какое орудие лучше ставить на т 54
Какую пушку ставить на Т54 в WOT
Какую пушку поставить на базовый Т54
Две топовые пушки можно установить на Т54, о которых на сегодняшний день в интернете много споров и которые можно исследовать независимо друг от друга. Это:
Первый вариант: пушка наиболее скорострельная и точная, пусть и уступающая Д-54 в мощности. Также скорость сведения пушки Д-10Т2С намного выше, что делает ее несомненным лидером. Однако есть пользователи, предпочитающие Д-54 за большую бронебойность. На этом плюсы второй пушки заканчиваются и ставить ее игрок, знающий места пробития машин 9 и 10 уровней, просто-напросто не будет, так как точность ее оставляет жалеть лучшего. Мы рекомендуем ставить на Т-54 пушку Д-10Т2С.
Какое доп оборудование больше подойдет для Т54
Стандартный расширенный набор прокачки, который приобретают практически все бывалые игроки, выглядит так (в различных вариациях):
— просветленная оптика,
— улучшенная вентиляция,
— стабилизатор вертикальной наводки Mk1,
— орудийный досылатель среднего калибра,
Расходные материалы, которые чаще остальных берут в бой:
— ручные огнетушители,
— малый ремкомплект,
— малая аптечка.
Из навыков экипажу рекомендуется качать шестое чувство (командиру), обзор, перк «боевое братство«, не забывая про маскировку.
Какую пушку ставить на т54. Видео обзор
Т-54 [1.14]
История
Сюда включена информация касательно Т-54, но учитывая, что Т-54 это дальнейшее развитие Т-44, да и прототипы Т-54 проходили испытания вместе с Т-44-100, без упоминания Т-44 никак.
От серийной «сорокчетвёрки» танк Т-54 отличался башней, вооружением, двигателем и некоторыми деталями корпуса и ходовой части.
Литая башня с диаметром погона в свету 1800 мм имела толщину брони в лобовой части 180 мм (у Т-44 — 120 мм) и бортов — от 150 до 90 мм (у Т-44 — 90 мм), с переменным углом наклона от вертикали до 20°. Вварная крыша башни изготавливалась из двух катаных броневых листов толщиной 30 мм (у Т-44 — 15 мм), сваренных между собой.
Конструкция корпуса в целом была аналогична корпусу Т-44. Однако толщина верхнего и нижнего лобовых листов, установленных соответственно под углами 60° и 45° от вертикали, составляла 120 мм против 90 мм у Т-44. В отличие от последнего в лобовом листе корпуса Т-54 отсутствовала смотровая щель.
В моторно-трансмиссионном отделении танка перпендикулярно продольной оси корпуса устанавливался V-образный двенадцатицилиндровый четырехтактный бескомпрессорный дизель В-54 мощностью 520 л.с. Для облегчения пуска двигателя в зимних условиях имелся пародинамический ламповый подогреватель, а в двух воздухоочистителях типа «Мультициклон» был введен электроподогреватель воздуха. В топливную систему входило четыре топливных бака общей емкостью 530 л. Два передних бака емкостью 210 л располагались в отделении управления, справа от механика-водителя; два других (один над другим) размещались в моторно-трансмиссионном отделении параллельно двигателю. Кроме внутренних (основных) топливных баков, снаружи танка на надгусеничных полках, устанавливались три дополнительных бака (два на правой полке и один на левой) емкостью по 55 л каждый. На Т-54 в отличие от Т-44 дополнительные баки были включены в топливную систему. Расход горючего из основных емкостей производился после его выработки из дополнительных. Запас хода по шоссе с использованием дополнительных топливных баков достигал 300 — 360 км (у Т-44 — 235 км).
Ходовая часть была практически полностью заимствована у Т-44, за исключением опорных катков, ширина резинового массива которых увеличилась со 150 до 185 мм.
Масса танка возросла до 35,5 т, а максимальная скорость снизилась до 43,5 км/ч.
Одновременно с отработкой и испытаниями первого прототипа Т-54 новую башню со 100-мм пушкой установили на серийный Т-44. Летом 1945 года изготовили два опытных образца танка Т-44-100, один — с пушкой Д-10TK, другой — с ЛБ-1.
В июле 1945-го в КБ завода № 183 с учетом результатов испытаний первого опытного образца танка Т-54 был разработан его второй опытный образец, получивший заводское обозначение «объект 137» и отличавшийся новой конструкцией башни, вооружением и ходовой частью.
Литую башню выполнили по типу башни тяжелого танка ИС-3. Толщина ее сферической лобовой части достигала 200 мм, бортов — от 160 до 125 мм с переменным углом наклона до 45°. Толщина крыши башни — 30 мм.
На крыше башни между люками командира и заряжающего устанавливался 12,7-мм зенитный пулемет ДШК. Для стрельбы из спаренной установки использовался телескопический шарнирный прицел ТШ-20. Углы вертикальной наводки составляли от-5° до +17°. Для стрельбы с закрытых огневых позиций на ограждении пушки имелся боковой уровень. При стрельбе из зенитного пулемета использовался коллиматорный прицел К8-Т.
В боекомплект танка входили 34 унитарных выстрела к пушке, 3500 патронов к пулеметам СГ, 150 патронов к пулемету ДШК и 12 ручных гранат Ф-1.
В июле — ноябре 1945 года второй прототип Т-54 проходил испытания на НИБТ Полигоне, по результатам которых танк опять-таки был рекомендован к серийному производству, но лишь после устранения ряда недостатков и, как следствие, доработки документации, потребовавшейся после этого. По результатам очередных предварительных испытаний постановлением Совета министров СССР № 960-402сс от 29 апреля 1946 года Т-54 был принят на вооружение Советской Армии. Началась подготовка к его серийному производству сразу на трех заводах Министерства транспортного машиностроения. В течение 1946 года планировалось изготовить 165 серийных машин, реально же построили только три опытных образца. Государственных испытаний они не выдержали. Межведомственная правительственная комиссия потребовала снизить массу машины, усовершенствовать установку вооружения, ходовую часть и приводы управления. В течение года в конструкцию пришлось внести 649 изменений. План на 1947 год был утвержден в количестве 250 единиц, но были изготовлены только 22. Два головных серийных танка подверглись в апреле — мае того же года ходовым испытаниям и испытаниям обстрелом. По первым Государственная комиссия под руководством председателя НТК ГБТУ Вооруженных Сил инженера-полковника Благонравова сделала следующее заключение:
«1. Два головных образца танка Т-54 первой серии испытания по установленной программе выдержали.
В отличие от объема испытаний, предусмотренного утвержденной программой, для проверки работоспособности торсионов один из образцов танка подвергся ходовым испытаниям на удвоенный километраж, то есть прошел за время испытаний 2184 км, а с начала заводских испытаний — 2486 км, при этом показал высокую эксплуатационную надежность, хорошую маневренность и способность к длительным безостановочным пробегам до 250 — 300 км с высокими средними скоростями движения, с суточными переходами до 540 км, с малой затратой времени на осмотр и обслуживание.
Пробег на вторые 1000 км был сделан за двое суток и 8 часов с оперативной скоростью 18 км/ч.
За все пробеги танки не имели простоя по техническим причинам, и скорость чистого движения совпадает с технической скоростью.
2. Испытывавшиеся образцы соответствуют тактико-технической характеристике, утвержденной Правительством по всем показателям, за исключением места расположения подогревателя системы охлаждения, расположение которого предусматривалось в масляном баке.
3. Проверкой выполнения заводом мероприятий, предусмотренных перечнем, составленным по результатам испытаний двух танков Т-54 в июле 1946 года и утвержденным Министром транспортного машиностроения и командующим БТ и МВ ВС 20 декабря 1946 года, установлено, что мероприятия, предусмотренные перечнем, выполнены заводом. Однако по некоторым пунктам (увеличение тормозного момента малых тормозов ПМП, установка курсовых пулеметов, антикоррозийное покрытие баков) требуется дополнительная доработка в соответствии с замечаниями, отмеченными в отчете.
4. Комиссия считает возможным изготовление установочной серии танков Т-54 с устранением дефектов, выявленных испытаниями, в очередности, предусмотренной в перечне мероприятий.
5. Комиссия считает необходимым отметить большую работу, проделанную заводом №183 по доработке машины, что дало возможность получить на ходовых испытаниях высокие показатели.
6. Внешняя и внутренняя отделка машины (зачистка поверхностей швов, грунтовка, покраска и покрытие), выполненная на головных образцах, удовлетворяет требованиям мирного времени и должна быть рекомендована для серийного производства».
Положительные результаты были получены и при полигонном обстреле броневого корпуса танка и его башни, проведенном в октябре 1947 года. Тем не менее, по результатам испытаний было издано 1490 приказов на изменение деталей и узлов, в связи с чем первая серия из 20 танков Т-54 оказалась выпущена лишь в конце года.
Модификации:
Так же на базе Т-54 были созданы ЗСУ, СУ, тягач, мостоукладчик, самоходный кран. По сумме боевых характеристик, Т-54 в течение целых 12 лет оставался самым сильным средним танком в мире. Промышленность выпускала Т-54/55 более 30 лет. Это рекордный показатель для современного танка.
Более подробно о Т-54/55 можно почитать в книгах Михаила Барятинского «Танки XXI века», Бронеколлекция 2006 № 04 (67) Средний танк Т-54
Сток
Плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
Исследование и схема прокачки танка
Т-54 можно изучить с 2-х машин: ЛТТБ и Т-44.
Если идти по ветке ЛТ, через БТ-2→Т-50→ЛТТБ стоимость минимального исследования (только необходимые модули, для дальнейшего открытия танков) будет стоить 472165 опыта.
А чтобы установить на Т-54 все топовые модули, на это придётся потратить 192940 опыта (за исключением радиостанции Р-113 и орудия ЛБ-1, ибо оба модуля изучаются на Т-44 и соответственно на Т-54 они уже изучены).
Дерево исследования Т-54:
Он подходит для любителей стрельбы: т.к. на стоковую ходовую ставятся все модули, то порядок прокачки такой:
Башня Т-54 образца 1949 г. ⇒ Д-10Т2С/Д-54 ⇒ Ходовая часть Т-54 обр. 1949 г. ⇒ Двигатель В-14
В стоке танк будет мучительным. 190 мм пробития ЛБ-1 на 9-м уровне совсем мало, как и альфа в 250. Если некоторых одноуровневых СТ типа БатШата 9 ур. или М46 еще получится пробивать, то при встрече с другим Т-54 или Е-50 начнутся проблемы, так что без голды польза стоковой 54-ки в основном заключается в нанесении урона более низкоуровневым танкам и светлякам. В этом, к слову, поможет отличная лобовая броня, которую не всегда берут даже орудия других СТ-9.
Таким образом и докачиваемся до топ ствола, с которым опыт пойдет быстро и непринужденно, поэтому последующие бои до топ состояния вы даже забудете о посредственной динамике на стоковых модулях.
Соответственно для игроков играющих от света:
Двигатель В-14/ходовая часть Т-54 обр. 1949 ⇒ Башня ⇒ Д-10Т2С/Д-54
Модули и схема бронирования танка
Скажу лишь то, что это данные из интернета, они могут быть неточными или неправильными. Пользуюсь тем, что имею. Подобные схемы может найти любой желающий. В остальном и так всё понятно. Смотрите скриншоты под спойлером:
Экипаж
Экипаж состоит из 4-х человек:
Заряжающий совмещает функцию радиста. Однако имейте ввиду, если экипаж Т-54 пойдет на СТ-10, то например, тот же радиоперехват работать не будет, придётся сбрасывать, ибо на всех советских СТ-10 функцию радиста выполняет командир танка.
Да, возможно Вы пересадите экипаж с Т-44 или другого СТ, то там уже будут прокачанные умения и навыки. Я буду исходить из того, что в Вашем распоряжении имеется простой 100 % экипаж, который нужно прокачать, чтобы Т-54 заиграл новыми красками. Прокачивать экипаж будем поэтапно. Таблица под спойлером:
1-й перк | 2-й перк | 3-й перк | 4-й перк | 5-й перк |
Командир | Маскировка |