какое основное назначение контрольной рамы

Какое основное назначение контрольной рамы

какое основное назначение контрольной рамы

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Какое основное назначение контрольной рамы?
1. проверка наличия препятствий в кривых
2. проверка наличия препятствий при прохождении переломов профиля
3. проверка наличия препятствий в прямых участках пути
4. проверка наличия препятствий на горизонтальных участках пути

какое основное назначение контрольной рамы

какое основное назначение контрольной рамы

какое основное назначение контрольной рамы

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Контрольная рама

При перевозке негабаритного или сверхнегабаритного груза с контрольной рамой в специальном поезде с отдельным локомотивом он должен находиться не ближе пяти вагонов от вагона с контрольной рамой. [18]

Чтобы контролировать такую установку, на столе имеется контрольная рама 4, а на салазках шпиндельной бабки закреплен индикатор так, что его мерительный штифт касается боковой поверхности контрольной рамы. Перемещая траверсу с индикатором по направляющим стоек 2 и 5 в вертикальном направлении на участке длиной 300 мм, замеряют отклонение от параллельности боковых поверхностей рамы 4 по отношению к боковым поверхностям стоек. [20]

При перевозке негабаритного ( сверхнегабаритного) груза с контрольной рамой в специальном поезде с отдельным локомотивом он должен находиться не ближе 5 ввгонов от вагона с контрольной рамой. [21]

Негабаритный груз третьей и четвертой степени и сверхнегабаритный пропускается с контрольной рамой в сопровождении опытного работника службы пути. [23]

Груз IV степени негабаритности, а также сверхнегабаритный должен следовать с контрольной рамой в сопровождении опытного работника дистанции пути по квалификации не ниже дорожного мастера, который в пути следования ведет наблюдение за прохождением контрольной рамы. [24]

Груз IV степени негабаритности, а также сверхнегабаритный должен следовать с контрольной рамой ( рис. 17) в сопровождении опытного работника службы пути по должности не ниже дорожного мастера, который в пути следования ведет наблюдение за прохождением контрольной рамы. [25]

Груз IV степени негабаритности, а также сверхнегабаритный следует перевозить с контрольной рамой в сопровождении опытного работника службы пути, который должен наблюдать за прохождением контрольной рамы по пути следования. [26]

На столе 4 ( см. рис. 154) строго по ходу устанавливают контрольную раму 3 и закрепляют ее в горизонтальном положении. [28]

Источник

Приложение 3. Устройство, изготовление и установка на вагоне контрольной рамы

Устройство, изготовление и установка на вагоне контрольной рамы

1. Контрольная рама применяется при перевозке грузов, имеющих нижнюю и боковую негабаритность 6-й степени, а также сверхнегабаритных в любой зоне. Крепление контрольной рамы к крытому вагону должно осуществляться в поперечной вертикальной плоскости, в которой находится ось шкворня, с конца, обращенного к локомотиву. Если неизвестно направление следования или оно будет изменяться, то контрольная рама должна устанавливаться в двух шкворневых сечениях вагона.

Размеры основного контура должны точно соответствовать поперечным фактическим размерам груза. Размеры дополнительного контура определяются путем увеличения основного на величину геометрических выносов соответствующих наиболее неблагоприятных (критических) в габаритном отношении точек груза различных сечений в расчетной кривой радиусом 350 м. Геометрические выносы критических точек должны учитываться для всех грузов (как имеющих, так и не имеющих расчетную негабаритность). При наличии на участке лимитирующих сооружений в кривых меньших радиусов размеры дополнительного контура должны увеличиваться с учетом этих радиусов. Указанное увеличение производится работниками дистанции пути с учетом конкретных условий. При проследовании участка с кривыми радиусом менее 350 м должен восстанавливаться исходный контур.

3. Для групп одинаковых грузов, следующих в одном поезде, на одну станцию должна предусматриваться одна контрольная рама. При разных размерах грузов контрольная рама в указанном случае изготовляется для груза, имеющего наибольшие размеры, с учетом размеров сверхнегабаритных точек других грузов.

4. Контрольную раму изготовляют, как правило, следующим образом: к стенкам кузова гвоздями или болтами (не допуская сверления деталей и кузова вагона) прикрепляют бруски сечением примерно 7,5 х 10 см. Такими же брусками контур замыкается (для грузов с верхней и вертикальной сверхнегабаритностью). К брусковой раме прикрепляют гвоздями деревянные планки сечением примерно 2 х 7,5 см, покрытые яркой краской. Свободные концы планок обрезают точно по основному контуру контрольной рамы, соответствующему фактическим размерам груза. Дополнительный контур образуется с помощью гибких пластин из полосового железа сечением примерно 1,5 х 30 мм, прикрепляемых шурупами к деревянным планкам. Пластины должны иметь запас по длине примерно 150 мм для возможности их перестановки, в случае необходимости пропуска груза через сооружения в кривых радиусов менее 350 м.

Пластины покрываются яркой однотонной краской или сочетанием белых и черных полос.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Контрольная рама

Контрольная рама — устройство, устанавливаемое на ж.-д. вагоне, которое должно соответствовать в поперечном сечении фактическим и расчётным внешним очертаниям перевозимого сверхнегабаритного груза и груза шестой степени боковой и нижней негабаритности, а в необходимых случаях и меньших степеней. К. р. имеет два контура: основной — для проверки наличия препятствий на прямых участках пути и дополнительный — на криволинейных. Контрольные рамы собирают из брусьев сечением примерно 7,5 X 10 см, которые болтами или гвоздями крепят к стенкам кузова вагона (см. рис.). Такими же брусьями замыкают контур над крышей (для грузов с верхней негабаритностью).

какое основное назначение контрольной рамы

Схема размещения контрольной рамы
К брусковой раме гвоздями крепят планки сечением примерно 2 X 7,5 см. Дополнит, контур образуют гибкими пластинами из полосового железа сечением примерно 1,5X30 мм, которые имеют запас по длине 150 мм для их перестановки при проверке сооружений в кривых радиусом менее 350 мм. Правильность изготовления рамы тщательно проверяется по расчётным габаритным размерам груза. Контрольные рамы устраивают в поперечной вертикальной плоскости шкворневого сечения вагонной тележки с противоположной стороны тормозной площадки крытого вагона или полувагона, а при необходимости — в двух шкворневых сечениях. Вагон с контрольной рамой ставят в поезд за локомотивом. Негабаритный груз размещают в середине поезда, но не ближе чем за 20 колёсных осей от вагона с контрольной рамой. Негабаритный груз сопровождается опытным работником дистанции пути.
Перевозка грузов шестой степени боковой и нижней негабаритности в составе поезда по одной железной дороги осуществляется по распоряжению начальника дороги, при следовании по двум и более дорогам — по распоряжению МПС. Изготовляют контрольные рамы при отправке груза работники грузоотправителя; в случае необходимости установки контрольной рамы в пути — работники службы пути за счёт грузополучателя.

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Контрольная рама

Контрольные рамы по конструкции аналогичны рабочим. [1]

Контрольная рама должна точно соответствовать поперечным фактическим или расчетным размерам негабаритного груза. [2]

Контрольная рама устанавливается вслед за локомотивом. Платформы и транспортеры с негабаритными грузами третьей и четвертой степени и сверхнегабаритными ставятся не ближе чем за 20 осей от вагона с контрольной рамой и не менее чем за 4 оси от хвоста поезда. [3]

Контрольную раму устанавливают на крытом вагоне, полувагоне или платформе с тормозной площадкой в плоскости оси двухосного вагона или шкворня тележки четырехосного вагона. Размеры контрольной рамы должны соответствовать размерам груза. [4]

Контрольную раму располагают на крытом вагоне или полувагоне с тормозными площадками. Ее устанавливают в поперечной вертикальной плоскости, совпадающей с осью шкворня тележки, находящейся у конца вагона, противоположного тормозной площадке. Кузов вагона должен быть прочным, без перекосов. Если груз с верхней негабаритностью, то над крышей вагона крепят три бруска такого же сечения. Свободные концы планок опиливают точно по размерам фактической или расчетной негабаритности груза. [5]

Контрольную раму изготовляет грузоотправитель; ее устанавливают на крытом вагоне или полувагоне с тормозной площадкой. [6]

Контрольную раму устанавливают на крытом вагоне или полувагоне с тормозной площадкой в поперечной вертикальной плоскости, в которой находится ось шкворня тележки с конца, противоположного тормозной площадке. [7]

Вагон с контрольной рамой ставится головным или отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы в верхней зоне. [8]

Вагон с контрольной рамой при формировании ставят переходной площадкой в сторону хвоста поезда. При изменении направления движения поезда с негабаритным грузом допускается следование вагона с контрольной рамой переходной площадкой в сторону головы поезда. [10]

Вагон с контрольной рамой при формировании ставят переходной площадкой в сторону хвоста поезда. При изменении направления движения поезда с негабаритным грузом допускается следование вагона с контрольной рамой переходной площадкой в сторону головы поезда. [14]

Вагон с контрольной рамой ставят в поезд за локомотивом, тормозной площадкой в сторону хвоста поезда, а вагоны с негабаритными грузами IV степени иегабарнтности и сверхнегабаритными-в середине поезда, но не ближе чем за 20 осей от вагона с контрольной рамой и не менее чем за четыре оси от хвоста поезда. [15]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *