какое ооо у дикси

ГК «ДИКСИ»

Мы стремимся удовлетворять ежедневные потребности большинства жителей России с лучшим соотношением цены и качества.

Финансовые результаты
ГК «ДИКСИ»

Информация для партнёров

Наши магазины

Последние новости

9 сентября 2021 года

Участие в выставке франшиз BUYBRAND-2021

ГК «Дикси» за здоровое питание

Победа в конкурсе «Торговля Урала»

Победа СТМ «Дикси» в конкурсе молочной продукции

ГК «Дикси» предлагает воспользоваться продуктом Динамическое дисконтирование на блокчейн-платформе Factorin

МТС, ГК «Дикси» и «Бристоль» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве

28 апреля 2021 года

«Дикси» запустила «Клуб Друзей Дикси» на интеллектуальной платформе лояльности Manzana

29 марта 2021 года

56 благотворительных коробов установлены в магазинах «Дикси»

ГК «Дикси» к весне готова

ГК «Дикси» передала нуждающимся более 7000 продуктовых наборов

10 февраля 2021 года

ГК «Дикси» совместно с “Восток-Медиа” запустила рекламную кампанию на 1000 билбордов

10 февраля 2021 года

Продукция собственных торговых марок ГК «Дикси» получила награды за высокое качество

5 февраля 2021 года

ГК «Дикси» запускает программу лояльности «Клуб Друзей ДИКСИ»

28 января 2021 года

Газпромбанк и ГК «Дикси» внедряют новые технологии оплаты через
систему быстрых платежей

12 января 2021 года

ГК «Дикси» тестирует машины IVECO на природном газе

12 января 2021 года

ГК «Дикси» продолжает развитие проекта «Зеленый коридор»

25 декабря 2020 года

ГК «Дикси» совместно с СИАС и ТК-ЦЕНТР переводит свои машины на битопливные системы

21 декабря 2020 года

Заказать продукты из сети супермаркетов «Виктория» теперь можно в Яндекс.Еде

11 декабря 2020 года

Delivery Club запускает экспресс-доставку продуктов из сети супермаркетов «Виктория»

8 декабря 2020 года

ГК «Дикси» открыла «умный магазин»

Последние презентации

Презентация по результатам МСФО за 2 квартал 2010 г

Презентация по результатам МСФО за 3 квартал 2010 г

Презентация по результатам МСФО за 2010 г

Презентация по результатам МСФО за 1 квартал 2011 г

Презентация по результатам МСФО за 2 квартал 2011 г

Презентация по результатам МСФО за 3 квартал 2011 г

Презентация по результатам МСФО за 2011 г

Презентация по результатам МСФО за 1 квартал 2012 г

Презентация по результатам МСФО за 2 квартал 2012 г

Презентация по результатам МСФО за 3 квартал 2012 г

Источник

Притяженья больше нет: зачем владельцы «Дикси» продают сеть «Магниту»

Вернуться в борьбу за лидерство

Согласно официальному релизу, «Магниту» достанется актив холдинговой компании DIXY Holding Limited, которая управляет 2612 магазинами «у дома» «Дикси» и 39 гипермаркетами «Мегамарт». Большая часть из них (около 70% приобретаемой сети) расположены на территории Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленобласти. В рамках сделки «Магнит» также приобретет пять распределительных центров в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинской области.

«Ключевой интерес покупателя — в географии приобретаемого актива», — комментирует Михаил Бурмистров, гендиректор агентства «Infoline-Аналитика». Ретейлер получает долю в тех регионах, которые являются крупнейшими по обороту розничной торговли во всей стране. По итогам 2020 года розничный товарооборот продовольственных товаров составил 16,403 трлн рублей. Традиционно более 50% формируется в десяти регионах, основные из них — это Московская область и Москва, а также Ленинградская область и Санкт-Петербург. «Портфель существующих активов «Магнита» идеально сочетается с новыми, потому что в сделке нет никаких антимонопольных рисков. Лишь единичные объекты могут вызвать вопросы у ФАС», — говорит Бурмистров. В пресс-службе Федеральной антимонопольной службы сообщили, что ходатайство от «Магнита» в ведомство пока не поступало.

По оценке «Infoline-Аналитики», по итогам 2020 года доли двух крупнейших розничных игроков, и «Магнита», составили 12,8% и 8,8% соответственно. После закрытия сделки «Магнит» сможет нарастить свою долю до 10,6%, подсчитали в агентстве. «Покупка магазинов «Дикси» и «Мегамарт» поможет вернуться в борьбу за лидерство в розничной торговле с X5. Без этой сделки догнать конкурента «Магниту» было бы невозможно», — заключает Бурмистров.

В сделку не вошла розничная сеть «Виктория», состоящая из 92 супермаркетов в Москве, Подмосковье, Калининграде и Калининградской области. По словам представителя «Магнита», ему интересны исключительно «Дикси» и «Мегамарт», «Виктория» — нет. «Актив [«Виктория»] едва ли долго просуществует отдельно. Владельцам «Меркурия» неинтересно продолжать его развивать из-за растущей конкуренции на продовольственном рынке и ограниченных инвестиций в этот формат», — считает Бурмистров. Кроме того, бизнес «Виктории» представляет собой две автономные части — в Москве и Калининграде. «Магнит» в Калининграде не представлен, в отличие от супермаркетов «Перекресток» X5 Retail Group. Х5 может стать потенциальным претендентом на покупку «Виктории» в будущем, полагает Бурмистров. Также претендовать на актив в дальнейшем могут «Лента» и франчайзи сети SPAR («Спар Миддл Волга», «ЕвроРитейл» в Калининграде).

14 лет с «Дикси»

Почему владельцы «Дикси» расстаются с сетью спустя 14 лет? Кесаев, Кациев и их партнер не комментируют сделку. По словам близкого к миллиардерам источника компания была непростой в управлении: «До 2013-го компания развивалась неплохо, но затем ударил кризис, менялись команды». В конце 2017 года акционеры группы «Дикси» большинством голосов одобрили делистинг акций компании с Московской биржи.

С 2012 года Сергей Кациев, который, по словам собеседника Forbes, «всегда курировал ретейловое направление», увлекся развитием нового проекта — сети алкомаркетов «Бристоль», созданной по образу и подобию челябинской сети «Красное & Белое», которую позже Кесаев и Кациев тоже приобрели. Знакомый с ситуацией менеджер говорит, что объединять алкогольный и продуктовый бизнесы было нецелесообразно, они находились на совершенно разных этапах: был стартапом, который быстро рос и генерировал убытки, в то время как «Дикси» — публичная компания, получающая прибыль.

Тем не менее «Дикси» в 2019 году слился с сетями и «Бристоль», создав третий по размеру выручки ретейлер в стране (после X5 Retail Group и «Магнита»). В результате появилась компания «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед», в которой основатель «Красного & Белого» Сергей Студенников получил 49%, а бенефициары «Дикси» и «Альбиона-2002» («Бристоль») Игорь Кесаев и Сергей Кациев — 51%. Позже компанию переименовали в «Меркурий Ритейл Груп Лимитед», она зарегистрирована на Кипре. По словам источника, близкого к Кесаеву и Кациеву, Сергей Студенников в сделке с «Магнитом» не участвует, однако доли всех трех владельцев будут перераспределяться после завершения сделки (как именно, пока неизвестно).

Сделка с «Магнитом» может стать очень удачной для владельцев «Дикси», говорит Бурмистров. За последний год менеджмент «Дикси» провел огромную работу — повысил эффективность бизнеса, несмотря на усиление конкуренции в сегменте. По итогам 2020 года выручка компании выросла на 8,6% — до 304 млрд рублей (по данным «Спарк-Интерфакс»), чистая прибыль составила 7 млрд рублей, рентабельность по чистой прибыли — 2,4%. «Это хорошие результаты. Актив продается на пике своей стоимости и по справедливой цене, — считает аналитик. — Полученные от продажи средства владельцы смогут инвестировать в «Красное & Белое» и «Бристоль», которые демонстрируют более высокие темпы роста».

Крупнейшие частные работодатели России — 2020

Крупнейшие частные работодатели России — 2020

Источник

Какое ооо у дикси

с 01.11.2021 по 07.11.2021

Найти ближайший магазин

какое ооо у дикси

Новости

какое ооо у дикси

Карьера

какое ооо у дикси

Напишите нам

От Москвы до самых окраин

Магазины ГК “ДИКСИ” расположены как в крупных, так и в небольших городах и населенных пунктах Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов, Калининграде и Калининградской области Российской Федерации. Всего наша сеть охватывает 743 населенных пункта и 2655 магазинов.

История

1992-1998

Основание в Санкт-Петербурге компании, специализирующейся на оптовой торговле и дистрибуции. Компания стала первым в России эксклюзивным дистрибьютором продукции ряда международных брендов, в том числе Unilever, Henkel, Schwarzkopf, Wella и др., заняв более 30% российского оптового рынка парфюмерно-косметических товаров, а также обрела статус крупнейшего импортера продуктов питания в Северо-Западном регионе.

Открытие в Москве первого магазина ДИКСИ формата «дискаунтер».

На розницу приходится уже около 75% выручки – число магазинов достигло 77.

Вхождение в капитал группы иностранных инвесторов – фондов прямых инвестиций Citicorp International Finance Corporation, Cube Private Equity и Van Riet Capital.

Открытие в Екатеринбурге первого магазина Минимарт формата экономичный супермаркет.

Консолидированная выручка за 2006 год превысила 1 млрд. долларов США.

Приобретение Группой компаний «Меркурий» контрольного пакета (51%).

2009-2010

Централизация операций, внедрение в масштабе компании новой ИТ-системы управления логистической цепочкой и складскими запасами.

Приобретение Группы Компаний «Виктория». В результате Группа Компаний «ДИКСИ» заняла третье место среди национальных розничных операторов по размеру оборота, торговых площадей и количеству магазинов.

«ДИКСИ» запускает собственную торговую марку «Д»

Открыт 2000 магазин «ДИКСИ». Запущена торговая марка “Д”

Запущена торговая марка «Первым делом»

Открыт 2500 магазин «ДИКСИ»

СТМ «ДИКСИ» удостоены российского Знака качества. Расширен ассортимент СТМ под уникальными брендами.

Открыт распределительный центр в Ногинске.

ГК «ДИКСИ» и ФГАУ «Учебно-методический центр ФАС России подписали соглашение о сотрудничестве в сфере антимонопольного комплаенса

ГК «ДИКСИ» начала подключать магазины к платежной системе Alipay

ПАО «ДИКСИ групп» объявила об изменении статуса общества на непубличный

Завершена процедура объединения торговых сетей ГК «ДИКСИ», Бристоль, «Красное и белое» в холдинговую компанию «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед»

ГК «ДИКСИ» перевела взаимодействие с поставщиками на блокчейн-платформу

ГК «ДИКСИ» объявила об изменении системы управления

ГК «ДИКСИ» запустила франшизу «Первым делом» на Дальнем Востоке

Узнайте первым о наших акциях!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия оферты

Отлично!

Теперь Вы будете получать информацию о наших акциях.

Источник

«Дикси»

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головная структура группы — Акционерное общество «Дикси Групп». Главный офис — в Москве.

Компания «Юнилэнд» (прежнее наименование группы компаний «Дикси») образована в 1993 году. У истоков компании, которая, в основном, занималась оптовой торговлей, стоял российский предприниматель Олег Леонов. Первый розничный магазин сети был открыт в Москве в 1999 году.

В конце декабря 2008 года «Дикси» вошла в список компаний, которые получили государственную поддержку в период «кризиса».

В мае 2011 года начат ребрендинг компании. Лицом новых рекламных роликов стал Павел Кабанов, известный как Клара Захаровна.

В начале февраля 2011 года стало известно о том, что акционеры «Дикси» договорились с владельцами сети магазинов «Виктория» о покупке последней. Как ожидается, «Дикси» заплатит около 20 млрд руб. (без учета долга «Виктории»). В итоге сделки группа «Меркурий» (основной владелец «Дикси») получит 50 % плюс 1 акция в объединённой компании, а нынешние владельцы «Виктории» — чуть меньше 15 %. По оценкам аналитиков, в результате объединения будет создан ретейлер, который займёт третье (пятое с учётом иностранных сетей) место в России по размеру выручки. Сделка была закрыта в середине июля 2011 года.

В мае 2011 года было дополнительно объявлено о том, что дискаунтеры «Квартал», «Дёшево» и «Семейная копилка», принадлежавшие «Виктории», будут переименованы в магазины «Дикси» (за исключением Калининградской области), а супермаркеты под маркой «Виктория» (19 магазинов) сохранят вывеску.

В январе 2019 года стало известно о продаже части торговой сети «Виктория» в Москве и Московской области. На часть магазинов претендует X5 Retail Group. Калининградские магазины торговой сети «Виктория» остаются в Группе компаний из-за сложной логистики. Всего в сети в Москве, Подмосковье и Калининградской области на начало 2019 года насчитывается 129 супермаркетов, в том числе в Московском регионе — 50.

Также в январе 2019 года сообщено об объединении компаний «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» в единый розничный бизнес. В апреле 2019 года Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние трёх компаний. Незадолго до этого компания «Дикси» внедрила в свою деятельность антимонопольный комплаенс для профилактики нарушений антимонопольного законодательства.

Собственники и руководство

Акционеры компании: холдинг ГК «Меркурий» (54,4 %, контролируется предпринимателем Игорем Кесаевым), основатели торговой сети «Виктория» (Александр Зарибко, Николай Власенко и Владимир Кацман) — 13,1 %, в свободном обращении — 32,5 %. Рыночная капитализация на середину июня 2011 года — 47,7 млрд руб.

Председатель правления, генеральный директор — Сергей Беляков. В сентябре стало известно о решении Белякова покинуть свой пост.

По состоянию на 30 cентября 2017 года компания управляла 2 704 магазина, включая: 2 534 магазина «у дома» «Дикси», 130 супермаркетов «Виктория», 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». Торговая площадь Группы компаний «Дикси» по состоянию на 30 сентября 2017 года составляла 929 916 м².

Источник

История «Дикси»: поглощения и слияния, кто владелец, планы на будущее

С чего начиналась история «Дикси» – одной из самых крупных торговых сетей в стране? Кто владеет компанией, какие изменения произошли за годы существования? Как обстоят дела на данный момент, какие перспективы и планы у руководства? Все это вы узнаете из сегодняшней статьи.

Магазины «Дикси» работают преимущественно в Центральном округе. Сеть большая и разветвленная, торговые точки открыты не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Заведения очень популярны среди населения, что объясняется не только высоким качеством продукции и приятным сервисом, но также доступной ценовой политикой. Если сравнивать с более «мелкими» конкурентами, цены на продукты и товары для дома в «Дикси» заметно ниже.

С чего началась история «Дикси»?

Компания начала свою деятельность еще в начале девяностых – именно тогда стартовало ее развитие и преобразование в привычном для современных клиентов направлении. Но обо всем по порядку. Итак, в 1993-м году была основана организация «Юнилэнд», направлением деятельности которой были оптовые продажи. Началось все в Санкт-Петербурге, но в последующие годы зона покрытия расширилась (в том числе до столицы).

На заметку! Основателем и единоличным владельцем компании тогда был Олег Леонов. Именно Леонов в далеком 1999-м году решил открыть первый в своем роде розничный магазин, уже через несколько лет превратившийся в известную и обширную торговую сеть. Так, за 3 года было открыто более 70 заведений.

В 2004-м году владелец компании «Дикси» продал 30% акций крупным зарубежным фондам – таким как Van Riet Capital, Finance Corporation и другие. При этом общая сумма продажи составила 60 миллионов долларов! Еще через 4 года, в 2007-м, компания продала еще часть акций и привлекла новых инвесторов. Последние, в свою очередь, начали активное продвижение магазинов «Дикси» в регионах.

Немного позже, в 2008-м году, Леонов решил продать весь контрольный пакет компании «Меркурий» крупному дистрибьютору сигарет. Причем за серьезные деньги – общая сумма сделки составила 600 миллионов. В том же году руководство «Дикси» получило государственную помощь в качестве поддержки на период кризиса.

Несколько лет компания успешно развивалась, но из-за кризиса, случившегося в 2014-м году, внутренняя политика сети претерпела изменения; также произошла смена руководства. Владельцы компании решили не покупать алкомаркеты «Бристоль», а также продали свою миноритарную долю в том же «Бристоле».

Читайте также: Скидки и акции в «Дикси». Кроме того, вас наверняка заинтересуют новые «Скрепыши 2» из «Магнита».

Смена руководства компании

В период 2015-2016 гг. сменилось руководство «Дикси», вместе с ним изменилась и внутренняя политика компании. На 2017 и 2018 гг. было запланировано открытие 180 магазинов сети, но по факту открылось всего 70 (и то преимущественно за счет того, что закрылись менее прибыльные «точки»).

какое ооо у дикси Обороты торговли крупнейших продуктовых ритейлеров России в январе — мае 2015 года

Важно! Статистику на конец 2018-го года едва ли можно было назвать утешительной. Общее число магазинов сети сократилось до 2 800.

Сеть «Дикси» присутствует в следующих регионах:

О поглощениях и слияниях

Кардинальные изменения в «жизни» сети магазинов начались с 2011-го года. Именно тогда руководство решилось на слияние компании с крупной торговой сетью «Виктория» (такие же магазины у дома). Ретейлер, созданный в результате объединения в Москве, занял 3 место по ежегодной выручке в стране. Тогда же все партнерские магазины «Виктории», такие как «Квартал», «Семейная копилка», «Дешево», были переименованы в «Дикси».

какое ооо у дикси Супермаркет «Виктория»

На заметку! Следующие преобразования произошли не так давно. Часть магазинов «Виктория» в Москве и МО была продана еще одной известной компании – X5 Retail Group.

Также сообщалось о том, что «Дикси» объединяется с алкомаркетом «Бристоль» (а с ним, как писалось ранее, сотрудничество было прекращено) и заведением «Красное и Белое». Итогом всех этих объединений стала крупнейшая розничная бизнес-империя.

Кто владеет магазинами «Дикси»?

Продав свою долю в конце нулевых, Олег Леонов, владевший сетью до 2008-го года, отошел от дел.

Текущие владельцы «Дикси» по состоянию на 2020 год:

Собственно, это все владельцы магазинов «Дикси» на момент написания статьи. Интересы акционеров представляет гендиректор С. Беляков.

О деятельности компании

По состоянию на конец 2020-го года торговая сеть «Дикси» включала 2 655 магазинов и охватывала 743 населенных пункта в Центральном, Уральском и Северо-Западном федеральных округах, а также в Калининграде и Калининградской области.

какое ооо у дикси Карта присутствия ГК «Дикси»

Также отметим, что в 2019-м компания запустила на Дальнем Востоке франшизу «Первым делом». Актуальную информацию о «Дикси» ищите здесь https://dixy.ru/about/.

О планах на будущее

Компания «Меркурий», которая владеет контрольным пакетом акций, заявляет, что в следующем году будет открыто не менее 100 новых торговых точек. О каких именно магазинах «Дикси» речь, пока неизвестно. Но можно с уверенностью сказать: тяжелые времена для «Дикси» уже проходят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *