какое описание профиля в тик ток сделать
Как оформить профиль в TikTok: 24 идеи + примеры
В этой статье вы узнаете:
Зачем оформлять профиль?
Красивое оформление поможет вам быстрее стать популярным в Тик-Ток. Когда пользователь заходит на вашу страницу, то он видит аватарку, ник, описание. И наша задача сделать красивую и стильную упаковку.
Это повысит конверсию в подписки: например, грамотное описание поможет случайному пользователю больше узнать об авторе и контенте. Если человека заинтересует описание профиля, то он подпишется и будет смотреть ваши ролики.
Это интересно: хотите стать популярным в TikTok и начать зарабатывать? Значит вам нужна аудитория — много подписчиков и просмотров.
Накрутите просмотры, лайков, подписчиков через Likemania. Это дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют). Просто выберите нужную социальную сеть из списка, укажите задание для накрутки и оплатите заказ. Можно накрутить живых пользователей и ботов.
Как красиво оформить профиль в ТикТоке: идеи и советы
Перейдем к практической части статьи. Поговорим о том, как красиво оформить профиль в TikTok: для этого поделимся советами и идеями, которые помогут вам грамотно упаковать свою страницу.
Сначала нужно придумать имя. Его мы указываем при регистрации аккаунта. Для 90% пользователей в качестве имени нужно использовать свои реальные данные: имя и фамилию.
Помните об этом: когда при создании аккаунта вы указываете электронную почту, а не номер телефон, то имя устанавливается автоматически. TikTok использует в качестве имени логин вашей почты — все, что идет до символа @. Изменить эти данные можно после создания профиля.
Ник (имя пользователя)
Не менее важно придумать классный и запоминающийся ник. Никнейм отображается в формате @nickname. Количество символов ограничено — не более 24. В отличие от имени, имя пользователя нужно написать на латинице.
Старайтесь не использовать много цифр в нике: например, anton.olegov123994. Такой никнейм сложно запомнить.
Помните об этом: ник можно изменить — но не более одного раза в 30 дней. Поэтому старайтесь сразу при регистрации TikTok-аккаунта придумать хороший и запоминающийся никнейм.
Описание
Очень важно добавить описание профиля. В описании нужно рассказать о себе или компании/бренде. Пользователи должны сразу понимать, какой контент вы снимаете: например, вайны, ролики о спорте и здоровом питании и т.п.
Максимальная длина описания — 80 символов. Используйте Emoji, можно сделать красивые и необычные шрифты.
Описание можно изменить в любой момент: добавить или исправить какие-то факты, вставить Emoji, изменить шрифты.
Аватарка
Еще один важный элемент оформления — это аватарка. Она должна быть яркой и запоминающейся. Размер аватарки — 100×100 пикселей. Формат изображения — JPG.
О том, как установить аватарку читайте в нашей статье «Ава для Тик-Тока: как сделать, поменять».
Ссылки
Добавьте активные ссылки в шапку профиля — например, на другие социальные сети. К сожалению, вставить произвольную ссылку можно только когда на аккаунте наберется 1 000 подписчиков.
Но в редакторе профиля можно вставить ссылки на Instagram и YouTube. После этого в описании появятся иконки этих социальных сетей.
Какую ссылку вставить — идеи:
Это важно: хотите стать звездой TikTok? Начните автоматическое продвижение своего профиля. В этом поможет онлайн-сервис TikStar.
Сервис облачный — вы можете работать с телефона, планшета, компьютера. Все действия по раскрутке инструмент выполняет за вас. Первый результат раскрутки будет уже через 2-3 часа после старта. Также продвижение поможет быстрее попасть в рекомендации.
Примеры оформления в TikTok
Давайте рассмотрим примеры грамотного и эстетичного оформления в TikTok. Изучим три аккаунта известных личностей на платформе.
Первый пример — аккаунт польского «тикторкера» @dobrafaza. В качестве аватарки используется яркое и красивое фото автора. Описание — краткое и лаконичное. Никнейм — запоминающийся.
Второй пример — профиль @kisskate_blog. В описании есть эмодзи и ссылки. В качестве имени используется псевдоним. Никнейм — простой, понятный и запоминающийся: без лишних символов, непонятных слов и цифр.
Третий пример — аккаунт @stuzhuk_sofia. В качестве имени используются реальные имя и фамилия автора. В описании есть краткая информация о девушке: возраст, деятельность, семейное положение; используются Emoji. Ник легко запомнить — это также имя и фамилия.
Итоги
Теперь вы знаете, как оформить профиль в Тик-Ток. Используйте все советы и рекомендации, описанные в статье — они помогут вам быстрее набрать аудиторию и увеличить конверсию в подписки.
25 идей описания аккаунта для девушки в Тик Токе
Описание пользователя в TikTok помогает создавать нужное блогеру впечатление у аудитории и привлекает со временем новых подписчиков.
Оно действует, как оффер на сайтах магазинов или компаний. Вы описываете в этом пункте не только себя, но и свой контент с помощью одной цепляющей фразы.
В статье расскажем пошагово, как составить интригующее предложение в аккаунте, а также предлагаются варианты для создания идей.
Как составить описание профиля в ТикТоке
Если вы решили сделать цепляющий текст для пояснения тонкостей своего аккаунта, лучше начать с анализа составляющих профиля и работы в нем.
Не переусердствуйте с объемом описания — вам доступны только 80 символов. Создайте четкую и емкую запись, которая заинтригует пользователей.
Идеи описания в Тик Ток для девушки
Решите, какой характер будет у пояснения в шапке профиля. Ниже представлены варианты для каждой тематической группы, чтобы вы могли проанализировать, что вам подходит, а что нет.
Юмористическое описание для Tik Tok
Это те цитаты, которые цепляют и врезаются в память.
Музыкальное описание для девочек
Если вы тесно связаны с музыкой и творчеством, эти цитаты для вас!
Мотивирующие фразы для девушек
Если ваша цель — заряжать позитивной энергией других людей, для вашего профиля подойдут следующие цитаты:
Описания о стиле девушки
Вы разбираетесь в высокой моде, актуальных трендах и знаете, что нельзя надевать? Эти цитаты для вас!
Описание для Тик Тока на английском с переводом
Если ваша деятельность связана с англисйким языком и среди вашей аудитории есть англоязычные люди — смело добавляйте в профиль эти идеи!
Придумать описание для ТикТока в аккаунт девушки не сложно, если ориентироваться на примеры и стратегии выше. Не торопитесь с решением, а придумайте лучше вариантов 5-10 и выберите среди них.
Креатив не работает в начале, потому что мозг выдает примитивную информацию в первую очередь. Когда такие идеи кончаются, подключается фантазия. Процесс может быть тяжелым, но зато плодотворным.
Причины, по которым описание в ТикТоке важно
Не каждый пользователь уделяет внимание составлению этого текста, и в итоге получает меньшее количество охватов аудитории. Но это не единственная причина, по которой пояснения в шапке аккаунта важны.
Как изменить описание в ТикТоке
Следуйте инструкции ниже, чтобы изменить пояснение о себе в шапке профиля:
Если вы недавно меняли свой никнейм, доступ к редактированию описания может быть ограничен. Социальная сеть дает шанс изменить информацию о себе один раз в месяц. Подождите, пока пройдет этот период, и повторите процедуру.
Описание профиля Тик Ток. Инструкция как создать +70 примеров.
Узнайте, как создать идеальное Тик Ток описание и привлечь больше подписчиков? Вы получите руководство о том, как правильно написать статус. Примеры подписей профиля, помогут понять, какие уже есть в приложении, и какие можно использовать.
Время чтения: 14 минут.
Что такое статус в Тик Ток и зачем его создавать
Как только новый пользователь установит приложение Тик Ток, первое, что нужно сделать – это заполнить описание профиля. Как в пословице «Первое впечатление – лучшее впечатление». А в социальных сетях первое впечатление о профиле создается по статусу.
В TikTok описание обозначается, как «Bio» (Биография) в англоязычной версии или «Описание» в русскоязычной версии. Максимальная длина текста составляет 80 символов
Для подписи аккаунта можно использовать известные цитаты или короткие фразы. Это отобразит интересы, способности, интеллект и содержание контента. Если проще, то Тик Ток описание – это ваше «лицо» в музыкальной социальной сети. Используйте прикольные фразы и предложения, для привлечения внимания пользователей.
Согласно исследованиям, проведенным в мире цифрового маркетинга, кому-то требуется несколько секунд, чтобы сформировать впечатление о аккаунте. Так что, если хотите получить больше славы и подписчиков, стоит найти время и продумать описание.
Как выбрать лучшую подпись
Итак, вы потратили массу времени, но так и не создали описание Тик Ток аккаунта. Следуйте этим простым правилам и будете сиять идеями:
1. Определите свою личность.
Первый шаг – задайте себе вопрос, чтобы понять, что вам действительно интересно!
У каждого своя индивидуальность, и люди хотят знать, кто вы на самом деле, даже если общаетесь с ними онлайн. Итак, подпись должна раскрывать реальный темперамент человека. Выясните свою страсть к чему-то или хобби, и опишите это в профиле. Дайте другим пользователям повод вдохновиться вами.
2. Знайте свою цель.
Почему решили присоединиться к TikTok? Было ли это исключительно, для развлечения или для демонстрации навыков? Копайте глубже и выясните настоящую цель.
3. Отражайте свою профессию в онлайн-персоне, которую представляете миру.
Сосредоточьтесь на профессии или должности, которую занимаете. Например, в качестве бренда или маркетолога, основным намерением может быть увеличение продаж за счет привлечения клиентов. Таким образом, стоит сосредоточиться на тексте, который относится к вашим продуктам или услугам.
Аналогично, рэпер делиться информацией по жанру RAP. Это вдохновит тех, кто работает в данной области, и поможет артистам связаться с коллегами или даже продюсерами. Также и спортсмены находят контакт с себе подобными.
4. Помните о целевой аудитории.
У большинства тиктокеров есть подписчики, с которыми им хочется общаться и доносить информацию. Их Тик Ток описание и загруженный контент, должны удовлетворять аудиторию. Несколько примеров для лучшего понимания этого момента:
5. Оставляйте контактные данные.
Ссылки на страницу в Instagram, ВК, YouTube, What`s Up, данные о расположении или электронная почта, помогут быстро связаться с вами после просмотра крутого видео. Для подписчиков это важная информация. Увеличится вероятность быть замеченным местными брендами, которые предложат выгодное сотрудничество.
Помните, что выбранное описание должно быть четким, несколько драматичным и пронзительным. В некоторых случаях достаточно и уместно написанной цитаты.
Примеры
После тщательного анализа интернет ресурсов, мы составили список из 70 лучших текстов для статуса в Tik Tok:
Веселые и смешные
Музыкальные
Мода и стиль
Вдумчивые и мотивационные
Как добавить описание в Тик Ток
Аналогичные действия выполните, для того чтобы редактировать описание в Тик Токе.
Как красиво оформить профиль в Тик-Ток: имя, ник, описание, ава
Если вы продвигаетесь в TikTok — ваша страница это ваше лицо. Мало выкладывать хорошие ролики, нужно еще красиво оформить свой профиль, чтобы на вас хотели подписаться. Это один из важных шагов для раскрутки в Тик-Ток с нуля.
В статье расскажем как правильно оформить профиль в Тик-Ток, с чего начать и на кого равняться.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как красиво оформить шапку профиля в Тик-Ток
Первое с чего нужно начать — придумать имя и ник. Это самая важная часть профиля, так как имя и ник должны отражать суть канала.
Имя в Тик-Ток вводится при регистрации сразу после указания телефона/почты и пароля.
Важно: если вы регистрируетесь с почты, а не по номеру телефона, именем автоматически становится то, что написано до @ в адресе почты, сразу после регистрации имя можно изменить.
Как назвать аккаунт? Если вы снимаете свой личный блог, можно написать реальные имя и фамилию или творческий псевдоним. Количество символов — до 20.
Пример — певец Фогель, имя аккаунта — творческий псевдоним.
Если это аккаунт специалиста — аналогично, подойдут настоящие имя и фамилия или имя + вид деятельности. Пример — Кристина (ник @kristinatheenglishtutor), репетитор английского языка.
Для аккаунта бренда пишем название бренда. Пример — Сбербанк, аккаунт российского банка.
Для продвижения сайта пишем название сайта. Пример — Postium для сайта Postium.ru.
Если это тематический профиль, пусть имя отражает суть видеороликов. Например, вы выкладываете рецепты, можно назвать аккаунт «Готовим с Машей» или «Кухня наизнанку». Пример — Юля Жарит, аккаунт с рецептами.
Если аккаунт создается исключительно с целью перенаправления трафика, например, в Инстаграм или Ютуб канал, можно сделать похожее имя. Например, есть Ютуб канал «Чикен Карри», можно также назвать аккаунт в Тик-Ток или латинскими «Chicken Curry».
Еще можно использовать необычные шрифты в имени, обычно это делается через сайт coolsymbol.com или textygram.ru — пишем имя, выбираем шрифт, копируем и вставляем в настройках аккаунта. Или добавляем к имени эмодзи.
Имя пользователя (ник)
Имя пользователя в Тик-Ток, он же ник — это слово после знака собачки @. Он пишется латинскими буквами и отображается в ссылке Тик-Ток: https://www.tiktok.com/@postiumru. Количество символов — до 24.
Важно: ник можно менять не чаще 1 раза в 30 дней, поэтому лучше придумать его заранее. Также он должен быть на 100% уникальным в отличие от имени. Если ник уже занят, система предложит придумать другой.
Ник должен быть запоминающимся, желательно коротким и без лишних символов, тогда его будет легче написать в поиске ТТ (в разделе «Интересное»), в адресной строке браузера веб версии ТТ (после https://www.tiktok.com/) или в поиске Google.
Иногда в нике указывают логин с Инстаграм, перед ним пишут слово «inst», например, @inst.vovapalibroda404. Сразу ясно, по какому нику искать человека в Инсте.
На наш взгляд, конкретно этот ник не совсем удачный (слишком длинный), но показываем в качестве примера, как можно с помощью ника привлечь внимание к Инстаграму.
Примеры удачных ников:
Фото/видео профиля — что поставить на аву
Ава профиля в Тик-Ток — это картинка размером 100 х 100 пикселей в формате JPG. Фото можно обрезать в процессе загрузки. На аватарку можно также добавить любое видео — ролик подстраивается под размер аватарки (кружок), нужно выбрать отрезок не больше 6 секунд.
Чтобы поменять аватарку, заходим в «Изменить профиль». Затем выбираем «Изменить фото» или «Изменить видео».
Что поставить в качестве аватарки в Тик-Ток? Если это личный аккаунт, подойдет яркое фото/видео из жизни или ваше лицо крупным планом. Пример — @sidelnikovvv, блогер из Томска.
Аккаунт эксперта — личное фото. Пример — Anna Borovskaya, учитель английского.
Коммерческий профиль — логотип. Пример — Red Bull.
Советы по выбору фото для аватарки:
Описание
В описании нужно написать пару слов о себе и своем профиле. Там же указывают контактные данные для сотрудничества (например, по рекламе) или общения с подписчиками.
Лимит на количество символов в описании — до 80. Можно сделать необычные шрифты, добавить эмодзи (через копировать-вставить) и переносы строк.
На первом этапе, когда вам еще не дали возможность добавлять ссылки, можно написать в профиле свой логин в соцсетях, название канала на Ютуб или адрес личного сайта, чтобы вас могли найти за пределами Тик-Ток. В дальнейшем, когда получится оставлять кликабельные ссылки, эту информацию можно будет убрать из описания и просто оставить ссылку.
Ссылку на Инстаграм и Ютуб можно прикрепить сразу, без функции активной ссылки.
Ссылки (сайт, инста, ютуб)
Первое время в Тик-Ток вообще нельзя было ставить активные/кликабельные ссылки, потом эта возможность появилась у блогеров-миллионников, сейчас ссылка доступна от 1 000 подписчиков. Некоторым владельцам аккаунта в ТТ удается добавить ссылку, имея меньше тысячи подписчиков, так что нельзя однозначно утверждать, что на появление этой функции влияет только кол-во подписчиков. Возможно, ТТ больше смотрит на активность аккаунта и количество просмотров видео.
Чтобы добавить ссылку, заходим в «Изменить профиль», ниже находим «Веб-сайт» и прописываем ссылку.
Что указать в поле «Веб-сайт» — ссылку на сайт, партнерку, ссылку на мессенджер или соцсеть, ссылку на донат, мультиссылку.
Еще ниже есть пункты «Добавьте в профиль ссылку на Instagram» и «Добавьте в профиль ссылку на YouTube» — потребуется подтвердить ссылку, через авторизацию на выбранной платформе.
Эти 2 пункта доступны сразу после регистрации, то есть, не зависят от количества подписчиков. В профиле отображаются как кнопки с логотипами Инстаграм и Ютуб.
Лента
В ленте у каждого видео должны быть привлекательные обложки, чтобы хотелось нажать и посмотреть, о чем ролик. Обложки делаются из отрезков видео. Лучше выбрать самый интригующий момент для обложки или фрагмент с текстом при загрузке видео в Тик-Ток.
В Тик-Ток, также, как и в Инстаграм, можно добавить больше одного аккаунта и переключаться между ними. Для этого идем на главную страницу профиля и нажимаем на свой логин с треугольником (находится над аватаркой). Ниже будет пункт «Добавить аккаунт», нажимаем и попадаем на страницу регистрации.
Примеры оформления
Несколько примеров удачного оформления аккаунта в Тик-Ток (что сделано правильно):
Качественное фото крупным планом, короткий, запоминающийся ник, есть ссылка на Инстаграм, яркие привлекательные обложки в ленте.
Крупное фото, ник из имени и фамилии, ссылка на Инстаграм.
В имени есть ассоциация с едой, ник повторяет имя (удобно запомнить), в описании профиля есть призыв подписаться, есть ссылка на Инстаграм.
Удачное фото крупным планом, имя и ник совпадают (легко запомнить), из описания понятно, о чем канал, качественные обложки ленты (есть названия роликов, обложки органично смотрятся), есть УТП («Я научу тебя стильно одеваться»), есть ссылка на мастер-классы.
Название и ник — это название клуба, на аватарке логотип, в описании обращение к целевой аудитории, ссылка ведет на сайт клуба, в обложках есть название, о чем видео.
Заключение
Оформление страницы в Тик-Ток — важный этап при продвижении. От того, насколько хорошо оформлен аккаунт, зависит — захотят ли на вас подписаться, и обратят ли внимание рекламодатели.
Описание профиля в Тик-Ток — идеи, +27 примеров
В нашем блоге много материалов на тему, как набрать больше просмотров в Тик-Ток, как попасть в рекомендации, как включить ответы и вопросы, добавить ссылку в профиль или создать плейлист. Но мало информации о том, как создать привлекательное и правильное описание аккаунта в Тик-Ток. Исправляем этот недочет.
В статье поделимся списком идей и примеров описаний для Тик-Ток, покажем как добавить или изменить описание, расскажем, чего писать не стоит.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что писать в описании профиля Тик-Ток — список идей
Для начала стоит уточнить, что вообще можно добавлять в профиль, а что нет.
Что можно:
Лайфхак: если хотите направить трафик на конкретное видео, можно написать про него в описании и добавить ссылку. Пример в аккаунте Лайфхакера — «Как сделать антисептик для рук, который точно работает». Еще теперь можно закреплять конкретные видеоролики над остальными видео.
Что НЕ стоит писать:
*Что касается ссылок в описании — это не запрещено. Просто их нецелесообразно указывать в описании, так как они будут некликабельными. Если выложить просто эмоджи без текста — такое описание не несет никакой смысловой нагрузки, а значит, не работает на продвижение аккаунта.
Пояснение — когда составляете описание, важно не просто заполнить пространство любым текстом, «чтобы было» — составляйте описание, которое будет работать на вас. Чтобы люди, которые переходят на страницу профиля, захотели посмотреть видео или совершить целевое действие (например, перейти по ссылке в профиле).
Делимся списком идей описания профиля в Тик-Ток с примерами:
Для блогера
Прозвище, титул. Пример — блогер, которого называют булочкой с корицей.
Описание фишки, по которой вас узнают. Тут блогер прославился своими смешными видео со злобным Чихуахуа.
Цель. Например, набрать миллион подписчиков.
Девиз. Например — «Сам по себе».
Для компании
Девиз компании. Вот пример аккаунта с ростовыми куклами. Описание профиля лаконичное — «Веселимся и работаем». В принципе, в этом суть работы человека в костюме мишки и заключается.
Важная информация для покупателей. Про цены, доставку, ассортимент или как сделать заказ.
Ваши преимущества. Пример описания аккаунта для строительной компании — «Возведено 65 домов, гарантия 5 лет».
Для личного бренда
В описании надо показать связь с компанией. Пример — стилист, в описании указал, что он — основатель салона красоты.
Для команды (или дома блогеров)
*То есть, когда ведете страницу совместно с другими блогерами (или с друзьями, родственниками).
Название коллектива и контакты для сотрудничества. Пример — описание @xoteam.
Еще можно написать, о чем ваш контент — без примера, так как этот вариант подходит любому типу аккаунта.
Для участника дома блогеров
Обычно блогеры указывают в описании, что они — участники дома + ссылка на него (через указание логина с собачкой). Благодаря указанию ссылки блогеры обмениваются трафиком с общим аккаунтом дома и помогают коллегам продвигаться.
Для девушки
Титул. Ну а как еще назвать словосочетание «Королева Кринжа»? Титул либо девушка придумывает сама, либо ее подписчики.
P.S. Для парней эта идея тоже подходит. И для блогеров в целом. Пример — «Самый популярный ноунейм».
Фишка титула не только в том, чтобы поднять себе самооценку или выделиться среди других. Но и в том, что потом вас могут искать по этому словосочетанию в остальных соцсетях или в поиске. Правда это сработает, если вы себя так называете не только в Тик-Ток. Так получилось с парнем, который называет себя во всех соцсетях «Король желтого». Можно не знать его имени или логина, но по этому словосочетанию легко найти в поиске.
Пару слов о себе или своем хобби. Пример — «Вайны, пранки, спорт». Или: «ЯжМать Тетя Наташа».
Для парня
Пару слов о себе или своем хобби. Простой пример — «Спортсмен, стиляга». Или танцор, музыкант, блогер.
Девиз. Например, «Работа в удовольствие». (Подходит также для девушек, блогеров, семейных аккаунтов).
Важно: можно заметить, что когда аккаунт набирает популярность, то в описании в конце или в начале текста ставят призыв к действию (например, просят подписаться на Ютуб-канал). А также указывают контактные данные для сотрудничества. Это все можно указывать и до популярности. Еще многие пишут логин своего Инстаграм аккаунта. Призыв к действию и контакты помогут получить дополнительный трафик, а также заказы от рекламодателей. Мы уже писали, что за счет Тик-Тока можно набрать подписчиков для Инсты, Ютуба, Телеграм-канала.
Для семейного аккаунта
О чем семья ведет канал. Например, тут мама с сыном снимают пранки и юмористические видео, что отражено в описании. На втором примере парень с девушкой снимают про свои отношения.
Самоирония. Пример — «Мама тройняшек. У нас есть 2 выхода — шутить или в психушку».
Пару слов о семье. Как можете себя охарактеризовать. Пример — «Счастливая семейка. С нами всегда весело».
Для кулинарной страницы
Тут главное обозначить, что вы снимаете контент про еду. Одни пишут «Много кашеварю, не наедая бока» другие проще — «У меня тут легкие и вкусные рецепты».
Для обучающего канала
Чему обучаете и где. Пример — девушка обучает танцам в Киеве. В описании написано «Танцы в Киеве. Reggaeton mami». Кроме места обучения сразу понятно направление — Реггетон. Закреплено это все призывом подписаться в Инстаграм.
Для эксперта
То же, что и с обучающими каналами. Сразу в описании показываете, в чем именно вы эксперт, и что можете дать аудитории.
Для профиля с лайфхаками
По тексту профиля даете понять гостям страницы, что на ней можно найти полезные советы и лайфхаки.
На такой странице еще можно сделать плейлисты по темам.
Для DIY канала
Что именно делаете своими руками. Например, мыло ручной работы, мишек Тедди, букеты, антистресс игрушки.
А вот девушка своими руками делает ремонт в ветхом доме. Описание лаконичное — «Бюджет ограничен, делаю все сама». Но лучше конкретнее написать, например, «Перестраиваю старый дом». Но у нее это отражено в имени страницы, так что нормально.
Для благотворительной страницы
Если это благотворительный фонд — то его название. Если собираете пожертвования, как волонтер — то пишете на что. Например, на помощь бездомным животным. Но вообще тема благотворительности в Тик-Токе заходит не очень.
Как добавить описание в Тик-Ток
Короткая инструкция:
1.Открываем страницу профиля. Жмем на большую кнопку «Изменить профиль».
2. Кликаем на поле «Описание».
3. Пишем свой текст, затем жмем кнопку «Сохранить».
Технические требования:
Максимальная длина описания — 80 символов.
Сколько раз можно менять — по описаниям нет ограничений в отличие от имени и имени пользователя. Но мы не рекомендуем слишком часто кардинально менять описание — это может запутать подписчиков.
Часто делают описание из нескольких предложений, например, трех. Где первое — о вас, второе — рекламное, а третье — контакты или призыв подписаться в Инстаграм (очень условный пример). Тогда можно, например, менять второе, а первое и третье пусть будут неизменными.
Заключение
В описании лучше всего указать информацию, которая будет ассоциироваться с вами, вашей деятельностью или бизнесом (если это коммерческий аккаунт). Тут стоит проявить фантазию, а не просто копировать другие аккаунты. Не забывайте о призывах к действию.