какое основное назначение контрольной рамы

Какое основное назначение контрольной рамы

какое основное назначение контрольной рамы. Смотреть фото какое основное назначение контрольной рамы. Смотреть картинку какое основное назначение контрольной рамы. Картинка про какое основное назначение контрольной рамы. Фото какое основное назначение контрольной рамы

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Какое основное назначение контрольной рамы?
1. проверка наличия препятствий в кривых
2. проверка наличия препятствий при прохождении переломов профиля
3. проверка наличия препятствий в прямых участках пути
4. проверка наличия препятствий на горизонтальных участках пути

какое основное назначение контрольной рамы. Смотреть фото какое основное назначение контрольной рамы. Смотреть картинку какое основное назначение контрольной рамы. Картинка про какое основное назначение контрольной рамы. Фото какое основное назначение контрольной рамы

какое основное назначение контрольной рамы. Смотреть фото какое основное назначение контрольной рамы. Смотреть картинку какое основное назначение контрольной рамы. Картинка про какое основное назначение контрольной рамы. Фото какое основное назначение контрольной рамы

какое основное назначение контрольной рамы. Смотреть фото какое основное назначение контрольной рамы. Смотреть картинку какое основное назначение контрольной рамы. Картинка про какое основное назначение контрольной рамы. Фото какое основное назначение контрольной рамы

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Контрольная рама

При перевозке негабаритного или сверхнегабаритного груза с контрольной рамой в специальном поезде с отдельным локомотивом он должен находиться не ближе пяти вагонов от вагона с контрольной рамой. [18]

Чтобы контролировать такую установку, на столе имеется контрольная рама 4, а на салазках шпиндельной бабки закреплен индикатор так, что его мерительный штифт касается боковой поверхности контрольной рамы. Перемещая траверсу с индикатором по направляющим стоек 2 и 5 в вертикальном направлении на участке длиной 300 мм, замеряют отклонение от параллельности боковых поверхностей рамы 4 по отношению к боковым поверхностям стоек. [20]

При перевозке негабаритного ( сверхнегабаритного) груза с контрольной рамой в специальном поезде с отдельным локомотивом он должен находиться не ближе 5 ввгонов от вагона с контрольной рамой. [21]

Негабаритный груз третьей и четвертой степени и сверхнегабаритный пропускается с контрольной рамой в сопровождении опытного работника службы пути. [23]

Груз IV степени негабаритности, а также сверхнегабаритный должен следовать с контрольной рамой в сопровождении опытного работника дистанции пути по квалификации не ниже дорожного мастера, который в пути следования ведет наблюдение за прохождением контрольной рамы. [24]

Груз IV степени негабаритности, а также сверхнегабаритный должен следовать с контрольной рамой ( рис. 17) в сопровождении опытного работника службы пути по должности не ниже дорожного мастера, который в пути следования ведет наблюдение за прохождением контрольной рамы. [25]

Груз IV степени негабаритности, а также сверхнегабаритный следует перевозить с контрольной рамой в сопровождении опытного работника службы пути, который должен наблюдать за прохождением контрольной рамы по пути следования. [26]

На столе 4 ( см. рис. 154) строго по ходу устанавливают контрольную раму 3 и закрепляют ее в горизонтальном положении. [28]

Источник

Приложение 3. Устройство, изготовление и установка на вагоне контрольной рамы

Устройство, изготовление и установка на вагоне контрольной рамы

1. Контрольная рама применяется при перевозке грузов, имеющих нижнюю и боковую негабаритность 6-й степени, а также сверхнегабаритных в любой зоне. Крепление контрольной рамы к крытому вагону должно осуществляться в поперечной вертикальной плоскости, в которой находится ось шкворня, с конца, обращенного к локомотиву. Если неизвестно направление следования или оно будет изменяться, то контрольная рама должна устанавливаться в двух шкворневых сечениях вагона.

Размеры основного контура должны точно соответствовать поперечным фактическим размерам груза. Размеры дополнительного контура определяются путем увеличения основного на величину геометрических выносов соответствующих наиболее неблагоприятных (критических) в габаритном отношении точек груза различных сечений в расчетной кривой радиусом 350 м. Геометрические выносы критических точек должны учитываться для всех грузов (как имеющих, так и не имеющих расчетную негабаритность). При наличии на участке лимитирующих сооружений в кривых меньших радиусов размеры дополнительного контура должны увеличиваться с учетом этих радиусов. Указанное увеличение производится работниками дистанции пути с учетом конкретных условий. При проследовании участка с кривыми радиусом менее 350 м должен восстанавливаться исходный контур.

3. Для групп одинаковых грузов, следующих в одном поезде, на одну станцию должна предусматриваться одна контрольная рама. При разных размерах грузов контрольная рама в указанном случае изготовляется для груза, имеющего наибольшие размеры, с учетом размеров сверхнегабаритных точек других грузов.

4. Контрольную раму изготовляют, как правило, следующим образом: к стенкам кузова гвоздями или болтами (не допуская сверления деталей и кузова вагона) прикрепляют бруски сечением примерно 7,5 х 10 см. Такими же брусками контур замыкается (для грузов с верхней и вертикальной сверхнегабаритностью). К брусковой раме прикрепляют гвоздями деревянные планки сечением примерно 2 х 7,5 см, покрытые яркой краской. Свободные концы планок обрезают точно по основному контуру контрольной рамы, соответствующему фактическим размерам груза. Дополнительный контур образуется с помощью гибких пластин из полосового железа сечением примерно 1,5 х 30 мм, прикрепляемых шурупами к деревянным планкам. Пластины должны иметь запас по длине примерно 150 мм для возможности их перестановки, в случае необходимости пропуска груза через сооружения в кривых радиусов менее 350 м.

Пластины покрываются яркой однотонной краской или сочетанием белых и черных полос.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Контрольная рама

Контрольная рама — устройство, устанавливаемое на ж.-д. вагоне, которое должно соответствовать в поперечном сечении фактическим и расчётным внешним очертаниям перевозимого сверхнегабаритного груза и груза шестой степени боковой и нижней негабаритности, а в необходимых случаях и меньших степеней. К. р. имеет два контура: основной — для проверки наличия препятствий на прямых участках пути и дополнительный — на криволинейных. Контрольные рамы собирают из брусьев сечением примерно 7,5 X 10 см, которые болтами или гвоздями крепят к стенкам кузова вагона (см. рис.). Такими же брусьями замыкают контур над крышей (для грузов с верхней негабаритностью).

какое основное назначение контрольной рамы. Смотреть фото какое основное назначение контрольной рамы. Смотреть картинку какое основное назначение контрольной рамы. Картинка про какое основное назначение контрольной рамы. Фото какое основное назначение контрольной рамы

Схема размещения контрольной рамы
К брусковой раме гвоздями крепят планки сечением примерно 2 X 7,5 см. Дополнит, контур образуют гибкими пластинами из полосового железа сечением примерно 1,5X30 мм, которые имеют запас по длине 150 мм для их перестановки при проверке сооружений в кривых радиусом менее 350 мм. Правильность изготовления рамы тщательно проверяется по расчётным габаритным размерам груза. Контрольные рамы устраивают в поперечной вертикальной плоскости шкворневого сечения вагонной тележки с противоположной стороны тормозной площадки крытого вагона или полувагона, а при необходимости — в двух шкворневых сечениях. Вагон с контрольной рамой ставят в поезд за локомотивом. Негабаритный груз размещают в середине поезда, но не ближе чем за 20 колёсных осей от вагона с контрольной рамой. Негабаритный груз сопровождается опытным работником дистанции пути.
Перевозка грузов шестой степени боковой и нижней негабаритности в составе поезда по одной железной дороги осуществляется по распоряжению начальника дороги, при следовании по двум и более дорогам — по распоряжению МПС. Изготовляют контрольные рамы при отправке груза работники грузоотправителя; в случае необходимости установки контрольной рамы в пути — работники службы пути за счёт грузополучателя.

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Контрольная рама

Контрольные рамы по конструкции аналогичны рабочим. [1]

Контрольная рама должна точно соответствовать поперечным фактическим или расчетным размерам негабаритного груза. [2]

Контрольная рама устанавливается вслед за локомотивом. Платформы и транспортеры с негабаритными грузами третьей и четвертой степени и сверхнегабаритными ставятся не ближе чем за 20 осей от вагона с контрольной рамой и не менее чем за 4 оси от хвоста поезда. [3]

Контрольную раму устанавливают на крытом вагоне, полувагоне или платформе с тормозной площадкой в плоскости оси двухосного вагона или шкворня тележки четырехосного вагона. Размеры контрольной рамы должны соответствовать размерам груза. [4]

Контрольную раму располагают на крытом вагоне или полувагоне с тормозными площадками. Ее устанавливают в поперечной вертикальной плоскости, совпадающей с осью шкворня тележки, находящейся у конца вагона, противоположного тормозной площадке. Кузов вагона должен быть прочным, без перекосов. Если груз с верхней негабаритностью, то над крышей вагона крепят три бруска такого же сечения. Свободные концы планок опиливают точно по размерам фактической или расчетной негабаритности груза. [5]

Контрольную раму изготовляет грузоотправитель; ее устанавливают на крытом вагоне или полувагоне с тормозной площадкой. [6]

Контрольную раму устанавливают на крытом вагоне или полувагоне с тормозной площадкой в поперечной вертикальной плоскости, в которой находится ось шкворня тележки с конца, противоположного тормозной площадке. [7]

Вагон с контрольной рамой ставится головным или отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы в верхней зоне. [8]

Вагон с контрольной рамой при формировании ставят переходной площадкой в сторону хвоста поезда. При изменении направления движения поезда с негабаритным грузом допускается следование вагона с контрольной рамой переходной площадкой в сторону головы поезда. [10]

Вагон с контрольной рамой при формировании ставят переходной площадкой в сторону хвоста поезда. При изменении направления движения поезда с негабаритным грузом допускается следование вагона с контрольной рамой переходной площадкой в сторону головы поезда. [14]

Вагон с контрольной рамой ставят в поезд за локомотивом, тормозной площадкой в сторону хвоста поезда, а вагоны с негабаритными грузами IV степени иегабарнтности и сверхнегабаритными-в середине поезда, но не ближе чем за 20 осей от вагона с контрольной рамой и не менее чем за четыре оси от хвоста поезда. [15]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *