показаны в телевизоре, который смотрел полицейский Эмильен. Из просмотренного фильма он почерпнул идею «пометить» немецкие Mercedes датчиком и следить за ними. За несколько минут до этого в гараже, где обслуживались машины преступников, можно было увидеть Chevrolet Blazer 1983 года выпуска.

какое пежо снималось в такси

Японские машины

Автомобили из Страны восходящего солнца встречаются в «Такси» не намного чаще американских. В середине и конце фильма можно заметить два разных Honda Accord (оба 1988 года выпуска). На 15-й минуте, когда к Даниэлю в машину сел мужчина и попросил срочно отвезти его в аэропорт, по дороге проехала Mazda MX-5. Кроме того, в съемках принимали участие Nissan 100NX и две Toyota (Land Cruiser и Carina E).

какое пежо снималось в такси

Зато в первой части «Такси» активно использовались японские мотоциклы и мотороллеры. Даже полиция Марселя ездила на мотоциклах Honda XL 600 V Transalp 1993 года. Желтые мопеды доставки пиццы, где изначально работал главный герой фильма, также производства Honda. Среди других «двухколесников» — несколько Suzuki и Yamaha.

какое пежо снималось в такси

Итальянские машины

Каждая седьмая машина, которую использовали создатели фильма, — итальянская. В кадрах часто можно заметить модели Fiat. В съемках приняли участие Uno, Punto, Panda, Tipo, Croma, Cinquecento. Также в сценах были замечены четыре Lancia (две Dedra, Thema и Y10), один грузовик Iveco и несколько итальянских мотоциклов и мотороллеров (в основном Piaggio и Ducati).

какое пежо снималось в такси

Немецкие машины

Немецких автомобилей в съемках «Такси» использовали не намного меньше, чем французских. В фильме «засветились» Audi 100, 80, 90. Дважды появлялись Audi Coupe GT желтого цвета. Одна снесла дверь у полицейской машины, когда Эмильен выходил из нее на 26-й минуте фильма. Еще одна Coupe GT (такого же цвета, но другого года выпуска) упала с подъемника во время перестрелки в гараже Крюгера.

какое пежо снималось в такси

какое пежо снималось в такси

В фильме разбили одну машину BMW (5-Series 1982 года выпуска). Кроме того, в распоряжении полицейских были в том числе мотоциклы баварского производителя. Два сотрудника, которые подъехали на прощальную вечеринку Даниэля в начале фильма, были на BMW K75.

какое пежо снималось в такси

Во время погонь герои фильма обгоняли несколько моделей Ford (Fiesta, Sierra, Escort). Однажды в кадре появился хетчбэк Opel Corsa. В «Такси» широко использовались модели Volkswagen: Golf III, старенький 1200, Passat, Polo, Transporter и др.

какое пежо снималось в такси

Как, наверное, многие помнят, преступники в фильме передвигались на машинах Mercedes (которые потом перекрасили). Это были достаточно дорогие версии 500 E в кузове W124. В съемках принимали участие седаны 1992 года выпуска. Кроме того, во время одной из погонь в кадре появились Mercedes C-Class и Sprinter.

какое пежо снималось в такси

Французские машины

Ключевая роль в фильме отведена французским машинам. Из 105 автомобилей, которые присутствовали на съемочных площадках, 39 были французского производства. Главный герой фильма — таксист Даниэль — также ездил на отечественном седане — глубоко доработанном Peugeot 406 V6.

какое пежо снималось в такси

Практически весь модельный ряд Citroen был задействован в съемках (в том числе старый 2CV, который разбили в первой половине фильма). 11 разных Renault снялись в «Такси». В основном это старые 21 Nevada, 25, 5, 19, Trafic и Espace.

какое пежо снималось в такси

Полицейские по большей части передвигались на моделях Peugeot. Всего в съемках приняло участие 15 разных автомобилей со львом на решетке радиатора. Также в «Такси» были замечены два скутера Peugeot.

какое пежо снималось в такси

какое пежо снималось в такси

На 26-й минуте на фоне красочного заноса красного Mercedes виден припаркованный Talbot Matra Murena 1981 года выпуска. Достаточно редкое французское купе на сегодняшний день. Грузовичок с полицейскими, замаскированный под фургончик, продающий мороженое, также французского производства — Sovam VSU 1968 года выпуска. В съемках принимали участие несколько британских и шведских автомобилей.

какое пежо снималось в такси

Интересные факты

— В съемках динамичных сцен и погонь были задействованы операторы «Формулы-1».

— На 52-й минуте фильма полицейские останавливают Mercedes с немецкими номерами и осматривают багажник. Съемки данной сцены проходили не на дороге, а в пешеходной зоне недалеко от порта, где автомобили не ездят.

— В фильме на глазах зрителей разбили 38 автомобилей. Точных данных о том, сколько машин пострадало при съемках, нет.

— Автомобилисты Марселя жалуются, что туристы, приезжающие в город, ведут себя на дорогах очень агрессивно и обвиняют в этом фильм. Сами же местные жители (в том числе таксисты) редко нарушают правила и очень культурны на дорогах.

— В Марселе есть экскурсии по месту съемок фильма «Такси». Большинство сцен снималось возле порта.

Источник

Культовый фильм «Такси» от именитого кинорежиссера Люка Бессона стал самой успешной кино картиной за всю историю французского кинематографа, благодаря виртуозно закрученному сюжету, ноткой французского юмора и конечно же яркой Peugeot406, которая играет одну из главных ролей. Если не сказать, что самую главную. Кто-то будет утверждать, что лицо картины убойная команда лихого таксиста и нерасторопного полицейского, но все прекрасно понимают, что при упоминании о фильме такси, в голову приходит сразу белый Пежо в нестандартном аэродинамическом обвесе с кучей «примочек», коих лишены стоковые автомобили. Реальные ли были эти гаджеты или выдумки сценариста с режиссером, попробуем разобраться в этом обзоре.

какое пежо снималось в такси

Конечно многое из того, что было показано на большом экране с реальностью не может иметь ни чего общего, по крайней мере не в таких условиях и не с таким автомобилем, но как говориться «каждая лягушка хвалит свое болото», вот и французы решили дать дополнительный стимул одному из своих автопроизводителей. Однако, некоторые вещи, вполне, пригодны для установки и успешно используются гаражными кулибиными и даже профессиональными тюнинг-мастерскими. К примеру, гусеницы для езды по снегу (об этом будет отдельный обзор). Естественно, они установлены изначально, а не как в фильме выдвигаются в замен стандартных колес, но гаджет имеет место быть в реальной жизни. Или к примеру нитро ускорение с языками пламени из выхлопной трубы — тоже в реальности можно оборудовать свой автомобиль, только следует знать, что закись азота и пламя из трубы — это два разных оборудования и к друг другу не имеют ни какого отношения. Но обо всем потихоньку и следует начать с самого автомобиля и той версии, что представлена широкой общественности.

какое пежо снималось в такси

В первом фильме франшизы Такси, представлена дорестайлинговая версия Пежо 406 образца 1995 года с 3-х литровым V6 мощностью 190 л.с. Вообще в линейке производителя было несколько вариаций с этим кузовом и 3-х литровая «шестерка» является флагманом, ее то и было решено использовать. Как утверждают кинокритики и заядлые любители экшен фильмов с участием автомобилей, что в машине был установлен либо V8 либо V10. С чего они это взяли, ума не приложу, особенно еcли спросить каскадеров, работающих в съемочных площадках, то они ответят, что большинство трюков с автомобилями делается на скорости 40 км/ч. А сцены с погонями, не что иное, как хорошая работа оператора и инженеров по компьютерной графике. Поэтому версия с большеобъемным ДВС отпадает. Стандартный автомобиль в максимальной комплектации был способен разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунда, что не скажешь о «киношной» версии, которая, к тому же, набирала до 308 км/ч на непрогретой резине. Аэродинамический обвес, литые диски, низкопрофильная резина, выхлоп и прочие мелочи, которые определили внешний вид рабочей лошадки Даниеля, были установлены отдельно и они не выдвигались и не задвигались благодаря нажатию кнопок на дополнительном контроллерном щитке, однако все это возможно установить на стоковый автомобиль и эффект будет достигнут. Что касается легкосплавных дисков, то купить такие можно, это не редкость (TSW Imola r17). Выхлоп — обычная насадка на глушитель, обвес — на заказ, резина — любой низкий профиль подходящего размера. Легендарный руль, который киногерой мгновенно меняет перед стартом, можно сделать самому, достаточно купить быстросъемную муфту или выточить самому и вуаля (отличная противоугонка).

какое пежо снималось в такси

Что касается воздухозаборников на крыше, то они вообще не выдерживают ни какой критики, особенно когда они появляются откуда не возьмись. Металлические подножки, что выдвигаются при увеличении колесной колеи, тоже спецэффект, который в реальности не возможен. А в остальном машина вполне себе комфортная, надежная и недорогая, относительно конкурентов.

какое пежо снималось в такси

Если бы не фильм, то спрос на нее (до сих пор) не был бы таким высоким. Однако, если не брать в учет, что Пежо 406 способна обогнать 5-ти литровые Мерседесы с АМГ пакетом и заряженные Лансеры Эво, то обыватель получает, купив автомобиль в заводском исполнении, следующие «вкуности». В максимальной комплектации установлены ABS, климат-контроль, круизконтроль, электропривод и подогрев зеркал, полный электропакет, кожаный салон в трех цветовых решениях, люк, подруливающую заднюю подвеску и много чего интересного, чего нет в аналогичных по стоимости свежих «кредитомобилях». Кроме того, стоит учесть, что дизайн авто был разработан в итальянском дизайнерском ателье Пининфарина, а подобным может похвастаться далеко не каждый доступный автомобиль.

какое пежо снималось в такси

В 1999 году выходит рестайлинговая версия, которую тут же утверждают для съемок во второй и третье части. На заводской модели освежили внешний облик, изменив бамперы, головной свет, противотуманные фары, решетку радиатора, а также доработали подвеску. В киношной версии были добавлены крылья, для затяжного прыжка, новая панель приборов, гусеницы для езды по снегу. До 2003 года выпускались переходные модели, которые оснащались различными вариациями двигателей рестайлинговых и дорестайленговых, как бензиновых так и дизельных, а также с различными вариантами электропроводки, в последствии замененной на мультикомплексную. В 2003 году на замену 406 модели, приходит полностью переработанный вариант автомобиля, получивший индекс 407. С точки зрения дизайна, автомобиль совсем другой, но по общему впечатлению, это тоже «марсельское такси», только в новом облике. Именно она уже фигурировала в четвертой части киносерии о такси, ибо старая версия автомобиля уже не могла соответствовать духу времени, но это уже другая история.

какое пежо снималось в такси

Фильм, его герои и автомобиль очень полюбился зрителям и появился целый культ поклонников легендарного автомобиля. Реплики знаменитой машины такси можно встретить по всему миру, в том числе и в России, но оригинал модели находится в музее приключений Peugeot, что находится в небольшом городке Сошо, рядом с границей Швейцарии.

Источник

Знаменитый Peugeot 406 из taxi

какое пежо снималось в такси

какое пежо снималось в такси

Этот фильм прославил 406

какое пежо снималось в такси

какое пежо снималось в такси

Комментарии 18

какое пежо снималось в такси

на тойота карину похож 210-ю

какое пежо снималось в такси

А какая фирма дисков?

какое пежо снималось в такси

Что га ней за диски?

какое пежо снималось в такси

нет, мощнее был, вот нашел то что пишут о нем.

«…Вопрос, о том, на каком именно «Пежо» ездил главный герой таксист Даниэль остается открытым. Режиссер на этом внимание не заостряет. А модификаций 406-го немало. Но раз модифицированный Peugeot в фильме развивал скорость более 300 км/ч, то можно предположить, что марсельский таксист в качестве основы своего автомобиля взял самый мощный Peugeot 406 с трехлитровым V6 мощностью 210 л.с. Максимальная скорость стокового аппарата по документам 242 км/ч. Но ведь Даниэль настоящий тюнер и его «Пежо» и ездит как формульный болид, и трансформируется ну практически как вышеописанный автобот. По щучьему велению (во французском варианте — по нажатию красной кнопки) у обычного 406-го откуда ни возьмись выезжают спойлеры, антикрылья, обвесы. С выходом новых частей фильма марсельский Peugeot эволюционировал на глазах — по нажатию кнопки у него уже вырастали и крылья, и колеса менялись на гусеницы, и реактивные двигатели, работающие в том числе на анисовом ликере появились.»

какое пежо снималось в такси

кто нибудь может сообщить сколько лошадей у него под капотом?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *