какое определение универсальных учебных действий является наиболее полным и точным ответ на тест

Ответы к итоговому тесту «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года» в объёме 44 часа

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года

На прохождение теста Вам предоставляется 45 минут и три попытки.
Для успешного прохождения необходимо ответить правильно на более 65% вопросов.

1. ФГОС включает в себя требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям реализации программ общего образования?

2. Вставьте пропущенное. ______ содержит требование о соотношении их обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

3. Единые обязательные требования к результатам освоения программ общего образования реализуются во ФГОС на основе….

4. Вариативность содержания программ общего образования обеспечивается во ФГОС за счет:

5. Разработка и реализация индивидуальных учебных планов является формой вариативности содержания программ общего образования?

6. Исключите лишнее. ФГОС включает в себя следующие направления воспитательного процесса:

7. Исключите лишнее. Структура программы начального общего образования включает:

8. Выберите правильный ответ. Во ФГОС делается акцент на какие аспекты достижения обучающимися личностных результатов?

9. Исключите лишнее. Ключевые понятия, характеризующие достижение обучающимися личностных результатов:

10. Исключите лишнее. Метапредметные результаты во ФГОС включают:

11. Требования к предметным результатам сформулированы в какой форме?

12. ФГОС определяют минимум содержания общего образования?

13. Исключите лишнее. ФГОС устанавливает к…

14. ФГОС устанавливает требование о сопровождения участников образовательных отношений квалифицированными специалистами, в частности тьютором?

15. ФГОС предусматривает преемственность образовательных программ дошкольного, начального общего и основного общего образования?

16. ФГОС предусматривает личностное развитие обучающихся в том числе за счет становления их российской идентичности?

17. Содержание общего образования определяется программой общего образования, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией самостоятельно?

18. Образовательная организация разрабатывает программу общего образования в соответствии со ФГОС, а также с учетом соответствующих ПООП, в том числе примерных адаптированных программ начального общего образования?

19. При реализации программы общего образования образовательная организация может применять модульный принцип представления содержания указанной программы и построения учебных планов?

Источник

Тест «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС НОО»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

21. Универсальные учебные действия – это:

а) совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса;

б) умение самостоятельно учиться;

в) совокупность ЗУНов и способностей к самоорганизации.

22. Перечислите виды универсальных учебных действий:

б) регулятивные УУД;

в) познавательные УУД;

г) коммуникативные УУД.

23. Укажите название вида УУД, исходя из формулировки:

а) УУД, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знания моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами) _______ личностные УУД_______________________________

б) УУД, обеспечивающие социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности __ коммуникативные УУД___

24. Какова основная задача педагога-психолога в школе:

а) проводить исследования;

б) осуществлять психологическую помощь детям в обучении и развитии;

в) помогать учителям в решении возникающих проблем?

25. Накапливать портфолио необходимо, т.к.:

а) это способ профессионального развития;

б) это своеобразный личный архив;

в) без него не примут на другую работу.

26. Основная функция педагога психолога- это _____психологическое____ обеспечение образовательного процесса.

а) есть цели наблюдения (что необходимо наблюдать);

б) есть программы наблюдения (какие признаки нужно наблюдать);

в) своевременно фиксируются результаты наблюдения;

г) есть «батареи» тестов для психологической диагностики;

д) оно проводится в течение длительного временного промежутка.

28. Основная цель воспитания заключается в:

а) в воздействии на характер;

б) целенаправленном воздействии на личность и поведение ребенка;

в) цели в воспитании отсутствуют;

г) в физическом развитии ребенка;

д) развитие способностей.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

«Преемственность дошкольной группы и начальной школы, основной школы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта».

Педагогический совет по теме «Преемственность начального и основного (общего) образования в условиях перехода на ФГОС»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета Материаловедение по профессии 18511 Слесарь по ремонту автомобилей

Методическая разработка конкурсапрофессионального мастерства по профессии Электрогазосварщик

Отчет работы молодого специалиста

Презентация Эффективные методы обучения для повышения качества знаний по географии.

Обобщение опыта работы МАОУ «Лицей №2» г Альметьевска на тему: «Формирование духовно-нравственных ценностей у детей и молодёжи через образование и культуру»

Проект «Комплексная модель учительского роста»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5267634 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое определение универсальных учебных действий является наиболее полным и точным ответ на тест

какое определение универсальных учебных действий является наиболее полным и точным ответ на тест

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

какое определение универсальных учебных действий является наиболее полным и точным ответ на тест

День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября

Время чтения: 1 минута

какое определение универсальных учебных действий является наиболее полным и точным ответ на тест

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

какое определение универсальных учебных действий является наиболее полным и точным ответ на тест

«Спутник» объявили словом года в России

Время чтения: 2 минуты

какое определение универсальных учебных действий является наиболее полным и точным ответ на тест

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

какое определение универсальных учебных действий является наиболее полным и точным ответ на тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты для самообразования «Новые ФГОС»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест для самопроверки

Инструкция: прочитайте нижеперечисленные вопросы и выберите для каждого из вопросов один вариант ответа.

1 Федеральный государственный образовательный стандарт – это нормативный документ, устанавливающий требования

А. К содержанию основных и дополнительных образовательных программ, к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, к результатам освоения основных образовательных программ

Б. К содержанию основных и дополнительных образовательных программ, к условиям реализации основных образовательных программ

В. К структуре основных образовательных программ и к условиям их реализации

2. В качестве методологической базы в новом образовательном стандарте выступает

А. личностно-ориентированный подход

В. системно-деятельностный подход

Г. фундаментальный подход

3 Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между

А. самим обучающимся, школой и родителями

Б. обществом и государством

Г. семьей, обществом и государством

4 Одна из особенностей нового образовательного стандарта

А. введение масштабной внеурочной деятельности

Б. возможность образовательных учреждений самостоятельно изменять БУП

В. возможность выбора форм проведения итоговой аттестации обучающихся

Г. нет правильного ответа

А. Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Б. умение самостоятельно учиться

В. совокупность ЗУНов и способностей к самоорганизации

6. Укажи название вида УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные), исходя из формулировки

А. УУД, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знания моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами)__личностные_____

Б. УУД, обеспечивающие социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности___коммуникативные______________

В. УУД, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся__ ___регулятивные_

Г. УУД, позволяющие самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, выделять проблемы, моделировать и преобразовывать объекты, устанавливать причинно-следственные связи______познавательные

7. Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является:

А. Общение со сверстниками

Б. Учебно-профессиональная деятельность

В. Учебная деятельность

8. Умение обучающегося конструктивно преодолевать конфликтные ситуации говорит о сформированности

А. регулятивных УУД

Б. коммуникативных УУД

Г. познавательных УУД

9.Логические действия ученика относятся к группе

А. коммуникативных УУД

В. регулятивных УУД

Г. познавательных УУД

10. Предметные результаты освоения основной образовательной программы выражаются в

А. усвоении обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках конкретного предмета

Б. умении обучающихся решать предметные задачи

В. стремлении обучающихся познавать учебный предмет

Г. способности усваивать учебный предмет

11 В группе познавательных универсальных учебных действий отметьте знаково-символическое универсальное учебное действие

Б. Выдвижение гипотезы

Г. Осмысленное чтение

12 К коммуникативным универсальным учебным действиям не относится

А. умение точно выражать свои мысли

Б. способность слушать и слышать других

В. умение взаимодействовать в группе при информационном поиске

Г. умение доказывать гипотезы

13 Выберите верное суждение

А. УУД рассматриваются как средство формирования компетентностей обучающихся

Б. Компетентности обучающихся являются предпосылкой к формированию УУД

В. УУД и компетентности обучающихся никак друг с другом не связаны

Г. нет верного суждения

14 Выберите неверное суждение

А. УУД являются надпредметными, метапредметными, т.е. формируются с помощью разных предметов

Б. Сформированные у ученика УУД проявляются в виде различных умений, широко применяемых в разных сферах деятельности человека

В. УУД невозможно формировать на начальной ступени образования, так как для их формирования необходим базовый уровень знаний

Г. УУД обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса

Тест для самопроверки

1 Какой методологический подход является ведущим при проектировании психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в контексте ФГОС:

2. Сколько этапов психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса целесообразно планировать в контексте ФГОС:

3. Каков завершающий этап целостного процесса психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в контексте ФГОС?:

4. В структуру психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса не входит этап:

4. все эти этапы входят.

5. В соответствии с ФГОС, сформированность универсальных учебных действий обучающихся должна быть определена:

1. в процессе обучения;

2. на этапе завершения обучения ;

3. на этапе поступления;

6. К критериям эффективности психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса не относится:

7. В соответствии с ФГОС, при оценке результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования основным объектом оценки выступают :

2. требования к уровню знаний, умений и навыков по предмету;

3. планируемые результаты ;

4. все ответы верны

8. В соответствии с ФГОС, кем осуществляется внутренняя оценка достижения планируемых результатов?

1. органами управления образованием;

2. самой школой — учениками, педагогами, администрацией ;

3. родителями обучающихся;

4. все ответы верны.

9. Методологической основой разработки и реализации ФГОС является:

1. примерная основная образовательная программа начального образования;

2. концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

3. программа формирования универсальных учебных действий;

4. системно-деятельностный подход.

Тест для самопроверки

1. Какой метод арттерапии наиболее целесообразен в контексте реализации ФГОС?

г) все указанные методы.

2. Что понимают под УУД?

а) общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия;

б) комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения;

в) универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения;

г) комплексные знания, умения, навыки.

3. Существует ли отдельная программа психолого-педагогической поддержки формирования УУД?

4. Что является важным элементом коучинг-технологий формирования УУД?

а) мотивация обучающегося;

в) мотивация администрации;

5. Каковы основания типологии педагогических игр?

а) дидактические цели;

б) организационная структура;

в) возрастные возможности их использования;

6. Каким документом определяется психолого-педагогического сопровождения обучающихся?

а) решением педагогического совета;

б) уставом образовательного учреждения;

в) программой образовательного учреждения;

г) программой образовательного учреждения при согласовании с родителями обучающихся.

7. Что такое информационно-образовательная среда?

а) возможность взаимообщения между учителем и учеником дистанционно, с использованием интернета ;

б) возможность ученика использовать интернет при выполнении домашних заданий;

в) необходимость учителя использовать интернет при подготовке к урокам;

г) возможность взаимообщения между учителем и родителями с использованием интернета.

8. Что такое внеурочная деятельность?

а) деятельность педагога и учащихся, направленная на развитие личности обучающихся;

б) деятельность членов педагогического коллектива ( учителей, психолога, логопеда и т.д.) по развитию личности обучающихся;

в) коррекционная работа педагогов и учащихся;

г) посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения.

Тест для самопроверки

1. Выберите верную формулировку

Универсальные учебные действия это-……..

б) умение самостоятельно учиться

в) совокупность ЗУНов и способностей к самоорганизации

2. Перечислите виды универсальных учебных действий

3.Укажите название вида УУД, исходя из формулировки

а) УУД, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знания моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами)__личностные УУД

б) УУД, обеспечивающие социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности коммуникативные УУД

в) УУД, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся_регулятивные УУД

г) УУД, позволяющие самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, выделять проблемы, моделировать и преобразовывать объекты, устанавливать причинно-следственные связи.___познавательные УУД

4 Выберите верную формулировку

а) организацию учебной деятельности

б) смысловой аспект общения и социального взаимодействия

в) ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения)

г) самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, определение проблемы и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных целей

5. Выберите аспекты личностных универсальных учебных действий

г) нравственно-этическая ориентация

6.Укажите название вида личностных УУД, исходя из формулировки

а) знания основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, честность, ответственность) нравственно-этическая ориентация

б) формирование мотивов достижения и социального признания смыслообразование

в) развитие Я-концепции и самооценки личности самоопределение

7. Какой вид личностных УУД формируется при работе над произведением В.А. Осеевой «Волшебное слово»__закладывание эстетических ценностей на основе нравственно-этической ориентации, смыслообразование через прослеживание судьбы героев, самоопределение и самопознание на основе образа «Я» с героями произведенияпосредством эмоционально-действенной идентификации

8 Выберите верную формулировку

Познавательные УУД это-……..

а) Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

б) Действия, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами)

в) Действия по постановке, формулированию и решению учебных проблем; анализу, синтезу и моделированию в ходе решения учебных задач

г) Действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся

9.Укажите виды познавательных универсальных учебных действий:

в) постановка и решение проблемы

10. Укажите, что обеспечивают познавательные УУД:

а) возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения

б) сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.

в) самостоятельные исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач

г) возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.

Тест для самопроверки

B. Регулятивный блок

C. Познавательный блок

D. Здоровьесберегающий блок

E. Коммуникативный блок

A. Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

B. Знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

C. Ориентацию в социальных ролях

D. Ориентация в межличностных отношениях

E. Знание основ религии

A. Логические действия

B. Эмпирические действия

C. Обобщающие действия

D. Сравнительные действия

A. Соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям

B. Соответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям

C. Соответствие результатов образовательной деятельности предполагаемым параметрам

A. В планируемых результатах

B. В контрольно-измерительных материалах

C. В целях и задачах рабочих программ по предметам

D. В календарно-тематическом планировании

A. Изучения системы учебных предметов и дисциплин

B. В метапредметной деятельности

C. В профессиональном самоопределении

D. В организации форм учебного сотрудничества и решения важных задач жизнедеятельности учащихся

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *