какое первое условие успешного обучения для детей с дцп ответ на тест

Тест «Детские церебральные параличи»

Проверь свои знания в тесте «Детские церебральные параличи».

1. Аппаратная физическая реабилитация включает:

1) витаминотерапию
2) магнитотерапию
3) массаж
4) электролечение

2. Атактическую форму ДЦП необходимо дифференцировать с следующими заболеваниями:

1) аутосомно-рецессивные формы наследственной спастической параплегии
2) врожденные непрогрессирующие мозжечковые атаксии
3) ранние наследственные атаксии
4) редкие формы доминантных наследственных спастических параплегий
5) спинальная амиотрофия Верднига-Гофмана

3. Ботулинотерапия при ДЦП применяется с целью коррекции:

1) задержки психического развития
2) мышечного тонуса
3) речевых нарушений
4) сенсорных расстройств

4. Высокая частота симптоматической эпилепсии отмечается при:

1) детской гемиплегии
2) дискинетической форме
3) спастической диплегии
4) спастической квадриплегии

5. Интеллект страдает меньше, чем при других формах ДЦП, при:

1) детской гемиплегии
2) дискинетической форме
3) спастической диплегии
4) спастической квадриплегии

6. К когнитивным расстройствам при ДЦП относятся нарушения:

1) внимания
2) восприятия
3) интеллекта
4) мелкой моторики рук
5) памяти

7. К методам медикаментозной коррекции ДЦП относятся:

1) лечебная физкультура и массаж
2) ноотропная терапия
3) ортопедическая обувь
4) селективная дорсальная ризотомия

8. К методам ортопедического лечения ДЦП относятся:

1) лечебная физкультура и массаж
2) ноотропная терапия
3) селективная дорсальная ризотомия
4) туторы

9. К методам физической реабилитации ДЦП относятся:

1) лечебная физкультура и массаж
2) ноотропная терапия
3) ортопедическая обувь
4) селективная дорсальная ризотомия

10. К методам хирургического лечения ДЦП относятся:

1) лечебная физкультура и массаж
2) ноотропная терапия
3) селективная дорсальная ризотомия
4) туторы

11. К основным видам деформаций стоп при ДЦП относятся:

1) «полая стопа»
2) вальгусная
3) варусная
4) эквинусная

12. К основным принципам профилактики ДЦП относятся:

1) ботулинотерапия
2) организация специализированных перинатальных центров
3) раннее начало реабилитационных мероприятий
4) ранняя диагностика заболевания

13. Классификация ДЦП по степени тяжести выделяет формы:

1) Легкую
2) Среднетяжелую
3) Тяжелейшую
4) Тяжелую

14. Классификация ДЦП по течению заболевания выделяет стадии:

1) начальную хронически-резидуальную
2) подострую
3) промежуточную
4) раннюю

15. Классификация основных моторных функций (GMFCS) применяется при ДЦП с целью оценки:

1) когнитивных функций
2) мелкой моторики рук
3) сенсорных функций
4) уровня моторных нарушений

16. Медикаментозная терапия спастичности при ДЦП включает:

1) арт-терапию
2) ботулинотерапию
3) механотерапию
4) пероральное применение миорелаксантов

17. Медико-психологические развивающие сопроводительные технологии включают:

1) ботулинотерапию
2) логопедическую коррекцию
3) нейропсихологическую реабилитацию
4) электролечение

18. Наиболее значимыми осложнениями ДЦП являются нарушения:

1) когнитивные
2) нарушения тазовых функций
3) ортопедо-хирургические
4) эпилепсия

19. Наиболее часто встречающейся клинической формой ДЦП является:

1) атактическая форма
2) детская гемиплегия
3) дискинетическая форма
4) спастическая диплегия
5) спастическая квадриплегия

20. При лечении ДЦП применяются миорелаксанты:

1) баклофен
2) мидокалм
3) пирацетам
4) сирдалуд
5) энцефабол

21. При спастической диплегии речевые нарушения чаще всего проявляются в виде:

1) атактической дизартрии
2) гиперкинетической дизартрии
3) моторной афазии
4) спастической дизартрии

22. Спастическая квадриплегия:

1) самая легкая форма ДЦП
2) самая тяжелая форма ДЦП
3) характеризуется гиперкинезами лица, тела, конечностей
4) характеризуется диффузной мышечной гипотонией

23. У доношенных и переношенных новорожденных, перенесших родовую травму, наиболее часто встречается исход в форму ДЦП:

1) атактическая форма
2) детская гемиплегия
3) дискинетическая форма
4) спастическая диплегия
5) спастическая квадриплегия

24. У недоношенных новорожденных, перенесших тяжелое гипоксически-ишемическое поражение ЦНС, наиболее часто встречается исход в форму ДЦП:

1) атактическая форма
2) детская гемиплегия
3) спастическая диплегия
4) спастическая квадриплегия

25. У новорожденных, перенесших токсико-метаболическое поражение ЦНС в виде ядерной желтухи, наиболее часто встречается исход в форму ДЦП:

1) атактическая форма
2) детская гемиплегия
3) дискинетическая форма
4) спастическая диплегия
5) спастическая квадриплегия

26. Укажите синдром двигательных нарушений при ДЦП в форме спастической диплегии:

1) атонически-астатический синдром
2) центральный гемипарез
3) центральный нижний парапарез
4) центральный тетрапарез, преобладающий в руках

27. Укажите синдром двигательных нарушений при ДЦП в форме спастической квадриплегии:

1) атонически-астатический синдром
2) центральный гемипарез
3) центральный нижний парапарез
4) центральный тетрапарез, преобладающий в руках

28. Укажите синдром двигательных нарушений при атактической форме ДЦП:

1) атонически-астатический синдром
2) центральный гемипарез
3) центральный нижний парапарез
4) центральный тетрапарез, преобладающий в руках

29. Укажите синдром двигательных нарушений при гемиплегической форме ДЦП:

1) атонически-астатический синдром
2) центральный гемипарез
3) центральный нижний парапарез
4) центральный тетрапарез, преобладающий в руках

30. Укажите синдром двигательных нарушений при дискинетической форме ДЦП:

1) атонически-астатический синдром
2) гиперкинезы лица, языка, тела, конечностей
3) центральный гемипарез
4) центральный нижний парапарез
5) центральный тетрапарез, преобладающий в руках

Источник

Радость Империи

Аккаунт

какое первое условие успешного обучения для детей с дцп ответ на тест

Особенности обучения детей с ДЦП

ДЦП – это один из серьезных диагнозов, как для детей, так и для их родителей. Но, несмотря на ограничение в движении и проблемы с умственным развитием, заниматься с такими детьми нужно регулярно. Ниже расскажем, каким образом происходит обучение чтению, письму людям с диагнозом ДЦП. Если выявлена легкая степень заболевания, то после получения среднего образования можно поступить в ВУЗ для продолжения обучения по выбранной дисциплине.

Учеба в обычной школе

В некоторых населенных пунктах пациенты с диагнозом ДЦП могут обучаться в обычных общеобразовательных школах. Но для этого необходимо:

Этот вариант обучения часто недоступен, так как редко встречаются пациенты с ДЦП, которые обладают всеми вышеперечисленными требованиями, да и найти школу особенно в сельских населенных пунктах непростая задача. Главная проблема, которая пока не позволяет обучаться «особенным» детям в подобных заведениях в том, что им нужно уделять много внимания, а учитель не может бросить 20-25 школьников, ради одного воспитанника.

Также не стоит исключать из внимания того факта, что детям порой не удается перемещаться самостоятельно, а значит должен быть сопроводитель, не каждая школа может это предоставить. Но и самая важная особенность, из-за которой недопустимо такое обучение, кроется в насмешках сверстников, которые могут устраивать травли, из-за того, что он не может полноценно двигаться и разговаривать.

какое первое условие успешного обучения для детей с дцп ответ на тест

Домашнее обучение

Чаще всего именно этот вариант выбирают родители для обучения своего чада. Тут есть свои плюсы и минусы. Начнем с преимуществ:

Основными недостатками такого варианта обучения можно назвать отсутствие социального общения. Как показывает практика, такие ученики хуже развиваются и им даются сложно все предметы. Также нередко учителя и родителя дают им поблажки, что позволяет отказываться от выполнения тех или иных заданий.

Самое главное при надомном обучении – это не перегружать ребенка и действовать только исходя из его навыков, можно получить рекомендации от психологов. Конечно, можно проводить и контрольные работы, но если ученик готов. Помимо этого вы должны понимать, что это тяжелый труд, а поэтому стоит проявить терпение. К таким деткам нужен особый подход, так как они очень ранимы и на любое замечание могут реагировать истерикой. Важно приготовиться к тому, что уже через 15-20 минут ребенок может устать и нужно придумать, как его вовлечь в процесс обучения. Нередко современные учителя используют ТСО, что облегчает процесс учения.

Специализированные интернаты

Такие интернаты обычно принимают воспитанников на 5-6 дней в неделю, а забирают родители их только на выходных и каникулах. Чаще всего их приемленниками являются пациенты с тяжелой формой ДЦП. Звучит это очень жестко и приравнивается к отказу от больного ребенка. Но не у каждого человека есть время, средства и силы заниматься со своим чадом, а поэтому лучше его устроить в интернат, где он будет общаться с такими же «особенными» детками и под постоянным присмотром учителей и медиков.

Как правило, все делятся на группы в зависимости от своих возможностей и навыков. И после прохождения обучения, каждый выпускник получает аттестат, уроки проходят, как и в обычной школе. Помимо общеобразовательных предметов проводится физкультура и занятия, способствующие развитию многих навыков. Есть нянечка и врач, при необходимости можно записаться на массаж.

Дополнительное обучение

Помимо того, что ребенок нуждается в обучении грамоте, письму, счету, необходимо развивать и его другие навыки, например моторные. Для пациентов с диагнозом ДЦП необходимо регулярно проводить массажи, что устраняет боли от мышечного напряжения. Также необходимо походить на обучение плаванию, что положительно скажется на развитии нервной системы.

Диагноз ДЦП не означает, что ваш ребенок никогда не научится говорить, умываться, чистить зубы и понимать окружающих. Все зависит от того, как с ним занимаются, какие программы и методы используются для развития. Но технологии обучения не стоят на месте, для детей с таким диагнозом придумана масса программ, которые легко использовать на дому.

Источник

Ответы на тест НМО «Детские церебральные параличи»

1. Аппаратная физическая реабилитация включает:

1) витаминотерапию;
2) магнитотерапию;+
3) массаж;
4) электролечение.+

2. Атактическую форму ДЦП необходимо дифференцировать с следующими заболеваниями:

1) аутосомно-рецессивные формы наследственной спастической параплегии;
2) врожденные непрогрессирующие мозжечковые атаксии;+
3) ранние наследственные атаксии;+
4) редкие формы доминантных наследственных спастических параплегий;
5) спинальная амиотрофия Верднига-Гофмана.+

3. Ботулинотерапия при ДЦП применяется с целью коррекции:

1) задержки психического развития;
2) мышечного тонуса;+
3) речевых нарушений;
4) сенсорных расстройств.

4. Высокая частота симптоматической эпилепсии отмечается при:

1) детской гемиплегии;+
2) дискинетической форме;
3) спастической диплегии;
4) спастической квадриплегии.

5. Интеллект страдает меньше, чем при других формах ДЦП, при:

1) детской гемиплегии;+
2) дискинетической форме;
3) спастической диплегии;
4) спастической квадриплегии.

6. К когнитивным расстройствам при ДЦП относятся нарушения:

1) внимания;+
2) восприятия;+
3) интеллекта;+
4) мелкой моторики рук;
5) памяти.+

7. К методам медикаментозной коррекции ДЦП относятся:

1) лечебная физкультура и массаж;
2) ноотропная терапия;+
3) ортопедическая обувь;
4) селективная дорсальная ризотомия.

8. К методам ортопедического лечения ДЦП относятся:

1) лечебная физкультура и массаж;
2) ноотропная терапия;
3) селективная дорсальная ризотомия;
4) туторы.+

9. К методам физической реабилитации ДЦП относятся:

1) лечебная физкультура и массаж;+
2) ноотропная терапия;
3) ортопедическая обувь;
4) селективная дорсальная ризотомия.

10. К методам хирургического лечения ДЦП относятся:

1) лечебная физкультура и массаж;
2) ноотропная терапия;
3) селективная дорсальная ризотомия;+
4) туторы.

11. К основным видам деформаций стоп при ДЦП относятся:

1) «полая стопа»;
2) вальгусная;+
3) варусная;+
4) эквинусная.+

12. К основным принципам профилактики ДЦП относятся:

1) ботулинотерапия;
2) организация специализированных перинатальных центров;+
3) раннее начало реабилитационных мероприятий;+
4) ранняя диагностика заболевания.+

13. Классификация ДЦП по степени тяжести выделяет формы:

1) Легкую;+
2) Среднетяжелую;+
3) Тяжелейшую;
4) Тяжелую.+

14. Классификация ДЦП по течению заболевания выделяет стадии:

1) начальную хронически-резидуальную;+
2) подострую;
3) промежуточную;
4) раннюю.+

15. Классификация основных моторных функций (GMFCS) применяется при ДЦП с целью оценки:

1) когнитивных функций;
2) мелкой моторики рук;
3) сенсорных функций;
4) уровня моторных нарушений.+

16. Медикаментозная терапия спастичности при ДЦП включает:

1) арт-терапию;
2) ботулинотерапию;+
3) механотерапию;
4) пероральное применение миорелаксантов.+

17. Медико-психологические развивающие сопроводительные технологии включают:

1) ботулинотерапию;
2) логопедическую коррекцию;+
3) нейропсихологическую реабилитацию;+
4) электролечение.

18. Наиболее значимыми осложнениями ДЦП являются нарушения:

1) когнитивные;+
2) нарушения тазовых функций;
3) ортопедо-хирургические;+
4) эпилепсия.+

19. Наиболее часто встречающейся клинической формой ДЦП является:

1) атактическая форма;
2) детская гемиплегия;
3) дискинетическая форма;
4) спастическая диплегия;+
5) спастическая квадриплегия.

20. При лечении ДЦП применяются миорелаксанты:

1) баклофен;+
2) мидокалм;+
3) пирацетам;
4) сирдалуд;+
5) энцефабол.

21. При спастической диплегии речевые нарушения чаще всего проявляются в виде:

1) атактической дизартрии;
2) гиперкинетической дизартрии;
3) моторной афазии;
4) спастической дизартрии.+

22. Спастическая квадриплегия:

1) самая легкая форма ДЦП;
2) самая тяжелая форма ДЦП;+
3) характеризуется гиперкинезами лица, тела, конечностей;
4) характеризуется диффузной мышечной гипотонией.

23. У доношенных и переношенных новорожденных, перенесших родовую травму, наиболее часто встречается исход в форму ДЦП:

1) атактическая форма;
2) детская гемиплегия;+
3) дискинетическая форма;
4) спастическая диплегия;
5) спастическая квадриплегия.

24. У недоношенных новорожденных, перенесших тяжелое гипоксически-ишемическое поражение ЦНС, наиболее часто встречается исход в форму ДЦП:

1) атактическая форма;
2) детская гемиплегия;
3) спастическая диплегия;+
4) спастическая квадриплегия.+

25. У новорожденных, перенесших токсико-метаболическое поражение ЦНС в виде ядерной желтухи, наиболее часто встречается исход в форму ДЦП:

1) атактическая форма;
2) детская гемиплегия;
3) дискинетическая форма;+
4) спастическая диплегия;
5) спастическая квадриплегия.

26. Укажите синдром двигательных нарушений при ДЦП в форме спастической диплегии:

1) атонически-астатический синдром;
2) центральный гемипарез;
3) центральный нижний парапарез;+
4) центральный тетрапарез, преобладающий в руках.

27. Укажите синдром двигательных нарушений при ДЦП в форме спастической квадриплегии:

1) атонически-астатический синдром;
2) центральный гемипарез;
3) центральный нижний парапарез;
4) центральный тетрапарез, преобладающий в руках.+

28. Укажите синдром двигательных нарушений при атактической форме ДЦП:

1) атонически-астатический синдром;+
2) центральный гемипарез;
3) центральный нижний парапарез;
4) центральный тетрапарез, преобладающий в руках.

29. Укажите синдром двигательных нарушений при гемиплегической форме ДЦП:

1) атонически-астатический синдром;
2) центральный гемипарез;+
3) центральный нижний парапарез;
4) центральный тетрапарез, преобладающий в руках.

30. Укажите синдром двигательных нарушений при дискинетической форме ДЦП:

1) атонически-астатический синдром;
2) гиперкинезы лица, языка, тела, конечностей;+
3) центральный гемипарез;
4) центральный нижний парапарез;
5) центральный тетрапарез, преобладающий в руках.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Тест с ответами по теме «Детские церебральные параличи»

При спастической диплегии речевые нарушения чаще всего проявляются в виде спастической дизартрии.

При спастической диплегии речевые нарушения чаще всего проявляются в виде спастической дизартрии.

1. Аппаратная физическая реабилитация включает:

1) витаминотерапию;
2) магнитотерапию;+
3) массаж;
4) электролечение.+

2. Атактическую форму ДЦП необходимо дифференцировать с следующими заболеваниями:

1) аутосомно-рецессивные формы наследственной спастической параплегии;
2) врожденные непрогрессирующие мозжечковые атаксии;+
3) ранние наследственные атаксии;+
4) редкие формы доминантных наследственных спастических параплегий;
5) спинальная амиотрофия Верднига-Гофмана.+

3. Ботулинотерапия при ДЦП применяется с целью коррекции:

1) задержки психического развития;
2) мышечного тонуса;+
3) речевых нарушений;
4) сенсорных расстройств.

4. Высокая частота симптоматической эпилепсии отмечается при:

1) детской гемиплегии;+
2) дискинетической форме;
3) спастической диплегии;
4) спастической квадриплегии.

5. Интеллект страдает меньше, чем при других формах ДЦП, при:

1) детской гемиплегии;+
2) дискинетической форме;
3) спастической диплегии;
4) спастической квадриплегии.

6. К когнитивным расстройствам при ДЦП относятся нарушения:

1) внимания;+
2) восприятия;+
3) интеллекта;+
4) мелкой моторики рук;
5) памяти.+

7. К методам медикаментозной коррекции ДЦП относятся:

1) лечебная физкультура и массаж;
2) ноотропная терапия;+
3) ортопедическая обувь;
4) селективная дорсальная ризотомия.

8. К методам ортопедического лечения ДЦП относятся:

1) лечебная физкультура и массаж;
2) ноотропная терапия;
3) селективная дорсальная ризотомия;
4) туторы.+

9. К методам физической реабилитации ДЦП относятся:

1) лечебная физкультура и массаж;+
2) ноотропная терапия;
3) ортопедическая обувь;
4) селективная дорсальная ризотомия.

10. К методам хирургического лечения ДЦП относятся:

1) лечебная физкультура и массаж;
2) ноотропная терапия;
3) селективная дорсальная ризотомия;+
4) туторы.

11. К основным видам деформаций стоп при ДЦП относятся:

1) «полая стопа»;
2) вальгусная;+
3) варусная;+
4) эквинусная.+

12. К основным принципам профилактики ДЦП относятся:

1) ботулинотерапия;
2) организация специализированных перинатальных центров;+
3) раннее начало реабилитационных мероприятий;+
4) ранняя диагностика заболевания.+

13. Классификация ДЦП по степени тяжести выделяет формы:

1) Легкую;+
2) Среднетяжелую;+
3) Тяжелейшую;
4) Тяжелую.+

14. Классификация ДЦП по течению заболевания выделяет стадии:

1) начальную хронически-резидуальную;+
2) подострую;
3) промежуточную;
4) раннюю.+

15. Классификация основных моторных функций (GMFCS) применяется при ДЦП с целью оценки:

1) когнитивных функций;
2) мелкой моторики рук;
3) сенсорных функций;
4) уровня моторных нарушений.+

16. Медикаментозная терапия спастичности при ДЦП включает:

1) арт-терапию;
2) ботулинотерапию;+
3) механотерапию;
4) пероральное применение миорелаксантов.+

17. Медико-психологические развивающие сопроводительные технологии включают:

1) ботулинотерапию;
2) логопедическую коррекцию;+
3) нейропсихологическую реабилитацию;+
4) электролечение.

18. Наиболее значимыми осложнениями ДЦП являются нарушения:

1) когнитивные;+
2) нарушения тазовых функций;
3) ортопедо-хирургические;+
4) эпилепсия.+

19. Наиболее часто встречающейся клинической формой ДЦП является:

1) атактическая форма;
2) детская гемиплегия;
3) дискинетическая форма;
4) спастическая диплегия;+
5) спастическая квадриплегия.

20. При лечении ДЦП применяются миорелаксанты:

1) баклофен;+
2) мидокалм;+
3) пирацетам;
4) сирдалуд;+
5) энцефабол.

21. При спастической диплегии речевые нарушения чаще всего проявляются в виде:

1) атактической дизартрии;
2) гиперкинетической дизартрии;
3) моторной афазии;
4) спастической дизартрии.+

22. Спастическая квадриплегия:

1) самая легкая форма ДЦП;
2) самая тяжелая форма ДЦП;+
3) характеризуется гиперкинезами лица, тела, конечностей;
4) характеризуется диффузной мышечной гипотонией.

23. У доношенных и переношенных новорожденных, перенесших родовую травму, наиболее часто встречается исход в форму ДЦП:

1) атактическая форма;
2) детская гемиплегия;+
3) дискинетическая форма;
4) спастическая диплегия;
5) спастическая квадриплегия.

24. У недоношенных новорожденных, перенесших тяжелое гипоксически-ишемическое поражение ЦНС, наиболее часто встречается исход в форму ДЦП:

1) атактическая форма;
2) детская гемиплегия;
3) спастическая диплегия;+
4) спастическая квадриплегия.+

25. У новорожденных, перенесших токсико-метаболическое поражение ЦНС в виде ядерной желтухи, наиболее часто встречается исход в форму ДЦП:

1) атактическая форма;
2) детская гемиплегия;
3) дискинетическая форма;+
4) спастическая диплегия;
5) спастическая квадриплегия.

26. Укажите синдром двигательных нарушений при ДЦП в форме спастической диплегии:

1) атонически-астатический синдром;
2) центральный гемипарез;
3) центральный нижний парапарез;+
4) центральный тетрапарез, преобладающий в руках.

27. Укажите синдром двигательных нарушений при ДЦП в форме спастической квадриплегии:

1) атонически-астатический синдром;
2) центральный гемипарез;
3) центральный нижний парапарез;
4) центральный тетрапарез, преобладающий в руках.+

28. Укажите синдром двигательных нарушений при атактической форме ДЦП:

1) атонически-астатический синдром;+
2) центральный гемипарез;
3) центральный нижний парапарез;
4) центральный тетрапарез, преобладающий в руках.

29. Укажите синдром двигательных нарушений при гемиплегической форме ДЦП:

1) атонически-астатический синдром;
2) центральный гемипарез;+
3) центральный нижний парапарез;
4) центральный тетрапарез, преобладающий в руках.

30. Укажите синдром двигательных нарушений при дискинетической форме ДЦП:

1) атонически-астатический синдром;
2) гиперкинезы лица, языка, тела, конечностей;+
3) центральный гемипарез;
4) центральный нижний парапарез;
5) центральный тетрапарез, преобладающий в руках.

Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *