какое описание можно придумать в тик токе в профиль
Эффективные описания под видео: шаблоны и примеры
Мы уже писали о том, как сделать видео в Тик Ток популярным. В сегодняшней статье речь пойдет об одной из важных составляющих популярного ролика – об описании.
Правильно подобранный текст способен привлечь внимание аудитории, заставить подписчиков досмотреть клип до конца и проявить максимальную активность.
Давайте рассмотрим работающие варианты использования слов в описании к видеороликам в самой популярной социальной сети Тик Ток*.
Что писать в описании к видео Тик Ток
В описание к ролику можно добавить всего лишь 150 символов с пробелами. Значит, ваша задача – придумать лаконичный, но эффективный креатив.
Популярные тиктокеры чаще всего цепляют аудиторию в видеосообществе с помощью следующих приемов:
Шаблоны описаний для видео в Тик Ток
Переходим к конкретным примерам из видеосообщества.
Описание с вопросом к зрителям:
Подобный текст стимулирует аудиторию ответить на вопрос в комментариях. А чем больше активностей под роликом, тем выше его шансы попасть в рекомендации.
Описание с интригой:
Такой контент заставляет зрителя посмотреть ваш клип до конца в ожидании неожиданной развязки.
Риторические вопросы:
Описание, вызывающие у людей эмоции:
Описание с просьбой:
Описание в одно слово:
Описание с обещанием:
Описание с цитатой/поговоркой:
Заключение
Описание – обязательный элемент видеоролика в Тик Ток, если вы хотите сделать его популярным. При помощи текста можно заинтересовать аудиторию, заставить зрителя досмотреть видео до конца.
Кроме того, продуманное описание улучшает активность пользователей. Особенно если вы задаете актуальные вопросы по теме и ведете со своей аудиторией активный диалог в комментариях.
Полезные статьи:
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Как стать успешнее в TikTok с помощью описания?
Часто начинающие и профессиональные тиктокеры задаются вопросом, почему с попаданием видео в рекомендации подписывается мало человек? Ответ прост: для большого притока подписок, нужно вызвать интерес у людей. Получить желаемую подписку можно с помощью креативного описания профиля. Про крутые фишки, нужные для цепляющего описания для канала в тик тике и красивого оформления профиля, читай в этой статье.
Где посмотреть описание профиля и зачем оно нужно
Пройдемся по основам. Посмотреть описание профиля возможно, нажав на иконку «Я», где изображен человечек, в правом нижнем углу экрана. Вы попадаете на собственный канал, где видите всю информацию: ник, количество подписчиков, лайков и само описание.
Зачем заполнять описание? Банально, чтобы люди запомнили профиль и узнали об авторе немного больше. Описание зачастую подталкивает людей подписаться на канал, оно должно быть цепляющим и привлекающим внимание.
Как редактировать описание профиля в Тик-ток
Войдя в приложение, кликнув на вкладку «Я» с половинкой человека, можно увидеть клавишу «Изменить профиль». После нажатия откроется окно, где есть возможность создать, изменить или удалить любую информацию о канале: фото, видео имя и имя пользователя, ссылки на аккаунты в социальных сетях и сайтах и непосредственно само описание аккаунта. В пустые поля вводится вся нужная информация. Сохранение происходит автоматически.
На что обратить внимание при формировании описания
Главное – непосредственно содержание блока. Описание – первое мнение возможного подписчика об авторе.
Нужно рассказать: факты о тиктокере, чем занимаетесь или увлекаетесь, что ждет зрителей на канале. Однако существует сложность: изложить все нужно максимально кратко. Желательно уместиться в 1-2 фразы. (Ограничение по длине описания составляет 80 символов).
Это не обязательно описание вашего канала или личности. Часто тиктокеры выбирают в качестве описания звучные цитаты или шутки.
О чем ваш профиль
Первый вид описания основывается на тематике профиля. Сначала нужно определиться, какой контент вы собираетесь публиковать. Это будет личных блог, куда вы просто снимаете и выкладываете то, что вам нравится: танцы под трендовую музыку, липсинки (это когда тиктокер притворяется, что проговаривает слова песни) и шутки.
Часто встречаются авторы, которые посвящают аккаунты своей профессии. Встречаются в Тик-Токе представители самых разных профессий. Это бизнесмены, которые рассказывают про дело. Кондитеры, которые снимают процесс выпечки изделий, мастера красоты различных отраслей: от эпиляции до маникюра.
Некоторые делятся со зрителями разного рода полезной информацией. Это могут быть домашние тренировки или советы по стилю. Простор для творчества огромный. Если определиться с тематикой профиля, составление описания и оформление профиля дается намного проще.
Ваша личность: какой вы хотите быть для зрителей
От этого фактора зависит многое. Вы можете быть смешным и забавным, публиковать в профиле шутки и стэндап: описание лучше оформить в таком стиле.
Можете быть танцором. Сочинять и выкладывать короткие танцы на 15-30 секунд под популярные песни и миксы. Если повезет, танец станет мировым трендом. Тогда стоит ждать волну популярности.
Можно позиционировать себя серьезным профессионалом, использующим Тик-ток как платформу для продвижения бизнеса. Тогда шутки в описании будут не уместны. Наоборот, подойдет стиль описания биографии или краткого рассказа о вас.
А можно просто вести лайф-аккаунт без определенной тематик и в описании можно написать абсолютно что угодно.
Определите портрет целевой аудитории
Обычно на аккаунт подписываются люди определенной целевой группы: одного возраста, интереса или работы. Такой аудитории и автору комфортно общаться в комментариях.
Чтобы собрать аудиторию с какими-то определенными интересами, часто тиктокеры используют для описания различные цитаты на тему блога: различные подписи, связанные с готовкой, спортом, музыкой, юмором или уходом за ребенком.
Контактные данные
У большинства блогеров Тик-тока есть странички в других социальных сетях. Самые популярные – Инстаграм и Ютуб. Ссылки ребята оставляют в профиле. Это отличная возможность для начинающих блогеров раскрутить Инстаграм с минимальными вложениями в рекламу, ведь приток аудитории в Тик-токе набрать намного проще, чем в Инстаграме.
Для бизнес-аккаунтов тикток — дополнительный шанс привлечь новых клиентов и внимание к делу.
Для начинающих ютуберов это идеальная платформа, чтобы набрать первую популярность и привлечь будущих фанатов, в условиях ютуба намного сложнее продвинуться, чем в Тик-токе.
Самые лучшие описания профилей для Тик-тока (с примерами)
Уже говорилось, что описание должно быть в первую очередь информативным, но одновременно коротким и цепляющим. Главное – добиться желания у человека подписаться на канал. Важно помнить: описание – ваша визитная карточка. Есть много примеров крутых описаний профилей. Сейчас рассмотрим самые удачные и запоминающиеся идеи.
Крутые, чтобы заинтересовать
Из 3 коротких предложений можно узнать, что аккаунт парня посвящен путешествиям и необычным местам. После такого описания сразу хочется посмотреть на необычные видео из разных уголков мира и подписаться.
Прочитав подобное описание, волей- неволей захочется посмотреть на эту девушку. Цепляющие вопросы и провокационные фразы вызовут дополнительный интерес к профилю. Главное – сохранить интерес зрителя с помощью ярких видео.
Вызывает интерес: что же девушка хочет нам показать? Может, стоит зайти и посмотреть? Если в профиле еще и видео красивые под приятную музыку сняты – подписка гарантирована.
Для крутого описания можно использовать красивую цитату на английском. Примерами могут быть строчки из песен:
Смешные и прикольные
Забавное русское написание иностранного слова наталкивает на мысли, что автор шутит, возможно снимает липсинки и иронизирует на тему прошлого и настоящего. Довольно интересно и в одновременно весело.
Тоже иронично и довольно забавно. Но то, подпишется человек после прочтения описания или нет, зависит от видео в профиле и подачи. Если самоирония и юмор, то все в порядке. Когда человек на полном серьезе превозносит себя, то не у многих возникнет желание оформить подписку.
Сразу становится понятно, что нас ожидает. Много танцевальных видео под трендовые песни. Кстати, в тиктоке большое количество малоизвестных танцоров, чьи связки часто становятся мировыми трендами.
Обычно так описывают блоги девушки, которые снимают тренды тиктока, но считают, что уже вышли из возраста, когда съемка смешных видео считается прикольным. Их блог больше направлен на иронию и юмор над современными подростками и их движениями
Как сделать описание красивыми буквами
Часто у тиктокеров в профилях и в описании под видео фразу написаны разными необычными шрифтами. (Уникальные надписи привлекают больше внимания, да и смотрятся намного эстетичнее, чем стандартная запись)
Сделать так может каждый. Как? Сейчас объясним, как подписать видео красивыми буквами.
Для создания красивого описания можно воспользоваться бесплатными приложениями с разными шрифтами. Среди самых популярных:
После скачивания нужно следовать инструкциям в приложении:
Как убрать описание профиля полностью
Убрать описание из профиля так же легко, как и добавить его. Во вкладке «Я», в тех самых настройках. Нужно всего лишь стереть все написанное из окошка с описанием и либо ввести что-то новое, либо оставить профиль без описания совсем.
Описание профиля Тик Ток. Инструкция как создать +70 примеров.
Узнайте, как создать идеальное Тик Ток описание и привлечь больше подписчиков? Вы получите руководство о том, как правильно написать статус. Примеры подписей профиля, помогут понять, какие уже есть в приложении, и какие можно использовать.
Время чтения: 14 минут.
Что такое статус в Тик Ток и зачем его создавать
Как только новый пользователь установит приложение Тик Ток, первое, что нужно сделать – это заполнить описание профиля. Как в пословице «Первое впечатление – лучшее впечатление». А в социальных сетях первое впечатление о профиле создается по статусу.
В TikTok описание обозначается, как «Bio» (Биография) в англоязычной версии или «Описание» в русскоязычной версии. Максимальная длина текста составляет 80 символов
Для подписи аккаунта можно использовать известные цитаты или короткие фразы. Это отобразит интересы, способности, интеллект и содержание контента. Если проще, то Тик Ток описание – это ваше «лицо» в музыкальной социальной сети. Используйте прикольные фразы и предложения, для привлечения внимания пользователей.
Согласно исследованиям, проведенным в мире цифрового маркетинга, кому-то требуется несколько секунд, чтобы сформировать впечатление о аккаунте. Так что, если хотите получить больше славы и подписчиков, стоит найти время и продумать описание.
Как выбрать лучшую подпись
Итак, вы потратили массу времени, но так и не создали описание Тик Ток аккаунта. Следуйте этим простым правилам и будете сиять идеями:
1. Определите свою личность.
Первый шаг – задайте себе вопрос, чтобы понять, что вам действительно интересно!
У каждого своя индивидуальность, и люди хотят знать, кто вы на самом деле, даже если общаетесь с ними онлайн. Итак, подпись должна раскрывать реальный темперамент человека. Выясните свою страсть к чему-то или хобби, и опишите это в профиле. Дайте другим пользователям повод вдохновиться вами.
2. Знайте свою цель.
Почему решили присоединиться к TikTok? Было ли это исключительно, для развлечения или для демонстрации навыков? Копайте глубже и выясните настоящую цель.
3. Отражайте свою профессию в онлайн-персоне, которую представляете миру.
Сосредоточьтесь на профессии или должности, которую занимаете. Например, в качестве бренда или маркетолога, основным намерением может быть увеличение продаж за счет привлечения клиентов. Таким образом, стоит сосредоточиться на тексте, который относится к вашим продуктам или услугам.
Аналогично, рэпер делиться информацией по жанру RAP. Это вдохновит тех, кто работает в данной области, и поможет артистам связаться с коллегами или даже продюсерами. Также и спортсмены находят контакт с себе подобными.
4. Помните о целевой аудитории.
У большинства тиктокеров есть подписчики, с которыми им хочется общаться и доносить информацию. Их Тик Ток описание и загруженный контент, должны удовлетворять аудиторию. Несколько примеров для лучшего понимания этого момента:
5. Оставляйте контактные данные.
Ссылки на страницу в Instagram, ВК, YouTube, What`s Up, данные о расположении или электронная почта, помогут быстро связаться с вами после просмотра крутого видео. Для подписчиков это важная информация. Увеличится вероятность быть замеченным местными брендами, которые предложат выгодное сотрудничество.
Помните, что выбранное описание должно быть четким, несколько драматичным и пронзительным. В некоторых случаях достаточно и уместно написанной цитаты.
Примеры
После тщательного анализа интернет ресурсов, мы составили список из 70 лучших текстов для статуса в Tik Tok:
Веселые и смешные
Музыкальные
Мода и стиль
Вдумчивые и мотивационные
Как добавить описание в Тик Ток
Аналогичные действия выполните, для того чтобы редактировать описание в Тик Токе.
Как оформить профиль в Тик Ток
Если вы продвигаетесь в Тик Ток, ваша страница – это ваше лицо. Чем она привлекательней, тем выше вероятность, что на вас подпишутся. Особенно, если вы используете массфолловинг и другие способы массового продвижения.
В сегодняшней статье вы узнаете, как красиво оформить профиль в Тик Ток: выбрать ник и аватар, придумать описание. Также мы рассмотрим примеры оформления аккаунтов блогеров и небольших компаний.
Как красиво оформить профиль в Тик Ток
Рекомендуем заполнить описание аккаунта сразу после того, как вы установите приложение Тик Ток на мобильное устройство. Следуйте поговорке: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление».
При оформлении аккаунта в Тик Ток важен каждый элемент: ник, аватар, описание, ссылки. Все это должно представлять собой оригинальную, привлекательную для потенциального подписчика картинку. При этом креативность надо сочетать с краткостью. Ваша цель – запомнится своей изюминкой, выделиться на фоне однотипных страниц.
Разберем подробнее каждый элемент описания.
Имя и ник
Начните с выбора названия для профиля. Никнейм должен быть легкочитаемым и запоминающимся – до 20 знаков. Лучше всего написать его латиницей – так имя будет выглядеть более привлекательно.
Обратите внимание, что имя индексируется в поиске, поэтому оно обязано быть максимально информативным. Если вы планируете снимать ролики о себе, назовите канал своим именем или придумайте псевдоним. Хотите выкладывать тематические ролики – выберите соответствующее название. Например, аккаунт с подборкой мультипликационных клипов можно назвать «Мультик», а с юмористическими зарисовками – «Big_smile».
Запомниться своей аудитории вам помогут красивые шрифты. Чтобы написать ими ник или описание профиля, используйте специальные приложения. К примеру, Fonts for Instagram. Также можно добавить эмодзи и символы.
Обратите внимание: ник разрешено менять один раз в 30 дней.
Аватар
При выборе аватарки ориентируйтесь на содержание своего аккаунта. Блогеру следует выбрать свой яркий снимок из жизни на однотонном фоне или картинку, соответствующую тематике канала.
Брендам стоит загрузить логотип или фотографию своего самого популярного товара. Выбирайте картинку с минимумом мелких деталей, где главный объект расположен на однотонном фоне. Также, в качестве аватара можно добавить видео, но картинка всё же смотрится более привычно.
Описание профиля
Укажите здесь информацию, которую хотите рассказать аудитории: кто вы, чем увлекаетесь, зачем ведете канал и какие ролики здесь ждут зрителей. Удачная идея – написать короткую цитату или необычную фразу, которая расскажет о вас, как о личности.
Можно добавить забавную шутку. Опять же, можно использовать нестандартные шрифты, добавлять в описание смайлы.
Максимальная длина описания профиля 80 символов.
Ссылки
Оставьте контактные данные для сотрудничества (особенно, если у вас уже большое количество подписчиков). Укажите адрес почты, чтобы рекламодатели знали куда обращаться для быстрой связи. Это увеличит вероятность стать замеченным местными компаниями.
Добавьте ссылки на сайт, профиль в Instagram и канал в YouTube. Так ваши фолловеры смогут найти вас на других платформах.
Как добавить описание аккаунта
Рассмотрим, как оформить профиль с нуля.
После установки приложения и регистрации в разделе «Я» вы увидите информацию о своем аккаунте. Возможно, она будет не пустая, а собранная из указанных для авторизации источников или данных из регистрации.
В любом случае для изменения/заполнения описания надо нажать «Изменить профиль».
После этого вы увидите раздел с полями, где можно указать имя, загрузить аватар, добавить описание и прикрепить ссылки.
Заполните их все по порядку. Изменения сохраняются автоматически.
Примеры оформления профиля в Тик Ток
Разберем удачные примеры.
Пример #5. Лаконичная заставка с логотипом – отличное решение для коммерческой компании.
Полезные ссылки:
Заключение
Привлекательно оформленный профиль в Тик Ток – визитная карточка владельца аккаунта. Он напрямую влияет на решение пользователя: подписаться или нет на ваш канал. Важно уделить внимание каждому элементу оформления. Выбрать благозвучный никнейм, запоминающееся фото и интересное описание, а также добавить ссылки на сайт и соцсети.
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Как оформить профиль в TikTok: 24 идеи + примеры
В этой статье вы узнаете:
Зачем оформлять профиль?
Красивое оформление поможет вам быстрее стать популярным в Тик-Ток. Когда пользователь заходит на вашу страницу, то он видит аватарку, ник, описание. И наша задача сделать красивую и стильную упаковку.
Это повысит конверсию в подписки: например, грамотное описание поможет случайному пользователю больше узнать об авторе и контенте. Если человека заинтересует описание профиля, то он подпишется и будет смотреть ваши ролики.
Это интересно: хотите стать популярным в TikTok и начать зарабатывать? Значит вам нужна аудитория — много подписчиков и просмотров.
Накрутите просмотры, лайков, подписчиков через Likemania. Это дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют). Просто выберите нужную социальную сеть из списка, укажите задание для накрутки и оплатите заказ. Можно накрутить живых пользователей и ботов.
Как красиво оформить профиль в ТикТоке: идеи и советы
Перейдем к практической части статьи. Поговорим о том, как красиво оформить профиль в TikTok: для этого поделимся советами и идеями, которые помогут вам грамотно упаковать свою страницу.
Сначала нужно придумать имя. Его мы указываем при регистрации аккаунта. Для 90% пользователей в качестве имени нужно использовать свои реальные данные: имя и фамилию.
Помните об этом: когда при создании аккаунта вы указываете электронную почту, а не номер телефон, то имя устанавливается автоматически. TikTok использует в качестве имени логин вашей почты — все, что идет до символа @. Изменить эти данные можно после создания профиля.
Ник (имя пользователя)
Не менее важно придумать классный и запоминающийся ник. Никнейм отображается в формате @nickname. Количество символов ограничено — не более 24. В отличие от имени, имя пользователя нужно написать на латинице.
Старайтесь не использовать много цифр в нике: например, anton.olegov123994. Такой никнейм сложно запомнить.
Помните об этом: ник можно изменить — но не более одного раза в 30 дней. Поэтому старайтесь сразу при регистрации TikTok-аккаунта придумать хороший и запоминающийся никнейм.
Описание
Очень важно добавить описание профиля. В описании нужно рассказать о себе или компании/бренде. Пользователи должны сразу понимать, какой контент вы снимаете: например, вайны, ролики о спорте и здоровом питании и т.п.
Максимальная длина описания — 80 символов. Используйте Emoji, можно сделать красивые и необычные шрифты.
Описание можно изменить в любой момент: добавить или исправить какие-то факты, вставить Emoji, изменить шрифты.
Аватарка
Еще один важный элемент оформления — это аватарка. Она должна быть яркой и запоминающейся. Размер аватарки — 100×100 пикселей. Формат изображения — JPG.
О том, как установить аватарку читайте в нашей статье «Ава для Тик-Тока: как сделать, поменять».
Ссылки
Добавьте активные ссылки в шапку профиля — например, на другие социальные сети. К сожалению, вставить произвольную ссылку можно только когда на аккаунте наберется 1 000 подписчиков.
Но в редакторе профиля можно вставить ссылки на Instagram и YouTube. После этого в описании появятся иконки этих социальных сетей.
Какую ссылку вставить — идеи:
Это важно: хотите стать звездой TikTok? Начните автоматическое продвижение своего профиля. В этом поможет онлайн-сервис TikStar.
Сервис облачный — вы можете работать с телефона, планшета, компьютера. Все действия по раскрутке инструмент выполняет за вас. Первый результат раскрутки будет уже через 2-3 часа после старта. Также продвижение поможет быстрее попасть в рекомендации.
Примеры оформления в TikTok
Давайте рассмотрим примеры грамотного и эстетичного оформления в TikTok. Изучим три аккаунта известных личностей на платформе.
Первый пример — аккаунт польского «тикторкера» @dobrafaza. В качестве аватарки используется яркое и красивое фото автора. Описание — краткое и лаконичное. Никнейм — запоминающийся.
Второй пример — профиль @kisskate_blog. В описании есть эмодзи и ссылки. В качестве имени используется псевдоним. Никнейм — простой, понятный и запоминающийся: без лишних символов, непонятных слов и цифр.
Третий пример — аккаунт @stuzhuk_sofia. В качестве имени используются реальные имя и фамилия автора. В описании есть краткая информация о девушке: возраст, деятельность, семейное положение; используются Emoji. Ник легко запомнить — это также имя и фамилия.
Итоги
Теперь вы знаете, как оформить профиль в Тик-Ток. Используйте все советы и рекомендации, описанные в статье — они помогут вам быстрее набрать аудиторию и увеличить конверсию в подписки.