какое отношение греф имеет к образованию

«Занимайся своим делом и не лезь». Реформатор образования Греф получил достойный ответ

Как известно, русский народ – самый терпеливый в мире. Правда, когда его доведут до ручки, он не будет стесняться в методах и выражениях в отношении тех, кто наносит, по его мнению, ущерб российским национальным интересам. Ситуация, когда в отечественное образование ринулись сомнительные деятели, в т. ч. финансовые олигархи, вызывает всё большее возмущение и беспокойство. Простые русские учителя, понимая всю степень ответственности за будущее наших детей, а значит, и всей страны, жёстко ставят на место тех, кто решил провести в России очередной образовательный эксперимент.

Как-то в одном из наших эфиров известная российская актриса Мария Шукшина сказала, что все последние события вокруг школьного образования в нашей стране, а также деятельность нынешнего российского телевидения подталкивают её к мысли о том, что «государству нужна нация дебилов». Жёсткое, эмоциональное, но фактологически, на мой взгляд, верное предположение. Особенно когда анализируешь происходящее не только с точки зрения тактики, но и с точки зрения стратегии.

Что должно быть в сухом остатке после очередной реформы российского школьного образования? Мы должны получить нацию интеллектуалов, которые идут во главе развития человечества, или нацию, которая будет падать на колени и пресмыкаться перед «глобальными инноваторами»? Мы получим образованных людей, как это было в советский период, и первыми откроем новые космические горизонты или станем народом, который уйдёт на обочину мирового развития?

Все эти вопросы – не гипотетические и не абстрактные. Они предметные и конкретные. Они о наших детях, их образовании, а значит, речь идёт о будущем страны, будущем каждого из нас. Обратите внимание, какое активное участие в реформе образования России стали играть банкиры и цифровизаторы. Их лицом стал господин Греф, который не стесняется в выражениях, характеризуя отечественную школу.

Вся модель образования должна быть изменена. Здесь говорилось об онлайн-образовании – я вообще не верю в онлайн-образование прошлого века. Онлайн-образование должно быть радикально изменено. Оно сейчас пока – такое же традиционное, то есть мы перевели систему традиционного образования в онлайн. На мой взгляд, и те, и другие – лузеры. Онлайн будет использоваться, но содержание образования будет абсолютно другим. И методы образования будут абсолютно другими. Нам нужно успеть поменять модель образования. Причём это нужно делать не когда-то, это нужно делать вчера или хотя бы сегодня начинать. Мы пытаемся воспроизводить старую советскую, абсолютно негодную сегодня систему образования – напихиванием детей огромным количеством знаний. За это время знания мультиплицированы колоссальным образом. И сотрудники системы образования, учителя, родители и дети в шоке от того, что делать. Какую из информаций попытаться напихать в этого несчастного ребёнка, какое количество часов его времени занять и в какой момент времени начать его напихивать всем этим ненужным барахлом,

– заявил Герман Греф.

Вот так, «лузеры» и «барахло» – слова, которыми господин Греф характеризует российское образование. По мнению кинорежиссёра Никиты Михалкова, Греф и ему подобные не просто решили реформировать среднюю и высшую школу в нашей стране – они решили её подвести под лекала, которые были написаны теми, кто не скрывает своего враждебного отношения к России.

«Вот раздел – «Смерть форматов». И по этому плану должны умереть к 2025 году: диплом об окончании учебного заведения, система научных журналов и стандарты цитирования, авторский учебник. А к 2035 году – общеобразовательная школа, исследовательский университет, текст (книга, статья) как доминирующая форма коммуникации в области знания. Приоритеты в результате должны быть отданы только образованию онлайн. И это, кстати говоря, то, на чём мы и заостряли наше внимание. И, конечно, это вызывает огромное удивление у очень большого количества людей. Там указано, что существует некий «чёрный лебедь» – это неожиданные события, которые могут помешать этой программе. Это распад и развал страны – даже указаны даты: 2022–2027 годы.

И мы заострили своё внимание – и ваше тоже – на том, что в этой программе не заложено ничего того, что должно сохранять единство и суверенитет страны. А не сторонний взгляд – «что-то так жалко, такая хорошая программа и вдруг на тебе, развалилось всё к чёртовой матери». Но между прочим, если уж на то пошло, развалиться-то может всё именно из-за этой программы. Потому что именно она делит людей на чистых и нечистых, на элиту, которая должна иметь образование ручное, и на остальных – цифровиков. Разве это не разделение? Разве это не опасно? Разве это не правда?

При том, что проект «Образование–2030» разработан для нас Организацией экономического сотрудничества и развития. Туда входят 37 государств, в том числе все члены НАТО, а мы не входим. А знаете, почему? Потому что британский еженедельник The Economist объяснил нежелательность приёма России в ОЭСР «антизападной направленностью политики Кремля». Нам предлагается конструкция, которая создана нашими геополитическими противниками», – рассказал Никита Михалков в одной из своих программ.

Как видите, ничего случайного, всё чётко и цинично прописано. Греф в своём чудаковатом восприятии мира уже настолько далеко зашёл, что предложил полностью ликвидировать все физико-математические школы. Он считает спецшколы анахронизмом, а знания, полученные школьниками, – мусором и барахлом.

На днях у меня появилась возможность в рамках круглого стола на нашем телеканале эти темы обсудить с простым учителем математики и физики из обычной подмосковной школы, который несколько лет назад победил в конкурсе «Учитель года». Так вот, этот человек удивлён, почему главе Сбера до сих пор никто не дал «затрещину», и посоветовал банкиру «не лезть в ту область, где его вообще не должно быть».

Господин Греф потерял берега и перешёл в зону, где его быть не должно. И понятно – почему. Там большие деньги, он понял, что можно заработать. А власть ему почему-то это позволяет, не дали ему вовремя затрещину. Занимаешься банковским делом? Занимайся. Но не лезь в ту область, где ты вообще не должен быть. В области образования должны быть профессионалы. Должны быть люди, глубоко живущие в этом образовании. Проработавшие в школе или вузе не менее 15 лет. Тогда можно ждать что-то адекватное,

– заявил Вадим Муранов.

Вот такие люди, как этот простой русский учитель математики и физики, который, переживая за будущее детей и страны, не стесняется и не боится называть вещи своими именами, на мой взгляд, ещё дают надежду на то, что чудаки типа Грефа не смогут уничтожить в России классическое и специальное школьное образование. Однако и от каждого из нас будет зависеть исход этой битвы добра и зла. На кону – будущее нашего Отечества.

Источник

Новое в блогах

Греф стал главным куратором министра просвещения Кравцова

какое отношение греф имеет к образованию

Свершилось то, что давно должно было свершиться – «теневое правительство» России выходит из тени и берет бразды правления страной в свои руки. Убежденный глобалист, член совета J.P. Morgan International Council, председатель попечительского совета Высшей школы экономики и публичный сторонник «толпо-элитарной» модели управления господин Герман Греф де-факто возглавит координационный совет по развитию российского образования. «Цифровой» министр просвещения Сергей Кравцов на отчетных фото с трепетом смотрит на своего, по нашему мнению, персонального руководителя и куратора. При таком раскладе переход к базовым навыкам и компетенциям, персональным траекториям развития, искусственный интеллект вместо живых учителей вместе с полным разрушением русской школы, увы, становится вопросом ближайшего времени.

Недавно мы подробно рассказывали о планах ростовщиков во главе с Грефом полностью захватить власть после того, как Сбербанк был куплен Минфином и стал частью государственной машины, а следовательно – получил функции госуправления. Также мы освещали трансформацию Сбера при Грефе в огромного спрута-монополиста. Как заявлял сам его хозяин, «Сбербанк сейчас значительно больше, чем банк». Постоянно подпитываемая депозитами Минфина и кредитами Центробанка корпорация Грефа, лишь на бумаге находящаяся в юрисдикции РФ, последовательно прибирает к рукам образование, мобильные и интернет-сервисы, функции сотового оператора, вынашивает планы по маркировке продуктов и фармацевтики и даже профилактике безнадзорности несовершеннолетних.

Что касается российского образования, проваливший защиту кандидатской диссертации в Питере господин Греф уже давно протянул к нему свои руки. И его взгляды на развитие этой важнейшей сферы хорошо известны: «Физматшколы – это пережиток прошлого», а все экзамены и фундаментальные проверки полученных знаний надо поскорее «убить» – ведь они вызывают такой сильный стресс у учеников. Просто удивительно, как персонаж, за плечами которого постоянно была многомиллиардная господдержка, ничего не смыслящий в педагогике и прославившийся высказываниями типа «вы говорите страшные вещи, вы хотите передать власть, фактически, в руки населения» умудряется поддерживать свой авторитет в высоких кабинетах и получать карт-бланш на любые токсичные «реформы». Причем реформы эти, естественно, не его ноу-хау: все идеи банкстера – просто коряво переведенная калька с директив Всемирного банка, а также методичек его «уважаемых партнеров» из Йеля и Стэнфорда, где Греф и его команда топ-менеджеров регулярно «повышают квалификацию».

О том, что сделает Греф с российским образованием, можно составить представление по материалу «Катюши» «Антиобразование будущего: Греф, Кузьминов и Фрумин представили практическое пособие по ликвидации русской школы». Он был посвящен совместной методичке Института образования ВШЭ во главе с содомитом Исаком Фруминым и Сбербанка под названием «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра» (УКНГ).

Если пересказать еще раз вкратце и по-простому, Греф и его хозяева-глобалисты очень сетуют на то, что сегодняшнее «школьное (пока еще – фундаментальное) образование не позволяет селективно отбирать учащихся». Они планируют готовить к «следующим ступеням обучения» (колледж, вуз, наука) «отдельных счастливцев» — так на практике будет реализована их социал-дарвинистская идея образовательной сегрегации, деления общества на «служебных людей» с «базовыми компетенциями» и их хозяев.

«Универсальные компетенции» для членов нового глобального общества ограничиваются креативностью, системным мышлением, способностью взаимодействовать с разными людьми в одной команде, саморегуляцией, готовностью выполнять различные задачи. Фундаментальные знания, предметы и дисциплины заменяются «новой грамотностью», которая делится на «базовую инструментальную грамотность» и «базовые современные специальные знания и умения». Неслучайно прославившийся своими гомо-похождениями замруководителя Высшей школы экономики Исак Фрумин на своем образовательном интенсиве на острове Русский проговорился: Греф заказал ВШЭ определить тот минимум, который необходим для воспитания «людей одной кнопки». Похоже, что заказ был успешно выполнен. Итак, либерал-глобалисты считают, что для большинства людей будет достаточно уметь:

«— читать и писать (способность воспринимать и создавать информацию в различных текстовых и визуальных форматах, в том числе в цифровой среде,
— считать (способность применять математические инструменты, аргументацию, моделирование в повседневной жизни, в том числе в цифровой среде,
— программировать (способность воспринимать и создавать информацию на формальных языках, языках программирования).

Дополнительно они предлагают преподавать такие «модули», как:

— гражданская «грамотность»,
— навыки финансового поведения (финансовая «грамотность»),
— базовые навыки использования правовых норм (правовая «грамотность»),
— экологическая «грамотность»,
— научная, технологическая «грамотность»,
— «грамотность» в области здоровья».

Обратите внимание: в планах Грефа сотоварищи нет упоминаний о биологии, химии, физике, астрономии, геометрии, не говоря уже об истории, литературе, философии, мировой художественной культуре и др. дисциплинах, прямо влияющих на формирование мышления, гражданскую самоидентификацию и мировоззрение человека. Вместо них ученикам будут прививать «инициативность» (возможность разобраться в любой ситуации без помощи учителя), а также обращение к поисковикам в интернете — в случае пробелов в познаниях.

Если кто-то до сих пор не понял, что происходит, вот вам цитата из Германа Грефа от мая 2017 года: «Главная задача нынешней системы образования — совершить переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи армии учеников. Сегодня основа обучения остается такой же, что является гигантской проблемой страны».

Итак, образовательная система как непрерывный процесс накопления и передачи знаний, являющихся достоянием всего человечества, Грефу сотоварищи более не нужна. Они намерены с пеленок формировать профориентацию каждого человека (персональная карьерная траектория), ограничивать его узкими рамками и базовыми навыками, из которых невозможно вырваться до конца жизни. В классической русской/советской средней школе, обучение конкретной профессии в приоритетах отсутствовало — ставилась задача выпустить разносторонне развитую личность с широким кругозором, которая на следующем этапе сама определится со своим будущим.

«Благотворительный» фонд Грефа «Вклад в будущее» еще в 2017 году стал спонсором международного образовательного проекта, продвигающего «смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам». Он стал своего рода манифестом форсайтщиков-трансгуманистов, намеренных последовательно идти к своей задаче. И сейчас, когда глава госбанка-монополиста Греф де-факто будет рулить всем отечественным образованием, эта задача близка к реализации.

Для глобальных космополитов до недавнего времени был проблемой тот факт, что массовое фундаментальное образование в нашей стране пока является сферой ответственности социального государства – по крайней мере, так это прописано в Конституции. Но это препятствие, как видим, ими успешно ликвидировано – в Правительстве ныне рулят цифровики-технократы, которые сами с радостью отдают власть в руки глобалистам. И теперь можно как бы легально, под соусом развития «цифровой экономики» и новых технологий, превращать все школы, колледжи, вузы и научные институты в частные лавочки Грефа сотоварищи, где будут штамповать «лояльных исполнителей» для нового рабовладельческого строя. Сбербанк теперь сам – часть Правительства. Тезис «государство – это Греф» из анекдота стал нашей действительностью…

Уничтожение русской школы Греф начнет с «головы» – с полной переработки ФГОСов, в которых на сегодня, усилиями теперь уже экс-министра Ольги Васильевой, еще оставалась фундаментальность, конкретика и единство образовательного пространства. Примечательно, но после посиделок с Кравцовым Греф уже сам анонсировал запуск в 2020 г. некой новой образовательной платформы, над которой работа, оказывается, велась целых три года. Вели ее спецы Сбербанка, надо полагать, без каких-либо согласований с родительским и учительским сообществом.

«Нам, конечно, нужно работать в полном контакте, будут также руководители Рособрнадзора, что критически важно для нас, очень многое в регулировании придется менять, под это нам придется менять образование, программы образовательные, систему управления вузами, мотивацию вузов, учителей переподготавливать», – заявил Греф.

В завершение банкстер отметил, что «новая платформа» будет встроена в организацию образовательного процесса и в управление школой, а с 1 сентября она будет запущена в 150 школах. Что ж, цифровая образовательная среда (ЦОС, продолжение РЭШ/МЭШ) у нас уже запущена в рамках нацпроекта «Образование», так что платформа главглобалиста, очевидно, будет являть собой внедрение персональных траекторий развития с полным отказом от всех экзаменов и оценок, она также жестко подчинит школы единым координаторам от Сбера: все методички директорам будут спускать сверху, в случае отступления от них – увольнение.

В середине 2018 г. мы еще задавались вопросом: «Дадут ли облеченные властью на это какой-то внятный ответ или снова промямлят что-то про инновации и возьмут под козырек? От этого зависит будущее каждого из нас, и позиция каждого гражданина должна четко доноситься как до власти, как и до упомянутых выше агентов перемен». Теперь, увы, ответ на этот вопрос ясен.

Источник

Герман Греф считает советскую модель образования «ненужным барахлом»

С 1 января этого года для образовательных учреждений, которые обучают только дистанционно и на цифровых платформах, решением правительства отменяются гималаи справок и санитарно-эпидемиологических отчётов. Казалось бы, мера здравая: людей в них нет, стоят только серверы, а с железки какая справка?! Но, судя по всему, эта маленькая победа «цифровиков», сторонников цифровой страны и, в частности, цифровой школы, грозит уже в этом году перерасти в большую войну против традиционного классического обучения. И шансы на победу у них весьма серьёзные. Увы…

Греф неверующий

Всегда приятно послушать умных людей.

– Вся модель образования, от детских садов и до вузов, должна быть изменена! Мы пытаемся сегодня воспроизводить старую советскую абсолютно негодную модель образования, напихивание детей огромным количеством знаний. За это время знания мультиплицированы особым образом, и сотрудники системы образования, и учителя, и родители, и дети в шоке от того, что надо делать! Какое количество информации напихать в этого ребёнка, какое количество его времени занять и в какой период времени начать его напихивать всем этим ненужным барахлом! Я не верю в науку, которая не связана с практикой. Я не верю в образование, которое не связано с практикой и наукой. Я не верю в бизнес, который не связан с наукой, – вещает с улыбкой на загорелом челе Герман Греф.

Вот так: не верит Греф в «напихивание» детей таблицами умножения и Менделеева, или правилами русского языка, или стихами Пушкина и прозой Достоевского. Значит, Карфаген должен быть разрушен. Ах да! В пользу истории тоже не верит, зачем «дитю» знать, что такое Карфаген?!

– Давайте уточним. Практика и бизнес в понимании руководителя ПАО «Сбербанк» – это только и только то, что приносит прибыль этой компании и её акционерам. Эта прибыль тем больше, чем больше число клиентов банка. И господин Греф верит только в те науку и образование, которые увеличивают число клиентов ПАО «Сбербанк». Но не в науку и образование, необходимые производителям промышленной продукции, таким как КамАЗ, «Сухой», «Вертолёты России», «Ангстрем», «Микрон» и т.д., само существование которых невозможно без «…старой советской абсолютно негодной (для Сбербанка!) модели образования», которая, однако, обеспечила и военный, и экономический паритет СССР и США. То есть только на том основании, что эта модель образования не обеспечивает требуемый акционерам ПАО «Сбербанк» рост численности клиентов, господин Греф требует её радикально изменить. В пользу Сбера, но в непоправимый ущерб промышленности и экономики России, – говорит академик Владимир Бетелин.

Ещё бы! Нормально образованный человек сто раз подумает: брать ли кредит по таким ставкам вообще и в Сбере в частности? Или ограничить свои желания своими возможностями? Зато люди «одной кнопки», выпестованные «Сберклассом», с радостью побегут за очередной дозой финансовой наркоты.

И посмотрим – ради кого Герман Оскарович «напихивает» цифрой наших детей? 50% и 1 акция у ЦБ России. Зато оставшиеся поделены следующим образом: 45, 64% пакета акций принадлежит юридическим лицам, которые не являются резидентами России; только 1, 52% акционеров – юридических лиц, которые являются резидентами РФ; 2, 84% – доля частных инвесторов, то есть простых граждан. Получается, что практически половина пакета акций Сбера находится во владении иностранных компаний.

А наш ли этот банк вообще? А его президент? И кто позволил уродовать российских детей ради прибыли закордонных толстосумов?

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

Неуёмная жажда «всё до основания разрушить» имеет вполне меркантильный подтекст.

– С позиций Закона «Об образовании» в Российской Федерации (далее — Закон) старая советская модель образования, которая напихивает ребёнка всем этим ненужным барахлом, и новая модель, предлагаемая господином Грефом, – это конкуренты на рынке образовательных услуг России. Закон обеспечивает человеку свободу выбора модели этих услуг, согласно его склонностям и потребностям (п. 7 ст. 3), а образовательным организациям – свободу в разработке и утверждении образовательных программ, которые определяют содержание образования (пп. 1, 6 ст. 12) и выбор учебно-методического обеспечения, образовательных технологий (п. 2 ст. 28).

В современной России локомотивами образовательной системы страны являются уже не стратегические отрасли промышленности, а отрасли образовательных, торговых, транспортных, туристических, медицинских, финансовых, управленческих и других услуг. Поэтому достаточно очевидно, что уже сейчас большинство учеников и их родителей уже выбрали или выберут в ближайшее время модель образования, предлагаемую господином Грефом, и образовательные программы, соответствующие этой модели, – поясняет Владимир Бетелин.

В недрах ссудной кассы (которая ныне принадлежит правительству России) была создана очередная цифровая образовательная платформа «Сберкласс». И как-то очень вовремя подоспели пандемия и дистанционное обучение. «Сберкласс» добровольно-принудительно стали внедрять в школах.

– Это решение осенено даже постановлением правительства о проведении эксперимента в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда», который, в свою очередь, – часть нацпроекта «Образование». Стоит это «ЦОС-удовольствие» минимум 80 миллиардов рублей. Поэтому и после отмены ограничений никто останавливаться не спешит: шоу должно продолжаться, – говорит замдиректора школы, попавшей под каток «Сберкласса».

1 сентября прошлого года эксперимент (именно так в тексте!), как сообщает пресс-служба банка, был запущен в 65 регионах России. Пикантный момент: Сбер и глава региона просто-напросто заключают договор на проведение «эксперимента», а затем департамент образования региона в приказном порядке говорит: какие школы должны в нём принять участие. И точка! Никакого мнения родителей, а уж тем более детей. Взрослые дяди и тёти решили, что так надо.

Вдумайтесь ещё раз: «эксперимент» над детьми проходит в 65 регионах России! Проходит при поддержке губернаторов и Минпросвещения! «Эксперимент»!

Но «школьная цифровая платформа Сбербанка полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), в ней содержатся сервисы, обеспечивающие персонализированное образование, а также современный цифровой контент по всем предметам школьной программы 5–9‑х классов». Стандарт есть в открытом доступе, но там нет ни словечка о «персонализированном образовании».

– Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Минобрнауки №373 от 6 октября 2009 г.) направлен, в частности, на обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся» (п. 6) и предполагает «воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества» (п. 7), – подчёркивает академик.

То есть мы уже с детства растим не людей, а некий шаблон для некоего информационного общества. Но и там не говорится о том, что у детей надо развивать сколиоз, близорукость, нарушение сна, ожирение, психические отклонения. В частности, агрессию, различные фобии, депрессии, понижение эмпатии, возникновение зависимости сродни наркотической.

А именно ко всему вышеперечисленному и не только приводит цифровизация, повальная, масштабная и безжалостная. Как у нас умеют.

– Поражение участков головного мозга от приёма кокаина и, например, от длительного нахождения в «Фейсбуке», идентичны, – говорит профессор психиатрии Ульмского университета Манфред Шпитцер.

«Мы продвигаем цифровое современное инновационное образование», – бодро рапортуют чиновники и разработчики. «Тому, кто намерен овладеть серьёзными знаниями, следует обратиться к реальному миру. Знания, которые мы получаем за компьютером, слабее и медленнее отпечатываются» в нашем головном мозге, чем те, которые мы можем потрогать руками. Скорость мыслительных процессов тесно связана с интеллектом. Быстрота мышления – признак высокого интеллекта», – отвечает им Шпитцер.

Экспериментаторы

Понятно, что губернаторы 65 регионов, которые дали добро на «эксперимент» над детьми своего региона (а по-другому это трактовать невозможно!), не знают, кто такой Шпитцер. Зато они знают, кто такой Греф. И какие плюшки можно заработать, входя, так сказать, в кооперацию с оным господином.

И ещё губернаторам, прежде чем отдавать такие, мягко скажем, «недетские» распоряжения, недурно было бы узнать, что и в родной стране проводились исследования о катастрофическом влиянии гаджетов на детей.

Например, результаты опроса, который весной прошлого года проводил НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей Минздрава. Не просто опрос, а мнение 30 тыс. школьников с 5-го по 11-й класс из 79 регионов России!

Немного шокирующих цифр по результатам опроса. У 83, 8% опрошенных учеников с 5-го по 11-й класс фиксировались негативные психические реакции пограничного уровня. У 42, 2% респондентов можно заподозрить наличие депрессивных проявлений, у 41, 6% опрошенных можно предположить наличие астенических состояний. Вероятность обсессивно-фобических состояний отмечена у 37, 2%, синдром головных болей – у 26, 8%, а нарушения сна зафиксированы у 55, 8!

То есть электронные книжки и всякие гаджеты опасны для детей, никаких проверочных тестов на безопасность не сделано, никто пальцем о палец не ударил, но «эксперимент» надо продолжать! Это даже не цинизм, это что-то за гранью цинизма…

Было также проведено тщательное исследование (тем же НИИ) о влиянии сетей беспроводной связи на неокрепший детский организм. Заключение врачей однозначно: Wi-Fi в помещении, где учатся младшие детки, быть не должно! Не рекомендована беспроводная связь и для старших классов. Но вся эта цифровая образовательная среда (ЦОС) завязана именно на беспроводных сетях! В том числе те же приставки от «Сберкласса».

Господа из Генпрокуратуры, пункт 9 статьи 13 Закона: «Использование при реализации образовательных программ образовательных технологий, наносящих вред физическому и психологическому здоровью учащихся, запрещается» – не беспокоит?

Настоящих буйных мало

«Настоящих буйных» родителей, которые пытаются остановить пьесу Кафки, которую разыгрывает Минпрос со «Сберклассом» и прочими цифровыми образовательными платформами, всё больше. В Белгородской области взорвалась негодованием Ольга Лемехова. Мало того что класс её дочери, никого не предупредив, записали в «цифровые», так ещё и передали все данные на дочь и родителей некоему АНО «Платформа новой школы» (структура Сбера, зарегистрирована по адресу его головного офиса). Все данные, вплоть до фотографии…

В ХМАО-Югра взбешённые родители написали обращение к губернатору Комаровой (которая, естественно, патронирует этот «эксперимент над детьми») и уполномоченному по правам ребёнка областного масштаба.

«В одной из школ Нижневартовска ученики пятых классов (участники эксперимента) обучаются на уроках, используя контент платформы «Сберкласса» как основную программу обучения по всем предметам», – пишут родители. То есть сидят дети в классе, пялятся, портя зрение, в гаджеты и выполняют задание г-на Грефа. А по классу ходит живой и здоровый учитель, который сам должен доносить им этот материал!

Но, может быть, учитель слаб, а задания «Сберкласса» или любой другой цифровой образовательной платформы лучше? Зайдите в демоверсию «Сберкласса» и полюбуйтесь. Там практически нет русских имён. Нет подвига Матросова и Гастелло, нет генерала Карбышева, нет миллионов героев страны, выигравшей самую страшную войну. Зато есть Цукерберги, Рокфеллеры и Биллы Гейтсы…

По всей стране идёт насильственная, дикая и разнузданная вакханалия уничтожения нации! Идёт глумливое повальное насаждение цифрового образования для бедных: знай своё место, плебс. Умеешь немного считать и писать, хватит с тебя. Для себя, «элиты», для наследничков: Йель, Кембридж, Оксфорд. Для лапотной России вместо учителя – искусственный интеллект, вместо базовых знаний – универсальные компетенции, вместо картинки в твоём букваре – поставь тире между Рокфеллером и Цукербергом. Зато всё как в любимой с детства и стажировок Америке. Так чья же всё-таки у нас в стране «элита»?!

Портал Avia.pro: бойцы ДНР окружили группу из сотни военных Украины в Старомарьевке

Минпросвещения планирует отменить прием в колледжи по 43 профессиям, в том числе парикмахера

Познавательные ресурсы для детей собрали на одной платформе

Писатель Аурен Хабичев: В будущем людей могут обессмертить, просто загрузив в облако

Герман Греф считает советскую модель образования «ненужным барахлом»

Что делать в случае несвоевременной или недостаточной подачи отопления в квартиры

Где и как во Вселенной образуются золото и платина

Представитель Движения «Родители Москвы»: отдельное «спасибо» за призыв к детям идти учиться в Тик-ток и прочие помойки

Россия может стать Центром всемирного образования

Психология оцифрованной​ бюрократии

Латвийский юрист Юрис Рудевскис: Ситуация в Латвии напоминает лагерь ГУЛАГ

Депутат Госдумы Алексей Куринный призвал «пойти на переговоры» с медиками, которые увольняются, отказываясь прививаться

Российское образование и прибыль от продаж

В первом квартале 2021 года чистая прибыль Сбербанка достигла исторического максимума

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *