какое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направления

Ткацкие переплетения

какое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направления

Ткань — это текстильное изделие, изготовленное взаимным переплетением продольных (основы) и поперечных (утка) нитей в процессе ткачества. Сначала подготавливают нити основы и утка. Ткань вырабатывается на ткацком станке.

Потребительские свойства тканей зависят не только от сырьевого состава, но и от переплетения.

Переплетение — это порядок взаимного перекрытия нитей основы нитями утка.

Графическое изображение простых переплетений

какое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направления

Переплетение уточных нитей с основными

Места перекрещивания основы с утком называют перекрытием. На свойства ткани влияют длина и сдвиг перекрытия. В каждом ряду основные и уточные перекрытия расположены таким образом, что через какое-то число нитей порядок их расположения повторяется. Такой повторяющийся рисунок переплетения называется раппортом переплетения.

Переплетения подразделяют на четыре класса: простые (главные), мелкоузорчатые, крупноузорчатые (жаккардовые) и сложные.

Простые (главные) — это переплетения полотняное, саржевое, атласное (сатиновое). Полотняное переплетение — самое простое и распространенное, при котором лицевая сторона и изнанка ткани получаются одинаковыми. Полотняным переплетением вырабатывают бельевые, платьевые и другие ткани.

Саржевое переплетение характеризуется наличием на ткани диагоналевых полос, идущих снизу вверх направо. Ткань саржевого переплетения более плотная и растяжимая. Применяют такое переплетение при выработке платьевых, костюмных и подкладочных тканей.

Атласное (сатиновое) переплетение придает тканям гладкую блестящую поверхность, стойкую к истиранию. Лицевой застил может быть образован нитями основы (атласное) или утка (сатиновое переплетение).

какое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направления

какое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направления

Мелкоузорчатые переплетения — самые разнообразные и построены путем видоизменения простых переплетений (репсы, рогожки, ломаная саржа, диагоналевое и др.) или комбинации элементов простых или видоизмененных.

Крупноузорчатые переплетения (жаккардовые) характеризуются большими раппортами и многообразием ткацких рисунков, влияют в основном на эстетические свойства тканей. Такими переплетениями вырабатывают мебельно-декоративные, платьевые ткани и др.

Сложные переплетения характеризуются наличием трех или четырех систем нитей, например, двух систем нитей основы и одной или двух — утка (в первом случае — это ткани полутора, но втором — двухслойного переплетения). Так вырабатывают драпы, ворсовые ткани.

Ткань получают на ткацких станках в результате переплетения продольных нитей основы и поперечных нитей утка. Ткацкие переплетения, определяющие порядок взаимного расположения нитей основы и утка, подразделяются на че­тыре класса: простые, сложные, мелкоузорчатые и крупно­узорчатые (жаккардовые).

Простые переплетения отличаются гладкой поверхностью без узоров.

Полотняное переплетение имеет одинаковый рисунок на лицевой и изнаночной стороне.
какое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направления

Главные ткацкие переплетения:

1 — полотняное; 2 — саржевое; 3 — сатиновое; 4 — атласное

Ткани отличаются повышенной плотностью, жесткостью и прочностью.

Саржевое переплетение имеет на лицевой поверхности рельефные рубчики, направленные снизу слева вверх на­право под углом, величина которого зависит от соотношения количества нитей по основе и утку. Ткани саржевого переплетения по прочности уступают тканям полотняно­го переплетения, но превосходят их по мягкости.

Атласные переплетения получают путем перекрытия одной нитью основы четырех нитей утка (атласное) и наоборот (сатиновое). В атласном переплетении на лицевой поверхности преобладают нити основы, а в сатиновом — нити утка. Ткани имеют гладкую блестящую поверхность и высокую стойкость к истиранию.

Мелкоузорчатые переплетения отличаются наличием мелкого рельефного рисунка на лицевой поверхности ткани (рис.).

какое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направлениякакое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направления

Мелкоузорчатые ткацкие переплетения: 1 — рогожка; 2 — ломаная саржа

Подразделяются на производные от простых переплетений (репс, рогожка, ломаная саржа, диагоналевое и др.) и комбинированные, получаемые сочетанием простых переплетений (креповые, вафельные и т. д.).

Репс и рогожка являются производными от полотняного переплетения. В репсе переплетаются две нити основы и одна нить утка или наоборот. Рогожка получается в результате переплетения одинакового количества (две и более) нитей основы и утка. Производные от саржи получают путем изменения длины перекрытий (сложная саржа), направления саржевых полосок (ломаная и обратная саржа), сдвига перекрытий — диагоналевое переплетение, отличающееся тем, что угол наклона диагоналевых полос к линии утка больше, чем в сарже.

Креповые переплетения создают зернистую, шероховатую поверхность ткани. Вафельные переплетения в виде рельефных квадратов и других фигур повышают мягкость, рыхлость и водопоглощение ткани. Применяют для выработки столовых полотенец. Просвечивающиеся имеют просветы различных размеров, что повышает их проницаемость и позволяет использовать для получения летних тканей.

Сложные переплетения получают из трех и более систем нитей: две нити основы и две нити утка, две нити основы и три нити утка и наоборот. Наиболее распространенными являются полутора- и двухслойные ворсовые и ажурные переплетения.

Полутораслойные получают из трех систем нитей: одна нить основы и две нити утка и наоборот, двухслойные — из четырех, иногда из пяти, систем нитей. Ткани отличаются повышенной толщиной, плотностью и теплозащитностью. Ткацкий рисунок на лицевой и изнаночной стороне может быть одинаковым и различным. Применяют для получения драпов и других тканей для пошива зимней и демисезонной одежды.

Ворсовые переплетения состоят из трех систем нитей и применяют для получения на поверхности ткани ворсового разрезного или петельного покрова. С разрезным ворсом вы­рабатывают бархат, плюш, искусственный мех и вельвет, отличающиеся высокими показателями износоустойчивости и эстетических свойств. С петельным ворсом получают мах­ровые ткани и изделия из них: полотенца, халаты, простыни и т. п., хорошо впитывающие влагу.

Ажурные переплетения отличаются большим количе­ством сквозных пор и применяются для изготовления легкой одежды.

Крупноузорчатые (жаккардовые) переплетения создают на базе простых, сложных и мелкоузорчатых переплетений.

какое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направления

Крупноузорчатые (жаккардовые) переплетения

Атласное переплетение — характеризуется разницей в длине перекрытия основы и утка, лицевой застил образован нитями основы (до четырех и более). Лицевая сторона тканей приобретает гладкость и повышенный блеск.

Ворсовое переплетение — применяется для выработки тканей с разрезным или петельным ворсом, для чего в структуру вводится третья нить — ворсовая основа или уток. Вырабатывают бархат, вельвет, плюш.

Двухслойные переплетения — состоят из четырех, (иногда пяти) систем, в которых две основы располагаются одна над другой, переплетаются утком и связываются между собой одним из утков. Они могут быть одно лицевые (с одинаковыми лицом и изнанкой) и двухлицевые (различным лицом и изнанкой).

Диагоналевое переплетение — образует на поверхности ткани выпуклые рельефные полосы, расположенные наклонно к нитям основы. Угол наклона этих полос обычно меньше или больше (в зависимости от плотности нитей по основе и утку) угла наклона саржевых полос в тканях саржевого переплетения. Применяют для выработки толстых, тяжелых тканей.

Длина перекрытия — характеризует величину одновременного перекрытия нитей, обозначается количеством перекрываемых нитей.

Крупноузорчатые (жаккардовые) переплетения — выполняются на ткацких станках с прибором Жаккарда, дающим возможность перекрытия нитей основы с утком в любом сочетании, вследствие чего обеспечивается возможность получения крупных ткацких узоров (геометрических узоров, цветочных орнаментов и др.).

Ломаная саржа — производное саржевого переплетения, строится на базе простой, усиленной или сложной саржи с изменением направления диагоналей через произвольное число нитей. Ткани с переплетением ломаной саржи имеют на поверхности рисунок в виде “елочки”.

Мелкоузорчатые переплетения — представляют собой производные от главных (полотняное, саржевое, атласное) или их комбинации, в результате создают на ткани мелкий ткацкий рисунок: рубчики, клетку и др.

Многослойные переплетения — состоят из более четырех систем. Применяются для выработки технических тканей.

Перевивочное переплетение — получают из двух основ — коренной и перевивочной. В процессе ткачества нити перевивочной основы при помощи специального приспособления пересекают соседние нити коренной основы и обвивают друг друга.

Переплетение — порядок взаимного расположения нитей в тканях, трикотаже, гардинно-тюлевых изделиях, определяющий их структуру, внешний вид и свойства.

Петельное (махровое) переплетение — характеризуется наличием на поверхности ткани петель (иногда их разрезают). Таким переплетением вырабатывают ткани для халатов, полотенец.

Пикейное переплетение — разновидность двухслойных переплетений, на лицевой поверхности которого образуется ткацкий рисунок в виде продольных и поперечных рубчиков, выпуклых клеток, ромбиков и т. д. Используют для выработки сорочек, детской одежды, воротников.

Полотняное переплетение — переплетение, при котором нити основы и утка поочередно покрывают друг друга по типу шахматной доски, что обеспечивает наиболее жесткую по структуре связь текстильных нитей основы и утка и увеличение прочности на разрыв.

Полутораслойные переплетения — состоят из трех систем нитей, в которой две нити основы переплетаются с нитью утка или одна основа — с двумя утками.

Раппорт переплетения — законченная часть рисунка переплетения ткани, при повторении которой получается непрерывный рисунок.

Репсовое переплетение — получается при удлинении перекрытий полотняного переплетения в направлении основы или утка. При удлинении перекрытий в направлении основы получают основный (поперечный) репс. При этом нити основы изгибаются, а нити утка почти прямолинейны, в результате на поверхности ткани образуются поперечные рубчики. При удлинении перекрытий в направлении утка получают уточный (продольный) репс, т. е. на поверхности ткани получаются продольные рубчики. Лицевая и изнаночная стороны тканей репсового переплетения одинаковы.

Рисунок переплетения — графическое изображение переплетения нитей в ткани, которое выполняется на клетчатой бумаге в прямоугольной системе координат. Основные перекрытия на рисунке обозначают закрашенными клетками, уточные — незакрашенными.

Рогожка или шашечное переплетение — характеризуется тем, что вместо одной нити основы располагаются две или три рядом лежащие нити, выступающие в переплетении за одну нить. Поверхность ткани оказывается покрытой более или менее крупными квадратиками, величина которых определяется числом нитей, образующих рисунок.

Саржевое переплетение — характеризуется тем, что основные и уточные переплетения располагаются со сдвигом в одну сторону на одну нить. В результате на ткани образуются косые (саржевые) полосы, идущие под некоторым углом снизу вверх. Направление сдвига перекрытий может быть слева направо и справа налево.

Сатиновое переплетение — в отличие от атласного имеет на лицевой стороне ткани застил из нитей утка.

Сдвиг переплетения — характеризует величину смещения (сдвига) каждого последующего перекрытия по отношению к перекрытию предшествующей нити. Обозначают цифрами (1, 2, З и т. д.), которые показывают, на сколько нитей смещается последующее перекрытие относительно предыдущего.

Сложная саржа — характеризуется комбинацией переплетений простой и усиленной саржи. В рисунке ее переплетения имеются рубчики разной ширины.

Сложные переплетения — характеризуются тем, что в образовании ткани участвуют две или более нитей основ или утка, т. е. вводятся лицевые, подкладочные, ворсовые нити и т. д. К сложным переплетениям относятся полутора- и двухслойные, многослойные, ворсовые, и перевивочные. Ткани таких переплетений имеют большую толщину, значительную поверхностную плотность.

Ткацкий рисунок — рисунок, который получается на поверхности ткани в результате переплетения нитей на ткацком станке.

Усиленная саржа — характеризуется увеличением длины перекрытий, числа нитей в раппорте (отсутствуют одиночные), саржевые полосы шире, рисунок переплетения четче.

Источник

НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ТОВАРОВЕДЕНИЕ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Федеральным государственным учреждением

«Федеральный институт развития образования»

в качестве учебного пособия для использования

в учебном процессе образовательных учреждений,

реализующих программы начального профессионального образования по профессии 100701.01 «Продавец, контролер-кассир»

Регистрационный номер рецензии 275 от 28 июля 2010 г. ФГУ «ФИРО»

4-е издание, переработанное УДК 620.2(075.32) ББК 30.609я722 Я471

Р е ц е н з е н т ы:

преподаватель высшей квалификационной категории Колледжа предпринимательства № 15 г. Москвы В. С. Филина;

преподаватель Колледжа малого бизнеса № 48 И. А. Ющенко Яковенко Н. В.

Я471 Товароведение непродовольственных товаров. Рабочая тетрадь : учеб.

пособие для нач. проф. образования / Н.В.Яковенко. — 4-е изд., перераб. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 112 с.

ISBN 978-5-7695-9532-5 Учебное пособие является частью учебно-методического комплекта по профессии «Продавец, контролер-кассир».

Приведены практические задания по определению характеристик и свойств текстильных, швейных и трикотажных изделий, обувных, галантерейных, парфюмерно-косметических, силикатных, металлохозяйственных и мебельных товаров, разных пластмасс. Задания подкреплены материалом, направленным на развитие логического мышления у учащихся в условиях конкретных ситуаций, возникающих при проведении товароведной оценки непродовольственных товаров.

Для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования.

УДК 620.2(075.32) ББК 30.609я722 Оригинал-макет данного издания является собственностью Издательского центра «Академия», и его воспроизведение любым способом без согласия правообладателя запрещается © Яковенко Н. В., 2013 © Образовательно-издательский центр «Академия, 2013 © Оформление. Издательский центр «Академия», 2013 ISBN 978-5-7695-9532-5

УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ!

Данное учебное пособие является частью учебно-методического комплекта по профессии 100701.01 «Продавец, контролер-кассир».

Учебно-методические комплекты нового поколения включают в себя традиционные и инновационные учебные материалы, позволяющие обеспечить изучение общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей. Каждый комплект содержит учебники и учебные пособия, средства обучения и контроля, необходимые для освоения общих и профессиональных компетенций, в том числе и с учетом требований работодателя.

Учебные издания дополняются электронными образовательными ресурсами. Электронные ресурсы содержат теоретические и практические модули с интерактивными упражнениями и тренажерами, мультимедийные объекты, ссылки на дополнительные материалы и ресурсы в Интернете. В них включен терминологический словарь и электронный журнал, в котором фиксируются основные параметры учебного процесса: время работы, результат выполнения контрольных и практических заданий. Электронные ресурсы легко встраиваются в учебный процесс и могут быть адаптированы к различным учебным программам.

Учебно-методический комплект разработан на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования с учетом его профиля.

ПРЕДИСЛОВИЕ

В каждой из тем рабочей тетради приведены вопросы, тесты, задания для определения вида товара по имеющемуся описанию, дополнения схем классификации товара, а также практические задания, выполнение которых позволит закрепить полученные обучающимися знания.

Практические работы по курсу «Товароведение непродовольственных товаров» предназначены для лучшего усвоения обучающимися теоретического курса и приобретения ими практических навыков. Это особенно важно, так как ассортимент товаров постоянно увеличивается и повышаются требования, предъявляемые к их качеству. Выполнение таких работ значительно расширяет знания обучающихся в области товароведения и максимально приближает их к практической деятельности (работе на предприятиях торговли).

Рабочая тетрадь составлена в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом системы начального профессионального образования и с учетом материально-технической базы учебных заведений. Она охватывает самые распространенные группы товаров, для изучения которых рекомендуется наибольшее количество часов, в том числе и практических, и состоит из ряда заданий по изучению свойств промышленных товаров, ознакомлению с современным ассортиментом, проверке качества, определению сорта. При выполнении заданий следует пользоваться учебными пособиями, справочниками, стандартами и другой документацией.

Ряд заданий, особенно по ознакомлению с ассортиментом и проверке качества товаров, можно выполнять в магазинах.

ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И СВОЙСТВА ТЕКСТИЛЬНЫХ

1. Что представляют собой текстильные волокна?

2. Дополните схему классификации волокон.

9. Как получают нити фасонной крутки?

10. Из двух вариантов выберите правильный и вставьте в следующее предэто одиночная нить, не делящаяся в продольном ложение.

направлении без разрушения, пригодная для непосредственного использования в текстильных изделиях:

а) мононить; б) элементарная нить.

11. Как классифицируют пряжу по назначению?

Для выполнения задания необходимы образцы волокон, линейка, стаканы, пинцет, спиртовка, лупа. Свойства текстильных волокон приведены в приложении.

Исследуйте свойства волокон по образцам.

Последовательность выполнения задания

1. Сравните степень упругости шерсти, лавсана, капрона, льна, хлопка и вискозы; упругость определяется по степени сминаемости от нажатия пальцами.

2. Определите скорость смачивания, для чего в стакан с водой положите разные волокна.

3. Определите характер горения, запах, а после сгорания — форму и цвет обугленных концов или вид золы, для чего возьмите часть волокон каждого образца закрутите на пинцете и внесите в пламя горелки.

4. Отметьте изменение прочности волокон льна, хлопка, вискозы, шерсти, натурального, ацетатного и синтетического шелка в мокром виде, для чего приготовьте по два пучка волокон каждого вида, в стакан с водой опустите один пучок волокон, разорвите пучки волокон в сухом и мокром виде.

5. Результаты сведите в следующую таблицу.

1.2. ВИДЫ ПЕРЕПЛЕТЕНИЙ И ОТДЕЛКИ ТКАНЕЙ

1. Что представляет собой ткань?

2. Перечислите классы ткацких переплетений.

3. Верно ли составлена предложенная ниже схема и нужны ли дополнения к ней?

4. Дополните следующее предложение.

— это повторяющийся рисунок ткацкого переплетения.

5. Как получают мелкоузорчатые переплетения?

6. Какое переплетение описано в следующем предложении? Имеет диагоналевый рубчик переменного направления

7. Охарактеризуйте сложные переплетения.

8. Чем отличаются полутораслойные переплетения от двухслойных?

9. Какова цель отделки?

10. Какие существуют виды машинной печати?

Определите на образцах тканей нити основы и утк.

Для выполнения задания необходимы схемы ткацких переплетений, типовые коллекции и образцы тканей разных переплетений, лупа, препаровальные иглы, клей.

Последовательность выполнения задания

1. Приготовьте образцы тканей 100 100 мм.

2. Определите направление нитей основы и утк.

3. Определите лицевую сторону образца ткани, учитывая признаки лицевой стороны.

4. По типовой коллекции тканей различных переплетений изучите характерные особенности полотняного, саржевого, сатинового, мелкоузорчатого, ворсового, жаккардового переплетений.

5. Составьте раппорт ткацкого рисунка.

З а д а н и е 2. Исследование различных образцов тканей и изучение видов их отделки Для выполнения задания необходимы альбом тканей с различными видами отделки, набор образцов тканей (мерный лоскут).

Последовательность выполнения задания

1. Изучите по альбому образцов, как изменяется хлопчатобумажная ткань после каждого процесса отделки.

2. Приготовьте образцы тканей размерами 30 30 мм, наклейте их на лист бумаги формата А4.

3. Определите характер отделки образцов: ткань опаленная, отбеленная, окрашенная (гладкокрашеная, меланжевая, пестротканая), машинная печать (прямая, вытравная, резервная), мерсеризованная, с начесным или разрезным ворсом, с каландрованием и т. д.

4. Полученные результаты сведите в следующую таблицу.

1.3. АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО ТКАНЕЙ

1. Чем отличаются бельевые бязи от бязевой группы хлопчатобумажных тканей?

2. В чем различие между ситцем, мадаполамом и кардным сатином?

3. Как отличить по внешнему виду фланель, бумазею и байку?

4. Как отличить льняную ткань от хлопчатобумажной?

5. Чем отличается драп от пальтовой ткани?

6. Как отличить по внешнему виду трико камвольное от тонкосуконного?

7. Какие свойства придают тканям нити объемные и креповой крутки?

8. Как следует складывать и упаковывать ткани?

9. Как подразделяются дефекты внешнего вида по происхождению?

14. Какими будут ваши действия, если вы получили 56 м ткани; при перемеривании установили, что фактически длина составляет 56 м, а на хазовых концах с одной и другой стороны клеймо фирмы переходит на лицевую сторону?

15. Выполните практические задания.

Для выполнения задания необходимы альбомы образцов хлопчатобумажных, льняных, шерстяных и шелковых тканей, мерный лоскут, сантиметровая лента.

Последовательность выполнения задания

1. По альбомам типовых образцов изучите ассортимент хлопчатобумажных тканей и отметьте отличительные признаки внешнего вида.

2. Изучите ассортимент льняных бельевых, костюмно-платьевых, мебельнодекоративных тканей.

3. Рассмотрите в альбомах образцы полотен (камчатных, скатертных, клетчатых, простынных).

4. Пользуясь альбомами образцов шерстяных тканей, ознакомьтесь с названиями, особенностями внешнего вида, строением лицевой поверхности, переплетениями, назначением и составом.

5. Установите отличительные признаки камвольных и суконных тканей, для этого отберите в альбоме по пять образцов, сравните их по толщине, массе и четкости ткацкого рисунка.

6. Рассмотрите шелковые ткани каждой группы по альбомам, отмечая особенности внешнего вида, упругость и жесткость в зависимости от применяемых видов нитей и пряжи, переплетений и отделки.

Для выполнения задания необходимы коллекции тканей с типовыми дефектами, мерный лоскут хлопчатобумажных, льняных, шерстяных и шелковых тканей, сантиметровая лента, ГОСТы на сортность тканей, браковочно-промерочный стол.

Последовательность выполнения задания

1. Изучите правила сортировки тканей по наличию дефектов внешнего вида, пользуясь гостами, и укажите, какие дефекты относятся к местным и какие — к распространенным.

2. Поместите рулон ткани на браковочно-промерочном столе и отрежьте полосу 15 см по ширине материала, на ней отметьте лицевую и изнаночную стороны и используйте полосу для проверки ткани на разнооттеночность от кромки к кромке и от одного конца рулона к другому (полосу прикладывают не менее одного раза в середине и конце рулона).

3. Проверьте соответствие длины ткани в рулоне длине, указанной на ярлыке поставщика, и на наличие в нем перекосов.

4. Сосчитайте число разрезов на условном куске длины, измерьте длину каждого отреза в куске и определите по ГОСТу условную длину.

5. Рассмотрите ткань с лицевой стороны в отраженном свете и оцените обнаруженные дефекты в баллах, руководствуясь стандартом.

6. Пересчитайте местные дефекты на условную длину куска.

7. Установите по общей сумме баллов сорт ткани.

8. Результаты выполнения задания сведите в следующую таблицу.

Отличительный Наименование Оценка признак Дефект Сорт ткани по ГОСТу, баллы

какое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направления«Калашникова С. М.СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА Адрес статьи: www.gramota.net/materials/1/2008/4-2/42.html Статья опубликована в авторской редакции и отражает точку зрения автора(ов) по рассматриваемому вопросу. Источник Альманах современной науки и образования Тамбов: Грамота. »

какое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направления«АПОСТОЛ, 156 ЗАЧАЛО (КОММ. НА 1 КОР. 14:20-25) СУББОТЫ 17 НЕДЕЛИ 14:20-25 ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ТЕКСТ (14:20-25) СИНОДАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД ИОАНН ЗЛАТОУСТ БЕСЕДА 36 (1Кор.14:20-33) (Стихи 14:20-25) (***) (***) ФЕОФИЛАКТ БОЛГАРСКИЙ (Стихи 14. »

какое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направления«Анализ рынка магазинов хозяйственных товаров Аналитический обзор Анализ рынка магазинов хозяйственных товаров в г. Стерлитамаке Декабрь, 2014 г. Анализ рынка магазинов хозяйственных товаров Оглавление Оглавление Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Приложения (таблицы) 1. МАРКЕТИНГО. »

какое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направления«ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проектная документация по объекту устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-2 Крым Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород-граница с Украиной на участках км 283+565-км 284+005, км 287+970-км 288+770 н.п. Чернь,Тульская область Сведе. »

какое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направления«Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего СВФУ профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова» Система менеджмента качества СМК-ОПД-2.2.-153-13 Положение об учебно-методическом комплекс. »

какое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направления«Внедрение проекта IPTV/OTT: преимущества для оператора Содержание О Компании CTI Обзор рынка и тренды Обзор рынка мобильных устройств Задачи ОТТ проекта Видеорешение CTI Сервисы платформы CTI TVEngine Монетизация сервисов ОТТ – резюме Мобильное приложение CTI О Компании CTI Компания о. »

какое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направления«1. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Методы гидрогеологических исследований» относятся к профессиональному циклу С.2. Дисциплине «Методы гидрогеологических исследований» предшествует освоение дисциплин (ПРЕРЕКВИЗИ. »

какое описано переплетение в следующем предложении имеет диагоналевый рубчик переменного направления«Г.А. Вильданова, Е.А. Кудисова Бирский филиал Башкирского государственного университета, г. Бирск G.A. Vildanova, E.A. Kudisova Birsk branch of Bashkir State University, Birsk ПЕЙОРАТИВНЫЕ И ЭВФЕМИСТИЧЕСКИЕ НОМИНАЦИИ ЛИЦ ЖЕНСКОГО ПОЛА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗ. »

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *