какое описание можно сделать в инстаграмме

Красота спасёт мир: оформляем профиль в Instagram, чтобы понравиться пользователям

Если профиль выглядит плохо, никакая реклама не спасёт: подписчики сбегут, а лиды с охватами так и не появятся. Делимся секретами оформления.

какое описание можно сделать в инстаграмме

какое описание можно сделать в инстаграмме

Профиль в Instagram — визитная карточка компании в социальной сети. Пользователь «встречает по одёжке» — оценивает внешний вид аккаунта, когда принимает решение: подписаться или идти дальше.

Если коротко, то профиль должен отвечать двум главным требованиям:

какое описание можно сделать в инстаграмме

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Как подобрать ник

Ник — это название профиля на латинице, которое вводится при регистрации аккаунта в Instagram. Он должен быть уникальным, отражать суть профиля и быть не больше 30 символов.

К примеру, коучу я рекомендую писать слово coach в нике профиля. Например, @ coachemin. Компании — её название. Например, @ apple.

Учтите: вы не сможете зарегистрировать ник, который уже используется в Instagram. Но сможете поменять существующий на любой, который не занят другими пользователями.

какое описание можно сделать в инстаграмме

Ник компании должен легко запоминаться и произноситься, плюс он помогает пользователям найти компанию в поиске Instagram. Поэтому лучше не используйте в нике:

Как оформить шапку профиля

Когда пользователь открывает аккаунт в Instagram, он видит верхнюю часть профиля. Она называется шапкой и состоит из картинки (аватара), имени аккаунта и текстовой части (описания). В шапке нужно донести тематику аккаунта: детская одежда, домашние животные, SMM, строительство коттеджей или новинки в IT-технологиях.

Скорее, пользователь не подпишется и не будет читать посты, если не поймёт по шапке, какие услуги или товары вы предлагаете, что полезного он найдёт в вашем аккаунте.

какое описание можно сделать в инстаграмме

Аватар

Цель аватара — привлечь внимание и запомниться.

Публичным личностям — например, блогерам, бизнес-тренерам и другим специалистам, которые продвигают личный бренд, — советую размещать на аватар собственную фотографию. Рекомендую выбирать четкую контрастную фотографию по грудь или пояс. (Если в полный рост, то сложно скомпоновать в круге.)

Отредактировать изображения для аватара можно в различных приложениях и онлайн-сервисах, например, Nebi (Android, iOS), Pixlr (Android, iOS, веб).

какое описание можно сделать в инстаграмме

Компаниям и брендам советую размещать на аватар логотип. Так пользователи точно поймут, на какой профиль они попали.

какое описание можно сделать в инстаграмме

Если профиль Instagram принадлежит нано-, микро- или малому бизнесу (ИП), рекомендую разместить на аватаре чёткую фотографию товара. Например, кондитеру — фотографию торта, производителю ёлочных игрушек ручной работы — игрушку на ёлку.

какое описание можно сделать в инстаграмме

Не рекомендую использовать на аватаре:

какое описание можно сделать в инстаграмме

Имя аккаунта

Имя аккаунта находится на первой строчке в описании профиля. Его длина не должна превышать 30 символов.

Имя индексируется Instagram, то есть пользователь может найти ваш аккаунт в поиске приложения или сайта. Поэтому рекомендую указывать ключевые слова, которые помогут ему в этом.

Например, компания из Москвы занимается ремонтом ноутбуков. Тогда в названии можно просто написать: «Ремонт ноутбуков, Москва». Не советую дублировать латинское название компании, если оно указано в нике. Лучше указать дополнительную информацию, по которой вас смогут найти в поиске.

какое описание можно сделать в инстаграмме

Если вы продвигаете личный бренд, то в имени аккаунта можно указать фамилию, имя, профессию или никнейм (например, если вы Тимати или Оксимирон :-).

какое описание можно сделать в инстаграмме

Описание

Описание профиля не может быть больше 150 символов. В настройках Instagram это поле называется «О себе».

Укажите здесь самую важную информацию:

Если хотите знать, сколько пользователей переходит по ссылке из шапки профиля, используйте UTM-метки. Тогда количество переходов можно увидеть в отчетах системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).

Используйте эмодзи, если хочется интереснее оформить список и сообщить дополнительную информацию.

какое описание можно сделать в инстаграмме

какое описание можно сделать в инстаграмме

В шапке Instagram можно указать только одну ссылку. Если у вас несколько сайтов или нужно, чтобы пользователи переходили в мессенджеры, используйте сервисы мультиссылок (например Taplink).

Как оформить вечные stories (highlights)

Используйте вечные stories (highlights), которые не исчезают через 24 часа, чтобы собрать важную информацию в профиле. Таким способом можно разместить прайс-лист, расписание занятий, отзывы, подробную информацию о товаре или услуге.

Для публикации подойдет новая или уже опубликованная история — из архива в настройках аккаунта.

какое описание можно сделать в инстаграмме

Для каждой вечной стори нужно оформить обложку и придумать понятное название. В оформлении помогут App For Type (Android, iOS), Canva (Android, iOS, Windows, веб).

Как оформить картинки в ленте и stories

По моему опыту, привлекательное оформление ленты с большей вероятностью «зацепит» новых посетителей профиля Instagram.

Рекомендую создавать все картинки в одном стиле. Выберите основные цвета или элементы профиля. Они должны ассоциироваться с тематикой аккаунта, пересекаться с оформлением логотипа и обложками highlights.

какое описание можно сделать в инстаграмме

какое описание можно сделать в инстаграмме

какое описание можно сделать в инстаграмме

Чтобы лента аккаунта смотрелась гармонично, рекомендую придерживаться таких правил:

какое описание можно сделать в инстаграмме

какое описание можно сделать в инстаграмме

Сторис должны быть оформлены в том же стиле, цветовой гамме, что и другие изображения профиля. Например, картинки постов и обложки хайлайтс нарисованы в пастельных тонах. В этом случае не следует оформлять сторис чёрно-белым или кроваво-красным.

Для оформления ленты тоже есть хорошие решения: Adobe Photoshop Express (iOS, Android, Windows), Crello (Android, iOS, веб).

Бесплатные шаблоны можно найти в Instagram по хештегу #бесплатныешаблоны. Их можно скачать, открыть в нужном приложении (чаще это Over для iOS и PixelLab для Android), а потом просто добавить свою надпись или фото.

Коротко о главном

Чтобы привлекательно оформить профиль в Instagram, сначала сделайте предварительную работу: придумайте логотип, определите основные цвета, элементы на изображениях.

Продумайте и оформление шапки профиля: выберите имя и оффер; проверьте свободные ники; определите, нужно ли использовать сервис мультиссылок и UTM-метки.

Не бойтесь экспериментировать: писать разные офферы и призывы к действию, оригинально оформлять ленту и stories. Но не забывайте анализировать все изменения. Например, отслеживать количество переходов на сайт после того, как поменяли призыв к действию над ссылкой. Или количество подписок после нового дизайна.

А вообще оформление профиля — только часть Instagram-маркетинга. Там еще много интересного.

Источник

Что написать в биографии в Инстаграм: 208 лучших идей

Инстаграм– самая популярная сеть для обмена фото контентом в сети Интернет. Каждые 2-3 жителя планеты зарегистрированы на просторах сервиса. Люди используют его для разных целей: чтение постов на интересующие темы, продвижение бизнеса, работа с личным брендом. Любая тема, любой товар – всё можно продвигать через Инстаграм.

Для начала работы в инстаграм вам потребуется создать свою страницу. Под именем вашего профиля располагается область, именуемая биографией.

Здесь мы пишем информацию о себе, которая поможет нашим читателям понять куда они пришли. На чтение биографии (далее – БИО) пользователь тратит буквально пару секунд.

Первым делом заходя на любой аккаунт в Сети, происходит зрительное сканирование страницы на предмет актуальности ее прочтения. Если ваша биография, фото не зацепят читателя, то в 90% случаев он уйдет с вашей страницы.

какое описание можно сделать в инстаграмме

Как сделать лучший БИО и из чего он должен состоять

Что можно написать в биографии в инстаграме. Назначение этой области – познакомить читателя с вами. С первого взгляда должно быть понятно, для чего подписчику ваш блог.

Для начала нужно подумать, что написать о себе. Кто вы? Фрилансер, художник или может мастер по маникюру? А может быть вы просто человек, которому есть, что рассказать миру.

Правильный и работающий био включает в себя всего лишь 150 знаков, в которые вам необходимо внести несколько фраз о себе, которые способны заинтересовать пользователя и склонить его к покупке или подписке. Биография играет поистине огромную роль в продвижении страницы, она работает как на начальных этапах для подписки, так и для последующей работы с аудиторией.

какое описание можно сделать в инстаграмме

БИО в Инстаграм напрямую связано с уникальным торговым предложением страницы. Даже если вы просто хотите вести блог, чтобы на вас подписывались люди, вам все равно нужно понять, чем конкретно вы можете заинтересовать.

Часто создаются аккаунты для блогов без определения уникальности и целевой аудитории, что является в корне неверным направлением. Автор должен понимать для кого он пишет, чтобы посты нравились читателю, и он не уходил с вашего блога, даря вам самое драгоценное, что у него есть – время.

Чтобы страница работала на нас, необходимо соблюдать следующие правила:

Визитка+ Польза + Уникальность + Призыв

Разберем каждый пункт подробнее.

Визитка представляет собой ваше имя, вид страницы и контакты.

какое описание можно сделать в инстаграмме

У читателя должно сложиться понимание, куда он может вам написать и как с вами связаться, если ему интересны ваши услуги, аккаунт и товары. Особенно это касается бизнес-аккаунта или экспертов, которые занимаются продвижением своих услуг.

Польза предполагает описание цифр и фактов о вас, которые могут сблизить вас с подписчиком и заинтересовать его. Сюда можно отнести свои достижения, указать профессию или в целом ваш опыт в направлении.

Например: 9 лет в продажах, наставник, умею продавать в холодную и тебя научу.

Мы видим здесь цифры и факты о владельце страницы + выгода для подписчика, так как по большей части заходить будет аудитория, имеющая отношение к отрасли продаж.

Аккаунтов, продвигающих аналогичные услуги, связанные не только с областью продаж огромное количество. Для того, чтобы запомнится человеку, вам необходимо составить уникальное личное предложение для пришедшего к тебе человека.

Оно может звучать следующим образом:

какое описание можно сделать в инстаграмме

Дополнительно стоит отметить, что для акцента на важных пунктах стоит добавить смайлики или спецсимволы, которые привлекут внимание.

Для улучшения эстетического восприятия аккаунта в шапке можно изменить шрифты, что позволит пользователю насладиться внешним видом вашего профиля.

какое описание можно сделать в инстаграмме

Для примера: легкий оттенок юмора в шапке профиля девушки не тяготит восприятие и вроде даже из шутки понятно какими достижениями обладает человек. Применены смайлы для расстановки акцентов и указано назначение аккаунта.

Разберем еще один пример:

какое описание можно сделать в инстаграмме

Хороший вариант био. Присутствует информация о достижениях, увлечениях владельца. Имя, что немаловажно и ссылка на контакт. Единственное, что стоило бы добавить, если страница для продвижения услуг – призыв к действию. В целом, отличное сочетание юмора и удачного составления визитной карточки.

какое описание можно сделать в инстаграмме

Пример идеальной шапки профиля. Блогер указывает на свои достижения и сразу с первых слов дает выгоду пользователю от подписки на ее аккаунт.

КатегорияКоличество шт.
1Красивое Био20
2Био для подростка15
3Смешные и прикольные28
4На английском с переводом10
5Интересные Био16
6Эстетичные Био15
7Оригинальные13
8Короткие12
9Для девушек12
10Для парней12
11Для бизнеса24
12Цитаты для Био о себе10
13Мотивационные и вдохновляющие10
14Крутые и дерзкие10

Красивое БИО

какое описание можно сделать в инстаграмме

Должен западать в душу и привлекать внимание. Заставьте читателя ассоциировать вас с чем-то глобальным и важным для него. Так вы повысите конверсию ваших подписок. Подходит блогам поэтов, мастерам сферы красоты, фотографам, просто творческим личностям. Будет неуместно использовать подобные фразы в аккаунтах по инвестициям, продаже авто и другим «мужским темам».

Био для подростка

какое описание можно сделать в инстаграмме

Редко оформляется для продвижения его в соцсетях. В основном это отражение актуальных взглядов на жизнь, проблем подросткового возраста и попытки самовыражения. Чаще всего фиксируются цитаты, события из жизни, признания и музыка.

Молодежное фото и названия песен с «подростковым» уклоном подходит под нашу подтему

Смешные и прикольные

Для аккаунтов разной направленности вполне уместно установить забавный БИО на своей странице. Тогда заходя к вам в профиль пользователь будет улыбаться и ему будет интереснее находится в вашем блоге.

На английском с переводом

В инстаграме популярны вставки в виде фраз и цитат на английском с указанием перевода или же его отсутствием. Обычно пользователи берут цитаты из зарубежных фильмов, книг, песен и тематических групп и просто пишут у себя на страницах. Это эстетично выглядит в случае, если сделать выделение 2 предложений на разных языках различными шрифтами.

какое описание можно сделать в инстаграмме

Вот некоторые варианты, которые вы можете использовать на своих страницах.

Фразы на английском с приведением перевода и дополнением эмодзи очень выигрышно и эстетично выглядят в шапке профиля.

Интересные Био

Может включать любую тему, которая была бы интересна вашей целевой аудитории и вам. По большей мере это может быть и шутливой фразой, и мотивирующей, и просто каким-то забавным предложением.

Интересная и необычная фраза, говорящая об интересах и деятельности владельца страницы.

Эстетичные Био

Зрительное наслаждение – вот, какие эмоции должны вызывать фразы вашей биографии у потенциального и действующего подписчика. Дайте им шанс прикоснуться к прекрасному через вашу страницу. Для увеличения эффекта стоит выделить предложение смайлами и разными шрифтами.

Пример эстетичного оформления без заумных фраз. Триггеры внимания создают смайлы. Благодаря этому хорошо читается текст.

Оригинальные

какое описание можно сделать в инстаграмме

Вызывать какие-то эмоции у читателя необычными и оригинальными фразами это искусство. Постарайтесь подобрать идеальный для вашего контента вариант.

Короткие

Часто в небольших предложениях можно сказать больше:

какое описание можно сделать в инстаграмме

На скриншоте образец оформления коротких био-фраз, которые привлекают внимание и подчеркивают специфичность блога

Для девушек

Отражение тонкого женского юмора, нежной натуры, нотки самолюбования и немного мотивации. Для девушек очень важно, чтобы в биографии была информация, выгодно преподносящая её сильные стороны. Важен акцент на достижении и указании тем, которые были бы интересны другим девушкам в том числе.

какое описание можно сделать в инстаграмме

Пример шапки профиля девушки. Есть указание профессионального пути во втором пункте + видно, что есть ребёнке, что также привлекает внимание соответствующей аудитории.

Для парней

Грубоватая форма представления. Акцент на мотивацию, труд для достижения цели. Интересно смотрится также указания детей в шапке профиля, хоть чаще всего они и отсутствуют.

какое описание можно сделать в инстаграмме

Классический образец мужской страницы «без лишнего». Хотя для правильности оформления и продвижения страницы стоило бы указать больше сведений. Сюда относят: ссылка на WhatsApp, если это требуется; указание достижений. Тогда биография заиграет новыми красками, а количество подписчиков увеличиться.

Для бизнеса

Вопрос продвижения бизнеса в инстаграм особенно популярен в 2021 году. Многие оффлайн-компании переходят в инстаграм для продвижения услуг, так как клиенты в основном сейчас находятся именно здесь. Что нужно сделать бизнесу, чтобы био стал работать?

какое описание можно сделать в инстаграмме

Наглядный пример: первым делом указывается название магазина/салона и т.д. Выбираем направление деятельности аккаунта – товар/услуга. Ваша задача – вместить свое уникальное торговое предложение в нужное количество символов, при этом указав ссылку на сайт магазина, где покупатель может ознакомиться поближе.

Инвестиции

Много кто хочет этим заниматься. Но мало кто понимает, что нужно делать. Ваша задача – простым языком объяснить в шапке профиля, что вы можете предложить читателю. Твой проводник в мир инвестиций:

какое описание можно сделать в инстаграмме

Пример бизнес-аккаунта инвестора. Указана ссылка на канал об инвестициях и финансовому образованию в целом. Глядя на такой БИО сразу понятно о чем речь в блоге.

Фитнес, диетология

Несмотря на конкуренцию в этой нише, заинтересовать аудиторию/заказчиков все еще можно. Делается это написанием БИО. Возможно именно ваша компания наберет популярность и сможет выйти в ТОП сферы:

какое описание можно сделать в инстаграмме

Аккаунт Кати Усмановой – классический пример идеальной шапки профиля для аккаунта о фитнесе. Есть акцент на созданный ей курс, задана мотивация и есть контакты и ссылки. Когда человеку интересно пройти марафон – он знает куда нужно нажать, чтобы зарегистрироваться.

Бьюти-мастера

Задача – показать свой опыт, достижения. Потенциальные клиентки не должны боятся написать вам и расспросить о ваших услугах. Поэтому оформите шапку профиля правильно, чтобы доказать аудитории надежность вас как специалиста и сформировать желание к покупке. Не забудьте использовать контактные данные.

какое описание можно сделать в инстаграмме

На странице Гоар в качестве бьюти-эксперта выдержано все. Начиная от подходящей аватара, несущего смысл всей бьюти-сфера, заканчивая перечислением услуг и контактами. При популярности Гоар ей уже не обязательно выдумывать крутые фразы для БИО. Новым же профилям стоит задуматься о торговом предложении и преподнести себя с лучшей стороны

Путешествия

Что может быть лучше красивой фотокарточки на берегу моря? Правильно, целый аккаунт. Трэвел-блоги достаточно популярны, многие любят читать о странах, в которых можно побывать и рассматривать красивые пейзажи. Остаётся только рассказать о себе, что именно вы предлагаете лицезреть читателю.

какое описание можно сделать в инстаграмме

Аккаунт трэвел блогера должен содержать интересные фразы в шапке профиля. Это позволит привлечь внимание к опубликованным постам. В случае с примером соблюдены правила: указано торговое предложение – авторские мини-туры, ссылки на контакты +краткие фразы, характеризующие тему путешествий.

Цитаты о себе

Как раз относится к пункту про увлечения и достижению. То, почему люди должны вас смотреть и слушать. Постарайтесь не писать заезженных фраз, которые слышал уже каждый подросток. Покажите вашу уникальность и индивидуальность, написав короткие фразы, которые раскроют ваши достоинства пере аудиторией.

какое описание можно сделать в инстаграмме

На примере девушки можно посмотреть, как оформить мини-цитаты о себе в блоге. Гостю страницы в целом будем очевидно, о чем блог и если темы ему близки, он станет подписчиком.

Мотивационные и вдохновляющие

Для тех, кто ведет аккаунты о бизнесе, мотивации. Хочет сподвигнуть кого-то на ключевые действия, неизменно ведущие к результату. Нужно быть аккуратным в выражениях, ведь можно написать в био того, чего вы не сможете дать читателю.

какое описание можно сделать в инстаграмме

Мотивирует и показывает чем эксперт может помочь каждому подписчику. Каждый человек осознает, что планирование времени – важный аспект в формировании успешного дня. Именно на этом основана шапка профиля этого аккаунта.

Крутые и дерзкие подписи

В качестве заключения

Написать БИО для шапки профиля не всегда просто. Начинающий специалист или блогер иногда не знает, что ему можно рассказать о себе людям. Недооцененные несколько строчек о себе написанные без учета целевой аудитории или специфики контента приносят разочарование своему владельцу. Чтобы этого избежать, стоит потратить время на создание идеального варианта, который можно потом видоизменять, либо воспользоваться нашим списком под разные запросы.

Нельзя точно сказать, что именно каким-то образом оформленный БИО будет работать. Нужно анализировать и подбирать лучший для вас вариант. Это настолько индивидуально, что стоит просто экспериментировать и вы найдете свой идеальный вариант. Главное условие, что шапка и содержание профиля должны иметь общую мысль. Без соблюдения этого правила лояльность аудитории будет подорвана и вернуть её будет очень сложно. Помним о тех бесценных паре секунд на внимание подписчика.

Не только БИО способен принести успешность блога. Если на вашей странице скучные и однообразные фото плохого качества, а мысль в постах теряется – подписчики не будут задерживаться на вашей странице.

Инстаграм обладает алгоритмами, которые не изучены до конца, но работают они по большей мере на постах и действиях, которые совершаются по мере ведения страницы. БИО – человеческий фактор. От владельца зависит будет ли его читать аудитория. Используйте за основу или в качестве шаблона наши био-идеи и люди к вам потянутся.

Важно, чтобы профиль выглядел естественно, а не просто сбор скопированных шаблонных фраз. Для успешного старта профиля обязательно укажите вашу уникальность. Чем вы лучше конкурентов в этой нише? Это и будет вашим предложением для аудитории, которая любит изучать новые интересные аккаунты и узнавать новых необычных людей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *